В итоге получилась большая ассортиментная база украшений, а команда SOKOLOV ATELIER проделала огромную работу по подготовке контента. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Sokolov (Соколов) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Подписка на электронную почту
- ❤ СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ SOKOLOV И ПОЛУЧИ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ! |
- Навигация по записям
- Команда соколов для продавцов - фото сборник
- «Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис
- Sokolov Jewelry: 111 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
- Sokolov Jewelry: 111 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
Хамство продавцов сети Соколов - Отзывы об Ювелирная компания SOKOLOV
По итогам 2022 г. Еще материалы.
Балийские мошенники обманули экс-участницу "Дома — 2" 10 марта 2023, 14:13 "Sokolov — первый российский ювелирный бренд, который выпустил собственную дизайнерскую коллекцию аксессуаров — женских сумок, кошельков и картхолдеров из натуральной и экокожи. Первая пилотная партия уже представлена в десяти розничных магазинах Москвы, Екатеринбурга и Сочи", — заявили там.
Отмечается, что коллекцию разработало собственное дизайн-бюро компании и произвело в России партнерами бренда — в неё вошли 44 модели.
В 2023 году компанию оценили 20 пользователей. В этом году ещё никто не оценил эту компанию.
Чтобы получить публичную оценку, нужно собрать минимум 50 голосов от сотрудников. Награды компании У этой компании пока нет наград Сотрудники компании.
Тут все стандартно. Управление артикулами. Каталог украшений постоянно растет и меняется, потому важно было предусмотреть возможность выгрузки новых артикулов на сайт. Реализовали 2 способа загрузки и удаления артикулов: ручной, когда каждый артикул можно заносить и удалять по-отдельности; массовый при помощи выгрузки xls-таблицы с заранее собранными там данными. Для работы есть стандартные возможности для просмотра, фильтрации редактирования, фильтрации артикулов. Но есть и нестандартное решение для сортировки артикулов. В каждой группе артикулов реализована возможность для сотрудников заказчика назначить один по умолчанию. Именно этот артикул будут видеть пользователи до изменений внутри конструктора.
Аналогичная сортировка артикулов существует для камней в украшениях. У каждого артикула есть в среднем по 4 ракурса. Это картинки, которые заранее рендерятся и присваиваются каждому артикулу. Через админку реализована возможность добавлять эти ракурсы и удалять их. Управление моделями. Все артикулы сгруппированы в модели, реализовали возможность управления этими группами. Сделали возможность ручного добавления, удаления, редактирования и фильтрации моделей — групп артикулов. Для заказчика важно устанавливать последовательность вывода моделей в каталоге. Реализовали эту возможность 2 способами: массовой загрузкой порядка из CSV; ручной настройкой, чтобы можно было корректировать порядок. Управление блоком SEO.
В админке реализовали возможность ручного и массового управления основными мета-тегами, заголовками и другими SEO-значимыми элементами. Подготовили инструкции, чтобы сократить риски ошибок менеджеров при работе с данными. Управление другими разделами: FAQ, галерея. Реализовали стандартные возможности для управления разделами: просмотр, редактирование, загрузку фото, удаление, фильтрацию информации по параметрам. Подготовили для клиента руководство по работе с сайтом. Проработали и собрали подробные инструкции и правила по выгрузке и добавлению новых моделей и артикулов, редактированию блоков лендинга, добавлению отзывов от клиентов и т.
«В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov
Главная» Новости» Соколов зарплата. Работа в Соколов/ график, зарплата, штрафы, трудоустройство/ SOKOLOV Jewelry/ работа в ювелирном. Бизнес - 28 июня 2023 - Новости Самары - Продавец-кассир SOKOLOV/СОКОЛОВ в ТЦ Версаль. от 50000 руб. Sokolov запустил кампанию для продвижения новой услуги трейд-ин — лицом промо стала певица Лолита Милявская.
«Соколов» сменил главного маркетолога и ввел новые товарные категории
Минус: допустим, до Дальнего Востока растянуть эти рычаги не получится. Топ-менеджменту будет далеко добираться, контролировать эту структуру самим тяжелее — тут выручает франчайзинг. Плюс франчайзинговых партнеров в том, что они сами инвестируют в открытие точки. Мы предоставляем только матрицу, ассортимент и технологии. Кроме того, местный предприниматель знает город.
Он в любом случае лучше проведет переговоры, потому что наверняка с кем-то знаком в нужном ТЦ, может подобрать персонал. Сила частного небольшого бизнеса в том, что он сам на месте все контролирует и вовлекает людей. Мы миксуем форматы магазинов: если у нас есть сильный партнер в каком-то регионе, то лучше мы откроем там франшизу.
Количество ключей, которое у вас будет для открытия дверей, зависит от того, какие изделия вы приобретали, в каком количестве. При приобретении серебряных изделий вы получаете один ключ за одно украшение. В случае приобретения украшения из золота с полудрагоценными вставками или серебряных часов вы получаете сразу три ключа. При приобретении золотых часов или золотого украшения с бриллиантами за один штрих-код вы получите пять ключей. Все ключи можно использовать для открытия дверей и получения гарантированных призов. Конкурсы проводятся на регулярной основе — заканчивается один, начинается другой. Конкуренция в ювелирной отрасли сегодня крайне велика.
Розничные сети стараются захватить внимание потребителя различными предложениями: сумасшедшими скидками, глобальными распродажами и ликвидацией коллекций. Однако не ценой единой: важнейшую роль для покупателя в конечном счете имеет компетентность продавца, его умение презентовать продукт и подать в выгодном свете, чтобы уйти без покупки посетитель ювелирного салона просто не мог. Именно на этом этапе и возникают роковые ошибки, которые могут стоить потерянного покупателя. И именно это звено в цепи продажи должно быть самым надежным и крепким. В рамках проведенного ювелирной компанией SOKOLOV исследования было выявлено, что покупатели отказываются от приобретения, когда не чувствуют уверенности со стороны продавца или не получают исчерпывающую информацию. Сегодня все больше собственников сетей и салонов понимают, что плохо обученный продавец — это не только упущенная прибыль, но и репутационный риск, ведь часто люди делятся неудовлетворительным опытом обслуживания с друзьями, перенося негатив на торговую точку в целом. Хороший собственник бизнеса знает, что отрицательный отзыв распространяется гораздо быстрей положительного посредством «сарафанного радио». Именно поэтому персонал — та точка контакта с конечным покупателем, которая может стать стимулом для роста. Информационные технологии развиваются стремительно. Конечно, важнейшая цель программы — именно просвещение торгового персонала.
Образовательный модуль включает в себя базу знаний по полному перечню тем, важных и актуальных для продавцов. Большое внимание уделяется вопросам моды и стиля, подбору украшений в зависимости от индивидуальных особенностей покупателя. После изучения каждой темы продавца ждет контроль полученных знаний: он должен пройти тест и подтвердить, что усвоил тему. БОЛЕЕ 1000 участников за полтора месяца работы За прохождение обучения в SOKOLOV Sellers Club сотрудник получает баллы, которые впоследствии может обменять в «Магазине подарков» на ювелирные изделия бренда, подарочные карты магазинов парфюмерии и косметики, одежды и обуви, бытовой техники и электроники. К слову, накопить баллы можно не только за образовательные активности, но и регистрируя штрих-коды проданных украшений SOKOLOV и за участие в конкурсах в рамках Sellers Club.
Бот задает вопросы-отсекаторы, чтобы понять, подходит ли кандидат для должности И в завершении диалога чат-бот отправляет доброжелательное сообщение о том, что с кандидатом свяжутся.
Вместо того, чтобы вручную обзванивать всех соискателей, рекрутер заходит в отчёт по боту, выбирает подходящих и приглашает на собеседование. Тех кандидатов, которые сейчас нам не подходят, мы добавляем в базу и связываемся с ними в будущем. Поэтому сейчас мы стараемся максимально быстро связываться с ними. Когда нам не хватает входящего потока, мы грузим в ботов базу кандидатов, которые нам не подходили — связываемся с ними и спрашиваем, актуальна ли им вакансия. Был случай, когда чат-боты за раз обработали базу из 4000 кандидатов — вручную на это бы ушла не одна неделя. Если раньше один рекрутер в среднем закрывал 16 вакансий, то сейчас — 32.
При этом все условия подбора остались такими же, менялись лишь инструменты, которые помогали достигать целей. Благодаря автоматизации уменьшилось количество недозвонов и нагрузка на рекрутеров.
Каждый из нас принимает всю ответственность за результат, не перекладывая её на внешние обстоятельства или коллег. Мы культивируем такой стиль руководства, который обеспечивает рост и развитие людей. Правильный руководитель помимо успешных показателей бизнеса постоянно вкладывается в непрерывное развитие своей команды.
Поэтому на производстве мастер передает часть своего душевного тепла драгоценным изделиям, в продажах мы с заботой выстраиваем тёплые отношения с гостями, такие же искренние, как и с близкими нам людьми. Внутри команды наша забота основана на взаимоуважении, поддержке друг друга, вовлечённости, принципах открытости и справедливости. Мы вместе разделяем и общие успехи, и временные неудачи.
Команда соколов клуб продавцов - 80 фото
Главная» Новости. Клуб Соколов Для Продавцов Зарегистрировать Изделие. Автор code8 На чтение 2 мин Просмотров 145. Ювелирный бренд SOKOLOV в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023 получил премию «Проверенные решения для HR» за лучший кейс по адаптации розничного персонала через платформу ISpring и собственное мобильное приложение продавца. Самые свежие вакансии в Ювелирный холдинг SOKOLOV от 15.03.2023. В нашей новой рубрике команда SOKOLOV рассказывает об украшениях бренда, с которыми связана какая-то особенная история. В Соколов работаю не так давно, устроилась с конца лета, работала продавцом книг. Знакомая посоветовала устроится в Соколов, где сама работает уже полгода продавцом.
Старший продавец-консультант( SOKOLOV )
У нас есть отзывы сотрудников 2019-2020 года о работодателе SOKOLOV. В итоге мы собрали перечень лучших трендов и предложили варианты их применения в HR-стратегии бренда SOKOLOV. Командой SOKOLOV составили чек-лист с 3 пунктами, которые стоит помнить для сохранения гармонии и баланса личной и рабочей жизни. Ювелирный холдинг SOKOLOV: Рынок ювелирной розницы Санкт-Петербурга за 1 квартал 2024 года вырос на 22% и составил 6 млрд рублей. До этого, в декабре прошлого года, управляющий партнер холдинга Артем Соколов в интервью РИА Новости рассказал о том, что компания планирует в 2023 году запустить собственную линию косметики под суббрендом Sokolov Beauty.