Участников музыкальной группы IC3PEAK Анастасию Креслину и Николая Костылёва, задержанных на вокзале Новосибирска, отпустили из полицейского участка.
По стопам Хаски: кто такие IC3PEAK и почему полиция запрещает их концерты?
В 2018-м ребята снова порадовали слушателей альбомом с русскими песнями. Его назвали «Сказка», а на трек «Смерти больше нет», который вошел в него наряду с другими композициями, молодые люди сняли клип. Одной из локаций стало здание ФСБ, перед которым Креслина поет куплет, сидя на шее у омоновца. Личная жизнь Касательно отношений Креслиной с мужчинами известно мало, девушка предпочитает не афишировать подробности личной жизни. Ходили слухи, что Настя встречается со вторым участником группы Николаем Костылевым, однако молодые люди никак не комментируют эти догадки.
Поклонников творчества девушки также волнует вопрос, почему на видео в клипах у певицы разные глаза, точнее разного цвета. Фолловеры часто под фото артистки в «Инстаграме» оставляют комментарии с вопросом, носит ли она линзы. Сама Анастасия игнорирует такие посты, и точно не известно, намеренно она меняет цвет глаз, или у нее гетерохромия различный цвет радужной оболочки. В социальной сети Креслиной много интересных снимков, в основном со съемок клипов и из личного архива.
Коля Костылев: Это достаточно давно произошло, причём само собой, что у меня, что у Насти. Мои родители познакомились в консерватории. Мама занималась преподаванием игры на фортепиано, а отец был дирижером. В какой-то момент меня тоже пытались ввести в мир академической музыки, но, к счастью, ничего не получилось. Получается, я и нот-то не знаю, но музыкой занимаюсь. Настя Креслина: У меня тоже музыкальная семья. Мама — оперная певица, тетя — скрипачка.
Лет с 2-3 мне волей-неволей приходилось слушать оперный вокал дома. Так что, можно считать, что я с детства была окружена музыкой, правда на тот момент только академической, но, видимо, это сыграло свою роль. Это очень пафосно и банально звучит, но я действительно не представляю свою жизнь без музыки, она просто всегда была со мной. На самом деле я и не думала никогда, что буду заниматься музыкой профессионально, просто так сложилось. К: Да уж, не повезло. Enter Н: Не повезло, и я пошла по дорожке, протоптанной родственниками. Но я, скорее, воспринимаю это не только как занятия исключительно музыкой.
Я художник, и не ограничиваю себя только вокалом — я могу самовыражаться сразу несколькими способами. К: Мы вместе учились на переводчиков с английского и шведского и примерно в одно время поняли, что это нам не интересно. Познакомились, начали общаться, поняли, что у нас очень много точек соприкосновения. А потом всё как-то само собой закрутилось-завертелось. Н: У Коли уже был на тот момент один музыкальный проект, и ему нужен был женский вокал. Вообще я тогда стеснялась петь на публике, но Коля что-то услышал в моём вокале и попросил принять участие в записи трека, и я согласилась. Записали один — понравилось, затем второй, третий, пошло-поехало.
И поскольку я уже тогда была очень заинтересована визуальной составляющей, мне хотелось над ней поработать, и сделать что-то новое, а у Коли была масса интересных идей, касающихся звучания. Примерно в этот момент мы и задались вопросом: почему бы нам не попробовать объединить наши усилия и сделать нечто совершенно другое, отличное от того, чем привыкли заниматься мы оба. К: В прошлом проекте мной овладела идея фикс — добиться максимально чистого звучания, из-за этого я сильно погрузился в саунд-дизайн, мастеринг и сведение. Спустя некоторое время я стал в этом достаточно хорош и мне это попросту надоело. И я позволил себе не обращать на это внимания, попросту развязать себе руки. Так у нас получился первый трек, он был совершенно грязный, непонятный, с визгами и криками — мы вообще прикалывались по большому счёту. Н: У меня тоже были подобные мысли, только по поводу вокала.
Существует стереотип о том, что вокал должен быть красивым, мелодичным, особенно женский. Мне же хотелось немного другого, хотя бы потому, что я не люблю, когда мне что-то пытаются навязать. В конечном итоге оказалось, что всё может понравиться слушателю и необязательно вновь делать что-то, что уже делали до тебя. К: Мы пришли к мнению о том, что очень важно получать удовольствие от того, что ты делаешь, особенно, когда дело касается музыки. Слушателя не проведешь даже в такие моменты — подобного рода притворство сразу слышно. Всегда чувствуется, хочет ли музыкант только понравиться слушателю или получает невероятное удовольствие от самого процесса. Н: Да, когда мы сделали тот самый первый трек, он нам самим очень понравился.
Нам было одинаково приятно как работать над ним, так и слушать. Бывает, напишешь и запишешь что-то, а потом думаешь, сможет ли это вообще кто-то слушать? Обычно приходится показывать друзьям, чтобы получить фидбек, а тут мы были уверены, что все получилось круто. К: Да, а потом понимаешь, что достаточно просто развязать себе руки и стараться не задумываться о том, как это будет работать и будет ли вообще. Об этом можно думать до, после, но никак не во время творческого процесса. А что касается того проекта, в рамках которого вы начали работать вместе? Oceania, кажется, да?
В каком он состоянии? В какой-то момент мне стало не хватать времени на две группы, и я отказался от Oceania в пользу нового проекта. С этим связана достаточно забавная история. Я старался делать максимально экспериментальную музыку, когда в России случился дабстеп-бум, спустя три года после того, как он прошел в Англии.
Тетя Анастасии скрипачка. В старших классах девушка все-таки решила, что будет строить карьеру в музыкальном направлении. После школы Настя поступила в Российский государственный гуманитарный университет, где осваивала специальность переводчика со шведского и английского языков. Там же познакомилась с Николаем Костылевым. Как оказалось, парень тоже вырос на музыке, поскольку его отец дирижер. Хотя обоих с детства окружала творческая атмосфера, ни один из молодых людей так и не получил музыкального образования.
Единственное, Креслина пыталась освоить виолончель. Доучиться до конца и получить необходимую специальность у Анастасии так и не получилось. После третьего курса девушка бросила вуз, поскольку хотела больше времени посвящать развитию музыкальной карьеры и с головой погрузилась в современное искусство. Николай последовал ее примеру и вместе молодые люди стали работать в проекте Oceania, который до этого создал Костылев. Так в творческой биографии Насти стали появляться первые песни. В данной группы Креслина с Костылевым выпустили два альбома с весьма лирическими композициями.
Я говорю: «Все, первое, что видим, так называем». Мы как раз заходили к Насте в квартиру в Риге, и там валялся чехол для ноутбука марки Icepeak.
Ну и все, классное название! Мне кажется хорошая реклама самого бренда, а вы как считаете? Гетерохромия Насти Вы когда-нибудь обращали внимание на глаза Насти? Да, они разные по цвету, но это не помощь линз, у Насти гетерохромия - проще говоря, различие цвета глаз. Мне кажется это добавляет Насте больше загадочности.
IC3PEAK: биография участников группы Анастасии Креслиной и Николая Костылева
Например, в хите «Смерти больше нет» солистка Настя Креслина поет: «Кровь моя чище чистых наркотиков». Дуэт IC3PEAK был создан семь лет назад, однако солисты Настя Креслина и Николай Костылев прославились сравнительно недавно. Основали дуэт Настя Креслина и Николай Костылёв. Настя Nеrdy Креслина – вокалистка и видеохудожник, а Николай Костылев – дабстеп продюсер и мульти-инструменталист. Новости, фото и видео IC3PEAK в Саратове. 24СМИ. Идеи на тему «Настя Креслина» (60).
Nastya Kresilina/IC3PEAK
Солистка коллектива Настя Креслина пыталась освоить виолончель, но впервые попала на занятия только в 13 лет, и ее отпугнуло то, что пришлось заниматься с детьми намного младше. ляляля-ляляля-ляляля-ляляля created by Anastasia Kreslina with IC3PEAK’s Tears, pain and blood. Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях. Подписаться. Новости.
Настя Креслина
Я говорю: «Все, первое, что видим, так называем». Мы как раз заходили к Насте в квартиру в Риге, и там валялся чехол для ноутбука марки Icepeak. Ну и все, классное название! Только решили перевернуть букву Е — прием, которым часто пользуются западные альтернативные группы. Теперь музыканты говорят, что можно найти несколько вариантов, почему такое название. Например, здесь зашифровано понятие «аудиовизуальный проект», так они сами обозначают свое творчество. А еще по созвучию с eye pig можно проассоциировать, как «глазная свинья» — это уже панковская тема. Или I speak — «я говорю». В общем, кому как нравится. Только в 2017 году появились композиции на русском. Бюджет клипов у группы минимальный.
Признаются, что пока самый дорогой — Make You Cry «Заставлю тебя плакать» , так получилось из-за покупки за 15 тысяч рублей старых «Жигулей», которые в кадре разбивают и сжигают. Еще пару лет назад музыканты признавались в интервью, что за концерт они получают в среднем до 50 тысяч рублей. Нетрудно догадаться, что сегодня эта сумма в разы больше. Говорят, за 2018 год на одних только концертах группа заработала 3,9 млн рублей.
Мама — оперная певица, тетя — скрипачка. Лет с 2-3 мне волей-неволей приходилось слушать оперный вокал дома. Так что, можно считать, что я с детства была окружена музыкой, правда на тот момент только академической, но, видимо, это сыграло свою роль. Это очень пафосно и банально звучит, но я действительно не представляю свою жизнь без музыки, она просто всегда была со мной. На самом деле я и не думала никогда, что буду заниматься музыкой профессионально, просто так сложилось.
К: Да уж, не повезло. Enter Н: Не повезло, и я пошла по дорожке, протоптанной родственниками. Но я, скорее, воспринимаю это не только как занятия исключительно музыкой. Я художник, и не ограничиваю себя только вокалом — я могу самовыражаться сразу несколькими способами. К: Мы вместе учились на переводчиков с английского и шведского и примерно в одно время поняли, что это нам не интересно. Познакомились, начали общаться, поняли, что у нас очень много точек соприкосновения. А потом всё как-то само собой закрутилось-завертелось. Н: У Коли уже был на тот момент один музыкальный проект, и ему нужен был женский вокал. Вообще я тогда стеснялась петь на публике, но Коля что-то услышал в моём вокале и попросил принять участие в записи трека, и я согласилась.
Записали один — понравилось, затем второй, третий, пошло-поехало. И поскольку я уже тогда была очень заинтересована визуальной составляющей, мне хотелось над ней поработать, и сделать что-то новое, а у Коли была масса интересных идей, касающихся звучания. Примерно в этот момент мы и задались вопросом: почему бы нам не попробовать объединить наши усилия и сделать нечто совершенно другое, отличное от того, чем привыкли заниматься мы оба. К: В прошлом проекте мной овладела идея фикс — добиться максимально чистого звучания, из-за этого я сильно погрузился в саунд-дизайн, мастеринг и сведение. Спустя некоторое время я стал в этом достаточно хорош и мне это попросту надоело. И я позволил себе не обращать на это внимания, попросту развязать себе руки. Так у нас получился первый трек, он был совершенно грязный, непонятный, с визгами и криками — мы вообще прикалывались по большому счёту. Н: У меня тоже были подобные мысли, только по поводу вокала. Существует стереотип о том, что вокал должен быть красивым, мелодичным, особенно женский.
Мне же хотелось немного другого, хотя бы потому, что я не люблю, когда мне что-то пытаются навязать. В конечном итоге оказалось, что всё может понравиться слушателю и необязательно вновь делать что-то, что уже делали до тебя. К: Мы пришли к мнению о том, что очень важно получать удовольствие от того, что ты делаешь, особенно, когда дело касается музыки. Слушателя не проведешь даже в такие моменты — подобного рода притворство сразу слышно. Всегда чувствуется, хочет ли музыкант только понравиться слушателю или получает невероятное удовольствие от самого процесса. Н: Да, когда мы сделали тот самый первый трек, он нам самим очень понравился. Нам было одинаково приятно как работать над ним, так и слушать. Бывает, напишешь и запишешь что-то, а потом думаешь, сможет ли это вообще кто-то слушать? Обычно приходится показывать друзьям, чтобы получить фидбек, а тут мы были уверены, что все получилось круто.
К: Да, а потом понимаешь, что достаточно просто развязать себе руки и стараться не задумываться о том, как это будет работать и будет ли вообще. Об этом можно думать до, после, но никак не во время творческого процесса. А что касается того проекта, в рамках которого вы начали работать вместе? Oceania, кажется, да? В каком он состоянии? В какой-то момент мне стало не хватать времени на две группы, и я отказался от Oceania в пользу нового проекта. С этим связана достаточно забавная история. Я старался делать максимально экспериментальную музыку, когда в России случился дабстеп-бум, спустя три года после того, как он прошел в Англии. Меня, семнадцатилетнего, каким-то образом тоже захлестнула эта волна.
На тот момент у меня было 2-3 трека, за которые мне сейчас, если честно, немного неловко. Мне стали предлагать играть на вечеринках, причем на вечеринках далеко не самого высокого уровня. В тот момент я понял, что могу с легкостью клепать такие же треки, как и те, что пользовались популярностью на этих мероприятиях. Тогда на меня обрушилось море предложений, меня звали играть на множество разных мероприятий, но я почти сразу осознал, что не хочу быть частью этого. Я игнорировал все предложения организаторов, временно распрощался с выступлениями и на протяжении года писал только «в стол».
Спустя некоторое время коллектив отправился с концертом в Бразилию, на выступление пришло большое количество русских переселенцев. Дальше дуэт отправился в тур по Европе, а после, уже в 2016-м, записал альбом Fallal. Песни для диска записывали с рэпером Boulevard Depo. Затем ребята выпустили альбом «Сладкая жизнь», который стал первой русскоязычной пластинкой в совместном творчестве Креслиной и Костылева. В том же 2017-м коллектив получает награду «Золотая горгулья» за создание лучшего экспериментального проекта. Пик популярности дуэта пришелся на осень 2017 года, когда они сняли красивые, но пугающие клипы на песни «Пламя» и «Грустная сука». В 2018-м ребята снова порадовали слушателей альбомом с русскими песнями. Его назвали «Сказка», а на трек «Смерти больше нет», который вошел в него наряду с другими композициями, молодые люди сняли клип. Одной из локаций стало здание ФСБ, перед которым Креслина поет куплет, сидя на шее у омоновца. Осенью 2018 года отменили концерты дуэта в Казани, Новосибирске и Перми. Артистка считает, что это происходило из-за давления городских властей, которым не нравится политический контекст ее последних песен. И хотя коллектив довольно известен среди молодежи, с каждым днем ребятам все сложнее выступать на концертах в России: на репетиции неоднократно приезжали сотрудники ФСБ и МВД, а в клубах выключали электричество и проводили облавы. С подобной ситуацией столкнулась и певица Монеточка. В марте 2019 года Анастасия Креслина вместе с Николаем Костылевым выступили на митинге «Против изоляции российского сегмента Интернета». На нем они исполнили песню «Смерти больше нет». В июне этого же года группа приняла участие в протесте против силового произвола в отношении журналиста Ивана Голунова, а в августе выступила на митинге «Вернем себе право на выборы», который проходил в Москве. В него вошли 12 композиций, в том числе записанные при участии популярных американских рэперов, таких как ZillaKami и Ghostemane. На песни «Плак-Плак» и «Марш» были выпущены клипы. Только за сутки они набрали более 1 млн просмотров на YouTube. Резонансным стало интервью Анастасии Креслиной, которое она дала 30 июня Юрию Дудю.
He later invited Nastya to collaborate with him as a vocalist for his songs. Soon, they decided to quit college to pursue a musical career. Nastya, along with Nikolay and some of their friends, lived in a commune. At the time, they decided to enter to an arts school but quit after feeling that it was not for their interest.
Nastya Kresilina/IC3PEAK
Спустя некоторое время я стал в этом достаточно хорош и мне это попросту надоело. И я позволил себе не обращать на это внимания, попросту развязать себе руки. Так у нас получился первый трек, он был совершенно грязный, непонятный, с визгами и криками — мы вообще прикалывались по большому счёту. Н: У меня тоже были подобные мысли, только по поводу вокала. Существует стереотип о том, что вокал должен быть красивым, мелодичным, особенно женский. Мне же хотелось немного другого, хотя бы потому, что я не люблю, когда мне что-то пытаются навязать. В конечном итоге оказалось, что всё может понравиться слушателю и необязательно вновь делать что-то, что уже делали до тебя. К: Мы пришли к мнению о том, что очень важно получать удовольствие от того, что ты делаешь, особенно, когда дело касается музыки. Слушателя не проведешь даже в такие моменты — подобного рода притворство сразу слышно. Всегда чувствуется, хочет ли музыкант только понравиться слушателю или получает невероятное удовольствие от самого процесса. Н: Да, когда мы сделали тот самый первый трек, он нам самим очень понравился.
Нам было одинаково приятно как работать над ним, так и слушать. Бывает, напишешь и запишешь что-то, а потом думаешь, сможет ли это вообще кто-то слушать? Обычно приходится показывать друзьям, чтобы получить фидбек, а тут мы были уверены, что все получилось круто. К: Да, а потом понимаешь, что достаточно просто развязать себе руки и стараться не задумываться о том, как это будет работать и будет ли вообще. Об этом можно думать до, после, но никак не во время творческого процесса. А что касается того проекта, в рамках которого вы начали работать вместе? Oceania, кажется, да? В каком он состоянии? В какой-то момент мне стало не хватать времени на две группы, и я отказался от Oceania в пользу нового проекта. С этим связана достаточно забавная история.
Я старался делать максимально экспериментальную музыку, когда в России случился дабстеп-бум, спустя три года после того, как он прошел в Англии. Меня, семнадцатилетнего, каким-то образом тоже захлестнула эта волна. На тот момент у меня было 2-3 трека, за которые мне сейчас, если честно, немного неловко. Мне стали предлагать играть на вечеринках, причем на вечеринках далеко не самого высокого уровня. В тот момент я понял, что могу с легкостью клепать такие же треки, как и те, что пользовались популярностью на этих мероприятиях. Тогда на меня обрушилось море предложений, меня звали играть на множество разных мероприятий, но я почти сразу осознал, что не хочу быть частью этого. Я игнорировал все предложения организаторов, временно распрощался с выступлениями и на протяжении года писал только «в стол». Чья идея — объединение аудио и визуальной составляющей и почему вы делаете такой большой акцент на последней? Н: Само собой, мы осознанно уделяем визуальной составляющей такое же внимание, как и музыкальной. Визуалка всегда была неотъемлемой частью этого проекта.
На определенном моменте своего творческого процесса я поняла, что хочу делать что-то совершенно новое, тогда же и Коля решил немного пересмотрел свои взгляды и решил по-другому работать со звуком. Мне кажется, делать упор только на музыку — достаточно глупо и странно сейчас. К: Да, согласен, если картинка без музыки, возможно, и будет работать, то музыка без картинки — точно нет. Н: Люди, так или иначе, любят что-то более вещественное, материальное, а картинка, даже несмотря на то, что она виртуальная, дает им конкретный и почти осязаемый образ. К: Дело в том, что люди сначала видят картинку, а только после этого жмут на play. Это может быть даже не артворк, а, например, фотография самого музыканта. Главное, чтобы это могло зацепить аудиторию и побудить её к прослушиванию. Н: С одной стороны, не станем отрицать, — это способ сделать нашу музыку заметнее. А с другой — это своеобразный месседж, дополнительный метод воздействия на публику. Самый крутой способ медиа-воздействия — это, разумеется, видео.
И это как раз то, чем мы занимаемся сейчас. К: Полгода назад мы сняли видео в Бразилии, и вот сейчас в Москве тоже сняли два видео, последнее, например, закончили снимать только вчера. Это совершенно новый уровень для нас. Мы сами пишем музыку, тексты, сами режиссируем, снимаем и монтируем свои клипы — и это удивительное ощущение, будто ты по-настоящему всемогущ. Кстати, о клипах.
Это совершенно новый уровень для нас. Мы сами пишем музыку, тексты, сами режиссируем, снимаем и монтируем свои клипы — и это удивительное ощущение, будто ты по-настоящему всемогущ.
Кстати, о клипах. Как пришла в голову идея клипа на песню Go With The Flow? К: Ой, да очень просто, если честно. Мы услышали новость о введении законопроекта о пропаганде гомосексуализма. Н: На самом деле у нас в большинстве треков тексты рефлексивные, так или иначе связанные с событиями, которые нам небезразличны. Всё, что нас окружает, непременно воздействует на нас, соответственно, находит отражение в нашем творчестве. Эта идея не высосана из пальца и не придумана специально, это наши искренние переживания, это самое что ни на есть «живое».
Мы решили, что нас эта сложившаяся ситуация не устраивает и захотели выразить свое мнение, дать слушателям понять, что мы против этого и поддержать тех, кто думает так же, как и мы. К: Да и мы на себе тоже это ощущаем. Квир-комьюнити — это не только люди нетрадиционной сексуальной ориентации, в более широком смысле — это люди, способные, элементарно, одеться необычно или думать не так, как все. Мне кажется, сейчас квир-тематика — эдакий маркер просвещенной личности. Вы можете спросить человека, что он об этом думает и максимально быстро понять, живет человек в 2016 году или где-то раньше находится. Н: Ага, в средневековье, например. Хотели бы записать с кем-то совместный трек?
Н: Я не хочу ни с кем фитить, от англ. Enter , честно. К: Кстати, да, мы не фитим, у нас не получается. Да и желания, если честно, нет. А, ну и есть один трек законченный … Н: Пока рано об этом говорить. Кстати, Витаса мы обожаем, без шуток. У него нереальный образ, подача, да и в целом это очень крутой продукт.
Н: Как ты понимаешь, у нас, в общем-то, нет мечты о коллаборации с кем-то. К: Но с Витасом было бы очень круто, согласись? Н: Ну да, если только с ним. Правда, я думаю, мне было бы сложно с ним в вокальном плане состязаться. Раз уж мы об этом заговорили, ваши любимые исполнители или группы — кто они? К: У меня две таких группы, первая — The Knife. Они распались, конечно, но я тешу себя надеждой о том, что однажды они воссоединятся, как вторая моя любимая группа — Death Grips.
Они тоже распались и очень долго не возвращались, но не так давно одумались, у них вышел альбом и они сейчас в туре. Опять же, это не просто группы — это арт-проекты. А еще у The Knife читается очень много политического подтекста в песнях. Им удается максимально лаконично и точно передать мысль, они владеют политическим языком на очень высоком уровне. Отдельно хочу отметить Бьорк. Она без остановки что-то делает и каждый раз это что-то действительно очень крутое. И даже сейчас она не пытается «выезжать» на своем имени и уже сложившейся репутации талантливого музыканта; она настоящий художник, и это чувствуется.
К: Да, постоянно выходить из зоны комфорта — это круто! Н: Все яркие группы сейчас являют собой синтез музыкальной и визуальной составляющей. Во время создания такого рода арт-проектов ведется работа не только с изображением, образом, идеей, но и с идеологией. Никогда не было желания записать саундтрек к фильму? Н: Нет, такого нет. Скорее, на данный момент сюжеты у нас рождаются на свои собственные треки. К: Да, сейчас нам интереснее делать фильмы на свои композиции или, может быть, даже на чужие, но факт остается фактом — мне было бы интереснее делать фильм на музыку, а не наоборот.
Н: Да и мне хочется работать только со своей картинкой. Что касается неудачных концертов, бывало такое?
Путь к успеху «Мы трек записали, решили его выложить в сеть, а как бы группу назвать нашу? А у Насти был чехол к ноуту финский «Icepeak». Слово это взяли, но букву «E» перевернули, получилась тройка». Этот трек с названием «Quartz» не то, чтобы сразу понравился слушателям, но крайне их заинтересовал необычным звучанием и текстом: «Странно, страшновато, но оригинально и все-таки интересно», — такие отзывы получил трек. Делать новое, отличное от стандартного искусство, ломать стереотипы, спорить с привычными музыкальными структурами — вот что они решили поставить главной целью. Выпустив быстро один за другим четыре альбома, молодые музыканты-экспериментаторы дают два концерта, в Санкт-Петербурге и Москве. Мы с людьми стараемся общаться, а не просто петь.
Правда, не все сразу нас понимают», — из рассказа Николая. Со слов Анастасии: «Мнение людей о нашем творчестве не то, чтобы нас не волновало… Волновало в плане, если выбешивало! Точнее — мы стремились и стремимся не просто бесить людей нашими песнями, а выводить их из привычного поля комфорта. Бесятся, негодуют — значит, приняли наш посыл! Группу почти сразу внесли в неофициальный список «неугодных»: искренние переживания артистов, реализуемые в странной и правда страшной форме, никак не могли нравиться «сильным мира сего» в культуре. Группу принимали там на ура, в 2015-м они посетили Бразилию, в конце 2016-го — в восьми штатах США в двух из них перед концертами случился sold-out. Переход с англоязычных синглов на русские показал: Коля и Настя — на правильной волне, их альбомы и клипы будоражат, вызывают негодование и чуть позднее восторг. Они ведь не просто «снимают страшное кино», а выражают протест против того, что происходит как в их стране, так и во всем мире. Это видео, которые набрали почти сразу после появления в сети десятки миллионов просмотров.
А вот некоторые из комментов, дословно, к ним: «Первый раз смотрел, и чуть не наделал в штаны. Смотрю десятый раз и ору от восторга». В этой стране могут надолго закрыть за подобное», — переведено с английского, в ленте отзывов к «Смерти больше нет». Последние новости про «IC3PEAK»: в сетях набирает просмотры их новый клип «Марш» фанаты замерли в ожидании нового альбома, куда войдет этот трек. Слова: «Я не хочу убивать людей… Воздух вокруг с каждым годом душней… Танк припаркован прямо за воротами — он не стреляет, стоит там для понта», — вызывают ужас, будоражат, заставляют задуматься. А задумываются над текстами и ужасающими видео не только поклонники… Отмены концертов, отношение официальных органов и известных деятелей культуры к «IC3PEAK» В начале декабря 2018-го года агентство «Риа Новости» напечатало материал про несостоявшееся выступление дуэта в Казани. Перед концертом молодых людей в одном из городских клубов где они должны были выступить двадцать третьего ноября , в полиции раздался звонок. Аноним сообщил, что в клубе заложено взрывное устройство. Естественно, концерт тут же отменили, всех работников клуба, музыкантов эвакуировали.
Впоследствии было возбуждено уголовное дело по статье «Заведомо ложная информация о террористическом акте». Может, кто-то пошутил, или один их яростных хейтеров группы так решил посодействовать отмене их выступления? А может, акция была хитроумно спланирована, и именно официальные «лица» города были заинтересованы в срыве выступления? То же самое — в Перми и в Новосибирске: «Тачка работников ФСБ в Перми дежурила под нашими окнами и везде ездила вслед за нами по городу», — написала Анастасия в официальном аккаунте ВК. По стране в ту пору прокатилась волна запрета на деятельность групп, которые, по мнению СМИ и официальных представителей власти пропагандируют алкоголь и наркотики, призывают своим творчеством молодежь с неустойчивой психикой к суициду. Последним толстым ржавым «гвоздем» в акции «заколачивания» выступлений «IC3PEAK» стало задержание парня и девушки в Новосибирске — там их арестовали при выходе из вагона поезда. Одновременно несколько крупных сайтов со ссылкой на официального представителя ребят Олега Митрофанова напечатали шокирующий материал: Настя и Коля задержаны на вокзале Новосибирска «на предмет вероятного хранения наркотиков и по подозрению в совершении преступления».
Разве что Коля, ещё школьником ходил в музыкальную школу, в которой плохо учился и не старался. Позже, он самостоятельно освоил гитару, и на этом все. Выступления только за границей Самые первые песни ребят были исключительно на английском языке, поэтому их выступления были чаще во Франции, и даже в Бразилии, чем в родной стране. Только в 2017 году Айспик потянуло на русские песни. Клип "Сказка" Клип "Сказка" 5. Отмена концертов В России блокируют выступления электронного дуэта IC3PEAK: сначала местные власти пытались сорвать его концерт в Казани, потом мэр Перми разглядел в их текстах "суицидальную направленность" и порекомендовал организаторам отменить концерт. Эта отмена концертов происходит из-за противогосударственного подтекста песен.
Настя Креслина
Настя Креслина и Коля Костылев на пороге своего дома в Подмосковье. Участников музыкальной группы IC3PEAK Анастасию Креслину и Николая Костылёва, задержанных на вокзале Новосибирска, отпустили из полицейского участка. МОСКВА (AP) — Когда российский "дарк-рейвовый" дуэт Насти Креслиной и Николая Костылева сошел с поезда на свой концерт в сибирском городе Новосибирск, на замерзшей платформе их. Свой первый русскоязычный альбом «Сладкая жизнь» Настя Креслина и Николай Костылев выпустили в ноябре 2017 года. Настя Креслина согласилась со словами своего коллеги и подчеркнула, что не представляет жизни без Николая.
Солист группы IC3PEAK о романе с коллегой: «Мы самые близкие люди друг другу»
Спустя некоторое время я стал в этом достаточно хорош и мне это попросту надоело. И я позволил себе не обращать на это внимания, попросту развязать себе руки. Так у нас получился первый трек, он был совершенно грязный, непонятный, с визгами и криками — мы вообще прикалывались по большому счёту. Н: У меня тоже были подобные мысли, только по поводу вокала. Существует стереотип о том, что вокал должен быть красивым, мелодичным, особенно женский. Мне же хотелось немного другого, хотя бы потому, что я не люблю, когда мне что-то пытаются навязать. В конечном итоге оказалось, что всё может понравиться слушателю и необязательно вновь делать что-то, что уже делали до тебя. К: Мы пришли к мнению о том, что очень важно получать удовольствие от того, что ты делаешь, особенно, когда дело касается музыки. Слушателя не проведешь даже в такие моменты — подобного рода притворство сразу слышно. Всегда чувствуется, хочет ли музыкант только понравиться слушателю или получает невероятное удовольствие от самого процесса.
Н: Да, когда мы сделали тот самый первый трек, он нам самим очень понравился. Нам было одинаково приятно как работать над ним, так и слушать. Бывает, напишешь и запишешь что-то, а потом думаешь, сможет ли это вообще кто-то слушать? Обычно приходится показывать друзьям, чтобы получить фидбек, а тут мы были уверены, что все получилось круто. К: Да, а потом понимаешь, что достаточно просто развязать себе руки и стараться не задумываться о том, как это будет работать и будет ли вообще. Об этом можно думать до, после, но никак не во время творческого процесса. А что касается того проекта, в рамках которого вы начали работать вместе? Oceania, кажется, да? В каком он состоянии?
В какой-то момент мне стало не хватать времени на две группы, и я отказался от Oceania в пользу нового проекта. С этим связана достаточно забавная история. Я старался делать максимально экспериментальную музыку, когда в России случился дабстеп-бум, спустя три года после того, как он прошел в Англии. Меня, семнадцатилетнего, каким-то образом тоже захлестнула эта волна. На тот момент у меня было 2-3 трека, за которые мне сейчас, если честно, немного неловко. Мне стали предлагать играть на вечеринках, причем на вечеринках далеко не самого высокого уровня. В тот момент я понял, что могу с легкостью клепать такие же треки, как и те, что пользовались популярностью на этих мероприятиях. Тогда на меня обрушилось море предложений, меня звали играть на множество разных мероприятий, но я почти сразу осознал, что не хочу быть частью этого. Я игнорировал все предложения организаторов, временно распрощался с выступлениями и на протяжении года писал только «в стол».
Чья идея — объединение аудио и визуальной составляющей и почему вы делаете такой большой акцент на последней? Н: Само собой, мы осознанно уделяем визуальной составляющей такое же внимание, как и музыкальной. Визуалка всегда была неотъемлемой частью этого проекта. На определенном моменте своего творческого процесса я поняла, что хочу делать что-то совершенно новое, тогда же и Коля решил немного пересмотрел свои взгляды и решил по-другому работать со звуком. Мне кажется, делать упор только на музыку — достаточно глупо и странно сейчас. К: Да, согласен, если картинка без музыки, возможно, и будет работать, то музыка без картинки — точно нет. Н: Люди, так или иначе, любят что-то более вещественное, материальное, а картинка, даже несмотря на то, что она виртуальная, дает им конкретный и почти осязаемый образ. К: Дело в том, что люди сначала видят картинку, а только после этого жмут на play. Это может быть даже не артворк, а, например, фотография самого музыканта.
Главное, чтобы это могло зацепить аудиторию и побудить её к прослушиванию. Н: С одной стороны, не станем отрицать, — это способ сделать нашу музыку заметнее. А с другой — это своеобразный месседж, дополнительный метод воздействия на публику. Самый крутой способ медиа-воздействия — это, разумеется, видео. И это как раз то, чем мы занимаемся сейчас. К: Полгода назад мы сняли видео в Бразилии, и вот сейчас в Москве тоже сняли два видео, последнее, например, закончили снимать только вчера. Это совершенно новый уровень для нас. Мы сами пишем музыку, тексты, сами режиссируем, снимаем и монтируем свои клипы — и это удивительное ощущение, будто ты по-настоящему всемогущ. Кстати, о клипах.
Выглядит очень необычно и красиво Выглядит очень необычно и красиво 3. Нет образования Не смотря на то, что Настя и Коля росли в музыкальных семьях мать Насти была оперной певицей, а отец Коли был дирижером , ни один из них не получил музыкального образования. Разве что Коля, ещё школьником ходил в музыкальную школу, в которой плохо учился и не старался. Позже, он самостоятельно освоил гитару, и на этом все. Выступления только за границей Самые первые песни ребят были исключительно на английском языке, поэтому их выступления были чаще во Франции, и даже в Бразилии, чем в родной стране. Только в 2017 году Айспик потянуло на русские песни. Клип "Сказка" Клип "Сказка" 5.
Валентин Демиденко, адвокат музыкантов: «Выяснилось, что был анонимный звонок. Что у кого-то там наркотики, что-то связанное с этой группой. Когда они вышли из поезда, полицейские их остановили. С ними работала собака, которая якобы установила наличие этих веществ в багаже. Я спрашивал ребят, они подтвердили этот факт. Но отрицали, что та обнаружила наркотики. Собака не вставала в стойку, не лаяла.
Коля: Это плохо по той причине, что власть должна меняться, а она не меняется на протяжении многих лет.
И это никогда хорошо не заканчивалось, это ведёт всегда к закручиванию гаек, к… Настя: К застою это ведёт. Коля: Это процессы в обществе, которые не являются здоровыми, вот как сейчас, например, с цензурированием. Ребята засиделись у себя на местах и уже вообще не понимают, что происходит с молодёжью. Нужна, конечно, свежая кровь. Коля: Ну вот Собчак — да, почему нет? Очень адекватно мыслящий и говорящий человек. С Навальным посложнее: например, то, что он ходил с правыми ручкался в какой-то момент — это не самый хороший поступок, я считаю. Настя: Я была очень рада, когда появилась такая кандидатура, как Собчак.
Это всё-таки женщина, которая может представлять интересы женщин, чьи интересы у нас никто не представляет. И что бы это ни было — для отвода глаз, для какого-то шоу, всё равно это даёт возможность думать людям, что женщина может быть у власти. Настя и Коля: За Собчак. По гамме, по всему такому. Когда все надоело, стали писать странные зарисовки, и потом появился трек Quartz. Мы решили, что нужен новый проект, потому что трек никак не вписывался. Коля: Я учился на звукорежиссуре, но мне это скорее мешало, чем помогало. Очень много времени отнимало.
Настя: Я вокалом никогда не занималась специально, но сколько себя помню, всегда пела. Просто у меня мама — оперная певица. На самом деле у меня из-за этого всегда был комплекс — когда я куда-нибудь приходила, все говорили "О! Твоя мама ведь оперная певица, давай спой нам". Кстати, ей нравится наше творчество, она у меня широких взглядов женщина. Как думаете, закономерно? Коля: Ну да, но мы их особо не слушаем. Я даже не смогу назвать ни одного трека, серьезно.
Коля: Насчет сравнения - неприятно. Нам они никогда не нравились, и мы их никогда не слушали. Что слушали из последнего? Я начал копать их вглубь, а до этого не слушал. Настя: Помимо музыки, у них еще крутые выступления.
NASTYA KRESLINA — телеграмм канал
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях. Подписаться. Новости. Например, в хите «Смерти больше нет» солистка Настя Креслина поет: «Кровь моя чище чистых наркотиков». Участники группы Настя Креслина и Николай Костылев заявили редакции «», что отмена концертов группы идет из-за давления властей на владельцев площадок. Солистка Анастасия Креслина довольно успешно смешивает на записи нежнейший девичий вокал с жесткими распевками, иногда переходящими в скрим.