Начальная («») и средняя («») школы занимают большую часть территории и располагаются в центре участка. Начальная («») и средняя («») школы занимают большую часть территории и располагаются в центре участка. Победителем международного конкурса на разработку архитектурной концепции нового образовательного центра «Летово» в Москве стал консорциум голландског. Столичная школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в престижном международном рейтинге. среднеэтажного комплекса бизнес-класса, расположенного в самом центре Новой Москвы.
Canvas letovo - фото сборник
Canvas letovo - фото сборник | Cтроительство нового кампуса школы «Летово джуниор» вблизи многофункционального кластера «Ломоносов» в научно-технологической долине МГУ на западе Москвы. |
Кампус Letovo.Junior | 6 июня на сайте состоялся вебинар на тему «Дети будущего» с участием заведующего лабораторией Science школы Летово, руководителя проекта по разработке. |
Hello, Universe.
К очным экзаменам я уже стала готовиться, проходить пробные тесты на платформе «Летово», которая создана не только для подготовки к экзаменам, но и для выполнения различных олимпиадных заданий по предметам. В середине марта я поехала в «Летово» и написала экзамены по профильным предметам, которые выбрала история и литература. Экзамены были сложными. За каждый из написанных ранее тестирований я не получала результаты, также и после профильных экзаменов я получила лишь допуск к экзаменам по основным предметам, то есть по русскому, математике и английскому, которые я снова писала онлайн, а экзаменатор наблюдал за мной с помощью камер.
Поэтому экзаменатор в специальный чат вместе с пожеланием удачи написал мне о том, что я хорошо выгляжу. Это подняло мне настроение и придало уверенности в себе. Мне предстояло пройти три устных собеседования в онлайн формате: собеседование с преподавателем профильного предмета, собеседование на английском языке и групповую игру.
Первое собеседование состоялось с учительницей истории, которая сейчас в девятой параллели ведёт несколько базовых групп. Она задала мне несколько общих вопросов о том, почему я хочу учиться в «Летово», а затем мы поговорили об истории, связи событий во времени и схожих ситуациях, произошедших в разные эпохи. На собеседовании по английскому мне задали несколько общих вопросов о поступлении, затем мы поговорили о последнем фильме, который я посмотрела и о том, почему он мне понравился.
В групповом собеседовании-игре участвовали четыре абитуриента, трое из которых, включая меня, сейчас учатся в девятой параллели. Нам нужно было вместе решить проблему, которую дал ведущий, однако каждый преследовал собственные цели, отправленные ему в личные сообщения. Через неделю после того, как я прошла все устные тестирования, собеседование прошли мои родители.
С ними обсуждали результаты экзаменов, и, как оказалось, я всё сдала очень хорошо кроме литературы: она была написана на среднем уровне. Позже мне было назначено дополнительное собеседование по профильной литературе, которое не прошло успешно, поэтому меня попросили написать еще один экзамен — обществознание. Его я написала хорошо, и в начале августа мне пришло приглашение о зачислении в «Летово».
Путь поступления у каждого ученика «Летово» свой, разный уровень подготовки, разная мотивация, разные цели. Пути Маруси и Саши являются примерами того, как это может происходить. Учеба Маруся Все уроки проходят парами, разделёнными на части по сорок минут с десятиминутным перерывом.
Учимся мы шесть дней в неделю, в среднем в день проходят четыре пары академических занятий. Сейчас мои профильные предметы — это история четыре академических часа в неделю и обществознание четыре академических часа в неделю. Те, кто изучают эти предметы на базовом уровне занимаются историей два часа в неделю, а обществознанием всего один час.
Все остальные предметы для меня непрофильные, я занимаюсь ими по два академических часа в неделю. Помимо литературы три часа в неделю и английского шесть часов в неделю. Деятельность на уроках бывает абсолютно разной.
Есть уроки-лекции, где нужно вести конспект и записывать основные термины, специально вынесенные в презентацию. На истории и обществознании чаще всего групповые работы, где нужно проанализировать источник, ответить на вопрос, записать что-то на доске и затем презентовать это другим группам. Бывают и необычные уроки, на которых мы делаем что-то креативное.
Домашние задания бывают совершенно разными, но самые объемные задаются по профильным предметам и математике. Все материалы с урока выкладываются на электронную платформу «Canvas» и в дневник, который можно посмотреть с помощью личного кабинета ученика. Курс разделён на модули, где можно найти информацию и задания по каждому предмету.
Дневник в личном кабинете ученика поход на обычный электронный дневник школьника, в нём напротив предметов, расставленных по расписанию, указаны домашние задания или ссылки на них в «Сanvas». Если у вас есть сложности с выполнением домашнего задания, то можно прийти на «поддержку» в указанное время, где учитель поможет разобраться с заданием всем желающим или прояснить то, что не понятно. Существуют два вида оценивания учеников: формативы formative и саммативы summative.
Формативы выставляются в электронный дневник, но не учитывается при подсчёте среднего балла за полугодие. Саммативы — это контрольные работы, оценки по которым выставляются по критериям ABCD и идут в учет при подсчёте среднего балла. Каждый из критериев оценивания отвечает за разные навыки, которые требуются при изучении предмета.
Саша Задания в самом деле очень разносторонние, часто с упором на самостоятельное изучение, исследование, анализ. Сейчас мне не хватает таких форматов. Наверное, трудности в этом плане у меня вызывала только история, потому что иногда, полностью погружаясь в «интересные» задания круговые дискуссии, создание настольных игр, «ролевые» модели , я теряла историческую нить повествования, немного теряясь в пространстве.
Учителя Саша Самое прекрасное в школе Летово — учителя. Я даже не знаю, что здесь можно добавить. Я нигде больше не встречала таких невероятных преподавателей.
Они настолько открыты к общению, помощи. Я очень сильно скучаю по ним, до слез, честно говоря. Эти люди умеют влюблять в предмет, учат улыбаться на уроках.
Новая школа будет выделяться современной архитектурной концепцией, разработанной совместно с UNK architects. Кампус будет выполнен в современной стилистике «Барнхаус» — в отделке используются панели с текстурой дерева, моллированное стекло, алюминиевые панели и кирпичная кладка, один из блоков будет отличаться волнообразной кровлей и округлыми фасадами. Каждый корпус на фасадах будет визуально смотреться как отдельный «домик», а оформление будет полностью соответствовать возрастным группам, благодаря этому ребёнок сможет легко найти свой класс. Облик спортивного кластера будет отсылкой к промышленной архитектуре, настоящей «фабрикой спорта». Мы рады, что поучаствовали в проекте старшей школы и причастны к её созданию и становлению. Мы искренне гордимся этим проектом и уверены, что с «Летово. Джуниор» нас ждёт не менее впечатляющий результат и успех», — заявил совладелец и генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин. Если вы хотите оставить свой след на года — посадите дерево, если вы хотите оставить свой след на века — постройте дом, если вы хотите оставить свой след на вечность — постройте школу.
Очень радует, что подход основателя не меняется, и каждый раз выбираются яркие качественные проекты», - отметил Сергей Кузнецов, главный архитектор города Москвы. Архитектурные решения в концепции воплощают максимальную свободу организации пространства для учителя и детей, которая стимулирует развитие и творчество. Авторы заложили в проект идею «здание и ландшафт как трехмерный учебник». Это интерактивная и доступная для учащихся среда, которая является полноценным образовательным инструментом для учителя. Учебные классы школы оборудованы мобильной мебелью и не имеют строгой структуры посадки: парты можно расставлять рядами или рабочими группами по 5 столов, а с помощью трансформируемых перегородок преподаватели при необходимости смогут разделить класс на небольшие помещения. Перепад высот на территории проектирования может достигать 14 метров. В своей концепции победители учли эту особенность ландшафта: они предложили разделить территорию на соразмерные «плато», на которых размещены дворы и функциональные блоки школы и детского сада.
Мы также выражаем благодарность городским властям за их помощь и искренний интерес в развитии школы». Новая школа будет выделяться современной архитектурной концепцией, разработанной совместно с UNK architects. Кампус будет выполнен в современной стилистике «Барнхаус» — в отделке используются панели с текстурой дерева, моллированное стекло, алюминиевые панели и кирпичная кладка, один из блоков будет отличаться волнообразной кровлей и округлыми фасадами.
Каждый корпус на фасадах будет визуально смотреться как отдельный «домик», а оформление будет полностью соответствовать возрастным группам, благодаря этому ребёнок сможет легко найти свой класс. Облик спортивного кластера будет отсылкой к промышленной архитектуре, настоящей «фабрикой спорта». Мы рады, что поучаствовали в проекте старшей школы и причастны к её созданию и становлению.
Мы искренне гордимся этим проектом и уверены, что с «Летово. Джуниор» нас ждёт не менее впечатляющий результат и успех», — заявил совладелец и генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин.
летово канвас
Онлайн, системы управления обучением Canvas, консолидирующего все массивы информации «сервиса мечты» Летово.
Дипломом II степени в секции «Инженерный проект» и дипломом III степени в секции «Инновационные производственные процессы и оптимизация» на XX Балтийском научно-инженерном конкурсе отмечен проект «Создание устройства виброакустического анализа машин непрерывного действия для «Карфидов Лаба» с целью повышения эффективности управления производственными процессами и снижения стоимости производства».
This flexible, transformable space will be used throughout the day as an informal meeting place. The dance studio on the ground floor can be transformed through a few simple adjustments into a theatre with a stage, a cosy living room or an auditorium that can accommodate 1,000 people for special events such as graduation ceremonies and large celebrations, as seen at the grand opening. Learning environment with a diversity in working spaces Letovo envisioned an innovative and modern take on existing education in Russia. In the spatial design, this perspective translates into space for theoretical education as well as special areas for group work and independent study in the tapered building wings. In the library wing there are silence spaces workshop spaces and a debating room.
В конце шестого класса я занималась дополнительно математикой, решала олимпиадные задачки, и подтягивала русский язык, который у меня очень хромал. Это не была целенаправленная подготовка, но все же нельзя сказать, что я совсем ничего не делала. На самой платформе абитуриентов Летово были какие-то задания, которые я тоже решала. Экзамен по английскому я не писала, потому что у меня был подтвержденный B1 PET. Кроме основных экзаменов в мой поток была командная игра, комплексный экзамен и когнитивный тест. Я была почти уверена, что не поступлю. Когда я писала русский, я вообще не увидела задание с сочинением. Вместо того, чтобы писать его, я проверяла другие номера, а эссе заметила и написала за пятнадцать минут. Маруся История моего поступления в «Летово» началась в ноябре прошлого года. На осенних каникулах я совершенно спонтанно решила написать базовое тестирование по литературе, сдав которое можно было позже написать контрольные тестирования. У меня не было цели написать все экзамены и поступить, я просто хотела потренироваться, проверить, на что я способна. После успешно сданного базового тестирования я написала контрольное, которое давало доступ к очным экзаменам по выбранным профильным предметам. К очным экзаменам я уже стала готовиться, проходить пробные тесты на платформе «Летово», которая создана не только для подготовки к экзаменам, но и для выполнения различных олимпиадных заданий по предметам. В середине марта я поехала в «Летово» и написала экзамены по профильным предметам, которые выбрала история и литература. Экзамены были сложными. За каждый из написанных ранее тестирований я не получала результаты, также и после профильных экзаменов я получила лишь допуск к экзаменам по основным предметам, то есть по русскому, математике и английскому, которые я снова писала онлайн, а экзаменатор наблюдал за мной с помощью камер. Поэтому экзаменатор в специальный чат вместе с пожеланием удачи написал мне о том, что я хорошо выгляжу. Это подняло мне настроение и придало уверенности в себе. Мне предстояло пройти три устных собеседования в онлайн формате: собеседование с преподавателем профильного предмета, собеседование на английском языке и групповую игру. Первое собеседование состоялось с учительницей истории, которая сейчас в девятой параллели ведёт несколько базовых групп. Она задала мне несколько общих вопросов о том, почему я хочу учиться в «Летово», а затем мы поговорили об истории, связи событий во времени и схожих ситуациях, произошедших в разные эпохи. На собеседовании по английскому мне задали несколько общих вопросов о поступлении, затем мы поговорили о последнем фильме, который я посмотрела и о том, почему он мне понравился. В групповом собеседовании-игре участвовали четыре абитуриента, трое из которых, включая меня, сейчас учатся в девятой параллели. Нам нужно было вместе решить проблему, которую дал ведущий, однако каждый преследовал собственные цели, отправленные ему в личные сообщения. Через неделю после того, как я прошла все устные тестирования, собеседование прошли мои родители. С ними обсуждали результаты экзаменов, и, как оказалось, я всё сдала очень хорошо кроме литературы: она была написана на среднем уровне. Позже мне было назначено дополнительное собеседование по профильной литературе, которое не прошло успешно, поэтому меня попросили написать еще один экзамен — обществознание. Его я написала хорошо, и в начале августа мне пришло приглашение о зачислении в «Летово». Путь поступления у каждого ученика «Летово» свой, разный уровень подготовки, разная мотивация, разные цели. Пути Маруси и Саши являются примерами того, как это может происходить. Учеба Маруся Все уроки проходят парами, разделёнными на части по сорок минут с десятиминутным перерывом. Учимся мы шесть дней в неделю, в среднем в день проходят четыре пары академических занятий. Сейчас мои профильные предметы — это история четыре академических часа в неделю и обществознание четыре академических часа в неделю. Те, кто изучают эти предметы на базовом уровне занимаются историей два часа в неделю, а обществознанием всего один час. Все остальные предметы для меня непрофильные, я занимаюсь ими по два академических часа в неделю. Помимо литературы три часа в неделю и английского шесть часов в неделю. Деятельность на уроках бывает абсолютно разной. Есть уроки-лекции, где нужно вести конспект и записывать основные термины, специально вынесенные в презентацию. На истории и обществознании чаще всего групповые работы, где нужно проанализировать источник, ответить на вопрос, записать что-то на доске и затем презентовать это другим группам. Бывают и необычные уроки, на которых мы делаем что-то креативное. Домашние задания бывают совершенно разными, но самые объемные задаются по профильным предметам и математике. Все материалы с урока выкладываются на электронную платформу «Canvas» и в дневник, который можно посмотреть с помощью личного кабинета ученика. Курс разделён на модули, где можно найти информацию и задания по каждому предмету. Дневник в личном кабинете ученика поход на обычный электронный дневник школьника, в нём напротив предметов, расставленных по расписанию, указаны домашние задания или ссылки на них в «Сanvas». Если у вас есть сложности с выполнением домашнего задания, то можно прийти на «поддержку» в указанное время, где учитель поможет разобраться с заданием всем желающим или прояснить то, что не понятно. Существуют два вида оценивания учеников: формативы formative и саммативы summative.
Комплекс Новое Летово стал специальным партнером грандиозного события Москвы - конного гала-шоу
Девелопер Level Group начал строительство школы "Летово.Джуниор" на западе Москвы | Школа Пансион Летово в Москве. Canvas letovo. |
Канвас летово - фотоподборка | Кампус , который планируется построить вблизи многофункционального кластера "Ломоносов" в научной долине МГУ, выполнят в стилистике "барнхаус". |
Девелопер Level Group начал строительство школы "Летово.Джуниор" на западе Москвы | Школа «Летово» — это самый крупный благотворительный проект в стране, основателем которого является Вадим Мошкович, известный бизнесмен и филантроп. |
Проект нового образовательного центра «Летово» отметили на международном конкурсе
Все преподаватели «Летово» имеют опыт работы в лучших российских школах, составляют методические пособия для учителей, разрабатывают и оценивают задания для российских. Начальная («») и средняя («») школы займут большую часть территории, они расположатся в центре участка. Школьные дворы будут выполнены в виде. Вблизи кластера "Ломоносов" в научной долине МГУ Level Group построит кампус частной школы , сообщила пресс-служба Москомархитектуры. UNK architects выполнили работы по созданию концепции фасадов для кампуса , рассчитанного на 960 обучающихся.
Канвас летово - фотоподборка
Летово: взгляд изнутри — Медиапортал | Выбраны финалисты открытого международного конкурса на разработку архитектурно-градостроительной концепции нового образовательного центра «Летово» в. |
Канвас летово - 89 фото | Letovo Canvas. @ Social media. logo-telegram logo-github. |
Завершено строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово» — | Завершено строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово» на территории ТиНАО, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко. |
Canvas letovo - фото сборник | Выбраны финалисты открытого международного конкурса на разработку архитектурно-градостроительной концепции нового образовательного центра «Летово» в. |
Чтобы получить доступ к этому сайту, вы должны разрешить использование JavaScript.
Вблизи кластера "Ломоносов" в научной долине МГУ Level Group построит кампус частной школы , сообщила пресс-служба Москомархитектуры. Школу "Летово" возглавляет Михаил Геннадьевич Мокринский, с которым мы обсудили самые разные вопросы работы российской системы образования и особенности школы "Летово". Первая в мировом топе уже второй год подряд: школа "Летово" из Новой Москвы снова возглавила рейтинг учебных заведений с программами по международному бакалавриату. Letovo Canvas. @ Social media. logo-telegram logo-github. Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». В Новой Москве завершилось строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово». Учеников 6 и 8 классов приглашают на Январские школы «Летово». Смены пройдут в Москве с 2 по 7 января 2024 года по направлениям.
Директор «Летово» рассказал о роли частных школ в системе образования
Новости События. Вблизи кластера "Ломоносов" в научной долине МГУ Level Group построит кампус частной школы , сообщила пресс-служба Москомархитектуры. История «Летово» начинается с 2006 года, когда предприниматель Вадим Мошкович загорелся идеей создания школы с принципиально новым подходом к обучению.
В «новой Москве» началось строительство международной школы «Летово»
Блоки связаны галереями и общественными пространствами. Облик спортивного кластера будет отсылкой к промышленной архитектуре, настоящей «фабрикой спорта» — прокомментировал Кирилл Игнахин, совладелец и генеральный директор Level Group. Такое оформление придаст детям ощущение безопасности благодаря ассоциации со вторым домом — во время уроков будет создана максимально уютная и комфортная атмосфера. Для дополнительного удобства учащихся в центре здания будут рекреации, которые освещаются фонарями второго света, что позволит повысить продуктивность учеников. Интересным решением стала и интеграция инженерных систем в яркой пристройке в виде контейнерных блоков — частично они будут выполнять роль детской площадки. Благоустройство территории Летово. Джуниор разработано с учётом потребностей каждой возрастной аудитории. На площадках использован принцип взаимодействия с природой при помощи натуральных материалов дерево, озеленение, песочные зоны.
Зимой ученики смогут кататься на лыжах и коньках, скатываться с горок и играть в снежки. Тренироваться и играть в футбол можно круглый год. Рядом с учебными корпусами будет создана максимально комфортная среда для общения, а также обустроены пространства для разных образовательных целей», — прокомментировали в Level Group. При проектировании школы будущего девелопер Level Group создал максимально функциональные и интересные пространства — в Летово. Джуниор продуманы планировочные решения для студии изобразительного искусства и прикладного дизайна, мастерских Fab-lab по обработке дерева, металла и тканей, а также по работе с глиной и керамикой, кабинеты для занятий по информатике, лего и робототехнике, кулинариум.
Победитель конкурса получит предложение доработать концепцию и сопровождать ее реализацию. Цель конкурса — предложить новые функционально-планировочные решения для «Летово. Kids» и «Летово.
Junior» для территории площадью 3,46 га в московском районе Раменки, исходя из современных требований к образовательному процессу.
В этом учебном году мы приняли абитуриентов из 64 регионов, включая пятерых ребят из Калининграда. На данный момент у нас около 750 учеников, и наши планы предполагают увеличение их числа до 900—1000. Как получить финансирование?
Мы понимаем, что финансовое положение семей разное, и мы готовы поддерживать семьи, исходя из их конкретной ситуации. После завершения вступительных испытаний родители имеют возможность подать документы на получение стипендии. Эти документы включают выписки из государственных фондов и другие стандартные финансовые документы, которые используются при запросе кредитов или займов в банке. Результатом системы является то, что процент отказов низкий, поскольку финансовые документы внимательно изучаются.
В итоге почти треть наших учеников обучается бесплатно или платит минимальный процент от стоимости обучения. Остальные семьи распределяют финансовую нагрузку в зависимости от возможностей. Вы тоже можете задать свой вопрос Михаилу Геннадьевичу Мокринскому, директору школы «Летово», на встрече в Калининграде 24 сентября.
Летово канвас может использоваться в различных стилях и жанрах живописи, включая абстракцию, импрессионизм, экспрессионизм и другие. Эта техника позволяет художникам выразить свою индивидуальность и передать свои эмоции через движущиеся формы и фигуры на холсте.
Некоторые известные художники, которые использовали летово канвас в своих работах, включают в себя Марселя Дюшампа, Жана Метценгера и Жана Тингелли. Их работы отличаются оригинальностью и эффектом движения, создавая интересные и запоминающиеся произведения искусства. В зависимости от предпочтений и навыков художника, он может выбрать разные материалы и инструменты для работы с летово канвасом.
Девелопер Level Group начал строительство школы "Летово.Джуниор" на западе Москвы
Школу "Летово" возглавляет Михаил Геннадьевич Мокринский, с которым мы обсудили самые разные вопросы работы российской системы образования и особенности школы "Летово". receives less than 1% of its total traffic. Ультрасовременный кампус на 960 учащихся построят вблизи многофункционального кластера «Ломоносов» в научной долине МГУ, сообщил главный. UNK architects выполнили работы по созданию концепции фасадов для кампуса , рассчитанного на 960 обучающихся. Строительство общеобразовательной организации "Летово Джуниор" на проспекте Вернадского. Проект Новое Летово выступит специальным партнёром уникального конного шоу, которое пройдёт 15-17 сентября в новом концертном зале Live Арена в Москве. В масштабном.