Анализ произведения «Валенки»: главные герои, истоия создания, суть, проблематика, основная мысль, чему учит. А давай, думаю, у меня хоть валенки сухие в новом году будут. Характеристику Евгению Базарову кратко. Сформулируй,что такое честь в понимании Гринева и Швабрина.
Краткий пересказ Фёдора Абрамова "Валенки". Пожалуйста!! Срочно нужно для репетитора)))))
Мило и отрадно погрузиться в мир, в котором всегда одерживает верх любовь, благородство, нравственность и бескорыстность, которыми назидается читатель. Все герои «оттачивались» опытом народа, который веками создавал, усиливал и преображал их, уделяя большое и глубокое значения детскому воспитанию. Присутствует балансирование между плохим и хорошим, заманчивым и необходимым и как замечательно, что каждый раз выбор правильный и ответственный. Бытовая проблематика — невероятно удачный способ, с помощью простых, обычных, примеров, донести до читателя ценнейший многовековой опыт.
Очарование, восхищение и неописуемую внутреннюю радость производят картины рисуемые нашим воображением при прочтении подобных произведений. Сказка «Двадцать лет под кроватью» Драгунский В. Н икогда я не забуду этот зимний вечер.
На дворе было холодно, ветер тянул сильный, прямо резал щеки, как кинжалом, снег вертелся со страшной быстротой. Тоскливо было и скучно, просто выть хотелось, а тут еще папа и мама ушли в кино. Там было светло и тепло и собралось много народу, пришла Аленка, за нею Костик и Андрюшка.
И под конец Аленка вдруг сказала: — А теперь в прятки! Это было прекрасно, потому что мы с Мишкой все время подстраивали так, чтобы водить выпадало маленьким: Костику или Аленке, — а сами все время прятались и вообще водили малышей за нос. Но все наши игры проходили только в Мишкиной комнате, и это довольно скоро нам стало надоедать, потому что комната была маленькая, тесная и мы все время прятались за портьеру, или за шкаф, или за сундук, и в конце концов мы стали потихоньку выплескиваться из Мишкиной комнаты и заполнили своей игрой большущий длинный коридор квартиры.
В коридоре было интереснее играть, потому что возле каждой двери стояли вешалки, а на них висели пальто и шубы. Это было гораздо лучше для нас, потому что, например, кто водит и ищет нас, тот, уж конечно, не сразу догадается, что я притаился за Марьсемениной шубой и сам влез в валенки как раз под шубой. И вот, когда водить выпало Костику, он отвернулся к стене и стал громко выкрикивать: — Раз!
Тут все брызнули в разные стороны, кто куда, чтобы прятаться. А Костик немножко подождал и крикнул снова: — Раз! Это считалось как бы вторым звонком.
Мишка сейчас же залез на подоконник, Аленка — за шкаф, а мы с Андрюшкой выскользнули в коридор. Тут Андрюшка, не долго думая, полез под шубу Марьи Семеновны, где я все время прятался, и оказалось, что я остался без места! И я хотел дать Андрюшке подзатыльник, чтобы он освободил мое место, но тут Костик крикнул третье предупреждение: — Пора не пора, я иду со двора!
И я испугался, что он меня сейчас увидит, потому что я совершенно не спрятался, и я заметался по коридору туда-сюда, как подстреленный заяц И тут в самое нужное время я увидел раскрытую дверь и вскочил в нее. Там был приятный полумрак и лежало довольно много вещей, и я стал сейчас же их рассматривать. Во-первых, под этой кроватью было очень много туфель разных фасонов, но все довольно старые, а еще стоял плоский деревянный чемодан, а на чемодане стояло алюминиевое корыто вверх тормашками, и я устроился очень удобно: голову на корыто, чемодан под поясницей — очень ловко и уютно.
Я рассматривал разные тапочки и шлепанцы и все время думал, как это здорово я спрятался и сколько смеху будет, когда Костик меня тут найдет. Я отогнул немножко кончик одеяла, которое свешивалось со всех сторон до пола и закрывало от меня всю комнату: я хотел глядеть на дверь, чтобы видеть, как Костик войдет и будет меня искать. Но в это время в комнату вошел никакой не Костик, а вошла Ефросинья Петровна, симпатичная старушка, но немножко похожая на бабу-ягу.
Она вошла, вытирая руки о полотенце. Я все время потихоньку наблюдал за нею, думал, что она обрадуется, когда увидит, как Костик вытащит меня из-под кровати. А я еще для смеху возьму какую-нибудь ее туфлю в зубы, она тогда наверняка упадет от смеха.
Я был уверен, что вот еще секунда или две промелькнут, и Костик обязательно меня обнаружит. Поэтому я сам все время смеялся про себя, без звука. У меня было чудесное настроение.
И я все время поглядывал на Ефросинью Петровну. А она тем временем очень спокойно подошла к двери и ни с того ни с сего плотно захлопнула ее. А потом, гляжу, повернула ключик — и готово!
В комнате сразу стало как-то тихо и зловеще. Но тут я подумал, что это она заперлась не надолго, а на минутку, и сейчас отопрет дверь, и все пойдет как по маслу, и опять будет смех и радость, и Костик будет просто счастлив, что вот он в таком трудном месте меня отыскал! Поэтому я хотя и оробел, но не до конца, и все продолжал посматривать на Ефросинью Петровну, что же она будет делать дальше.
А она села на кровать, и надо мной запели и заскрежетали пружины, и я увидел ее ноги. Она одну за другой скинула с себя туфли и прямо в одних чулках подошла к двери, и у меня от радости заколотилось сердце. Я был уверен, что она сейчас отопрет замок, но не тут-то было.
Можете себе представить, она — чик! И я услышал, как опять завыли пружины над моей головой, а кругом кромешная тьма, и Ефросинья Петровна лежит в своей постели и не знает, что я тоже здесь, под кроватью. Я понял, что попал в скверную историю, что теперь я в заточении, в ловушке.
Сколько я буду тут лежать? А если я не приду домой, папа и мама обязательно сообщат в милицию. А милиция придет с собакой-ищейкой.
По кличке Мухтар. И если милиция меня не найдет? А если Ефросинья Петровна проспит до самого утра, а утром пойдет в свой любимый сквер сидеть целый день и снова запрет меня, уходя?
Я, конечно, поем немножко из ее буфета, и, когда она придет, придется мне лезть под кровать, потому что я съел ее продукты и она отдаст меня под суд! Конечно, тут есть тот плюс, что я всю школу просижу под кроватью, но как быть с аттестатом, вот в чем вопрос. С аттестатом зрелости!
Я под кроватью за двадцать лет не то что созрею, я там вполне перезрею. Тут я не выдержал и со злости как трахнул кулаком по корыту, на котором лежала моя голова! Раздался ужасный грохот!
И в этой страшной тишине при погашенном свете и в таком моем жутком положении мне этот стук показался раз в двадцать сильнее. Он просто оглушил меня. Она, наверное, давно спала мирным сном, а тут пожалуйте — тах-тах из-под кровати!
Она полежала маленько, отдышалась и вдруг спросила темноту слабым и испуганным голосом: — Ка-ра-ул?! Спите дальше, это я, Дениска! Там, наверное, пыль поднялась под кроватью ото всей этой возни, но Ефросинья Петровна после моего чиханья убедилась, что под кроватью происходит что-то неладное, здорово перепугалась и закричала уже не с вопросом, а совершенно утвердительно: — Караул!
И я, непонятно почему, вдруг опять чихнул изо всех сил, с каким-то даже подвыванием чихнул, вот так: — Апчхи-уу! Ефросинья Петровна как услышала этот вой, так закричала еще тише и слабей: — Грабят!.. И видно, сама подумала, что если грабят, так это ерунда, не страшно.
А вот если… И тут она довольно громко завопила: Вот какое вранье! Кто ее режет? Поэтому я решил, что пора кончать это дело, и раз она все равно не спит, мне надо вылезать.
И все подо мной загремело, особенно корыто, ведь я в темноте не вижу. Грохот стоит дьявольский, а Ефросинья Петровна уже слегка помешалась и кричит какие-то странные слова: — Грабаул! А я выскочил, и по стене шарю, где тут выключатель, и нашел вместо выключателя ключ, и обрадовался, что это дверь.
Я повернул ключ, но оказалось, что я открыл дверь от шкафа, и я тут же перевалился через порог этой двери, и стою, и тычусь в разные стороны, и только слышу, мне на голову разное барахло падает. Ефросинья Петровна пищит, а я совсем онемел от страха, а тут кто-то забарабанил в настоящую дверь! Выходи сейчас же!
Отдайте Дениску, за ним его папа пришел! Они стали бегать по комнате, меня искать, а когда я вышел из шкафа, на мне было две шляпки и три платья. Никогда я не забуду этот зимний вечер.
И я испугался, что он меня сейчас увидит, потому что я совершенно не спрятался, и я заметался по коридору туда-сюда, как подстреленный заяц. И тут в самое нужное время я увидел раскрытую дверь и вскочил в нее. Ефросинья Петровна как услышала этот вой, так закричала еще тише и слабей: — Грабят!
Папа сказал: — Что с тобой было? Костик и Мишка сказали тоже: — Где ты был, что с тобой приключилось? У меня было такое чувство, что я и в самом деле просидел под кроватью ровно двадцать лет.
Отзыв Рассказ «Двадцать лет под кроватью» очень веселый. Денис думал, что он самый хитрый, что спрятался под кроватью. Представлял, как весело будет, когда его найдут.
Он совсем не ожидал, что комнату закроют на ключ. Эта ситуация заставила его задуматься о смысле жизни и представить, что он провел под кроватью 20 лет. Как вовремя пришел папа Дениса, чтобы забрать домой.
Думаю, эта история послужила для Дениса уроком на будущее. Читайте по теме: Полный список для читательского дневника в т. Аннотация книги «Денискины рассказы» Это цикл рассказов русского писателя Виктора Драгунского о мальчишке Дениске, который всё время попадает в неловкие комические ситуации.
Прототипом образа Дениса Кораблёва стал сын писателя, у которого даже имя совпадает с главным героем произведений. Из краткого содержания «Денискиных рассказов» википедии мы узнаём, что действие происходит во времена СССР, а именно в 50—60-х годах в городе Москве. Курьёзные ситуации то и дело преследуют Дениску.
Он попадает в них везде: в школе «Главные реки» , дома, во дворе. Мальчишка обладает огромной фантазией и находчивостью. У него существует свой оригинальный подход к каждой проблеме, он проявляет смекалку и пытается найти верные решения.
Сборник рассказов состоит из 70 юмористических историй. Повествование ведётся от имени главного героя, коим является Денис Кораблёв. Написаны рассказы в юмористическом жанре, простым и понятным языком.
Каждый ребёнок будет представлять себя на месте главного героя и переживать с Дениской неприятные моменты. А также в книге Драгунского наглядно показано, что такое «хорошо», и что такое «плохо», поэтому ваш малыш будет учиться совершать правильные и обдуманные поступки, чтобы не попасть в неприятные ситуации подобно Денису Кораблёву. Опубликовано: 02.
История создания произведения. Федор Александрович Абрамов — это писатель, у которого в центре повествования стояла деревня со всеми ее проявлениями. С детства любящий лошадей, автор соединил две важные для себя темы в своем рассказе «О чем плачут лошади», который был написан в 1973 году.
Жанр произведения. Признаки жанра жанров. Жанр произведения Ф.
Абрамова — рассказ в рассказе. Воспоминания о лошадиной жизни переплетаются с сюжетной линией, связанной с дружбой человека и лошади, поэтому «О чем плачут лошади» можно назвать рассказом-воспоминанием. Форма рассказа совмещает в себе признаки сказки, легенды и притчи.
Название произведения и его смысл. Рассказывая о том, что было ранее, Ф. Абрамов дает своему рассказу название «О чем плачут лошади».
Неслучайно в заглавии стоит слово «плачут», которое указывает на то, что воспоминания о прежней жизни лошадей отзывается в сердцах и лошади, и человека печалью. Лошади плачут буквально, они скучают по тем временам, когда люди относились к ним хорошо. От чьего лица ведётся повествование?
Случилось так, что в новогоднюю ночь она положила свои валенки в печь, чтобы просохли, а сама уснула, валенки-то и сгорели. Побежала она в слезах к начальнику в барак босиком по снегу, а тот кричит: под суд отдам, если на работу не выйдешь. Сидит она на крыльце, плачет. Но знакомый дедушка-конюх сшил ей бурки из войлока от хомутов.
Бежала Дарка на работу в ночи и песни от радости пела, что под суд теперь не отдадут. А работница она была знатная. Сам секретарь райкома ей валенки как премию привез — валенки черные. Хранит их Дарья Леонтьевна до сих пор. Я помню его ребенком; не знаю, почернели ль у него волоса, а тогда был он кудрявый белокуренький мальчик.
Вместе им жилось хорошо и весело, хоть и богатства у них не было, кроме кошки Муренки. Дедушка расказывал им сказки про козлика с серебряным копытцем. Даренка мечтала этого козлика увидеть. И однажды увидела. Скачет козел, копытцем постукивает, а где стукнет — там драгоценные камешки появляются. Вот такая сказка — добрая и сердечная. Кокованя — старик отзывчивый к чужому горю, потому что взял к себе сиротку Даренку. Даренка — домовитая, хозяйственная, умненькая девочка. Все герои сказки мне понравились, и кошка Муренка — тоже.
Песню стала исполнять Лидия Русланова, певица номер один на советской сцене. В ее исполнении, «Валенки» стали очень отличаться от более ранних версий, песня приобрела новые напевы с российским «налётом». В 1943 году Лидия Русланова выпустила свою грампластинку. Примечательно, что другие исполнители, пели отныне песню именно на манер Руслановой. Кто такая Лидия Русланова? Лидия Андреевна Русланова родилась в 1900 году. Судьба известной певицы сложилась не простая: при Сталине ее репрессировали, в годы войны она пела на передовой, в послевоенные годы ее голос знали по всей стране.
Лидия Русланова часто исполняла народные песни и не раз пополняла репертуар забытыми, дореволюционными мелодиями цыганских романсов. Так получилось и с песней «Валенки». Тем не менее, уточним: если сравнить варианты песни «Валенки» в исполнении Лидии Руслановой и той же Насти Поляковой, то очевидна разница. С одной стороны, смысловая канва песни сохранилась полностью.
Краткое содержание «Матрёнин двор» Солженицын А. И.
Краткий пересказ Фёдора Абрамова «Валенки». Мы будем стараться размещать максимально качественные и интересные краткие содержание популярных и классических произведений русских и западных писателей. Краткое содержание рассказов абрамова для читательского дневника, читать краткий пересказ онлайн. Особенности композиции рассказа "валенки" абрамова.
Пришвин М.М. «Дедушкин валенок» Читательский дневник, краткое содержание
Говорят, что идея взять «Валенки» себе пришла Лидии Андреевне на фронте Великой Отечественной, когда она выступала перед солдатами и увидела среди зрителей бойца в дырявых валенках. Мы будем стараться размещать максимально качественные и интересные краткие содержание популярных и классических произведений русских и западных писателей. Очень краткий пересказ произведения можно свести к тому, что больной ребенок в бреду просит красные лапти. Технологию изготовления валенок ребята узнали из просмотра видео фильма «Как делают валенки». Краткое содержание рассказа Абрамова “Поездка в прошлое”1-3 Поздней осенью в сибирское село Сосино приехала экспедиция, обследовавшая реки и водоемы в суземе – северной тайге. Краткое содержание рассказа Абрамова “Поездка в прошлое”1-3 Поздней осенью в сибирское село Сосино приехала экспедиция, обследовавшая реки и водоемы в суземе – северной тайге.
Краткое содержание И. Бунин «Лапти»
А Костик немножко подождал и крикнул снова: Раз! Я хотел дать Андрюшке подзатыльник, чтобы он освободил моё место, но тут Костик крикнул третье предупреждение: Пора не пора, я иду со двора! В рассказе «Двадцать лет под кроватью» из сборника В. Драгунского «Денискины рассказы» главному герою, мальчику по имени Денис, было скучно и грустно.
Его родители ушли в кино, а на улице была отвратительная погода. Но тут позвонил Мишка, друг Дениса и позвал его к себе в гости. У Мишки было шумно и весело.
В какой-то момент Аленка предложила играть в прятки. Поначалу играли в Мишкиной комнате, но в ней особо не спрячешься, и вскоре игра переместилась в большой коридор коммунальной квартиры. Искать, в основном, приходилась по очереди малышам Костику и Андрюшке, а Дениска, Мишка и Аленка предпочитали прятаться.
Когда в очередной раз Костик объявил, что сейчас он пойдет искать, Денис обнаружил, что его любимое место под шубой соседки уже занято. Времени было в обрез, и Дениска, увидев открытую дверь, влетел в чью-то комнату и залез под кровать. Там он принялся поджидать, когда его найдет Костик.
Но вместо Костика в комнату вошла старушка, которая в ней жила. Она заперла дверь на ключ, выключила свет и легла спать. Денис оказался в ловушке.
О чем он только не думал, лежа под кроватью. В конце концов, он додумался до того, что пролежит под этой кроватью лет двадцать, пока сможет выбраться из-под нее незамеченным. От злости Дениска стукнул кулаком и нечаянно попал по корыту, что лежало под кроватью.
Старушка проснулась, а после того, как Дениска чихнул, она начала кричать: «Караул! Потом хозяйка комнаты стала громко вопить, что ее грабят и режут. Дениска решил выбраться из темной комнаты.
Он вылез из-под кровати и стал искать дверь. Нащупав на стене ключ, мальчик обрадовался, что сейчас сможет выскочить в коридор. Но вместо этого попал в платяной шкаф.
На крики старушки прибежали жильцы квартиры и вскоре Дениса извлекли из шкафа. На вопросы, как он тут очутился, герой рассказа не мог сказать ничего вразумительного. Ему казалось, что он действительно просидел под кроватью у старушки долгие годы.
Таково краткое содержание рассказа. Главный смысл рассказа «Двадцать лет под кроватью» состоит в том, что прежде чем совершить какое-либо действие, следует подумать о его последствиях. Денис, особо не озадачившись, забежал в чужую комнату и спрятался под кроватью.
В результате он сильно напугал пожилую женщину и вызвал переполох во всей квартире. Рассказ учит всегда думать о целесообразности и необходимости любого действия. В рассказе мне понравился друг Дениса, Мишка, который в плохую погоду не растерялся и не стал грустить, а позвал в гости знакомых ребят и устроил всеобщее веселье.
Какие пословицы подходят к рассказу «Двадцать лет под кроватью»? Думаешь — поймал, а тут сам попался. Поспешишь — людей насмешишь.
Юный любитель литературы, мы твердо убеждены, в том, что тебе будет приятно читать сказку «Двадцать лет под кроватью» Драгунский В. В произведениях зачастую используются уменьшительно-ласкательные описания природы, делая этим представляющуюся картину еще более насыщенной. Мило и отрадно погрузиться в мир, в котором всегда одерживает верх любовь, благородство, нравственность и бескорыстность, которыми назидается читатель.
Все герои «оттачивались» опытом народа, который веками создавал, усиливал и преображал их, уделяя большое и глубокое значения детскому воспитанию. Присутствует балансирование между плохим и хорошим, заманчивым и необходимым и как замечательно, что каждый раз выбор правильный и ответственный. Бытовая проблематика — невероятно удачный способ, с помощью простых, обычных, примеров, донести до читателя ценнейший многовековой опыт.
Очарование, восхищение и неописуемую внутреннюю радость производят картины рисуемые нашим воображением при прочтении подобных произведений. Сказка «Двадцать лет под кроватью» Драгунский В. Н икогда я не забуду этот зимний вечер.
На дворе было холодно, ветер тянул сильный, прямо резал щеки, как кинжалом, снег вертелся со страшной быстротой. Тоскливо было и скучно, просто выть хотелось, а тут еще папа и мама ушли в кино. Там было светло и тепло и собралось много народу, пришла Аленка, за нею Костик и Андрюшка.
И под конец Аленка вдруг сказала: — А теперь в прятки! Это было прекрасно, потому что мы с Мишкой все время подстраивали так, чтобы водить выпадало маленьким: Костику или Аленке, — а сами все время прятались и вообще водили малышей за нос. Но все наши игры проходили только в Мишкиной комнате, и это довольно скоро нам стало надоедать, потому что комната была маленькая, тесная и мы все время прятались за портьеру, или за шкаф, или за сундук, и в конце концов мы стали потихоньку выплескиваться из Мишкиной комнаты и заполнили своей игрой большущий длинный коридор квартиры.
В коридоре было интереснее играть, потому что возле каждой двери стояли вешалки, а на них висели пальто и шубы. Это было гораздо лучше для нас, потому что, например, кто водит и ищет нас, тот, уж конечно, не сразу догадается, что я притаился за Марьсемениной шубой и сам влез в валенки как раз под шубой. И вот, когда водить выпало Костику, он отвернулся к стене и стал громко выкрикивать: — Раз!
Тут все брызнули в разные стороны, кто куда, чтобы прятаться. А Костик немножко подождал и крикнул снова: — Раз! Это считалось как бы вторым звонком.
Мишка сейчас же залез на подоконник, Аленка — за шкаф, а мы с Андрюшкой выскользнули в коридор. Тут Андрюшка, не долго думая, полез под шубу Марьи Семеновны, где я все время прятался, и оказалось, что я остался без места! И я хотел дать Андрюшке подзатыльник, чтобы он освободил мое место, но тут Костик крикнул третье предупреждение: — Пора не пора, я иду со двора!
И я испугался, что он меня сейчас увидит, потому что я совершенно не спрятался, и я заметался по коридору туда-сюда, как подстреленный заяц И тут в самое нужное время я увидел раскрытую дверь и вскочил в нее. Там был приятный полумрак и лежало довольно много вещей, и я стал сейчас же их рассматривать. Во-первых, под этой кроватью было очень много туфель разных фасонов, но все довольно старые, а еще стоял плоский деревянный чемодан, а на чемодане стояло алюминиевое корыто вверх тормашками, и я устроился очень удобно: голову на корыто, чемодан под поясницей — очень ловко и уютно.
Я рассматривал разные тапочки и шлепанцы и все время думал, как это здорово я спрятался и сколько смеху будет, когда Костик меня тут найдет. Я отогнул немножко кончик одеяла, которое свешивалось со всех сторон до пола и закрывало от меня всю комнату: я хотел глядеть на дверь, чтобы видеть, как Костик войдет и будет меня искать. Но в это время в комнату вошел никакой не Костик, а вошла Ефросинья Петровна, симпатичная старушка, но немножко похожая на бабу-ягу.
Она вошла, вытирая руки о полотенце. Я все время потихоньку наблюдал за нею, думал, что она обрадуется, когда увидит, как Костик вытащит меня из-под кровати. А я еще для смеху возьму какую-нибудь ее туфлю в зубы, она тогда наверняка упадет от смеха.
Я был уверен, что вот еще секунда или две промелькнут, и Костик обязательно меня обнаружит. Поэтому я сам все время смеялся про себя, без звука. У меня было чудесное настроение.
И я все время поглядывал на Ефросинью Петровну. А она тем временем очень спокойно подошла к двери и ни с того ни с сего плотно захлопнула ее. А потом, гляжу, повернула ключик — и готово!
В комнате сразу стало как-то тихо и зловеще. Но тут я подумал, что это она заперлась не надолго, а на минутку, и сейчас отопрет дверь, и все пойдет как по маслу, и опять будет смех и радость, и Костик будет просто счастлив, что вот он в таком трудном месте меня отыскал! Поэтому я хотя и оробел, но не до конца, и все продолжал посматривать на Ефросинью Петровну, что же она будет делать дальше.
А она села на кровать, и надо мной запели и заскрежетали пружины, и я увидел ее ноги. Она одну за другой скинула с себя туфли и прямо в одних чулках подошла к двери, и у меня от радости заколотилось сердце. Я был уверен, что она сейчас отопрет замок, но не тут-то было.
Можете себе представить, она — чик! И я услышал, как опять завыли пружины над моей головой, а кругом кромешная тьма, и Ефросинья Петровна лежит в своей постели и не знает, что я тоже здесь, под кроватью. Я понял, что попал в скверную историю, что теперь я в заточении, в ловушке.
Сколько я буду тут лежать? А если я не приду домой, папа и мама обязательно сообщат в милицию. А милиция придет с собакой-ищейкой.
По кличке Мухтар. И если милиция меня не найдет? А если Ефросинья Петровна проспит до самого утра, а утром пойдет в свой любимый сквер сидеть целый день и снова запрет меня, уходя?
Я, конечно, поем немножко из ее буфета, и, когда она придет, придется мне лезть под кровать, потому что я съел ее продукты и она отдаст меня под суд! Конечно, тут есть тот плюс, что я всю школу просижу под кроватью, но как быть с аттестатом, вот в чем вопрос. С аттестатом зрелости!
Я под кроватью за двадцать лет не то что созрею, я там вполне перезрею. Тут я не выдержал и со злости как трахнул кулаком по корыту, на котором лежала моя голова! Раздался ужасный грохот!
И в этой страшной тишине при погашенном свете и в таком моем жутком положении мне этот стук показался раз в двадцать сильнее. Он просто оглушил меня. Она, наверное, давно спала мирным сном, а тут пожалуйте — тах-тах из-под кровати!
Она полежала маленько, отдышалась и вдруг спросила темноту слабым и испуганным голосом: — Ка-ра-ул?! Спите дальше, это я, Дениска! Там, наверное, пыль поднялась под кроватью ото всей этой возни, но Ефросинья Петровна после моего чиханья убедилась, что под кроватью происходит что-то неладное, здорово перепугалась и закричала уже не с вопросом, а совершенно утвердительно: — Караул!
И я, непонятно почему, вдруг опять чихнул изо всех сил, с каким-то даже подвыванием чихнул, вот так: — Апчхи-уу! Ефросинья Петровна как услышала этот вой, так закричала еще тише и слабей: — Грабят!.. И видно, сама подумала, что если грабят, так это ерунда, не страшно.
А вот если… И тут она довольно громко завопила: Вот какое вранье! Кто ее режет? Поэтому я решил, что пора кончать это дело, и раз она все равно не спит, мне надо вылезать.
И все подо мной загремело, особенно корыто, ведь я в темноте не вижу. Грохот стоит дьявольский, а Ефросинья Петровна уже слегка помешалась и кричит какие-то странные слова: — Грабаул! А я выскочил, и по стене шарю, где тут выключатель, и нашел вместо выключателя ключ, и обрадовался, что это дверь.
Я повернул ключ, но оказалось, что я открыл дверь от шкафа, и я тут же перевалился через порог этой двери, и стою, и тычусь в разные стороны, и только слышу, мне на голову разное барахло падает. Ефросинья Петровна пищит, а я совсем онемел от страха, а тут кто-то забарабанил в настоящую дверь! Выходи сейчас же!
Отдайте Дениску, за ним его папа пришел! Они стали бегать по комнате, меня искать, а когда я вышел из шкафа, на мне было две шляпки и три платья. Никогда я не забуду этот зимний вечер.
И я испугался, что он меня сейчас увидит, потому что я совершенно не спрятался, и я заметался по коридору туда-сюда, как подстреленный заяц. И тут в самое нужное время я увидел раскрытую дверь и вскочил в нее. Ефросинья Петровна как услышала этот вой, так закричала еще тише и слабей: — Грабят!
Когда валенки расползлись, дед швырнул валенок в репейники у реки птичкам на шерсть, повелев другой валенок отнести охотнику. Весной к реке прилетели птицы, за неделю растащили валенок на гнёзда. Тепло валенка согревало птичек. Птицы с холодами улетели в тёплые края.
История Русский солдат на лыжах и в валенках, 1900—1919. Прообразом валенок были традиционные войлочные сапоги кочевников Евразии «пимы» , история которых насчитывает более 1,5 тысячи лет. В России же валенки приобрели широкое распространение лишь в первой половине XIX века, когда их начали изготовлять промышленным способом. До этого они были достаточно дороги и их могли себе позволить довольно зажиточные люди. Усложнение потребностей, рост влияния городских нравов на деревню обусловили смену лаптей валяными сапогами, а вместе с тем и широкое развитие валяльно-катального производства.
Сто с лишним лет назад хит вышел за пределы кочевой субкультуры и зазвучал в кабаках и на городских эстрадах. Зарождающаяся индустрия звукозаписи не прошла мимо шлягера: уже в 1913 году юбилей, однако! Тиражам диска могут позавидовать нынешние издатели: практически каждый владелец граммофона приобрел эту запись. Спрос был настолько велик, что матрицы с оригиналом, с которых печатались пластинки, быстро износились. Тут уж подсуетились конкуренты «Граммофона»: фирма «Бека-Гранд-Пластинка» уговорила Полякову сделать новую запись и запустила в продажу «авторимейк».
Лапти краткое содержание
Истории песни: «Валенки» | первую полученную ею много лет назад премию. |
История возникновения валенок на Руси | Литература Архивный вопрос. Пожалуйста напишите краткое содержание "Валенки" Федор Александрович Абрамов))). |
Краткое содержание Лапти, Бунин | «Страшная месть» краткое содержание рассказа Гоголя – читать пересказ онлайн. |
Лапти краткое содержание
Краткое содержание (Валенки) Абрамов Федор. Пожалуйста нужно для репетитора (Интересы, хобби Зарплата (которая тебя интересует) Образование Делу время —. Технологию изготовления валенок ребята узнали из просмотра видео фильма «Как делают валенки». Даже из краткого содержания рассказа И. Бунина «Лапти» видно, что эта фраза предопределяет дальнейшие события. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Краткое содержание (Валенки) Абрамов Федор.
«Лапти» — краткое содержание рассказа
Истории песни: «Валенки». Радио Шансон – Официальный сайт | Легендарную песню «Валенки» мы привыкли считать исконно русской, с русской душой и характером, поэтому убеждены, что слова «валенки да валенки, ой, да не подшиты, стареньки» могли быть сочинены только нашим народом. |
Валенки краткое содержание | Литература Архивный вопрос. Пожалуйста напишите краткое содержание "Валенки" Федор Александрович Абрамов))). |
Устаревший Internet Explorer | Ответ на вопрос по литературе: Краткое содержание (Валенки) Абрамов Федор. |
16 февраля в России отмечается День валенка - исконно русской обуви. | | первую полученную ею много лет назад премию. |
Краткое содержание «Валенки» Абрамова. | Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Краткое содержание (Валенки) Абрамов Федор. |
Устаревший Internet Explorer
Об одноимённой песне см. Валенки песня. Валенки — традиционная обувь народов Евразии , которая используется для ходьбы по сухому снегу. Для замедления снашивания валенки подшивают кожаной или резиновой подошвой или носят с галошами. В местностях с суровой зимой валенки подшивают войлоком , используя как материал голенища от старых валенок [2]. История возникновения Двое мужчин в саамских костюмах у северного оленя 1897 год. Прообразом валенок были традиционные войлочные сапоги кочевников Евразии «пимы». На территории Руси валенки стали появляться в период Золотой Орды через тюркские и монгольские племена, обувь у некоторых из них делалась в виде тёплых войлочных чулок, поверх которых надевали сапоги.
У казахов, например, такие плотные войлочные чулки называются байпаками. В России же валенки приобрели широкое распространение лишь в первой половине XIX века , когда их начали изготовлять промышленным способом. До этого они были достаточно дороги и их могли себе позволить богатые люди [3]. Шерсть Романовской породы овец считается лучшим сырьём для производства валенок, так как отличается высокой «валкоспособностью». В 1904 году в Ярославской губернии было основано крупнейшее на тот момент предприятие по производству валенок — сапоговаляльный завод И. Кашина, позднее Ярославская фабрика валяной обуви [6]. В XIX веке валенки стали известны всей Европе.
Их привезли на первую международную выставку в Лондоне , где традиционная обувь вызвала у зрителей большой интерес — как и русские пуховые платки. Фабричные валенки с предприятия Митрофана Смирнова из села Неклюдово появлялись на всемирных выставках в Вене в 1873 году, в Чикаго в 1893-м и в Париже в 1900 году. Везде они получили золотые и серебряные медали. Традиционная обувь участвовала в международных «смотрах» и после революции — в 1919 году в Париже [7].
Дед окунул валенки в воду, и на морозе валенки стали тёплые и прочные. Однажды лёд в трещинах валенка разрыхлил и порвал шерсть. Когда валенки расползлись, дед швырнул валенок в репейники у реки птичкам на шерсть, повелев другой валенок отнести охотнику. Весной к реке прилетели птицы, за неделю растащили валенок на гнёзда.
Но выстояла Милентьевна, выдержала все невзгоды. И даже теперь, несмотря на свою старость, не могла сидеть без работы. Каждое утро уходила в лес за грибами. Возвращалась еле живая, но не хотела покоряться усталости, немощи и возрасту.
Родиной настоящих валенок принято считать город Мышкин Ярославской губернии, в котором в XVIII веке стали первыми валять валенки целиком, с голенищем. Для неё специально изобрели мягкие чёсанки из тонкой шерсти. Валенки берегли, носили по очереди, передавали по наследству. В них праздновали масленицу, колядовали, водили хороводы, плясали под гармонь. Её сортируют, моют и сушат. Теребильная машина измельчает и превращает её в овечью вату. Шерсть прогоняют через шерстобитную машину, в результате получается тонкое, мягкое полотно.