Новости крымов режиссер

Сергей Жигунов раскрыл подробности нового фильма, съемки которого пройдут в Крыму. российский театральный режиссер, художник и педагог. Сын режиссер Анатолия Эфроса и театрального критика Натальи Крымовой. С начала 2000-х Крымов начал активно работать как режиссер и со студентами своей мастерской, и с приглашенными артистами. В очередной раз режиссер Дмитрий Крымов признался в своей любви-ненависти к театру, а Евгений Цыганов сыграл свою лучшую роль. — Спектакль делает один человек, главный, и это — режиссер, — говорит о своей работе Дмитрий Крымов.

"МК": Режиссер Дмитрий Крымов сильно пострадал при пожаре в своей квартире в Нью-Йорке

И этим театром стала его знаменитая лаборатория. Лаборатория Крымова Ее история началась в октябре 2004 года, когда режиссер вместе со студентами художественного факультета РАТИ поставил спектакль «Недосказки». В основе постановки — сюжеты русских народных сказок, выпущенных под редакцией Афанасьева. Главная особенность спектакля — общение со зрителем исключительно на языке визуальных образов, объединенных общей смысловой канвой. Эта постановка очень понравилась режиссеру Анатолию Васильеву, который предложил включить его в репертуар своего «Театра Европы» и создать лабораторию.

С тех пор она является своеобразным подразделением театра, обладая уникальной художественной эстетикой. Переломным моментом для площадки Крымова стал уход из театра Васильева, который произошел в 2006 году. Первым желанием режиссера было последовать примеру коллеги, но он твердо сказал: «Не уходи». В итоге Крымов остался, благодаря чему лаборатория сохранила свое существование.

В разное время в проекте принимали участие В. Гаркалин, М. Смольникова, Е. Старцев, В.

Мартынова, А. Михалев и многие другие. Театральные критики, не оставляющие без внимания Крымова, награждали его творения различными эпитетами — пронзительная искренность, яркая зрительная выразительность, неожиданные ассоциативные ряды вместе с актерской игрой в реалиях необычной художественной структуры. Они недалеки от истины — все это и многое другое присутствует в спектаклях лаборатории, позволяя ее считать своеобразной экспериментальной площадкой.

Все спектакли на ней создаются в два этапа. Сначала проходит мозговой штурм, во время которого происходит активное обсуждение материала и каждый может высказать свое мнение, а также внести предложение. Затем актеры предстают перед режиссером в гриме и начинается отработка образа. Особенную роль в постановках Крымова играет музыка.

Он называет ее полноправным участником представления, поэтому редко берет готовые произведения для спектаклей. Чаще всего к постановке пишется своя, оригинальная мелодия. С недавних пор Дмитрий Анатольевич плодотворно сотрудничает с композитором К.

В ближайшее время я ставлю здесь "Евгения Онегина". О возвращении на родину Я могу приехать в Москву, но чтобы что? Я сейчас не смогу там работать. Каждое утро прокручиваю в голове этот сюжет, но нахожу, к сожалению, новый довод, что это бессмысленно. В России с афиш исчезла его фамилия, а спектакли один за другим стали убирать из репертуара.

Об эмоциях Это коктейль эмоций. Чувствую подавленность из-за того, что кажется, что так просто можно скинуть твою любовь, твою жизнь, твое дело и дело, которым жили твои родители. Все достижения оказываются плебейски сведены на нет, потому что зло, которое мы знали по сказкам, вдруг вышло. Когда зло вышло, это оказалось так ужасно. Второе чувство — брезгливость к этому. Оно такое варварски кособокое, уродливое, думаешь: неужели это и есть дьявол, который превращает людей в фарш?

Здесь же тоже он рекрутирует из своего прошлого актеров. Его память о том спектакле 30-летней давности, он хочет вернуться туда, молодость вернуть. Актрисе, которая на него ругается очень сильно, говорит: «Полина, когда ты так ругаешься, я молодею на 20 лет». Ругаются и спорят, исполняют оперные арии и хиты советской эстрады. То люстра с грохотом упадет, то огромную зебру на сцену вытащат, то вспомнят истории из детства или давние гастроли. Говорят вскользь и про протестные демонстрации: одному из героев плохо от того, что он на них ходит, и одновременно плохо, что не ходит. Насчет самого Крымова сомнений нет, считает театральный критик Павел Руднев: Павел Руднев театральный критик: «В спектакле много трюков, он поначалу кажется капустником. А потом мнимое, такое веселое представление первого акта сменяется глубоко трагическим вторым актом. Ближе к финалу мы понимаем: это разговор о жизни и смерти в искусстве. О том, как художник кровью расплачивается за собственное чудачество на сцене. О том, что каждая сцена является кладбищем для артиста». Там помреж — и здесь есть помреж.

У этого спектакля — девять номинаций на «Золотую маску» и две награды: у самого Крымова за режиссуру и у Евгения Цыганова за лучшую мужскую роль. Оба этих театра подчинены федеральному Минкульту. Прошлой осенью, когда Хабенский только стал худруком , он называл целый ряд произведений, которые хотел бы поставить на сцене. Теперь он объявил об отмене части будущих спектаклей из-за спецоперации на территории Украины. Пришлось отказаться от некоторых названий, которые были озвучены в декабре — январе прошлого сезона. По-человечески мне кажется неправильно сейчас брать новый материал для сцены Художественного театра, который бы как-то иронизировал, ерничал или имел свою интерпретацию на тему, связанную с какими-либо военными действиями и связанными с человеческими трагедиями. Всего это предостаточно в информационном поле», — сказал он. Среди будущих спектаклей, которые отменены, в частности, — несостоявшаяся премьера Крымова под рабочим названием «Диккенс». У нас были планы, сейчас они поменялись. То, что касается «Сережи», — мы едем с ним на гастроли, мы продолжаем работать этот спектакль на площадке Московского художественного театра».

Биография и личная жизнь Дмитрия Крымова, его жена, карьера и успех

В нем много игры, дерзости, смелости и искренности. Душа — нараспашку, и если взрослые не доглядят, то быть беде. Только вот беда в спектакле — не смерть Карениной, а потеря сына. В финале она неожиданно для самой себя попадает в произведение Гроссмана «Жизнь и судьба» и приходит на могилу Сережи.

Женщина-катастрофа Анна разбивает, крушит, ломает и устраивает из жизни хаос и неразбериху. Она сама себе паровоз и жена-дочь своему мужу.

Их гармоничная уютная жизнь рушится, когда бедовый ребенок Анна встречает такого же дитя Вронского. Этот мир детей и нежный, и страшный.

Причиной пожара стала неисправность проводки.

Дмитрий, Инна и их сын Михаил получили отравление угарным газом. Супругу режиссера уже выписали, Дмитрий и Михаил остались в больнице, их состояние улучшается.

Начинал я, наверное, по-другому, потому что я нервничал. Когда нервничаешь, иначе себя ведешь, более жестко, а когда начинаешь, всегда нервничаешь. Я помню, как я на одного актера накричал — стыдно вспомнить, — это был мой первый спектакль, «Гамлет». А Клавдия играл Николай Волков, актер моего папы, и Николай Николаевич мне позвонил и сказал: «Дима, твой папа никогда не кричал в тот период, когда у нас всё было хорошо. Это было в Театре на Малой Бронной. Твой папа никогда не кричал, даже если человек опаздывал на репетицию. Пришел — уже хорошо, если опоздал, значит, не мог раньше, не страшно...

Когда начинаешь командовать, значит, с тобой что-то не то. А потом, вы ведь наблюдали не за нервным сочинением спектакля, «Серёжа» уже полтора года идет. Это даже и не репетиция была: очень хорошие и дисциплинированные актеры вспоминали мизансцены на новой для себя сцене, я же просто присутствовал при этом. Это был мирный, благостный момент. Актер Евгений Перевалов — о нескучном Платонове, сложном Богомолове и медитации вместо алкоголя — Ваша профессиональная связь с отцом, режиссером Анатолием Эфросом, очевидна. А если говорить о маме, Наталье Крымовой? Ее влияние на вас как на художника вы осознаете? Я бы и наедине с собой не стал в этом разбираться, а уж перед включенным диктофоном... Мама была мама.

Не знаю, в том ли дело, что она была критиком, а эта профессия требует определенности, но с мамой всё было как-то ясно, просто и понятно. Что такое хорошо и что такое плохо. У меня выработалась потребность в этом. Может, с точки зрения кого-то она была неправа, но я никогда не подвергал ее взгляд никакому сомнению. Помню, как выглядела ее редакторская правка своих и чужих текстов — просто каллиграфия! Она воздействовала, как восточная графика, как иранские миниатюры — все эти значки на полях. Благодаря им всё становилось как-то правильнее, яснее, поэтичнее, что ли. Все вставало на свои места. Многие пишут туманно, а она этого не переваривала.

Теперь, когда я правлю свои рукописи, отпечатанные на машинке, я тоже пользуюсь такими значками, но знаю их значительно меньше, чем она. В ваших спектаклях ощущается память театра. Вам важны связи с театральным прошлым, это близко театроведческому мышлению? Я в детстве столько времени провел за кулисами Театра Ленинского комсомола, где мой папа был главным режиссером тогда, я так облазил весь реквизиторский цех, столько общался с актерами, помрежами... И актеров. Никита Панфилов — о том, как не лицедействовать в кадре, советах собачника Юрия Соломина и выращенных на даче перцах — Я видел ваш мастер-класс по «Гамлету». Вы призывали ребят думать об авторе — чем Шекспир отличается на сцене от Пушкина; с другой стороны, вам важно было увидеть в этих пробах настроение студента, его «внутренний пейзаж». Как в театре выдержать эту грань? Чтобы показать, что я свободный человек и плевать хотел на автора?

Это бессмыслица.

В печатном номере

  • Вступайте в «Арт-Партнер КЛУБ»
  • Режиссер Дмитрий Крымов сильно пострадал при пожаре в своей квартире в Нью-Йорке
  • Дмитрий Крымов
  • Среди причин возгорания называется короткое замыкание и неисправность электроприборов.
  • В Москве объявлены победители 46-го Московского международного кинофестиваля
  • Съехавший из России в США режиссер едва не сгорел в своей квартире в Нью-Йорке — Столица С

Источник рассказал об улучшении состояния режиссера Крымова

В тот период написал портрет папы Иоанна Павла II. Картина была сделана с фотографии и предназначалась как подарок на день рождения понтифику. Она была выдержана в «хулиганской» стилистике, технику сравнивали с манерой Модильяни или Сутина. Очевидцы вспоминали, что когда понтифику привезли полотно и сняли вуаль с подрамника, «кардиналы просто остолбенели. Зависла пауза. В 2002 году стал преподавать в Российской академии театрального искусства на курсе театральных художников [18]. В том же году он выпустил свой первый спектакль — «Гамлет», поставленный для Валерия Гаркалина. Премьера состоялась в дни захвата заложников на Дубровке. Спектакль получил массу критических отзывов: в прессе высказывались мнения, что Крымову не стоило браться за режиссуру и выходить из рамок сценографии, в рецензиях отзывались о постановке как о «обычном драматическом театре» [19] [20] [21] [22] [23]. В 2004 году выпустил «Недосказки» — оригинальный пластический перформанс. В последовавших за ним спектаклях «Сер Вантес.

Режиссура «пришёл — поставил — ушёл» мне совершенно неинтересна», — отметил он. Как считает Крымов, требуется компания понимающих людей. Ошибка в тексте?

Инна уже выписалась из больницы и находится в Нью-Йорке вместе с сыном Михаилом. Дмитрий все еще в больнице, в процессе восстановления", - рассказали в социальной сети друзья режиссера. RU сообщил о том, что супруги получили серьезные ожоги, а сам режиссер еще и отравился угарным газом. В той статье сообщалось, что квартира "выгорела полностью", а среди возможных причин пожара - короткое замыкание или неисправность обогревательного прибора.

Значит, пришло время к Чехову обратиться? Зритель готов сейчас перечитывать Чехова? Я про зрителя мало что могу сказать. Для одного время разбрасывать камни, для другого — собирать. Для кого время собирать камни — наверное, перечитывать Чехова. А для кого разбрасывать — наверное, что-то другое делать. Кто ведь чем спасается. Кто-то спасается, выходя на демонстрации, кто-то спасается тем, что в храме поет, одни то поют, другие — это, одни поют в «правильное» время, а другие — в «неправильное». А кто-то спасается или делает вид, что спасается , осуждая этих людей. Ну а можно Чехова взять — тоже вид спасения. То ли спасение, то ли «голову в песок» — я до сих пор не разобрался. Но я склонен именно к таким действиям. И то не в прямой форме. Прямая форма в произведении — она меня немного коробит. Всегда пахнет памфлетом, даже если талантливым, но памфлетом… Искусство — вещь витиеватая. Если человек сам поймет какие-то аллегории, то удар будет сильнее. Но, вообще, это дело характера. Мы готовим наше интервью для номера с темой «Русское» сентябрь-октябрь 2013 — прим. Размышляем над тем, что значит для нас русский мир — внутри нас и вне нас… Что такое «русское» для вас? Это очень странное чувство. С одной стороны — родное, с другой — стыдное. Ну про родное всем понятно. Наверное, каждый это чувствует, почему ему дорог двор, где он гулял маленький, улица, по которой он ходил в школу… А вот почему стыдное? Потому что мы вообще все время занимаемся сами собой. Это неправильно. Мы все время копаемся в собственном пупе, как подросток-акселерат, всеми силами доказываем себе, что мы не ошибка природы, строим заборы, отгораживаем себя от цивилизованного мира, а зубы утром не чистим. Даже Пушкина мы толком и не знаем, и не любим. Мы любим только собственное довольство. У нас самодовольная, трусливая, с неизжитым рабством, неизжитым страхом нация получилась. Извините… Но это ужасно стыдно. Это в каждом из нас. И во мне тоже есть. И в Чехове. Про рабство если: выдавливать «из себя по каплям раба»... И признаться в этом себе, как это сделал он, может быть, половина дела. А признаться в этом себе люди не могут. А где вы чувствуете себя свободным? Свободным, когда придумываю. И только. Потому что, даже когда начинаешь делать, уже возникает элемент несвободы. Хотя я работаю со своей компанией, в основном люди проверенные и надежные. Но все равно, когда начинается осуществление, такое получается изменение свободного полета. Оказывается, дерево не той породы, человек не так тебя понял, как тебе казалось, когда вы фантазировали вместе. Свобода — это какое-то предвкушение. Свобода — это иллюзия, что все будет хорошо. А хорошо, в общем-то, не будет. Как у Чехова. Не будет. Вот он был врач… А врач не должен быть поэтом. Потому что поэт уводит тебя в иллюзии, а врач должен точное лекарство тебе прописать. И знать при этом, что оно, это лекарство, временно. Потому что все кончается известно чем. И не надо друг другу морочить голову. У него Чехова всё диагнозы, диагнозы. Диагнозы человеческим мечтам. Диагноз мечты молодой девушки. Диагноз мечты о любви стареющей женщины… Абсолютно как на бланке поликлиники написанный диагноз. Но в поэтической форме. Это и есть рецепт. Вид сверху» Вот вы говорите о разнице между врачом и поэтом. Но приходя на ваши спектакли, я понимаю, что нахожусь в состоянии врачевания. Меня врачуют. Спасибо, что именно вы мне это говорите. Значит, что-то иногда может получиться. Из всех этих пессимистических безумных мыслей. Но вообще искусство и должно, по-моему, врачевать. Мне нравятся те, кто врачуют. А вот те, кто не врачует, мне не нравятся. Может быть, это тоже называется искусством. Наверняка даже. И умные люди мне, конечно же, скажут, что это искусство.

Дмитрий Крымов остался в Америке

На главную роль постановщик рассчитывает пригласить Павла Прилучного. Съемки картины планируется начать в 2024 году. Сейчас идет работа по воссозданию для картины Кремля 1812 года.

В финале одноименного фестиваля режиссер Дмитрий Крымов смог удивить публику своим новым спектаклем «Двое. Чаплин и Михоэлс». Зрители заходили в зал через декорации на сцене, которые в спектакле представляли приемную Сталина.

Постановка «Двое. Чаплин и Михоэлс» создана на основе подлинной встречи великих актеров XX века, комика и трагика.

Я не хочу даже к этому прикасаться», — говорил Бутусов в интервью Forbes в августе 2023 года. Объясняя причины отъезда из России, он заявил: «Я не могу согласиться с жестокостью, с несправедливостью.

Для меня это невозможная вещь. Для меня моя Родина — это добро, милосердие, прощение. Бутусов добавил, что 24 февраля 2022 года «его растоптали». Дмитрий Крымов говорил , что остался за границей не по своему решению, а по воле случая.

Через день после начала военной операции он улетел в США для постановки спектакля, а в апреле собирался лететь домой, где у него было множество планов.

Режиссер Дмитрий Крымов, переехавший в США, попал в больницу по причине пожара в его нью-йоркской квартире. Сейчас он и его пострадавшие близкие уже пошли на поправку 06:05 03. В феврале 2022 года он уехал из РФ в Соединенные Штаты, где работает над постановкой «Вишневого сада». Крымов рассказал, что в США ему нравится свобода.

Режиссер Дмитрий Крымов с женой пострадали при пожаре в Нью-Йорке

С 2002 года Крымов преподает в РАТИ, учит театральных художников, ставит спектакли с участием своих студентов и молодых актеров, недавних. Театральный режиссёр, сценограф и педагог Дмитрий Крымов Дмитрий Крымов принял решение пока что не возвращаться в Россию из США. Театральный режиссёр, сценограф и педагог Дмитрий Крымов Дмитрий Крымов принял решение пока что не возвращаться в Россию из США. Дмитрий Крымов год назад приехал в Нью-Йорк на постановку, а после начала СВО принял решение там остаться.

Дмитрий Крымов

  • Лента новостей
  • Режиссер Дмитрий Крымов сильно пострадал при пожаре в своей квартире в Нью-Йорке
  • "МК": Режиссер Дмитрий Крымов сильно пострадал при пожаре в своей квартире в Нью-Йорке
  • Значит, пришло время к Чехову обратиться? Зритель готов сейчас перечитывать Чехова?
  • Содержание
  • "МК": Режиссер Дмитрий Крымов сильно пострадал при пожаре в своей квартире в Нью-Йорке

Переехавший в США режиссер Крымов госпитализирован после пожара в квартире

Режиссер, драматург, театральный художник Дмитрий Крымов в конце февраля 2022 года ставил в Филадельфии пьесу «Вишневый сад» и после начала «спецоперации»* решил не. Согласно сообщению, российский режиссер Дмитрий Крымов и его семья попали в пожар. Дмитрий Крымов серьезно пострадал во время пожара, который произошел в его доме в Нью-Йорке перед Новым годом. Спектакли Дмитрия Крымова, невероятно зрелищные и глубокие, традиционно становятся событием, и не только в России, — когда границы были открыты. Дмитрий Крымов — актёры и творческая группа Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: биографии и фотографии артистов, спектакли, роли, постановки. В Рижском кинотеатре Splendid Palace состоялся показ спектакля Дмитрия Крымова «Костик», после которого зрители могли задать вопросы режиссеру.

Режиссер Дмитрий Крымов сообщил, что не вернется в Россию из США

А потом подумал, что должна появиться колыбельная отца, потому что у нас чуть ниже голос и не такой широкий диапазон, как у мам. И я очень рад, что сегодня ее отрывок впервые прозвучал именно на «Детском радио». ST исполнил вживую еще одну песню «Папа качает». Артист вспомнил, что на ee создание eго вдохновило появление на свет старшей дочери. Он сочинил ее в то время, когда был на карантине и мог сполна насладиться заботой о первенце. Поэтому Эстель отлично знает припев и с удовольствием всегда подпевает.

Родители рассказали также об увлечениях старшей дочери.

Также работал во МХАТе им. Чехова, Театре на Таганке, Театре им. Станиславского, Театре им. Моссовета, Театре им. Маяковского и др. Оформил как художник около 100 спектаклей.

Я думаю, в лоб. Раз уж, хоть и по грустному поводу, были упомянуты коспомолиты,спрошу: верите ли вы в то, что есть люди, для которых родина — весь мир? Конечно, и я знаю многих. Но это ни в коем случае не означает, что у них нет родины. Скорее, это про легкость передвижения. Мы все путешествовали до пандемии и, надеюсь, скоро вернемся к этому. Это давало нам возможность понять: то, что мы сделали дома, принимают зрители в разных уголках мира. Это похоже на жест: вот вы подняли руку, и где-то на другом краю земного шара кто-то тоже поднял в ответ. Здорово же? В такие моменты возникает чувство мира как единого целого. Для художника это важно, может быть, даже это главное, после сочувствия и сострадания к человеку. Только для того, чтобы эту цельность ощутить, нужно мир увидеть, пожить в разных странах, поработать, показать, что ты сделал, и услышать, что другие по этому поводу думают. Но есть люди, которые действительно приняли культурный код другой страны, отказавшись от своего. Бродский, например. Ни Бродский, ни Набоков, ни Бунин и не отказывались. Они остались русскими писателями. Куда денешь Достоевского, Пушкина и Толстого? Как можно отказаться от того, из чего ты состоишь? Можно другое только принять, если у тебя душа большая и хорошая память на языки. Не могли бы вы рассказать об этом чуть подробнее? Ну это длинная история. Он ведь был актером и работал в театре, вы знали?

И актеров. Никита Панфилов — о том, как не лицедействовать в кадре, советах собачника Юрия Соломина и выращенных на даче перцах — Я видел ваш мастер-класс по «Гамлету». Вы призывали ребят думать об авторе — чем Шекспир отличается на сцене от Пушкина; с другой стороны, вам важно было увидеть в этих пробах настроение студента, его «внутренний пейзаж». Как в театре выдержать эту грань? Чтобы показать, что я свободный человек и плевать хотел на автора? Это бессмыслица. Я не люблю спектаклей, где режиссер слишком выпячивает себя, как бы говоря, что автор ему безразличен. Другое дело, что иногда под видом плевка может скрываться любовь, понимание и уважение к этому автору. Где граница между одним и другим? Сложно сказать. Что прекрасно для одних зрителей, другим кажется кощунством. История покажет. Но эта граница, хоть и тонкая, всё же есть, и она сущностная. Повторяю, с этой темой — отношения сцены и литературы, режиссера и драматурга — надо быть очень осторожным, потому что по этой линии проходит сегодня борьба с современным театром. Театральный критик Наталья Крымова. Представьте, что вы набираете курс. Фантазия, понимание. Это по глазам видно. Но важна фантазия не вообще, а в этом виде искусства, способность к театральному мышлению. Если парень поступает на театрального режиссера, важно, чтобы он был способен мыслить театральными категориями, а не литературой, допустим. Вы согласны? А с хорошим работать очень приятно. Фантастически приятно. Он может сделать такие вещи, о которых я бы даже не додумался, это не в сфере моих возможностей. Если каждый день чистить картошку, рано или поздно сделаешь виртуозом этого дела. А видели ли вы, как профессиональный мясник разделывает тушу, рубит мясо? Это же настоящее искусство. Потому что он каждый день это делает. Режиссер Дмитрий Крымов на мастер-классе по «Гамлету» Фото: Юрий Богатырев Актер Кузьма Котрелев — об эксгибиционизме в театре и дома, жажде славы и полезных хейтерах — Как режиссер вы ставили со своими студентами, потом — в своей лаборатории под крышей «Школы драматического искусства», сейчас — как приглашенный режиссер в крупных театрах. Какой тип театра вам ближе? Я ничего не правил, даже не смотрел, просто приходил побыть с актерами вечером, потому что соскучился по ним. По духу мне ближе всего студенческое сочинительство спектакля. Я бы хотел работать и так стараюсь делать даже с известными актерами как со студентами, чтобы они чувствовали и вели себя, как студенты. Актер, который ждет от меня точных указаний или думает, что я не буду ждать от него никаких предложений, он мне не нужен, он будет мне только мешать, даже если он хороший актер. Режиссура «пришел — поставил — ушел» мне совершенно неинтересна.

«Все тут»: Премьера в театре «Школа современной пьесы»

Беседовала Елена Костина Спектакль «Наш городок», который сейчас репетирует Дмитрий Крымов, сам режиссер называет странной и отчаянной попыткой. Режиссер Дмитрий Крымов, проживающий в Нью-Йорке получил сильные ожоги и другие увечья после пожара у него в квартире в Нью-Йорке. Крым 24 | Новости Крыма и Севастополя6 524 подписчика.

О спектакле «Двое»

  • Дмитрий Крымов остался в Америке
  • Режиссер Дмитрий Крымов сильно пострадал при пожаре в своей квартире в Нью-Йорке
  • Дмитрий Крымов
  • Дмитрий Крымов – о новом спектакле «Двое» и том, как работают великие режиссеры
  • Переехавший в США режиссер Крымов госпитализирован после пожара в квартире
  • Без Крымова, но с Богомоловым: как спецоперация изменила театральную жизнь Москвы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий