Рост спроса на DIY-товары и желание компании «Леруа Мерлен» расширять ассортимент, привлекая новых продавцов, привели к принятию решения создать маркетплейс. Французская компания ADEO, которой принадлежит сеть магазинов товаров для дома и ремонта Leroy Merlin, планирует передать российский бизнес местному менеджменту. В начале марта 2022 года о прекращении деятельности в России объявил конкурент Leroy Merlin — немецкая OBI. Новости Хабаровска: Недавно стало известно, что французская группа ADEO, под руководством которой находятся магазины «Леруа Мерлен», планирует передать управление ими в России. Французская компания "Леруа Мерлен" решила продать все складские площади в России, заключив договор аренды с новыми собственниками.
Российский Leroy Merlin будет развивать маркетплейс
Никогда не покупайте товары на сайте Леруа Мерлен с пометкой Только онлайн -заказ Сам Леруа Мерлен к этим товарам не имеет никакого отношения. В марте сообщалось, что Leroy Merlin собирается продать российские активы местному менеджменту. Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники сообщает, что французский ретейлер «Леруа Мерлен» собирается продать все свои складские площади на территории. Новость о продаже сети «Леруа Мерлен» в России является фейком — читайте подробности и смотрите видео в эксклюзивном материале на сайте Канал автора «Леруа Мерлен Россия» в Дзен: Официальный канал Леруа Мерлен Россия. Уходит «Леруа Мерлен» из России или нет и что изменится для обычного потребителя, рассказывает
Marketplace Леруа Мерлен
В среднесрочной перспективе французская DIY-сеть Leroy Merlin планирует развивать в России собственный маркетплейс и открывать объекты в формате dark store, сообщает Французская компания Leroy Merlin, специализирующаяся на розничной продаже строительных материалов (товаров DIY) после 18-лет работы. Основные каналы продаж в "Леруа Мерлен": Маркетплейс Магазины ПРО. Планируйте, а мы поможем реализовать задуманное! Товары и услуги сообщества "Леруа Мерлен Россия | Leroy Merlin Russia" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Французская компания Leroy Merlin, являющаяся одним из крупнейших европейских ритейлеров отделочных материалов, объявила о намерении продать все свои магазины на территории.
Third in Europe
- «Леруа Мерлен» продаст свои магазины в России — Новости Казани и Татарстана - Inkazan
- «Леруа Мерлен» продаст свои магазины в России
- Marketplace Леруа Мерлен
- Публикации
- Marketplace Леруа Мерлен
- Запуск маркетплейса Леруа Мерлен
Цифровая революция «Леруа Мерлен»
- Большая китайская еда
- Запуск маркетплейса Леруа Мерлен
- Управление продажами на Leroy Merlin
- Цифровая революция «Леруа Мерлен»
- Запуск маркетплейса Леруа Мерлен
- Российский Leroy Merlin будет ориентироваться на онлайн-продажи | Маркетплейс «Леруа Мерлен Маркет»
В «Леруа Мерлен» вынесли вердикт бизнесу на территории России
Как пишет РБК со ссылкой на слова представителя компании, изменение не повлияет на бизнес компании, ни во взаимоотношениях с партнерами и клиентами, ни в работе сотрудников. Все рабочие места будут сохранены, а компания продолжит работу в обычном режиме. Сегодня сеть гипермаркетов Leroy Merlin в России составляет 111 магазинов в 65 городах России. Ретейлер входит в 10 крупнейших торговых компании страны.
Возможное отключение блокировка кабинета поставщика По причине невыполнения заказов, отклонения цен, уменьшения ассортимента каталога поставщика Алгоритм контроля изменения цен для предупреждения блокировки. Минимизация количества невыполненных заказов.
Мгновенная реакция и разблокировка. Возвраты и рекламации от клиентов Значительно снижают рентабельность работы поставщика с маркетплейсами Минимизация возвратов за счет технологии работы с маркетплейсами по рекламациям.
По 10 из них — пересечения, и цены на них разные.
Оставим обоих? Наверное, да. Клиента интересует скорость доставки, а тут она пойдёт из разных мест и по разной цене.
В-пятых, обмен актуальными складскими остатками и ценами. Поставщики должны выгружать это всё регулярно, либо отправлять реквесты нам при изменениях у себя. Мы решили использовать автоматические модули к их ERP — чаще всего это 1С, и решений много.
А сложность вот в чём: чтобы поставщик правильно вёл учёт в 1С, нужно, чтобы он был более-менее крупный. А когда он более-менее крупный, его 1С иногда представляет собой месиво из костылей. В итоге получается, что каждую связь надо поддерживать.
Немного, но надо. Поэтому пока мы решили ограничиться средним бизнесом в списке поставщиков в Москве и экспериментировать с крупными ИП в регионах. Обмен описаниями и фотографиями также есть через портал поставщиков: бывает, у них внутри одного артикула меняется товар.
Тогда надо заходить и менять параметры, либо выгружать правильные. Мы пока отдельно забираем прайс и наличие и отдельно — характеристики и фото. В-шестых, возврат.
Чтобы возвращать товары в магазин, нужно: Договориться с магазином, что там принимают возвраты. Это значит поменять систему обучения продавцов, потому что, разумеется, не все из них понимают, что это такое и как с ним работать. Сделать процедуры проверки в IT-системах продавцов: поначалу они не знали, где смотреть чеки, и не проверяли сроки возвратов.
Настроить финансовые процессы возврата это было относительно быстро. Сделать переупаковку в транспортную тару, потому что часто возврат выполняется без коробки. Сделать сервис замены ещё одна петля на доставку : мы не чиним товары в сервисе, а просто отдаём их назад поставщику и отправляем новый при обмене.
Фактически любой инцидент по товару заканчивается возвратом. Сначала мы думали, что придётся искать локальных поставщиков, но ситуация оказалась обратной. Все лезут на свет и хотят в маркетплейс, потому что рассматривают это как выход на дистрибуцию что для многих победа либо как дополнительный канал продаж.
Возникла сложность на входном контроле. Сейчас мы автоматизировали всё напрашивающееся на автоматизацию, но всё равно остаётся долгий процесс юридической проверки. Почему это нужно — потому что если поставщик пропадёт, то мы, конечно, решим вопрос с клиентом, но сами попадём на НДС.
Сейчас большие планы по скорингу и рейтингу: например, если не отгрузил вовремя, то деградировал в звёздности. На выдачу будут влиять точность описания, уровень цен, скорость комплектации и так далее. Рейтинг падает ниже тройки — можно отказываться от поставщика.
Ещё особенность маркетплейса — это война за поисковое продвижение. Фактически нужно больше контента. А контент требовать от поставщиков сложно.
Поэтому нужен был процесс по продуктовым описаниям и изображениям. Мы аутсорсим фотосъёмку в студии в регионах: предлагаем поставщику услугу фотосессии его товара. Он оплачивает и получает картинки часто первые в своей жизни на товар — мы грузим их на маркетплейс, в частности.
Описания товаров делаются примерно по такой же схеме. Над приведением к однообразию атрибутов товаров для облегчения поиска в маркетплейсе еще придется поработать.
Сообщалось, что продажа контроля позволит обеспечить деятельность компании на местном уровне, а также сохранить рабочие места для 45 тыс. Leroy Merlin специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин сети в России был открыт в 2004 году в Московской области. Согласно размещенной на сайте компании информации, сеть компании в РФ объединяет 107 гипермаркетов в 62 городах РФ.
Сеть «Леруа Мерлен» не собирается продавать магазины в России
Девелопер «Ашана» и «Леруа мерлен» заменил американскую CRM на российскую | Владелец бренда «Леруа Мерлен» объявил о намерении продать магазины в России. |
Французский строительный ритейлер Леруа Мерлен продает все 113 магазинов и уходит из России | Глава отдела по связям с общественностью «Леруа Мерлен» Лола Сатторова заявила, что информация о продаже гипермаркетов в России ложная, передают «Известия». |
Как стать поставщиком одного из крупнейших европейских DIY - ретейлов "Леруа Мерлен" в 2023 году ?
Мнение: Максим Трухин - Новая экспансия «Леруа Мерлен» | Леруа Мерлен это крупнейшая площадка, где можно приобрести строительные материалы, товары для дома и сада и другие полезные вещи. |
Управление продажами на Leroy Merlin | Одно из преимуществ «Леруа Мерлен» в России по сравнению с большинством европейских рынков — быстрая трансформация внешней среды и быстро меняющееся поведение клиента. |
Marketplace Леруа Мерлен | Поделитесь опытом, кто заходил на маркетплейс Леруа Мерлен в качестве поставщика? |
«Леруа Мерлен» продаст свои магазины в России
Отрасли Ритейл Основываясь на значительном опыте работы в ритейле, мы предлагаем индустрии и игрокам актуальные ИТ-решения для развития бизнеса, цифровизации и выстраивания омниканальной модели продаж. Отрасли Страховые компании Внедрение системы продаж страховых продуктов онлайн, в том числе: интеграция с сайтом, мобильным сайтом и мобильным приложением. Отрасли Гостинично-ресторанный бизнес С помощью ИТ-услуг индустрия идет в ногу со временем и выстраивает клиентоориентированность на новом уровне с помощью актуальных и подходящих программ лояльности или настройки процессов доставки.
Развитие онлайн-маркетплейса — шаг, чтобы не проиграть конкуренцию на этом рынке, так как все бОльшая часть покупателей сравнивает ритейлера с онлайн-площадками. Козак добавил, что при развитии собственной торговой онлайн-площадки сеть сделает ставку в том числе на расширенное товарное предложение, в том числе на категории, не входящие в DIY-cегмент. В прошлом году Leroy Merlin открыл проект «Леруа Мерлен Маркет», ориентированный на компании-производители, которые ранее еще не осуществляли продажи через интернет. В рамках этого проекта компания оказывает своим партнёрам полный цикл услуг от логистики и маркетинга до обучения сотрудников. Напомним, что в будущем году в Беларуси запланировано открытие первого гипермаркета этого французского ритейлера.
Та же Tikkurila — с завода в Европе и наша. Брали номер семь Tikkurila Euro Power-7 — Прим. У Hammerite есть завод в России, но эта краска еще из импортной поставки Источник: Татьяна Стриганова Краску под турецким брендом Marshall делают в России Источник: Татьяна Стриганова А это краска из дружественной нам Белоруссии Источник: Татьяна Стриганова Обои В обойных рядах у российских фабрик тоже сплошь иностранные названия. Но несколько импортных рулонов обоев все-таки есть в наличии — из Англии и Кореи. Цена как у отечественных, но вот расцветка на любителя. Корейские обои самые яркие чуть правее от центра , зато цена демократичная Источник: Татьяна Стриганова Итальянские обои тоже можно купить, но они только под заказ, и цена уже доходит до 11,5 тысяч рублей за стандартный рулон 10 м. На выбор — несколько каталогов. Правда, вид у них потертый, судя по всему, услуга востребована в последнее время. Сотрудник магазина это подтверждает. В наличии есть только российские производители и несколько рулонов осталось из Англии и Кореи. Образцы итальянских обоев можно посмотреть в нескольких каталогах. Цены — до трех раз выше, чем на российские обои Источник: Татьяна Стриганова Сантехника и смесители Раковины и ванны иностранного производства тоже можно купить, но как и обои — по предзаказу в Москве. И нужно быть готовым к цене — чешская акриловая ванна Ravak ypsilon обойдется в 294 тысячи рублей, французская раковина Jacob Delafon — 117 тысяч рублей. В таком же ценовом сегменте есть и сантехника от российских производителей.
В России первый магазин открылся в 2004 году. Сейчас у нас в стране работает 111 магазинов сети в 62 городах. Группа Adeo принадлежит французской семье Мюлье, которая также владеет сетями «Ашан» и «Декатлон». Но каждая компания отдельно принимает решение о приостановке или продолжении своей деятельности в РФ. Так, представители «Ашана» неоднократно заявляли, что не собираются уходить из России, а магазины «Декатлон» не работают с марта 2022 года. Краска Консультант отдела с красками показал только одну импортную, которая осталась в наличии — это Hammerite для металлов, ее поставили в Челябинск из Нидерландов. Рядом есть и другие банки краски этого же бренда, но выпущены они уже на заводе в Балашихе. Еще летом в наличии была довольно большая линейка импортных красок, в их числе 3v3, Dulux. Но к октябрю их запасы растаяли. Та же Tikkurila — с завода в Европе и наша. Брали номер семь Tikkurila Euro Power-7 — Прим. У Hammerite есть завод в России, но эта краска еще из импортной поставки Источник: Татьяна Стриганова Краску под турецким брендом Marshall делают в России Источник: Татьяна Стриганова А это краска из дружественной нам Белоруссии Источник: Татьяна Стриганова Обои В обойных рядах у российских фабрик тоже сплошь иностранные названия. Но несколько импортных рулонов обоев все-таки есть в наличии — из Англии и Кореи. Цена как у отечественных, но вот расцветка на любителя.
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Что будет с магазинами?
Сеть имеет всего 11 магазинов по всей стране. Есть интернет-магазин с самовывозом из магазина, курьерской доставкой и доставкой через транспортную компанию СДЕК по всей России. Петрович Петрович сила! Сколько раз был, всегда обращал внимание, что товары сходных с другими магазинами категорий в Петровиче представлены более качественными брендами может просто так получалось. Сам ассортимент, наверное уступает "Леруа", однако, стараются брать именно качеством. Заточены под профи. Всего 21 своих магазинов в основном Москва и Санкт-Петербург с областью. Есть доставка причем в Питере можно заказать аж манипулятор на 15т : Также можно оформить заказ с доставкой по всей РФ, с самовывозом из ближайшего пункта выдачи заказа Почты России. Источник: petrovich. Был в паре магазинов, понравилось.
Постоянно расширяют ассортимент. Всего 47 точек присутствия в 23 городах России. Основные заказчики не только частные лица, но профессиональные строители и организации. Доставка только курьерская. Есть и другие региональные сети строительных гипермаркетов. Например, вот неполный список "Аксон" 12 магазинов в ЦФО , "Мегастрой" 13 магазинов, 7 городов , "Экономстрой" 15 средних строймаркетов, Моск.
Впрочем, представители обеих не подтвердили изданию, что ведут переговоры с Leroy Merlin. Продавать склады ретейлер вынужден, чтобы выручить деньги на развитие бизнеса в России. Средства компании очень нужны, так как головной офис перестал выделять деньги на эти цели.
Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях. В случае первого нарушения бан в сообществе на 2-3 недели. В случае повтора постоянный. Только для профессиональных участников рынка строительных услуг. Количество своих тэгов не более 4х шт.
Лидером среди них остается Leroy Merlin, который значительно выделяется своей выручкой, составившей 566,8 млрд рублей. Прогнозируется, что маркетплейсы продолжат наращивать свой оборот, что может сделать их основными игроками в этой сфере. По словам Михаила Бурмистрова, главы компании "Infoline-Аналитика", оборот маркетплейсов в сегменте DIY может вырасти в этом году вдвое.
Российский Leroy Merlin будет развивать маркетплейс
Маркетплейсы впервые опередили DIY-гипермаркеты по продажам | Продажа логопарков позволит Leroy Merlin получить средства на развитие своего бизнеса в РФ, считает замдиректора по ключевым клиентам Union Brokers Степан Щедров. |
Французский строительный ритейлер Леруа Мерлен продает все 113 магазинов и уходит из России | Леруа Мерлен Россия | Леруа Мерлен предлагает своим клиентам большой выбор качественных товаров для ремонта и обустройства дома, доступные большинству покупателей цены. |
Девелопер «Ашана» и «Леруа мерлен» заменил американскую CRM на российскую
Ранее стало известно, что французская косметическая компания Yves Rocher также решила выставить на продажу свой флагманский магазин и спа-салон на Тверской в центре Москвы.
Этот процесс является результатом работы, начатой несколько месяцев назад после приостановки инвестиций ADEO в России. Отметим, что на сайте «Леруа Мерлен» сообщений о каких-либо изменениях в работе нет. На обращения клиентов в службе поддержки отвечают, что компания работает в обычном режиме и что пока речь идёт лишь о намерении передать управление локальному менеджменту.
Представитель компании заявил «РБК», что ритейлер продолжит работать в обычном режиме и сохранит все рабочие места. По итогам 2022 года она входила в десятку крупнейших ретейлеров страны. Согласно данным отчетности по российским стандартам бухгалтерского учета РСБУ , выручка операционной компании ООО «Леруа Мерлен Восток» в 2021-м составила 456,6 млрд рублей, а чистая прибыль достигла 35,5 млн рублей. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
В результате никто не попадет под санкции и не нарушит ограничительные меры, объяснил эксперт. Документы также будут скорректированы, чтобы эта компания не выглядела как дочерняя организация, — просто часть ее акций будет принадлежать зарубежной компании», — считает Ткаченко. Кто и почему сейчас создает такую продукцию и есть ли на нее спрос Ранее в этот день группа Adeo объявила о намерении передать российские активы компании локальному менеджменту. Руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова в беседе с «Известиями» рассказала, что гипермаркеты продолжат работу, рабочие места будут сохранены, продолжится выполнение партнерских обязательств.
Marketplace Леруа Мерлен
Французская компания Leroy Merlin решила продать все свои складские площади в Российской Федерации, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники. В «Леруа Мерлен» на выбор техстека влияют инженеры компании. Новости Хабаровска: Недавно стало известно, что французская группа ADEO, под руководством которой находятся магазины «Леруа Мерлен», планирует передать управление ими в России. Как стать поставщиком Леруа Мерлен: как заключить договор и начать продавать свои товары на маркетплейсе строительных материалов и товаров для дома.
В «Леруа Мерлен» вынесли вердикт бизнесу на территории России
По словам представителя компании, в России у Leroy Merlin 111 гипермаркетов, расположенных в 65 городах. Возможные изменения никоим образом не скажутся на сотрудниках и клиентах. В компании подчеркнули, что такое решение позволит сохранить работу 45 000 сотрудников и обеспечить продолжение работы компании и оказание услуг населению.
Козак отметил, что компании нужны новые частные клиенты, которые иначе просто не пришли бы в "Леруа Мерлен".
Например, те, кто ищет корм для животных или подгузники для детей. Как сообщил Козак, сеть и дальше будет продолжать открывать физические магазины, но в компании понимают, что этот подход не ведет к достижению желаемых целей.
Мы планируем наладить более тесное взаимодействие с партнерами и поставщиками. Чтобы управлять этими процессами, компания использует мой опыт работы с международными командами и опыт управления на рынках разных стран. Что предстоит сделать для трансформации «Леруа Мерлен»? На основе этой платформы мы создаем экосистему из поставщиков сервисов и товаров, в центре которой будет клиент. Мы также планируем развивать работу с сегментом профессионалов, изучать и сегментировать аудиторию, чтобы лучше знать клиентов и предлагать им товары и сервисы, которые им больше всего нужны. Набор сервисов будет постепенно расширяться в рамках создания экосистемы. Наряду с уже существующими возможностями по установке кухонь, дверей или окон, например, мы уже развиваем новые услуги по созданию дизайна, проектировке и монтажу инженерных систем, ремонту квартир и многое другое.
Все это потребует поиска и развития новых поставщиков, реализующих сервисы. Конечным итогом этой трансформации станет большая удовлетворенность наших клиентов, а для компании — сохранение лидерских позиций, которые она сегодня занимает на рынке. Это результат омниканальной трансформации, которая была проведена в предыдущие годы. Подобная трансформация неизбежно требует и изменений внутри компании. Сегодня мы уже практически завершили переход от традиционной организации с отдельными направлениями и департаментами к продуктовым командам или доменам. Домен — это симбиоз операционной и продуктовой команд. В рамках домена представлены специалисты, которые раньше работали независимо, например, с закупками, логистикой, финансами, или HR и представители IT-специальностей, которые необходимы для совершенствования операционной деятельности. Мы объединяем эти компетенции, чтобы разрабатывать новые цифровые продукты, из которых, в свою очередь, будет создана будущая единая платформа. С точки зрения IT, стратегия развития подразумевает переход от коробочных решений к новой модульной архитектуре при сохранении полной интеграции систем, основанных на микросервисах.
Для этого мы переходим к облачным решениям и сами создаем компоненты новой архитектуры. Нам предстоит объединить IT и анализ данных с бизнесом, что позволит создавать релевантные продукты, быстрее выводить их на рынок. Для «Леруа Мерлен» и для российского рынка DIY-ритейла это новая модель, однако именно в рамках такой модели сегодня развиваются крупнейшие технологические компании. В рамках этой работы нам необходимо сохранить баланс между автономией доменов, которые мы создаем, и в то же время создать трансверсальность, задав единые стандарты. Это поможет делать гармоничный продукт, направленный на пользователя. Все это позволит «Леруа Мерлен» трансформироваться в маркетплейс товаров и услуг, таких как Amazon, но с более узкой специализацией на рынке DIY. Что уже сделано для создания экосистемы и что еще предстоит сделать? Мы находимся в процессе перехода от продажи продукта к продажам комплексных решений. К примеру, в «Леруа Мерлен» можно создать проект кухни и ванной и приобрести все необходимые товары, заказать доставку и установку.
Все эти существующие части экосистемы мы будем развивать, в том числе, организуя сервисы в регионах.
Кроме того, в среднесрочной перспективе «Леруа Мерлен» переориентируется на развитие новых форматов офлайн-торговли и продаж через интернет. В частности, ритейлер сделал ставку на развитие собственной экосистемы, в том числе онлайн-торговли. Не исключено, что в некоторых действующих гипермаркетах сети в будущем пройдет реорганизация.