Новости мчс телефон доверия

Позвонив по «телефону доверия» МЧС России, вы можете задать свои вопросы, касающиеся пожарной безопасности, гражданской обороны и безопасности на водных объектах Позвонив по «телефону доверия» МЧС. А также «телефон доверия» Уральского регионального центра МЧС России – 8(343)371-99-99. Телефоны доверия региональных центров МЧС. Северо-Западный региональный центр: 8 812 369-99-99. Новостной блок» «Телефон доверия» Специального управления ФПС № 10 МЧС России. Телефон доверия государственного органа состоит из такой комбинации цифр + 7 495 400 9999.

Телефоны доверия МЧС

Также можно обратиться с вопросами и жалобами через официальный сайт и электронную почту. Информацию о работе с обращениями граждан находится на официальных сайтах территориальных органов МЧС России и на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Помните, что МЧС России всегда готово оказать помощь и предоставить необходимую информацию в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или нарушений противопожарной безопасности. Рекомендуем к просмотру:.

После рассмотрения обращения заявителю в указанный срок направляется письменный ответ о принятых мерах. В случае, если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение регистрируется как анонимное. Оно подлежит обязательному рассмотрению, но ответа не требует.

Получить подтверждение о получении письма можно, позвонив по специальному номеру 8 495 983 6854 или по факсу 8 495 983 6862. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Представители МЧС предоставляют ответы на вопросы связанные с деятельностью территориального государственного органа. Операция осуществляется в течение 3-х дней с момента принятия письма. Ответ направляется гражданину на электронный адрес, который был указан. Самые распространенные вопросы, а также ответы на них, публикуются на официальном сайте Министерства. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Служба поддержки не может ответить на вопросы, не входящие в поле компетентности Министерства. При возникновении таких ситуаций, обращение направляется в соответствующую инстанцию. Перевод вопроса может осуществляться на протяжении 7 дней, с момента регистрации обращения в первом государственном органе. Подобные манипуляции обязательно сопровождаются уведомлением гражданина о переадресации письма. Если человек многократно обращался в Министерство с одним и тем же вопросом, при этом ему предоставлялся ответ в бумажном виде, тогда представители организации имеют право прекратить с ним переписку. Исключением составляют ситуации, когда гражданин указывает в новом письме какие-либо дополнительные факты или сведения.

В разделе «Памятки» размещены краткие инструкции, находящиеся всегда под рукой, с четкой последовательностью действий и правил поведения в экстренной ситуации, тесты, позволяющие проверить знания о действиях в чрезвычайных ситуациях. В настоящее время в мобильном приложении зарегистрировано 12 090 абонентов.

Телефоны доверия

Телефон доверия по наркологии Комитета по здравоохранению Москвы (с 10-00 до 18-00). Единый "телефон доверия" МЧС России. Горячая линия МЧС — телефонная служба, открывающаяся на базе московского или регионального отделения МЧС России в случае чрезвычайной ситуации для оказания информационной и психологической поддержки населению.

Телефоны экстренных служб

«Горячая линия» центра экстренной психологической помощи МЧС России: +7 (495) 989-50-50 (круглосуточно). телефон доверия: (499) 743-02-72. Новости МЧС России. дозвониться просто. говорится в сообщении ведомства в Telegram-канале. Что делать, если у меня закончились деньги на телефоне? В законе четко прописано, что вызовы на номер 112 будут бесплатными — более того, обратиться за помощью можно, даже если у вас на счету нет денег. Телефоны экстренных служб и горячих линий для жителей. Новости.

Телефон доверия мчс россии

Все операторы пропускают экстренные вызовы с любого телефона. Как работает звонок без сети? Дело в том, что номера экстренных служб — не обычные номера, которые просто так решили сделать «экстренными». Этот номер прошит в мировой стандарт GSM, и любой телефон в любом состоянии при условии, что он заряжен обязан иметь возможность позвонить на него. Исключением является то, что телефон не передаёт свой номер во время звонка, поскольку если звонок проходит без симки, то у него и нет этого номера. А если есть, все равно не передает.

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Составляя письмо, придерживайтесь стандартных рекомендаций. Указывайте имя и детали произошедшего. Необходимо предоставлять только достоверные данные, иначе письмо будет проигнорировано. Сотрудники могут ответить через несколько дней. Возможности горячей линии Операторы контактного центра рассматривают широкий перечень обращений: Передача сведений о чрезвычайных ситуациях; Адреса региональных отделений; Отправка предложений; Формирование жалоб на работу министерства. Сотрудники контактного центра занимаются исключительно информационным консультированием граждан. Невозможно получить личные данные сотрудников организации или другую конфиденциальную информацию. Кроме того, не проводится общение с абонентами, отпускающими оскорбительные выражения в адрес сотрудников МЧС. Как отправить обращение Чтобы отправить претензию на неподобающие действия сотрудников конкретного регионального отдела — воспользуйтесь электронной приемной или напишите обычное письмо на абонентский адрес МЧС.

При составлении обращения указывайте имя, место проживания, подробности проблемы и другие важные сведения. Также можно пожаловаться через социальные сети Facebook и VK.

Также пользователь может найти на карте ближайшие подразделения МЧС России. Скачать приложение можно по ссылкам:.

В Рязанской области изменился «телефон доверия» ГУ МЧС

Государственная организация открыла несколько горячих линий для общения с операторами. Любой гражданин может совершить звонок и доложить о чрезвычайном происшествии. Дополнительное назначение контактного центра — прием предложений о повышении качества работы. Телефон горячей линии МЧС По стране работает единая горячая линия 101, принадлежащая пожарной службе. После совершения звонка местоположение абонента определяется автоматически на основе данных оператора связи. Поэтому вызов всегда принимает местный спасательный центр.

По нему принимаются жалобы на допущенные нарушения сотрудниками МЧС. При необходимости регистрации документов рекомендуется пользоваться номером 8 495 983 65 48 с добавочным кодом 5354. Для отправки документов работает факс 8 495 624 19 46. Кроме того, государственная спасательная служба обладает дополнительными способами связи. Откройте сайт МЧС для просмотра всех вариантов коммуникации.

На сайте МЧС находятся все региональные телефоны спасательной службы. Для просмотра номеров откройте раздел «Справочник» и укажите название региона своего проживания. Перед вами отобразятся найденные контакты, в том числе — телефоны доверия. Они позволяют отправлять жалобы на противозаконные действия сотрудников МЧС. Почти в каждом городе действует собственная горячая линия.

Другие варианты связи Если вопрос не срочный, можно воспользоваться почтовым адресом. Бумажная корреспонденция принимается по следующему адресу: Москва, Театральный проспект, дом 3. При отправке письма указывайте индекс 109012. Создана электронная почта для проведения независимых экспертных мероприятий — anticorrup mchs. При необходимости заявители могут добавлять вложения с компьютера.

На сайте МЧС находится электронная приемная, позволяющая отправлять сообщения. Для написания письма откройте раздел «Обращения граждан» и выберете подраздел «Электронная форма». Появятся строки для заполнения. Напишите подробности проблемы, имя, свои контакты. Нажмите «Отправить».

Вы получите ответ на электронный ящик через несколько дней. Дополнительный вариант связи подразумевает использование социальных сетей.

Позвонив по этому номеру, жители области могут сообщить о фактах создания административных барьеров, нарушениях служебной дисциплины сотрудниками подразделений ГУ МЧС, а также получить любую информацию, по вопросам, относящимся к компетенции МЧС. Любое сообщение, в том числе о незаконном действии или бездействии военнослужащих, сотрудников и работников подразделений ГУ МЧС России по Тюменской области будет принято и рассмотрено, а заявитель получит ответ в десятидневный срок, сообщает пресс-служба Управления.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Аналогичные единые «телефоны доверия» функционируют во всех территориальных органах МЧС России по субъектам Российской Федерации.

По данным Минздрава Московской области на место происшествия направили более 30 областных и 20 московских бригад «скорой помощи». Медицинские службы региона готовы оказать необходимую медицинскую помощь всем, кому она потребуется. Мы не просто проконсультируем, но и окажем реальную помощь во время телефонного разговора».

МЧС России

Телефоны доверия региональных центров МЧС. Северо-Западный региональный центр: 8 812 369-99-99. дозвониться просто. говорится в сообщении.

Управа района Силино города Москвы

  • Главные новости
  • Время рассмотрения обращения
  • В МЧС России работают «телефоны доверия». В каких случаях можно обратиться?
  • Управа района Силино города Москвы
  • Другие новости этой рубрики

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

Для оказания психологической помощи в МЧС России открыта горячая линия по номеру: 8-800-775-17-17. дозвониться просто. Вы можете обратиться в МЧС круглосуточно по следующим телефонам: Единый телефон спасателей и пожарных: 01 или 101. Горячая линия МЧС, справочная (по всей России): +7 (495) 983-79-01 Телефон доверия МЧС: +7 (495) 400-99-99. телефон дежурного: (812) 438-71-10 (круглосуточно), телефон доверия: (812) 438-69-93. Вы можете обратиться в МЧС круглосуточно по следующим телефонам: Единый телефон спасателей и пожарных: 01 или 101. Горячая линия МЧС, справочная (по всей России): +7 (495) 983-79-01 Телефон доверия МЧС: +7 (495) 400-99-99. Совершить звонок вы можете в рабочее время министерство МЧС России. Звонки принимаются по номеру 74994499999.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий