моста через Обь в районе Салехарда. В районе Салехарда началась подготовка к строительству моста через Обь. Одобрена заявка на получение инфраструктурного бюджетного кредита в рамках конкурса для строительства моста через Обь в районе Салехарда.
В Салехарде торжественно заложили капсулу в основу моста через Обь
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Проект создания железнодорожного Северного широтного хода предусматривает строительство железной дороги «Обская-Салехард-Надым-Пангоды-Новый Уренгой-Коротчаево» с железнодорожными подходами. Создание магистрали поспособствует комплексному экономическому и территориальному развитию всего Ямало-Ненецкого автономного округа.
Железнодорожная магистраль соединит Северную и Свердловскую железные дороги и станет элементом единой Арктической транспортной системы и инфраструктуры, обеспечивающей освоение природно-ресурсного потенциала российской арктической зоны. Существующая транспортная инфраструктура недостаточно развита для того, чтобы обеспечить полномасштабную разведку и эксплуатацию месторождений, а также транспортировку добываемого сырья. Перспективы проекта Реализация проекта позволит разгрузить Свердловскую железную дорогу и Транссибирскую магистраль, перенаправив грузы на Северный широтный ход, позволив тем самым осуществить перевозку новых видов грузов.
Это создаст абсолютно новые условия и возможности для грузоотправителей и, конечно, пассажиров, — уверен Олег Белозёров. Председатель правления ОАО «РЖД» особо отметил, что дать жизнь проекту СШХ можно было только в рамках концессии: — Если бы все участники не договорились о внесении денег, возможностей в этот проект, он бы не был реализован.
На берегу Оби, по соседству с переправой Салехард — Лабытнанги, Максим Соколов, Дмитрий Кобылкин и Олег Белозёров участвовали в закладке памятной капсулы с посланием потомкам в основании будущего моста — ее разместили за мемориальной табличкой на установленном на берегу камне. За церемонией наблюдали и рабочие — часть из них ранее участвовала в строительстве Керченского моста, а теперь готова приступить к работе на новом объекте на Ямале. Закладка капсулы у моста через Обь. Официальная делегация. Схема мостового перехода 1.
Схема мостового перехода 3. JPG Закладка капсулы у моста через Обь.
Все профильные министерства и ведомства заинтересованы в его скорейшей реализации. А это значит, что строительство долгожданного моста через Обь, который соединит Салехард с северо-западом Ямала, станет еще ближе», — считает Дмитрий Погорелый.
Если отложить строительство СШХ, мост через Обь подорожает до 180 млрд рублей
Мост через Обь - ключевой элемент Северного широтного хода. Магистраль длиной в 707 км позволит сократить путь ямальских углеводородов на мировые рынки. И кардинально улучшить транспортную доступность округа. Стоимость проекта оценивается в 236 миллиардов рублей.
Щуп и сантиметр — способ не новый, но проверенный и надежный. Казалось бы, самая обычная, ничем не примечательная тундра. А на самом деле международная исследовательская площадка. Каждые 10 метров вбиты вот колышки, всего их 121 - это точки, в которых измеряется глубина сезонного протаивания вечной мерзлоты. И по всему миру целых 250 таких же площадок. В мире эти исследования проводятся с девяностых. Площадка под Харпом существует третий год. Проект ведут студенты МГУ и ямальские ученые. А в этом году им помогают трое салехардских школьников. Попутно измеряют температуру почвы, переписывают растительность. Кстати, площадка специально выбрана на границе опушки леса и тундры. Через какое-то время, предсказывают ученые, эта территория покроется деревьями. На планете становится теплее, а в Арктике процессы идут гораздо стремительней. То есть мы даем картинку по Западной Сибири.
По его словам, в следующем году на эти цели в федеральном бюджете заложено более 4,5 миллиардов рублей, что должно помочь ускорить процесс переселения северян. Кроме того, до 8,1 миллиарда рублей увеличено финансирование государственной программы социально-экономического развития Арктики. Это позволит повысить инвестиционную привлекательность региона и в будущем увеличить количество рабочих мест, уверен депутат Госдумы.
Это важная часть Северного широтного хода, который на 600-700 километров сократит маршрут около 20 миллионов тонн груза, в первую очередь, газового конденсата, направляемого в порты Балтики. В перспективе станут возможными и пассажирские перевозки, сообщает "Север-Пресс". По словам главы региона, прозвучавшее в апреле прямое указание президента РФ о реализации проекта СШХ придало мощный импульс. По всей вертикали власти, в Газпроме и РЖД начали искать дополнительные решения.
Мост через р. Обь Салехард - Лабытнанги. Начало
Всё путём: Путин указал место, где скоро будет денег — завались | Главная» Новости» Мост в салехарде через обь последние новости. |
Быть или не быть салехардскому мосту? | «Мост через реку Обь в районе Салехарда – это уникальное сооружение, русловую часть которого перекрывает семь неразрезных ферм длиной два на 176 метров. |
Если отложить строительство СШХ, мост через Обь подорожает до 180 млрд рублей | моста через Обь в районе Салехарда. |
Главгосэкспертиза России одобрила проект моста через Обь в Салехарде
Но в стоимостном выражении, мы это видим по показателям ВРП, по показателям промышленного производства, есть рост - аномально высокие цены [были]. Поэтому, несмотря на то, что физический объем добычи газа уменьшился, в целом показатели растут, и это, конечно, отражается на социальном благополучии людей, - заключил губернатор. Главный показатель этого - естественный прирост населения. За последние годы на Ямале стало в три раза больше многодетных семей. Благодаря крепкой экономике северяне уверены в своем будущем и не боятся рожать детей. Кстати, говоря об этом, губернатор вспомнил семью Ольги Дехятренко. Осенью Владимир Путин присвоил ей звание «Мать-героиня». Развитие медицины В ходе разговора Дмитрий Артюхов постарался отразить передовые подходы, внедренные в регионе. К примеру - генетические тестирования будущих мам из групп риска и внедрение системы непрерывного мониторинга глюкозы. Благодаря ней ребенку с первым типом диабета больше не нужно колоть палец. Фото: www.
Мы серьезно этим занялись, - сказал Артюхов. Также он отметил, что ключевая задача для всего Севера - расселение ветхого и аварийного жилья. В свою очередь губернатор ответил, что имеющаяся ситуацию - это особенности освоения Севера.
Стоимость СШХ выросла в несколько раз. В этом случае, предполагают собеседники издания, финансировать оставшуюся дорогу Обская-Надым захотят инвесторы. При переносе сроков строительства на 2027-2031 годы потребность в финансировании моста возрастает до 180 млрд руб. Весь проект СШХ подорожает примерно с 650 млрд до 730 млрд руб», — пишут журналисты.
Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
По его словам, в следующем году на эти цели в федеральном бюджете заложено более 4,5 миллиардов рублей, что должно помочь ускорить процесс переселения северян. Кроме того, до 8,1 миллиарда рублей увеличено финансирование государственной программы социально-экономического развития Арктики. Это позволит повысить инвестиционную привлекательность региона и в будущем увеличить количество рабочих мест, уверен депутат Госдумы.
Быть или не быть салехардскому мосту?
Губернатор Ямала поделился планами на встрече с представителями ямальских СМИ. Дмитрий Артюхов рассказал о начале строительства и перспективах Северного широтного хода на Ямале. Губернатор поделился планами на встрече с представителями ямальских СМИ. По словам управленца, проект является уникальным по размаху и, несмотря на то, что он является трудозатратным и требующим разносторонних вложений, будет реализован. Ранее, напомним, поручение о начале масштабного строительства дал Владимир Путин.
Для РЖД это будет первый проект по схеме концессии. Согласно презентации РЖД, доля концессионера специальной проектной компании составляет 113 млрд.
Проект создания железнодорожного Северного широтного хода предусматривает строительство железной дороги «Обская-Салехард-Надым-Пангоды-Новый Уренгой-Коротчаево» с железнодорожными подходами. Создание магистрали поспособствует комплексному экономическому и территориальному развитию всего Ямало-Ненецкого автономного округа. Железнодорожная магистраль соединит Северную и Свердловскую железные дороги и станет элементом единой Арктической транспортной системы и инфраструктуры, обеспечивающей освоение природно-ресурсного потенциала российской арктической зоны.
Создание магистрали поспособствует комплексному экономическому и территориальному развитию всего Ямало-Ненецкого автономного округа. Железнодорожная магистраль соединит Северную и Свердловскую железные дороги и станет элементом единой Арктической транспортной системы и инфраструктуры, обеспечивающей освоение природно-ресурсного потенциала российской арктической зоны.
Существующая транспортная инфраструктура недостаточно развита для того, чтобы обеспечить полномасштабную разведку и эксплуатацию месторождений, а также транспортировку добываемого сырья. Перспективы проекта Реализация проекта позволит разгрузить Свердловскую железную дорогу и Транссибирскую магистраль, перенаправив грузы на Северный широтный ход, позволив тем самым осуществить перевозку новых видов грузов. В плане — строительство как новых участков железнодорожных путей, так и усиление уже существующих.
Длина моста по железнодорожному пути - 3187,2 м, по автодорожному проезду - 3853,2 м. Совмещенный под железнодорожное и автодорожное движение он представляет собой двухярусное сооружение, в нижнем уровне которого уложен железнодорожный путь, а по верхнему ярусу осуществляется автомобильное движение в двух направлениях», - рассказала ведущий эксперт по объекту, главный эксперт отдела объектов транспортного комплекса Управления объектов транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России Лидия Когтева. Русловую часть моста: опоры и пролетные строения под совмещенный проезд, эстакадную железнодорожную и линейную части железнодорожной линии реализуется ООО «Северный широтный ход».
Автодорожную эстакадную часть моста с подходами - Некоммерческая организация «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ».
Всё путём: Путин указал место, где скоро будет денег — завались
15 февраля 2024 - Новости ХМАО — Югры - Проект моста через Обь близ Салехарда в скором времени отправится на госэкспертизу, заявил губернатор Ямало-Ненецкого АО Дмитрий Артюхов 23 июля в интервью телекомпании «Вектор». И, самое главное, теперь и спорное, строительство смычки между ними длиной 700 км от Салехарда до Надыма с мостом через Обь. На берегу Оби, по соседству с переправой Салехард – Лабытнанги, Максим Соколов, Дмитрий Кобылкин и Олег Белозёров участвовали в закладке памятной капсулы с посланием потомкам в основании будущего моста. 15 февраля 2024 - Новости ХМАО — Югры - 6 июля была забита первая свая нового моста через реку Обь. На берегу Оби, по соседству с переправой Салехард – Лабытнанги, Максим Соколов, Дмитрий Кобылкин и Олег Белозёров участвовали в закладке памятной капсулы с посланием потомкам в основании будущего моста.
Госэкспертиза одобрила проект моста через Обь
В Салехарде стартует строительство железнодорожного моста через Обь | В этом камне будет заложена капсула, которая даёт символический старт строительства моста через реку Обь между городами Салехард и Лабытнанги. |
Одобрила госэкспертиза: мост через Обь в ЯНАО войдет в топ-10 самых длинных в РФ - МК Ямал | Мост в салехарде через обь последние новости. Салехардский мост — проект совмещённого мостового перехода через Обь между городами Лабытнанги и Салехардом. |
Старт строительства. Мост через Обь сдадут в 2023 году. | Салеха́рдский мост — проект совмещённого мостового перехода через Обь между городами Лабытнанги и Салехардом. Согласно проекту — совмещённый железнодорожный. |
Минтранс: Мост через Обь сдадут в 2023 году
На берегу Оби, по соседству с переправой Салехард – Лабытнанги, Максим Соколов, Дмитрий Кобылкин и Олег Белозёров участвовали в закладке памятной капсулы с посланием потомкам в основании будущего моста. Его возведут строители Крымского моста. Мост через Обь между городами Салехард и Лабытнанги начнут строить в 2020 году – в этом году строители не успевают со стартом возведения объекта.
В Салехарде торжественно заложили капсулу в основу моста через Обь
Это позволит повысить инвестиционную привлекательность региона и в будущем увеличить количество рабочих мест, уверен депутат Госдумы. Все профильные министерства и ведомства заинтересованы в его скорейшей реализации. А это значит, что строительство долгожданного моста через Обь, который соединит Салехард с северо-западом Ямала, станет еще ближе», — считает Дмитрий Погорелый.
Специалисты из Кирова в вечной мерзлоте еще не работали, но обещали использовать проверенные технологии и прислушиваться к мнению науки. Север хоть и поражает поначалу мощью и просторами, но присмотревшись, видишь его уязвимость и хрупкость. Взять тех же ученых, которые каждый год с помощью нехитрых приспособлений измеряют глубину протаивания. Для кого-то, может, несколько лишних сантиметров не более, чем случайность. А для науки повод задуматься — а так ли вечна мерзлота? Корреспондент vesti-yamal. Щуп с трудом, но входит в глинистую землю. На глубине почти полтора метра упирается в вечную мерзлоту.
Именно столько успело протаять за короткое северное лето. Мерзлота она как коренная порода. Когда она в мерзлом состоянии, она реально как камень», - рассказал Ярослав Камнев, старший научный сотрудник «Научного центра изучения Арктики». Щуп и сантиметр — способ не новый, но проверенный и надежный. Казалось бы, самая обычная, ничем не примечательная тундра. А на самом деле международная исследовательская площадка.
Они богатые — заплатят… — Не только газовиков, но и территорий.
Ведь пока нет дороги, транспортного сообщения, то и территории остаются в том виде, в каком они пребывали веками. Прокладка Северного широтного хода стимулирует промышленное производство, уверен экономист Леонид Хазанов. Могут заработать и остальные производители, поскольку будут возводиться мосты — сооружать их будут тоже из стальных конструкций. Они смогут по нему доставлять грузы, необходимые в процессе освоения и эксплуатации углеводородных залежей, и вывозить нефть и природный газ последний в сжиженном виде. Если в 2011 году его стоимость оценивалась в 150 млрд. И совершенно очевидно, что при реализации проекта его стоимость еще увеличится. Сдвинуть проект с «мертвой точки» без бюджетного финансирования будет невозможно.
Но и без частных инвестиций, только за счет государственных ресурсов, реализация проекта вряд ли пойдет быстро: бюджет России — не резиновый, и средства нужны еще и на другие цели, начиная от поддержки экономики и заканчивая выплатами пенсий. Здесь невольно напрашивается аналогия с БАМом, который строила вся страна, и теперь он нуждается в расширении, причем с государственной поддержкой и значительными инвестициями — в противном случае «бутылочные горлышки» на БАМе ликвидировать не удастся. Читайте также Шойгу возвращает армию в казармы, забыв про Донбасс? Кто выиграл от ситуации с несостоявшейся войной и действительно ли она теперь не состоится О том, как в ЯНАО ждут новую дорогу, «СП» рассказала жительница поселка Аксарка Олеся Киселева. Но в распутицу добраться из Салехарда до Лабытнанги проблематично. Приходится переезжать через Обь. К тому же поезда там ходят далеко не каждый день.
Порой и билеты купить проблема. Но если построят новую дорогу и реконструируют старую, наверное, этих проблем уже не будет. Можно будет, сев на поезд, ехать до Коми и дальше. Тем более на восток ветка пойдет через Надым. А от Надыма трасса ведет на юг, на Урал. Здесь строятся заводы.
А основные мероприятия пройдут во второй половине дня. На берегу Оби заложат памятную капсулу. Пока это все.
Будем держать вас в курсе. Добавим, мост через Обь - ключевой элемент Северного широтного хода. Магистраль длиной в 707 км позволит сократить путь ямальских углеводородов на мировые рынки. И кардинально улучшить транспортную доступность округа. Стоимость проекта оценивается в 236 миллиардов рублей. Проект предусматривает строительство железной дороги Обская - Салехард - Надым - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево с железнодорожными подходами.
Для строительства моста через Обь около Салехарда привлекут «длинные» деньги
Новости. Мост через Обь из Лабытнанги в Салехард является одним из ключевых пунктов реализации проекта Северного широтного хода (СШХ) — будущей железнодорожной магистрали протяженностью более 700 км, которая пройдет по маршруту «Обская – Салехард – Надым. В Салехарде сегодня дадут старт строительству моста через реку Обь. В Правительстве округа сейчас проходит совещание с участием губернатора округа, глав Минт. Новость. Мост разгрузит транспортный коридор, ведущий из Тюмени в Салехард.
В Салехарде стартует строительство железнодорожного моста через Обь
Быть или не быть салехардскому мосту? | Мост через Обь из Лабытнанги в Салехард является одним из ключевых пунктов реализации проекта Северного широтного хода (СШХ) — будущей железнодорожной магистрали протяженностью более 700 км, которая пройдет по маршруту «Обская – Салехард – Надым. |
В Салехарде стартует строительство железнодорожного моста через Обь | Первый камень на месте строительства моста через заложен на салехардской стороне в мае и по прошествии пары месяцев можно подвести некоторые итоги грандиозного проекта. |
Главгосэкспертиза России одобрила проект моста через Обь в Салехарде | С 25 апреля 2024 в связи с сезонным закрытием переправы через реку Обь прекращается забор и доставка железнодорожных грузов по маршрутам Москва — Салехард — Москва. |