Новости линия марты сериал 2014 актёры

Смотреть Линия Марты 2014 сериал онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080. Режиссер: Олег Газе. В ролях: Алиса Фрейндлих, Мария Аниканова, Беата Тышкевич и др. Продюсер: Дмитрий Черкасов, Олег Газе, Ася Гергова и др. В ролях: Александр Робак, Тамара Сёмина, Ирина Обрезкова и др. После болезненного развода с супругом Ольге приходится, взяв дочь Наташу, переехать в квартиру, находящуюся в одном из районов Петербурга еще с советских времен. Полная информация о сериале Линия Марты: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды.

Линия Марты (сериал 2014)

Кто кого играет в сериале «Линия Марты» (2014): актеры и их роли. Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Актеры сериала «Линия Марты» Вся информация о сериале. В ролях: Анна Лутцева, Василий Лановой, Александр Робак и др. Ольга и ее дочь Наташа переезжают на новое место жительства — в старую квартиру, расположенную в трущобах Петербурга. Здесь они случайно обнаруживают письмо из далекого блокадного 1941 года.

Линия Марты (2014)

Актеры и роли, съемочная группа Линия Марты (2014). Линия марты сериал 2014 «Линия Марты» (2014) — российский четырёхсерийный фильм режиссёра Олега Газе. Актеры и роли, съемочная группа Линия Марты (2014). Актеры сериала «Линия Марты» Вся информация о сериале. Смотреть сериал Линия Марты 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 и HD 1080. Переезжая на новое место жительства, в старую квартиру в трущобах Петербурга, Ольга и ее дочь Наташка, случайно обнаруживают письмо из далекого блокадного со.

«Линия Марты»: шикарная драма 2014 года

Популярные работы: Дикая охота короля Стаха 1979 , Завещание Ленина 2007 , Последний советский фильм 2003 Возраст: 76 в год премьеры Актер. Популярные работы: Калина красная 1973 , Печки-лавочки 1972 , Не покидай… 1989 Возраст: 38 в год премьеры Актер. Популярные работы: Белый лебедь 2012 , Преступление и наказание 2007 , Ленинград 46 2014 Возраст: 61 в год премьеры Актер.

И самое обидное, что все предпосылки для этого в сценарии есть! И персонажи намечены выпуклые, колоритные, и повороты сюжета, и сильная тема… Но, увы, все лишь обозначено, намечено эскизно… Так же и снято. Как говорится: «Нызэнко, нызэнко, як крокодылы летают…». Можно возразить: а как же хронометраж, он был бы совсем другой. Да, возможно фильм был бы несколько длиннее, но не намного. В картине масса кадров, которые низачем. Множество эпизодов затянуты. Длинные флешбэки несут минимум сюжета, а пытаются скудными средствами снег, многозначительные взгляды создать некую атмосферу.

За счёт всего этого вполне можно было насытить фильм недостающим содержанием. Ну и отдельного упоминания заслуживают три главные просчёта фильма. Первое — персонаж Алисы Фрейндлих. Второе — флэшбек про друга, несущего хлеб Юре. Это видно! Ну что это такое? Куда смотрел режиссёр? И это не мелкий киноляп, когда на заднем плане появляются детали, не соответствующие эпохе. Это важный сюжетный момент. Эх… Вот после таких «оплошностей» зритель перестаёт доверять экранному действию, поскольку оно — неправда.

И третье — финальная сцена встречи Юрия и Марты. Понятно, что в сценарии ничего не написано, текста нет, в надежде на то, что рыдающему зрителю будет достаточно переживаний на лицах актёров… Увы. Не достаточно. И сама встреча в этом дворе — символическая, условная. Так можно было бы снимать, будь весь фильм построен по таким законам. Но киноповествование совсем не условное, оно вполне себе психологически бытовое. А ему показывают мизансцену, повторяющую несколько раз виденный флешбэк, глаза великих актёров и беззвучную радость. Остаётся жутко неприятное чувство обманутых ожиданий. Тебя вели к этому, вели, привели… и пшик. Конечно, сложность задачи была фантастическая, и возможно сценарная группа даже пыталась её решить, но… Видимо не осилили и решили обойтись символическим обозначением события.

Нет, Лановой и Фрейндлих, прожили сцену замечательно. Тут и их мастерство, и тема… Но масштаб события не выплеснулся через экран, а остался в актёрах. И это не их вина. И данная претензия, как к сценарию, так и к режиссуре, поскольку выражение нужных эмоций киноязыком — это её епархия.

Эх… Вот после таких «оплошностей» зритель перестаёт доверять экранному действию, поскольку оно — неправда. И третье — финальная сцена встречи Юрия и Марты. Понятно, что в сценарии ничего не написано, текста нет, в надежде на то, что рыдающему зрителю будет достаточно переживаний на лицах актёров… Увы. Не достаточно. И сама встреча в этом дворе — символическая, условная. Так можно было бы снимать, будь весь фильм построен по таким законам. Но киноповествование совсем не условное, оно вполне себе психологически бытовое. А ему показывают мизансцену, повторяющую несколько раз виденный флешбэк, глаза великих актёров и беззвучную радость. Остаётся жутко неприятное чувство обманутых ожиданий. Тебя вели к этому, вели, привели… и пшик. Конечно, сложность задачи была фантастическая, и возможно сценарная группа даже пыталась её решить, но… Видимо не осилили и решили обойтись символическим обозначением события. Нет, Лановой и Фрейндлих, прожили сцену замечательно. Тут и их мастерство, и тема… Но масштаб события не выплеснулся через экран, а остался в актёрах. И это не их вина. И данная претензия, как к сценарию, так и к режиссуре, поскольку выражение нужных эмоций киноязыком — это её епархия. И на последок — о хорошем. Отличный подбор актёров, в десятку. Замечательно работают все, но особенно хочется отметить 16-и летнюю Ольгу Красковскую, убедительно сыгравшую «переходного» подростка. Ещё раз повторю: обидно. Из этой идеи мог получиться фильм, сопоставимый по силе воздействия с «Летят журавли», а вышла — очередная телеистория. Неплохая, но и только. Да, это мелодрама, но как-то по-русски, проникновеннее. Посмотрите на глаза Ланового в финальной сцене. Это не игра! Это переживание, которое не оставит Вас равнодушным. Кроме прекрасной «игры» Фрейндлих и Ланового необходимо отметить талантливую операторскую работу Андрея Каторженко, который грамотно управляется и с крупными планами, и со светом. Хорошая сюжетная идея — связь времён. Если бы не надпись на стене квартиры из блокадного Ленинграда, герои так бы и маялись, безуспешно пытаясь найти самих себя. Боль и страдание блокады — это момент истины, который позволяет увидеть жизнь и себя в ней. Кто мы — что мы, кто мы — что мы… Я не скажу, что фильм идеален, но когда произведение состоялось и несёт живой нравственный импульс — недостатки покрываются. Спасибо создателям! Страна производства - Россия.

Это послание стало судьбоносным открытием, которое подтолкнуло женщин на путь раскрытия загадочного прошлого. По мере того, как они погружались в историю Юры и Марты, Ольга и Наташа стали свидетелями и участниками множества захватывающих событий эпохи блокады. Они занимались расследованиями, открывали новые факты и разгадывали тайны, проливая свет на прошлые события. Их приключения вели их по всему городу, где они обнаружили еще больше посланий и встретили людей, переживших ужасы войны.

Линия Марты (2014)

Подразделения Волховского и Ленинградского фронтов выдвинулись навстречу друг другу и за неделю отбросили немцев от побережья Ладожского озера. Это стало первой крупной победой Красной армии на Ленинградском направлении. До полного освобождения города оставалось чуть больше года. День прорыва блокады Ленинграда — одна из самых героических дат в российской истории. С тех пор прошло немало времени, о блокаде написано немало книг, снято много документальных и художественных фильмов, однако мы хотели бы остановиться на одном из них — художественном мини-сериале «Линия Марты», снятом в 2014 году режиссером О легом Газе. Фильм посвящен отношениям людей в блокадном Ленинграде и современном Санкт-Петербурге.

Кажется, что это один из самых добрых и искренних фильмов на такую тяжелую тему. Несмотря на то, что самых страшных подробностей тех лет в сериале не показали, авторам фильма удалось передать ощущение светлой надежды и любви, благодаря которым ленинградцы преодолевали любые трудности, сохраняли город, защищали страну.

Ольга с Наташей были просто шокированы такой находкой. Они находились под сильным впечатлением и решили попытаться найти ту самую девочку Марту, которой было адресовано послание. Благодаря письму стал известен ее адрес проживания того времени. Так девушки приступили к расследованию, которое помогло им отвлечься от своей боли, погрузившись в чужую жизнь. Впереди красоток ждет много интересных знакомств и потрясающих открытий.

Нельзя сказать, что это идеальное кино, но оно доброе и ориентиры в нём указаны совершенно правильные. Были и задорные моменты, и очень трагичные.

Вспоминаются строки из романа «Два капитана» Каверина: «Бороться и искать, найти и не сдаваться! Чудеса случаются в жизни. Мне понравилось. Сценарно-сюжетная линия всё на месте, актёры великолепно подобраны. Есть пара тройка киноляпов, но они не портят впечатление. Это замечательная история про людей которые нашли друг друга, сквозь время и обстоятельства. А вообще это фильм про человечность в большом смысле этого слова. Нашему вниманию предстоит увидеть три сюжетные линии, вытекающие как следствие одна из другой. Первая линия — отношения внутри семьи, отношения сложные, проблемные.

Но на моё мнение это фильм о Петербуржцах, о Великой войне, что осталась в их сердцах и то, что эта война сплотила людей, хотя нет, наверное не война, а отчаянное чистое и светлое желание мальчика по имени Юра донести слова любви девочке Марте. Они такие сильные и светлые, что заставляют даже в 21 веке идти на поиски возможно уже давно погибших людей. После таких фильмов хочется верить в силу посланной в мир любви. Ведь в конечном итоге все герои фильма находят нечто большее, чем то что искали. Они находят себя, мир и радость. При всём мелодраматизме коллизии, мог бы получиться действительно роскошный, эпический фильм. И главное — нужный! Нужный старшему поколению, как дань памяти и уважения. Нужный молодёжи, которая на примере этой камерной истории могла бы ощутить весь масштаб великой трагедии.

Да что там ощутить, просто — узнать. Но для этого мало простенькой дидактики, они и в школе её не воспринимают. Художественное произведение на то и существует, что бы вызвать бурю эмоций, которая в свою очередь вызовет интерес к подоплёке, если она историческая. Ведь большинство сегодняшней молодёжи не знает даже ключевых моментов истории, знаковых имён, понятий, ставших нарицательными. Мой 19-и летний сын спрашивает у меня, что такое «дорога жизни»… Конечно, искусство не призвано учить и воспитывать, но если у создателей есть такая возможность — грех не воспользоваться. Душещипательными мелодрамами телеэкран сегодня переполнен, расточительно использовать ТАКУЮ тему, чтобы снять ещё одну. Так что, проблема этого фильма — на уровне сценария, который не сумел или не захотел спасти режиссёр. И не так уж много надо было сделать. Если бы сценаристы не так вскользь, а гораздо подробнее продумали историю каждой Марты, если бы именно они стали телом фильма, а любовная история Ольги и Максима — связующей нитью, контрапунктом, то фильм из мелодрамы превратился бы в драму, пусть и со счастливым концом.

История любви современных героев получилась куцаватая, а могла бы прозвучать совершенно по-другому на фоне всех этих судеб. И самое обидное, что все предпосылки для этого в сценарии есть! И персонажи намечены выпуклые, колоритные, и повороты сюжета, и сильная тема… Но, увы, все лишь обозначено, намечено эскизно… Так же и снято.

Понятно, что в сценарии ничего не написано, текста нет, в надежде на то, что рыдающему зрителю будет достаточно переживаний на лицах актёров… Увы. Не достаточно. И сама встреча в этом дворе — символическая, условная. Так можно было бы снимать, будь весь фильм построен по таким законам. Но киноповествование совсем не условное, оно вполне себе психологически бытовое.

А ему показывают мизансцену, повторяющую несколько раз виденный флешбэк, глаза великих актёров и беззвучную радость. Остаётся жутко неприятное чувство обманутых ожиданий. Тебя вели к этому, вели, привели… и пшик. Конечно, сложность задачи была фантастическая, и возможно сценарная группа даже пыталась её решить, но… Видимо не осилили и решили обойтись символическим обозначением события. Нет, Лановой и Фрейндлих, прожили сцену замечательно. Тут и их мастерство, и тема… Но масштаб события не выплеснулся через экран, а остался в актёрах. И это не их вина. И данная претензия, как к сценарию, так и к режиссуре, поскольку выражение нужных эмоций киноязыком — это её епархия.

И на последок — о хорошем. Отличный подбор актёров, в десятку. Замечательно работают все, но особенно хочется отметить 16-и летнюю Ольгу Красковскую, убедительно сыгравшую «переходного» подростка. Ещё раз повторю: обидно. Из этой идеи мог получиться фильм, сопоставимый по силе воздействия с «Летят журавли», а вышла — очередная телеистория. Неплохая, но и только. Да, это мелодрама, но как-то по-русски, проникновеннее. Посмотрите на глаза Ланового в финальной сцене.

Это не игра! Это переживание, которое не оставит Вас равнодушным. Кроме прекрасной «игры» Фрейндлих и Ланового необходимо отметить талантливую операторскую работу Андрея Каторженко, который грамотно управляется и с крупными планами, и со светом. Хорошая сюжетная идея — связь времён. Если бы не надпись на стене квартиры из блокадного Ленинграда, герои так бы и маялись, безуспешно пытаясь найти самих себя. Боль и страдание блокады — это момент истины, который позволяет увидеть жизнь и себя в ней. Кто мы — что мы, кто мы — что мы… Я не скажу, что фильм идеален, но когда произведение состоялось и несёт живой нравственный импульс — недостатки покрываются. Спасибо создателям!

Страна производства - Россия. Линия Марты — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.

Линия Марты - актеры и роли

Режиссер: Олег Газе. В ролях: Алиса Фрейндлих, Мария Аниканова, Беата Тышкевич и др. Продюсер: Дмитрий Черкасов, Олег Газе, Ася Гергова и др. Описание всех серий сериала Линия Марты (2014), чем закончился сериал. Главная» Новости» Линия марты актеры кто играл. На этой неделе телеканал «Санкт-Петербург» показывает замечательную 4-х серийную мелодраму «Линия Марты», снятую режиссёром Олегом Газе (Однолюбы, Крик совы, Родные люди, Женщина в состоянии развода, Технарь) в 2014-м году. Главная» Новости» Линия марты сериал актёры и роли фото.

Линия Марты сериал 2014 Все (1-4 серии) подряд на Первом

Поиски Марты становятся для Ольги и Наташки спасением от боли и истинным обретением себя. Отзывы пользователей, рецензии критиков, кто снимается в сериале Линия Марты 2014 в главных ролях? Главная» Новости» Актеры линия марты. Полная информация о сериале Линия Марты: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Кто кого играет в сериале «Линия Марты» (2014): актеры и их роли. На этой неделе телеканал «Санкт-Петербург» показывает замечательную 4-х серийную мелодраму «Линия Марты», снятую режиссёром Олегом Газе (Однолюбы, Крик совы, Родные люди, Женщина в состоянии развода, Технарь) в 2014-м году.

Линия Марты

Что интересно - зашел на Кинопоиск узнать, какой может быть сегодня рейтинг у такого фильма - 5,5, 5,9, ну, максимум 6,5? Оказалось, 7,7. Россия продолжает удивлять». Подписывайтесь на канал, делитесь своими рекомендациями и впечатлениями об увиденном - скучно точно не будет!

Несколько раз мне таким образом предлагали сериал "Линия Марты" 2014 - вообще обычно не смотрю такие вещи, но в очередной заход что-то решил оставить.

Действие происходит в Санкт-Петербурге. После развода героиня с дочерью-подростком, обе в легкой депрессии, переезжают в новую квартиру. Там на стене под обоями они находят послание времен блокады, оставленное каким-то мальчиком, которое он просит передать девочке Марте. Мария Аниканова и Ольга Красковская Мария Аниканова и Ольга Красковская В какой-то момент они решают ее найти, в чем им помогает случайно встреченный гражданин, а в процессе все трое находят нечто важное для себя.

А я её прогнал… Найдите Марту и скажите, что я люблю её». Слова Юры трогают мать с дочерью до глубины души и они решают во что бы то ни стало разыскать Марту, жившую тогда, согласно указанному Юрой адресу, в квартире 14 дома 42 на 7-й линии Васильевского острова , которую он назвал «линией Марты». В очень непростых жизненных обстоятельствах и в будничной суете Ольга знакомится с женатым бизнесменом Максимом Суровцевым, также как и она сохранившим веру в чудо, честность и силу любви.

Максим изъявляет желание помочь понравившейся ему Ольге искать Марту и Юру, искренне любивших друг друга когда-то в юности и разлучённых войной и блокадой. Наташа не может смириться с разводом родителей, дерзит им, не принимает ни новую жену отца, ни ухажёра матери.

В письме Юра признавался, что случайно обидел Марту и сильно этим сожалеет. Он рассказывал о своих чувствах и о том, как он не успел признаться в любви к ней. Это находка полностью потрясла Ольгу и Наташу. Они были глубоко взволнованы и решили, что им нужно найти Марту, адресатку этого письма. Благодаря указанному в письме адресу проживания Марты на тот момент, Ольга и Наташа решаются на расследование, которое позволяет им отвлечься от своих собственных бед и погрузиться в загадочную жизнь прошлого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий