Откройте музыку не ограничена временем и пространством и проникает в сердца людей разных культур и поколений. Музыкальный центр Technics ST-CH530 Stereo cassette deck RS-CH730 Compact disk player SL-CH530 Tuner/sound processor ST-CH530 Stereo amplifier SE-CH530 Две кассетные деки; Тюнер; Проигрыватель компакт-дисков (МР3 не берет); Возможность записи с радио, с компакт-диска.
Музыкальные центры техникс фото
Музыкальный центр Technics | Музыкальный центр Technics SC-EH770 – рейтинг покупателей: 4.8/5 *, всего написано отзывов: 10 шт. |
Ремонт музыкальных центров Technics - TECHNICS™ REMONTS | Музыкальные центры по выгодным ценам, помощь экспертов, установка, прослушивание в демо-зале. |
Technics SC-EH770 - отзывы | Музыкальный центры AIWA XR-FA500 я купил около 10 лет назад по достаточно демократичной по тем временам цене в 5000 тысяч рублей. |
Музыкальные центры Technics | Музыкальный центр Technics SC-eh790. |
Technics SA-EH790
Музыкальный центр Technics SC-VC1180 (1994 год). За время своего существования под маркой Technics выходила различная аппаратура от монструозных ресиверов до аудиокассет. Это обзор про музыкальные центры Техникс, опишу конечно не все, но именно те, которые мне удалось протестировать /послушать. Музыкальный центр комплектовался трехполосными акустическими системами и развивал 70 Вт выходной мощности на канал при нагрузке 6 Ом.
Золотой век Technics
Мне очень нравятся эти Техниксы. Я понимаю, что мне нужен музыкальный центр. Поэтому начал изучать вопрос с целью взять чтобы нравилось. Кстати, я хочу боковины из настоящего дерева и более толстые, раза в два, чем родные из убогого деревянноимитирующего пластика. Я где-то читал, что эти Технари круче моего Панасоника опять же в рамках продукта — музцентры этого формата и тех годов. Я читал, что Technics hd 560 самый из них топовый. Расскажите, наверняка есть имевшие дело с ними, как дела обстоят по разным моделям в линейке, как звучат, как что — нюансы там и все такое.
По фото вижу, что акустика разная по набору динамиков, способам подключения, наличию и расположению фазоинвертора. Если о чем-то не упомянул или забыл спросить — пишите от себя не стесняйтесь! Фото из интернета.
Звучание производит чистый и мощный звук, который хорошо слышится даже в больших помещениях. Проигрыватели для винила отличаются цветом и столом. В некоторых моделях они выполнены из литого алюминия, в других используется армирование. Некоторые модели техники выпущены в лимитированном количестве. Они посвящены 55-летию бренда.
Стоимость изделий носит оптимальный характер. Техника доступна для покупки всем ценителям качественной продукции, а также поклонникам японского бренда. Великолепный дизайн вновь созданной техники впишется в любой интерьер помещения как жилого, так и в офисе.
Фальшивки не принимаются. Отправляю Только На Хутор. Доставляю Только На Мальдивы.
Подписаться 12,9K подписчиков Сегодня музыкальные центры можно встретить во многих домах, где предпочитают слушать качественную музыку и смотреть кино с хорошим звучанием. Встроенная функция караоке позволяет подпевать под любимые композиции, а специальный разъём для подключения гитары поможет устроить настоящее музыкальное выступление. Акустика Sony MHC-V90DW поддерживает функцию Party Chain, с помощью которой можно подключить несколько совместимых динамиков и воспроизводить музыку одновременно в нескольких помещениях.
Музыкальный центр техникс
Интересный каталог про музыкальные центры Техникс, модели CD300, CD450, CD650. Музыкальные центры техникс фото. Читайте также. Я могу сказать, что сравнивал свой дк в стерео с музыкальным центром Техникс 790, могу сказать что даже музыкальный центр играет лучше чем пионер vsx-527+bdp-150+5.0 S-es3tb+s-21w. Музыкальный центр Mini Technics SC-EH790 EP-S. Иногда случаются ситуации, когда музыкальный центр, служивший до этого не один год, внезапно перестает работать.
Возрождение Technics – так оно все-таки состоялось или нет?
Музыкальный центр техникс | Аудиосистема Technics R1 состоит из трех компонентов — стереоусилителя SE-R1, сетевого плеера SU-R1 и двух напольных колонок SB-R1. |
Музыкальный центр Technics | Technics mini system На этой странице размещена информация про старые музыкальные центры Technics 90-2000 годов: характеристики, фото. |
Technics 777-2
Sony Sony — кажется, что это непотопляемый авианосец японской индустрии. Вон, скольких сожрал. На деле обзор сайта не оставляет ощущения, что это мегакорпорация. Так, что-то выпускает, и не особенно серьезно напрягается. Есть с десяток заурядных с виду музыкальных центров, наушники, домашние кинотеатры. Раньше это был монстр в области HiFi компонентов, сейчас это скорее HighEnd по цене, и то единичный. Иногда вдруг вытаскивает на рынок нестандартные интересные вещи, но, как правило, они стоят дорого и, ни с чем не совместимы, поэтому их мало кто покупает.
Onkyo Onkyo — вот уж кто в 90е был во втором эшелоне и не вылезал в лидеры. Но многие считали, что их техника звучит лучше остальных, хотя и не самая дешевая. Неожиданно для них самих оказалось, что они теперь практически первые, потому что конкуренты странным способом исчезли. Надо сказать, что действительно в 2005-2010 их аппараты заслуженно брали первые места, но с недавних пор фирма стала сдавать позиции. Последние их серии HiFi — в угловатом прямоугольном дизайне, без изысков, и звучат, неоднозначно, судя по обзорам и отзывам. Ассортимент их не богатый.
Русский сайт производит тяжелое впечатление, нет даже описаний, одни фотографии. Из интервью с инженерами фирмы следует, они опять же в первую очередь интересуются домашним кинотеатром и рынком мобильного аудио, так что у фирмы есть шанс повторить подвиг многих. Denon Denon — фирма с давними традициями и богатым ассортиментом аудио продукции. У этой фирмы исключительно красивый дизайн, наверное, в него они вложили все силы, и за счет этого и выезжают. А вот звук так себе традиционно, тусклый и никакой. По другим отзывам, эта техника тогда звучала, как дешевый музыкальный центр.
К 710-720й серии они звук подтянули, но недоверие сохранилось. Часто эта фирма притащит кучу красивых вещей, забьет собой все прилавки, многие берут и потом разочарованно меняют на другие марки — не звучит или быстро ломается. В результате она с позором уходит опять и молчит, хотя при таком завале у конкурентов шансы на гибель минимальные. По отдельным отзывам, у фирмы проблема с надежностью — ломается чаще, чем другие марки. Fisher Fisher — малоизвестная у нас японская фирма не путать с Fisher Audio. С 1969 года была суббрендом Sanyo.
Выпускала HiFi, музыкальные центры и магнитолы под своей маркой. В 2010, с полным переходом Sanyo под крышу Panasonic, марка была ликвидирована. Akai Крупнейшая фирма 80х. Был лидером в области HiFi. Потом фирма ушла из HiFi в сторону музыкальных центров и видеомагнитофонов. Отличалась большим ассортиментом выпускаемой аппаратуры, удовлетворяющий все сегменты рынка от самых дешевых до премиум класса.
В начале 90х переключилась на производство видеомагнитофонов и 2004 году обанкротилась. Торговую марку выкупили. Сейчас фирма еще формально жива. Так что любой желающий может купить право прикрепить к своему оборудованию шильдик Akai. Mitsubishi Для молодого поколения, знающего эту фирму по автомобилям, будет интересно узнать-она так же не осталась в стороне от аудиобума 70-80х годов. На сегодняшний день продолжает выпуск автомобильных аудио и видео плееров, но в гораздо меньших объемах.
Yamaha Yamaha — радует своим жизнелюбием. Остальные уходили, она никуда не девалась и всегда присутствовала. Сейчас наделала кучу аппаратов HiFi, многим нравится, хотя звучит традиционно резковато. Дизайн HiFi компонентов простоват, а-ля 70е. Эклектично на вид, но не сильно впечатляет, нет японской утонченности.
В марте 1975 года появляются знаменитые SB-7000, первые в мире фазолинейные АС с превосходной локализацией звука. Их конструкция заметно изменила подход к проектированию колонок и позже была заимствована другими производителями в той или иной степени. Компания позже выпустила еще несколько моделей фазолинейных АС, в том числе знаменитые бескомпромиссные SB-10000. Их 46-сантиметровый низкочастотный динамик находился в 300-литровом корпусе, а среднечастотный и высокочастотный динамики были помещены в отдельные рупорные конструкции, обеспечивающие более широкие характеристики направленности. Закрытый тракт в нем образован одним тонвалом с двумя прижимными роликами и одним реверсивным роликом, снабженным стробоскопом для визуального подтверждения отклонения скорости.
На его основе было выпущено несколько различных модификаций. В 1977 году Technics выпускает своего монстра с гигантскими стрелочными индикаторами, один из лучших транзисторных усилителей в мире SE-A1. Цена его составляла 1 миллион йен! Комплектом к нему предлагался предварительный усилитель SU-A2 стоимостью 1 600 000 йен для сравнения предварительный усилитель Accuphase C-240 стоил 395 000 йен. Эта пара стала родоначальником серии и более доступные усилители с большими стрелочными индикаторами выпускались и в последующие годы, став одним из главных символов Technics. Компакт-диск в нем приводился в движение прямым приводом от специально разработанного сверхминиатюрного двигателя. Схема проигрывателя почти полностью состояла из собственных новейших микросхем. Для исправления ошибок в схеме цифровых сигналов использовалась уникальная фирменная система алгоритмов супердекодирования. Компания вновь делает необычные колонки в 1985 году. Technics продолжает выпуск интереcных CD-проигрывателей.
Супер характеристики на момент выхода в 1986 году, безколлекторный мотор, крутой лазер FF-1, шасси-сэндвич для изоляции вибраций и все такое. Все это — знаменитая «касса» SL-P1200. А в 1988 году появляются еще более странные и эффектные колонки SST-1 со сложными лабиринтами. Корпус с двойным рупором выполнен из композитного материала, разработанного NASA. Эта уникальная форма была смоделирована на компьютере и построена с использованием уникального акустического метода. К концу десятилетия аппаратура Technics перестала выдерживать конкуренцию. Однако на постсоветском пространстве бренд еще был популярным и аппаратура компании Matsushita поставлялась туда под маркой Technics до октября 2010 года, а затем бренд окончательно свернули. Музыкальный центр Technics SC-VC1180 1994 год За время своего существования под маркой Technics выходила различная аппаратура от монструозных ресиверов до аудиокассет. И все это объединяет магия бренда, завоевавшая десятки тысяч преданных поклонников марки по всему свету.
Тут кто-то писал,что басы гудят. Изготовлен и собран практически полностью в Японии. Использовался в основном иногда только для крупных праздников и то это было очень редко. Состояние отличное. Мощный и чёткий звук Watt RMS , дополненный эффектами "Dolby Pro Logic" и "Dolby Surround", 3 уровня Баса Standart-Normal-Max - сделает приятным прослушивание абсолютно любых композиций, будь то классика, тяжёлый рок, или клубная музыка. Система "Звук вокруг", с возможностью изменения направления звуковых потоков, и великолепный эквалайзер-затянут вас в мир прекрасного звучания. Идеально подойдёт как для закоренелых, так и для начинающих меломанов. В низу приведены характеристики для более полного представления о данном музыкальном центре, хотя в этом и нет необходимости так как звучание данного устройства говорит само за себя. Качественная сборка, Японская. Замечательное звучание - подключаю нотбук через наружную звукокарточку для lossles и иной раз балуюсь винилом - Звучит. Реалтек ноутбука на системе отличается от наружного саундбластера. Хотите продавать быстрее? Узнать как. Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Войти Регистрация. Разборка: Старый музыкальный центр Старое железо Удивительно, как со временем меняются предпочтения. Я даже не догадывался, что комплект из отдельных компонентов — это гораздо качественнее.
Mitsubishi Для молодого поколения, знающего эту фирму по автомобилям, будет интересно узнать-она так же не осталась в стороне от аудиобума 70-80х годов. На сегодняшний день продолжает выпуск автомобильных аудио и видео плееров, но в гораздо меньших объемах. Yamaha Yamaha — радует своим жизнелюбием. Остальные уходили, она никуда не девалась и всегда присутствовала. Сейчас наделала кучу аппаратов HiFi, многим нравится, хотя звучит традиционно резковато. Дизайн HiFi компонентов простоват, а-ля 70е. Эклектично на вид, но не сильно впечатляет, нет японской утонченности. Дизайн ресиверов последней серии напоминает скучные модели Sony и Pioneer. По отзывам, фирма имеет проблемы с качеством изделий — многовато брака, особенно в начале производства новых линеек. Это пример хотя бы прямолинейного следования традициям. Hitachi Еще один пример японской фирмы выпускающей от моторчика электробритвы до экскаваторов и скоростных поездов. Тем не менее в 80 х годах они выпускали более 20 различных моделей магнитол. В начале 90х полностью свернула производство, оставив только видео и телевизионное направление. В 2012 году производство телевизионной продукции полностью переведена в Турцию. Pioneer Pioneer в 80-90е выпускал очень много HiFi техники. Звучала она средне, но зато работала очень надежно и имела кучу передовых наворотов. В 2000х целиком перепрофилировалась в домашние кинотеатры и автомобильное аудио. HiFi — так, иногда, и то — странный, мало кто покупал. Еще в 2005 они старались, их техника тогда звучала хотя бы неплохо, а вот с 2010 откровенно начали экономить на покупателе. Их ресиверы последних выпусков выглядели откровенно уныло, и, по отзывам тех, кто купил, имели неудобное меню настроек и совсем слабый звук. Не так давно фирма решила возродить давние традиции и выпустила линейку HiFi 10, 20, 50, 70, угловатого простецкого дизайна. Еще усилитель там выглядел уместно, а вот CD проигрыватель не понятно, почему такой огромной высоты для этой ценовой категории, что там внутри, один воздух? Из этого гиганта «под металл» вдруг выезжает хлипенький лоток для диска, который страшно шевелить руками. Что с ними стало? Еще в 2005 лоток DVD был нормальный, а из CD-проигрывателя Pioneer 90х выезжал промышленный захват явно собственного производства. Себе бренд оставил только DJ оборудование. Вот уж никто не ожидал, да? Возможно, какое-то время продукция фирмы еще будет существовать под оригинальным названием, но будущее крайне туманно. Sharp Sharp — в 80е это был символ технического превосходства Японии. Музыкальная машина Sharp — это было что-то огромное и сказочно красивое. Фирма первой освоила выпуск промышленных усилителей HiFi класса D. Потом что-то произошло, и она из аудио почти целиком перепрофилировалась в производство телевизоров, на чем почти обанкротилась и еле осталась жива. Сейчас выпускает с десяток моделей музыкальных центров, но ничем особенным при этом не выделяется, и смахивает этим на Panasonic. В магазинах эти изделия попадаются редко. Можно достать по Интернету, если специально искать именно их, но зачем? Technics Уникальное детище корпорации Matsushita. Хоть изначально фирма создавалась как производитель аппаратуры премиум класса, она так же «подсела» на производство для массового сегмента. За этой торговой маркой числится целый ряд революционных изобретений, но после смерти основателя фирмы новые хозяева решили отказаться в пользу Panasonic. Как горько шутили меломаны:«Скатывание в массовый сегмент сгубила премиум монстра». Sansui Sansui — в России эта марка малоизвестная. Но раньше это был гранд в области высококлассных усилителей HiFi, винтажные модели этой фирмы продаются до сих пор и пользуются спросом. Это фирма с давними традициями.
Поведайте о музцентрах Technics.
Музыкальные центры бренда Technics – рейтинг 10 лучших в соотношении цена/качество. техникс музыкальные центры сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы. Музыкальный центр комплектовался трехполосными акустическими системами и развивал 70 Вт выходной мощности на канал при нагрузке 6 Ом. Аудиосистема Technics R1 состоит из трех компонентов — стереоусилителя SE-R1, сетевого плеера SU-R1 и двух напольных колонок SB-R1. Музыкальные центры Technics.
Technics Releases Two New Products for 2023 | Announcements
Если AUX шипит без подключенного кабеля, то тогда проблема с входом. Можно попробовать еще подцепить землю на весь центр. Если не забуду, послушаю как у меня, отпишусь. Попробовал с шнуром. При громкости до дБ — тишина.
От дБ начинается заметное шипение. От дБ уже слишком заметно. При -5 дБ — очень сильно шипит. Без шнура возможно будет чуть тише.
Но нужно подключать источник, возможно он создаст нагрузку и будет не так заметно. Лично я не слушаю громче дБ, громкость приличная. Добрый вечер! У меня ый с года — проблем никаких.
Аппарат для своего класса великолепный. Конечно, посипывают высокие и немного гудит иногда бас. Раньше были подсоединены S — было здорово. Но, Корвет поломался, колонки подарил Тем не менее — купил недавно подарочный сборник битлов 16 CD — не нарадуюсь.
Из проблем — сложно подобрать режим звучания. Особенно маленькие тыловые колонки — может, кто подскажет? Слабые они какие-то Или дело в частотном разложении на CD? Хорошее звучание на На 16 уже сказывается частотное ограничение.
И приятный дизайн, и наличие МР3,и красота звучания. Всех достоинств перечислять смысла нет. Недостатки: Так я и не выявил за шесть с половиной лет эксплуатации.
С технической стороны, мы являемся частью Panasonic и можем использовать широкий спектр фирменных технологий и материалов, полученных в процессе разработки AV-компонентов и прочей электроники. Grand Class G30 У нас имеется глобальная маркетинговая сеть, которая помогает организовать дистрибуцию наших товаров и их сервисное обслуживание. Мы также находимся в хорошем положении благодаря узнаваемости бренда, что позволяет нам успешно сотрудничать с музыкальной индустрией. Мы работаем с Берлинской филармонией и студией Abbey Road».
Проводите аудит договоренностей Есть убеждение, что чем дольше вы работаете с партнером — тем выгоднее ваше сотрудничество. Опыт показывает, что зачастую все с точностью до наоборот. Позже в приватном разговоре выяснилось: причиной стал человеческий фактор. Уступки предыдущего менеджера были тактическим ходом, но этот сотрудник уволился, а информация затерялась. Сама же компания фокусировалась не на прибыльности в разрезе каждого партнера, а на общем обороте, и «провал» долго не замечали. Я предложил пересмотреть условия. Мы были вынуждены выйти из переговоров, но продолжили расследование — изучали внутреннюю кухню торговой сети, чтобы подготовиться к следующему раунду.
Спустя месяц представительница оппонента вышла на контакт — накануне выплаты годового бонуса. Я этого ждал, поскольку качественно провел ресерч и знал, что один из KPI менеджеров сети — представленность топовых товаров на полках. А наш продукт уже занимал вторую позицию на рынке Украины.
Kenwood A-85 Компания Kenwood была основана в 1946 году и долгое время удерживала лидирующие позиции на рынке потребительской электроники, а в 2011 году, для повышения конкурентоспособности, объединилась с JVC. Вдобавок, аппарат комплектовался неплохими акустическими системами. К слову, часто именно колонки были самым слабым звеном в музыкальных центрах — с дешёвыми, весьма посредственными динамиками и одним-единственным электролитическим конденсатором вместо полноценного кроссовера. Однако особо щепетильные аудиофилы всегда могли заменить штатные акустические системы на что-нибудь получше. Также среди интересных особенностей Kenwood A-85 — опция усиления басов, несколько предустановленных настроек эквалайзера, режим «Source Direct» и дисплей с «пляшущей» в такт музыке индикацией — одна из модных «фишек» минисистем 90-х годов. Technics SE-HD50 Собственность корпорации Panasonic , знаменитый бренд Technics, в 90-е годы, можно сказать, купался в лучах славы: японскую компанию нередко называли главным инноватором в категории Hi-Fi минисистем. Компоненты Technics стоили недёшево, но всё равно пользовались бешеной популярностью, выигрышно отличаясь от большинства конкурентов.
Яркий пример — музыкальный центр SE-HD50, который сочетал в себе интересный дизайн, с алюминиевой фронтальной панелью и боковинами «под дерево», а также очень достойные для своего класса характеристики. Единственное, за что можно было пожурить этот аппарат — весьма посредственные твитеры, установленные в штатных колонках. Музыкальный центр состоял из четырёх отдельных блоков: тюнера с RDS, CD-проигрывателя с фирменным ЦАПом MASH и дополнительным цифровым оптическим выходом, кассетной деки с автореверсом, записью и системой шумопонижения Dolby, а также усилителя мощностью 30 Вт на канал.
Са-1060 и 1080 тоже собраны на одной и той-же начинке, с добавлением одного уся на пару доп акустики. Но мордахи пластик… Са-10, в своей основе тоже что и всё выше, но чутку другой дизайн, несколько отличий по функциям и метал в передних панелях. Но, звучат все они совершенно одинаково, ну не может говнооконечник выдать звук лучше чем это заложено в схемотехнике, а они все по одной и той-же реализованы. Вот, теперь переходим к самому интересному, а именно к а70. Вот здесь реализация на голову выше нежели у озвученных выше, в основе усилителя уменьшенная копия полноразмерного усилителя, типа а900.
Компактные стереосистемы Technics из Германии
Intended as a cheaper alternative to their higher end direct drive. Main difference is that SL-20 is completely manual without any automatic function or pitch control. SL-23 is basically built on the same base, but has an auto return function, independent pitch control for 33 and 45 speeds and stroboscope for 50 and 60 Hz. Also known as SL-22 respectively SL-26 in some markets. The 9000 Pro Series was introduced because of demand for smaller, quality components.
Светодиодная подсветка вокруг драйверов изменяется под ритм воспроизводимой музыки.
Пополнять список воспроизведений могут до 3-х одновременно подключенных по Bluetooth пользователей смартфонов на базе Android. Музыкальный центр Sony MHC-V43D Два высокоэффективных высокочастотных рупорных динамика, установленных на передней панели MHC-V43D, позволяют расширить звуковую сцену и увеличить уровень давления звука, направленного вверх, поэтому ваша музыка будет распространяться дальше, шире и выше.
С871,872 были также заменены на приобретённые недавно, но хорошо себя зарекомендовавшие китайские аналоги подбором звучания. С873,С874 просто выпаял.
Надо сказать, что доработка звукового тракта проходила до того, как были сделаны основные изменения, позволившие достичь необходимого качества, поэтому, на мой взгляд, желательно начинать всё-таки не с этих конденсаторов. После замены ОУ и конденсаторов в тракте аудио звук, выведенный на УМ, не поражал динамикой и хорошо проработанными басами. ВЧ был зажат и неинтересен. И тут пришла мне в голову идея сравнить этот усилитель наушников со схемой усилителя наушников из деки TechnicsRS-AZ7.
Как мне всегда казалось, в деке усилитель был гораздо лучше проработан хотя и запитан от более низкого двухполярного напряжения 6,2В. Было решено преобразовать усилитель наушников в CD плеере по аналогии с декой. Для этого резисторы R887,888 100Ом на выходе усилителя были выпаяны и установлены вместо резисторов R875,876 100кОм. Вместо выпаянных R887,888 были установлены перемычки.
Резисторы R873,874 просто выпаяны. Последнее действие чисто теоретически должно было уменьшить шум на входе ОУ, но я этого не заметил. От ограничивающего резистора на выходе 18-20 Ом было решено отказаться, так как в микросхеме мощностью 900мВт уже применена схема защиты от КЗ на выходе. После доработки улучшилась динамика, стало заметно, что усилитель может прокачать даже наушники с очень большим сопротивлением, хотя до усилителя наушников из деки ему всё равно далеко.
На следующем этапе апгрейда я заменил ОУ на M5218 и разница стала слышна сразу. Но резисторы в схеме я вернул на свои места, так показалось гораздо лучше. По рисунку печатной платы видно, что усилитель, выведенный на переднюю панель, соединён длинным шлейфом с основной платой. И если толщина проводков ещё вызывала сомнения, то расположение разъёма по диагонали от выхода аудио в дальнем конце основной платы, куда он доводится тонкими дорожками, не вызывало никаких сомнений- надо перепаять кабель, чтобы он соединялся с основной платой прямо у источника сигнала и там же рядом с питанием 12В.
Эта процедура позволила поднять отдачу на НЧ, как мне показалось, а также избавиться от наводок от сервопривода диска при его запуске. Кабель проходил в непосредственной близости от кабеля питания мотора. Дорожки на плате соединяющие разъём с точками назначения и тянувшиеся по периметру платы были отрезаны скальпелем для уменьшения паразитных индуктивности и ёмкости. Заодно пришла мне в голову мысль об установке дополнительного выключателя питания на задней стенке, что и было сделано.
Питание изначально не отключается полностью, аппарат переводится в режим standby. И вот при очередном тестовом прослушивании после замены конденсаторов питания для усилителя наушников, я вдруг вспомнил, что питание 220В на CD плеер подаётся с удлинителя на столе, а фильтр для аудио аппаратуры у меня под столом. Фильтр в своё время был взят в чистом виде из одного старого блока и представлял из себя шунтирующий конденсатор на входе 0,47uF, далее синфазный двойной дроссель, через который проходят ноль и фаза, на одном тороидальном сердечнике и пара последовательно включенных конденсаторов на выходе с соединением средней точки на корпус. После включения аппарата в эту розетку питания и подключения наушников пока не усилителя с колонками , мне захотелось заново прослушать все фирменные компакт диски, которые я было уже забраковал за давностью лет.
И, скажем так, половина прослушанных дисков действительно вернулась к жизни. Но вторая половина по прежнему на сдавалась. Создавалось ощущение, что часть инструментов саунд инженеры записали на диктофон и вклеили в основной материал, не задумываясь даже о битрейтах. На myelectrons.
Также была установлена цепь Зобеля. Прослушивание показало, что ещё часть дисков должна остаться в коллекции. Но также осталось несколько фирменных дисков, которые до сих пор не могли звучать. И тогда, после получения информации о влиянии джиттера здесь же на myelectrons.
Чтобы попробовать хоть что-нибудь изменить, я решил использовать массивную медную пластину, покрытую металлом серебряного цвета никель? Габариты пластины и платы были примерно сопоставимы, и я решил попробовать. Читал об этом где-то раньше, что иногда применяют их фирмы солидные и зарекомендовавшие себя. С неё снимается тестовый аудио сигнал для контрольных точек, но почему-то Matsushita предпочла использовать шину I2S с этой микросхемы для другого ЦАП.
Клок на плате задаётся резонатором 16,9344МГц с этой же микросхемы. Были допаяны и шунтирующие конденсаторы по питанию 0,01uF! Такого эффекта от включения казалось бы лишнего элемента в продуманную инженерами Technics конструкцию, я не ожидал. Имея за плечами 20-летний опыт работы с техникой, инженер по образования сам, я не предполагал, что в японском КБ могли так несправедливо поступить с покупателями.
И если не включение фильтра питания в конструкцию ещё как-то можно объяснить более чистым питанием у них там, или может быть на японском рынке предлагался уже в то время богатый арсенал для фильтрации питания сети, то отсутствие экранирования у платы приёмника сигнала просто ставит в тупик. Хочу сказать, что у меня теперь звучат все диски. Мало того, диски которые я считал не совсем фирменными, ну знаете, такие, выполненные в стиле андеграунд с блёклой обложкой, вдруг начали играть не тоскливо и гулко, а ярко и сочно. Но об этом я расскажу в следующей статье.
Вот ещё несколько доработок, значение которых понятно из фотографий. Клейкой медной лентой я обклеил нижнюю и заднюю части корпуса, там же она соединяется с землёй выходных разъёмов. Эффект от ленты проявился в значительном уменьшении наводок частоты сети и её гармоник на сигнальные цепи. В некоторых местах до 10db.
Проявлялось, в частности в модуляции сигнала 11кГц пятьюдесятью герцами. Корпус под усилителем для наушников также был закатан, но большого эффекта это не принесло. Измерить невозможное. В меню Generator можно сохранить тестовый тон в файле WAV, а затем записать на компакт диск для тестирования.
Можно также задать усреднение Avg: без усреднения, по экспоненте, линейно. При этом разработчик указывает, что карта jitter-free, из-за того, что отправляет вход на выход через регулятор Monitor, хотя в нашем случае нам нужен только АЦП. При подключении кабеля с дополнительной к коаксиальной оплёткой из алюминиевой фольги, появляются пики на 50-750 Гц с шагом 100Гц плюс два пика на 1 кГц и 2 кГц. Рядом только ноутбук, другое аудио-оборудование выключено.
Надо сказать, что наводки на кабель снижаются при подключении его к выходу устройств. Вот что у меня получилось на выходе SL-PS770D, регулятор чувствительности карты был выставлен по тестовому сигналу -3db, записанному на болванку. Как можно убедиться, шума CD плеер почти не добавляет. Информация мною была получена с форума vegalab.
Авторы утверждают, что джиттер возникает вследствие модуляции частоты синхронизации помехой. Таким образом каждый всплеск на графике указывает насколько велика частота помехи. Допустим пик, отстоящий на 50Гц от основного тона 11025Гц обязательно в обе стороны 10975 и 11075 указывает на модуляцию частотой сети. В случае с CD это 44.
Каждый пик, отстоящий от тестового сигнала указывает на модуляцию источника синхронизации помехой. В случае джиттера необходимо ловить именно эту частоту 229Гц. В случае моих измерений, наибольший уровень имеют помехи частоты сети 50Гц. Но авторы документа указывают, что эту модуляцию следует разделять с джиттером.
Хотя в моём случае выглядят они как отстоящие на 40Гц вниз 10985Гц и вверх 11065Гц. Нашёл я и отстоящие на 229 Гц составляющие, правда замаскированные этими пиками на 40Гц. При этом чем дальше по частоте отстоит пик от основного тона, тем меньшим по расчётам оказывается джиттер. Хотя пики 229Гц у меня по всему диапазону раскиданы и имеют одинаковый уровень, надо искать ближайший к 11025Гц.
Итак нашёл я 11254Гц. Уровень -127db. Перевод по формуле ниже приводит к значению джиттера 311 пикосекунд. Порогом слышимости джиттера считается уровень ниже 20 пикосекунд.
Что соответствовало бы уровню сигнала -151db. Это по одному источнику. Очень содержательный ответ на английском языке о разных вариантах оценки джиттера содержится здесь. А поскольку шумы системы у меня примерно -127 -130db по всему диапазону, видимо улучшенные из-за замены ОУ на AD823, то и стремиться я могу максимум к подавлению модуляции клока большими помехами.
Panasonic впервые за последние шесть лет представила продукты под этим товарным знаком: домашние аудиосистемы R1 и C700. В компании считают, что новые продукты Technics будут пользоваться спросом среди фанатов качественного звука, количество которых в последнее время стало расти. Корпорация Panasonic объявила о перезапуске бренда Technics, представив под этой легендарной торговой маркой две новые домашние аудиосистемы — R1 и C700. Бренд Technics был запущен в 1965 г. После того как в 2008 г.
Музыкальные центры Technics - Нужны они или нет!?
Проверка работоспособности музыкального центра Technics se-ch610. результаты поиска лотов на по запросу «музыкальный центр technics» в категории Главная. «Музыкальные центры, магнитолы Technics» на интернет-аукционе Сегодня представители компании Technics провели официальную онлайн-презентацию, в которой объявили о возвращении бренда на российский рынок. Музыкальный центр комплектовался трехполосными акустическими системами и развивал 70 Вт выходной мощности на канал при нагрузке 6 Ом. Technics CD main Представляю Вашему вниманию вторую статью цикла, посвящённую апгрейду CD плеера Technics SL-PS770D.
Лучшие музыкальные центры Technics – отзывы и обзоры 2023-2024
Лучшие музыкальные центры technics топ-10 2022 года | Плохо работает музыкальный центр техникс. |
Музыкальные центры Technics - Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео | Музыкальный центр Technics SC-EH500 в хорошем рабочем состоянии, в полной комплектации, пульт, инструкция прилагаются. |
Музыкальные центры Technics - Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео | Откройте музыку не ограничена временем и пространством и проникает в сердца людей разных культур и поколений. |
Почему из магазинов электроники исчез блочный Hi-Fi
Panasonic Panasonic — в 90е это был синоним множества новаторских надежных изделий. Потом, в 2000х, там видимо настолько хорошо посидел собственный директор, что они чуть не разорились вместе всей Matsushita, после чего исчез Technics, а сам Panasonic настолько сдулся, что хотел нанять директора из Америки. Сейчас выпускает несколько моделей музыкальных центров, наушники, домашние кинотеатры в виде «из коробки целиком». Это по-прежнему надежные аппараты, но в целом их ассортимент не меняется уже лет 10, только немного внешний вид. Новаторства ноль. С появлением в середине 2000х надписи на музыкальных центрах Panasonic Ximen многие считают, что фирма большей частью нанимает для разработок китайцев, а самой ее уже нет. Sanyo Sanyo — выпускала красивые музыкальные центры и магнитолы, хотя ее название в СССР 80х казалось забавным. Почему-то сначала исчезла с прилавков.
В 2009 влилась в Panasonic. Сейчас занимается батарейками, солнечными панелями, устройствами экономии электроэнергии, но к аудио уже никакого отношения не имеет. Marantz Marantz — традиционно старалась делать упор именно на звук, в ущерб функциональности. Причем тут они, да? Директоров-японцев не нашлось? С недавних пор даже платы в отдельных аппаратах обоих фирм стали одинаковыми. Пытливые юннаты влезли внутрь и выложили фото: в чем 10 отличий, что Marantz в полтора раза дороже?
Оказывается, это какой-нибудь конденсатор в углу. Хотя до сих пор бывает, что человек покупает Denon, потом разочарованно сдает назад и покупает Marantz не смотря на цену, и радуется, но подобные фокусы с одинаковеньким часто заканчиваются плачевно для престижа фирмы и продаж. Кен Ишивата уже старый, чтобы этому помешать. В 80е-90е была знаменита своими кассетными деками и другими HiFi компонентами, казавшимися пределом технического совершенства и дизайна. С конца 90х — начала 2000х вдруг начала выпускать компоненты HiFi нестандартного размера, потом вообще переключилась на промышленный и военный, по сути, дизайн. Эта техника у нас сейчас мало известна и редко кто ее рассматривает при выборе покупки. Одно время фирма выпускала в основном занятные аппараты в стиле ретро, под ламповые приемники 50х, но рынок их узкий, отчасти потому что стоят они слишком недешево для просто интерьерной вещицы.
Сейчас производит отдельные дорогие и не очень компоненты HiFi, и комбайны «все старое в одном», которые много что умеют, например, записать виниловый диск прямо на болванку CD-R, но, судя по обзорам, звучат они посредственно для такой цены, поэтому их, опять же, никто не берет, только эстеты. До сих пор практически в единственном числе продолжает выпускать кассетные деки. Из-за обособленности и игнорирования российского рынка этой фирмы для нас, обычных меломанов, практически нет. Русский сайт отсутствует. Нет, аудио продукты у фирмы есть, и немало, но они в большинстве какие-то совсем нестандартные, или выглядят, как будто не менялись с начала 90х, заходишь на сайт: ну и ну. Попадается в продаже, но нечасто, и стоит чаще всего дороже конкурентов. Если задаться целью, купить именно TEAC, то получится, но это будет странное решение.
Nakamichi Nakamichi — в 90е продукция этой фирмы казалась чем-то космическим, их кассетные деки считались эталоном. Но потом… Кинулись в автомобильное аудио. В 2002 году — банкрот. Осталась, опять же, по сути, вывеска. Сейчас у них в линейке десяток музыкальных центров занятного дизайна, но все они почему-то DVD, который издох еще в 2010м. Такое ощущение, что ими никто не занимался лет 5. В России их в глаза не видят.
Aiwa Aiwa — в свое время была знаменита своими кассетными портативными плеерами 80е и кассетными магнитофонными деками 90е. Хотя давно находилась под пятой Sony, в конце 90х была еще вполне успешной, и на рынке HiFi тоже. Потом это все бросила и сосредоточилась на музыкальных центрах, которые в 2000х напоминали формой поставленный на торец кирпич — длинные и узкие. Видимо, такие новаторства не очень полюбились покупателям, и в 2002 году фирма окончательно была куплена Sony, с 2005 года прекратила свои разработки, а в 2008 исчезла вообще. В магазинах еще что-то попадается, но скорее всего, это что-то старое. Так же попадались в магазинах 2000х наушники ушедшей в небытие фирмы Technics.
Для того чтобы понять природу поломки и исключить факт скрытых дефектов, перед ремонтом проводится комплексная диагностика. В ряде случаев, неисправность можно устранить, проведя техническое обслуживание чистка, смазка, регулировка узлов. Как показывает опыт ремонта музыкальных центров Technics, можно выделить несколько основных факторов, приведших к поломке: - моральный износ деталей - повреждения, вызванные физическим воздействием удар, падение - нарушение цепей питания - нестабильное напряжение в сети.
Каталог крупнейшего китайского продавца на русском языке. Разобраться легче, выбирать удобнее, а цены такие же низкие. Огромная база популярных и редких американских, европейских и китайских интернет-магазинов. С высокой вероятностью вы найдете здесь все, что только пожелаете. В этом разделе вы можете узнать стоимость международной доставки. В этом разделе вы можете ознакомиться с тарифными планами сервиса.
Звуку не хватает басов, однако он достаточно детализированный, а шумоподавление работает отлично. Речь звучит громко и четко, но иногда может стать гнусавой. Результат посредственный, Роскачество недовольно. При полностью заряженном чехле наушники работают 12 часов, это гораздо меньше, чем заявлено производителем 20 часов. Плюсы и минусы удобный и прочный чехол с функцией зарядки наушники плотно сидят в ушах при длительном ношении могут давить на уши маловато басов речь может звучать гнусаво Наушники открытого и закрытого типа Специалисты так трактуют открытость — это небольшая изоляция с обеих сторон при прослушивании музыкальных треков, мелодия слышна окружающим, а пользователь улавливает все посторонние звуки. У таких наушников нет эффективной защиты от внешних звуков, а внешняя часть их конструкции выполнена в виде перфораций или сетки, через которые наружные звуки свободно проникают внутрь, а музыка слышна окружающим. Открытые наушники более всего подходят для прослушивания произведений с обилием высоких и средних частот, т. Устройства с закрытой конструкцией — это изделия с хорошей звукоизоляцией, не пропускающие звук ни снаружи, ни изнутри. Поэтому наушники закрытого типа имеют такие особенности: Оснащаются плотными амбушюрами, чтобы обеспечить полное прилегание к ушным раковинам. У полноразмерных аналогов амбушюры полностью закрывают ушную раковину, создавая внутри определенное акустическое пространство для более комфортного восприятия звуковых эффектов. Наружная часть устройств не имеет щелей и перфораций, поэтому звук не проникает наружу и не слышен посторонним. Эти устройства привлекательны для любителей рока или металла, потому что басы прослушиваются наиболее ощутимо и четко. Какая разница между ними Разницу между закрытыми и открытыми наушниками можно представить при помощи таких ключевых моментов: У открытых нет компонентов, которые могут обеспечить полную изоляцию от наружного шума, а закрытый вариант, наоборот, оборудован надежной изоляцией от проникновения звуков в любую сторону. Первый вариант идеально подходит любителям классической музыки, а второй — для металлистов и любителей рока.