Свой собственный шаттл из будущего, способный доставить Вас до Луны и обратно. А рокуэлловская машина была слишком похожа на вышедший из моды «Шаттл». Впрочем, вряд ли пары в автомобиле с таким уровнем обособленности человека и машины будут настолько озабочены статистикой шин. В Екатеринбурге на ИННОПРОМЕ шаттл-беспилотник для аэропортов и складов представили на стенде Московского политехнического университета. Цуршмейде подсчитал, что между задней частью шаттла и автомобилем позади него был зазор в 20 футов, что повышает вероятность того, что шаттл не был физически заблокирован.
Беспилотный шаттл Toyota e-Palette обрёл товарный вид
Фото: nasa. Пока разработчик показал внешний вид шаттла в сборочном цеху. По мнению Алексея Рогозина, сходство конструкции американского «челнока» с советскими разработками многоразовых космических аппаратов «Спираль» и «Бор-4» очевидна. Их создавал в советское время главный конструктор Глеб Лозино-Лозинский. В числе его последних проектов частично реализованная программа «Энергия» - «Буран» и оставшаяся нереализованной программа «Воздушный старт» или «Многофункциональная авиационно-космическая система» МАКС. Проект МАКС предполагал осуществление космических аппаратов и кораблей с воздушной платформы, в качестве которой должен был выступать сверхтяжелый самолет Ан-225 «Мрия». После 1991 года при Ельцине деградация космической отрасли продолжилась ускоренными темпами.
Да-да, этому, якобы, будет способствовать раздельный сбор мусора это, пардон, в отдельных странах Запада даже скрепки из использованных чайных пакетиков заставляют удалять! Однако даже в этом случае неистребимый «остаточный» запах т. Да, что там — целый ряд продуктов питания например, молочные, хлебные и т. Скажете — так ведь модули-то будут разными, потому что сменными! Однако законов гравитации, когда все жидкости текут вниз, а твердые тела падают ту да же — к центру Земли, а также физики газов, гласящей, что все запахи поднимаются вверх это не отменяет. Пока что что-то не слишком удалась даже идея сменных медицинских модулей — когда с изношенного шасси модуль с медоборудованием переставляется на новое. Я уже не говорю о разнообразных санитарно-гигиенических нормах, отличающихся весьма большой консервативностью и инертностью. А тут, пардон, смердящие мусоровозные мотор-колесные тележки будут используются также и под пассажирские или грузовые модули для продуктов. Удивительно, что не предложили использовать еще и санитарные модули! По моему, эта самая пресловутая «модульность» как очередная панацея для кардинального сокращения транспорта на дорогах уже начинает «терять берега». Нормальным людям, кажется, просто должна претить сама мысль, что их возят вперемежку с мусором… P.
Cadillac представляет свой концепт как переосмысление традиционных спортивных автомобилей, и хотя он не является классическим кабриолетом, в нем предусмотрена панорамная стеклянная крыша, которая опускается на борта автомобиля, обеспечивая контакт с внешним миром. В случае необходимости диван разделяется на два отдельных сиденья. Cadillac Благодаря очень низкой посадке, длинным изгибам и изящной задней части InnerSpace заслуживает внимания как образец дизайна, но главный акцент Cadillac делает на крыше с подъемным механизмом. В уютном салоне два пассажира располагаются на сиденье в стиле скамейки для влюбленных, лицом к изогнутому светодиодному дисплею. На экране можно выбрать приложения дополненной реальности, развлекательные или оздоровительные программы. Подключаемая программная платформа Ultifi от General Motors позволяет добавлять дополнительные темы и функции. Панорамная крыша, окружающая пассажиров, гарантирует, что они никогда не окажутся настолько увлеченными цифровыми медиа, чтобы потерять связь с окружающей действительностью. Концепция InnerSpace Concept демонстрирует изящный и спортивный стиль.
Обсудить Московский Политех В основе «зрения» Smart шаттла — камеры, радары и ультразвуковые, которые работают совместно с системой позиционирования, позволяя объезжать препятствия. Маршрут же прокладывается заранее. Среди достоинств разработки — компактные габариты, а также закрытые колесные арки, которые, по задумке создателей, делают его безопаснее.
General Motors представила проект летающего Cadillac. Каким будет личный транспорт будущего
Экс-руководитель фирмы «Ильюшин», действительный государственный советник РФ 3-го класса Алексей Рогозин прокомментировал американский проект и оценил достоинства шаттлов. Минивэн Zeekr 009» на канале «Машины в Деталях» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 22:17, длительностью 00:03:09, на видеохостинге. Как выразились разработчики шаттла, Sedric станет прародителем беспилотных транспортных средств для всех брендов, входящих в концерн VW AG. Внешне космолет немного напоминает привычный шаттл, весит около четырех тонн, в длину — около девяти метров.
Новые трамваи для Петербурга начнут работу шаттлами от "Ладожской"
Главная» Автопульс» Новости авто» Volkswagen рассекретила беспилотный шаттл с автопилотом пятого уровня. Предприятие уже представило общественности прототип автомобиля-робота, который сегодня успешно проходит испытания. «Мы решили не использовать систему ROS для нашего пассажирского беспилотника Smart-шаттл и создали свою собственную систему обмена данными.
В модельном ряду «Газелей» появился бесшумный электробус для VIP-пассажиров
Стоимость одной машины — порядка 150 млн рублей. Накануне "Невский" прошёл испытания на полигоне, и теперь может выпускаться серийно. Собирать в сегодняшних условиях такую технику крайне сложно. Каждая машина собирается "вручную", в очень сложных условиях.
Впрочем, речь не только про Volkswagen как марку, обратите внимание, что на носу Седрика нет привычной эмблемы VW, а вместо нее — надпись Volkswagen Group. Как выразились разработчики шаттла, Sedric станет прародителем беспилотных транспортных средств для всех брендов, входящих в концерн VW AG.
Хотя, конечно, между собой такие беспилотники будут отличаться и дизайном, и функционалом. Появления их на дорогах стоит ждать через восемь—десять лет.
На официальном сайте «Луидора» новая модель пока не представлена, подробности о комплектации компания обещает опубликовать позже. Стандартную версию пассажирского Соболя NN начали продавать в сентябре. Автомобиль габаритной длиной 5110 мм имеет 7-местную компоновку салона.
Помимо этого, пассажиры двух задних рядов могут откинуть спинку сидений, регулировать угол наклона подставки для ног и двигать кресла продольно. Больше информации о доработках пока нет, равно как и возможной стоимости.
Штайнер объяснил, почему Антонелли не получит место в «Мерседесе» на сезон-2025
Aurrigo Auto-Shuttle 2024 выведен на дорожные тесты | Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, Теги: автономные машины, шаттл, южная корея. |
Сервис «Челнок» запустит на линии в Челнах легковые авто | Российский беспилотник «Smart шаттл», разработанный Московским политехническим университетом, протестировали на территории. |
Революция в области автономных автобусов: Aurrigo Auto-Shuttle впервые выведен на испытания | Московский Политех также презентовал две последние разработки инженеров — грузовой беспилотный Smart шаттл и электроквадроцикл Stels. |
Volkswagen стал официальным партнёром открытия дороги М- 11 | Калифорнийский стартап Canoo, основанный выходцами из BMW и Faraday Future, представил свой первый проект — электрический шаттл Canoo. |
Выходцы из BMW представили беспилотный шаттл Canoo | Разумеется, машина будет обладать полной автономностью, обучаемостью, связью с нейросетями и прочими обыденными для наших транспортных разработок вещами. |
Новые трамваи для Петербурга начнут работу шаттлами от "Ладожской"
Домой Авто Volkswagen рассекретила беспилотный шаттл с автопилотом пятого уровня. Калифорнийский стартап Canoo, основанный выходцами из BMW и Faraday Future, представил свой первый проект — электрический шаттл Canoo. Разумеется, машина будет обладать полной автономностью, обучаемостью, связью с нейросетями и прочими обыденными для наших транспортных разработок вещами.
Выходцы из BMW представили беспилотный шаттл Canoo
Русский беспилотный «шаттл» сделает доставку грузов в городах в 12 раз дешевле | О китайском автономном «шаттле» неизвестно практически ничего, кроме факта его существования и ориентировочного размера — он должен помещаться под обтекатель. |
Московские новости | В рамках новаторского шага к автономному общественному транспорту британская компания Aurrigo выпустила свой автобус Aurrigo Auto-Shuttle 2024 на тесты на. |
General Motors представила концепты летающих автомобилей и шаттлов Cadillac | ИА Красная Весна | Фото "Шаттл" показали губернатору Челябинской области. |
Концепт Geely Galaxy Starship представлен на Пекинском автосалоне 2024 года | Автомобили из Китая | Российский беспилотник «Smart шаттл», разработанный Московским политехническим университетом, протестировали на территории. |
X-37 и другие наследники Шаттла | Шаттл, сделанный из металла и композитов, имеет 420 км запаса хода, его максимальная скорость – 80 км в час, а полная нагрузка достигает 2 тонн. |
Революция в области автономных автобусов: Aurrigo Auto-Shuttle впервые выведен на испытания
Также потребуется заключить контракт о сотрудничестве с одной из ведущих российских сетевых корпораций. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс. Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году. Грамотно организованное промышленное культивирование грибов обеспечивает его круглогодичное потребление вне зависимости от сезона. Несмотря на то, что такие фрукты подвергают специальной обработке, они не теряют своих полезных свойств. Предприятие локализовалось в Ленинградской области.
В ноябре прошлого года в Сеуле запустили первый коммерческий сервис по автономных такси, а в июне этого года в городе стартовал проект роботакси в оживлённом районе Каннам. Власти Сеула разработали дорожную карту, согласно которой к 2026 году здесь будет введено в эксплуатацию более 400 автономных автобусов и такси, а городская инфраструктура будет поддерживать возможность движения автономного транспорта по всем дорогам с двумя и более полосами движения. Также поставлена задача добиться коммерциализации автомобилей 4-го уровня автономности к 2027 году. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Передние сиденья можно развернуть или полностью разложить, превратив в салон бизнес-класса со спальными местами. На лобовое стекло проецируется навигационная карта, информация о поездке или развлекательный контент. VW видит будущее, в котором такие автономные шаттлы с помощью искусственного интеллекта выстраиваются в колонны на шоссе и движутся вместе, снижая энергопотребление и увеличивая дальность хода. Автомобиль вряд ли получит серийную версию в ближайшем будущем, однако некоторые наработки могут быть использованы в грядущих моделях бренда.
Сопло Лаваля и «аэроспайк»: почувствуйте разницу Как известно, сопло предназначено для преобразования потенциальной энергии давления газов в кинетическую — поток в нём разгоняется, повышая импульс отброшенной массы. Если говорить об обычном колоколообразном сопле Лаваля, то наиболее эффективен двигатель, у которого давление газа на его срезе сравнивается с наружным давлением атмосферного воздуха. Правда, на практике их делают несколько короче, ибо вблизи оптимума выигрыш в массе даёт больший эффект, чем дополнительные крупицы скорости газа. Но по мере подъёма давление уменьшается, посему оптимальным режим будет только на какой-то одной высоте. Как правило, сопло проектируют под наибольшую высоту работы — на меньших реактивная струя расширяется не до конца и недодаёт тяги. Делать сопло под какую-то среднюю высоту нельзя, ибо ни килограмма лишней тяги на больших высотах оно не даст, зато «порадует» разрушительными вибрациями. Можно, конечно, извращаться со всякими выдвижными насадками, но они технически сложны и много весят. Последний прожиг сборки из двух двигателей XRS-2200 для Х-33, 6 августа 2001 г. Двигателям одноступенчатой ракеты надо работать в широчайшем диапазоне условий — от одной атмосферы на уровне моря до глубокого космического вакуума. Эффективность обычного сопла на больших высотах явно недостаточна, а ведь единой ступени и так тяжело преодолевать барьер формулы Циолковского. Сопло типа aerospike американцы считают панацеей: градиент скорости и давления на участке внешнего расширения саморегулируется, ибо форма свободной границы газового потока зависит от атмосферного противодавления. Таким образом, на всех высотах импульс получается максимальным. Фирма «Рокетдайн» работает над подобными соплами уже лет шестьдесят, они были атрибутом большинства проектов одноступенчатых ракет, ранних вариантов «Спейс Шаттла» и «Дельта Клиппера». Для Venture Star проектировался кислородно-водородный двигатель RS-2200, состоящий из двадцати камер, расположенных по десять вдоль двух сторон клина. На уровне моря такой блок имел тягу 195 тс, в вакууме — 224 тс. Космоплан должен был оснащаться семью «аэроспайками» — два ряда по 70 камер сгорания! Пространственный разнос двигателей позволил отказаться от тяжёлых карданных подвесов и ненадёжных гибких сочленений трубопроводов — «рулить» по всем трём осям предполагалось, дифференцировано дросселируя камеры. На каждом киле визуализатор заботливо нарисовал скунсика - маскота подразделения Lockheed Advanced Development Projects, более известного как Skunk Works Компоновка Х-33 «Локхид Мартин» и партнёры взяли с места в карьер, развернув не только разработку агрегатов системы, но и строительство Х-33 — экспериментального прототипа космоплана примерно в половину «натуры». Основные решения повторяли «большой» аппарат, но кое-что упростили. В частности, кислородный бак сделали из алюминиевых сплавов, хотя водородные остались композитными. Рядовые инженеры «Сканк Уоркса» били тревогу — технология совершенно неотработанная. Но вняли им лишь в отношении кислородного бака. Менеджмент тоже можно понять: если не выйти на предел технологий того времени, получить обещанные характеристики на Х-33 просто не получится, а Venture Star мог и вовсе не достичь орбиты. Металлическое теплозащитное покрытие среди прочего проходило лётные испытания под «брюхом» истребителя F-15B Силовая установка состояла из двух двигателей XRS-2200 — прототипов RS-2200 с пониженным давлением в камерах сгорания и тягой по 93 тс. В сентябре 1999 г. В отмасштабированном сообразно прототипу грузовом отсеке вместо груза располагалась аппаратура управления. Одной из ключевых технологий, проверяемых на Х-33, была теплозащита, более преемственная с прочно забытым Х-20 «Дина Соар», нежели с «Шаттлом». Поскольку металлы хорошо проводят тепло, панели теплозащиты монтировались на проставках с зазором от корпуса, который предполагалось забить теплоизоляцией. Осенью 1998 г. Х-33 должен был стартовать с авиабазы «Эдвардс», и приземляться на другие аэродромы, летя более-менее по прямой. Обратно его предполагалось возвращать «на спине» Боинга-747 Технические новшества дополнялись организационными. Взамен фирма получала свободный выбор проектных решений NASA ограничивалось рекомендациями , упрощение нормативов и, самое главное, сокращённый объём проверок выполнения работы. Такая программа была далеко не одна: например, чуть ранее подобная модель управления сорвала создание беспилотного разведчика RQ-3 «Дарк Стар» , но политики и менеджеры не успели или не захотели сделать выводы. Они надеялись, что, сбросив бюрократический балласт, «Локхид Мартин» сделает «быстрее, лучше, дешевле», и уже во второй половине предвыборного 1999 года Х-33 совершит 15 полётов, чем изрядно поможет будущему кандидату от демократов Альберту Гору, который любил светить лицом на фоне амбициозного проекта. И начиналось-то всё обнадёживающе: отдельные компоненты Х-33 выходили на испытания, а сам он потихоньку обретал законченный облик в производственном цеху. Но вместо успеха полезли проблемы — как организационные, так и технические. Роковой год, можете мне не верить… Х-33 гордо парит в десятках километров над землёй.