Новости когда менять масло в коробке передач

Как часто менять масло в МКПП, раздаточных коробках и мостах. Любое масло в коробке передач постепенно начинает терять свои свойства.

Когда менять масло в коробке автомат?

Встать лицом против хода машины. Отыскать ярко окрашенную рукоятку, расположенную ближе к перегородке моторного отсека. В некоторых случаях щуп находится рядом со щупом двигателя. Обычно щуп моторного масла жёлтого цвета, а щуп масла коробки — красного. Извлечь щуп, протереть его насухо, вставить обратно и вытащить вновь.

Первая соответствует уровню холодной жидкости, а вторая — горячей. Проверять уровень масла специалисты рекомендуют на горячем агрегате — этот метод более точен. Если уровень масла превышает правильное значение, лишнюю жидкость необходимо слить, и наоборот. Фото: drive2.

С методикой лучше всего ознакомиться в инструкции по эксплуатации. Например, масло в коробках Mazda, Mitsubishi, Jeep, Hyundai, некоторых Volkswagen и Audi проверяется только в положении N, а в автомобилях Honda — при выключенном двигателе. В действительности аббревиатура расшифровывается как Automatic Transmission Fluid, то есть, дословно, жидкость для автоматических трансмиссий. По классификации эта жидкость относится к трансмиссионным маслам, но она выполняет не только функцию смазки.

Это ещё и рабочая жидкость гидротрансформатора — с её помощью мощность двигателя передаётся к трансмиссии. Выбирая жидкость ATF, нужно руководствоваться в первую очередь инструкцией производителя. Наилучшим выбором всегда станет оригинальное масло. Допустимо и использование неоригинальных заменителей, отвечающих требуемым спецификациям.

Дешёвых неоригинальных масел рекомендуется избегать. Эти жидкости могут обладать худшими характеристиками и вредить компонентам трансмиссии. В случае с необслуживаемыми коробками последних поколений обойтись без оригинальной ATF почти невозможно. У каждого из них есть свои плюсы и минусы.

Случается, что залитая ранее жидкость в МКПП может оказаться не лучшего качества и её свойств не хватит на 100 000 км. Уровень масла в МКПП, по каким-то причинам, может стать ниже допустимого. Нехватка трансмиссионного масла может привести к выходу из строя коробку передач. Поэтому рекомендуется каждые 10 000 — 15 000 км проверять его уровень. У каждой марки автомобиля индивидуальный способ проверки уровня масла и его состояния. Но, как правило, необходимо открутить пробку в поддоне и слить немного масла. По цвету жидкости и консистенции определяется состояние, чем чернее масло, тем оно хуже. Слева — новое масло, справа — старое Для проверки уровня в КПП, надо установить автомобиль на максимально ровную яму либо подъемник.

Оставить его на время, чтобы тех жидкости остыли. Если в вашей модели автомобиля имеется щуп, то воспользоваться им, если щупа нет, то нужно найти снизу авто заливную пробку именно заливную, она находится сбоку! Не путать со сливной, которая направлена вниз , отвинтив которую, можно проверить уровень трансмиссионного масла — жидкость должна быть на уровне нижней резьбы контрольного отверстия. Если масло в МКПП находится на уровне нижней резьбы, значит все хорошо, если ниже — нужно доливать Если же масла меньше или его совсем не видно визуально, то следует обязательно добавить до нужного уровня с помощью шприца. При этом, стоит осмотреть картер коробки на признаки подтекания уплотнительных элементов сальников, шайб. Если какие-то детали вызывают подозрение, то обязательно заменить их. При доливке масла, определить достаточный уровень просто. Масло начнёт вытекать из контрольного отверстия.

После проведения процедуры обязательно надо вытереть насухо картер. Доливают масло через ту же заливную пробку при помощи шприца Признаки для проверки и замены масла в МКПП Первым характерным признаком проверки состояния трансмиссионной жидкости является появление постороннего шума в процессе эксплуатации машины, а также появление рывков, особенно при переключении передач.

Таким образом заложенный запас прочности в необслуживаемую АКПП, заправленную синтетическим маслом, составляет 150-180 000 км пробега. При этом вне зависимости от интенсивности эксплуатации уже после 50-60 000 км пробега жидкость ATF теряет большинство присадок и насыщается абразивной и фрикционной пылью. Стоит ли менять масло в коробке при большом пробеге, если ранее АКПП не обслуживалась? Если агрегат ранее не обслуживался, то полная или частичная замена трансмиссионной жидкости может стать причиной скорой поломки всей АКПП и вот почему.

В ходе естественной выработки АКПП, засоренной продуктами износа, масло забивает систему фильтрации, а также соленоиды гидроблока. Это в свою очередь приводит к увеличению нагрузки на маслонасос, ускоренной выработки пакета фрикционов и запуску программной адаптации АКПП с помощью электронного блока управления.

А потому, если его не заменить вовремя как и другую техническую жидкость , коробка начнет окисляться. Возникнет повышенный износ трущихся частей внутри трансмиссии. Итог — внезапная поломка АКПП, полное разрушение трансмиссии. Либо, в лучшем случае, сокращение срока службы коробки наполовину.

Нужно ли менять масло в коробке на механике

Когда менять масло в АКПП. Теперь перейдем к основному вопросу, когда же необходимо менять масло, если некоторые производители вообще не советуют его менять, другие указывают разные интервалы. Периодичность смены масла в автоматических коробках переключения передач (АКПП) рекомендуется производителем автомобиля. Как правило, в этом случае замену масла в АКПП производят при пробеге 50–60 тысяч километров или раз в период от 3 до 5 лет. Масло для коробки переключения передач: как выбрать хорошее масло, для чего и как часто нужно его менять и какие могут быть последствия при несвоевременной. Регулярная замена масла МКПП согласно регламента является залогом долгой и исправной работы коробки передач. Зачем менять «вечное» масло в механической коробке передач. Как часто, когда и через сколько километров нужно менять масло в автоматической коробке передач.

Как часто стоит менять масло в коробке передач

Самые распространённые последствия несвоевременной замены масла в коробке передач. Зачем менять «вечное» масло в механической коробке передач. Еще один важный момент: производить замену масла в АКПП перед появлением в работе коробки передач тех или иных перебоев. Многие автолюбители интересуются, когда менять масло в коробке передач, но для различных автомобилей время замены отличается.

Нужно ли менять масло в механической коробке передач? Когда это нужно делать и почему

Если игнорировать такую процедуру как замена масла, уже через пару лет эксплуатации можно столкнуться с трудностями. Во втором случае применяется стандартное масло. Соответственно, стоит такое средство немного. У АКПП в трансмиссии применяется особое масло , которое на рынке отличается более высокой стоимостью. Когда проводить замену. На самом деле, не нужно быть специалистом, чтобы понять, что коробка передач нуждается в новом масле. Как только транспортное средство проехало 150 000 км, нужно сразу проводить замену.

Однако, если автомобиль эксплуатируют очень часто, при этом, под большими нагрузками, то этот интервал можно сократить в 2 раза. То есть, замена будет необходима уже после 70 000 км. Есть один симптом, который помогает определить потребность трансмиссии в обновленной технической жидкости.

Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции. Применять масла класса GL5 нет необходимости, так как у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии как, например у Москвича. Но уж если купили - используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже...

В плане климатических условий для МКПП играют роль максимальная и минимальная температура окружающей среды. Этот параметр учитывается в вязкости по SAE. Вязкость по SAE состоит из двух характеристик: зимнего и летнего индекса, разделенных буквой «W». Зимний — точку потери текучести при отрицательных температурах. Например, у масла 75W90 так называемый летний коэффициент вязкости равен 75, зимний — 90. Какое же масло лучше заливать в МКПП? Ответ прост: то, которое рекомендует производитель авто. А в плане вязкостных характеристик нужно оценить климат эксплуатации авто: для северных районов лучше взять маловязкое масло с зимней вязкостью 70W или 75W. В жарком поясе нет смысла использовать морозостойкие масла, достаточно 80W или 85W. Часть индекса, отвечающую за летнюю вязкость по SAE, желательно не менять. А если и отступать от рекомендаций производителя, то не более чем на одну позицию. Например, если заводом-изготовителем авто рекомендуется масло 75W80, можно для жаркого климата использовать более вязкое 80W90.

Исходя из этого, раскрываются их свойства, а присадки к тому же улучшают работу, выполняя различные функции. Помимо смазывающей, трансмиссионные масла выполняют еще одну важную задачу: они отводят тепло от шестеренок, которые находятся в зацеплении. В среднем температура в КПП удерживается на уровне ста пятидесяти градусов, а в самом зацеплении достигает и трехсот. При таких высоких нагрузках смазка, естественно, начинает пениться и терять свои полезные качества. В автоматических коробках передач она к тому же играет роль рабочего тела, передавая крутящий момент от мотора к шестеренкам. Если дело дойдет до вспененной смазки, машина просто не сможет ехать. В этом случае не помогут даже специальные радиаторы, предназначенные для охлаждения жидкости. Однако ситуацию спасают специальные присадки, входящие в состав масла. Когда менять масло в коробке передач Итак, замена может потребоваться именно из-за того, что присадки со временем теряют свою функциональность. Они перестают надежно защищать трущиеся детали, из-за чего последние подвергаются быстрому износу. Вспененное масло может стать причиной задира главной передачи. В результате шестеренки начинают гудеть. А через полсотни километров начнется процесс их разрушения. Все закончится тем, что коробку заклинит, и ездить будет невозможно. Это характерно для переднего и полного привода. Для заднеприводных автомобилей, имеющих механическую КПП, таких сильных температурных нагрузок масло не испытывает.

Когда меняют масло в коробке механике: сроки и этапы процедуры

Многие автопроизводители утверждают, что жидкость ATF в коробке передач является вечной, но это на самом деле не соответствует действительности. Профилактическое техническое обслуживание АКПП лучше, чем ее ремонт. Автопроизводитель устанавливает периодичность замены масла в автоматической коробке передач. Некоторые современные автомобили считаются полностью необслуживаемыми, поскольку масло заливается в них только один раз на заводе. Тем не менее, иногда жидкость в них все же нужно менять. Для старых машин периодичность замены трансмиссионного масла предусмотрена в регламенте технического обслуживания. Не следует пренебрегать рекомендациями производителя.

Для автоматических трансмиссий старых автомобилей производители рекомендуют менять масло каждые 30—60 тыс. Масло выполняет ряд основных функций, включая охлаждение, смазку деталей и управление переключением передач в гидравлической системе управления. Новые автоматические трансмиссии обладают системами электронного управления, но для их правильной работы масло должно обладать определенной вязкостью и другими свойствами.

Почему происходит износ? Влияние оказывает жесткая езда, радиаторная грязь, попадающий с фрикционов мусор. Осадок в рабочем масле мешает ему правильно выполнять задачу. Перед водителем встает проблема замены масла на новое. Сервис-мастера присматриваются к его прозрачности, выясняют, нет ли запаха гари. Однако это может не указывать на то, что смазка исправно проработает еще долго. Выработав определенное количество часов собственного запаса, масло не приносит особой пользы автомобилю. В нем образуются противозадирные присадки, теряется вязкость. Благо, что фрикционы производятся из картона, чтобы не наносить сразу максимальный ущерб коробке-автомату. Хотя проникание металлической стружки тоже не исключено. Как понять, что масло устарело? Некоторые водители до сих пор убеждены, что техническая процедура вовсе необязательна. Подобное мнение бытует в среде автомобилистов, купивших авто у компании «Мерседес-Бенц». Хотя поначалу приобретатели ТС около 25 лет назад, четко усвоили правила от изготовителей о необходимости менять тех. Более того, из мануалов исчезли рекомендации по замене. Конечно, речь шла об иномарках с пятиступенчатыми АКПП серия 722. Хотя в инструкциях все же указывалось, что при наличии тяжелых эксплуатационных условий лучше произвести замену. Под этим понятием следовало понимать: работу в такси и частые задержки в пробках; эксплуатация в морозы; спортивный стиль вождения; дороги высокого уровня запыленности. Трансмиссионные системы последних лет действительно лучше приспособлены к старению смазки. Пробег, после которого рекомендуется заменить масляную жидкость, составляет уже 80-90 тыс.

В результате последние могут забить тонкие каналы гидроблока и спровоцировать технические неполадки и дорогой ремонт автомата. Что же касается частичной замены, в этом случае нужно слить доступный объем смазки, открутив сливную пробку, а затем восполнить соответствующий объем. Как правило, таким образом удается удалить из системы примерно половину общего объема «отработки». Во всех случаях необходимо заменить также и фильтрующий элемент. Что будет, если не менять трансмиссионное масло вовремя Игнорируя сроки замены трансмиссионного масла, владельцы поступают опрометчиво, провоцируя повышенный износ трущихся деталей коробки. А именно, на механике это чревато преждевременным выходом из строя шестерней и синхронизаторов из-за фрикционного воздействия грязи и пыли, а также проникновения влаги через сальники. На автоматах деградация масла приведет к подгоранию фрикционов и возникновению абразива, который в итоге забьет гидроблок, что приведет к перебоям в поступлении масла к трущимся элементам АКП. Читайте также 7 потайных лючков бензобака: где они спрятаны Если нарушить сроки замены масла в вариаторной коробке , продукты износа в трансмиссионной жидкости также могут засорить гидроблок последний накачивает и откачивает масло в конусах, тем самым обеспечивая плавное изменение передаточного числа. Это окажет разрушительное воздействие на такие элементы бесступенчатой трансмиссии, как ремень, шкивы и конусы. Преселективные коробки при этом гораздо требовательнее к замене масла, чем аналоги с одним сцеплением. Во-первых, они нуждаются в большем количестве масла, а, во-вторых, тоже имеют гидроблок, который крайне чувствителен к уровню, качеству и состоянию трансмиссионной жидкости. Когда масло нужно менять чаще, чем по регламенту Бывают ситуации, когда замена трансмиссионной жидкости требуется чаще, чем указано в автомобильном мануале. Прежде всего, поменять смазку раньше установленного регламента необходимо при тяжелых условиях эксплуатации машины. Речь может идти, к примеру, о регулярной езде по пыльным дорогам, пересеченной или горной местности. Также о более частом графике замены нужно задуматься, если вы ездите в активной манере, с резкими ускорениями, торможениями и пробуксовками. То же касается и поездок на короткие расстояния, особенно если машина эксплуатируется в экстремально холодном климате. Упомянем также буксировку прицепов, тяжелое бездорожье, климатические условия с резкими перепадами температур и длительные простои в жаркое время года — при таких условиях также рекомендуется менять трансмиссионную жидкость в среднем вдвое чаще, чем этого требует регламент. Александр Потапов.

Замена с вытеснением полная Вторым способом замены масла в автоматической коробке передач является вытеснение. Тут применяется специальная установка, которая буквально выдавливает старое масло и заменяет его новым. Критики такого метода считают его более вредным для агрегата, так как существует высокий риск забивания гидросистемы вымытыми частицами продуктов износа. В данном случае необходимый объём масла может быть несколько выше, чем рекомендуемый производителем. То есть если в коробке должно быть 10 литров, то расход будет на уровне 11-12 литров. Стоимость процедуры начинается с отметки 45 тысяч тенге. Менять фильтр в автомате или нет? Фильтры в автоматических коробках передач можно разделить на два вида: металлические и бумажные. Оба они потребуют к себе внимания при замене масла, но разного. Первый представляет собой сетку с крохотными ячейками, призванными задерживать стружку и прочий мусор, который со временем накапливается в жидкости. Во время обслуживания агрегата металлический фильтр достаточно хорошо промыть и поставить на место. С бумажным такой фокус не сработает. Его нужно менять. Использованный фильтр из автоматической коробки Mitsubishi Lancer X Какую жидкость лить в коробку автомат? Экспериментировать с выбором жидкости для автоматической коробки передач или подбирать её по принципу, что дешевле, точно не стоит. Такой подход может обернуться дорогостоящим ремонтом агрегата.

Выбор масла для МКПП и интервала замены

регламенты, сроки и периодичность замены в автомате. замена масла в коробке АКПП МКПП в Минске Менять масло в КПП можно частично или полностью. оно служит весь период без проблем. Менять масло в коробке передач нужно обязательно независимо от предписаний производителя.

Почему критически важно менять масло в механической коробке передач

Нужно ли менять масло в АКПП? Зачем менять «вечное» масло в механической коробке передач.
Зачем нужно масло в КПП и как часто его нужно менять? В коробке-автомат и вариаторе масло необходимо менять строго в соответствии с регламентом (через каждые 50–100 тысяч км пробега).
Как выбрать масло для автоматической и механической КПП и как часто его менять? Часто можно услышать мнение, что в АКПП масло менять не нужно, так как: • это не заявлено производителем; • масло циркулирует в замкнутой системе и «не пачкается»; • для АКПП на многих моделях авто нет щупа.
Замена масла в коробке передач – когда меняют и зачем? Обычно при наступлении времени, когда менять масло в коробке передач необходимо, относится и период замены масла в редукторе.

Как заменить масло в коробке передач?

Замена масла в коробке передач – когда меняют и зачем? замена масла в коробке АКПП МКПП в Минске Менять масло в КПП можно частично или полностью. Масло для коробки переключения передач: как выбрать хорошее масло, для чего и как часто нужно его менять и какие могут быть последствия при несвоевременной. Почему замену масла в коробке передач нужно доверять профессионалам. Как понять, пора ли менять масло в АКПП? Смена масла в коробке передач — это распространённая услуга, но даже не все начинающие автовладельцы задумываются о такой необходимости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий