Новости казань халяль кафе

На открытии халяль-ресторана в Казани устроили конкурс чтецов Корана. Этот ресторан — настоящая частичка Турции в Казани с халяль-кухней, бизнес-ланчами, классическими турецкими завтраками и пахлавой собственного производства.

В Казани открылись первые два халяльных ресторана «Бургер Кинг»

Пока халяль в полном своем значении и качестве в Москве не пользуется особой популярностью, но со временем ситуация поменяется, как, например, в Казани, где почти не осталось нехаляльных мест общественного питания. Сотрудники комитета, наведавшись в заведение, знака «Халяль» не обнаружили – как пояснил руководитель кафе, значок убрали сразу же после инцидента. Тегикафе мечети халяль, где поесть казань халяль, халяльный маникюр москва, кафе и рестораны халяль в казани, кафе халяль на проспекте мира у мечети. Список халяль кафе и ресторанов, подконтрольных Комитету по стандарту «Халяль» ДУМ РТ, пополнился ещё 8 новыми местами общепита. В халяльном «PR кафе» на ул. Восстания в Казани посетителям предлагали нехаляльные продукты, в том числе свинину. С декабря 2023 года в Казани начали работу два ресторана Бургер Кинг, вся продукция в которых полностью соответствует стандартам «Халяль».

В казанских «халяльных» кафе выявлены нарушения норм ислама

Отзывы › В городе › Рестораны, бары, кафе › Кафе. В Комитет по стандарту «Халяль» ЦРО-ДУМ РТ поступили обращения от казанцев о том, что в «PR кафе», расположенном на ул. Восстания г. Казани, несмотря на значок «Халяль», реализуется нехаляльная продукция, в том числе свиная. Напомним, на прошлой неделе ресторан татарской кухни ZAMAN BY TUBATAY стал первым предприятием общественного питания, получившим сертификат от аккредитованного органа по сертификации халяльной продукции и услуг «Роскачество-Халяль».

Татарстан Сегодня

  • Нет комментариев
  • Ни одно «халяльное» кафе в Казани не прошло проверку | Enter
  • Выбор города
  • Комитет «Халяль» ДУМ РТ опубликовал список сертифицированных кафе
  • Выбор города

В Казани в «халяльном» кафе подавали свинину

С руководителем кафе была проведена разъяснительная работа. Как выяснилось, знак соответствия стандарту «Халяль» был убран сразу после жалоб казанцев, сообщает пресс-служба ДУМ РТ. Свою вину он признал полностью, извинился и сообщил, что данный знак использовался по незнанию. Также он пояснил, что по просьбе клиентов, исповедующих ислам, в кафе производилась закупка халяльного мяса птицы, из которого готовились отдельные блюда, а значок «Халяль», по его словам, был подтверждением продажи таких блюд.

В халяльном «PR кафе» на ул. Восстания в Казани посетителям предлагали нехаляльные продукты, в том числе свинину. В связи с обращением кафе было проверено. Как выяснилось, знак соответствия...

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

Открытия ждали многие мусульмане — что ни говори, даже в мусульманском регионе истинно халяльных заведений высокого ресторанного уровня не так уж и много. Для справки На сегодняшний день сертификат «Халяль» в Казани имеют всего шесть кафе. Также сертификат имеет детское кафе «Камыр Батыр», расположенное в «Туган авылым». К тому же, у совладельца «Регистана» уже был опыт в сфере общественного питания. Долгое время в Казани работает одноименное кафе на улице Адоратского, знакомое горожанам по входу в виде большого чайника. Кафе имеет два этажа — первый был сделан как небольшая забегаловка с недорогим ценником, второй же служил в качестве кафе с уютным интерьером в восточном стиле. Оно ориентировано на узбекскую кухню и славится своими шашлыками и мясными блюдами.

Ресторан "Регистан" Источник фотографии: vk. Фирма, в свою очередь, сдала помещение в аренду ресторатору. В мае на официальном сайте Духовного управления мусульман РТ появилась информация о предстоящем открытии ресторана — сообщалось, что первым мероприятием, которое там пройдет, будет конкурс хафизов Корана среди детей 25 числа. Однако произошла небольшая заминка: конкурс прошел, а официального открытия все же не было. Двери ресторана были закрыты. Позже выяснилось, что есть группа «Регистана» в соцсети «Вконтакте», где были вывешены объявления о проведении банкетов. Однако в это время опять продолжалось лишь «банкетное время», долгожданное открытие прошло лишь после Ураза-байрама — 9 июля. Ресторан "Регистан" Источник фотографии: ИА "Инфо-Ислам" Заминки с открытием Абдулфайзиев объяснил техническими причинами и ожиданием главного повара, который должен был приехать из Узбекистана. Ранее он работал в кафе на Адоратского, снискав ему славу хорошего халяльного кафе, однако вынужден был уехать по семейным обстоятельствам. Теперь, спустя несколько лет, он возвращается в Казань поднимать новый проект Олима Абдулфайзиева.

По словам совладельца заведения, он как уроженец Самарканда хотел сделать ресторан по узбекским мотивам.

Мнение эксперта: халяль-рестораторы должны воспитывать своего клиента

Видеорепортаж о развитии индустрии халяль кафе и халяль ресторанов в Казани. Halal 360°. Во всех процессах придерживаемся стандарта Халяль. Такая же ситуация в кафе Meat point – знак «Халяль» присутствует, однако срок сертификата вышел еще 31августа. Благодаря спокойной цветовой гамме и разнообразному халяль меню кафе подходит для проведения поминок. Предстоящим летом в Казани стартует новый амбициозный проект, претендующий на звание первого халяль-фастфуда с татарской национальной «начинкой».

«Они играют на доверии»: как в Казани вести халяльный образ жизни?

В Казани может появиться маркетплейс халяльной продукции. Его разработку планируют начать уже осенью 2024 года, рассказал на Российском венчурном форуме в Казани гендиректор компании «Хочу Халяль» Анвар Джавбураев. Новость состоит в том, что с декабря 2023 года в Казани открылись рестораны Бургер Кинг, которые предлагают продукцию, соответствующую стандартам «Халяль». Сегодня они входят в топ лучших мясных ресторанов Казани, при том что идеология концепции ИТLЕ — стандарт «Халяль», а это значит, никакого алкоголя, кальянов и нетрезвых вечеринок. Все рестораны халяль кухни в Казани выбрать рестораны халяль кухни на карте, прочитать отзывы, узнать средний счёт, меню. События и новости в стейк-кафе «ИТЛЕ»: наши знаменитые гости, статьи про стейки, бургеры, Халяль еду. Халяль ресторан в Казани | Халяль бургеры, стейки — г. Казань, ул. Меридианная, д. 1.

Мобильный справочник кафе-халяль Казани создали в ДУМ Татарстана

По словам руководителя заведения, значок "Халяль" был убран сразу же после инцидента. С руководителем кафе была проведена разъяснительная работа, во время которой его проинформировали о том, что ему грозит административная ответственность за обман потребителей. Свою вину он признал полностью, извинился и сказал, что знак использовался из-за незнания ситуации и возможности применения. Также, он поведали, что по просьбе клиентов, которые исповедуют ислам закупали мясо птицы "Халяль" - курица и индейка, из которых готовились отдельные блюда.

С руководителем кафе была проведена разъяснительная работа, во время которой его проинформировали о том, что ему грозит административная ответственность за обман потребителей. Свою вину он признал полностью, извинился и сказал, что знак использовался из-за незнания ситуации и возможности применения.

Также, он поведали, что по просьбе клиентов, которые исповедуют ислам закупали мясо птицы "Халяль" - курица и индейка, из которых готовились отдельные блюда. А значок, как он поведал, был подтверждением блюд, исключительно из халяльной птицы.

Однако «Тюбетей» и «Кыстыбый» популяризируют такие блюда в формате «халяль». Ежегодно лишь растет спрос на продукцию. Узнать подробнее Читайте также:.

Звонишь кому-нибудь, а тебе говорят: «Я не в Казани, давай после праздников встретимся». А сейчас в последнюю декаду священного месяца опять выстроилась очередь из желающих провести обряд. Каждый человек для себя сам решает, мы не можем предполагать, искренне он делает или нет. И это не зависит от того, насколько человек богат. Каждый сам за себя отвечает, и к вере люди по-разному приходят. В том числе тот человек, из-за которого я припозднился к вам на интервью, об этом говорил.

Его поразило, что на ифтаре вместе сидят люди из разных слоев общества: министры, депутаты и обычные горожане. Ифтар объединяет, и, какое бы место человек ни занимал в обществе, он начинает понимать, что у всех конец один. Вот этот большой начальник сейчас и стал совершать намаз, держать уразу. А кого-то, может, жена подтолкнула, раньше пришедшая к исламу. Начинается с малого. Потом просит помолиться за пищу и так далее.

Это большое дело, ведь если мужчина — голова, то женщина — шея. Даже в советские времена в мечетях женщин было больше… «На ифтаре вместе сидят люди из разных слоев общества: министры, депутаты и обычные горожане. Ифтар объединяет, и, какое бы место человек ни занимал в обществе, он начинает понимать, что у всех конец один»Фото: «БИЗНЕС Online» — Но, кажется, это больше свойственно именно татаркам, мусульманки других национальностей обычно в мечеть не ходят… — Да, именно татарки. Но даже у православных это наблюдается, зайдите сейчас в церковь, там большинство — это бабушки, в любом случае женщин больше, чем мужчин. Даже на работе, если поручить что-то женщине, то она выполнит с большим трепетом, а мужчина может отложить, сходить перекурить и так далее. Вот еще вам пример.

Около нашей мечети проходил трамвай, так после пятничного намаза люди ехали и разговаривали между собой. Когда у мужчин спрашивали, что говорил в проповеди мулла, те в ответ могут назвать лишь тему или вообще ничего не помнят, а женщина запоминает, да еще и со всеми нюансами. Если мужчина скажет, что ураза — это запрет на еду, питье и половую близость, то женщина непременно добавит: на сквернословие, сплетни и так далее. Вы сами зарабатываете деньги, причем именно ваша мечеть стала первой площадкой в стране, где была внедрена система вакфа. И вам иногда это предъявляют как претензию, дескать, Мансур Джалялетдин — имам-бизнесмен… — Я учился в Бухаре — совершенно другой город, потом уехал в Турцию. Муфтий Талгат Таджуддин в 1990 году меня туда отправил, это была такая радость.

В Стамбуле, где мы обучались, финансировал нас вакф, я тогда даже не представлял, как такая система работает. На углу возле учебного заведения стоял магазин, где продавалась колбаса, — все халяльное. Для нас такое было дико: как это — колбаса и халяль? В городе существовало множество медресе, все они финансировались вакфом, там даже есть министерство вакуфов. Да и не только в Турции, везде вакф есть, в том числе и в Европе. Учась чтению Корана, в свободное время я стал изучать и другой вопрос: есть вакфы семейные, государственные, районные… Налогом не облагаются, прибыль идет на осуществление религиозной деятельности.

У нас в стране, согласно Конституции, религия отделена от государства, мы сами должны находить деньги, сами себя содержать. Так вот вакфы и занимаются содержанием. Это бизнес, хотя для нас часто все еще ругательное слово. Но наш пророк вполне одобрял бизнес, основатель ханафитского мазхаба Абу Ханифа, которого мы придерживаемся, зарабатывал деньги, обучал студентов, содержал мечети. Сейчас и у нас много предпринимателей-мусульман, которые зарабатывают деньги разрешенным способом, возьмем, например, КФХ «Рамаевское». Много предприятий, которыми руководят богобоязненные люди, они все тщательно перепроверяют, даже сырье с нехаляльным компонентом не используют.

И раньше были такие меценаты, содержали учебные заведения, открывали медресе. Организовать его несложно, но как содержать, где брать деньги? Ходить просить? Когда просишь у кого-нибудь, то это никому не нравится, да и авторитет имама падает. Так вот, я в Турции очень внимательно изучил вопрос вакфа, там много способов зарабатывания денег. Сравнивал, думал, что у нас можно применить из их опыта.

С началом развития сотовой связи на них решили устанавливать усилители, сотовый оператор платит за аренду. Всем хорошо от этого. Почему бы у нас не сделать подобное? В Татарстане 1,5 тысячи мечетей — значит, вся республика может быть окутана сетью вышек. Если в Турции собираются возводить мечеть, предприниматели объединяются, создают вакф и после этого приступают к строительству ее или медресе. Потом имама, который предлагает нечто подобное, начинают обвинять в чем-то: «Ух ты, бизнес устроил, не мулла».

У мечети Марджани до революции было очень много доходных домов. Юнусов так привел Шигабутдина Марджани, сказал: «Вот мечеть — здесь ты начнешь обучать нас, вот медресе — станешь обучать наших детей, а в этом здании будешь жить сам». Ибрагим бай содержал все это, потом потихоньку Шигабутдин хазрат и сам научился зарабатывать деньги, открыл доходные дома, они находились на нынешней улице Тукая. В медресе учеба платная, там учились дети богатых родителей, а рядом в здании обучение для детей из малообеспеченных семей было бесплатным, все это содержалось вакфом. Что ему делать? Но у него есть скотина.

В 1998 году я открыл первый халяльный магазин, до этого — халяль-кафе. Была такая потребность: мусульмане, приезжающие в Казань, не могли где-то поесть и обращались в духовенство с просьбой о появлении халяль-пищи. И вот спрос родил предложение. У нас напротив мечети была домовая кухня, там кыстыбый, творожный пирог или что-то такое могли поесть. Я в этом здании открыл первое халяль-кафе «Узбечка». Там продавалось мясо, и я сказал районным имамам, чтобы они привозили свою говядину, конину, баранину.

Это и есть вакф: имам в деревне, зарплаты нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий