Главная Каталог Снегоходы, мотобуксировщики, мотовездеходы Мотобуксировщики IKUDZO (Japan) (Икудзо) Мотобуксировщик IKUDZO 1100/380 К8 8 л.с. Тоже просматриваю различные марки мотобуксировщиков для леса и везде одно и тоже "доделай сам ". Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Мотобуксировщик Sharmax S500 1450 HP20 Enduro. Хочу не много рассказать и поделиться информацией о своем МОТОБУКСИРОВЩИКЕ IKUDZO 1450500 K9.
IKUDZO-500. Обзор.Нужно ли брать модуль? Хмао-югра.
Можно было взять в рассрочку без процентную на пол года но я не стал этого делать просто купил за наличку. И так давайте начнем с плюсов. Капот на резинках, открывается в перед за 5 секунд 2 Наличие натяжителя цепи, именно натяжитель а не успокоитель! Сюда же отнесу что стоим усиленная цепь 520 уже с завода, за 2,5 месяца даже не натягивал, только смазка. Так же на капоте установлены резинки в местах соприкосновения с рамой, не трется металлом и не травмирует защитное покрытие.
Это по всем показателям лучший вариант, так как он способен справиться с любыми поставленными задачами. Без оговорок, сносок и компромиссов, но обо всем по порядку. Обзор бренда Новичкам сложно конкурировать на любом рынке, особенно если там есть укоренившиеся бренды, давно завоевавшие покупательское внимание. Чтобы громко заявить о себе компаниям нужны свежие идеи и решения, которые не предлагают другие участники. Оно оказалось очень простым — сделать продукт, опережающий конкурентов по всем показателям. Дать пользователям возможность испытать все преимущества использования мотособаки без ограничений. Благодаря такому подходу компания очень быстро поняла, что ей нет смысла ограничиваться российский рынком. Под Петербургом появилась еще одна производственная площадка. Она начала выпускать модели на экспорт. Да, да, именно так. Молодой российский бренд оказался настолько амбициозен, что решил составить конкуренцию европейским и американским маркам. И у него это получилось. Многочисленные выставки и презентации позволили иностранным покупателям во всей красе оценить возможности новой мотособаки, и уже сегодня компания имеет несколько представительств в таких странах как Австрия, Германия, Чехия, Канада и США. Она постоянно принимает участие в специализированных выставках и занимает призовые места на фестивалях и конкурсах. И тут следует понимать, что покупатели мотобуксировщиков — публика искушенная. Она точно знает, что ей нужно и на какие нюансы обращать внимание. Здесь не получится ввести покупателя в заблуждение пустыми рекламными слоганами и громкими обещаниями. Правда быстро выйдет наружу, и репутация будет утеряна. Так что же такого необычного в этих мотособаках? Чем они отличаются от других, более бюджетных моделей. На все эти вопросы мы ответим далее. От того насколько качественный на борту агрегат, будет зависеть надежность всей мотособаки. Никому не хочется увидеть заглохший необратимо мотор, находясь за много километров от цивилизации. Если рассматривать большинство мотобуксировщиков, представленных на рынке, то вероятнее всего на них будет стоять движок LIFAN. Это простой, но надежный двигатель, давно зарекомендовавший себя на рынке. Его часто называют лучшим соотношением цены и качества, и именно демократичный ценник, а не технические характеристики в большинстве случаев становится основой для выбора именно этой модели. Но рынок не ограничен Лифаном и его модификациями. Есть много других производителей, а том числе из Китая. У каждого свои преимущества и недостатки. Если же вы ищите установку, практически полностью лишенную недостатков, то следует смотреть в сторону японских производителей. Эти движки дороже, причем иногда намного, но и качество у них несравненно выше. На таком буксировщике можно смело отправляться в дальние поездки, не боясь заглохнуть в самый неподходящий момент. Есть у производителя и более экзотические для наших широт решения. Американский производитель с огромной историей и лучшими техническими характеристиками. Правда, на моделях для российского рынка он практически не встречается. Дело в его общей дороговизне и сложности ремонта.
Моторы разных брендов и мощности Движок является ключевым элементом мотобуксировщика, и основной его параметр — это надежность. Пользователи мотособак нередко оказываются на чрезвычайно дальних расстояниях от городов и точек техобслуживания. Как быть, если техника намертво заглохла посреди леса, в болоте или в чистом поле? Компания Ikudzo комплектует Ikudzo 2. В базовой комплектации предлагаются двигатели популярных китайских производителей Zongshen, Loncin и Lifan. Это простые двигатели, зарекомендовавшие себя как надежные ремонтопригодные аппараты. Да, эти ДВС дороже китайских аналогов, но они прочнее, надежнее и выносливее. С ними вам будет спокойнее уезжать на любые расстояния в любых природных условиях — и не беспокоиться, что мотор «уйдет в отказ» вдали от благ цивилизации. Крепкая рама из антикоррозийной стали Мотобуксировщик эксплуатируется в условиях бездорожья, в любой сезон, часто встречает на своем пути физические препятствия. Его элементы и узлы должны спокойно переносить контакт со снегом, водой, грязью, пылью, отличаться устойчивостью к механическим повреждениям — столкновениям, сотрясениям и ударам. Цельнометаллическая рама модели создана по новой технологии — из хромированной нержавеющей стали, максимально устойчивой к коррозии. Также на раме Икудзо Лонг вы не увидите ни одного сварного шва — что значительно увеличивает ее прочность и опять же повышает сопротивляемость ржавлению стыки и швы являются наиболее уязвимыми местами всех металлических и стальных конструкций. Обычно ржавление начинается именно с них и постепенно распространяется по всему корпусу. Специалисты компании Ikudzo, знакомые с условиями эксплуатации мотособак, повысили стандарты обработки своих металлоконструкций — для их производства применяются лазерная резка и оксидирование поверхности стали, затем на нее комплексно, с помощью термической технологии, наносится 4-слойное грунтовое и лакокрасочное покрытие, имеющее невероятную адгезию с металлом и обладающее повышенными защитными свойствами. У Икудзо Лонг получилась еще более усиленная рама — хромированная нержавеющая сталь практически неуязвима для влаги. И это не единственное усовершенствование этого элемента. Стало понятно, что при наличии серьезного мотора и редуктора мотобуксировщик в движении немного «ведет» вправо. То есть имеется небольшой баг в управлении, но в условиях эксплуатации в сложной местности даже небольшие «косяки» в управлении транспортом недопустимы — они могут стоить человеку и здоровья, и жизни. Справа может оказаться, например, болото — что хорошего, если мотособака правой стороной уйдет в трясину? Теперь развесовка сбалансирована к центру. Это обеспечивает более равномерное распределение веса и нагрузки на заснеженную поверхность когда мотособака эксплуатируется зимой.
Если рассматривать большинство мотобуксировщиков, представленных на рынке, то вероятнее всего на них будет стоять движок LIFAN. Это простой, но надежный двигатель, давно зарекомендовавший себя на рынке. Его часто называют лучшим соотношением цены и качества, и именно демократичный ценник, а не технические характеристики в большинстве случаев становится основой для выбора именно этой модели. Но рынок не ограничен Лифаном и его модификациями. Есть много других производителей, а том числе из Китая. У каждого свои преимущества и недостатки. Если же вы ищите установку, практически полностью лишенную недостатков, то следует смотреть в сторону японских производителей. Эти движки дороже, причем иногда намного, но и качество у них несравненно выше. На таком буксировщике можно смело отправляться в дальние поездки, не боясь заглохнуть в самый неподходящий момент. Есть у производителя и более экзотические для наших широт решения. Американский производитель с огромной историей и лучшими техническими характеристиками. Правда, на моделях для российского рынка он практически не встречается. Дело в его общей дороговизне и сложности ремонта. Зато на американском континенте это самый востребованный вариант, и IKUDZO работает с ним, удовлетворяя спрос местного рынка. Но какой бы силовой агрегат вы не выбрали, в случае с IKUDZO можно быть на сто процентов уверенным, что это будет оригинальный, качественный мотор, а не кооперативная подделка. Факторы надежности Лучший мотобуксировщик должен быть таковым не только изнутри, но и снаружи. Эксплуатируется эта техника в самых суровых условиях и столкновение с препятствиями нередкое дело. Если он тут и есть, то только в декоративных деталях и на местах, где нет серьезной нагрузки. Рама и капот у аппаратов IKUDZO металлические, и кто-то наверняка сейчас скажет, что металл используют и другие бренды. Да, это так, вот только металл металлу рознь. Она дорогая и сложная в производстве, но не идет ни в какое сравнение с обычным сырым металлом, который используют другие производители. Это один из немногих производителей, использующий у себя высокоточную лазерную резку. Инновационный метод роспуска металла с возможностью нанесения защитного слоя еще на этапе производства. Казалось бы, какое значение это имеет для рядового покупателя. Имеет, и очень больше. Буксировщик постоянно находится в контакте с агрессивными средами. Снег, грязь и вода губительны для металла, и если сверху листы можно покрыть краской, то стыки все равно остаются открытыми. Именно на стыках чаще всего начинается коррозия, после чего расползается по всем деталям и тут уже никакое покрытие не спасет. И даже лакокрасочное покрытие необычное. Оно наносится в 4 слоя, причем каждый слой это не просто краска, а отдельный тип защиты от грунтовки до декоративного лака. Это еще один нюанс, который вы не встретите у других брендов. И дело не в том, что они пытаются как-то обмануть своих покупателей, просто все технологии, используемые IKUDZO, являются очень дорогими и сложными. К тому же, многие производители выпускают буксировщики уже десятки лет и никогда не меняли оборудование. Факторы удобства Если вы заядлый рыбак или охотник и планируете проводить много времени за рулем мотособаки, то нужно смотреть не только на техническое наполнение аппарата, но и на его удобство. Спереди, как правило, подключается лыжный привод с собственным сиденьем и рычагами управления. У него есть электронный запуск, то есть вам не придется постоянно вручную запускать мотор.
Мотобуксировщик IKUDZO 1100/380 К8 8 л.с.
Японец русской сборки якудза ЕКР-15 YAMAHA версия 2.0 только прошел обкатку 10 м/ч. 6 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Обновлённый лыжный модуль для мотобуксировщиков IKUDZO и не только. Тип: Мотобуксировщик. Год выпуска: 2021. Пробег: 1200 км. Купить мотобуксировщик, мотособаку в Кирове с доставкой по городу и области в ТЦ МДРегион по низким ценам, отзывы, фото и характеристики.
Мотобуксировщик якудза тест драйв
Видео Мотобуксировщик Якудза автора channel30404034. В продаже мотобуксировщик Якудза во Владивостоке! Цены на новые и б/у снегоходы. КУПИТЬ мотобуксировщики (мотобукс) недорого в г. Москва. НИЗКАЯ ЦЕНА на мотособаки в интернет-магазине Активатор. обновлённый мотобуксировщик с длинной базой. Мы занимаемся производством мотобуксировщиков, снегоходов и мотовездеходов. Мотобуксировщик SNOW DOG обновления 2020. МотоЦентр "X-MOTORS" (ИКС-МОТОРС).
Мотобуксировщик IKUDZO 1100/380 К8 8 л.с.
Где делают Мотобуксировщик якудза? Два новейших завода IKUDZO расположены в Ленинградской области и в Рыбинской области, откуда техника отправляется на экспорт в Швецию, Норвегию, Финляндию и другие страны, а также на внутренний российский рынок. Для чего нужен Мотособака? Мотособака — это мотобуксировщик, предназначенный для перевозки людей и грузов в зимнее время по бездорожью.
Самый дорогой надёжный и удобный реверс! Катки все сезонные. Подшипники японские. Ролевое управление складывается, облегая конструкцию мотобуксировщика, не увеличивая его объёмы, что позволяет уместить мотобуксировщик в большинство автомобилей. Фара 18W 11. Двигатель размещён так, что даже без дополнительного груза на мотособаке давление на снег будет равномерно, что значительно повышает проходимость!
Как и обещали, в Ульяновск лодка пришла через 5 дней, в целости и сохранности, в просторном ящике. Отличный интернет-магазин. Удачи Вам!
Недостатки: Единственный недостаток магазина, как и всех интернет-магазинов — товар нельзя увидеть и ощутить непосредственно: Gnusarev Sergey, Ульяновск Достоинства:Купил в магазине motorylodki. Товар соответствует описанию. Качество отличное.
Низкая цена. Недостатки:Не обнаружены Комментарий:Быстрая доставка. Отзывчивые продавцы.
Комплект документов на товар. Рекомендую всем. Болдырев Павел, Липецк Достоинства: Мне очень понравилось в этой компании скорость выполнения заказа, персональный подход, доступные цены, качество товара.
Недостатки: в моем случае недостатков небыло. Ельцов Игорь, Котлас Большой выбор и хорошее обслуживание. Советую всем.
Комиссаров А. Выбирал лодку для охоты и рыбалки.
Букс в эксплуатации находится 3 месяца и за данное время подарил только положительные эмоции, за время владения ни каких работа проводить не пришлось. После покупки сменили масло через 2 поездки на рыбалку, более нечего ни где не отвалилось не сломалось и подкручивать не пришлось. Из плюсов хочу отметить его вес всего 84кг, откидной капот не нужно крутить барашки по пояс в снегу и в перчатках это крайне дискомфортно , очень порадовала подвеска -при правильной натяжки гусли каретки переворачиваться не будут ни когда, так же правильное расположение самих катков и их креплений подвеска не забивается В общем деньги потрачены не здря, производителю респект!!!
Мотобуксировщики
- купили мотобуксировщик якудза
- Мотобуксировщики IKUDZO купить в Твери
- Чем мы занимаемся?
- Мотобуксировщик IKUDZO обзор от X-MOTORS
Мотобуксировщики Ikudzo-Robin-Subaru: отзывы
Доступные цены на мотобуксировщики Икудзо с гарантией на все оборудование. Таким образом мы получаем способность мотобуксировщика передвигаться по траве и даже болоту. В продаже мотобуксировщик Якудза во Владивостоке! Цены на новые и б/у снегоходы.
Вопросы и ответы
- Мотобуксировщики Ikudzo (отзывы владельцев)
- Новости(ikudzo)
- Обзор Мотобуксировщика IKUDZO K9 — DRIVE2
- Мотобуксировщик якудза
- мотобуксировщики в Москве: популярные категории
Отзывы снегохода якудза - 84 фото
Обновленный реверс редуктор, лучшая коробка реверса в России! Переключение без рывков и рычаний. Не забивается снегом! Катки всесезонные. Подшипники японские.
Поэтому и обогрев ручек здесь уместен. Корпус у мотобуксировщика очень крепкий, цельный. Сделан из нержавеющей стали. Подвеска с регулировкой угла атаки, универсальная.
Собираем лагерь и решаем двигаться дальше по р. Задача объехать шлюз и выскочить на дорожку до Дубны. По факту речка оказалась весьма не простой. Пришлось объезжать многочисленные завалы и промоины. Но тем не менее вечером благополучно финишируем в г. Дубна, где нам любезно предложил ночлег подписчик Снасти Здрасьте и просто замечательный человек: Роман. За что ему отдельный респект и огромное спасибо. Утро 12-го Января. Выспавшиеся и отдохнувшие просыпаемся, заправляемся топливом и двигатемся дальше. Цель Кимры - Белый городок. Несмотря на все предупреждения местных о тонком льде решаем пробовать ехать краем. Багополучно доезжаем до Кимр. Проезжаем мост. И тут происходит неизбежное. Буксировщик Fish Hunter проваливается под лед и тонет на глубине 3 метра.
Я рыболов с стажем, не первый год в эксплуатирую мотобуксировщики, до этого был Бурлак, БТС. В итоге тем кто выбирает букс могу сказать основные критерии, как пользователь: - Берите только передне-приводный расположение ДВС спереди , такие управляются и равномерно давят на снег, заднеприводный не покупайте это полное Г...... Пневмо-подвеска склизы, и т. Это универсально и на все случаи жизни. В преддверии сезона я в очередной раз обновился! К стати, беру мотобуксы потому, что: 1. Категория не нужна, на учет ставить не надо. Обслуживание простейшее, все можно сделать самому. Расход топлива маленький, 2-3 л.