Новости летуаль отзывы сотрудников

Отзыв сотрудника о работодателе летуаль. Длинный и максимально подробный отзыв от бывшего сотрудника на случай, если вы думаете о работе в Лету или просто являетесь рядовым покупателем.

Как парфюмерная сеть борется с воровством

  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Работа в сети «Летуаль» очень трудная. Но почему сотрудники боятся увольнений?
  • Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников, особенности и правила
  • Добавить мнение ЛЭтуаль
  • Л’Этуаль: отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании
  • Лэтуаль отрицательные и положительные отзывы сотрудников о работе.

Л'Этуаль: отзывы от сотрудников и партнеров

Нравилось, что можно подстраивать график работы под себя, как удобно. Под праздники конечно наплыв покупателей очень большой. Бывали неприятные ситуации с воровством в магазине. Ответственность несут и охранник и мы в том числе.

Но, зарплата хорошая, работа интересная. Ушла из компании, так как пришлось заниматься активно детьми. Сразу хочу отметить, что всё официально: соцпакет, белая хорошая зарплата.

До того как вы в отделе кадров дадите точный ответ о согласии работать, она вам покажется очень доброй и милой. Но когда дадите, то всё. Вы уже их сотрудник и на любые вами заданные вопросы, будет выражение лица , как будто вы спустились с луны. Я ранее работа довольно так и долго в 2 иностранных компаниях и в одной российской, но такого хамства с отдела кадров а не слыхала нигде. На заданные вопросы закатывает глаза, выражается нецензурно, так еще и грубит. Впрочем, наверно что и следовало ожидать от такой компании.

Как я там оказалась? Я переехала из Москвы в Королёв, и летуаль был в 3 минутах ходьбы пешком от дома. В общем, попала я в этот магазин. Директриса моя была Азербайджанка, которая,к сожалению,не владела в совершенстве русским языком. Здороваться и прощаться было не в ее стиле с сотрудниками. Видимо она считала , что она выше нас Зарплата вся вывешивается на стену, то есть каждый знает сколько ты заработал.

Но первые 2 месяца я получала 25 испытательный. А на третий моя зп с окладом составила 63,000, после чего меня возненавидела и директриса, тк у нее выходило 40 тыс с чем-то... Но что поделать? Проработала дальше Как-то раз мы не прошли тайника- это был трындец. Мы ее успокаивали. Как-то раз я мыла 4 часа, доказывать им было бесполезно, что это не входило в мои должностные обязанности, я решила потерпеть 2 месяца.

Ответственность как у управляющей, выходные как захочет опять же управляющая. Есть еще аудиторские проверки, здесь вообще интересно, сколько аудитор захочет столько и напишет все зависит как вы с ней дружите и сколько тестеров вы ей дадите на продажу, у нас был самый большой штраф 89 000 т. При увольнение выплачивают голый оклад, больничные не платят, график 3 через 3 для продавцов не соблюдается.

Изначально мне предоставили список, и я собрала все докум читать полностью. Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Отзывы о работе в магазине летуаль Часто приглашали на бесплатные семинары представители крупных компаний. Нравилось, что можно подстраивать график работы под себя, как удобно. Под праздники конечно наплыв покупателей очень большой. Бывали неприятные ситуации с воровством в магазине.

Ответственность несут и охранник и мы в том числе. Ушла из компании, так как пришлось заниматься активно детьми. Отзывы покупателей, достоинства и недостатки. На black-job. Летуаль вакансии продавец консультант подольск Обещают взять на работу,дают бесплатную стажировку проходить на 3 дня,обнадёживают и потом говорят мы вам перезвоним. Зарплата -выбрать- белая серая черная. Работала месяц с 5 выходжными,и что вы думаете.. Компания даёт возможность зарабатывать. Что говорят сотрудники компании «Летуаль»?

Сегодня, чтобы точно знать, стоит ли обращаться в ту или иную фирму, принято узнавать мнения работников о ней. Какие же работа в «Летуаль» отзывы сотрудников получает? Ни для кого не секрет, что именно этот момент способен заставить новых работников так и не приходить в корпорацию. Итак, давайте же как можно скорее попробуем с вами узнать все нюансы трудоустройства, а также разберемся во мнениях о работодателе. Первое, на что стоит обратить внимание, — это на деятельность фирмы. Инспекция труда не проходите мимо при возможности Полное нарушение трудового кодекса, тюремный режим. Магазин летуаль отзывы сотрудников Наши читатели готовы ответить. Загрузить резюме Войти. Поиск вакансий Отзывы о компаниях Поиск по зарплате.

Загрузить резюме. Найти компании. Источник Опубликовано 6 февраля, 2013 год Летуаль — сеть магазинов парфюмерии и косметики, занимает прочное лидирующее положение на российском рынке. На сегодняшний день в Москве насчитывается более 115 магазинов, а на территории России число магазинов превышает 500, открытых более чем в 120 городах. Открывающиеся магазины имеют разный формат, обусловленный месторасположением, но объединенные в единый корпоративный стиль. В магазинах сети Letoile работают косметологи, которые при помощи специального оборудования помогают индивидуально по типам кожи подобрать средства по уходу за лицом и телом, а дипломированные визажисты расскажут о последних тенденциях модного макияжа, и подберут цветовую гамму декоративной косметики. Отзывы о компании Лэтуаль Плюсы компании: Работа в сильной команде. График 2 на 2. Если что можно договориться и поменяться.

Хорошая зарплата. Оклад и премиальная часть. Очень грамотно выстроен рабочий процесс и процесс обучения. Есть карьерный рост для тех, кто в нем заинтересован Минусы компании: не нашла для себя. Плюсы компании: Очень много интересных тренингов регулярно проводится, в конце классные подарки от бренда дарят. Карьерный рост есть, сама вижу, как девочки из продавцов в офис переходят. С зарплатой всё отлично. Минусы компании: не вижу Плюсы компании: Третий год работаю продавцом-консультантом. Радует, что постоянно проводятся разные довольно интересные тренинги, поэтому про продукцию знаешь всё досконально.

Причем обучение проводят настоящие профи, так что вообще не скучно. Минусы компании: по 8 марта и НГ с графиком напряг Плюсы компании: Работала в этой компании всего пол года, потом ушла в декрет. Планирую вернуться, очень мне всё нравилось, зарплата вовремя, коллектив супер! Начальство лояльное, сейчас это редкость… Минусы компании: нет Плюсы компании: Место, в котором приятно работать, потому что окружена всем тем, чем фанатею, духи, крема! Профессионалы постоянно проводят тренинги по брендам А еще за это зарплату платят, работаю 2 года, зарплата всегда вовремя! Минусы компании: Для меня минусов нет, это точно! Плюсы компании: В летуаль работаю консультантом 4 месяцев, моя первая работа. Пока всем довольна — график можно двигать а для меня это важно, так как учусь еще , коллектив хороший, платят как обещали Минусы компании: нет Плюсы компании: Работаю консультантом, 2 на 2, но не всегда так выходим. График можно подкорректировать, если что-то неудобно.

Летуаль логистический центр подольск отзывы сотрудников

Стажировка Как и в любой компании - первые три месяца работаешь на минималку, показываешь себя, свои умения. Я выполняла с утра до вечера черную работу: разбиралась на складе, отмывала товар - чистила все предметы, которые должны быть другие девчонки выставить в зал. Мыть витрины - это отдельный ад. Это поначалу думала что занятие несложное, много сил не отнимет. На деле оказалось все гораздо труднее. Вк конце рабочего дня вся бригада сама моет полы по всей территории магазина. Уборщиц нет, они попросту и не требуются, ведь на продавцом повешена эта обязанность. Работа У меня получалось хорошо продавать: я уверенно начала ориентировать сначала в простой косметике мне она ближе , а потом освоила и люксовую.

По одному виду клиента определяла зачем он пришел: если люкс - так я от него не отступала ни на шаг тем более в наших обучалках говорилось о таком требовании. Обычно дама побогаче это даже нравится и они готовы хорошо раскошелиться. Постоянные переработки - вот что самое сложное для меня.

В августе этого года компания "Алькор и Ко" стала владельцем сети "Подружка", увеличив свою долю в компании с 90 до 100 процентов.

В России работает 287 магазинов сети "Подружка", в ассортименте — 22 тысячи товарных позиций. Какой парфюмерией торгуют магазины Сегодня в связи с уходом из России мировых брендов и санкционным давлением ситуация в компании тяжёлая. Европейские бренды представлены фактически остатками. Активно занимают освободившееся после ухода европейских брендов место компании из США.

Есть и своя продукция, в основном бюджетная, которую как раз раскручивает департамент собственных марок. Ответ скрывается в углу ценника. Маленьким шрифтом — сумма с продажи, которую получает сотрудник. У них своя реклама, и в услугах консультантов на местах они не нуждаются.

В плюсе по итогу всё равно магазин. Лицензионную косметику и парфюм легко проверить по специальному батч-коду или пакетному коду. В заветных цифрах — 4199 — дата производства и сроки годности. Ответ парфюмерного дома "Маурер и Виртц" — парфюм сделан в начале мая 2019-го.

Срок хранения — три года. Товар оригинальный, но просроченный. Лайф проверил также пакетные коды случайных средств по уходу и макияжу, дезодорантов и духов.

Данные пояснения ответчиком ничем не опровергнуты.

Так, представленная ответчиком видеозапись, сделана без звука, соответственно это не опровергает пояснения истицы в части того, что она предъявила свои вещи для досмотра охраннику исключительно по его требованию. Учитывая обстоятельства, при которых истица показала содержимое сумки охраннику, нахождение в закрытом помещении с малолетним ребенком и невозможность свободно выйти, поскольку охранник стояла в дверях, а также подозрение в краже товара, судебная коллегия находит установленным факт незаконного досмотра вещей истицы сотрудниками ООО «ОП «Кордон-С». Как следует из заключения служебной проверки, основанием к задержанию истицы явилась видеозапись, согласно которой истица в торговом зале взяла с полки товар — тушь для глаз. Однако при замедленном просмотре видеозаписи видно, что Пронько Н.

В результате незаконного задержания истица и ее малолетний сын испытали нравственные страдания — испуг, чувство стыда, унижения и т. При определении размера компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителей и иные заслуживающие внимания обстоятельства. В силу п. Исходя из обстоятельств дела, характера допущенных в отношении истицы и ее малолетнего сына нарушений со стороны ответчика и степени причиненных им нравственных страданий, судебная коллегия полагает необходимым взыскать с ООО «ОП «Кордон-С» в пользу Пронько Н.

Поскольку решение состоялось в пользу истицы, в силу ст. Руководствуясь ст. Вынести по делу новое решение. Председательствующий Судьи: "Однако при замедленном просмотре видеозаписи видно, что Пронько Н.

Как хотят так и повернут дело.

Мы с ним перенюхали все, что я считала классным, и угадайте, что он купил? Удивление N5: форма консультанта — очень ок Мне казалось, что форменное платье — это нечто синтетическое и плохо сидящее. А нет. Вполне себе в стиле Cos, я могла бы носить такое просто по своей воле.

Единственное, как я поняла, форму выдают только одну. Не совсем ясно, как ее стирать после смены. Вероятно, это можно проворачивать на выходных, но не представляю, как надевать второй раз нестираное платье. И, кстати, неожиданная трудность, с которой я столкнулась. Обувь должна быть черной, и это должны быть не кроссовки.

А у меня как раз — только кроссовки, да еще и 42-й размер ноги. Найти приличную обувь за пару дней не представлялось возможным — в оффлайне на меня не продают. Мне разрешили работать в кроссах в порядке исключения, но вообще так нельзя. Большинство консультантов носят балетки, в которые вставлены ортопедические стельки. Предположу, что есть те, кому наоборот.

Не исключаю, что их даже больше. Но в том магазине, в котором была я, многие работают больше 10 лет. Самая новенькая девушка — 4 года. Директор — 14 или даже 16? Может, это исключительный магазин: он открылся одним из первых и когда-то был флагманским.

Многие сотрудники там с тех самых пор. Когда его закрывали на реконструкцию, вся команда временно перешла в другой, а после вернулась в полном составе. По этой же причине персонал знает постоянных покупателей по именам. А покупатели в этом магазине почти все постоянные. Он не сильно удобно расположен, парковки там нет, поэтому приходят туда те, кто работает в соседних БЦ или живет на Патриках.

Одна бабушка, например, ходит через день и покупает подарки внучкам. Консультанты прекрасно знакомы с подробностями всей ее жизни. Когда-то она работала в кабаре, а в воскресенье у нее званый ужин с такими же девяностолетними подружками.

Почему продавцы "Л’Этуаль" такие мерзкие?

Хотя бывают исключения: некоторые сотрудники получили выплаты после фактического трудоустройства. Первые три дня — стажировка: я протирала полки, ибо кроме стажеров это никому не нужно, и меня выкинули в открытое плавание со словами о том, что если я не смогу что-то сегодня продать и буду бояться людей, — я им не подхожу. Тесты приходится пересдавать — то из-за постоянных технических сбоев, то из-за неточностей в содержании. Опросники не всегда засчитывают как пройденные, за что консультантов отчитывают на планёрках.

А ещё ответы на них не всегда есть в справках. Одна собеседница блогера рассказала также о тренингах по Zoom, которые раньше проходили в магазинах со специально обученным наставником. Теперь это видеозвонки, на которые может уходить по четыре-пять часов, поскольку «тренер» постоянно отвлекается.

Тренинги и тесты могут назначать как на выходные дни, так и на время смены. Стажёру также выдают «паспорт», в котором наставник должен отмечать успехи. Но наставники, как правило, этого не делают.

Страницы «паспорта» Зарплата и переработки В вакансиях компания обещает зарплату от 40 тысяч рублей и даже от 90 тысяч. При этом официальный месячный оклад составляет не больше 20 тысяч рублей: кому-то гарантировали 16 тысяч, а кому-то всего 12 тысяч. Блогер отмечает, что схема «оклад плюс проценты от продаж» привычна для этой отрасли, но кандидаты узнают об этом только при подписании договора.

Премиальные и зарплатные выплаты зависят от выполнения плана продаж. Он, в свою очередь, складывается из трёх основных направлений: это продажа товаров собственных торговых марок, продукции категории «эксклюзивной дистрибуции», а также установка приложения «Летуаль» на устройства клиентов. Последнюю задачу выполнить непросто, рассказали собеседники блогера.

Основная аудитория некоторых магазинов — это женщины «бальзаковского возраста и бабули, к которым попросту не ставится приложение на телефон».

Екатеринбург Стабильная и постоянная работа, устроила совсем недавно, на днях получила первую полную зарплату. У меня вышло хорошо, как и обещали на собеседовании. Я рада, что смогла устроится в Летуаль без опыта работы, всему обучалась на стажировке и в первые пару недель, потом совсем освоилась. Плюс есть тренинги с подарками, так что можно расти по карьерной лестнице.

График вполне себе достойный, я могу совмещать его вместе со своим хобби. Ну и наконец, появилось много новых друзей и подруг.

Такого свинства, я еще не видел. Но злость, любопытность и принципиальность взяли в вверх!

В итоге мадам соизволила и зазвала всех в залу. И хоть люди, и я в том числе, претендовали на разные вакансии, втирала всем почти одинаково. Из сказанного ей мало что запомнилось, но одно точно "вставило"-требований много, а зарплата фигня! После опять очередь, и личное собеседование.

Мне дали надежду, что возьмут. Если пройду проверку по СБ. Позвонят по любому, даже если мест не будет, и если СБ даст добро. Не позвонили.

Хотя, я отвечаю, СБ я должен был пройти! У меня нет ни судимостей, ни косяков по жизни! Хотя я, и сам бы не пошел, даже если бы позвонили! Работать за копейки, без нормальных выходных, и на поганых условиях???

Проза жизни! За внешним лоском безнадега, рабство и унижения! И ради чего? И никакого роста!

Так и сказали! Поговорил с человеком, который в "Летуаль" 5 лет пашет.

Девичья фамилия моей матери?! Интересно, зачем? На ней что, кто-то из фирмы женится собрался??? Сдаю и начинаю ждать. Ждал, не поверите, более 2 часов!

За это время, узнал много интересного! Где и как обманывают, кидают, унижают и попросту, держат за быдло соискателей! Много громких брендов и сетевых магазинов! Где работать??? Так же стал свидетелем скандала, который устроила одна из соискательниц. Наблюдал за обучением "счастливчиков", уже попавших на должность продавца-консультанта. Читал газету, ходил в туалет и пил из кулера.

Странно, что он вообще присутствовал, во всем этом антураже?! Менеджер по персоналу одна проводила собеседование с такой кучей людей?! Какие-то товарищи, периодически проскакивали без очереди, замедляя весь процесс. Вскипев, решил уйти. Такого свинства, я еще не видел. Но злость, любопытность и принципиальность взяли в вверх! В итоге мадам соизволила и зазвала всех в залу.

И хоть люди, и я в том числе, претендовали на разные вакансии, втирала всем почти одинаково.

Летуаль изнутри или советы бывшего консультанта

Указанными действиями сотрудников охраны магазина истице и ее сыну был причинен моральный вред, который должен быть компенсирован ответчиками. Отзыв сотрудника о работодателе летуаль. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. Отзывы сотрудника о работе в компании Лэтуаль (Косметика, парфюмерия).

Лэтуаль отзывы

У других ароматов они выглядят так и это нормально. Хотя в этом случае отличить переклейку сложнее. Может даже завтра. Почему такая скидка?

Ответ в предыдущем пункте. Будьте внимательны. Почти сразу к вам подходит конс и предлагает помощь, даже если вы ему вежливо отказали, все равны вы уже считаетесь "его" клиентом и все, что вы купите, будет пробито на его имя.

Если вам нужна квалифицированная помощь, прошу, не подходите к стажёрам. Они ещё очень не опытные, а при выборе дорогих продуктов, особенно кремов, могут по ошибке продать то, что сделает только хуже. Ориентируйтесь на внешность.

Налево, направо, в переход, назад, вперед и т. Не понятно может, я тупой. Как позже выяснится, не один я такой тупой. Нас много, больше половины соискателей! Видимо, автоответчик является правнуком И. Наплевав на все, успев запомнить, худо-бедно, некоторые ориентиры и включив свой, природный навигатор, я выдвигаюсь в "счастливое будущее"! Приезжаю на "Пражскую", и о чудо, из 10 выходов из метро, нахожу правильный. Далее включаю "мозговой навигатор", и по наитию добираюсь до места, минут через 10. Райончик тот еще, надо сказать.

Грязь, рынки, шоссе и дикий ветродув. Все прелести промзоны. Захожу в здание и направляемый охранниками попадаю внутрь. Нет ни офиса, ни Внутреннего двора! Иду далее. Другое здание. Унылое и серое. Более похожее на изолятор временного содержания, чем на офис солидной компании. Вывесок вообще никаких.

Ни внутри, ни снаружи. Переспрашивая всех встречных-поперечных, окидываемый утомленными взглядами людей в основном девушек попадаю на 3 этаж "святая святых".

Но здесь, как только ты вставал утром, ты был на ногах в крайнем случае, ходил до вечера.

Магазин был открыт с 10 утра и с 14 часов дня все, о чем я мог думать, — это сесть на стул или, что еще лучше, лечь. Потом я шел в столовую за чаем и пил этот чай каждый час. Настоящий консультант не может так поступать.

У него есть три перерыва: получасовой перерыв на обед и два 15-минутных перерыва. Вы не можете пить чай восемь раз за день. В торговом зале нет стульев, даже у прилавка, и сидеть строго запрещено.

Вечером я вернулся домой с ощущением, что весь день таскал песок, дрова и камни. Опытные зэки говорили мне, что тяжело только первые несколько месяцев. Потом привыкаешь.

И да, большинство надзирателей постоянно принимают вентоники. Удивление N2: покупателям нужна помощь Я всегда думал, что большинство людей идут в магазин, точно зная, что им нужна помада марки X цвета Y и крем марки Z цвета N. Я всегда думал, что большинство людей идут в магазин, точно зная, чего они хотят.

Консультант в этой цепочке лишний. Вовсе нет. Таких покупателей двое из десяти.

Большинство из них приходят за «кремом от морщин для пятидесятилетних» или «кремом для сухой кожи».

Жителям более чем 250 российских городов доступны товары и услуги сети. В своей салонной практике специалисты используют исключительно профессиональные средства и оборудование. Парфюмерно — косметическая продукция в магазинах сети — это наименования от 150 мировых производителей, которые давно заслужили отличные отзывы о работе. Что говорят отзывы сотрудников «Лэтуаль»?

Рабта в магазине Л'Этуаль

Мадлен, я работаю в Летуаль, мы ничего не выкупаем, знакомая за все свои 5 лет работы, выкупала эти ромашки только единожды и со скидкой -70%, для сотрудников всегда и -70% на подходящие сроки. Отзывы сотрудников о работе в Л’Этуаль. Видимо у сотрудников Летуаля что у директора, что у консультантов такая потрясающая зарплата что и консультировать покупателей им не интересно. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Летуаль 2022-2023 года. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Л'Этуаль.

Отзывы сотрудников о компании Л'Этуаль

Отзывы сотрудника о работе в компании Лэтуаль (Косметика, парфюмерия). Настя Сураева неделю проработала консультантом в магазине "Л'Этуаль" и рассказывает, что удивило ее больше всего. Быть новым сотрудником ЛЭТУАЛЬ означает по-новому смотреть на работу в компании и находить нестандартные решения.

Оставь правду о своём работодателе.

Мои впечатления... Так как в них нет слов, противоречащих отрицательным выводом сотрудников работающих или нет, в данной компании. Встреча мало знакомого человека - секретарь сделала с одолжением я чем-то был, наверное, обязан и секретарь представляет не себя, а компанию ожидайте -.

Читать отзыв Всем здравствуйте! Я трачу на разговор с клиентом по 15 минут, чтобы решить его проблему. А начальство мне пишет «быстро заканчивать разговор!!! Суть работы горячей линии предоставить информацию, у нас даже нет технической возможности решить большую часть проблем, и это очень портит всю работу. Чтобы отменить заказ по просьбе клиента, мы можем написать только письмо в курьерскую компанию, и тупо ждать пока они вернут заказ в магазин, а когда это произойдёт мы и сами не знаем.

А когда я прошу у руководства помощи в решении проблемы клиента, мне или не отвечают или какую то чушь говорят. Горячая линии вам особо не поможет в решении вопроса, пишите сразу заявления в полицию и тд. Многие сотрудники горячей линии грубят потому что им тупо так говорит руководство «вежливо посылайте их» нормально да? Мне звонят люди и плачут, и материться, и орут.

Комментарий «стоять весь день» вообще убил.

Иди за 3 копейки сиди весь день. Дальше смотреть даже не стала - противно.

О работе в магазинах Лэтуаль мечтают многие девушки. Их привлекает не только высокая зарплата, но и возможность постоянно находиться в атмосфере изысканности, шика и красоты. При открытии магазина каждая претендентка проходит жесткий конкурсный отбор. Девушка должна не только досконально знать продукцию, уметь профессионально подбирать и наносить макияж, но и отличаться привлекательной внешностью. Десятки девушек и женщин получили работу своей мечты.

Свежие отзывы сотрудников лучше всякой рекламы расскажут о сложностях и позитивных моментах работы в магазинах. Девушки утверждают, что каждая из них проходила серьезное обучение, прежде чем ей доверили работу с продукцией. Особое внимание здесь уделяют искусству общения с клиентом. И это очень важно, ведь каждый магазин должен держать марку компании. Здесь всегда внимательно изучаются отзывы работников о работодателе. Девушки не всегда могут себе позволить выразить свое недовольство или озвучить предложение, поэтому это можно назвать своеобразным методом общения, когда каждый имеет возможность донести до начальства свои мысли. Такая практика позволяет вовремя выявлять малейшие проблемы в работе и оперативно их устранять. Каждый работник компании надеется, что 2016 год принесет им стабильность и новые достижения.

Летуаль Рейтинг по оценкам посетителей 0 0 оценки ок Рейтинг на основании отзывов 1 8 отзыва ов Анастасия Неисполнение своих обязательств, игнор Отвратительное отношение к покупателю. Как предоплату сдирать — так Лэтуаль впереди планеты всей, а как выполнять обязательства перед клиентом — можно побыть страусом, сунув голову в песок и горделиво выставив жопку. Доставка должна была быть 03. Никаких сообщений в первой половине дня не поступало, поэтому решила выяснить этот вопрос лично. При звонке на горячую линию начали нести бред, что именно на том складе, где хранился мой заказ, произошла авария и доставка будет… скоро, конкретно когда — неизвестно, со мной свяжутся курьеры. А сразу после соединения идёт голосовое сообщение с просьбой отнестись с понимаем к тому, что все доставки осуществляются с задержками. Видимо, «авария» произошла сразу на всех складах… Вы считаете этот отзыв полезным? Да Нет on 04.

Начну с отдела кадров Есть там с виду наимилейшая кадровичка — Гостева Наталия. До того как вы в отделе кадров дадите точный ответ о согласии работать, она вам покажется очень доброй и милой. Но когда дадите, то всё. Вы уже их сотрудник и на любые вами заданные вопросы, будет выражение лица , как будто вы спустились с луны. Я ранее работа довольно так и долго в 2 иностранных компаниях и в одной российской, но такого хамства с отдела кадров а не слыхала нигде. На заданные вопросы закатывает глаза, выражается нецензурно, так еще и грубит. Впрочем, наверно что и следовало ожидать от такой компании. Как я там оказалась?

Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия.

Рейтинг компании Летуаль (Л’Этуаль) составлен на основе 2 отзывов. Думаю мой отзыв будет очень полезен, про читая его может что-то изменится в Магазине Летуаль и люди не будут от туда БЕЖАТЬ! Читайте отзывы сотрудников о работе в магазинах Летуаль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий