Главная» Новости» 10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024.
Мама и сережа долго спорили сочинение егэ сологуб
Подготовка к сочинению-рассуждению в формате егэ. Правда сердца V.Формулирование проблемы текста | Мама и Серёжа долго спорили проблема текста и сочинение по Сологубу Ф.К из 30 варианта нового сборника Цыбулько И.П ЕГЭ. |
Подготовка к сочинению-рассуждению в формате егэ. Правда сердца V.Формулирование проблемы текста | Мама и Сережа долго спорили: Все наши знакомые дамы так сделали, — говорила мама. |
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Сочинение ЕГЭ по русскому Федор Кузьмич мама и Сережа долго спорили. Готовые сочинения по тексту Ф. К. Сологуба «мама и Серёжа долго спорили» для задания №27 ЕГЭ по русскому языку 11 класс, текст из нового сборника Цыбулько И.П. Мама и Сережа долго спорили на тему, как провести выходной день.
Проблема проявления патриотизма в годы войны. По Ф. К. Сологубу...
Сочинение в формате ЕГЭ по тексту «Мама и Серёжа долго спорили» | Сочинение ЕГЭ мама и Серёжа долго спорили по тексту Сологуба Решение и ответы на задачи на официальном сайте источника онлайн. |
Сочинение егэ с детства со школьной | Чтобы раскрыть проблему, автор описывает спор между мальчиком Серёжей и его мамой во время войны. |
Проблема проявления патриотизма в годы войны. По Ф. К. Сологубу... | Мама и Серёжа долго спорили. |
Сочинение к варианту №30 ЕГЭ-2024 по русскому языку | Главная» Новости» Цыбулько егэ 7 вариант 2024. |
Вариант 30 (ЕГЭ-2024), примеры сочинений "Мама и Серёжа долго спорили..." | Главная» Новости» Пример сочинение егэ 2024. |
Сережа и мама долго спорили сочинение егэ
А если и думают, - так на миру и смерть красна. Лиза остановила Сеппа: Послушайте, Пауль, подойдите ко мне на минутку. Пауль отошел на боковую тропинку. Он шел рядом с Лизою. Походка его была решительная и твердая, и глаза смело глядели вперед. Казалось, что в душе его ритмично бились торжественные звуки воинственной музыки.
Лиза смотрела на него влюбленными глазами. Он сказал: Ничего не бойтесь, Лиза. Пока мы живы, мы немцев далеко не пустим. А кто войдет в Россию, тот не обрадуется нашему приему. Чем больше их войдет, тем меньше их вернется в Германию.
Вдруг Лиза очень покраснела и сказала: Пауль, в эти дни я вас полюбила. Я поеду за вами. Меня возьмут в сестры милосердия. При первой возможности мы повенчаемся. Пауль вспыхнул.
Он наклонился, поцеловал Лизину руку и повторял: Милая, милая! И когда он опять посмотрел в ее лицо, его ясные глаза были влажны. Анна Сергеевна шла на несколько шагов сзади и роптала: Какие нежности с эстонцем! Он Бог знает что о себе вообразит. Можете представить, - целует руку, точно рыцарь своей даме!
Бубенчиков передразнивал походку Пауля Сеппа. Анна Сергеевна нашла, что очень похоже и очень смешно, и засмеялась. Козовалов сардонически улыбался. Лиза обернулась к матери и крикнула: Мама, поди сюда! Она и Пауль Сепп остановились у края дороги.
У обоих были счастливые, сияющие лица. Вмести с Анною Сергеевною подошли Козовалов и Бубенчиков. Козовалов сказал на ухо Анне Сергеевне: А нашему эстонцу очень к лицу воинственное воодушевление. Смотрите, какой красавец, точно рыцарь Парсифаль. Анна Сергеевна с досадою проворчала: Ну уж красавец!
Ну что, Лизонька? Лиза сказала, радостно улыбаясь: Анна Сергеевна в ужасе перекрестилась. Воскликнула: Лиза, побойся Бога! Что ты говоришь! Лиза говорила с гордостью: Он - защитник отечества.
Анна Сергеевна растерянно смотрела то на Пауля, то на Лизу. Не знала, что сказать. Придумала наконец: Такое ли теперь время? Об этом ли ему надо думать? Бубенчиков и Козовалов насмешливо улыбались.
Пауль горделиво выпрямился и сказал: Анна Сергеевна, я не хочу пользоваться минутным порывом вашей дочери. Она свободна, но я никогда в моей жизни не забуду этой минуты. Нет, нет, - закричала Лиза, - милый Пауль, я люблю тебя, я хочу быть твоею! Она бросилась к нему на шею, обняла его крепко и зарыдала. Анна Сергеевна восклицала: Ужас, ужас!
Но ведь это же - чистая психопатия! Сочинение В военные времена защищать честь своего отечества от врагов было внутренней обязанностью каждого. Добровольное желание исполнить свой гражданский долг было отличительным знаком здорового патриотизма, однако не все «патриоты» были готовы жертвовать своим здоровьем. Об истинном и ложном патриотизме говорит в своем тексте Ф. Рассуждая о проблеме, автор приводит в пример двух молодых людей, которые, узнав об отмене студенческой отсрочки от службы, упали духом, ведь никому из них не хотелось воевать.
Эстонец Пауль Сепп, узнав о собственном призыве, наоборот, ободрился, и «глаза его блестели, лицо казалось солнечно-светлым». Автор также делает акцент на том, что, прощаясь со своей возлюбленной, герой обещает сделать все, чтобы не пропустить немцев на свою землю, показывая тем самым свой героический настрой. Сологуб считает, что истинный патриотизм — это, в первую очередь, искренняя любовь к своему отечеству, сопровождаемая стремлением служить на благо своей страны и защищать её от всякого рода невзгод. А ложный патриотизм — это маска, лишь видимость мнимой любви, ничем не подкрепленная. Я полностью согласна с мнением автора.
Действительно, нельзя назвать истинными патриотами тех, кто не готов рисковать собой на благо родины. Человек, считающий себя «патриотом своей страны», должен иметь внутреннее, исходящее из сердца желание ей помогать, особенно если кто-то совершает попытки нарушить её целостность. В романе-эпопее «Война и мир» Л. Толстой знакомит нас с большим количеством разнообразных героев и раскрывает их образы, в том числе, через призму поведения на войне. Так, например, на страницах романа мы можем видеть множество настоящих патриотов, отдельных личностей и, в целом, примеры народного патриотизма.
Истинным патриотом, например, является Михаил Кутузов, выдающийся полководец, символ народного духа и самый главный выразитель идей патриотизма в романе. Герой был назначен на должность вопреки воле царя, однако Кутузов ни на секунду не заставил нас усомниться в правильности такого решения. Этот полководец был нужен России тех времен, потому что он, как истинный патриот, жил интересами своего народа, верил в своих солдат и вселял в них уверенность в собственные силы. Однако, что примечательно, Кутузов старался лишний раз, если была такая возможность, не рисковать жизнью ни одного солдата. В противовес Кутузову Л.
Толстой приводит атмосферу салона Анны Павловны Шерер. В то время, когда сотни людей ежедневно гибли, ценой своей жизни защищая страну он Наполеона, светское лжепатриотическое общество живет по-старому: те же театры, балы и выходы в свет. Лишь изредка они упоминают в своих разговорах войну как что-то совершенно их не касающееся. В повести «Сотников» В. Быков, описывая героизм и патриотизм одного героя, противопоставляет ему лжепатриотизм другого.
По сюжету два партизана, Рыбак и Сотников, идут на риск, отправляясь искать пропитание для отряда. Рыбак был здоров полностью, а Сотников мучился от сильного кашля. Быков подводит нас к мысли о том, что даже при таких условиях, более отважным, более смелым оказывается больной и хилый Сотников, готовый на все ради выполнения своего нравственного долга. Рыбак же с самого начала не готов жертвовать своей жизнью. Он, как истинный лжепатриот, внутренне готов предать своего товарища — что в истоке и происходит.
В заключение хотелось бы отметить что нет ничего хуже личностей, идущих в разрез с тем образом, который они пытаются на себя натягивать. Проблема ложного патриотизма заключается именно в том, что само по себе это словосочетание дискредитирует образ истинного патриота как такового. Обручальное Мама и Сережа долго спорили: Все наши знакомые дамы так сделали, - говорила мама. Нет, мама, - возражал Сережа, - ты так не должна делать. Почему я не должна, если другие делают?
Они не хорошо делают, - спорил Сережа, - и я не хочу, чтобы ты это сделала. Да это - не твое дело, Сережа! Тогда Сережа принимался плакать. Мама стыдила: Четырнадцатилетний мальчик, а плачешь, как совсем маленький. И так продолжалось несколько дней, - все из-за кольца обручального.
Мама хотела его пожертвовать в пользу раненых. Говорила Сереже: Так все делают. Из этого большие деньги можно собрать. Сережа настойчиво требовал, чтобы его мама так не делала. Папа сражается, а ты его кольцо отдашь!
Пойми, для раненых, - уговаривала мать. Отдай что-нибудь другое, а не кольцо обручальное, - говорил Сережа. Мать пожимала плечами. Сережа, ты знаешь, у нас не так много денег. Штабс-капитанское жалованье, - на него не раскутишься.
Не покупай яблоков, накопишь побольше, чем за колечко дадут; да и мало ли на чем можно сберечь! Спорили, спорили. Мама почему-то не решалась сделать по-своему, отдать кольцо, - уж очень горящими глазами смотрел на нее Сережа, когда об этом заходила речь. Каждый раз, когда мама уходила, Сережа решительно говорил ей: Мама, без кольца не смей приходить. Наконец, решили написать отцу, - как он скажет, так и сделать.
Мама написала, а Сережа в своем письме отцу ничего о кольце не писал: что-то скажет сам папа? Перестали спорить. Но Сережа все посматривал на мамины руки. Из гимназии придет, - к маме: блестит колечко? Мама откуда-нибудь вернется, Сережа бежит к ней навстречу, нетерпеливо смотрит, как мама снимает перчатки: блестит колечко?
Подготовка к написанию сочинения в жанре эссе 1. Какие умения требуются от вас: 1. Владеть приёмами изучающего чтения - вы должны уметь ставить вопросы к данному тексту, уметь озаглавить этот текст, найти в нём ключевые слова. Находить информацию в разных источниках. Уметь передавать информацию в сжатом и развёрнутом виде.
Выражать словесно свои позиции и взгляды других. Этим умениям нужно постоянно учиться, и не только на уроках русского языка и литературы. Требования к самому сочинению, признаки данного жанра: - высказывания личных оценок и суждений; Эмоциональность применять в работе оценочные выражения, восклицательные и вопросительные предложения ; Обращаться к читателю и к самому себе; ;язык работы присутствует разговорный. Практическая работа с черновиком сочинения: Планы сочинения: 1 план : классическое рассуждение: тезис-аргументы-вывод; 2 план : нестандартное рассуждение необходимо показать, до какой степени вы согласны с тезисом, вынесенным в заглавие текста ; 3 план : нестандартное рассуждение рассматривается проблема с разных сторон-показываются противоположные точки зрения и выясняется ваше мнение ; 4 план: это лирическая зарисовка, где пишущий выражает свои эмоции, рисует образы-картины. Объём сочинения-250-300 слов.
Самостоятельность мышления, а не списанный текст! Работаем с текстом Ф. Сологуба проект демоверсии 2017-2018 г Задаём вопросы по содержанию текста: 1 Какой слух обсуждают собравшиеся в эстонской деревне у Старкиных? Как провожали призванных? Почему Лиза остановила Сеппа, когда дошли до леса?
Лиза призналась ему в любви. Лиза сказала: «Вот мой жених, мамочка». Мать была недовольна.
Лиза сказала досадливо: Мама, как же ему не рассказать, когда его об этом просят! Лизу всегда утомляла деланная экспансивность и кокетливость ее матери.
Бубенчиков говорил оживленно, как что-то радостное: Многие теперь боятся ходить в парк вечером. Да и днем жутко, - сказала Анна Сергеевна. Ну, я бы и сама взяла, - отвечала Лиза. Козовалов сказал злорадно: И молодая баронесса не приехала нынче летом. Боится, что эстонцы разозлятся и станут мстить, - объяснил Козовалов.
Вовсе не потому, - заспорила Лиза, - прежде всех пускали, так подходили к самому замку и все цветы обрывали. Ну, уж ты, спорщица! Вечером, встретившись с Паулем Сеппом, Лиза спросила его: Почему повесился этот конюх? Неужели из-за какой-то баронской лошади? Да, из-за лошади, - отвечал Пауль Сепп.
Но неужели же это правда? Ведь мы же не во времена крепостного права живем! Пауль Сепп спокойно отвечал: Ну так что же? Немцы народ аккуратный, не простит, - сказал Пауль Сепп. И ясные глаза его зажглись мгновенною злостью.
Как-то совсем неожиданно стали говорить, что скоро будет война. С жадностью читали газеты. Злое нападение Австрии на Сербию и явное потворство ей со стороны Германии раздражали многих. Возрастало негодование против Германии. Припоминали, что Германия держала уже много лет всю Европу в состоянии неуверенности в завтрашнем дне и заставляла всех делать чрезмерные усилия для вооружений.
Вскрылась нараставшая в течение долгих лет вражда к надменным и заносчивым пруссакам. Уже и местные нотабли, аптекарь и булочник он же содержатель пансиона объявили, что они - не немцы, а эстонцы; до сих пор они это тщательно скрывали. Появились указы о мобилизации, сначала частичной, а потом и общей. Дачники читали расклеенные объявления и толковали их, кто как умел. Вот и война объявлена.
В газетах, которые пришли вечером, было напечатано о германском наглом ультиматуме России. А к ночи Бубенчиков, съездив на велосипеде на станцию, привез важные новости. Он вошел торопливо на закрытую стеклянную террасу дачи Старкиных, где сидели за чайным столом Лиза, Анна Сергеевна и Козовалов со своею матерью. Здороваясь, он объявил испуганно и радостно: Германия объявила нам войну. Франц-Иосиф умер.
Анна Сергеевна всплеснула руками и воскликнула: Ну вот, дождались, досидели! Немцы, может быть, здесь высадятся, - говорил Бубенчиков, - здесь крепости нет, и флота у нас нет, они сюда и пойдут, и отсюда на Петербург. Говорил это, как что-то радостное. Козовалов говорил: Нет, немцы придут с юга и разрушат железную дорогу. А что с нами будет, это покрыто мраком неизвестности.
Впрочем, кто уцелеет от неприятельских снарядов, тому, надо полагать, немцы ничего особенно плохого не сделают: народ культурный. Лиза не верила ни в десант, ни в разрушение железной дороги. У нее было спокойное и смелое сердце чисто русской девушки. Она любила Россию и потому верила, что Россия победит. Она говорила: Немцам здесь не дадут высадиться.
И до нашей железной дороги им не дойти. Мать спорила: Как же не дойдут, Лизочка, если из Восточной Пруссии на нас три армии двигаются! Ведь это во всех газетах написано! Лиза спокойно возражала: Да ведь и наши армии есть! Ну, где же нашим!
Бубенчиков говорил: Немцы быстротой возьмут. Наши не успеют опомниться, как уже немцы подойдут к Петербургу. Не даром же вокруг Петербурга окопы роют и все деревья рубят. Так-таки все? Ну, это по военным соображениям, - сказал Бубенчиков.
Надо нашим сказать и Лихутиным. Бубенчиков наскоро попрощался со всеми и побежал по дорожке темного сада. Бубенчиков обошел всех своих знакомых. Дачники заволновались. До утра ходили по деревне и сообщали друг другу невесть откуда пришедшие слухи, один другого невероятнее.
На другой день с утра Анна Сергеевна говорила о том, что надобно поскорее уехать в Петербург. Лизе не хотелось. Она говорила: Такая хорошая погода! Что мы будем делать в Петербурге? Нет, нет, укладываться и уезжать!
А если сейчас поедем, так успеем еще, даст Бог, и из Петербурга уехать. Лиза досадливо спрашивала: Куда же еще ехать, мама? Анна Сергеевна отвечала: Что же, ты думаешь, они и в Москву придут? Ах, Лизанька, это - только вопрос времени. Лиза с удивлением всмотрелась в испуганное лицо матери.
Сказала укоризненно: Ну, мама, и трусиха же ты! Анна Сергеевна заплакала и сказала: Лиза, я не хочу, чтобы прусский солдат меня прикладом пришиб. Лиза пожала плечами и подошла к окну. Ясное небо, простодушные цветы на клумбах, невозмутимый мир высоко-зеленеющих деревьев, - ясная, милая жизнь, и влитая в нее мудрая близость успокоительной, глубокой смерти, - а рядом, здесь, эта ненужная, жалкая трусость! Как странно!
Лиза увидела из окна проходившего мимо сада по узкой меже за рожью их хозяина. Он смирный и добродушный. Любит пиво, но никогда не буянит. Боится он войны или нет? Лиза быстро вышла к нему.
Спросила: Андрей Иваныч, вы на войну идете? Хозяин снял шляпу, поклонился. Сказал: Нет, я - ратник, до меня еще не дошла очередь. Без меня много народу. Андрей Иваныч, а что, если немцы придут?
Толстый, рослый эстонец засмеялся и сказал: Мы их сюда не пустим. Я возьму ружье и один сто немцев убью. Лиза закричала матери в окно: Мама, мама, послушай, что он говорит! Анна Сергеевна только махнула рукою. Когда Лиза вернулась, Анна Сергеевна ходила по комнате и повторяла: Ужас, ужас!
Все равно, здесь жить нельзя. Наши или чужие, все равно, придут солдаты, поселятся на нашей даче, а нам велят уходить. Пошли гулять перед вечером, - Лиза с матерью, молодые люди. Зашли в эстонскую лавочку, под предлогом купить Жорж-Бормановского шоколада. На самом же деле Анне Сергеевне хотелось доказать Лизе, что оставаться здесь нельзя, потому что всех лошадей возьмут, и у лавочника тоже, и не на чем будет товары возить, да и до станции не на чем добраться: опоздаешь уехать теперь, - сиди и умирай с голода.
Хитрый эстонец лавочник, как всегда, посмеивался. Он уверял, что за лошадей дают меньше, чем они ему самому стоили.
Спор продолжался несколько часов, но в конце концов они нашли компромисс.
Они решили сначала посетить музей, а затем отправиться на футбольный матч. Мама была довольна, что Сережа проявил интерес к культурным мероприятиям, а Сережа был рад, что смог посмотреть любимую команду. Этот день стал для них незабываемым.
Стоит обратить внимание на ещё одну ситуацию, доказывающую настойчивость мальчика. Даже после письменного согласия отца Серёжа продолжал отговаривать маму, ведь для него кольцо - "маленькая, домашняя святыня". Мальчик доказывал маме, что необходимо всеми способами сохранить обручальное кольцо, доказывал его "святость". Сологуб убеждает читателя в том, что для Серёжи обручальное кольцо - символ любви его родителей, который необходимо беречь и никому не отдавать. Примеры, дополняя друг друга, помогают нам понять, что семейные ценности - самое дорогое, что есть у человека, при любых обстоятельствах нужно идти на их сохранение, ведь обручальное кольцо - не обычное украшение, а знак верности, любви супругов. Сологуб считает, что семейные ценности важны для человека, нельзя лишаться таких вещей даже во время войны.
Мама и сережа долго спорили сочинение егэ
Мама и Сережа долго спорили на тему того, как лучше провести выходные. Пример сочинения по тексту ба: Мама и Серёжа долго спорили? 2. Размышляя над поставленным вопросом, автор вводит нас в напряженный спор Сережи и его мамы. "Мама и Серёжа долго спорили. Понимая важность помощи фронтовикам, мама и Серёжа сначала спорят о форме и средствах поддержки раненых, но затем приходят к единому мнению и, отказываясь от привычных вещей, собирают деньги и передают в военный госпиталь. Сочинения по Цыбулько. «Мама и Серёжа долго спорили.
Подготовка к сочинению-рассуждению в формате егэ. Правда сердца V.Формулирование проблемы текста
Главная» Новости» Пример сочинения егэ по русскому 2024. Сочинение за дверью тревожно залаяла собака инженер 29 вариант. Сочинение мама и Серёжа долго спорили 30 вариант. Сочинение в формате ЕГЭ по тексту «Мама и Серёжа долго спорили».
Мама и сережа долго спорили сочинение егэ сологуб
Telegram: Contact @uunefedova_russ | "Мама и Серёжа долго спорили. |
Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам | Сочинение 30 1 Мама и Серёжа долго спорили. Сочинение 31 1 Анна Павловна, прикрыв одной рукой глаза от солнца, другой указывала сыну попеременно на каждый предмет. |
Сочинение мама и сережа долго спорили егэ - Сочинения на тему | Мама и Сережа долго спорили: Все наши знакомые дамы так сделали, — говорила мама. |
Сочинение егэ по тексту сологуба (мама и сережа долго спорили..) | Например, если ребёнок получит тройку за сочинение, которое долго писал, вместе подсчитайте, сколько сил он затратит на то, чтобы исправить оценку. |
Как правильно написать сочинение на тему Мама и Серёжа долго спорили | Сочинение в формате ЕГЭ по тексту «Мама и Серёжа долго спорили». |
Мама и Серёжа долго спорили текст, проблема и сочинение ЕГЭ
Главная» Новости» Пример сочинение егэ 2024. Сочинение по русскому ЕГЭ 2022 вариант 23 про тетю Гильдегарду. Мама и папа ждали меня долго-долго, и вот я родился. (1)Мама и Серёжа долго спорили. Главная» Новости» Фипи сочинения егэ 2024.
Мама и сережа долго спорили сочинение егэ сологуб
Каждый человек имеет свои интересы и предпочтения, и важно учитывать их, чтобы найти общий язык. Кроме того, проведение времени на природе позволяет отдохнуть от городской суеты и насладиться красотой природы. Это помогает расслабиться и зарядиться энергией на будущее. Таким образом, спор между мамой и Сережей стал хорошим уроком для них обоих.
Немало подтверждений этому можно найти в литературных произведениях.
Например, в рассказе М. Шолохова «Судьба человека» главный герой Андрей Соколов столкнулся с тяжелыми испытаниями во время войны: попал в плен к немцам, был ранен, потерял семью. Это пример того, как война влияет на человека, отнимает у него все самое ценное. Таким образом, война бесповоротно меняет жизни людей, разрушая семьи и забирая беззаботные юношеские годы.
Количество слов - 274.
Сочинение по тексту ОГЭ. Пример сочинения ЕГЭ.
Сочинение на тему моя мама. Само сочинение. Соченениеина тему мама. Сочинение про маму 4 класс.
Сочинение на тему письмо. Сочинение с обращением. Письма близким людям. Пример сочинения.
Образец сочинения. Готовое эссе на любую тему. Мини сочинение пример. Вывод по сочинению материнская любовь.
Сочинение на тему материнская любовь 9. Рассуждение о материнской любви. Рассказ о маме. Текст по ЕГЭ.
Как писать сочинение по ЕГЭ пример. Как писать сочинение по русскому образец. Пример написания сочинения ЕГЭ по русскому. Пример сочинения ЕГЭ по русскому по тексту.
Война сочинение ЕГЭ. Сочинение по войне. Интересный человек сочинение. Сочинение на тему.
Аргументы для сочинения. Аргументы для сочинения ЕГЭ. Аргумент к человеку. Аргументация в сочинении ЕГЭ.
Что такое сострадание сочинение. Сочинение на тему сострадание. Что такое сострадание сочинение рассуждение. Сочувствие и сострадание сочинение.
Эссе сочинение рассуждение. Сочинение рассуждение сочинение. Сочинение размышление. Сочинение моя мама лучше всех.
Сочинение о маме мою маму зовут. Мини сочинение моя мама лучше всех. Сочинение на тему моя мама почтальон. Моя мама самая лучшая на свете эссе.
Моя мама самая самая сочинение. Сочинение самая лучшая мама. Сочинение-рассуждение на тему. Готовое сочинение рассуждение.
Текст для сочинения ЕГЭ. Сочинения на 24 балла. Телеграмма Аргументы к сочинению. Телеграмма Паустовский аргумент.
Каждый человек имеет свои интересы и предпочтения, и важно учитывать их, чтобы найти общий язык. Мама и Сережа поняли, что споры могут привести к полезным результатам, если они ведут к поиску компромисса. Этот день стал для них уроком терпимости и уважения к другим людям.
Проблема долга перед родиной федор сологуб. Федор сологуб правда сердца анализ произведения
Мама и серёжа долго спорили сочинение ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ по русскому Федор Кузьмич мама и Сережа долго спорили. Текст мама и Сережа долго спорили текст ЕГЭ. Введение единого государственного экзамена позволяет. Сочинение 30 1 Мама и Серёжа долго спорили.
Навигация по записям
- Сочинение мама и сережа долго спорили
- Мама и сережа долго спорили сочинение егэ сологуб
- Сочинение мама и сережа долго спорили
- Предварительный просмотр:
- Навигация по записям