история создания фильма, рассказанная актерами и режиссером. Кин-дза-дза-дза!", так же, как и его игровой предшественник, создавался с большими трудностями, в первую очередь – финансовыми. Пожалуй, фильм "Кин-дза-дза" больше всего окутан тайнами. «Кин-дза-дза!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году. Смотрите онлайн Кин-дза-дза! 2 ч 7 мин 24 с. Видео от 20 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Кин-дза-дза! — Video
Кин-Дза-Дза!: Directed by Georgiy Daneliya. With Stanislav Lyubshin, Evgeniy Leonov, Yuriy Yakovlev, Levan Gabriadze. Two Russians push the wrong button on a strange device and end up on the telepathic planet Pluke with its strange societal norms. Выйдя на экраны в 1986 году, «Кин-дза-дза!» всколыхнула общество и сразу же была разобрана на цитаты. Бигпикча предлагает взглянуть, как сейчас выглядят актеры этой знаковой картины. (Отрывок из фильма: Кин-дза-дза). Вадим Лебедев. Знаменитому фильму Георгия Данелии "Кин-дза-дза" исполняется 35 лет.
Как сложились судьбы забытых актёров фильма "Кин-дза-дза"
Актеры и роли фильма «Кин-дза-дза!» (1986) - «Кино » | Актеры о «Кин-дза-дза!». |
Кин-дза-дза! (фильм 1986) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius | Если вы помните советский фильм «Кин-дза-дза!», который впервые вышел на экраны еще в 1986 году, то вам наверняка будет интересно взглянуть на то, как сейчас выглядят актеры этой комедии. |
Кин-дза-дза! (фильм 1986) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius | Кин-дза-дза!, 1986, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев, Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелева, Анатолий Сиренко, Александра Дорохина, Лев Перфилов, Валентин. |
Кин-дза-дза! (фильм): год, сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ | Кин-дза-дза! Трагикомедия198612+. |
Смысл фильма Кин-дза-дза: сюжет картины, главные персонажи и чем закончилась | Население галактики Кин-дза-дза делится на две категории — «чатлане» и «пацаки», но аборигены не помнят, в чём отличие, и полагаются на показания специального прибора — «визатора»: при наведении прибора на чатланина загорается оранжевый индикатор, на пацака. |
Чего вы не знали о «Кин-дза-дза!» — истории и редкие фото со съемок фильма
Костюмы [ править править код ] Художниками по костюмам было сделано большое количество эскизов, однако изготовить по ним костюмы не удалось, так как в это время снимался исторический фильм Сергея Бондарчука « Борис Годунов » и пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен. В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией, Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов [43]. Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё майки и кальсоны фирмы «Заря», которое обесцвечивали в хлорке , а ворс местами выжигали [43]. Также большое количество костюмов для персонажей фильма было изготовлено из деталей старых лётных костюмов пружинок, подушечек, тесёмок, сеточек, металлических колечек, нейлоновых мешочков, молний и пр.
Так, пружинки носили во рту эцилоппы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок [43]. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма [43]. Остальные детали инопланетных костюмов набирались в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Каракумы , где снимался фильм [43].
Для сцены в объекте «Торговый зал» для шлемов эцилоппов требовалось двести ярких лампочек, которые отсутствовали на складе «Мосфильма», а покупать их за наличные было запрещено [3]. После увольнения Гришина в 1985 году Данелия обратился к новому первому секретарю Московского горкома КПСС Борису Ельцину , которому сказал, что Гришина сняли с должности именно из-за лампочек. В результате помощники Ельцина занимались поиском этих лампочек для костюмов эцилоппов [3].
Костюмы персонажей: Уэф — брезентовые матросские штаны с приклеенной к заду найденной на помойке блямбой непонятного назначения, байковая майка фирмы «Заря», костюм водолаза вывернутый ворсом наружу , полусапожки из фильма « Легенда о Тиле », на голове — гульфик от лётного костюма [43] [44] [45]. Би — лётный костюм и вязаная шапочка [43]. Машков — пальто и свитер из личного гардероба Г.
Данелии [46]. Гедеван — меховая шапка и свитер из личного гардероба Г. Цан женщина на тачанке — кусок холстины, которую обычно использовали для мытья полов, во рту — пружинка от лётного костюма, на голове — парик с болтами и пружинками [43] [47] [48].
Кырр чатланин на катере — найденное на помойке пальто, специально испачканное и разорванное [47] [48]. Съёмки [ править править код ] Фильм снят на цветной плёнке «ДС» 1-я серия — 7 частей, 1841 м; 2-я серия — 7 частей, 1852 м [49]. Хотя первоначально для фильма была выделена высококачественная плёнка « Кодак », режиссёр Георгий Данелия и оператор фильма Павел Лебешев решили, что изображение должно быть жёстким — без полутонов и хорошей проработки теней.
В связи с этим вся плёнка «Кодак» была отдана другой съёмочной группе, а фильм снимался на советской плёнке «ДС» дневного света , которая обеспечивала именно такую прорисовку [44]. Пепелац изготовили из фрагмента фюзеляжа самолёта с оболочкой на основе полиуретана, в которую прямо на съёмочной площадке вплавлялись отдельные запчасти от самолётов [23]. Часть съёмок была проведена в условиях чрезвычайно низкой освещённости.
По воспоминаниям П. Лебешева, при съёмке в пепелаце было так темно, что «диафрагму ставили на ощупь или подсвечивали карманным фонариком». Чтобы увеличить чувствительность плёнки, её предварительно засвечивали [50] по методу дополнительной дозированной засветки , разработанному и запатентованному в 1982 году [51].
Балканабад в Барсакельмесе [52]. Сцены встречи с контрабандистами снимались на заброшенном заводе в Черёмушках [53]. Сцена сна Гедевана, где он разговаривает с Галиной Борисовной, снималась в Ярославле напротив дома Общества врачей Волжская набережная, дом 15 [54].
Эпизод, где герои едут на вагонетке в тоннеле, снимался в московском метро на строившейся станции « Полянка » [55] [56]. Сцены, где множество людей качает насосы, а также сцена чемпионата по игре в плюку снимались в 1-м павильоне Мосфильма [57].
Ну а название галактики и фильма странным образом сформировано из слова «киндза» — пучок этой травы почему-то оказался у вороватого грузинского студента с собой в чемодане. Вообще фильм имеет очень интересную историю создания.
Алексидзе , а во-вторых, налицо всё-таки сабж, потому что такой участи хуже смерти — дожить остаток дней в виде кактуса! Казалось бы, с прикрученным фитильком : «В наших оранжереях прекрасные условия. Цветение, микроклимат, покой. Но для чуткого зрителя эти слова отдают уж таким «бр-р-р-р!.. Гедеван справедливо поинтересовался у этой жуткой красавицы : « А если в оранжерее так хорошо, почему ж ты тут по травке бегаешь, а не там в горшочке сидишь? Деконт не первая, кто, творя зло, уверен, что творит добро. Одно из двух: если после превращения в кактус личность перестаёт быть личностью и становится неодушевлённым цветком — тогда такое принудительное «окактусивание» хуже любого убийства; а если что вероятнее всего личность остаётся личностью со всей своей памятью, но уже не может ни общаться, ни выражать себя, ни действовать , потому что «заперта в цветке» — ма-а-ама , да это хуже любой тюрьмы!! Ещё страшнее становится от осознания, что кактусы долговечны… Один кинокритик метко охарактеризовал строй альфян как «цветочный фашизм». Кстати, Уэф и Би в прошлом прекрасно помнят своё существование в виде кактуса и не хотят вылазить из эциха — там, блин, лучше. С учётом того, что вариант вырваться, прорваться назад на Хануд и реализовать изначальный план, ни к какой Альфе близко не приближаясь, они вполне могли. Не подумали, потому что реально перепугались вернуться в кактусы. Пацаки и чатлане — собственно, угнетение пацаков и чатлан друг другом происходит даже несмотря на то, что отличаются они только показанием визатора зеленый-пацак, желтый-чатланин. Причем даже непонятно, что именно он считывает, и почему местным это было так важно, если это о чем-либо кроме цвета лампочки не говорит. В принципе, можно вспомнить, что герои-земляне определились как пацаки. Дальше: визатор — это изобретенный предтечами тест на заразность, который в дальнейшем использовался пережившими их людьми не по назначению: передается болезнь очень туго например, от матери к сыну, а не просто чиханием или касанием , и крайне смертельна для предтечей, но не наносит никакого вреда людям, зеленый цвет — здоров, желтый — переносчик болезни Т. Причем это была болезнь, которая наделяла больных людей телепатией, но при этом делала что-то плохое с предтечами, если доходила до «красной» стадии убивала ли, мутировала, с ума сводила, или попросту наоборот — отнимала телепатию или что-то ещё у предтечей, у которых она и без этого была , после чего предтечи сделали новый штамм болезни, который работает так же, как и старый, но для предтечей безвреден — и исчезли в неизвестном направлении вымерли? Соответственно, пацаки больны «безвредным» штаммом, а чатлане — «вредным», и оба вида по этому способны к телепатии, и определяются визатором как «безопасный» и «больной» соответственно, земляне же никаким штаммом не больны, и поэтому также определяются визатором как «безопасный», но при этом к телепатии не способны. Цветовой дресс-код : что чатлане, что пацаки используют его, чтобы отличать богатых от бедных. Штаны правильного цвета могут помочь пацаку сгладить дискриминацию и быть уважаемым гражданином, но, чтобы их получить, нужно иметь чатлы или кэцэ… Но даже богатый представитель « локально-низшей » группы обязан демонстративно унижаться и преклоняться перед любым представителем «локально-высшей» группы. С этим строго. Унижательство считается важнее экономики. Только до определённого предела. Перед пацаком в малиновых штанах уже чатланин будет «ку делать». Привилегии жёлтых штанов не ясны до конца, но Уэфу в сцене «Жёлтые штаны — два раза ку» тоже пришлось приседать дважды перед носителем оных, хотя Уэф и чатланин. Если встретятся чатланин и пацак, и оба в малиновых штанах, то приседать они должны в зависимости от типа планеты, но — с выражением некоторого достоинства на физиономии. И, кстати, фильм не даёт ответ: имеет ли право пацак носить цветные штаны, даже если у него хватает КЦ? Или только на пацакском Хануде? А если привезти такие штаны с Земли, или даже изготовить самостоятельно, они будут считаться, или котируются только здесь же приобретённые, а за всё другое в эцих как фальшивомонетчик? Экзотический лексикон — авторские неологизмы : Кэцэ КЦ, концентрированная ценность — спичка, точнее, такое количество бертолетовой соли, из которого состоит земная спичечная головка. Этот товар, самый дешёвый в СССР 1 копейка за коробок с 60 спичками , в галактике Кин-дза-дза является наибольшей ценностью. Это гораздо ценнее денег, аналог не золота и даже не платины, а чего-то вообще запредельно ценного. Служит не столько деньгами, сколько предметом, определяющим социальный статус , но фильм — сатира на капиталистическое общество, поэтому суть та же, что и у денег в нашем мире. Дерево вроде бы также ценится как экзотический материал, ведь на всём Плюке не осталось ни одного захудалого лесочка — но, разбив у луцколонки скрипку, Уэф и Би не проявляют никакого интереса к ее деревянным обломкам. Не тот сорт дерева? Пепелац — космический корабль. Слово стало нарицательным для всяческих «антилоп-гну» , а также неказистых летательных аппаратов пепелац без гравицаппы или не менее неказистых космических кораблей пепелац с гравицаппой. Гравицаппа — важная деталь от пепелаца, представляет собой флеботинум , позволяющий перемещаться в любую точку известного космоса за несколько секунд! Луц — топливо, изготавливаемое из воды. Транклюкация — уничтожение, т. Под словосочетанием «транклюкация целой планеты» подразумевается сущий тебе экстерминатус. Цак — маленький колокольчик, который пацаки должны носить в носу на чатланских планетах а чатлане — на пацакских , как дополнительный символ подчинения и унижения. Чатлы — на «чатланских планетах» деньги в виде небольших керамических штуковин, номинал которых зависит от формы на «пацакских планетах» похожие деньги именуются «пацы». Чатлы в отличие от пацев, в окончательном метраже даже не упомянутых много раз засветились в кадре; а после некоторого времени, проведённого на Плюке, Гедеван — в отличие от дяди Вовы — выучил наизусть, какая форма «монеты» какой номинал означает. Эцилопп — служитель порядка. Дополнительно используется в фильме, но не включено в словарик в начале второй серии. Цаппа — подвижная деталь механизма; также гайка, втулка или муфта. Каппа — любой активатор: кнопка, рычажок, тумблер или подвижная рукоятка. Кю — принятое в обществе ругательство. Означает «дерьмо» , то есть вроде бы экспрессивное восклицание, которое отсылает к англоязычному «Shit! Ку — все остальные слова в литературной речи. Разговорная включает сопение, рычание, покряхтывание и т. Особенно очень выразительное «Ы-ы-ы-ы-ы! Телепаты , чтоб их… Чатланский обычай: ухаживая за женщиной, надо нежно и, разумеется, бессловесно урчать. Кроме этого, что же здесь есть? А двести двадцать не хочешь? А тут будет дверь — из местной тюрьмы герои уходят, прорезав дыру в стене транклюкатором. Вентиляция — на Плюке охрана на высоте: при попытке проникнуть в подземный город через вентиляцию вы нарветесь на охранника… который стребует с вас плату за вход. Враги сожгли родную хату — родная планета Уэфа и Би уничтожена вместе со всеми, кто находился там в тот момент. В том числе, по-видимому, с их семьями. Двоемыслие — и чатлане, и пацаки обладают телепатией , поэтому могут вложить непередаваемое количество смысловых оттенков в одно слово «ку», и, чтобы выжить в этом мире, остро нуждаются в спецнавыке «не думать правду». И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю… и Владимир Николаевич тоже…» Гедеван феерически расставляет точки. Дефективный полиглот — этот пацак всё время думает на языках, продолжения которых не знает… Зависть — Уэф делает вид, что презирает землян как якобы «дикарей». Звезда смерти — мельком упомянуты устройства для транклюкации планет. Собственно, Хануд и был транклюкирован, превратившись в безжизненный шар. В мультфильме это устройство получает имя — гигацаппа. Примитивная мечта — у Би и Уэфа: купить необитаемую планету, купить воздух для этой планеты и наслаждаться своей властью над теми, у кого воздуха нет. А ещё месяц — и воздух купим. У кого воздуха нет, все сюда насыпятся. Воздух наш. Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать! И когда юный землянин мрачно вопрошает «Какое же в этом удовольствие?
У меня были совершенно потрясающие партнеры. Мы очень подружились. А в таких условиях, если не подружиться, снимать нельзя. Мы выезжали в 6 утра, пока было не жарко - 20 градусов. Снимали до 11-12. К тому времени жара доходила до 60-70 градусов. Нас спасали юмор, дружба, ирония к тому, что мы делаем, и к тому, что окружает нас. Но главным для меня в этой работе остался прежде всего Данелия - как режиссер, как человек. А потом мы ходили с Данели и сочиняли роль. У меня было сногсшибательное, сумасшедшее одеяние, сшитое из разных кусочков кожи. На меня примеряли различные варианты костюмов, и, когда в перерыве между двум примерками я набросила на себя какую-то тряпку - просто чтоб не стоять раздетой, - Данелия вдруг сказал: "Вот оно! Так и будешь сниматься! У меня до сих пор перед глазами картинка: Данелия стоит на пальто и самым зверским образом отрывает от него рукав, чтобы отдать его другому персонажу. Черное, красивое пальто, которое он топтал ногами, чтобы оно выглядело так, как ему было нужно... С Данелия вообще было безумно интересно. В голову мне он втыкал тьму всяких пружинок, и все ему было не так. Ветер ужасный, и на голове у меня полный кошмар, но ему этого не хватало - недоставало совсем кошмарного зрелища, поэтому на меня надели жуткий, нечесаный парик. Моих волос просто не хватало, чтобы привязать на них все эти болты и пружинки, которые ему были необходимы. А Данелия все не хватало моей головы, разных болтов и всяких других глупостей, чтобы сделать из меня уже полное безобразие! По сути, одна-единственная значительная женская роль в картине! И в каком там виде - нос облупленный, губы потрескались, да еще в рот пружинки вставили!.. Моя "тачанка" была феноменальным агрегатом, и возили ее, как положено, за веревку. Было так интересно, что я не замечала жары. Да и костюмчик-то у меня - тряпочка на талии, что-то еще сверху, и все это из какого-то мешочка. А вот Леонову придумали напялить на голову всякие штучки - чтоб не напекло. Леонов еще все время пел бесконечную песню, по принципу "что вижу, то пою". Примерно так: "Я люблю свою жену-у-у... Потому что она - хороша-а-ая... Кругом - огромное количество дынь, больше я такого никогда не видела! А Леонов ходил голодный, заходил ко мне и спрашивал: "Что ты все время ешь?.. Хотя в моем эпизоде заключена основная идея фильма. И сам этот фильм мне дорог и близок, и работу в нем я вспоминаю с удовольствием.
Кин-дза-дза! (комедия, реж. Георгий Данелия, 1986 г.)
Жанр: комедия, научная фантастика, приключения Сюжет: Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернётся межгалактическими путешествиями. А всё эта встреча со студентом Гедеваном в кроличьей шапке с большой сумкой и скрипкой в руках и странным полуголым человеком с каким-то маленьким устройством — «машинкой перемещения», как он её сам назвал. Короче, нажал на кнопку — и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах или на худой конец Сахаре, а на планете-пустыне Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали. Первая же встреча с местными жителями, артистами Уэфом и Би, вселила надежду: они согласились доставить землян домой всего лишь за несколько… спичек.
Сегодня 25 апреля 1977 году вышла драма Алексея Германа «Двадцать дней без войны». ТЕСТ: Хорошо ли вы знаете детективные фильмы? Легендарный российский киноканал обладает уникальной библиотекой отечественных фильмов — более 3500 часов, и она постоянно пополняется.
Поэтому фильм был перемонтирован — все вырезанные сцены были «вписаны» обратно — и превращен в 2-серийную ленту длительностью 135 минут. Перед премьерой в кинотеатре Евгений Леонов вышел к зрителям и сказал: «Мы, конечно, понимаем: длинная картина получилась. Люди без премии останутся.
Вы уж потерпите. Однако из-за того, что одновременно с комедией Данелии на «Мосфильме» шла работа над масштабной лентой Сергея Бондарчука и весь пошивочный цех был чрезвычайно загружен, от их создания пришлось отказаться. Поэтому наряды для персонажей картины сооружали буквально из всего, что попадалось под руку. Так, например, шлем героя Евгения Леонова сделали из гульфика от старого летного костюма. К нему тянулись какие-то трубочки, и актер спросил у режиссера, не для того ли они, чтобы летчики в них справляли нужду. Данелия ответил отрицательно, но трубочки на всякий случай отрезал. Режиссер рассказывал, что странное название появилось благодаря Леонову: «У нас поначалу в пепелаце висел гамак. В нем раскачивался Леонов. Более того, и сама картина должна была называться «Звездная пыль».
Однако актеру сняться так и не довелось: когда он впервые приехал на съемки в Каракумы, декорации для его эпизода сгорели, а во время его второго визита в них въехал не очень трезвый водитель грузовика. После этого режиссер принял решение убрать из будущей киноленты героя Ярмольника, вместе с которым исчезло и ее название. В титрах «Кин-дза-дза! Более того, его имя упоминается в каждой работе режиссера — это была традиционная шутка Данелии.
Он и его давний друг Резо Габриадзе придумали планету Плюк, ее странных жителей и мудреный язык. Чтобы подстраховаться, Георгий Константинович решил убрать из сценария слово «ку», взамен предложив альтернативу — «кы», «ка», «ко» и другие. Стали выбирать. Пока выбирали, генсек умер. Вопрос решился сам собой. Трудности во время съемок пришли откуда не ждали: возникла проблема с костюмами. Данелия предложил решать проблему своими силами. Таким образом, стали перешивать теплое нижнее белье производства фабрики «Заря», найденную на помойках интересную одежду, личные вещи съемочной группы, нашли даже костюмы летчиков сверхзвуковых самолетов. А в 2013 году на экраны вышел анимационный фильм «Ку! Он стал последней режиссерской работой Георгия Данелии. Эпизоды, документальные фильмы, фестивали Сам Данелия любил появляться в своих картинах в эпизодических ролях. Чистильщик обуви, офицер, прохожий, командир экипажа — в каждом фильме внимательные поклонники пытались обнаружить мэтра. Много раз он принимал участие в создании документальных фильмов — о Сергее Бондарчуке, Фрунзике Мкртчяне, Евгении Леонове. Призов, которые он получил на различных фестивалях, не счесть. Еще он интересовался живописью, музыкой и даже собрал собственную коллекцию барабанов. Георгия Данелии не стало 4 апреля. Он скончался в Москве в возрасте 88 лет от сердечной недостаточности.
Пацак Би из "Кин-дза-дза!"
По сути, одна-единственная значительная женская роль в картине! И в каком там виде — нос облупленный, губы потрескались, да еще в рот пружинки вставили!.. Моя «тачанка» была феноменальным агрегатом, и возили ее, как положено, за веревку. Было так интересно, что я не замечала жары. Да и костюмчик-то у меня — тряпочка на талии, что-то еще сверху, и все это из какого-то мешочка". Запомнился фильм и артисту Владимиру Фёдорову, сыгравшему карлика в жёлтых штанах. Хотя роль его была без слов и совсем мимолётна, но кличка «жёлтые штаны — два раза Ку» приклеилась к этому замечательному артисту навсегда. Дело в том, что в фильме цвет штанов определял положение человека в обществе: — Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете, кто перед кем сколько должен присесть? Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить жёлтые штаны.
И передо мной пацак должен не один, а два раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин ку делать; и эцилопп меня не имеет права бить по ночам, никогда!
Если нет — он, может, и неплохой парень, но определенные внутренние горизонты ему не мешало бы прокачать. Как ни удивительно хотя че удивительно, вполне закономерно , — никаких продолжений и развитий культовая картина, вошедшая в культурную плоть и кровь нескольких поколений, не получила. Это если не считать анимационное недоразумение «Ку! Кин-дза-дза», о котором я даже не хочу здесь говорить. Казалось бы, существует детально проработанный мир, интересные герои, идея и более того — наверное, при жизни авторов можно было бы даже разыскать — или восстановить — оригинальную версию сценария, которая, по слухам, весила пять килограмм и переносилась в отдельном портфеле. Из нее в фильм вошла едва ли треть. Он и без того получился двухсерийным, уже в процессе монтажа было выброшено множество отснятых сцен.
В фильме присутствовали дополнительные сюжетные линии и герои, третья инопланетная раса, еще больше приключений и шуток… Все исчезло. Ну, вероятно, даже хорошо, что в наше мутное время продюсеры рассматривают проект как малокоммерческий и не тянут к нему свои липкие лапки. Потому что нетрудно представить, что могло бы выйти из тонкой и поэтичной оригинальной картины, буде ее преобразовали бы в современный сериал: отвратительная актерская игра, спекуляция на былых достижениях, натужная антисоветчина и шутки ниже пояса. И все-таки — если помечтать… Общим местом стало воспринимать фильм как современную ему сатиру на зарубежное капиталистическое общество — а с пришествием капитализма в Россию и как на общество российское. Я же уверен — хотя троллинга в фильме достаточно, он достаточно толстый и потому доступный, он, фильм, не совсем про это, он глубже. Здесь то же самое — выйдя из дома за макаронами, дядя Вова внезапно оказывается втянут в невероятную историю, в калейдоскоп сменяющих друг друга сцен и событий, подвергается опасностям и может погибнуть, но — точно как Одиссей — используя смекалку, отвагу и уверенность в себе, выходит целым и невредимым из всех перипетий и возвращается домой. Сюжет классический, но он подан так, что за красочностью повествования никто его не замечает, вот это уровень! Еще одна незаметная загадка — и одновременно, достижение фильма с точки зрения кинематографического и сюжетного мастерства, — что он походя опрокидывает устоявшиеся и приевшиеся каноны сценарного дела. Все четыре главных героя на протяжении повествования не изменяются, никаких паршивых «арок героя», навязываемых пресными сценарными коучами.
А его «Пацаки чатланам на голову сели! Но нельзя сказать, что «Кин-дза-дза» как-то запустила карьеру артиста — его продолжили приглашать в кино и сериалы для второстепенных персонажей. Причём постоянно на роли жуликов, алкоголиков и полных мерзавцев, но Перфилова всё устраивало.
Он следовал своему пути до самого конца, пока в 2000 году не умер от болезни лёгких в возрасте 66 лет. В фильмах и сериалах Анатолий Моисеевич обычно играл эпизодические роли партизана, разбойника и так далее, однако каждый раз не поверить в его игру было невозможно. Роль бездомного инопланетянина в «Кин-дза-дзе» стала для Серенко последней — он умер в 1987 году ещё совсем молодым — в 48 лет.
Кино «Кин-дза-дза! Трагикомедия Георгия Данелии «Кин-дза-дза! Межгалактические путешествия, планета-пустыня Плюк, вымышленный язык — все это вызывало восторг и неподдельный интерес у зрителей.
Кин-дза-дза! — Video
В ролях: Юрий Яковлев, Ольга Машная, Станислав Любшин и др. Центральному герою данного фильма по воле судьбы удалось стать участником невероятно интересных, одновременно опасных приключений. Смотреть онлайн фильм Кин-дза-дза! Фильм 1. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. «Кин-дза-дза!» — комедийный художественный фильм в жанре антиутопии, снятый на киностудии «Мосфильм» режиссёром Г. Н. Данелия. Фильм вышел на экран в 1986 году и полюбился миллионам зрителей. «Белый Бим Черное ухо». «Кин-дза-дза!». Кин-дза-дза: больше смотреть не буду. Многие считают его гениальным, а я – бредовым. Фантастическая трагикомедия о двух землянах, попадающих на далёкую планету с забавным названием Плюк в галактике Кин-Дза-Дза. Прора.
Как изменились актеры комедии «Кин-дза-дза!» за 29 лет (12 фото)
Кин-дза-дза! 1986 смотреть онлайн | С «Кин-дза-дзой» в конечном итоге все так и вышло. |
«Кин-дза-дза» | Знаменитому фильму Георгия Данелии «Кин-дза-дза» исполняется 35 лет. |
Кин-дза-дза! (1986) — Актёры и роли | «Кин-дза-дза» в этом ряду стоит особняком. |
Кин-дза-дза! 1986 смотреть онлайн | Так началась история киноленты «Кин-дза-дза!», которая сегодня отмечает 30-летний юбилей. |
Актеры и роли фильма «Кин-дза-дза!» (1986) | «Кин-дза-дза» в этом ряду стоит особняком. |
Что стало с актерами "Кин-дза-дза" и как они выглядят сейчас
С названием фильма связана одна забавная история: «У нас поначалу в пепелаце висел гамак. В нём раскачивался Леонов. К нему подсел Любшин, поинтересовался: «Что у тебя в портфеле? Леонов за ним, как эхо, повторял: «Феле-феле-феле…» — дальше отвечает: «Зелень». И давай петь: «Кин-дза-дза-дза…».
Всю дорогу пел. Песня испепелилась. Название осталось…». После этого случая картину между собой все так и стали называть «Кин-дза-дза».
Слово прижилось в качестве рабочего названия. Но для проката рассматривались 2 более обыденные версии: «Космическая пыль» или «Звёздная пыль». Кадр из фильма «Кин-дза-дза». YouTube Но так вышло, что эти варианты отпали по вполне объективным причинам.
На роль инопланетного торговца космической пылью по сценарию выбрали Леонида Ярмольника. Но съёмки с ним не задались.
В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать к поискам КГБ. Съёмки затянулись до лета и проходили в самую жару.
Съёмки [ править править код ] Фильм снят на цветной плёнке «ДС» 1-я серия — 7 частей, 1841 м; 2-я серия — 7 частей, 1852 м [49]. Хотя первоначально для фильма была выделена высококачественная плёнка « Кодак », режиссёр Георгий Данелия и оператор фильма Павел Лебешев решили, что изображение должно быть жёстким — без полутонов и хорошей проработки теней. В связи с этим вся плёнка «Кодак» была отдана другой съёмочной группе, а фильм снимался на советской плёнке «ДС» дневного света , которая обеспечивала именно такую прорисовку [44]. Пепелац изготовили из фрагмента фюзеляжа самолёта с оболочкой на основе полиуретана, в которую прямо на съёмочной площадке вплавлялись отдельные запчасти от самолётов [23]. Часть съёмок была проведена в условиях чрезвычайно низкой освещённости. По воспоминаниям П. Лебешева, при съёмке в пепелаце было так темно, что «диафрагму ставили на ощупь или подсвечивали карманным фонариком». Чтобы увеличить чувствительность плёнки, её предварительно засвечивали [50] по методу дополнительной дозированной засветки , разработанному и запатентованному в 1982 году [51]. Балканабад в Барсакельмесе [52]. Сцены встречи с контрабандистами снимались на заброшенном заводе в Черёмушках [53]. Сцена сна Гедевана, где он разговаривает с Галиной Борисовной, снималась в Ярославле напротив дома Общества врачей Волжская набережная, дом 15 [54]. Эпизод, где герои едут на вагонетке в тоннеле, снимался в московском метро на строившейся станции « Полянка » [55] [56]. Сцены, где множество людей качает насосы, а также сцена чемпионата по игре в плюку снимались в 1-м павильоне Мосфильма [57]. На колосниках этого кинопавильона снимались некоторые сцены в «столице» Плюка [44] , включая сцену в «планетарии», когда герой Любшина звонит домой [58]. Эпизод, в котором герои в клетке поют «Strangers in the ку», снимался под вращающейся сценой Театра Советской армии [44]. Сцены дворца ПЖ и эциха снимали в 4-м павильоне «Мосфильма». Для съёмок сцен в квартире Машкова директор картины Николай Гаро предоставил собственную квартиру [59]. Часть отличий фильма от сценария связана с цензурой. Например, по сценарию Скрипач вёз не уксус , а чачу. Собственно, на Альфу вместо Земли герои в сценарии попали именно из-за того, что перепились и промахнулись. Когда фильм уже был снят, как раз развернулась антиалкогольная кампания , и чачу заменили на уксус, а причиной попадания на Альфу сделали обычную неудачу [43]. Черненко и, чтобы фильм не запретили, Данелия и Габриадзе решили переозвучить слово «Ку», которое совпадало с инициалами генерального секретаря ЦК КПСС , на какое-нибудь другое слово. Выдвигались варианты «Ка», «Ко», «Кы» и др. Фильм был изначально запланирован как двухсерийный. Однако, когда он был снят, режиссёру Г. Данелии показалось, что в фильме есть длинноты, которые он сократил. В итоге получилась одна серия длительностью 105 минут. Но на киностудии «Мосфильм» режиссёру категорически запретили сдавать одну серию, так как в этом случае получалось, что киностудия недосдала государству одну картину было запланировано две единицы — две серии, а получилась одна единица — одна серия. Соответственно, 5000 человек недополучили бы зарплату. В итоге режиссёр восстановил все вырезанные эпизоды и на экраны в 1986 году фильм вышел в двух сериях общей продолжительностью 128 минут.
Золотая коллекция" в кино" - вернуть на большой экран шедевры великих режиссеров, дать тысячам зрителей первый шанс почувствовать в кинотеатре то, что пережили первые зрители в кино тогда. Лично я вообще впервые в жизни буду смотреть "Кин-дза-дза! Просмотры по телевизору не в счет. Мы вроде как видели это миллион раз, а на самом деле не видели. Но что еще важнее - не видели эти, сегодняшние мы", - процитировали в пресс-службе слова директора по киноканалам медиахолдинга "Цифровое Телевидение" Ивана Кудрявцева.
Фильм «Кин-дза-дза!» смотреть онлайн
Кин-дза-дза!, 1986, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев, Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелева, Анатолий Сиренко, Александра Дорохина, Лев Перфилов, Валентин. история создания фильма, рассказанная актерами и режиссером. Актеры о «Кин-дза-дза!». актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.