Новости нарушение условий жизнедеятельности сдо

Здесь вы сможете заказать прохождение СДО, чтобы не тратить свое драгоценное время. Товары и услуги сообщества "Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД"" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Нарушение условий жизнедеятельности: Варианты ответа: Обстановка, сложившаяся в результате нарушения безопасности движения, в результате которой количество пострадавших составляет свыше 500 человек. Смотрите видео онлайн «сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)» на канале «Мастерство и Самосовершенствование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 сентября 2023 года в 10:23, длительностью 00:01:17, на видеохостинге RUTUBE.

Портал работает в тестовом режиме!

  • Сведения о вопросе
  • Методы активного социально-психологического обучения
  • СДО РЖД | КАСКОР РЖД | АСПТ РЖД
  • Обратная связь
  • СДО | Online Test Pad
  • Новости сайта

Защита документов

Направления. Контакты. Вход в СДО. Факт нарушения условий жизнедеятельности граждан в результате чрезвычайной ситуации устанавливается решением комиссии исходя из следующих критериев. осуществляет дистанционное обучение по курсу «Категорийный. Нарушение условий жизнедеятельности в результате аварии на опасном объекте. Скоро планируется обновление системы РЖД и после этого на главной странице мобильного приложения появятся новости, то есть раздел будет не пустой.

БЖД Ответы

Условия жизнедеятельности при аварии на опасном объекте считаются нарушенными, если выявлено нарушение условий хотя бы по одному из критериев, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, при этом прекращение нарушения условий жизнедеятельности по указанным критериям означает окончание фактического периода нарушения таких условий. Критерий невозможности проживания потерпевшего в жилых помещениях местах проживания оценивается по следующим показателям состояния жилого помещения, характеризующим возможность или невозможность проживания в нем: а степень повреждения здания помещения ; б состояние теплоснабжения здания помещения ; в состояние водоснабжения здания помещения ; г состояние электроснабжения здания помещения ; д возможность использования лифта. Степень повреждения здания помещения определяется визуально в соответствии с алгоритмом, изложенным в приложении N 1. Состояние теплоснабжения здания помещения определяется инструментально в соответствии с алгоритмом, изложенным в приложении N 2. Состояние водоснабжения здания помещения определяется визуально. Невозможность проживания потерпевшего в жилых помещениях местах проживания констатируется, если в результате аварии на опасном объекте более суток прекращено водоснабжение жилого здания помещения , осуществляемое до аварии на опасном объекте. Состояние электроснабжения здания помещения определяется инструментально. Невозможность проживания потерпевшего в жилых помещениях местах проживания констатируется, если в результате аварии на опасном объекте более суток прекращено электроснабжение жилого здания помещения , осуществляемое до аварии на опасном объекте.

Каждый из разработанных Паспортов должен соответствовать установленной структуре, в которую при разработке Паспорта по необходимости могут вноситься дополнения изменения с учетом особенностей территорий. Порядок организации работы с электронными паспортами объектов на объектовом уровне Непосредственное руководство за разработкой, корректировкой, совершенствованием и использованием Паспортов, а также осуществлением сбора и обмена необходимой информацией, на объектовом уровне возлагается на должностных лиц администраций объектов предприятий, организаций , уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, а также на ДДС объектов. Координационными органами на объектовом уровне, уполномоченными в вопросах организации разработки, корректировки и совершенствования Паспортов, осуществления сбора и обмена необходимой информацией, являются КЧС и ОПБ организаций. Основными задачами КЧС и ОПБ организаций по работе с Паспортами объектов в соответствии с их компетенцией являются: разработка, корректировка и совершенствование Паспортов объектов, а также сбор и обобщение необходимой информации; взаимодействие с ОПУ РСЧС муниципального и регионального уровней по вопросам разработки, практического применения, корректировки и совершенствования Паспортов объектов, а также представления необходимой информации в ЦУКС ГУ МЧС России; привлечение к данной работе руководителей организаций, объектов, предприятий в целях реализации практического применения Паспортов объектов, их корректировки и дальнейшего совершенствования в ДДС организаций объектов. При отсутствии ДДС на объекте организации - ответственность за разработку, корректировку и совершенствование Паспорта на данный объект возлагается на должностное лицо в ОМСУ, уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, на территории которого расположен объект. Паспорт объекта соответственно разрабатывается в ЕДДС муниципального образования по территориальному принципу. На всех объектах организациях разрабатываются соответствующие распоряжения приказы , содержащие сведения о лицах, ответственных за сбор, обобщение, обмен и представление информации, утверждающие порядок организации сбора, обмена и представления информации, необходимой для разработки, корректировки, применения и совершенствования Паспортов в рамках своей сферы деятельности и полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами ФОИВ, в ведении которых находятся объекты ведомственного подчинения; нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации - по территориальному принципу. Организация работы с Паспортами объектов ведомственного подчинения осуществляется руководством объектов потенциально опасных и т. Организация работы с Паспортами объектов территориального подчинения объекты с массовым пребыванием людей и т. ДДС объекта осуществляет непосредственное представление информации в ЦУКС ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации, в том числе оперативных сведений о прогнозируемых и или возникших ЧС и их последствиях, сведениях о силах и средствах РСЧС постоянной готовности, привлекаемых для предупреждения и ликвидации ЧС, а также информации, необходимой для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС. Порядок организации и требования к разработке Паспортов объектов, а также сбор и обмен необходимой информацией, определяются в решениях КЧС и ОПБ. Ответственным за организацию работы с Паспортами объектов является должностное лицо администрации объекта предприятия, организации , уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС. Паспорта объектов разрабатываются в ДДС объектов организаций. Паспортов объектов, а также внесения в них дополнений; сроки и графики разработки Паспортов объектов с учётом исходных данных; периодичность корректировки с учетом цикличности рисков, характерных для объектов; порядок и периодичность проведения заседаний рабочих групп по вопросам корректировки Паспортов объектов, а также подведения итогов работы за отчётные периоды; право ДДС организаций запрашивать необходимую информацию от специалистов групп, назначенных ответственными по данному вопросу, для срочных корректировок и внесения дополнительной оперативной и плановой информации в области предупреждения и ликвидации ЧС в Паспорта объектов. Анализ состояния Паспортов объектов включается в план заседаний КЧС и ОПБ муниципального и регионального уровня тематическим вопросом не реже двух раз в год с целью совершенствования работы с Паспортами и актуализации сведений, содержащихся в них 2. Организация несения дежурства оперативной дежурной сменой ЕДДС. Режимы функционирования ЕДДС. Порядок работы ЕДДС по мониторингу и прогнозированию обстановки на территории муниципального образования.

В течение какого срока хранятся файлы, фиксирующие поездки, по которым производились служебные расследования или были выявлены случаи нарушений безопасности движения 4. Файлы РПС САУТ, СН-САУТ, фиксирующие бесперебойную работу устройств, хранятся в течение 6 месяцев с момента снятия информации; файлы, фиксирующие поездки, по которым производились служебные расследования или были выявлены случаи нарушений безопасности движения, хранятся в течение 1 года с момента расшифровки. К технологически обоснованным переключениям локомотивного светофора БИЛ , вызванным спецификой инфраструктуры и технологическими особенностями работы локомотивных устройств АЛС, САУТ относятся следующие случаи: 4. К технологически обоснованным переключениям локомотивного светофора БИЛ , вызванным спецификой инфраструктуры и технологическими особенностями работы локомотивных устройств АЛС, САУТ относятся следующие случаи: — следование с кодируемого пути на некодируемый и обратно, в том числе, при наличии временных блок-постов на перегонах, не оборудованных путевыми устройствами кодирования по ординатам в КЗ ТехОс-Ц ; — при отказе устройств СЦБ с проверкой регистрации отказа в КАС АНТ, КЗ УО-ЖАТС , а также в случае приема и отправления поездов при запрещающих показаниях светофоров, включая прием поездов по пригласительному сигналу по приказу дежурного по станции, поездного диспетчера ; — движение локомотивов по участкам, не оборудованным путевыми устройствами САУТ. Кем и в какой последовательности передаётся информация о сбое кодов? Машинистом локомотива высокоскоростного поезда, МВПС, ССПС информация о сбое незамедлительно передаётся по радиосвязи дежурному по станции или поездному диспетчеру при диспетчерской централизации , регистрируется в бортовом журнале формы ТУ-152 и подтверждается записью на обратной стороне скоростемерной ленты на сопроводительном листе к электронным носителям информации к модулям памяти, кассетам регистрации и др. Первичная информация о сбое устройств АЛС, передаваемая машинистом, должна содержать следующие данные: 5. Первичная информация о сбое устройств АЛС, передаваемая машинистом, должна содержать следующие данные: — дату и время; — фамилию машиниста; — номер поезда; — скорость следования локомотива; — характер переключения огней локомотивного светофора БИЛ ; — точное место начала и окончания сбоя станция или перегон, км, ПК, путь или участок пути, парк станции, литер светофора , где произошла смена огней восстановление нормальной работы локомотивного светофора БИЛ , не соответствующая показаниям путевого светофора, а так же показание путевого светофора, к которому приближается поезд; В какие сроки производится служебное раследование с момента получения информации о сбоях? В какие сроки производится служебное раследование зафиксированных в бортовом журнале формы ТУ-152? В какие сроки производится служебное раследование когда информация о сбоях от локомотивной бригады отсутствует, а выявляется только в процессе расшифровки скоростемерной ленты кассеты КЛУБ, СН-САУТ или других электронных носителях? В случаях, когда информация о сбоях от локомотивной бригады отсутствует, а выявляется только в процессе расшифровки скоростемерной ленты кассеты КЛУБ, СН-САУТ или других электронных носителях , срок расследования исчисляется с момента поступления информации о сбое в АСУ-НБД и не должен превышать 3 суток. Параметры изделия. Если машинист не принял меры к снижению скорости давление в тормозных цилиндрах отсутствует или менее 0. При превышении этой скорости через 10…14 с произойдет срыв ЭПК без предупредительного свистка. Кто является ответственным за правильную эксплуатацию и сохранность блока КОН в пути следования? Ответственными за правильную эксплуатацию и сохранность блока КОН в пути следования является машинист локомотивного депо. Кто несет ответственность за срыв пломбы разъема блока КОН? В случае срыва пломбы и отсутствия записей в журнале ТУ-152 сделанных ранее ответственность за срыв пломбы несет последний машинист. Питание КОН необходимо отключать? Действия локомотивной бригады при выявлении неисправностей КОН? Сорвать пломбу, отсоединить штепсельный разъем Х2 к блоку КОН, произвести запись в бортовой журнал ТУ-152, следовать до пункта оборота локомотива, где указанная неисправность должна быть устранена. По случаю срыва пломбы машинист обязан оставить письменное объяснение начальнику депо. Падает давление в уравнительном резервуаре и повышается давление в тормозной магистрали при этом давление в главном резервуаре — норма? При обрыве или отсоединение трубки к уравнительному резервуару, действия локомотивной бригады? При этом регулирующая пружина редуктора — максимально открывает питательный клапан редуктора, и через выемку золотника и канал зеркала д. Так как выход сжатого воздуха из уравнительной камеры к месту обрыва трубки — заужин калибровым отверстием д. Уравнительный поршень — перемещается вниз — и — воздействует на двухседельчатый клапан — который открывает проход сжатого воздуха из главного резервуара в тормозную магистраль — давление в которой увеличивается. Если ручка крана занимает III-е или IV-е положение, то выемка золотника не соединяется с выемкой стола, поэтому к питательному клапану редуктора, и соответственно в уравнительную камеру — сжатый воздух из главного резервуара не поступает. Следовательно, над уравнительным поршнём, как и в уравнительном резервуаре — давление упадёт до атмосферного, поршень своим хвостовиком откроет осевой канал в выпускном клапане и полностью выпустит сжатый воздух из тормозной магистрали — произойдёт полное торможение. При разрушение диафрагмы редуктора крана машиниста, действия локомотивной бригады? Редуктор, став на питание уравнительного резервуара, повышает давление в уравнительной камере над уравнительным поршнём, что приводит к росту давления в тормозной магистрали. Происходит падения давления в уравнительном резервуаре и в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста, темпом не вызывающим торможение, давление в главном резервуаре — норма.

Портал СДО Приволжского исследовательского медицинского университета

Добро пожаловать! 6.2.2.1 Если отключение шин действием за щит не вызвало нарушения электроснабжения потребителей, обесточивания собственных нужд электростанции (или их части) и, при неус пешной работе устройств автоматического по вторного включения резерва, необходимо.
сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы) резюмировали местные власти.

Как получить выплату от государства в результате аварии на объектах электроэнергетики

Факт нарушения условий жизнедеятельности устанавливается муниципальной комиссией по состоянию хотя бы одного из показателей указанных критериев. Издание, ссылаясь на материалы законопроекта МЧС, отмечает, что для получения этих льгот нужно документально установить факт проживания в зоне бедствия, а также подтвердить нарушение условий жизнедеятельности и утрату имущества в результате ЧС. Вопрос 7 Ведущую репрезентативную систему людей можно определить, ориентируясь на так называемые ключи доступа –это : физиологические признаки: словоупотребление: внешние индикаторы (признаки) внутренних состояний. Статья посвящена технологии восстановления образования на территориях с нарушенными условиями жизнедеятельности как совокупности методик, средств их реализации и комплекса практических мероприятий, направленных на решение этой проблемы через дистанционное. Система дистанционного обучения. Вопрос 7 Ведущую репрезентативную систему людей можно определить, ориентируясь на так называемые ключи доступа –это : физиологические признаки: словоупотребление: внешние индикаторы (признаки) внутренних состояний.

Каталог документов NormaCS

Учитывая отраслевую специфику и ориентацию компании на B2C-рынок, СДТО — система дистанционного обучения и тестирования — в МТС предназначена, в первую очередь, для продавцов и маркетологов и содержит массу коротких видеокурсов, посвященных новым продуктам и тарифам, а также особенностям их продаж. Отличается и сам подход к обучению. В частности, хотя в названии системы и присутствует термин «тестирование», после прослушивания курса сотрудник не обязан сдавать экзамены или как-то иначе демонстрировать степень владения материалом. Топ-менеджмент компании исходит из того, что система обучения является добровольной, поэтому если сотрудник пришел на портал и выбрал курс, значит, он ему нужен, а следовательно, нет необходимости проверять, как он его усвоил. Тестирование проводится по запросу руководителей и имеет всегда конкретные цели и задачи. Например, руководитель отдела хочет, чтобы его сотрудники получили какие-то определенные навыки и знания. Он может провести с ними занятия, а затем предложить пройти тестирование он- лайн. В оговоренный день и час тест для сотрудников выкладывается в СДТО, а все участники тестирования получают приглашение от администратора ресурса ответить на вопросы теста он-лайн. Таким образом, тест оказывается доступен только ограниченному числу лиц, а руководитель получает возможность проверить знания своих подчиненных, не сходя с рабочего места.

Тайм-менеджмент в действии «Как выкроить время на обучение? Как сказал один древний мудрец, «спать нужно меньше», — советует Дмитрий Македонский, ведущий консультант компании Just Consulting, специализирующейся на вопросах тайм-менеджмента. Найти час времени, чтобы позаниматься на «свежую голову», непросто.

Сгорели предохранители в БПЛ. На контакты Х5, поступает низкий уровень напряжения. Короткое замыкание или перегрузка. Вышел из сроя узел управления. Короткое замыкание цепей питания датчика.

Неисправен узел питания. Не горит индикатор скорости или горит только один из его сегментов. Неисправен 1 2,3 элемент индикатора скорости БИ-2. Неисправен генератор БИ-2. Не горит индикатор скорости. При нажатии кнопки «КОНТ» состояние дополнительного индикатора не меняется. Неисправен генератор синхроимпульсов. Неисправен приемо-передатчик.

Обрыв короткое замыкание цепи связи БУ-3 с БИ-2. Неисправна соответствующая кнопка. При работе БР-2 запись информации не производится. Не отрегулированы писцы. Отсутствует напряжение 60 В. Неисправны элементы управления писцами. Отрегулировать писцы. Отремонтировать БИ-2.

Ответственным за правильную эксплуатацию и сохранность комплексов КПД — 3 на электровозе в пути следования Является машинист локомотивного депо. При возникновении в пути следования неисправности комплекса КПД — 3. Выключить комплекс КПД — 3. При управлении локомотивом грузового поезда и неисправности КПД-3 машинист обязан. Довести этот поезд до первой станции и заменить блок управления на ведущей секции на блок управления с задней секции. При управлении локомотивом пассажирского поезда и неисправности КПД-3 машинист обязан. Довести поезд до первой станции, заменить блок управления. Проверить наличие фактической скорости.

При отсутствии фактической скорости машинист обязан довести поезд до пункта смены локомотивных бригад и затребовать вспомогательный локомотив. С первую ступень торможения производить снижением давления в УР на В зимний период времени в условиях снегопадов, снежных заносов, а также при температуре окружающего воздуха ниже -40 град. С первую ступень в грузовых порожних поездах в пути следования производить снижением давления в УР на величину На крутых затяжных спусках при снегопадах, снежных заносах первую ступень в начале спуска в грузовых поездах выполнять снижением давления в УР на величину Если после первой ступени торможения не получен достаточный тормозной эффект машинист обязан: применить экстренное торможение и после остановки выяснить причину неудовлетворительной работы тормозов.

Поэтому власти и кикшеринговые компании обсуждают не только внешний вид парковок, но и количество самокатов, которое может быть на них размещено. Компания Urent использует металлические парковки, которые позволяют поставить самокат так, чтобы он не упал. Whoosh предпочитает виртуальные. Это отмеченные на электронной карте зоны, где можно оставить самокат. Представители Whoosh предлагают не использовать металлические конструкции, которые могут мешать работе уборочной техники, а обозначать границы парковок на дорожном покрытии специальной разметкой.

В мэрии тем временем не исключают, что парковки для самокатов могут быть совместными — для техники Urent и Whoosh одновременно. Определённые договорённости уже достигнуты, думаю, окончательное решение будет принято до 20 апреля. От парковки до парковки Прокатные компании — и Urent, и Whoosh — борются с практикой брошенных самокатов и самостоятельно. Представители кикшерингов обратились к горожанам с просьбой сообщать на сайтах компаний сведения об оставленной и мешающей пешеходам технике и призвали пользователей СИМ соблюдать правила аренды. Можно чуть по другому сделать, выкуп со штрафстоянки за счёт того, кто брал в аренду самокат последним, в базе следы его карточки и телефона остаются же.

Он может провести с ними занятия, а затем предложить пройти тестирование он- лайн. В оговоренный день и час тест для сотрудников выкладывается в СДТО, а все участники тестирования получают приглашение от администратора ресурса ответить на вопросы теста он-лайн. Таким образом, тест оказывается доступен только ограниченному числу лиц, а руководитель получает возможность проверить знания своих подчиненных, не сходя с рабочего места. Тайм-менеджмент в действии «Как выкроить время на обучение? Как сказал один древний мудрец, «спать нужно меньше», — советует Дмитрий Македонский, ведущий консультант компании Just Consulting, специализирующейся на вопросах тайм-менеджмента. Найти час времени, чтобы позаниматься на «свежую голову», непросто. А ближе к вечеру наша умственная активность снижается. Поэтому с моими клиентами мы часто занимаемся утром — до начала рабочего дня. К тому же рано утром можно успеть проскочить в офис, минуя пробки». Правда, Дмитрий предупреждает, что реализовать такой подход непросто. Во-первых, чтобы рано вставать, нужно рано ложиться. Во-вторых, нужно постоянно себя мотивировать.

БЖД Ответы

Какое биологическое действие оказывает электрический ток на организм человека? ⇒ Нарушение процессов жизнедеятельности организма. language Iwebhusayithi Какое биологическое действие оказывает электрический ток на организм человека? ⇒ Нарушение процессов жизнедеятельности организма. О порядке установления факта нарушения условий жизнедеятельности при аварии на опасном объекте и критериях, по которым устанавливается указанный факт Приказ 167 - Порядок проведения. Издание, ссылаясь на материалы законопроекта МЧС, отмечает, что для получения этих льгот нужно документально установить факт проживания в зоне бедствия, а также подтвердить нарушение условий жизнедеятельности и утрату имущества в результате ЧС. Ответ на вопрос, что такое "Нарушение условий жизнедеятельности" включая области применения можно найти на этой странице или в базе терминов и определений на странице "Термины".

Вход в систему сдо ржд: дистанционное обучение и тестирование

СДО — система дистанционного обучения. Нарушение условий жизнедеятельности в результате аварии на опасном объекте. К какому виду событий относится случай если нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек. работ, услуг для обеспечения государственных нужд системы. Критерии нарушения условий жизнедеятельности. Нарушение условий жизнеобеспечения.

БЖД Ответы

Инструкция Кирилл Хрусталев, Урал56. Ру 1173 Орск с высоты птичьего полета. Фото из архива Ранее мы рассказывали , что жители Орска и бизнес, пострадавшие от прорыва дамбы и разлива Урала, могут получить страховые выплаты до 1 миллиона рублей. Как рассчитать ущерб? Для того чтобы быстро рассчитать ущерб, вы должны самостоятельно сделать фотографии поврежденного имущества. Как правильно сделать фото — рассказали здесь Бланки самоосмотра можно скачать на этой странице. Альтернативой этому способу является организованный выезд экспертов СОГАЗ для осмотра поврежденного имущества. Однако это займет больше времени. Как подать заявление? Подать заявление с приложением сканов необходимых документов можно: онлайн с помощью специальной формы; по электронной почте [email protected] в теме письма указывайте: Орск, ФИО ; по почте: 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.

Адреса приема заявлений в Орске проспект Ленина, д. Режим работы с 8:30 до 21:00 без выходных ул.

Через driver updater обновил дрова на картах. Теперь все нормально. Ни кому не посоветую.

Вопрос закрыт. Бог с ним, с этим датчиком SDO - он явно для проверки подлинности пользователя должен подключаться. Сообщение о нарушении Сообщение о нарушении Тип нарушения Оскорбление — это любое поведение, которое беспокоит или расстраивает человека или группу лиц. К угрозам относятся любые угрозы самоубийством, насилием, нанесением ущерба и др. Любое содержимое для взрослых или недопустимое на веб-сайте сообщества.

Первый вице-президент, возглавляющий производственно-хозяйственный блок, определяет состав и председателя комиссии ОАО «РЖД» для расследования следующих нарушений безопасности движения: происшествия при перевозке транспортировке опасных грузов связанные с просыпанием проливом опасных грузов, возникшим вследствие повреждения вагона или контейнера, повреждения упаковки, неплотно закрытых люков вагона, дефекта повреждения котла вагона-цистерны, дефекта повреждения арматуры котла вагона-цистерны, дефекта повреждения сливного прибора вагона-цистерны и вызвавшим нанесение ущерба жизни и здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, экологической сфере, приведшие к чрезвычайным ситуациям локального, муниципального, межмуниципального, регионального, межрегионального и федерального характера, определяемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года N 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Понравилась статья? Поделить с друзьями: Вам также может быть интересно.

Затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших либо ущерба аналогично критериям ЧС муниципального характера Не выходит за пределы территории одного субъекта РФ, количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек, либо размер ущерба составляет свыше 5 млн руб. Не выходит за пределы территории объекта, при этом количество пострадавших не более 10 человек или размер ущерба не более 100 тыс. Похожее Чрезвычайная ситуация федерального характера: — Ответ СДО РЖД Чрезвычайная ситуация федерального характера: Количество пострадавших свыше 500 человек либо размер ущерба свыше 500 млн.

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

37. К региональной относится ЧС, в результате которой нарушены условия жизнедеятельности ___ при условии, что зона ЧС не выходит за пределы субъекта РФ. Как исчисляется фактический период нарушения условий жизнедеятельности? Смотрите видео онлайн «сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)» на канале «Мастерство и Самосовершенствование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 сентября 2023 года в 10:23, длительностью 00:01:17, на видеохостинге RUTUBE. HomeВход в систему сдо ржд: дистанционное обучение и тестирование. HomeВход в систему сдо ржд: дистанционное обучение и тестирование.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий