Новости нива шевроле дром

В проекте «Нивы Шевроле» был двигатель Opel на 125 лошадиных сил, автоматическая трансмиссия и раздаточная коробка без промежуточного вала. Главное по теме «Chevrolet NIVA» – читайте на сайте Стало известно, что на концерне «АвтоВАЗ» все еще не могут определиться с судьбой «Chevrolet Niva» второго поколения – у завода нет средств на поддержку проекта. Какой могла стать вторая Шевроле Нива и почему проект так и не запустили. СВЕЖИЕ НОВОСТИ ПРО CHEVROLET NIVA 2023» на канале «Автофорум 2.0» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 3:18, длительностью 00:08:47, на видеохостинге RUTUBE.

Nav view search

  • Самую дорогую Chevrolet Niva выставили на продажу в России
  • Россиянам хотят разрешить вступать в политические партии с 16 лет
  • Chevrolet Niva 2: появилась новая информация о проекте
  • Чем отличаются Lada Niva Travel от Chevrolet Niva / Официальный дилер Автомир Москва

Самую дорогую Chevrolet Niva выставили на продажу в России

Финансовые подробности сделки не раскрываются. Известно, что вазовское ходатайство было удовлетворено Федеральной антимонопольной службой. Для сотрудников предприятия, его поставщиков и дилеров пока ничего не изменится: действующие контракты в силе.

Автомобильные СМИ уже раструбили новость о возвращении Chevrolet Niva в «родные пенаты» путем выкупа «АвтоВАЗом» доли концерна General Motors в совместном предприятии брендов, которое вернет на «Ниву» шильдик с ладьей.

Вместе с этим в открытой базе Росстандарта опубликовали ОТТС на новую модификацию «Шнивы» — автомобиль описан как 4-местный внедорожник. Указанные в тексте габариты свидетельствуют о том, что по сравнению с прежней «Нивой» новая станет короче аж на 0,5 см. А вот техническая «начинка» и «электроника» Chevrolet Niva, похоже, остаются прежними. Открытым остается вопрос не только о том, какое имя получит новая «Шнива», но и как машина будет выглядеть.

При этом выпуск машины текущей генерации будет продолжен. Новая Chevrolet Niva должна была появиться в 2016 году. Концепт-кар модели представили на Московском автосалоне в прошлом году, он был признан лучшим прототипом на столичном автошоу.

У машины изменены формы крышки капота и передних крыльев, а также бамперов и фар. Решетка радиатора стала больше и выполнена в форме трапеции. Нижняя часть переднего бампера, расширители колесных арок и боковые молдинги сделаны из неокрашенного тисненого пластика.

Chevrolet Niva

Семейство кузовов кроме базового пятидверного универсала также предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723, не пошедшие в серию. Главный конструктор проекта — Валерий Иванович Доманский. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевого кронштейна запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами начиная с 2004 года , подогрев наружных зеркал начиная с 2004 года. При доводке автомобиля до конвейера компания General Motors отказалась от электроусилителя руля ввиду низкого качества, сбоев в работе системы и проблем с поставками и заменила его на систему гидравлического усиления руля, с привлечением компании ZF и компании Bosch, которая локализовала свое производство, основав завод «Рулевые системы» в Тольятти впоследствии насосами этого предприятия оснастили Ниву первого поколения, а также Lada 110. General Motors преследовала цель заменить все ненадежные узлы проекта 2123, но не путём импорта, а путем локализации производства запчастей у поставщиков АвтоВАЗ, учитывая опыт, полученный при запуске производства крупноузловой сборки автомобиля Chevrolet Blazer. Впоследствии система впрыска Январь была заменена на систему Bosch Motronic. Комбинация приборов производилась фирмой VDO вместо традиционного поставщика — владимирского завода «Автопродукт».

Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110. Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида. В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими. Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110. Предполагалось оснастить автомобиль датчиком плохой дороги, но впоследствии от этой идеи отказались. Позже данный датчик был установлен на Lada Kalina.

На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л. Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ. Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123. На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Концепт второго поколения Шеви Нивы. Однако его разработку прекратили еще в 2016 году В чем же причина столь провальных продаж? Как было уже сказано, внедорожник сильно устарел. Нужно обновлять и интерьер и устанавливать современный двигатель вместо 1,7-литрового на 80 л. Даже разработку второго поколения свернули еще несколько лет назад. В этом году производитель попытался прервать падение продаж, чуть модернизировав автомобиль , однако по факту показал лишь свою беспомощность. Вместо технических наработок и улучшения комфорта инженеры прикрутили на саморезы да, именно так: ради экономии панель не стали переделывать к панели мультимедийную систему. Все бы ничего, однако она оказалась в разы хуже самых дешевых китайских аналогов.

По итогам девяти месяцев 2019-го Niva нашла 15 516 покупателей. Теперь бывшее СП перейдёт под полный контроль Тольятти и получит новое название. Единственный автомобиль в этой истории — внедорожник Chevrolet Niva. Права на товарный знак «Нива» отныне тоже в руках вазовцев, так что Шнива скоро станет Ладой.

Россиянам хотят разрешить вступать в политические партии с 16 лет

  • Запатентовано новое поколение Niva Chevrolet
  • Niva Chevrolet возможный вариант рестайлинга 2021 -
  • Chevrolet Niva 2 – доберется ли концепт до конвейера?
  • Нива шевроле дром купить в Москве по цене от 4 668 ₽ на специализированном маркетплейсе

Почему GM-AVTOVAZ отказался от выпуска нового поколения Chevrolet Niva

В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с автомобилем Lada Niva Travel (Chevrolet). 56 объявлений ChevroletNiva в Алтайском крае по цене от 237 000 ₽. Большой выбор Шевроле от частных продавцов и официальных дилеров. Патентные документы на дизайн Chevrolet Niva свежей генерации закончили срок действия еще прошлым летом. За основу для воображаемого концепта внедорожника нового поколения были взяты патентные изображения проекта Chevrolet Niva-2, появившиеся ещё в 2015 году. В тройку лидеров вошли Chevrolet Niva, LIFAN X60, Renault Duster. При этом самыми аккуратными водителями уже второй год становятся обладатели Chevrolet Niva.

Дром шевроле нива

Работы над проектом велись давно и в 2014 году были приостановлены из-за ухода GM с Chevrolet с российского рынка. Теперь, по данным издания, чтобы сохранить производство, GM намерен продать свою долю в совместном с «АвтоВАЗом» предприятии. Самым вероятным покупателем её называют альянс Renault-Nissan.

Анастасия Мельник По имеющимся данным, компания АвтоВАЗ заключила сделку сроком на десять лет с хорватской Группой AD Plastik на поставку комплектующих для будущей Lada Niva на сумму 58 000 000 евро примерно 4,5 миллиарда рублей по текущему курсу. Компания будет производить различные внешние компоненты для модели, включая передние и задние «юбки» бампера, корпуса колесных арок, амортизаторы, протекторы задних крыльев, а также боковые накладки и решетки радиатора. Новую модель будут производить на автозаводе в Тольятти, и она будет кардинально отличаться от существующей версии внедорожника, выпускаемого уже почти 17 лет.

Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли — но никуда не приходили. Ну и так далее. За всем за этим немного затерялся один довольно важный вопрос: а что вообще такое Шеви Нива образца зимы-2017 после двух лет «заморозки» и кому она нужна? Попробуем ответить, но сперва немного формальностей для протокола. Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Поэтому когда появились сообщения, что Минпромторг в переписке с Минэкономразвития выдал положительное заключение на такие госгарантии, сразу поднялась волна оптимистических заголовков: «Для производства Шеви Нивы найдены деньги! Между тем спустя сутки Минпромторг через СМИ опроверг наличие «окончательного решения о господдержке», а на наш прямой запрос о наличии положительной резолюции за подписью замминистра Александра Морозова пресс-служба министерства ответила уклончиво: «Решение о предоставлении госгарантий принимается не в Минпромторге России, а в Правительстве Российской Федерации. В Минэкономразвития были более откровенны: да, переписка на эту тему велась, положительное заключение от Минпромторга получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент госгарантии не предоставлены. Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта. На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП». В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено! Концепт Chevrolet Niva 2014 года По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования. Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения. Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены. Патентное изображение новой Шеви Нивы А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок сейчас проходят ее испытания. Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura. GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет. Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим. Но GM ищет альтернативные варианты. В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы. Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене. А по автоматической трансмиссии определенности еще меньше: какое-то время назад планировалось применять вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти силенок не хватит, а закупать — дорого. Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ Тольятти долго, дорого и юридически непросто, там еще не урегулирован спор с бывшим подрядчиком. У СП есть простаивающий 30-й корпус, но для организации полноценной сварочной линии места там мало. А ведь нужен будет еще и склад. Патентное изображение новой Шеви Нивы В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного ОПП, но потом сам же это предложение отозвал. Теперь, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й вазовский корпус, откуда недавно было выведено производство Лады 4х4 первого поколения. Тем временем сварочное оборудование и часть оснастки, уже имеющиеся в распоряжении GM-АвтоВАЗа, отнюдь не молодеют и скоро потребуют капитальной профилактики. АвтоВАЗ как совладелец СП подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но активных препятствий проекту не чинит и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но — умеренно, не прогибаясь под чужие техзадания. Этакая смесь эгоцентризма и упоения всевластием. Взгляд слона на мелкую мышиную возню. Но ирония судьбы в том, что и сам GM занимал похожую позицию в 2012 году, когда объявил, что машину нового поколения будет разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа. Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объясняли это так: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким соакционером, поэтому построим собственное кузовное производство и локализуем в Тольятти сборку импортных агрегатов — сами, на свои деньги». Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу.

Так, под капотом модели устанавливается старый 1,7-литровый двигатель мощностью 80 л. Этот ДВС работает в постоянном "перегрузе", особенно это заметно на бездорожье и на трассе - силовому агрегату явно не хватает мощности. В то же время, мотор весьма неприхотлив, нужно лишь вовремя его обслуживать и следить за цепью ГРМ, ресурс которой ограничен. Коробка передач также осталась прежней с подтекающими сальниками и проблемным сцеплением, которое придется менять довольно часто. Ступичные подшипники с сокращенным ресурсом - ещё одна проблема, доставшаяся новинке от донора.

Стало известно, когда появится новая Chevrolet Niva

На автомобили Chevrolet NIVA до конца месяца действуют, пожалуй, самые выгодные условия покупки. Что же касается нового Chevrolet-Niva, то проект, вероятно, не заморожен, а заброшен. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Последние новости по теме Chevrolet Niva

Нива Шевроле — все новости по теме на сайте издания Узнайте про машину Chevrolet Niva: эксплуатация, разные поколения, комплектации, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Шевроле Нива а так же фото, видео новинок Chevrolet Niva в каталоге авто сайта За рулем. Новый завод по производству кузовов для Chevrolet Niva 2 достраивать не будут, а следующее поколение модели, скорее всего, сохранит платформу предшественника. Ниву Тревел Классик 2022 продают без подушки безопасности водителя, системы вспомогательного торможения BAS и АБС.

Стало известно, когда появится новое поколение Chevrolet Niva

И в этом экземпляре автовазовцы сумели воплотить то, что никому до селе не удавалось — изначально плавные, округлые формы Chevrolet Niva скрестили с угловатым и граненым силуэтом RAV4 ,ну и приправили все это дело щепоткой Уаза. Зачем вообще делать фейслифтинг Chevrolet Niva? Ведь дизайну уже больше 20-и лет, не нужно перерабатывать его — он устарел.

Это стало причиной размышлений о том, что авто никогда не появится на рынке, появились разговоры о бессрочной заморозке проекта Chevy Niva 2, эксперты начали утверждать, что АвтоВАЗу не под силу самому выполнить все необходимые работы и выпустить машину в жизнь. Дело не столько в возможности концерна выпустить машину, сколько в патентах корпорации Chevrolet практически на все узлы и агрегаты авто. На деле оказалось, что работа с концептом не прекращалась, русская компания ведет переговоры с американским партнером о возможном выпуске автомобиля.

Действительно, столь ощутимые инвестиции на разработку фирменного стиля, новых силовых агрегатов и более качественных и современных технических характеристик не могут пропадать зря. Официальных мнений на этот счет никаких нет, а вот негласно активно утверждается, что договоренности достичь удалось, компания снова принялась за активную работу над технической частью проекта и над сооружением сборочной линии с определенными особенностями. Вполне возможно, что Шевроле Нива 2 будет называться как-то по-другому, поскольку американский бренд таки покинул российский рынок и уже не может быть представлен в автосалонах. Давайте вспомним основные особенности автомобиля. Если в готовой внешности автомобиля и будут какие-либо изменения, они окажутся истинно российскими, созданными нашими дизайнерами и конструкторами.

Изначально же автомобиль создавался совместными трудами, американцы предоставили машине фирменный стиль и создали основные особенности ее облика, многие детали разрабатывались совместно и с нуля, но некоторые просто брались от других успешных проектов корпораций. Над созданием внешности машины поработали очень неплохо, каждый эксперт и потенциальный покупатель русского джипа это подтверждает. Все эти новшества делают машину второго поколения настоящей сменой генераций, а не просто фейс-лифтингом, как принято сегодня обновлять транспорт. Нужно признать, что версия Шевроле Нивы первого поколения с 2002 года очень сильно устарела. Пусть авто и стоит довольно демократично, но не предоставляет ощущения новизны и восторга, что обязательно будет присутствовать в новой модели.

Техническая часть также должна была быть полностью новой. Предполагалось, что автомобиль получит 1,8-литровый двигатель мощностью 135 л. Chevrolet Niva Concept.

Об этом сообщила пресс-служба «АвтоВАЗа».

Но, как пишет Drom, совместное предприятие преобразуют в 100-процентное дочернее предприятие «АвтоВАЗа» — россияне выкупили долю. Финансовые подробности сделки не раскрываются. Внедорожник получил цветной экран новой мультимедийной системы, который «вырос» из старой панели. Обновленная Chevrolet Niva должна выйти на рынок в 2020 году, и пока неясно, действительно ли на снимках рестайлинговая версия машины.

НИВА ШЕВРОЛЕ & ТРЕВЕЛ

Добрый день подскажите нива Шевроле из под пробки главного тормозного бочка вытекает тормазуха при нажатии на педаль тормоза главный тормозной накрылся или в чем причина. – В настоящее время работы по проекту «Шевроле Нива» нового поколения приостановлены по ряду объективных причин. Шпионы распространили серию новых снимков Chevrolet Niva второго поколения Снимки датированы июнем 2015 и сделаны на Дмитровском полигоне. Chevrolet Niva уступила своей сводной сестре LADA 4×4. Средняя цена за этот автомобиль составила 565 тысяч рублей. Шевроле Нива пользуется большим спросом, её активно покупают и используют, а в интернете этой машинке посвящены множество страниц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий