Делегации из Индии и Ирана почтили память погибших в Великой Отечественной войне и в теракте в Подмосковье.
Новости Ирана
А для нас после снижения экспорта в Европу, потенциально Индия один из лучших вариантов для продажи своего газа. Но мешает география. Маршрут "Мира" - самый простой путь, по которому российский трубопроводный газ может попасть на быстро растущий индийский рынок. Есть вариант транзита через несколько стран, среди которых Афганистан, но он еще более сложный, с огромными рисками из-за нестабильности в регионе. Но объемы незначительны - 410 тыс. Да, объемы производства СПГ в России должны увеличиваться, но процесс будет не быстрым. Запуск Газохимического комплекса в Усть-Луге отложили на 2 года, то есть первая линия завода заработает не раньше 2026 года.
Ближайший к вводу в строй проект - "Арктик СПГ-2". Первая линия должна заработать уже в этом году, она увеличит производство на 7 млн тонн, а после запуска всех трех линий в 2026 году мощность завода составит 21 млн тонн 29 млрд кубометров.
То есть Индия купила у России около 51 млн тонн нефти, а у всех остальных стран — 127 млн тонн. Поставки нефти хорошо диверсифицированы. Однако по стоимости российская нефть оказалась, конечно, намного выгодней: Индия заплатила за российский импорт 31 млрд долларов, а за почти такой же объем иракской нефти — на 2,4 млрд долларов больше. То есть на закупке российской нефти Дели сэкономил приличные деньги. При этом жесткой конкуренции между Россией и арабами на индийском рынке нет.
Поэтому речь не идет о том, что саудиты вдруг начали снижать цены. С другой стороны, когда Россия пришла на индийской рынок, арабская нефть ушла на рынки Европы и США, где «с радостью заняла наше место», напоминают эксперты.
Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.
Восточный маршрут соединяет восточную и центральную Россию — через Казахстан и Туркменистан — с южной частью Ирана, а также Индией и арабскими землями на южном берегу Персидского залива. Десятки поездов уже курсируют по сухопутному маршруту из России в Индию через Туркменистан и Иран. Проблема в том, что в последние несколько лет Нью-Дели по нескольким сложным причинам, казалось, «спал за рулем». А это привело к тому, что Тегеран стал гораздо более заинтересован в участии России и Китая в развитии двух стратегических портов в промышленной зоне свободной торговли Чабахар — Шахид Бехешти и Шахид Залантари. Китай делает свой ход Чабахар — крепкий орешек.
Иран вложил значительные средства в то, чтобы превратить его в неминуемый региональный транзитный узел. Индия, в свою очередь, с самого начала рассматривала Чабахар как ключевой элемент своей стратегии «Бриллиантового ожерелья», противопоставляя ее китайской «Нитке жемчуга», которая представляют собой порты, соединенные BRI через Индийский океан. Читайте также У Байдена заканчиваются деньги для Украины? С точки зрения Тегерана, что необходимо — и быстро — так это завершение строительства его восточной железнодорожной сети протяженностью 628 км от Чабахара до Захедана. В оптимальные сроки это может быть завершено к марту 2024 года как часть железнодорожной оси Мешхед-Шархс, соединяющей юго-восток Ирана с его северо-востоком на границе с Туркменистаном. Таким образом, для всех практических целей Чабахар сделает транзит из Индии в Афганистан, Центральную Азию и Южную Россию короче, дешевле и быстрее. Но в очередной раз ситуация застопорилась из-за того, что Индия не подошла к ожидаемым финансовым договоренностям.
В конечном итоге это вызвало некоторые опасения в Тегеране — особенно, наблюдая за массированными китайскими инвестициями в Гвадар. Поэтому неудивительно, что Иран предпринял решительные шаги по привлечению Китая в качестве крупного инвестора, который стал частью их все более расширяющегося стратегического партнерства. Россия, со своей стороны, сейчас сталкивается с тупиковой ситуацией на Украине, с непрекращающейся истерией западных санкций и с серьезными торговыми ограничениями в Восточной Европе.
Россия, Иран и Индия намерены создать альтернативу Суэцкому каналу
Визуализированные на графиках данные демонстрируют динамику российского экспорта в Индию и Иран. объясняет посол Ирана в Индии Ирай Элахи. «В том числе сейчас меняются приоритеты, расширяются поставки по транспортному коридору Север — Юг с выходом на Иран, на Индию», — сказал председатель правительства. объясняет посол Ирана в Индии Ирай Элахи.
Иран и Индия
Армения, Иран и Индия: перспективы неявных трёхсторонних отношений | Импортирует же Индия из Ирана в основном нефть, что было несколько затруднительно из-за ограничений, введенных мировыми державами. |
Индия поддержала санкции: страна готова покупать иранскую нефть вместо российской | Финтолк | На борт с вертолета высадился десант и заставил экипаж проследовать в территориальные воды Ирана. |
Индия ведет переговоры с Арменией и Ираном о новом торговом маршруте в Россию и Европу | Иран находится «скорее в неделях, чем в месяцах» от владения достаточным количеством обогащенного урана для создания атомной бомбы. |
Россия, Иран и Индия намерены создать альтернативу Суэцкому каналу
Генерал-лейтенант Рана также подчеркнул, что помимо военных курсов профессиональной подготовки ряд Иранских военно-морских делегаций в прошлом посещали различные Индийские военно-морские учебные заведения. Обе стороны посещают ряд профессиональных военных курсов, что увеличивает количество взаимодействий». Иран и Индия настаивают на расширении региональных отношений. Выступая на мероприятии под названием «День Иранской армии» в Дели, Элахи сказал: «Я также надеюсь, что с визитом достопочтенного министра обороны Исламской Республики Иран в Индию для участия во встрече министров обороны Шанхайской организации сотрудничества, оборонные отношения между двумя странами будут развиваться и укрепляться в динамичном двустороннем и многостороннем формате», добавив: «Я еще раз подчеркиваю послание вооруженных сил Исламской Республики Иран, которое заключается в мире, дружбе и сотрудничестве, основанных на взаимное уважение. Иран и Индия обсуждают региональные и международные события.
В заявлении Белого дома объясняется, что отказ от SRE — часть политики экономического давления на Иран. Ее цель — «прекратить дестабилизирующую деятельность [Ирана], угрожающую США и их партнерам и союзникам, и обеспечить безопасность на Ближнем Востоке». Ожидается, что самое большое влияние отмена SRE окажет на Китай и Индию — крупнейших импортеров иранской нефти.
Согласно соглашениям, два соседа собираются: создать зоны свободной торговли на общих пунктах пересечения границы и развивать сотрудничество в сфере средств массовой информации и вещания, программ по охране здоровья скота, деятельности по обеспечению безопасности, кооперативов и планов социального обеспечения, а также юридической и судебной деятельности в гражданской и торговой сферах. Выступая на совместной пресс-конференции с премьер-министром Пакистана Шехбазом Шарифом, Раиси назвал общие позиции Тегерана и Исламабада основой их регионального и международного сотрудничества, заявив, что два соседа согласились расширять политические и экономические связи и повышать ценность ежегодного сотрудничества.
Международный транспортный коридор Север-Юг — мегапроект, а такие всегда запускаются долго. Однако, как я уже писал выше, определенные политические обстоятельства теперь могут ускорить процесс. Сейчас ведутся активные переговоры о потенциальных "узких горлышках" на всей протяженности пути и о том, как их избежать.
Пробные перевозки уже показали, что при средней загрузке в 15 тонн стоимость перевозки может быть снижена примерно на 2,5 тысячи долларов США, а это значительная сумма. Хотя главными точками являются Россия и Индия, есть несколько разных путей, которые могут образовывать коридор, в том числе через Казахстан или Туркменистан. При выборе, как ожидается, свою роль сыграют политические аспекты. В связи с этим для России сейчас крайне привлекателен Иран, поскольку в новую эру полного отклонения России от Запада она понимает, что может в долгосрочной перспективе рассчитывать на то, что Иран останется внутри этого "блока". Вчера министр транспорта России Виталий Савельев и его иранский коллега Мехрдад Базрпаш в онлайн-режиме подписали контракт на 1,6 миллиардов долларов США о строительстве железнодорожного участка длиной 162 километра, который соединит иранский город Решт близ побережья Каспийского моря с иранским городом Астара, который находится на границе с Азербайджаном.
Иран и Россия вместе будут реализовывать проект, как передает российское информационное агентство ТАСС. Путь пролегает по суше до Ирана и через Иран, а затем продолжается по морю в Индию. Поскольку у России и Ирана нет общей границы, путь неизбежно пройдет через одну из трех бывших советских республик. Самый короткий и простой путь пролегает через Азербайджан. Альтернативный вариант — через Казахстан или Туркменистан в Иран.
Также возможен путь через Каспийское море. Понятно, что со временем выгодно будет активизировать все эти пути, но на данный момент для России наиболее разумно поддерживать хорошие отношения с Баку. Поэтому не удивительно, что в недавнем конфликте и в условиях напряженной ситуации, которая по-прежнему сохраняется, между Арменией и Азербайджаном, Москва оказалась в неудобном положении, так как она не может рисковать своими добрыми отношениями ни с одной из этих двух стран. Армения важна не из-за Международного транспортного коридора Север-Юг, а по другим причинам. Российские миротворческие силы сейчас обеспечивают мир в Нагорном Карабахе, а это непростая задача, особенно в условиях, когда Россия ведет боевые действия на Украине.
Понятно, что для международной торговли необходим мир на всех направлениях. Но точно так же конкурентам мир не нужен, а значит, Международный транспортный коридор Север-Юг может подвергнуться разного рода ударам. Поставки между Россией и Индией через Казахстан и Туркменистан и далее через Иран начались в прошлом году, но Россия надеется, что как можно скорее заработает трасса через Азербайджан. Причин на то много и, в частности, растущее влияние Китая в Средней Азии, ведь у Пекина свои масштабные планы на торговые трассы в Евразии.
Иран и Индия достигли соглашения по проекту развития порта Чабахар
Власти Индии и Ирана договорились о расширении индийских инвестиций в строительство иранского порта Чабахар в Оманском заливе, имеющего важное значение в торговле двух стран, сообщает корреспондент УтроNews со ссылкой на местные СМИ. Это предложение поступило в то время, когда министр иностранных дел Армении Арарат Мирзоян собирается посетить Индию, передает этот коридор Иран также будет связан железнодорожным сообщением с Грузией через Армению. Статья автора «ИРАН СЕГОДНЯ» в Дзене: Высокопоставленные военные чиновники рассмотрели планы более тесного оборонного сотрудничества между Ираном и Индией с учетом сложной ситуации в Западной Азии и.
Соединит ли иранский порт Чабахар Индию, Россию и Центральную Азию
— Оптимальный вариант — если груз проходит через железные дороги Казахстана, Туркмении и Ирана и попадает в иранский порт, откуда идёт в Индию, Африку и другие страны. The Iranian defense minister says promotion of Iran-India cooperation in defense and military fields can help improve regional security and stability. Президент США Дональд Трамп не будет продлевать исключения на закупку нефти у Ирана для нескольких стран, среди которых есть Китай и Индия. Индия останется с финансовым выигрышем, Иран потешит свою нелюбовь к Азербайджану, а что выиграет от всего этого Армения?
Дождались. Россия отправила первые товары в Индию через Иран
Иран готов удовлетворить потребность Индии в энергии — иранский дипломат | Пикабу | После встречи высокопоставленных делегаций иранские и пакистанские официальные лица подписали 8 соглашений о сотрудничестве на церемонии, на которой присутствовали президент Ирана и премьер-министр Пакистана. |
Россия, Иран и Индия найдут замену Суэцкому каналу | Иран разрешил индийским дипломатам встретиться с задержанными моряками. |