Синиша Лазаревич | РИА Новости Медиабанк. 16 декабря из жизни ушел Синиша Михайлович. Бывший югославский и сербский защитник скончался в возрасте 53 лет – с 2019 года он. Последнее интервью Алексея Горобия. Промоутер Синиша Лазаревич дал эксклюзивное интервью порталу
Синиша Лазаревич: Общество любителей книг и трав: что такое Community
Года два-три назад здесь появился амфитеатр у Белой стены и почти сразу стал местом силы, где собирается активная молодежь. Мой нелюбимый район… К моему большому удовольствию, у меня нет нелюбимого района. Я очень люблю Москву. В ресторанах… Чаще всего я бываю в собственных ресторанах. Люблю также «Пекинскую утку» на Даниловском рынке, рыбный фуд-корт на Усачевском. Часто бываю в «Депо». Предпочитаю авторскую кухню. Место в Москве, в которое я все время собираюсь, но никак не могу доехать… Лосиный Остров.
Всю жизнь хотел увидеть лосей в Москве. Но чтобы это сделать, из себя надо выгнать лень. Главное отличие москвичей от жителей других городов… Сколько я живу в Москве, меня никто ни разу не спросил, откуда я приехал. В этом для меня заключается главное качество москвичей, я думаю, что они очень доброжелательные. Я чувствую себя в Москве очень комфортно. Еще я читал, что самое большое количество долгожителей в России живут в Москве прямо на Садовом кольце. Я недавно смотрел здесь «Нуреева», это гениально, неповторимо и очень актуально.
Я бы назвал эту постановку буревестником будущего.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
В этот вечер он стал ведущим-рассказчиком, а само действо необычного спектакля развернулось в центре исторического зала. Ростбиф с хрустящим топинамбуром, камчатский краб со спаржей и перепелиным яйцом, глазированная перепелка с имбирными ананасами и клюквенным соусом, кулебяка с лососем и судаком под соусом «шампанское с икрой», турнедо Россини и шоколадное яблоко со взбитым ганашем, орехами и медом подавались после появления на центральной сцене соответствующих героев минаевского повествования.
Часть из них — дорогие и эксклюзивные сорта, которые действительно сложно достать. Чайный гуру может рассказать вам о каждом из них. В чайной комнате проходит несколько форматов чайных церемоний. Обычная церемония длится полтора часа, и на нее может прийти до 5 человек. За это время у вас будет возможность продегустировать 2 сорта чая. И концептуальная церемония, гости которой смогут изучить более сложные и глубокие сорта.
Люблю гулять…
- Какой была ночная жизнь в России эпохи гламура
- Синиша Лазаревич: "Красивые девушки – залог успеха"
- 400 евро в карман
- События, упомянутые в статье
Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме»
И лишь Синиша Лазаревич, исчезнувший из клуба Circus полгода назад, чем немало удивил тусовщиков, не напрягался. Синиша Лазаревич промоутер «В 2001 году я сидел без проекта, и Леша пригласил меня работать в «Шамбалу». Синиша Лазаревич. Янина Мелехова. Рубен Дишдишян и Юлия Иванова. Другие новости Москвы. Узнайте каким бизнесом занимается ЛАЗАРЕВИЧ СИНИША ИНН 770974204051, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем.
Это мой город: ресторатор и промоутер Синиша Лазаревич
Синиша Лазаревич: клубы, репутация, секс и любовь к себе - YouTube | Сам Горобий проработал в этом проекте совсем немного, поскольку видел, каких успехов добился Синиша Лазаревич со своим Jazz Cafe. |
Синиша Лазаревич › Курсы | Синиша Лазаревич: Во-первых, случился кризис, который дал о себе знать во всех странах мира, а не только в России. |
Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме» | Синиша Лазаревич фото № 13. |
Синиша Лазаревич. Интервью порталу ClubConcept
Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком» | Синиша Лазаревич выделяется своим творческим подходом к созданию уникального опыта в ночных заведениях. |
Вечеринка в Ботсаду в честь дня рождения эксперта по недвижимости Елизаветы Некрасовой | Город Синиша Лазаревич. Локомотив. Я живу в России много лет и всегда удивлялся, как много здесь читают. |
Еще по теме
- Михаил Козлов и Синиша Лазаревич | РИА Новости Медиабанк
- Синиша Лазаревич: я человек будущего!
- Афиша Город: Повесть о настоящем рейвере: памяти Алексея Горобия – Архив
- Дягилев, Синиша Лазаревич и немного воспоминаний.
- Telegram: Contact @patriarshie
- Места, упомянутые в статье
Утомлённые роскошью
В этот вечер он стал ведущим-рассказчиком, а само действо необычного спектакля развернулось в центре исторического зала. Ростбиф с хрустящим топинамбуром, камчатский краб со спаржей и перепелиным яйцом, глазированная перепелка с имбирными ананасами и клюквенным соусом, кулебяка с лососем и судаком под соусом «шампанское с икрой», турнедо Россини и шоколадное яблоко со взбитым ганашем, орехами и медом подавались после появления на центральной сцене соответствующих героев минаевского повествования.
Я всегда испытываю очень яркие эмоции, но хорошее воспитание берет вверх, и я умею сдерживать себя. Раньше я был не то, чтобы несдержанный, просто всплеск эмоций был более мощный, а сейчас уже повзрослел, и можно сказать, стал спокойнее.
Если цель промоутера — зарабатывать деньги, то это уже не очень хорошо. Потому что промоутер является арт-частью, душой заведения. Место создают люди, и тут всё зависит в какой индустрии вы работаете — в ресторанной, или клубной.
Я несколько лет занимался клубами, и специфика работы там несколько отличается от ресторанной. В клубе везде искусственный свет, софиты, атмосфера совсем другая. В ресторан человек приходит хорошо поесть, и официант, к примеру, здесь должен быть внимательным, а в клубе — красивым.
И даже, если говорить о человеческой красоте, кто выглядит реально хорошо? Это обычно те люди, которые вовремя кушают. В этом весь секрет!
Вкусную еду можно приготовить и дома: взять советскую книгу с рецептами, подобрать необходимые продукты, приготовить всё на обычной плите, на обычной сковородке, и получится ничем не хуже, чем в самом изысканном ресторане! Конечно, трудно готовить необычную еду каждый день в домашних условиях, да и некоторых элементов может недоставать. Я, кстати, люблю готовить дома.
Стараюсь питаться сбалансировано: овощи, фрукты, мясо. Когда я пришел в «Maxim», он назывался «Maximbar», хотя является и баром и рестораном. И мы решили изменить концепцию — теперь человек, приходя в наш ресторан, должен сначала покушать, выпить, а потом уже танцевать.
Поэтому, мне интересно заниматься рестораном профессионально, это путь к внутренней красоте. В человеке, который кушает каждый день в определенное время, нет негатива. И, если человек вовремя просыпается, он каждый день будет хорошо выглядеть, и прежде всего, у него всегда будет отличное настроение.
Вы придерживаетесь этого правила? Чтобы следовать каждый день этому правилу, нужно воспитывать в себе чувство стиля и меры. Обычно это прививается еще в детстве, в семье.
И это очень важно! Я имел возможность свое чувство меры развивать, работая в ресторанном бизнесе. Настоящий шеф-повар ничего не делает «с ножа».
Даже, если он всё знает, он всегда всё проверяет несколько раз. У вас встречались и благотворительные вечеринки и коммерческие, какие ближе вам? Какие проходят более успешно?
Любая вечеринка проходит успешно, если к ней относишься с душой. Я, прежде всего, позиционирую себя как художник в этой индустрии, а не как коммерсант. Что касается благотворительности, я вообще смотрю на жизнь очень широко, и считаю, что если есть возможность, нужно помогать и делиться с другими, и я это делаю.
Люди думают, что чем больше человек отдает, тем у него самого остается меньше, но я так не считаю. Если счастье раздавать и делить, то его становится больше, количество счастливых людей увеличивается, и от этого ты сам приобретаешь вдове больше, чем отдаешь. Я иду этим путем, не думая о потраченных или заработанных миллионах, меня заботит больше мысль о том, как проснуться утром с хорошим настроением, поделиться им и радоваться жизни.
Что это за человек? Когда Феликс Юсупов — самый богатый и экстравагантный наследник дореволюционной России — решил жениться, царь Николай спросил, что тот хочет получить в качестве свадебного подарка. Юсупов ответил: я хотел бы иметь возможность сидеть в царской ложе Большого театра. В вип-ложах — только самые богатые, взыскательные и тонкие ценители качественного досуга. Говорят, сейчас вип-ложи не очень-то продаются. Кризис сказался и на этом бизнесе. Это правда? Дорогая моя, продать вип-ложу не так-то просто. Мы идем к своему коммерческому успеху, только создавая неповторимые вещи, стоимость которых сложно измерить деньгами.
Это бесценные ценности: душевность, хорошее воспитание, творческий подход. Но самое важное здесь — не быть аферистом.
В вип-ложах — только самые богатые, взыскательные и тонкие ценители качественного досуга. Говорят, сейчас вип-ложи не очень-то продаются. Кризис сказался и на этом бизнесе. Это правда? Дорогая моя, продать вип-ложу не так-то просто.
Мы идем к своему коммерческому успеху, только создавая неповторимые вещи, стоимость которых сложно измерить деньгами. Это бесценные ценности: душевность, хорошее воспитание, творческий подход. Но самое важное здесь — не быть аферистом. В смысле? Раньше вип-ложи были только в «Дягилеве». А сейчас они везде.
Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком»
Где Лазаревич Синиша является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 770974204051. Мы попросили Синишу Лазаревича рассказать, чем его новый ресторан отличается от других заведений Москвы и почему этот вечер вам нужно обязательно закончить за столиком в. Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах сейчас, и получше. Синиша Лазаревич выделяется своим творческим подходом к созданию уникального опыта в ночных заведениях.
Синиша Лазаревич. Интервью порталу ClubConcept
Синиша Лазаревич | OK | СИНИША ЛАЗАРЕВИЧ. |
Зачем идти в новый ресторан Community | Синиша Лазаревич о целевой аудитории клубов: "Успех любого клуба, его заработок (а именно он должен являться главной целью любого уважающего себя промоутера). |
Синиша Лазаревич. Интервью порталу ClubConcept
Тебе достаточно посмотреть, какие книги читает человек, чтобы многое понять про него. У нас книги подбирал ведущий критик литературный критик России. Он главный редактор портала «Литература. В рамках нашего читального зала находится часть университетской библиотеки, некоторые книги пришли к нам из хранения.
Их вынести невозможно, там есть клеймо. Но мы можем подсказать, как и где приобрести книгу, в том числе с подписью писателей, чьи ценности полностью совпадают с нашими. На полках «Комьюнити» замечен роман «Бешеные коровы» Кэти Летт.
Наверное, многое скажет опытному психиатру Откуда такое внимание к книгам, это новая тенденция? Ну как, это же очень важная часть жизни. Люди читают.
Зайди в метро — все читают. Я недавно в Москве зашел за книгой в подарок, и в магазине была очередь 50 человек. Не знаю, может, время неудачное выбрал, но факт в том, что люди читают.
У вас еще перформансы проходят, чтения. Со стороны можно подумать, что вы только про творчество, про придумывание концепции, событий. А как у вас цифрами, с операционкой, контролем показателей?
Мы люди взрослые, понимаем, из чего все это состоит. Даже театр состоялся там, где у нас 90 посадочных мест. Потому что мы посчитали, сколько может стоить спектакль в прокате, за какой срок окупится, сколько должен стоить билет.
То же самое и с блюдами: смотрим, какая себестоимость. Если она превосходит наш предел, ее надо корректировать или использовать на каком-то мероприятии, где люди спокойно отнесутся к более высокой наценке. Все должно быть соблюдено: чтобы человеку было вкусно, а нам — экономически целесообразно.
А какая общая себестоимость? Все зависит от мастерства. Некоторые вещи стоят 17 рублей, а продаются по 250.
Нужно знать, как сделать за 17. А что касается идей, как это сделать — не могу рассказывать, это платные консультации. Или в Москве может быть только одно такое место?
Скажу, что эту идею можно модифицировать разными способами. Я говорю про основу — библиотеку. Можно прийти на помощь в библиотеку, которая нуждается в свежей крови.
То есть вот в самую настоящую библиотеку. Убрать пыль со старого, притянуть новую публику.
Шеф-повар Community Борис Йованович представляет в ресторане свой авторский взгляд на микс европейской и паназиатской кухонь, демонстрируя современные технологии и кулинарные традиции разных стран. Бар Community — это авторская миксология от Василия Жеглова. При создании коктейльной карты для проекта, команда Community вдохновлялась созданием гармоничной палитры холодных и теплых красок художниками.
Что же будет на кастинге? На кастинге нужно будет приготовить что-то холодное из простых продуктов всем вместе.
В студии ограниченный набор Показать ещё продуктов, на овощной салат. При желании, продемонстрировать рецепт, которым вы гордитесь, нужно фирменные ингредиенты принести с собой 2. Подготовить историю из жизни связанную с едой 3. Паспорта возьмите с собой на всякий случай Где будет проходить кастинг? Москва 02, 04, 06, 09, 11, 14, февраля 2015 года.
Что это за человек? Когда Феликс Юсупов — самый богатый и экстравагантный наследник дореволюционной России — решил жениться, царь Николай спросил, что тот хочет получить в качестве свадебного подарка. Юсупов ответил: я хотел бы иметь возможность сидеть в царской ложе Большого театра. В вип-ложах — только самые богатые, взыскательные и тонкие ценители качественного досуга. Говорят, сейчас вип-ложи не очень-то продаются.
Кризис сказался и на этом бизнесе. Это правда? Дорогая моя, продать вип-ложу не так-то просто. Мы идем к своему коммерческому успеху, только создавая неповторимые вещи, стоимость которых сложно измерить деньгами. Это бесценные ценности: душевность, хорошее воспитание, творческий подход. Но самое важное здесь — не быть аферистом.
Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком»
Я мог просто наблюдать за жизнью здесь, интегрироваться в общество. Я обзавелся хорошими знакомыми, друзьями из разных сфер, в том числе и из клубной индустрии. Когда я решил развивать клубную историю в Москве, эти люди меня уже приняли за своего. Они не считали меня за иностранца, который только и хочет их разуть.
Я был для них художником с новым видением. О вечеринках в Италии, появлении «Дягилева» и новых фишках К моменту открытия первого клуба в Москве я уже имел здесь какой-то вес и мог выбирать, с кем хочу работать, а с кем нет. Я старался приглашать в работу людей близких мне по духу и по настроению.
Тех, кто хотел отдавать, а не только брать. Я быстро понял, что нужно приглашать музыкантов из-за рубежа. Даже самый крутой местный артист не всегда может создать такую атмосферу и такой ажиотаж, как какая-то заморская звезда У нас была еще одна интересная фишка — мы сократили время игры диджеев и старались добавлять больше имен в лайн-ап.
Это и создавало ощущение праздника, движения, доброго комьюнити. Еще до Москвы я успешно работал в клубах Сербии и даже в Италии. В 90-х в Италии про клубы знали уже все: что такое промо, зачем нужен промоутер, каких нужно возить диджеев, каких гостей звать.
В Москве об этом еще и речи не шло. В Белграде тоже с этим были проблемы. Я работал в элитном клубе, которому очень не хватало своего домового.
Народ там был всегда, задача была не в том, чтобы собрать людей, а в том, чтобы пустить кислород и какую-то жизнь. Хотелось «причесать» эту вечеринку, добавить ей смысла. Этим я и занялся на родине, а потом продолжил в Москве.
Они научили меня всему. Приехав в Москву, я четко знал, какой должна быть идеальная вечеринка: во сколько она начинается, во сколько заканчивается, какие должны быть гости и музыка. И я начал воплощать все это в жизнь.
Я не хотел кого-то учить, создавать все с нуля лишь бы утереть кому-то нос. Мне казалось более разумным найти проект, который я могу украсить своими знаниями. Так и появились «Шамбала», «Дягилев», «Джаз-кафе» и другие популярные вещи.
О секрете успеха клуба «Дягилев» Недавно стукнуло 16 лет со дня, когда сгорел «Дягилев».
А друг помнил. И вот у него появились эти возможности, он снова пригласил меня в гости, и я поехал. Я понял, что хочу здесь задержаться. Слава богу, в первый год моей московской жизни мне не нужно было судорожно искать работу, деньги были. Я мог просто наблюдать за жизнью здесь, интегрироваться в общество. Я обзавелся хорошими знакомыми, друзьями из разных сфер, в том числе и из клубной индустрии. Когда я решил развивать клубную историю в Москве, эти люди меня уже приняли за своего. Они не считали меня за иностранца, который только и хочет их разуть. Я был для них художником с новым видением.
О вечеринках в Италии, появлении «Дягилева» и новых фишках К моменту открытия первого клуба в Москве я уже имел здесь какой-то вес и мог выбирать, с кем хочу работать, а с кем нет. Я старался приглашать в работу людей близких мне по духу и по настроению. Тех, кто хотел отдавать, а не только брать. Я быстро понял, что нужно приглашать музыкантов из-за рубежа. Даже самый крутой местный артист не всегда может создать такую атмосферу и такой ажиотаж, как какая-то заморская звезда У нас была еще одна интересная фишка — мы сократили время игры диджеев и старались добавлять больше имен в лайн-ап. Это и создавало ощущение праздника, движения, доброго комьюнити. Еще до Москвы я успешно работал в клубах Сербии и даже в Италии. В 90-х в Италии про клубы знали уже все: что такое промо, зачем нужен промоутер, каких нужно возить диджеев, каких гостей звать. В Москве об этом еще и речи не шло. В Белграде тоже с этим были проблемы.
Я работал в элитном клубе, которому очень не хватало своего домового. Народ там был всегда, задача была не в том, чтобы собрать людей, а в том, чтобы пустить кислород и какую-то жизнь. Хотелось «причесать» эту вечеринку, добавить ей смысла. Этим я и занялся на родине, а потом продолжил в Москве. Они научили меня всему. Приехав в Москву, я четко знал, какой должна быть идеальная вечеринка: во сколько она начинается, во сколько заканчивается, какие должны быть гости и музыка. И я начал воплощать все это в жизнь.
Сегодня промоутер — это человек, который притягивает внимание.
В моих проектах фейс-контроль Это было около 10 лет назад. Обычно я не ношу никаких украшений, но в тот день у меня на руке было кольцо. И в ритме зажигательных танцев кольцо пропадает в клубе, где было около двух тысяч человек, а одна девушка его находит и возвращает мне.
Итак, что вам нужно сделать сейчас! Не забудьте о контактах связи телефоны высылайте на адрес: 89262061354 mail. Если вы уже были на этом кастинге , но не прошли в запись, приходите в составе других участников. Иногда участники команды не гармоничны друг с другом. Создавайте команду из других людей и приходите к нам на кастинг. Оценили 0 человек.
Синиша Лазаревич. Интервью порталу ClubConcept
Промоутеры Михаил Козлов и Синиша Лазаревич (справа налево) позируют фотографу на открытии бара-караоке Leps. Просмотр и загрузка Sinisha Lazarevich профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. И вот уже второй год все с нетерпением ждут нового клуба от Лазаревича и Михаила Козлова — о нем ходят слухи, но никто даже не знает, как он будет называться.
Синиша Лазаревич: я человек будущего!
- Синиша Лазаревич
- Community, Москва
- Синиша Лазаревич: я человек будущего!
- Основная информация
Вечеринка в Ботсаду в честь дня рождения эксперта по недвижимости Елизаветы Некрасовой
Шанс появиться «Лету», «Зиме», «Осени» есть. Поэтому понятийно промоутером может быть как хороший официант, так и хороший менеджер. Сегодня промоутер — это человек, который притягивает внимание. В моих проектах фейс-контроль Это было около 10 лет назад.
На кастинге нужно будет приготовить что-то холодное из простых продуктов всем вместе. В студии ограниченный набор Показать ещё продуктов, на овощной салат. При желании, продемонстрировать рецепт, которым вы гордитесь, нужно фирменные ингредиенты принести с собой 2. Подготовить историю из жизни связанную с едой 3. Паспорта возьмите с собой на всякий случай Где будет проходить кастинг? Москва 02, 04, 06, 09, 11, 14, февраля 2015 года. Савеловская, ул.
И в ритме зажигательных танцев кольцо пропадает в клубе, где было около двух тысяч человек, а одна девушка его находит и возвращает мне. Так в мою жизнь вошел еще один человек под кодовым названием «кольцо». Здесь я всегда привожу мысли в порядок и погружаюсь в атмосферу абсолютного спокойствия.
Мы находимся именно в том месте, где всё рождается.
А музыка — искусство прямого действия. Поставил пластинку — и всех тут же облучил. Мне особенно запомнилось, что мы были первыми, кто людей придумал вывести на улицу. До нас в России люди сидели и пили кофе вне помещения в последний раз, наверное, еще до революции. Кафе в Москве в 1990-е не было. Я объездил автостопом всю Европу, на последних курсах университета работал в клубах, а когда писал диплом в Милане, подрабатывал промоутером везде где звали. Я даже поработал на рейверском поезде, который ездил по всей Италии. В общем, опыта было много, и было желание делиться им.
Незадолго до закрытия «Джаз-кафе» один мой знакомый пригласил посмотреть помещение в старом Цирке на Цветном бульваре. Он сказал, что здание реставрировали, переносили фасад, чтобы сделать фойе, и таким образом освободили 500 квадратных метров, которые можно было подкопать. Меня так это заинтересовало — и копал он с таким энтузиазмом, прямо как землеройка, — что меня охватил азарт. Помню, я заметил рядом со стройкой памятную табличку о том, кто делал ремонт в здании: финская компания. И я вспоминаю, что мой отец, будучи строителем, сотрудничал с этой компанией, и в Ливии, в городе Бенгази, проводил канализацию. Я звоню папе, он звонит финнам, а те ему говорят: да, копать можно, только бетоном нужно залить. В результате мы выкопали котлован глубиной четыре с половиной метра и стали искать деньги на постройку клуба. Это сейчас тендеры, а тогда мы сами себе были тендерами. Копали с утра до ночи, проводили сотни встреч.
Уже полгода как не работало «Джаз-кафе», уже ресурсы начинают потихоньку заканчиваться, но азарт был все еще такой, что я готов был на Луну лететь! И в один прекрасный день мне говорят: есть два человека, оба готовы дать деньги. Одного я знал хорошо, другого не знал совсем, но зато был знаком с девушкой, которая встречу эту лоббировала и в будущем обещала сглаживать углы, если будет необходимость. Помню, это был сентябрь — 90 дней до Нового года, — в тот момент бетон мы заливали уже в долг. Деньги взяли, не раздумывая, и миллениум встречали в клубе Circus. Когда поднимаешься по бульвару, то видишь, что парковая аллея заканчивается домом. Дом этот был построен так: внизу всегда были магазины, на втором этаже — салоны, на третьем — номера. Во время коммунизма в этих номерах, уже поделенных на маленькие комнатушки, жили ребята, повышающие свою квалификацию на Лубянке. Мы убрали все перегородки, поставили новые перекрытия, внутренний колодец превратили в террасы.
Есть потрясающая съемка у Васи Кудрявцева — он снимал меня для журнала Elle. Это место мы назвали «Театральной квартирой». У нас были клуб, музон, ресторан и маленький театр. Правда, мы успели поставить только один спектакль, но мы им очень гордились — и особенно я, потому что смог разглядеть в юной актрисе будущую звезду «Электротеатра Станиславский» Елену Морозову. Был другой еще мальчик, который в спектакле играл и тоже стал звездой, правда, в эстрадном жанре, — сейчас он ведущий на Первом канале. В той квартире мы прожили год. Я наблюдал за стройкой «Шамбалы» и вежливо интересовался: а как мы деньги будем зарабатывать? Но они об этом не думали, они не знали, для кого строят проект. И тогда я сказал: так, друзья, мои услуги стоят столько-то, я могу сделать что-то для вас, и, если мы решим действовать профессионально, то бесплатно работать я не смогу.