Новости кредит альфа банк отзывы клиентов

"Альфа-банк временно ограничил выдачу кредитов работникам отраслей, наиболее пострадавших от коронавирусной пандемии.

Отзывы о сервисе Альфа-Банк

Отзывы клиентов по кредитной карте Альфа-Банка: плюсы и минусы, комментарии. Альфа Банк: Банк действительно заботится о каждом клиенте. Перешла в Альфа-Банк коло восьми месяце назад, из-за регулярной халатности прошлого обслуживания. Ознакомьтесь с отзывами о потребительских кредитах наличными в Альфа-Банке, оставленными реальными клиентами в 2024 году, узнайте о возможных подводных камнях и нюансах оформления в отделениях или через официальный сайт, реальных ставках. Просим оставлять отзывы держателей кредитной карты Альфа-Банка 365 дней без процентов. "Альфа-Банк временно ограничил выдачу кредитов работникам отраслей, наиболее пострадавших от коронавирусной пандемии.

Альфа банк просрочка. От любви до ненависти

Потребительский кредит в Альфа-Банк отзывы. 20 отзывов 9 комментариев одобрил кредит.
Отзывы о кредите наличными в Альфа-Банке Просим оставлять отзывы держателей кредитной карты Альфа-Банка 365 дней без процентов.
Отзывы тех, кто брал в кредит в Альфа-Банке Альфа-Банк – отзывы клиентов и пользовании услугам, картами банка.

Отзывы о банке Альфа-Банк

Сформировали запрос в банк. Мне перезвонил Дмитрий Алексеевич, сказал, что является начальником отдела урегулирования убытков. Он подтвердил, что после полного погашения задолженности перед банком кредитные соглашения будут расторгнуты. После того, как деньги были переведены, я несколько раз звонила Дмитрию, уточнить, закрыты ли договоры. Получив пару раз положительный ответ, я отпросилась с работы и поехала в отделение за подтверждающими документами. В реальности оказалось, что Альфа-Банк готов дать справку об отсутствии задолженности, но не закрывает кредитную линию, и ей можно будет пользоваться в дальнейшем. Менеджер заявил, что закрыть кредитный договор без личной подписи заемщика он не сможет. Хочу обратиться к Альфа-Банку.

Почему вы так относитесь к клиентам и цинично врете, чтобы получить свою выгоду? Зачем руководитель одного из отделов обещает мне, что, погасив долг, мы сможем закрыть договоры, а на деле оказывается, что это просто наглая ложь для достижения результата? Одолевают звонками и предлагают кредит Виталий, город Смоленск Здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв об Альфа-Банке. Я никогда не был на обслуживании в данном учреждении, не интересовался кредитными продуктами, не звонил в колл-центр и не давал согласия, чтобы специалисты звонили мне. Однако мне уже в течение недели постоянно названивают операторы колл-центра Альфабанка. Я сразу вношу номера в стоп-лист.

Сегодня вызов поступил с номера 8 499 7530959. Я «пробил» номер в интернете, и установил, что он принадлежит Альфа-Банку. Настоятельно требую, чтобы эти постоянные звонки прекратились. Мне абсолютно не интересны программы и услуги вашего банка.

Но это уже не о сервисе, а о банке.

Внутри есть много плюшек, о которых даже не догадываешься. Сервис интегрирован с многими бухгалтерскими ресурсами, что позволяет быстро работать с платежами, не парясь за создание платежек и т.

Это если ничего не менять.

Предложение банка. Новый заем на сумму 343. Умножаем, получаем 621. Неплохо, да?

Банк предлагает мне снизить платеж, но при этом хочет получить с меня гораздо больше денег. Как в известном сериале: Всё о людях думаю, беспокоюсь! Написала в чат в мобильном приложении, попросила кредитный карантин. Оператор настойчиво предложили выше указанную схему со снижением платежа.

Я твердо отказалась, написав, что эти условия невыгодны для меня. И еще наехала: я что? Не добросовестный плательщик? После такой фразы мне предложили каникулы.

Лучший способ избежать подобных ситуаций — это внимательно читать все условия договора до подписания и не стесняться задавать вопросы. Вот ссылка на этот отзыв. Он, кстати, находится первым через поиск в Яндекс. И хотим обратить ваше внимание на отзыв со справедливой критикой. Ведь действительно, Альфа-Банк не прикладывает много усилий, чтобы срок оплаты для погашения в льготный период был у вас на виду. Чтобы его узнать, нужно посмотреть самостоятельно , например, в мобильном приложении, но сам Альфа-Банк вас заранее не предупредит, если льготный период подходит к концу. В противоположность хотим привести в пример Тинькофф Банк, который за несколько дней до окончания платежного периода присылает напоминание о погашении задолженности и указывает, когда закончится беспроцентный период. И держите ссылку. Как видите, правда есть и на стороне клиентов, и на стороне банка.

Другие отзывы по кредитным картам Альфа-Банка за 2018 год от его клиентов найдете на портале Банки. Можете сравнить с отзывами по другим банкам.

Альфа-банк перестал выдавать кредиты сотрудникам отраслей, пострадавших от пандемии

Они долго игнорировали просьбы клиентки, и через месяц с ней связался сотрудник службы безопасности. Но спустя время он пропал. На официальные запросы компания не отвечала. Тогда Мария выложила пост в социальных сетях с ответом Альфа-банка, который заключался в стандартной отписке. Микрокредитные организации выдают кредиты только по фотографии, не проверяя данных. Банк не обеспечивает сохранность личных данных клиентов, а полиция не берется расследовать дело. Центральный банк, куда я тут же обратилась с жалобой на действия кредитных организаций, тоже молчит», — говорит Троицкая.

Сейчас девушка планирует подавать встречные иски к тем финансовым организациям, которые не снимают своих претензий. Общая сумма задолженности превышает 400 тысяч рублей. Некоторые из компаний пошли навстречу, но так и не подали заявку в бюро кредитных историй на восстановление кредитной истории. Заявление в полицию Мария подала еще в январе этого года, следственные органы так и не занялись делом. На прошлой неделе девушка обратилась с жалобой в прокуратуру. В наших интересах сделать все, чтобы мошенников нашли и наказали.

Мы попросили Марию обратиться в полицию и придать ход делу. Этой весной другой клиент Альфа-банка Сергей Исаев также столкнулся с мошенничеством.

Они слали в чат по несколько раз в неделю рассылку типо "Проблемы с оплатой? У нас есть решения, свяжитесь с нами" Как вы можете понимать, решений не было, тупо рассылка, чтобы ты позвонил и злой человек из отдела взыскание снова начал трепать нервы, ведь банк может звонить не более двух раз в неделю, а когда ты звонишь сам, это не считается. Все безрезультатно. Для меня это конечно большая загадка, почему банк не хочет реструктуризировать задолженность и дальше получать свои деньги без всяких проблем. Подозреваю, в этом есть какой-то умысел. Писала им обращения, лично приезжала в центральный офис с документами о снижении дохода, с заявлением на рефинансирование, как написано на официальном сайте и как рекомендовали на горячей линии, всегда отказы. Хотя кстати в первый раз я столкнулась с этим в период ковида, когда другие банки давали кредитные каникулы и иную помощь, например уменьшали платежи, Альфа банк опять же красиво написал на сайте, как он помогает в трудных жизненных ситуациях, а на деле опять никаких решений у них нет. Купить рекламу Отключить Со звонилками общаться перестала, общаюсь с банком только через чат, там не хамят и бычатся, как в отделе взыскания.

Чат это отдельная история.... Если хочешь получить любую информацию, выписку, ее не дают, а опять начинают уточнять когда оплачу и почему не плачу. Странно, что банк не дает информацию по кредитным договорам, пока не пройдешь квест с вопросами. Имею полное право на вопросы не отвечать, это не повод не решать тот запрос, с которым я обращаюсь Далее началось удивительное.. Оказывается, эту информацию не так просто получить, точнее невозможно.

Безусловно,моя ошибка,что я не прочитал полностью договор при открытии счета. Но,считаю,что со стороны банка очень непорядочно взимать плату за неоказанную услугу- карта не была активирована,я ее даже не вынимал из конверта. Более того,после закрытия счета 20 июня,в тот же день от альфа- банка приходит SMS о списании 299 руб. То есть,за период после закрытия счета! Саша Очень плохой банк. Блокирует счета без основания, а потом названивают и требуют деньги за обслуживание карты... Александр Советую не кому связываться ст Альфа Банком. Это очень ужасная система которая работает на низкое обслуживание клиентов ну и конечно на постоянный завуалированные списания денежных средств. Я за 3 месяца столько проблем словил и столько денег потерял с этим банком что не какой самый грязный банк с этим не сравнится. У меня есть отдельно счет фирмы в другом банке, больше года и 3 карты в сбербанке уже как 8 лет и я не когда не ощущал с ним страха и каких либо проблем с отчетами по затратам или списанием. С первой недели Альфа банк меня очень насторожил списанием средств не понятным лицам. Потом это повторилось и я понял,что банк работает на наглые кражи. Любое обращение это просто ответы роботами и не какой другой информации. Потом,на третий месяц заблокировали карту и я вообще ахренел,Слава Богу там сумма маленькая осталась 170 тыс. Поеду уточню и закрою все счета,но поверьте,завтра я напишу второй ответ чем все это закончилось и думаю все это закончится плачевно. Альфа банк это типичный финансовый гадючник. И если вам нужны проблемы и просто так потеря денег,откройте счет в альфа банке и посмотрите, что будет с ним через 3 месяца. Это очень комфортные банки и не когда не надо париться и переживать что вас обманут. Но на мой взгляд,сбербанк и банк Точка ,это реально рабочая полноценная система. Альфа банк очень далек от их развития,пунктуальности и полноценных отношений. Альфа банк это низкий уровень обслуживания и специфическая система, которая путает клиента и обманывает. Всем удачи,будь те осторожны ,не связывайтесь с Альфа банком. Денис Ужасный банк!!! Обман на каждом шагу!!! Банк предложил кредитку с лимитом 300 000 рублей и годовой комиссией за обслуживание предоставленного лимита 2490р. Я согласился, и о чудо, при получении выяснилось что лимит 100 000р. При этом когда предлагали карту предлагали с лимитом 100к - обслуживание 1200р. То есть в итоге дали карту хоть и золотую но с лимитом 100к а комиссию взяли как за карту на которой 300к должно быть. Но это только начало! И даже то, что они ограничивали счет и я не мог погасить задолженность по кредиту пока не будет выплачен наложенный приставами арест, это еще хоть как то можно понять, регламенты. Но по сути я положил деньги на кредитку а банк передал их приставам с кредитки сняли деньги короче. Во красавцы. Я все оплатил никаких просрочек нет. Но тут Альфа-банк опять начал чудить! Приходит мне сообщение, что предоставленный мне лимит аннулирован приостановлен , в связи с задолженностью в стороннем банке! Оба-на что за хрень!? Мне говорят в Альфа-банке, что идите в бюро кредитных историй берите там справку что задолженности нет и все восстановим. Я хоть и неготивил на эту тему, почему это я должен доказывать, что какая то непонятная коммерческая БКИ про меня наплела, но решил сделать как просят. Зарегистрировался на сайте этого БКИ чтоб получить кредитную историю, поверьте это было не просто и заняло несколько дней!!!! И что я вижу чистая кредитная история и непонятные коллекторы с непонятной суммой! Кто такие, откуда взялись хз, но на эту сумму никаких кредитов у меня нет, да и вообще уже много лет никаких кредитов нет. И есть на сайте этого БКИ услуга, почистить кредитную историю за денежку! Ну вот вам и оно! Альфа-банк через наверняка "свою" левую компанию делает дикие доп заработки! Иного впечатления у меня не было! Мол хочешь открыть лимит по карте заплати в БКИ там почистят созданную собой же грязь и все будет ок. На мой запрос в Альфа-банк вернуть деньги за обслуживание предоставленного лимита, ибо деньги взяли за услугу а услугу забрали, Альфа-банк в вежливой форме послал! Не связывайтесь с Альфа-банком, особенно не вздумайте взять ипотеку в нем!!!!! Пристав наложит арест возможно даже ошибочный, такое бывает и пока вы эту сумму не погасите, хрен вы заплатите ипотеку, а пеня по ипотеке та еще. Я подозреваю, что банк в какой то момент может поступить с вами как со мной, ему же не важно какой счет блокировать! Приостановит кредитный ипотечный счет пока вы не заплатите в какой нибудь "свой" БКИ какую нибудь непонятную сумму коллектором, под угрозой дикой пени за просрочку ипотеки! У меня всё! За годовое обслуживание кредитки сразу берут не через год 1500 руб. Итого - 5100 руб. Просто так, ни за что -- Чтоб вы разорились, твари Lissa27 Полное отсутствие лояльности, индивидуального подхода к клиенту. Рефинансирование своей же кредитной карты рассматривают как получение нового продукта. На мой взгляд, предпочитают остаться без возврата кредита, чем дать клиенту рассрочку и возможность погасить кредит. Во всех уважающих себя банках существуют кредитные каникулы, в этом банке не смогли такого предложить. Приехав к ним разобраться почему они допустили такое,меня послали подальше,предложил перевести с карты на обычный кредит и платить ежемесячно,они отказались,в итоге я их послал,сказал платить не буду им,подавайте в суд. МОЙ совет идите в втб24,газпромбанк или восточный экспресс Елена Сегодня муж хотел взять кредит.

Для подачи подготовленного пакета документов обращаются в ближайшее отделение кредитной организации. Основным документом, который подтвердит соответствие клиента критериям банка, станет российский паспорт. В зависимости от запрашиваемой суммы, банку могут потребоваться дополнительные документы: второй личный документ удостоверение личности ; справка о зарплате; документация, позволяющая судить о платежеспособности клиента наличие в загранпаспорте штампов о выезде за пределы РФ за последние месяцы поможет доказать обеспеченность заемщика и его готовность к повышенным финансовым обязательствам. Прежде, чем отказывать заявителю, банк рассмотрит возможность одобрения через запрос дополнительных подтверждений надежности заемщика. Представитель банка, сообщивший о готовности выдать заемные средства, сообщит, что именно необходим подготовить к подписанию договора. Для этого необходимо выполнить несколько условий: оформить ОСАГО и оплатить его любой картой Альфа-банка, при этом страховая может быть любая. Оправить документы об оформленном страховом полисе на почту банка auto alfabank. Данную операцию можно сделать в течении трех месяцев с момента получения кредита. По документам владельцем автомобиля обязательно должен являться заемщик Альфа-банка. Период проверки документов — 2-3 рабочих дня. Первый платеж по данному кредиту так же отодвинут до 45 дней. Автомобиль сразу в вашем распоряжении — его не надо ждать, документы и ключи у Вас на руках. Обман по телефону Артур, город Москва 13 сентября мне поступил звонок. Человек сказал, что является сотрудником Альфа-Банка. Менеджер правильно продиктовал мои паспортные данные и сообщил, что у меня имеется непогашенный долг перед ФКУ назвал сумму задолженности. Специалист быстро сформировал заявку на перекредитование, попросил продиктовать код из СМС для ее подтверждения. По неопытности я назвал ему подтверждающий код. Звонивший заверил, что я могу получить вплоть до 3000000 рублей и попросил посетить офис банка для подписания договора. Утром следующего дня на мой телефон пришло сообщение, что на мое имя оформлен заем в сумме 3 млн. Я сразу поехал в офис, попросил сотрудников разобраться и отменить ссуду. Специалист заверил, что сделку легко аннулировать. Сначала следует вернуть страховку, затем закрыть заем. Составили заявку на возврат страховки. Менеджер сообщил, что придется прийти в офис, как только страховая премия будет возвращена. После поступления страховки я нанес повторный визит в отделение Альфа-Банка. Выяснилось, что пока я ждал отмены кредита, мне начислилось 4000 рублей процентов, за якобы использование заемных средств.

Потребительский кредит "Альфа-Банк"

Я твердо отказалась, написав, что эти условия невыгодны для меня. И еще наехала: я что? Не добросовестный плательщик? После такой фразы мне предложили каникулы. Но и тут подвох. Пропустить платеж можно три месяца, но срок моего кредита увеличился не на три, а на 6 месяцев! Банк так раскидал проценты за пропущенное время, что теперь я закончу платить не в сентябре, а в декабре 2024 года.

Платеж не изменился, я не плачу май, июнь, июль, но к сроку кредита прибавилось шесть месяцев. То есть я выплачу банку не 485, а 514 тысяч. Вот и думайте сами, решайте сами, брать или не брать каникулы по кредиту. Взяла, надеюсь, три месяца копить, гасить кредит досрочно, уменьшая платеж. В заключении. Главное, не обольщаться, банки не будут работать в убыток даже в такое тяжелое для населения время.

Мужчина с таким разъяснением не согласен. Помимо заявления в полицию и претензии в Альфа-Банк, он отправил жалобу в Центробанк. Утечка данных от самих клиентов В пресс-службе Альфа-Банка «360» заявили, что доступа к телефону недостаточно, чтобы воспользоваться приложением банка — для этого нужно знать дополнительную информацию вроде номера карты или пин-кода. Зачастую люди хранят эти данные в ненадежном месте и сами допускают утечки. В свою очередь банк контролирует соблюдение правил безопасности, таких как установка блокировки по пин-коду или иным способом на телефон, а также пин-кода на вход в мобильное приложение банка. В случае кражи или утери телефона мошенник не сможет получить доступ к деньгам в случае, если у него нет другой конфиденциальной информации о клиенте — например, номера карты. К сожалению, клиенты нередко записывают куда-либо пин-коды и номера карт, что и приводит к утрате денег. Также в договоре с банком содержится важное требование заблокировать сим-карту в случае ее утраты», — подчеркнули представители Альфа-Банка. На прошлой неделе стало известно, что злоумышленники научились обходить защиту «Сбербанк Онлайн», чтобы воровать деньги с кредиток россиян.

А в даркнете началась продажа персональных клиентов Альфа-Банка. Из-за утечек в ЦБ уже организовали проверку. Предодобрение без заявки Без личного заявления человека предварительно одобрять ему кредиты нельзя. Если заявки нет, такого рода действия можно считать мошенничеством, считает первый зампредседателя комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Калашников. Сенатор сообщил, что собирается помочь Владимиру разобраться с этой историей.

Задолженность была 230 дней Все эти дни они звонили предлагали сделать каждый мес платить по сумме определенной Потом позвонили сказали предлагать не будем,вам это не доступно так как вы не шли на встречу компании. Выставили весь долг 18 тыс Потом снова позвонили сказали можем сделать скидку Вместо 18 оплатите 12 и все остальное спишем и закроем Оплатил 12 рублей,ждал месяц,они мне все списали и закрыли его.

Как сэкономить в путешествиях и на еде. Сравниваем дебетовые карты Альфа-Банка Почему могут отказать в выдаче нецелевого кредита?

Приведем простой пример. Василию понадобились деньги на ремонт автомобиля, и он пришел в банк за кредитом. В тот же день там оказался его друг Виктор. Ему также были нужны денежные средства — он захотел поехать в отпуск в Турцию. Василий много лет работает в консалтинговой фирме и зарабатывает прилично, а Виктор совсем недавно устроился курьером. Банк одобрил только одну заявку.

Правдивые отзывы клиентов Альфа-Банка по кредитам

На официальном сайте Альфа-Банка Вы можете прочитать отзывы реальных клиентов о компании, продуктах и услугах или оставить отзыв о своем опыте. Отзывы клиентов, заёмщиков и должников о банке Альфа-Банк, оставь свой объективный отзыв или читай отзывы тех, кто уже брал кредит или пользовался другими услугами банка. Через неделю позвонил Альфа банк и предложил скидку в 70%. На официальном сайте Альфа-Банка Вы можете прочитать отзывы реальных клиентов о компании, продуктах и услугах или оставить отзыв о своем опыте. Оформила в Альфа банке кредитную карту «100 дней» с подачей онлайн-заявки. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Отзывы о кредитовании бизнеса в Альфа-Банке

Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях. Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось. Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было.

Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник. Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-???

Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме. Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы.

Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения. Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.! Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке. То велики ли Ваши шансы на то, что Альфа Банк вернет Вам украденные денежные средства с Вашей карты мошенническим путем. К сожалению и прискорбием боюсь, что нет!!! Альфа Банк только может обещать в своих рекламных компаниях, что они борются за клиентов, пытаются их удержать и тому подобное, а на самом деле, когда доходит до дела, все обещания улетучиваются в неизвестном направлении. Ни кому, не желаю, попасть в такую ситуацию, будьте бдительными и внимательными. Полтора года назад случилось то же самое. Позвонили с предложением о получении кредитной карты.

Я приехала в отделение, которое назвали. Там девушка заполнила бумаги, сфотографировала меня. Все заняло около часа и после мне сказали, что в кредите отказано Сегодняшний звонок тоже не первый на неделе мне звонил сотрудник по имени Александр. Сказал, что от банка есть для меня снова предложение. Мне нужно приехать с паспортом и кодом и забрать кредитную карту. Вот так. Я рассказала ему о том, что было ранее, полтора года назад. Сказала, что если я снова буду ждать рассмотрения — то я не поеду, сейчас нет времени. Он меня уверил, что карту нужно просто получить, решение уже положительное. Я спросила можно ли подойти в другое отделение А-Банка-мне сказали что только в данное, откуда звонок.

Я приехала. Александр заполнял заявку, сфотографировал меня, при плохой скорости интернета и вместе со всем я провела там час. Ответ был отрицательным. Я спросила у сотрудника Александра — Почему по телефону он мне сказал, что для меня есть кредитная карта, ее просто надо забрать? Почему когда я спросила будет ли все так, как у меня уже было в прошлый раз, рассмотрение заявки-он ответил нет Дело не в том, что Альфа Банк отказал мне в кредите. Если бы я обращалась по этому вопросу, то отправилась бы в другой банк. И в то отделение, куда мне ближе. Я не отправилась бы для консультации и ожидания ответа на заявку в отделение в другом конце города!!! Сотрудник сообщил-я могу забрать кредитную карту в их отделении.

Сначала названивали ему, говоря елейными голосами, мол какой он плохой, злостный неплательщик не возвращает кредит. Говорили вам не раз, что все оплачено, все закрыто, проверяйте сами у себя свои недочеты. Так нет, они теперь звонят с угрозами, не только в адрес моего друга, но еще и его семьи. И тут вот недавно началось, друг на работе, дочь в школе жена дома, все хорошо? Непонятно откуда достали телефон его дочери, позвонили ей, сказали что убьют папу и маму если они не вернут деньги. После этого позвонили другу и его жене с теми же словами но в разных вариациях, мол убьем жену, дочь, мужа. Я с детского сада знаю своего друга, он никогда никому не врал, самый честный человек что вообще может быть, жену и дочь на руках носит. Да, попал в трудную ситуацию, нужны были деньги для лечения дочери. И главное он их раньше срока вернул.

Отойдя от шока, написал в чат и получил прямой ответ, что банк может это делать по своему усмотрению, велению и хотению. То есть в любой момент когда ему вздумается. Так прямо мне ответил сотрудник в чате. Теперь «стоп» себе думаю, не дурак ли я. Всегда добросовестно и вовремя вносил платежи и что в ответ? Мало того, что это единственный банк, который заблокировал счета по запросу приставов… не говоря уже о том, что это деньги банка а не мои. Так теперь еще у меня нет никакой информации: когда и сколько платить по кредиту, сколько процентов из этого, куда идет этот платеж и сколько еще осталось внести. Еще и должен в 4 раза больше. Альфа Банк, Вы зачем все это делаете?! Чего добиваетесь? Неужели Банк думает, что всеми этими действиями мне станет удобнее и проще исполнять обязательства, которые внезапно могут поменяться в любой момент по прихоти банка? И я после такого останусь довольным клиентом? Тут больше вероятности, что я пополню ряды неплательщиков и должников.

Благо, сотрудник Банка научил, как грамотно это сделать, да и сумма платежа вполне комфортная. Ага, размечтался! Не тут-то было. При этом Банк моментально заблокировал всю информацию по счетам, и поднял платеж в 3,5 раза. Внезапно, без каких либо оповещений. Просто потому что так захотел. Теперь в приложении висит ошибка, ничего не работает, сумма платежа в миг выросла с 2300р до 7200р. Банк молчит, на запросы никак не реагирует. И это может коснуться каждого. Дело было так: узнав о блокировке, захожу в приложение и вижу, что там нет совершенно никакой информации о состоянии моих счетов. Тупо висит ошибка и пустые счета с даты блокировки. Написал в чат, обещали решить за 10 дней. Разумеется, никакого результата я не получил, Банк никак не помог в решении проблемы и даже не посчитал нужным ответить.

Альфа-банк выдал "онлайн" кредит мошенникам

Цена Плюсы Все понятно, все операции проходят быстро, есть свои плюшки, никаких очередей никогда и нигде. Если какая-то задержка в обслуживании в офисе, то приглашают в отдельный кабинет для VIP. Свой КМ. Где бы я не находился, все четенько.

Наибольшую долю среди всех видов кредитования показало наличное. Однако, и их выдают не всем, кому попало. Как сэкономить в путешествиях и на еде. Сравниваем дебетовые карты Альфа-Банка Почему могут отказать в выдаче нецелевого кредита? Приведем простой пример. Василию понадобились деньги на ремонт автомобиля, и он пришел в банк за кредитом.

В тот же день там оказался его друг Виктор. Ему также были нужны денежные средства — он захотел поехать в отпуск в Турцию.

Просто потому что так захотел. Теперь в приложении висит ошибка, ничего не работает, сумма платежа в миг выросла с 2300р до 7200р. Банк молчит, на запросы никак не реагирует.

И это может коснуться каждого. Дело было так: узнав о блокировке, захожу в приложение и вижу, что там нет совершенно никакой информации о состоянии моих счетов. Тупо висит ошибка и пустые счета с даты блокировки. Написал в чат, обещали решить за 10 дней. Разумеется, никакого результата я не получил, Банк никак не помог в решении проблемы и даже не посчитал нужным ответить.

Думаю ну ладно, все бывает, верю - Альфа Банк обязательно все починит попозже. А я пока буду вносить платежи и возвращать деньги банку. Сумму знаю, примерную дату тоже. А не тут-то было!!! Да еще и прям накануне праздников выходных.

Из оборота лишний раз не возьмешь, поэтому дорожка привела в Альфа-Банк, где нам открыли кредитную линию и вывели «из тени» с помощью РКО. Тариф «Строитель» поначалу не воспринимался как реальное подспорье в работе, но через время понял сколько получилось сэкономить денег лишь на одних комиссиях. Налоги и расчеты с партнерами банка провожу бесплатно.

Альфа-Банк

Общий рейтинг банка 2.9 из 5 составлен на основании независимых отзывов клиентов Альфа-Банка. Весь интернет буквально забит жесткими и негативными отзывами обманутых клиентов Альфа банка. Отзывы по потребительским кредитам оставленные реальными клиентами банка Альфа-Банк. Отзывы реальных клиентов о кредитах, вкладах и пластиковых картах в Альфа-Банке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий