Новости легенда о любви балет

В наличии билеты на балет Легенда о любви Большого театра, с помощью нашего сайта Вы всегда можете купить официальные билеты онлайн или по телефону +7(495)789-41-85. В первый раз "Легенду о любви" показали в 1961 году на сцене Мариинского театра. Все-таки в балетах Григоровича очень сильно впечатление зависит от того, чем наполнит роль конкретная личность. Прошёл год после премьеры балета, а они так играют вместе, как будто никогда в жизни больше не расстанутся.

Либретто балета Легенда о любви

Дирижер - Борис Грузин. Билеты на официальном сайте Мариинского театра. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

Либретто было создано турецким писателем-социалистом Назымом Хикметом по собственной пьесе, стилизованную тревожную музыку написал молодой азербайджанский композитор Ариф Меликов, автором лаконичной и символичной сценографии стал Симон Вирсаладзе, активно сотрудничавший с Юрием Григоровичем в Большом театре. В Краснодаре прославленный балет был поставлен в 2006 году в череде других перенесенных на кубанскую сцену спектаклей мастера. Драматическое настроение постановки ощутимо с первых тревожных аккордов — и так же заметен ее стаж. Она чем-то неуловимо напоминает советские фильмы 1950-х годов: то ли музыкальным решением, то ли групповыми сценами, то ли костюмами и гримом. Несомненно, артистам не так уж просто танцевать, внутренне ориентируясь на тех, чье исполнение балета стало классикой: Майи Плисецкой, Наталии Бессмертновой, Мариса Лиепы, Николая Цискаридзе. Однако в основном краснодарские танцоры предлагают вполне убедительные трактовки образов. Ферхад Алексея Шлыкова не так легок и тонок, как герои персидских миниатюр.

Но он мускулист и могуч и создает достаточно цельный образ мужчины, способного как пожертвовать своей любовью ради высокой цели, так и пробить путь воде через скалы. Гибкая, легкая, пластичная Мехмене Бану Марии Томиловой убедительна и в своем отчаянии, и в своей печали, и в своей власти.

Рассказывая о своих ощущениях, связанных с ролью Мехменэ Бану, она утверждает, что "эта партия настолько разнообразна по языку, где есть и мягкая пластика, и угловатость, и взрывы эмоций, что в ней можно купаться бесконечно и все время искать какие-то новые выразительные ходы". Дирижирует Арсений Шупляков. Как сообщила Габриэла Комлева, скоро в Мариинском возвратится на сцену первый балет Юрия Григоровича - "Каменный цветок", в котором она танцевала партию Хозяйки Медной горы.

Через восемь лет она окончила его с красным дипломом и была приглашена в балетную труппу главного театра нашей республики. Мы побеседовали с Екатериной по телефону. Безусловно, люди из Москвы или Санкт-Петербурга, Парижа или Лондона, из Германии или Японии уже одним названием города или страны обозначают свой статус. Но в спорте и искусстве —другие критерии и ценности. Важен не город, важен талант, способности человека. А они могут зародиться у любого, независимо от места рождения. Везде есть талантливые люди. Важно, чтобы они проявляли себя, и заметили не только их талант, но и трудолюбие, усердие. Без этих качеств талант не развить! Занятие балетом — это титанический труд, требующий невероятной выносливости, выдержки и самоотдачи. К тому же балет очень травмоопасный вид искусства. Со мной училисьталантливые ребята из разных уголков страны, ближнего зарубежья и из Японии. Есть ли у Вас любимые постановки? В группе кардебалета я танцевала сегидилью, сон и Гран па.

Легенда о любви

  • Возвращение легенды
  • Казахский национальный театр оперы и балета
  • Покоривший мир балет «Легенда о любви» снова на бакинской сцене!
  • Балерины и танцовщики
  • Премьера балета “Легенда о любви” состоялась в Нур-Султане |
  • Балет Легенда о любви в Большом театре - билеты на Легенда о любви, расписание, отзывы

Мариинский театр. Балет Легенда о Любви.

Делясь своими впечатлениями о балете «Легенда о любви», народный артист Омар Эльдаров сказал: «Этот великолепный балет был создан усилиями талантливых мастеров балета и в короткие сроки завоевал успех. Сегодня хочу поговорить о балете «Легенда о любви». Этот замечательный спектакль был впервые поставлен в Ленинграде в 1961 году. Уфимцы увидели знаменитый балет Арифа Меликова "Легенда о любви" в постановке Юрия Григоровича. Со вступительным словом выступил сотрудник библиотеки Ломтева Ольга Алексеевна, представив интересные факты из истории создания балета: «Легенда о любви» — балет Арифа Меликова в трёх действиях, семи картинах.

Восточная вязь «Легенды о любви»

Но погоня настигает их. Ревнующая Мехмене Бану ставит перед парнем задачу: он сможет воссоединиться со своей возлюбленной, если сможет пробить ход в железной горе, которая преграждает путь воде, необходимой людям. Фархад соглашается. После разговора с сестрой правительница меняет свое решение. Они едут к парню и пытаются увезти его обратно. Но Фархад неумолим. Парень видит изнеможенные лица людей, умирающих от жажды, и принимает героическое решение — продолжить свой тяжкий труд, чтобы дать им воду. Все присутствующие поражены этим решением художника. Как создавали «Легенду о любви»?

Либретто этого произведения было написано Назимом Хикметом драматург и популярный поэт Турции на основе своего произведения «Фархад и Ширин», которое было основано на другой поэме азербайджанского классика Низами под наименованием «Хосров и Ширин». Еще в 1958 году Ариф Меликов, бывший в то время одним из самых молодых композиторов Азербайджана, приступил к работе над созданием балета по драме Назима Хикмета.

Ближайшие показы 18, 19, 20 и 21 июля. Начало в 19:00. Билеты продаются на сайте театра.

Решение о постановке «Легенды» в Москве было закономерным — ленинградский спектакль пользовался невероятной популярностью. Одной из причин того был невиданный по тем временам эротизм балета.

В любовном дуэте принцессы Ширин и ее возлюбленного зрителей потрясала невероятная акробатическая поддержка: танцовщик поднимал балерину так, что ее голова оказывалась внизу, а ноги наверху раскрывались в шпагате. Ту же позу в своих эротических мечтах о Ферхаде повторяла и Мехменэ Бану, отдавшая красоту в обмен на выздоровление сестры и навсегда закрывшая лицо платком. Смелые решения хореографа были столь новаторскими, что вызывали неподдельное недоумение у артистов старой школы. Прима Кировского театра Наталья Дудинская говорила, что если бы ее даже умоляли станцевать «подобный ужас», она бы ни за что не согласилась. Были и те, кто возмущался царившей на сцене «безнравственностью». Знаменитый шпагат даже стал темой обсуждения на специальном заседании Ленинградского обкома КПСС, что в то время могло бы привести к мгновенному снятию спектакля с репертуара. Против его авторитетного мнения пойти никто не решился. В Москве Григорович не отказался ни от одной из своих находок, но все же московская «Легенда» запомнилась прежде всего ярчайшими работами выдающихся исполнителей — легендарных звезд Большого балета.

Сыграть, прожить, станцевать такую жертву — это было что-то немыслимое, совершенно потрясающее». Возрождение «Легенды»: Цискаридзе, Лопаткина Балет «Легенда о любви» был поставлен во многих российских и зарубежных театрах. Его жизнь долгие годы продолжалась и там, где «Легенда» была рождена, — в Большом и Мариинском. В 1998 году спектакль ушел из репертуара Большого театра, но лишь для того, чтобы вернуться через четыре года. Ее восстановлением Юрий Григорович занимался лично, как и всегда.

Две сестры — Мехмене Бану и Ширин — страстно влюбляются в придворного художника Ферхада. Если Ширин сразу покоряет сердце прекрасного юноши, то путь к любви для Мехмене Бану закрыт навсегда: когда-то она пожертвовала своей красотой ради спасения жизни сестры и превратилась в страшную старуху. Но и сбежавших из дворца влюблённых ждёт настоящее испытание, вследствие которого Ферхад пожертвует своей любовью ради спасения народа… Режиссер-постановщик.

В Большом театре покажут балет «Легенда о любви» в честь юбилея Светланы Адырхаевой

Балет «Легенда о любви» на сцене Мариинского театра они так совершенны, что исполнителям надо тянуться за уровнем, потому что в самой хореографии заложена такая мощь высказывания, такая.
Уфимские артисты станцевали «Легенду о любви» в Краснодаре - МК на Кубани «Легенда о любви» закрепила его творческий союз с Григоровичем, начало которому было положено работой над «Каменным цветком».

Балет «Легенда о любви» на сцене Мариинского театра

Балет Легенда о любви в Большом театре - билеты на Легенда о любви, расписание, отзывы Балет «Легенда о любви» и по сей день не сходит с мировой сцены.
Мариинский театр. Балет Легенда о Любви. 23 и 24 апреля на сцене Краснодарского музыкального театра давали балет А Меликова в постановке Юрия Григоровича «Легенда о любви».
Мариинский театр. Балет Легенда о Любви. Ташкентской публике был представлен знаменитый балет Арифа Меликова «Легенда о любви» в постановке Юрия Григоровича.

Покоривший мир балет «Легенда о любви» снова на бакинской сцене!

Новость из ОАЭ на тему Балетный спектакль «Легенда о любви», Дубай, ОАЭопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте "Календарь событий". "Я люблю звезду!" — говорит художник Ферхад в пьесе Назыма Хикмета "Легенда о любви", основы для либретто уже упомянутого мною одноимённого балета Григоровича. Мариинский театр представляет спектакль «Легенда о любви». Созданная в период оттепели «Легенда о любви» стала прославлением классического танца и вместе с тем серьезным шагом советского балета в культуру Востока. Народный артист России Николай Цискаридзе посвятил на своей странице в Instagram пост балету народного артиста Азербайджана Арифа Меликова "Легенда о любви".

Культовый балет «Легенда о любви» - любовь с первого взгляда

"Балет "Легенда о любви" демонстрировался во всем мире, и вот наконец он на азербайджанской сцене. Ташкентской публике был представлен знаменитый балет Арифа Меликова «Легенда о любви» в постановке Юрия Григоровича. Балет «Легенда о любви» был впервые поставлен в Ленинграде в 1961 году в Кировском театре и перенесен в Большой театр в 1965-м. Премьера балета «Легенда о любви» состоялась 23 марта 1961 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) на сцене Театра оперы и балета (Мариинский театр), и с тех пор этот спектакль был поставлен на лучших сценах мира. Балет «Легенда о любви» на сегодняшний день неоднократно исполнялся в постановках выдающихся балетмейстеров более чем в 60 театрах разных стран. Большой представляет премьеру возобновленного балета "Легенда о любви".

Мариинский театр отметит юбилей «Легенды о любви» Юрия Григоровича тремя представлениями

Шествие удаляется. Ферхад покорен красотой юной Ширин. Ширин тайно возвращается на площадь в надежде вновь увидеть Ферхада. Девушку и юношу неодолимо влечет друг к другу. Ничто не может отвлечь ее от мыслей о прекрасном юноше. Она в отчаянии понимает, что ей, потерявшей красоту, теперь недоступна любовь Ферхада. Картина 4 Юная Ширин мечтает о счастье с любимым. Она полна тревожных и радостных предчувствий.

Ферхад проникает в покои Ширин, и они вместе бегут из дворца. Терзаемая ревностью, Мехмене Бану приказывает схватить влюбленных. Погоня настигает беглецов.

Точно также и поставлена эта сцена. В зависимости от инструментов на сцене появляются все новые и новые персонажи. Сначала выходят офицеры, потом появляются белые янычары, потом появляются черные янычары, потом появляются придворные... И в этот момент выключается свет и остаются три главных героя.

Это тоже одно из новшеств, уникальный момент спектакля и режиссерская находка Юрия Григоровича, когда останавливается полностью действие и остаются в лучах три главных героя. Каждый в своем луче танцует о чем-то своем, это мысли этих персонажей. Первый акт заканчивается потрясающим дуэтом. Главные герои Ферхад и Ширин играют друг с другом, он в охотника, а она в серну, затем идет объяснение в любви и признание в любви Ферхада, но безручное, он до нее не может дотронуться, потому что это Восток. Не может быть, чтобы мужчина тронул девушку. И заканчивается оно все знаменитым жестом, что мои мысли, уста и сердце — все к твоим ногам. На протяжении всего этого дуэта идет второй лейтмотив этого спектакля.

Они все время поднимают чашу и пытаются испить. Эта чаша, она опять-таки очень символична. Это и глоток воды, которой не хватает в этом государстве, большая проблема с питьевой водой. И одновременно чаша наслаждения, которую очень хотят и мечтают испить главные герои. После этого идет очень сложный монолог Мехмене Бану о ее переживаниях, о ее боли, горе, невозможности встречи с возлюбленным. Она тоже, увидев Ферхада, в него влюбилась с первого взгляда. Далее, в противовес этой мрачной обстановке, девушки танцуют счастливый, радостный танец, среди них танцует Ширин и появляется Ферхад.

Их первое такое любовное адажио, где уже идет полная страсть.

Но принцесса недосягаема для простого рисовальщика… Действие II Картина первая. У иссохшего источника собрался народ. Воды нет.

Чтобы ее добыть, нужно пробить огромную гору. Это не под силу людям… Воду привозят издалека и только во дворец. Картина вторая. Страстная любовь к Ферхаду терзает сердце царицы, не дает ей покоя.

Напрасно шуты и танцовщицы пытаются развлечь ее. Теперь царица понимает, какую жертву принесла она сестре. Мехменэ Бану молода и жаждет любви, но безобразна и не может нравиться Ферхаду. Картина третья.

Встреча с Ферхадом принесла счастье Ширин. Ферхад проникает в ее покои, любовь соединяет сердца молодых. Чтобы не разлучаться с Ферхадом, принцесса готова покинуть дворец. Без раздумья она следует за любимым.

Визирь, узнав о бегстве Ширин, сообщает об этом царице. В гневе Мехменэ Бану приказывает изловить неблагодарную. Воинам удается настичь Ферхада и Ширин.

Проект «Кинолекторий» был создан на базе Центральной районной библиотеки с целью популяризации известных произведений искусства в области кинематографии, балета, документалистики. Перед просмотром киноматериалов, зрителей знакомят с историей создания произведения, его сюжетной линией, особенностями процесса производства.

Популярный балет «Легенда о любви» представили столичным зрителям

"Легенду о любви" можно снова увидеть в Большом (Время новостей, 26.04.2002). Татьяна Кузнецова. "Легенда о любви" как правда о балете. они так совершенны, что исполнителям надо тянуться за уровнем, потому что в самой хореографии заложена такая мощь высказывания, такая. До представления грандиозного балета известного композитора Арифа Меликова «Легенда о любви» во Дворце Гейдара Алиева остался 1 день. "Легенда о любви" укрепила творческое партнерство Григоровича и Вирсаладзе, начатое работой над балетом "Каменный цветок". Ради спасения жизни сестры и во имя любви к ней Мехменэ Бану принимает условие Незнакомца. Сегодня хочу поговорить о балете «Легенда о любви». Этот замечательный спектакль был впервые поставлен в Ленинграде в 1961 году.

"Легенда о любви", 1998

Против его авторитетного мнения пойти никто не решился. В Москве Григорович не отказался ни от одной из своих находок, но все же московская «Легенда» запомнилась прежде всего ярчайшими работами выдающихся исполнителей — легендарных звезд Большого балета. Сыграть, прожить, станцевать такую жертву — это было что-то немыслимое, совершенно потрясающее». Возрождение «Легенды»: Цискаридзе, Лопаткина Балет «Легенда о любви» был поставлен во многих российских и зарубежных театрах. Его жизнь долгие годы продолжалась и там, где «Легенда» была рождена, — в Большом и Мариинском. В 1998 году спектакль ушел из репертуара Большого театра, но лишь для того, чтобы вернуться через четыре года. Ее восстановлением Юрий Григорович занимался лично, как и всегда.

Одной из его ассистенток стала великолепная Ширин первой московской премьеры — Наталия Бессмертнова. Все эти качества тогда в полной мере удалось воплотить премьеру труппы и любимцу публики Николаю Цискаридзе. В Мариинском театре «Легенда о любви» шла нечасто, но оставалась в репертуаре. К 80-летнему юбилею композитора балет обрел новую жизнь благодаря царственной примадонне современного балета Ульяне Лопаткиной, станцевавшей партию Мехменэ. На сцене Большого театра «Легенда о любви» в очередной раз возрождается в 2014 году — спустя почти полвека после московской премьеры. Под руководством Юрия Григоровича спектакль репетируют артисты, составляющие славу сегодняшней труппы театра.

Значит, мы правильно угадали когда-то — сделали то, что близко людям во все времена». Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Какой трагедией обернулась для нее эта жертва, кому из сестер отдаст свое сердце прекрасный юноша Ферхад, можно ли без потерь разрубить любовный треугольник, обо всем можно узнать, посмотрев балет «Легенда о любви» в исполнении артистов театра «Астана Балет».

Балет в 3-х действиях.

Но в спорте и искусстве —другие критерии и ценности.

Важен не город, важен талант, способности человека. А они могут зародиться у любого, независимо от места рождения. Везде есть талантливые люди.

Важно, чтобы они проявляли себя, и заметили не только их талант, но и трудолюбие, усердие. Без этих качеств талант не развить! Занятие балетом — это титанический труд, требующий невероятной выносливости, выдержки и самоотдачи.

К тому же балет очень травмоопасный вид искусства. Со мной училисьталантливые ребята из разных уголков страны, ближнего зарубежья и из Японии. Есть ли у Вас любимые постановки?

В группе кардебалета я танцевала сегидилью, сон и Гран па. Конечно, партии постоянно меняются. Люблю балеты «Легенда о любви», «Анюта» и «Щелкунчик».

Работать среди высококвалифицированных профессионалов — большая честь.

Танец силой темперамента и поэтичностью выражает все перипетии столь сложного сюжета. Страдания Мехменэ Бану, проникновенная и пылкая любовь Ферхада и Ширин, муки Визиря — всё это точно и блестяще отображено артистами башкирского театра. Чувствуется, что каждый человек, сидящий в зрительном зале, вдохновенно вчитывается в каждое движение героев, в каждое пластическое слово артистов, в каждую коллизию этой легенды. Бесконечно влюблённая в балет "Легенда о любви" художественный руководитель балетной труппы Леонора Куватова, обратившись к Юрию Григоровичу, отметила, что "мы люди восточные, и наши артисты сложности любят". И оказалось, эту "сложность" полюбили не только артисты, но и сама публика. Любовь и безответность, ревность и жертвенность, страсть и нежность — вот, что пленило уфимского зрителя, заворожено наблюдающего за тем, как на сцене Башкирского театра оперы и балета рождается новый спектакль - "Легенда о любви". Отметим, что постановка балета была реализована на грант Главы Республики Башкортостан. Для справки: В основе сюжета — древняя восточная легенда. Две сестры — Мехменэ Бану и Ширин — страстно влюбляются в придворного художника Ферхада.

Если Ширин сразу покоряет сердце прекрасного юноши, то путь к любви для Мехменэ Бану закрыт навсегда: когда-то она пожертвовала своей красотой ради спасения жизни сестры и превратилась в страшную старуху. Но и сбежавших из дворца влюблённых ждёт настоящее испытание, вследствие которого Ферхад пожертвует своей любовью ради спасения народа… Подпишитесь на каналы ИА "Ореанда-Новости": Материалы по теме:.

Мариинский театр покажет три спектакля "Легенда о любви" к 60-летию балета Григоровича

Премьера новой версии состоится 23 октября, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. 23 и 24 апреля на сцене Краснодарского музыкального театра давали балет А Меликова в постановке Юрия Григоровича «Легенда о любви». И хотя шпагаты и почти спортивные поддержки на балетной сцене уже были, после «эпохи» драмбалета «Легенда о любви» воспринималась ошеломляюще новой. До представления грандиозного балета известного композитора Арифа Меликова «Легенда о любви» во Дворце Гейдара Алиева остался 1 день. Купить официальные билеты на балет Легенда о любви в Государственный академический Большой театр России. купить билеты на балет в Москве. Расписание, содержание, артисты фото, продолжительность Закажите билеты на

Похожие мероприятия

  • Также вас может заинтересовать
  • КТО «Премьера» представляет «Легенду о любви» с приглашёнными солистами
  • Содержание
  • Билеты на балет Легенда о любви
  • Фильм азербайджанского режиссера будет показан на Каннском фестивале

«Легенда о любви» — восточная сказка с трагичным концом

Но Григорович, создававший свой собственный хореографический стиль, делал ставку на молодых и тогда мало кому известных дебютантов. В партии художника Ферхада, завоевавшего сердца властной царицы Мехменэ Бану и ее трепетной сестры Ширин, постановщик хотел видеть только одного исполнителя — Рудольфа Нуреева. Обратить внимание на талантливого новичка Григоровичу посоветовал педагог Александр Пушкин. Татарчонок, тоненький, очаровательный.

Но с характером у него было плохо». Жестким, деспотичным нравом отличался и сам хореограф, не допускавший во время работы никаких компромиссов. Это и послужило причиной конфликта, почва для которого, впрочем, была хорошо удобрена и подготовлена.

В те годы балетную труппу Кировского возглавлял известный классический танцовщик и хореограф Константин Сергеев, обошедший конкурентов в нелегкой борьбе за это место. Ажиотаж, царивший вокруг «Легенды» и ее автора, раздражал Сергеева. В харизматичном Григоровиче он видел опасного соперника и успеха ему не желал.

Началась подковерная игра: расписание артистов составлялось так, чтобы репетиции у Григоровича и в других спектаклях по времени совпадали, что вносило сумятицу и тормозило творческий процесс. Скандал разразился, когда генеральная репетиция «Легенды о любви» была поставлена в одно время с репетицией «Лауренсии», в которой Нуреев танцевал с Аллой Шелест. Григорович был в ярости.

Так «Легенда о любви» лишилась своего главного героя. По свидетельствам друзей, Нуреев был страшно расстроен и не оставлял мыслей когда-нибудь станцевать «свою роль».

Ширин тайно возвращается, желая вновь увидеть прекрасного юношу. Действие второе Картина первая. Мехменэ Бану охвачена страстью к Ферхаду. Ни игры шутов, ни придворные танцовщицы — ничто не может отвлечь ее мыслей от прекрасного юноши. Оставшись одна, Мехменэ Бану предается отчаянию, понимая, что теперь ей, утратившей красоту, недоступна любовь Ферхада. Ферхад проникает в покои Ширин. Боясь, что их разлучат, Ферхад и Ширин бегут из дворца.

Выследивший их визирь сообщает о происшедшем царице. Терзаемая ревностью, Мехменэ Бану приказывает схватить влюбленных. Воины визиря исполняют волю царицы. Мехменэ Бану ставит перед Ферхадом условие: он получит Ширин лишь тогда, когда сумеет пробить гору, закрывающую путь воде. Влюбленные прощаются друг с другом. Действие третье Картина первая.

Ферхад готов пойти на этот подвиг во имя любви. Он прощается с Ширин. Действие третье Ферхад в горах.

Ему видится, что он открыл дорогу воде, и перед ним возникает образ любимой Ширин. Картина шестая Страсть к Ферхаду и угрызения совести мучают царицу Мехменэ Бану. В своих мечтах она вновь прекрасна, и Ферхад любит ее. Вбежавшая Ширин разрушает грезы Мехменэ Бану и молит сестру не наказывать Ферхада, которого она любит. Мехменэ Бану как никто понимает это чувство и принимает последнее решение. Они устремляются из дворца. Картина седьмая Люди, услышавшие о деянии Ферхада, в надежде приходят к нему в горы.

Она тоже, увидев Ферхада, в него влюбилась с первого взгляда. Далее, в противовес этой мрачной обстановке, девушки танцуют счастливый, радостный танец, среди них танцует Ширин и появляется Ферхад. Их первое такое любовное адажио, где уже идет полная страсть.

Если первое адажио было безручное, то это адажио можно с юмором назвать «очень ручное», потому что здесь вся хореография поставлена — так, как они друг к другу протягивают руки, больше они не расцепляются до конца. Третий акт начинается с плача о воде. Народ многие годы умирает от жажды, нет питьевой воды. И дальше идет монолог уже Ферхада, это как раз монолог подбитой птицы, воспоминания о возлюбленной, и в образе воды появляется Ширин. Дуэт поставлен тоже очень уникально, потому что когда он к ней прикасается или протягивает к ней руки, это как бы сквозь струи воды проходят его руки. И точно так же он хочет ее обнять и она, как вода, утекает сквозь его пальцы. Следующая сцена — это сцена видений Мехмене Бану. Она в своей комнате ворожит, наверное, по восточным традициям, может быть и гадает, о чем-то мечтает. И сквозь вот эти видения ее сложные появляется Ферхад в образе царя, она его представляет перед собой не художником бедным, а именно властителем, которому она полностью покоряется как женщина и как простая рабыня. Следующая сцена последняя, они приезжают в горы, где народ ждет, когда же наконец Ферхад завершит дело и будет уже в конце концов прорублена скала.

Опять начинается третье трио, Ферхад очень рад видеть Ширин, но в данной версии, о которой я рассказываю, он уходит с народом, он будет добывать воду, он жертвует своей любовью. С точки зрения хореографии, с точки зрения режиссуры и оформления это шедевр, который, на мой взгляд, один из самых-самых главных, созданных за весь ХХ хореографический век, а в ХХ веке есть чем похвастаться в балете. Это одни из ведущих танцовщиков и балерин того периода. И я с большим удовольствием приглашаю вас в старый Большой театр, на мой любимый спектакль «Легенда о любви». Некрасивая девочка. Среди других играющих детей Она напоминает лягушонка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий