Сайт: Вконтакте: C заботой о Смотрите видео онлайн «Диадок — Первый вход в сервис» на канале «Системы Автоматизации Бизнеса» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 14:06, длительностью 00:00:58, на видеохостинге RUTUBE. Подключить Контур Диадок в официальном сервисном центре СКБ Контур «Бизнес ТелеСистемы». Подключить Контур Диадок в официальном сервисном центре СКБ Контур «Бизнес ТелеСистемы». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
КОНТУР ДИАДОК
система электронного документооборота (ЭДО). Официальный представитель Диадок в Самаре - компания Дельта-Информ. Телефон: 8 (846) 270-23-26. «» ("Диадок") представляет собой сервис-помощник для бухгалтеров, руководителей и менеджеров компаний по онлайн-обмену юридически значимыми документами. Товарный знак КОНТУР ДИАДОК (№ 854313) правообладателя Акционерное общество. Компания СКБ Контур предлагает Вам воспользоваться новым сервисом Диадок для юридически значимого обмена электронными документами через Интернет.
Контур.Диадок - обзор функционала + плюсы и минусы
сервис электронного документооборота, в котором можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. В СБИС уже давно была реализована автонастройка роуминга с большинством крупнейших операторов ЭДО. Теперь в их числе и Сервисы и продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы. Контур Диадок site Обратиться к специалистам или разработчикам системы можно несколькими способами. DiaDoc альтернативное - — это система юридически значимого электронного документооборота (ЭДО), в которой можно формировать или загружать электронные документы, подписывать их электронной подписью и отправлять вашим контрагентам, а также получать документы от них.
Новые типы коннекторов Диадока
- Заполните заявку
- Как написать в службу поддержки Диадок?
- ЭДО через Диадок позволит:
- Оставить отзыв
- Система электронного документооборота в Уфе — Контур.Диадок — ГК Мак СИМ
Отправляйте акты, накладные, счета‑фактуры и другие документы без дублирования на бумаге;
- Как работает сервис
- Сервис входит в пакет
- Электронный документооборот Диадок
- App Store: Контур.Диадок
Контур.Диадок
Основные возможности: -Обмен документами в электронном виде Дружественный интерфейс сервиса позволяет быстро формировать документы и контрагент получает их за считанные секунды. Общение с контрагентами в сервисе через чат. Быстрое формирование ответов на требования ФНС за счет выгрузки документов непосредственно из сервиса.
Все входящие вместе Документы, которые прислал контрагент, находятся в разделе «Входящие». Подписать их можно по отдельности или массово. А если среди них есть счёт-фактуры, извещения о получении отправятся автоматически. Редактор документов На вкладке «Исходящие» можно отслеживать статус отправленных документов, создать новый и заполнить его с помощью встроенного редактора или загрузить уже готовый с компьютера. Электронная подпись Чтобы отправить документ, его необходимо подписать электронной подписью.
Вакансии Электронный документооборот с контрагентами Диадок — система электронного документооборота. Обменивайтесь документами без дублирования на бумаге: счетами-фактурами, актами, накладными и другими. Получение документов бесплатно.
Документ автоматически перемещается по цепочке и запрашивает согласование ответственных лиц. Маршруты согласования позволяют настроить автоматическое распределение документов в зависимости от их типа и улучшить взаимодействие между согласующими сотрудниками или отделами. Исправлять ошибки в отчёте можно в программе 1С.
Контур.Диадок программы для электронного документооборота (ЭДО)
Контур.Диадок - обзор функционала + плюсы и минусы | Техподдержка 24 ч: (347) 292-77-91 market157@ |
Диадок — система электронного документооборота, СКБ Контур | У нас хорошая новость: терия интегрировалась с Диадоком. |
Система электронного документооборота в Сергиевом Посаде — Контур.Диадок — ИП Жуков А. А. | позволяет обмениваться наполненными УПД: как поэкземплярно, так и по объемно-сортовому учету. |
App Store: Контур.Диадок | Для подключения к системе ЭДО через «» выберите подходящий тариф на нашем сайте и укажите номер телефона. |
Сообщество «Электронный документооборот с контрагентами» ВКонтакте — публичная страница, Соликамск | В Диадоке вы сможете перевести документооборот в электронный вид и ускорить бизнес-процессы организации, а именно. |
«Диадок»: что это такое простыми словами и как работает система
App Store: Контур.Диадок | Подключить Контур Диадок в официальном сервисном центре СКБ Контур «Бизнес ТелеСистемы». |
Система электронного документооборота в Новочеркасске — Контур.Диадок — Контур Дон | «» ("Диадок") представляет собой сервис-помощник для бухгалтеров, руководителей и менеджеров компаний по онлайн-обмену юридически значимыми документами. |
Обычно вместе с этим покупают
Вы всегда сможете найти любой документ по заданным параметрам. Мобильное приложение Получать, просматривать и подписывать документы вы сможете в любом месте и с любого устройства с выходом в интернет — у Диадока есть бесплатные мобильные приложения для Android и iOS.
Настройте роуминг с Контур. Теперь в их числе и Контур. Раньше роуминг с клиентами этого оператора настраивался вручную специалистами двух компаний. Иногда это занимало несколько дней. Теперь на все хватает пары минут.
Вы сделали верный выбор! Диадок» - это признанный лучшим в 2018 г. Уже в 2012 г. В 2013 г. Выгодная линейка тарифов для физических и юридических лиц, совместимость с программными продуктами российского IT-сектора и сертификация крупнейшими зарубежными ERP-системами SAP были высоко оценены отечественными пользователями.
Это система для формирования, отправки, получения и хранения электронных юридически значимых документов. Если говорить о рисках, возникающих при отчетности по налогу на добавленную стоимость, то значимым документом при этом является счет-фактура. Передача счетов-фактур через Диадок происходит в соответствии с требованиями законодательства, а именно: они подписываются квалифицированным сертификатом электронной подписи КЭП ; они отправляются в формате xml, который утвержден приказом ФНС РФ от 04. Сверка данных при камеральной проверке С 2015 года в составе декларации по НДС налогоплательщики подают сведения из книг покупок, книг продаж и журналов учета счетов-фактур. Полученные от контрагентов данные по одной и той же сделке автоматически сверяются. Если обнаружатся расхождения, то это повлечет требования о пояснениях, возможны требования о представлении документов. Наконец, если все-таки причины ошибки не будут найдены и сведения не удастся «привести к общему знаменателю», компания рискует получить доначисление НДС, отказ в вычете, штрафы и пени. При бумажном документообороте каждый из контрагентов имеет дело со своим экземпляром счета-фактуры. Чтобы избежать расхождений, им необходимо в течение квартала регулярно сверяться между собой, сопоставляя данные не только в счетах-фактурах, но и в книгах и журналах. При электронном документообороте через Диадок имеется один электронный оригинал, к которому имеет доступ каждый партнер. Это заведомо исключает расхождение данных, ведь у обеих сторон — один общий файл. При бумажном документообороте: сведения вводятся в учетную систему вручную. При этом высока вероятность ошибок и, как следствие, неточностей в бухгалтерском учете и отчетности. При электронном документообороте: если компания интегрировала Диадок со своей учетной системой, то полученные электронные счета-фактуры принимаются к учету автоматически. При этом ошибки при их регистрации сводятся к нулю, так как полностью исключен этап ручного ввода данных. Представление документов по требованию ИФНС Если в период налоговой проверки у контролирующих органов возникли вопросы к налогоплательщику, они могут направить ему требование о представлении документов ст. Причем это могут быть как счета-фактуры по конкретным сделкам, так и подборка документов за какой-либо период. Если по той или иной причине компания не может представить запрошенные документы, налоговые органы вправе взыскать с нее штраф в размере 200 рублей за каждый непредставленный документ ст. Бумажные документы при транспортировке часто пачкаются, мнутся, рвутся или вообще теряются. В результате компания не может вовремя представить их по требованию ИФНС. При этом от потери они защищены троекратным резервным копированием. Пользователь может в любой момент с любого устройства с выходом в интернет получить доступ к своим документам и скачать нужный.
Электронный документооборот с контрагентами
Скрыть 3 Установка Диадок ускорит бизнес-процессы в вашей организации. А с системой ЭДО, признанной лучшей в России, эти показатели могут быть намного выше! Скрыть 4 Сервис Диадок обеспечит высочайший уровень безопасности ваших данных. Процесс передачи информации строго регулируется федеральными законами о коммерческой тайне, персональных данных, электронной подписи. Криптографическая защита, использование усиленной квалифицированной электронной подписи УКЭП для подписания договоров и двухфакторная аутентификация при входе в систему обеспечат полную сохранность имеющейся информации.
Контроль статуса документов: сервис предоставляет информацию о статусе каждого документа, позволяя отслеживать, доставлен ли он, подписан или было отказано в подписи. Юридическая значимость: электронные документы, подписанные с использованием квалифицированной электронной подписи КЭП , признаются равноценными бумажным документам с собственноручной подписью, в том числе в судах и в налоговой. Удобство работы и широкие возможности: программа имеет удобный онлайн-интерфейс, позволяющий отправлять и получать электронные документы с любого устройства без установки дополнительного ПО. Также сервис предлагает интеграционные модули для популярной системы 1С, упрощая работу с документами прямо из этой программы. Роуминг ЭДО: сервис обеспечивает роуминг с другими провайдерами системы электронного документооборота, что позволяет отправлять документы контрагентам, которые подключены к другим операторам ЭДО.
Стоит заметить, 23 мая 2013 года в интервью радиостанции "Эхо Москвы " Николай Друкман отметил - у компании около 20 тыс клиентов и в течение периода май 2012 года - май 2013 года они передали около 3 млн. Данная возможность только за первые сутки позволила самостоятельно начать обмен электронными документами уже более 50 организациям. Принцип простой регистрации основан на автоматизации процесса создания «ящика» компании в системе, уникальность которого обеспечивается номером ИНН. При этом пользователь может как зарегистрировать в системе настоящую компанию по существующему ИНН, так и воспользоваться тестовым номером. Во втором случае система сама назначит организации уникальный ИНН на несуществующий регион с проверкой по контрольным сумме и числу, пояснили в «СКБ Контур». Самостоятельно зарегистрировавшимся пользователям будет доступен весь функционал системы: удобное создание документов, отправка, поиск и добавление контрагентов, регистрация сотрудников и создание подразделений компаний. Для начала работы с электронными документами компаниям не придется предварительно приобретать сертификаты электронных подписей: отправленные контрагентам документы будут подписаны тестовым сертификатом электронной подписи и не будут иметь юридической значимости. Интеграция с "1С" Интеграция с "1С". Поэтому производителям всех новых систем, связанных с документами, естественным кажется разрабатывать коробочные интеграционные решения для " 1С ". Коробочные решения по определению должны быть просты в установке и при этом поддерживать весь функционал системы. Для системы "Диадок" таким решением является модуль "Диадок" для "1С". Интеграция систем происходит сразу после установки модуля, и обмен электронными документами производится непосредственно из учетной системы пользователя "1С". Из-за необходимости поддерживать актуальность коробочные интеграционные решения приходится развивать параллельно с основной системой. Модуль "Диадок" до недавнего времени поддерживал 4 типовых конфигурации 1С: " 1С:Бухгалтерия предприятия. Редакция 2. Компания « СКБ Контур » выпустила в ноябре 2012 года новую версию коробочного интеграционного решения с «1С» для платформы 7. Первый релиз интеграционного модуля «Диадок» разработан под конфигурацию « 1С:Бухгалтерия 7. Ранее для этой версии продукта «1С» на рынке не существовало коробочной интеграции с системами электронного документооборота. Модуль «Диадок» для «1С 7. По данным « СКБ Контур », средний показатель скорости отправки составил 0,38 секунды на один документ. Выборочная проверка показала отсутствие искажений в структуре документов и валидность электронных подписей. Благодаря интеграции пользователи SAP ERP могут отправлять и получать электронные юридически значимые счета-фактуры, акты, накладные и любые другие документы непосредственно из интерфейса системы, отметили в компании. Реализованный проект является стратегически важным шагом на пути перехода от бумажного документооборота к электронному. Интеграция двух систем позволит не только оптимизировать работу и снизить расходы пользователей, но и повысить уровень безопасности при решении типовых задач, где прозрачное взаимодействие между различными системами особенно актуально. Модуль интеграции системы Галактика ERP и Диадок позволяет обмениваться счетами-фактурами, накладными — мгновенно отправлять электронные документы контрагентам. Как осуществить интеграцию внутренних систем компании и ЭДО? Системы электронного документооборота ЭДО обретают все большую популярность в России. Зачастую ИТ-специалистам приходится решать задачи по интеграции ЭДО и систем внутреннего учета компаний. Добиться максимальной эффективности от интеграции можно несколькими способами. Новые технологии в действии Роль систем ЭДО в работе бухгалтеров можно сравнить только с налоговой отчетностью через Интернет. Переход к обмену юридически значимыми документами через Интернет — следующий шаг в процессе оптимизации работы бухгалтера и сокращения издержек компании. Схема работы систем ЭДО достаточно проста. Чаще всего электронные документы формируются в XML -форматах, допустимы и другие форматы, не противоречащие действующему законодательству РФ. Вне зависимости от своего формата, любой электронный документ может быть подписан электронной подписью, которая подтвердит полномочия подписавшего его лица например, право на разрешение оплаты выставленного предприятию счета. Далее с помощью специализированных операторов электронные документы передаются контрагентам через Интернет. Помимо юридически значимых документов системы ЭДО могут передавать любые технологические документы. Эти документы, например, могут направляться в налоговые органы и загружаться ими автоматически для проверки и корректировки. Следует, однако, понимать, что документооборот не является внутренним процессом бухгалтерии. Обмен первичными документами связывает все предприятие: бухгалтерию, склады, отделы закупок и продаж, филиальную сеть и т. Именно поэтому уместно говорить о том, что системы ЭДО оптимизируют не только работу бухгалтера, но и каждого сотрудника компании, работающего с документами. Предприятиям достаточно сложно работать с ними, ведь электронные документы создаются в нескольких типах учетных и бухгалтерских программ. В этом случае ИТ-службе компании предстоит решать задачу по интеграции внутренних систем бухучета, электронного заказа или внутреннего документооборота с ЭДО. Основные сложности интеграции заключаются в том, что использование электронных документов меняет логическую структуру бизнес-процессов. Изменения в них не должны повлиять на эффективность работы компании. Интеграционные модули, как правило, не удовлетворяют всех потребностей компании, так как имеют ограниченные возможности по расширению и модернизации системы. В этом случае интеграционные решения разрабатываются операторами систем ЭДО под индивидуальные требования заказчика. Это позволило в сжатые сроки завершить пилотный проект и выпустить на рынок набор интеграционных модулей для SAP. В результате интеграции специалисты BILLA могут не только выгружать счета-фактуры из SAP и переводить их в нужный формат, но и организовывать массовую рассылку необходимых документов по поставщикам. В результате отчетные электронные документы для клиентов компании формируются каждый месяц в автоматическом режиме. На кого ориентироваться?
Таким образом, договор, счет, акт выполненных работ, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, а также подавляющее большинство других документов, используемых российскими компаниями в своей повседневной практике, могут передаваться и храниться в электронном виде. Важные моменты, обеспечивающие юридическую значимость документов: Все передаваемые документы подписываются электронной цифровой подписью отправителя; Для генерации ЭЦП используются сертифицированные средства криптографической защиты информации КриптоПро CSP. Список пополняемый, зависит от потребностей участников системы. Важно знать, что согласно действующему законодательству некоторые виды документов должны храниться в бумажной форме.
Контур.Диадок
Сообщество «Электронный документооборот с контрагентами» ВКонтакте — публичная страница, Соликамск | — сервис обмена юридически значимыми электронными документами. |
Система электронного документооборота в Орехово-Зуево — Контур.Диадок — ИП Гась Елена | — это система юридически значимого электронного документооборота (ЭДО), в которой можно формировать или загружать электронные документы, подписывать их электронной подписью и отправлять вашим контрагентам, а также получать документы от них. |
Электронный документооборот с контрагентами
Это связано со спецификой их деятельности: окончание периода оказания их услуг, за который выставляются закрывающие документы, совпадает с концом месяца. Поэтому они вынуждены формировать документы уже в следующем месяце. Если это происходит в конце квартала, на стыке налоговых периодов, то покупатель получает документы уже в следующем квартале. Однако покупатель может учесть счет-фактуру в том же периоде, когда им были оприходованы товары, работы или услуги, если счет-фактура был получен до сдачи декларации по НДС — это позволяет ст.
Что касается первичных учетных документов — обычно расходы принимаются покупателем по факту подписания первичного документа если в договоре не предусмотрено иное. На бумаге при подписании документа ставят нужную дату. При подписании электронных документов — дату подписания фиксирует оператор и изменить ее нельзя.
Тут надо понимать, что для электронных первичных документов не установлено порядка передачи как, например, для счетов-фактур. Более того, документооборот сам по себе никак не связан с бухгалтерским учетом и оформлением документов. В законе о бухгалтерском учете сказано, что каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичными документами, которые должны содержать подробные сведения о предмете и дате свершения этого факта.
По этим документам впоследствии происходит восстановление событий для их отражения в бухгалтерском учете. Эти моменты никак не соотносятся с техническими моментами подписания документа электронной подписью и его передачи. Сведения о последних, содержащиеся в возникающих в процессе электронного документооборота технологических файлах, нужны лишь для возможности отследить перемещение документа с целью в дальнейшем, по необходимости, доказать факт передачи и существования документа.
Таким образом, покупатель может учесть и счет-фактуру для вычета НДС, и первичку для отражения расходов в том периоде, в котором они имели место. Памятка бухгалтеру при работе с ЭДО: Доступ контролирующих органов к документам в Диадоке Клиенты считают, что если оператор принимает участие в документообороте и хранит на сервере документы, то по требованию налоговой он может представить их, не информируя об этом налогоплательщика. Это в корне неверно.
Таким образом, нарушение пятидневного срока выставления счета-фактуры не влечет за собой отказ в вычете НДС. Памятка бухгалтеру при работе с ЭДО: Подписание документов на стыке налоговых периодов Проблема «опоздавших» счетов-фактур особенно актуальна для контрагентов сбытовых и телекоммуникационных компаний, поставляющих «длительные» услуги. Это связано со спецификой их деятельности: окончание периода оказания их услуг, за который выставляются закрывающие документы, совпадает с концом месяца. Поэтому они вынуждены формировать документы уже в следующем месяце. Если это происходит в конце квартала, на стыке налоговых периодов, то покупатель получает документы уже в следующем квартале. Однако покупатель может учесть счет-фактуру в том же периоде, когда им были оприходованы товары, работы или услуги, если счет-фактура был получен до сдачи декларации по НДС — это позволяет ст. Что касается первичных учетных документов — обычно расходы принимаются покупателем по факту подписания первичного документа если в договоре не предусмотрено иное. На бумаге при подписании документа ставят нужную дату. При подписании электронных документов — дату подписания фиксирует оператор и изменить ее нельзя. Тут надо понимать, что для электронных первичных документов не установлено порядка передачи как, например, для счетов-фактур.
Более того, документооборот сам по себе никак не связан с бухгалтерским учетом и оформлением документов. В законе о бухгалтерском учете сказано, что каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичными документами, которые должны содержать подробные сведения о предмете и дате свершения этого факта. По этим документам впоследствии происходит восстановление событий для их отражения в бухгалтерском учете. Эти моменты никак не соотносятся с техническими моментами подписания документа электронной подписью и его передачи. Сведения о последних, содержащиеся в возникающих в процессе электронного документооборота технологических файлах, нужны лишь для возможности отследить перемещение документа с целью в дальнейшем, по необходимости, доказать факт передачи и существования документа. Таким образом, покупатель может учесть и счет-фактуру для вычета НДС, и первичку для отражения расходов в том периоде, в котором они имели место.
С Диадоком найти документ пятилетней давности — дело пары секунд. Высокий уровень защищенности системы Документы передаются по зашифрованному каналу, исключающие перехват или подмену данных. Высокую защиту подтверждает сертификат безопасности.
Обязательно ли руководителю нужно прийти лично за подписью или можно получить её по доверенности? Это запрещено по закону 64-ФЗ от 01. Подпись выдается только лично владельцу. Обязателен ли паспорт РФ, или меня могут принять по водительским правам? Зачем нужна фотофиксация? Фотофиксация позволит убедиться, что сертификат не будет выпущен без ведома владельца. При этом фотография хранится согласно требованиям к защите персональных данных. Обязательно ли брать защищенный носитель с собой? Если вы физическое лицо — нет, у вас будет возможность записать через личный кабинет Удостоверяющего центра.
Диадок: что это за программа электронного документооборота
самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами. Отзывы о Контур Диадок, условия оплаты, проблемы в использовании, жалобы. If you have Telegram, you can contact right away. система электронного документооборота между компаниями счет-фактуры, акты, договора.
Обзор и отзыв Контур.Диадок, универсальная система ЭДО
Екатеринбург, ул. Народной воли, стр. Заявка на регистрацию была подана 16 августа 2021 г. Адрес для переписки: 620144, Свердловская область, г.
Интеграция с 1С Сервис совместим с конфигурациями 1С. Соответствующий модуль устанавливается на компьютер или сервер. С его помощью можно создавать документацию в одной системе на основе информации из другой. Это делается в пару кликов и без ручного ввода. Как перейти на электронный документооборот в Контур. Пользователи сервиса Контур. Экстерн уже имеют доступ к электронному документообороту в «Контур.
Счета-фактуры, акты и накладные перед отправкой проходят форматный контроль, это исключает ошибки и гарантирует, что документ будет принят налоговой. Распределение входящих документов Вы можете настроить один из видов маршрутизации: Контрагент сам выбирает подразделение вашей компании, которое получит документ; Вы назначаете подразделение, в которое будут приходить все документы от определенного контрагента; Документы автоматически перенаправляются в зависимости от КПП или грузополучателя, указанных в документе. При использовании модуля «Диадок» для 1С все действия с входящими документами доступны непосредственно из вашей учетной системы. Согласование документов внутри организации В системе Диадок реализована возможность согласовывать документы внутри организации, направлять документ на визирование или подпись определенному сотруднику или всему подразделению.
Ключ API позволит создать персональное интеграционное решение, с которым операции с файлами будут доступны из учетной системы компании. При этом после интеграции в системе появится необходимая функциональность Диадока: создание документов в утвержденном ФНС xml-формате, отправка, получение, согласование и автоматическое подписание. Также появятся функции смены статусов, поиска нужных файлов, работы со списком контрагентов. Диадок зависят от выбранного решения. Рассмотрим процесс на примере внедрения в работу компании веб-версии системы.
Она позволяет быстро и безопасно обмениваться электронными документами, выстраивать документооборот с новыми контрагентами и оптимизировать многие бизнес-процессы. Возможности веб-версии Диадока В Диадоке используется квалифицированная электронная подпись КЭП , которая обеспечивает юридическую значимость всем документам. Для этого не нужны дополнительные соглашения между контрагентами. Начать обмениваться документами без бумаг можно легко и быстро, в том числе электронными счетами-фактурами, которые можно передавать только через доверенного ФНС оператора. СКБ Контур — как раз такой. Веб-версия системы электронного документооборота Диадок позволяет: создавать и отправлять, согласовывать и подписывать договоры, акты, счета-фактуры, УПД, соглашения, другие документы; распределять входящие файлы по подразделениям и сотрудникам; приглашать контрагентов к обмену электронными документами; искать нужные файлы с помощью фильтров; обеспечить безопасность передаваемым файлам благодаря шифрованию и КЭП; выгружать документы для представления в контролирующие госорганы; надежно хранить прошедшие обмен документы — Диадок копирует файлы в нескольких экземплярах на разные серверы. Доступ ко всем опциям Диадока и обмену юридически значимыми документами при наличии КЭП можно получить сразу — и тут же начать работать. Если КЭП нет, то варианта два: либо дождаться оформления КЭП, либо регистрироваться по логину — это быстрее, но подписывать документы в таком случае будет нельзя. Регистрация в сервисе и установка ЭДО понятны, а новых пользователей на каждом этапе сопровождает поддержка специалистов Диадока.
Рассмотрим весь процесс, отталкиваясь от того, что с электронными документами вы прежде не работали и электронную подпись не получали. Отправка заявки на подключение Самый простой вариант начала работы в Диадоке — отправить заявку на сайте системы. Все, что нужно, есть в небольшой анкете: укажите вашу цель: планируете отправлять и получать или только получать документы; оставьте Ф. После заполнения заявки с вами свяжется менеджер, ответит на возможные вопросы, разъяснит условия и предложит заключить договор. Оформление сертификата электронной подписи Для оформления сертификата электронной подписи ЭП впервые обратитесь в сервисный центр. Его сотрудники создадут специальную форму на выпуск сертификата. Затем зайдите в личный кабинет на сайте i. Вход осуществляется по номеру телефона, на который придет СМС с кодом. В личном кабинете нужно заполнить заявку на сертификат.
Для этого: заполните заявление — можно как загрузить фото или скан паспорта РФ для автозаполнения полей, так и заполнить данные вручную; подтвердите данные: ошибки можно исправить по кнопке «Редактирование», а реквизиты организации обновить по данным ФНС; загрузите документы. Конкретный список зависит от типа сертификата, особенностей вашей организации и того, подтвердили ли ФНС и ПФР данные. Заявление на выдачу подпишите действующим квалифицированным сертификатом доверенного удостоверяющего центра или же скачайте, подпишите синими чернилами и загрузите фото или цветной скан; выберите сервисный центр для очного визита и отправьте заявку. Заявка будет рассмотрена в течение одного-двух дней, на электронную почту и телефон поступит уведомление об одобрении. После этого нужно лично посетить сервисный центр для предоставления оригиналов документов и подтверждения личности. Очный визит не понадобится, если заявление подписано сертификатом и все данные прошли проверку в госсистемах. Следующий этап — завершение выпуска КЭП, возможное после получения сообщения о том, что сертификат готов к выпуску. Вставьте ключевой носитель в компьютер и настройте рабочее место. Для этого: перейдите по ссылке i.
Плагин для других браузеров; в окне веб-диска выберите из списка сервисов Диадок и запустите проверку системы; после ее окончания нажмите «Настроить компьютер», необходимые компоненты будут установлены автоматически; как только установка закончится, может понадобиться перезагрузка. После нее нужно заново зайти на i. Завершенная настройка рабочего места позволяет приступить к получению сертификата. Перейдите в соответствующее окно, проверьте реквизиты и подтвердите согласие на выпуск сертификата электронной подписи. Затем выберите место для записи сертификата: съемный носитель токен, флешка, дискета позволит работать на нескольких компьютерах; реестр хранилище на ПК позволит работать только на одном рабочем месте. Дождитесь генерации случайной последовательности в программе датчика случайных чисел, введите PIN-код стандартный или установленный на рутокене самостоятельно и оставьте пустым окно ввода пароля. В течение четырех часов удостоверяющий центр выдаст сертификат — о готовности на телефон придет СМС. Вернитесь в окно оформления сертификата в личном кабинете и подтвердите его получение с помощью действующей электронной подписи или СМС-кодом. В последнем окне установите сертификат и при необходимости сразу сделайте его копию.
Электронная подпись пользователям сервиса Диадок выдается на один год. Например, если у вас уже есть квалифицированный сертификат электронной подписи КЭП. В этом случае: настройте компьютер для работы. Для этого нужно перейти на страницу установочного диска и нажать на кнопку «Установить»; установите сертификат КЭП по инструкции. После можно заходить на сайт Диадока, выбирать сертификат вашей организации, определяться с тарифом и пользоваться возможностями сервиса. В Диадоке можно работать с любыми средствами криптографической защиты информации, сертифицированными в ФСБ. Регистрация по логину и паролю Можно воспользоваться еще одним вариантом регистрации в сервисе — с помощью логина и пароля. Без сертификата КЭП пользователю недоступны опции подписания и отправки документов, однако просматривать, скачивать, распечатывать файлы можно. Это подходит для тестирования сервиса или присоединения к уже работающей в Диадоке компании.
Для такой регистрации: составьте заявление по образцу — в нем нужно указать данные об организации полное наименование, ИНН-КПП и о пользователе Ф. В кратчайшие сроки с вами свяжется техподдержка Диадока — и вы получите доступ к личному кабинету. Технические требования Настройка веб-версии Диадока — самый легкий во всех смыслах вариант подключения к сервису Диадок. Однако для его бесперебойной работы все же требуются определенные технические возможности компьютера: Процессор с тактовой частотой не менее 1. ГГц и поддержкой технологии SSE2. Оперативная память ПК не менее 1 Гб. Свободное дисковое пространство не менее 2 Гб. Операционные системы: MacOS 10. Также понадобятся надежный интернет, обновленный браузер, открытый доступ по 443 порту на домены Контура и Adobe Reader версии 8.
Другие требования могут возникнуть, если захотите внедрить электронный документооборот через одно из интеграционных решений Диадока: модуль для 1С, Диадок. Вход в сервис после регистрации После регистрации в системе электронного документооборота Диадок клиент получает доступ в личный кабинет. Для входа в сервис и начала работы нужно: кликнуть кнопку «Войти» в верхнем правом углу; в окне для входа в систему с электронным сертификатом выбрать нужный; система перенаправит на главную страницу сервиса. При этом если вы работаете в Диадоке с несколькими организациями, сперва нужно выбрать ее ящик. Если сертификата нет, в сервис можно войти по логину и паролю. Предварительно понадобится пройти регистрацию. Как это сделать, мы описали выше. Далее все просто: вводите «Имя пользователя» и «Пароль» и входите в систему. После первого входа происходит подписание договора с Диадоком.
Это можно сделать в онлайн-формате — нажатием одной кнопки вы сможете принять лицензионный договор-оферту. Первые действия в сервисе Чтобы начать работу в Диадоке, нужно настроить сотрудничество с контрагентами. Для отправки им приглашений введите название или ИНН организации в строке поиска на странице «Контрагенты» в разделе «Поиск и приглашение». Уже при вводе первых букв или цифр появится список совпадающих по данным компаний. Выданные в результатах фирмы будут отображаться в нескольких блоках: «Работают в Диадоке» — они увидят ваше приглашение прямо в сервисе. Для отправки приглашения наведите курсор на название организации и нажмите на всплывшую кнопку «Отправить приглашение». Для запуска документооборота с теми контрагентами, которые пока не работают в Диадоке, укажите в приглашении адрес электронной почты того, с кем обмениваетесь документами в этой компании. Контрагент получит письмо с приглашением и инструкцией по подключению. Все отправленные в сервисе приглашения обозначаются в списке на странице «Ожидается ответ».
Приглашение при необходимости можно отозвать в этом же разделе. Когда партнер примет запрос, он перейдет в перечень на странице «Ваши контрагенты». Заключать соглашение о переходе на обмен электронными документами необязательно. Надежная техподдержка В случае если какие-то этапы регистрации, подключения, входа или пользования сервисом вызвали трудности, вы можете обратиться в техподдержку системы ЭДО Диадок. Специалисты круглосуточно на связи по нескольким каналам: в Центре поддержки в самом сервисе, в чате на сайте сервиса , в WhatsApp или Telegram, на заказе звонка через специальную форму на сайте; по электронной почте diadoc skbkontur. При любом обращении реакция и решение проблемы будут максимально оперативными.