1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Единственным источником власти является народ. Федеральные каналы замалчивают протесты на Северном Кавказе. Фото: сайт Кремля Президент России Владимир Путин подчеркнул, что в России именно народ является источником власти и определяет путь развития страны, передает РИА Новости.
Путин назвал народ источником власти в России
Источник власти | Признание многонационального народа Российской Федерации верховным носителем всей власти является выражением народного суверенитета. |
Путин рассказал о ключевой принципиальной норме, содержащейся в Конституции - МК | Народ – источник власти. |
Народ является источником власти в России – согласны? | Источником власти в России является народ, заявил президент России Владимир Путин 23 сентября, поздравляя ЦИК России с 30-летним юбилеем. |
Народ является источником власти в России – согласны?
55% россиян полагают, что носителем суверенитета и источником власти является президент страны, и только 23% опрошенных знают, что согласно Конституции такими полномочиями обладает народ. Евгений Ревенко подчеркнул, что россияне все вместе внесли поправки в главный закон страны, где закрепили традиционные ценности и укрепили суверенитет. «Только народ является источником власти в нашей стране (именно так записано в Конституции), и только он будет. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ.
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ
О намерении выдвинуть свою кандидатуру на грядущих выборах президента РФ Путин заявил 8 декабря после вручения медалей «Золотая Звезда» Героям России в Кремле. Тогда же Центризбирком утвердил трехдневное голосование, выборы будут проходить в период с 15 по 17 марта. При этом дистанционное электронное голосование будет проходить только в тех регионах, где оно уже было опробовано ранее , то есть не более чем в 30 субъектах РФ.
Его направили на службу в спецчасть во Львовской области, а после начала спецоперации Сергей попал на передовую. Большим разочарованием для Сергея стало то, что украинские военные расстреляли колонну его бывших сослуживцев, а в госпитале он столкнулся с тем, что врачи требовали с военнослужащих ВСУ деньги. Тогда он и захотел бежать к родственникам в РФ. У Кузнецова были хорошие результаты в армейском рукопашном бою.
Сегодня руководство нашей страны делает серьезные шаги по укреплению суверенитета, такие как импортозамещение, развитие военно-промышленного комплекса, запрет высокопоставленным чиновникам иметь различные активы в других странах и так далее. Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости.
Народ является источником власти в России — согласны? Вступление Президент в честь празднования 30-ти летия Центральной избирательной комиссии РФ в видеообращении выступил с такой речью: «Наш российский народ является источником власти России. И именно народ определяет её путь развития». Не знаю конечно, как Вы, но заявление президента вызвало у меня недоразумение по данному поводу. Мнение автора Я кончено выскажу свое мнение. В целом конечно президент прав в своем высказывании.
Михаил Матвеев: Нет самодержавию! Только народ является источником власти
Президент России Владимир Путин подчеркнул, что в России именно народ является источником власти и определяет путь развития страны, передает РИА Новости. Статья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Глава государства также напомнил, что исключительным источником власти в стране является народ России. Если президент утверждает, что народ является источником власти в России, то получается, что народ самостоятельно принял решение о проведении пенсионной реформы? Единственным источником власти является народ.
"Народ источник власти" - почему так считают и правда ли это...
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
Маркс, — не состоит из индивидов, а выражает сумму тех связей и отношений, в которых эти индивиды находятся друг к другу». Это мнение разделял и Т. Парсонс, утверждавший, что общество следует рассматривать «не как конкретную агрегацию взаимодействующих и проявляющих себя в поступках людей, а как получившую аналитическое определение подсистему всей совокупности социальных действий людей, абстрагированную на основе аналитического вычленения процессов взаимодействия, и структур, образуемых взаимоотношениями между исполняющими свои роли людьми»5. Однако подобное понимание категории «народ» превращает его по сути в абстракцию. Народ как единое образование никак себя не проявляет в реальной жизни. Все политические отношения, в которых участвуют физические лица референдум, выборы, занятие государственной должности и т. Не меньше вопросов вызывает и попытка свести феномен народовластия к деятельности государственных органов, т.
Какова же роль тех граждан государства, избранных и назначенных должностных лиц, политических и общественных групп, которые участвуют в конкретных правоотношениях по поводу непосредственного осуществления государственной власти? Следует заметить, что, во-первых, эти лица являются частью народа его представителями , а часть не может быть идентична целому; во вторых, представители народа не всегда выражают интересы всего общества6. Можно отметить противопоставление народа и органов государственной власти как его представителей. Анализ категории «народный суверенитет» позволяет выяснить конституционный механизм осуществления суверенитета народа. Суверенитет народа представляет собой качественную характеристику, свойство социальной общности людей осуществлять полновластие во всех областях жизни. С точки зрения А. Кима, «суверенитет представляет собой свойство определенных форм общности людей, выражающееся в их самостоятельности и независимости в общих делах, задачах, функциях, объединяющих людей в данную общность»7. Источником же его верховенства и полновластия выступает воля народа, процесс образования которой носит порой спонтанный характер, порой представляет собой длительный и сложный процесс. Критерием для образования общей воли выступает общий интерес, и судьба демократии находится в тесной связи с общественной волей.
Народ может ошибаться, но его воля все равно должна рассматриваться как высший источник законной власти, потому что народ — суверен, потому что право выбора принадлежит ему»8. Воля народа, лежащая в основе власти, реализуется через различные формы — государственные и негосударственные. Именно воля народа придает качество легитимности государственной власти, всем ее формам. В Конституции РФ выстроена юридическая модель народовластия, представляющая собой систему представительных институтов, посредством которых реализуется народный суверенитет. Таким образом, суверенитет народа — это конституционный принцип организации и функционирования власти народа. Народ, выступая сувереном во всех областях жизни, сам определяет, как ему организовать свою власть. Это он делает при помощи Конституции. Указание конституционной нормы на источник власти подчеркивает ее первооснову. Понятие «многонациональный народ» исходит из того, что только весь народ в целом есть носитель суверенитета и единственный источник власти в Российской Федерации.
Универсальность такого представительства, конечно, относительна, поскольку нацию, народ представляют избиратели, т. Избиратели — конституционно определенная, правоспособная и дееспособная его часть. На условность народного представительства указывает и В.
Выборы в Российской Федерации - это способ формирования органов государственной власти, органов местного самоуправления и наделения полномочиями должностных лиц путем прямого волеизъявления граждан Российской Федерации. Ни один орган или должностное лицо не могут присвоить все властные полномочия или большую их часть. Если же речь идет об умышленных преступлениях против государственной власти, ответственность за них наступает в соответствии с УК РФ. Прямая ссылка на материал.
Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти Российской Федерации. Признание многонационального народа Российской Федерации верховным носителем всей власти является выражением народного суверенитета. Народный суверенитет означает, что народ, ни с кем не деля свою власть, осуществляет ее самостоятельно и независимо от каких бы то ни было социальных сил, использует исключительно в своих собственных интересах. Народный суверенитет неделим, имеет и может иметь только одного субъекта - народ. Конституция закрепляет прерогативу многонационального народа России на всю власть, его полновластие. Это означает, что российский народ ни с кем не делит власть и никто, кроме него самого, не может претендовать на власть в Российской Федерации. Таким образом, народовластие в Российской Федерации есть принадлежность всей власти ее народу, а также свободное осуществление народом этой власти в полном соответствии с его суверенной волей и коренными интересами. В условиях народовластия в Российской Федерации осуществление власти конституируется, легитимируется и контролируется ее народом, то есть гражданами Российской Федерации, поскольку она выступает в формах самоопределения и самоуправления народа, участвовать в которых могут на равных правах все граждане России. Народовластие как форма государства и способ правления превращается, таким образом, в организационный принцип обладания властью и ее осуществления в Российской Федерации, определяющий, что решение любых государственных задач или реализация властных полномочий нуждаются в легитимации, исходящей от народа или восходящей к нему. Представление о народе как исходном и конечном пункте демократической легитимации является базовым в понимании нашей демократии. Народ Российской Федерации осуществляет свою власть как непосредственно, так и через органы государственной власти и органы местного самоуправления. В зависимости от формы волеизъявления народа различаются представительная и непосредственная демократия. Представительная демократия - осуществление народом власти через выборных полномочных представителей, которые принимают решения, выражающие волю тех, кого они представляют: весь народ, население, проживающее на той или иной территории. Выборное представительство - важнейшее средство, обеспечивающее подлинное народовластие. Выборное представительство образуют избираемые народом государственные органы и органы местного самоуправления. Непосредственная демократия - форма непосредственного волеизъявления народа или каких-либо групп населения. К институтам непосредственной демократии относятся: референдум, выборы, наказы депутатам, отчеты депутатов, отзыв населением депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления; голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования; сходы и собрания граждан, обращения граждан; правотворческая инициатива; территориальное общественное самоуправление; публичные слушания; опросы граждан и др. Согласно Закону о референдуме референдум - это всенародное голосование граждан России по вопросам государственного значения. Референдум проводится на основе всеобщего равного прямого и свободного волеизъявления граждан РФ при тайном голосовании. Граждане РФ имеют право участвовать в референдуме независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств.
Михаил Матвеев: Нет самодержавию! Только народ является источником власти
Президент России, который сохранил свой пост по итогам выборов, поблагодарил всех россиян, пришедших на избирательные участки. Владимир Путин, который уверенно побеждает на выборах президента России, поздно вечером по московскому времени прибыл в свой избирательный штаб. После того как Путина поприветствовали аплодисментами, он обратился к россиянам.
Здесь существует особенность, заключающаяся в том, что подобного рода акции могут быть признаны в качестве проявления форм демократии только при условии соблюдения требований и формальностей к их проведению, прописанных в законодательстве. Поэтому если митинг проводится без разрешения, это является правонарушением и влечет за собой ответственность. Выборы и проведение референдумов также относятся к формам непосредственной демократии и отражают прямое отражение воли народа. Представительной демократией называют такую форму, согласно которой власть народа осуществляется через определенный круг лиц, являющихся служащими государственных органов, депутатами органов законодательной власти и т. Все органы представительной демократии можно разделить на 2 вида: высшие коллегиальные органы законодательной власти Государственная Дума ФС РФ, парламенты субъектов РФ, городские думы и т. Представительная и непосредственная демократия тесно связаны между собой, поскольку фактически вторая вытекает из первой, поскольку многие представительные органы формируются на выборной основе.
Если бы это было так, то абстрактными и «нигилистическими» были бы и сама власть и ее структуры. Если народ — «ничто» или, по меньшей мере, нечто неопределенное, то такое же «ничто» «нечто неопределенное» и основанная на нем власть. А из этого можно сделать совсем уже неприятные выводы. Чтобы власть была реальностью, чтобы она имела бытие и содержание, народ должен быть реальностью и иметь содержание, причем это бытие народа и содержание этого понятия должны быть, как минимум, столь же серьезны и основательны, как стихия власти, а то и ещё более реальны и основательны. Каждый термин приобретает смысл по контрасту с тем, чему он противопоставляется. Чему, как правило, противопоставляется «народ»? В обычной речи народ противопоставляется политической элите, «верхам» общества. Такое словоупотребление сложилось в традиционной России и сохранило свое значение и при большевиках. Отсюда выражение «человек из народа», значит, не из политической элиты. Можно ли пренебречь этим смыслом при расшифровке 3 статьи Конституции? Уверен, нельзя. Это слишком серьезное и укорененное значение понятия. Если «народ» и не исключает из себя политическую элиту явно, акцент ставится явно не на ней, а на её противоположности, то есть на «массах». В более научном контексте народ сближается с обществом, и в этом случае, относительно противопоставляется государству. И снова государство и народ как общество не антитезисы, но разные стороны одного и того же явления, и в чем-то полярные. Концепция «народа» качественно и существенно отличается от концепции «гражданского общества», но в отношении к Государству и то и другое, напротив, довольно близко. Народ не государство, равно как Государством не является гражданское общество. Народ имеет и этническую коннотацию, подразумевая единство культуры, языка, происхождения. И в этом смысле народ противопоставляется условной и искусственной человеческой общности, не связанной никакими органическими и ценностными узами космополит — тот, кто не принадлежит ни к одному народу, кто рвет связи с народом. Это как раз показывает грань между народом и гражданским обществом. При этом подразумевается, что народ, о котором идет речь в Конституции, это именно этот данный конкретный народ. Следовательно, он отличается от других народов, которые находится за пределами данной территории, на которой действует Конституция. То есть это еще и народ среди народов то есть политическая нация. Народ не есть население, то есть статистическая масса людей, проживающих в данный момент времени на данной территории. Народ качественное понятие, имеющее общую историю и сходное общее мировоззрение. Народ существует заведомо дольше, чем отдельный человек. Он имеет гигантскую временную протяженность в прошлое и подразумевает неопределенно долгое будущее. Все эти моменты времени прошлое, настоящие и будущее и их преемственность включены в народ и составляют его суть. В народе, в его памяти, вечно пребывают предки, праотцы, а в его воле к продолжению рода содержатся зародыши потомков. Народ противопоставляется отдельным индивидуумам, так как состоит не просто их из совокупности, но и из прежних и будущих поколений. В народе воплощена история, как специфическая реальность, придающая событиям определенный и разделяемый всеми или, как минимум, подразумеваемый смысл. В силу серьезности того места, которое занимает народ в Конституции нашей страны мы не имеем права произвольно жертвовать ни одним из этих значений и легковесно поступать с каждым из этих противопоставлений. Следовательно, мы получаем следующий многоуровневый и синтетический концепт: Народ есть органическая надиндивидуальная и надвременная общность, объединенная общей историей и культурой, наиболее проявленная в массах, конкретно отличная от других народов и являющаяся первичной реальностью по отношению к государству, статистическому населению, совокупности отдельных граждан. Народ понятие качественное и онтологическое, а не количественное и прагматическое. Вот именно этой реальности, народу, и принадлежит власть в Российской Федерации согласно действующей Конституции. Если это не соблюдается, мы имеем дело с нарушением конституционного строя. Какой конкретно народ? Каждый момент концепта «народ» требует отдельного пояснения и истолкования. Если народ понимать с этническим оттенком, то есть в сравнении с другими народами, то очевидно, что речь идет о том народе, который территориально находится на территории Российской Федерации. На этой территории проживают различные этносы, и чтобы подчеркнуть эту особенность Конституция поясняет, что этот «народ» является «многонациональным». Понятие «национальности» может вызвать недоумение, так как во всех европейских языках этим термином обознаются граждане самостоятельных суверенных национальных государств. Если применить это к нашему случаю, то термин «многонациональный народ» следовало бы толковать как «народ», включающий в себя одновременно граждан нескольких национальных суверенных государств. Именно так и пытались истолковать этот пункт сепаратисты национальных Республик РФ на протяжении 90-х и отчасти даже 2000-х годов. В буквальном толковании данный пункт был бы прямым признанием конфедеративного статуса РФ или даже того, что РФ является лишь координирующим органом для ряда самостоятельных суверенных национальных государств. Проблема терминов чрезвычайно важна, так как из-за их разночтения вполне могут возникать реальные и вполне серьезные и основательные политические конфликты и даже войны. Смысл прилагательного «многонациональный» восходит к концептуальным противоречиям большевистской национальной политики, где необходимо было как-то обозначить особенности определенных этнических групп, но, при этом, не придавать им статуса самостоятельной политической субъектности. Термин «этнос» в начале ХХ веке был еще не введен в научный оборот, и большевики вложили в термин «национальность» значение «этноса», лишив «национальность» привязки к политической и государственной составляющей, которой он наделен в общезападном обиходе. Так, «национальность» стала обозначать в советском и российском словоупотреблении «этничность». При наличии общепринятого и убщеупотребимого термина «этнос» в Конституции логичнее было бы включить именно его непосредственно и записать «многоэтнический народ», что было бы корректно со всех точек зрения. Сейчас же термин «многонациональный» мы понимаем как «многоэтнический», всякий раз делая в уме эту поправку что не облегчает задачи корректного понимания сути и формы верховного закона РФ. В любом случае указание на «многонациональный» а на самом деле «многоэтнический» характер народа чрезвычайно содержательно. Оно подчеркивает, что народ, о котором идет речь, состоит из нескольких в нашем случае неравных количественно этнических групп, которые, тем не менее, формируют историческое и культурное единство.
Принцип народовластия в общем его понимании означает то, что именно народ определяет вектор развития государства, приоритетные направления политики в нем и т. Поскольку принцип народовластия официально закреплен в Конституции РФ, он является обязательным и не подлежит изменению без отмены либо изменения самого закона. Исходя из этого, власть у народа никто не может отобрать, в том числе и военным путем. Поэтому любой захват власти в Российской Федерации при помощи военного переворота является уголовным преступлением. Следует отметить, что принцип народовластия является для России относительно новым — впервые он был закреплен в последней Конституции РСФСР. Формы народовластия в РФ На сегодняшний день в российской правовой системе существует 2 формы народовластия — непосредственная и представительная демократия.
Михаил Матвеев: Нет самодержавию! Только народ является источником власти
1) носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ (ч. 1 ст. 3). Главная Наша деятельность Новости Владимир Путин: Именно народ и только народ России – единственный источник власти в нашей стране. депутат Госдумы от КПРФ Михаил Матвеев о попытке очередной реформы системы местного самоуправления.
Путин: народ России — единственный источник власти. Видео
В России источником власти является исключительно народ, а людям понятен и близок патриотический настрой, так как любовь к родине – важнейшая ценность для российского общества. В России единственным источником власти является народ, и судьбу страны определяют именно российские граждане, заявил президент Владимир Путин. Из голосов граждан России составляется единая воля народа. В России источником власти является исключительно народ, а людям понятен и близок патриотический настрой, так как любовь к родине – важнейшая ценность для российского общества. это прямое голосование всех граждан страны.
Путин рассказал о ключевой принципиальной норме, содержащейся в Конституции
Но в ситуации гигантского экономического, точнее даже сказать, военно-экономического противостояния, которое возникло в настоящий момент, необходимо разобраться, а что же является источником этой самой экономической власти и что является ее гарантом. Когда начиналась «смута 90-х», либерал-предатели, оказавшиеся у власти, быстро и четко решили этот вопрос — они попросту поделили между собой то, что создавали целые поколения россиян. После этого, конечно, объявили результаты своих потуг требованиями законов экономики и заявили о невозможности пересмотра этих приватизационных ужимок, так как существует право частной собственности. Затем в России произошла смена эпох, был избран новый глава государства.
Как отметил доктор исторических наук, профессор Самарского университета, если в советское время вертикаль власти была системой коллегиального управления, системой народовластия, даже, если хотите, парламентской республики, то сегодня идет выстраивание вертикали самодержавной. Как говорится, «почувствуйте разницу»!
Народовластие как форма государства и способ правления превращается, таким образом, в организационный принцип обладания властью и ее осуществления в Российской Федерации, определяющий, что решение любых государственных задач или реализация властных полномочий нуждаются в легитимации, исходящей от народа или восходящей к нему. Представление о народе как исходном и конечном пункте демократической легитимации является базовым в понимании нашей демократии. Народ Российской Федерации осуществляет свою власть как непосредственно, так и через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
В зависимости от формы волеизъявления народа различаются представительная и непосредственная демократия. Представительная демократия - осуществление народом власти через выборных полномочных представителей, которые принимают решения, выражающие волю тех, кого они представляют: весь народ, население, проживающее на той или иной территории. Выборное представительство - важнейшее средство, обеспечивающее подлинное народовластие. Выборное представительство образуют избираемые народом государственные органы и органы местного самоуправления. Непосредственная демократия - форма непосредственного волеизъявления народа или каких-либо групп населения. К институтам непосредственной демократии относятся: референдум, выборы, наказы депутатам, отчеты депутатов, отзыв населением депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления; голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования; сходы и собрания граждан, обращения граждан; правотворческая инициатива; территориальное общественное самоуправление; публичные слушания; опросы граждан и др. Согласно Закону о референдуме референдум - это всенародное голосование граждан России по вопросам государственного значения. Референдум проводится на основе всеобщего равного прямого и свободного волеизъявления граждан РФ при тайном голосовании.
Граждане РФ имеют право участвовать в референдуме независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств. Граждане РФ участвуют в референдуме на равных основаниях. Каждый участник референдума обладает равным числом голосов. Гражданин РФ голосует за вынесенный вынесенные на референдум вопрос вопросы или против него них непосредственно.
Он определяет ее путь развития», — подчеркнул глава государства. При этом Путин указал на огромную заслугу ведомства в эффективной реализации важнейшего конституционного права граждан избирать и быть избранным. По словам президента, на сегодняшний день в России созданы все условия, чтобы каждый гражданин мог свободно выражать свою волю на выборах.
Народ является источником власти в России — Путин
Главная Наша деятельность Новости Владимир Путин: Именно народ и только народ России – единственный источник власти в нашей стране. Признание народа в качестве верховного носителя всей власти является выражением народного суверенитета, который должен означать, что народ, ни с кем не деля свою власть. Согласно ст. 3 нынешней российской конституции народ не является обладателем высшей власти, а только её источником. Признание народа в качестве верховного носителя всей власти является выражением народного суверенитета, который должен означать, что народ, ни с кем не деля свою власть.
Путин назвал народ источником власти в России
Путин назвал источник власти в России | Именно российский народ является носителем суверенитета и единственным источником власти. |
Путин назвал источник власти в России | Статья 3 Конституции РФ — носитель суверенитета и единственный источник власти в РФ — народ, то есть Россия — государство народовластия — демократическое государство. |
Путин: народ является единственным источником власти в России и определяет ее судьбу | Источник Власти и есть сама Власть, т.к. является первопричиной власти, из которой сама Власть и проистекает. |
Путин назвал народ единственный источником власти
Президент подчеркнул, что в предстоящие дни очень много зависит от каждого из нас. Поэтому необходимо прийти и выразить свою гражданскую и патриотическую позицию, проголосовать за выбранного кандидата, за успешное будущее России. Голосование начнётся завтра и будет трёхдневным — 15, 16 и 17 марта.
Во-первых, очевидна трудность принятия гражданином своего решения по сложному вопросу - например, о принятии проекта Конституции или иного сложного закона, состоящего из сотен положений, каждое из которых гражданин может оценивать по-разному, а ответить он вправе только "да" или "нет" один раз обо всем проекте, полагаясь, как правило, на свое общее впечатление о нем, на мнения и авторитет парламентариев и специалистов, на позиции политических партий, которым он доверяет, и т. Например, в 1947 г. Во-вторых, как работа над текстом законопроекта, так и компетентное голосование по вопросу о его принятии очень часто требуют специальных знаний в различных областях, что часто бывает затруднительно для гражданина, или его интерес может не совпадать с общественным например, о размере налогов. Поэтому во многих странах референдумы либо вовсе не проводятся, что ограничивает эту высшую форму народовластия, либо проводятся по важным, но сравнительно простым вопросам, на которые может быть уверенно и ответственно дан односложный ответ. На этих соображениях основана в некоторых странах практика решения вопросов о принятии новой Конституции, законов о бюджете его доходов и расходов , о правах человека и др. Референдум РФ, согласно п. Это положение нередко понимается в том смысле, что названный ФКЗ должен урегулировать не только порядок назначения референдума РФ, что прямо предусмотрено в ст.
Такое понимание основано на том, что, согласно ч. Поскольку референдум предусмотрен, то есть упомянут в Конституции ст. Поэтому федеральные конституционные законы регулируют порядок как назначения референдума РФ, так и проведения референдума РФ, включая и осуществление гражданами своего права на участие в референдуме. Для референдума субъекта РФ и референдума местного самоуправления, предусмотренного статьей 130 Конституции , необходим закон субъекта РФ. Чтобы ответ "да" или "нет" на вопрос, вынесенный на референдум, был возможен и убедителен, этот вопрос - или если вопросов несколько, то каждый из них - должен быть сформулирован ясно и однозначно. Только так могут быть приняты референдумом новые законы, решения, предопределяющие основное содержание законов государства или выявляющие общественное мнение по иным важным вопросам. В связи с проблемой референдума как формы прямого народовластия в России доныне сохраняет свое политическое и юридическое значение вопрос о результатах референдума СССР 17 марта 1991 г. В частности, он не допускал вынесения на референдум РФ вопросов о досрочном прекращении или о продлении полномочий Президента РФ, палат Федерального Собрания, вопросов бюджета и др. Вопросы референдума РФ не должны были ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина.
Аналогичный характер имели положения о референдуме субъекта РФ и о местном референдуме. Особенно важно, в частности, значительное сужение возможностей проведения референдума по инициативе граждан. Кроме того, этот ФКЗ исключает назначение и проведение референдума не только при ряде условий военное или чрезвычайное положение , в течение длительных периодов времени в последний год полномочий Президента РФ, Государственной Думы, в период избирательной кампании на всей территории России, кроме как по решению Конституционного Собрания или на основании международного договора , таково и недопущение в течение двух лет повторного референдума по тому же вопросу и др. Все это может вести к ограничению исполнения народом России своих конституционных функций носителя суверенитета и единственного источника власти в РФ. Другой формой высшего непосредственного выражения власти народа, согласно ч. Это важнейшая, широко применяемая форма непосредственной демократии, в итоге которой граждане создают выборные органы государственной власти и органы местного самоуправления, в деятельности которых осуществляется иная, представительная форма демократии. Свобода выборов выражается в том, что избиратели обладают полной возможностью по собственной воле при политическом многообразии и многопартийности, без всякого принуждения участвовать в выборах, включая выдвижение кандидатов, сбор подписей в их поддержку, агитацию и голосование "за" или "против" кандидатов, в общественном контроле за работой избирательных комиссий, за определением результатов голосования, во всех других избирательных процедурах в соответствии с законом. Поэтому является ошибочным нередко высказываемое понимание активного избирательного права граждан только как права голосовать. Общие конституционные предписания, непосредственно и прямо относящиеся к выборам и содержащиеся в ст.
Обсуждается вопрос о создании нового проекта Избирательного кодекса РФ, принятие которого позволило бы объединить все избирательное законодательство, устранив многочисленные повторы и противоречия, содержащиеся в отдельных законах о выборах.
Нет народа - нет власти, так как там нет вообще общества. В коммерческих организациях, все наоборот. Предприниматель выбирает себе помощников, а те себе помощников и т. По этой причине, власть в коммерческих организациях может быть авторитарной и это считается нормальным, что не скажешь об обществе с такой же властью.
Когда сотрудники недовольны властью в коммерческой организации, максимум что они могут сделать - забастовка, но не как революция со сменой хозяина. Будет очень странно, если сотрудники будут требовать уволить основателя фирмы, лишить его прав владения, так как это он СОЗДАЛ компанию. Это принципиальная разница. Нормальным считается, когда недовольного сотрудника увольняют или он сам уходит из фирмы, и считается ненормальным когда выдворяют гражданина из страны. Все по той же самой причине.
Важный нюанс.
Только на кладбище все равны. А в жизни так не бывает. Равноправие бывает только у демагогов пропагандонов. Семенова с пропагандистами коммунизма? Это любовь к цитированию лживых лозунгов,фальшивых идей и незнании или нежелании признавать настоящей природы и сущности любого государства,в том числе и коммунистического. Коммунизм,это коммунистическая идеология и выстроенная на ее основе супержесткая система управления.