Новости институт практической психологии иматон

институт практической психологии «иматон обучение в институте "иматон". наши программы специально разработаны для психологов, психотерапевтов, врачей, педагогов, представителей творческих профессий. XIII Санкт-Петербургский саммит психологов прошел 2-4 июня в институте практической психологии "Иматон". Учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» (Госстандарт России) в 1998 г. Институт «Иматон». ВЕБИНАР: Методы психоаналитической диагностики в работе практического психолога.

«Иматон», Институт практической психологии

Источник отзыва: Яндекс карты Olga Molokova 19. За актуальные программы, профессиональных преподавателей и очень хорошо организованную работу администрации! Источник отзыва: Яндекс карты Алина П. Коллектив преподавателей высокого уровня, с гибкой системой оплаты за обучение и разнообразной программой. Источник отзыва: Яндекс карты Ольга Ф. Хочу поблагодарить Орлова Александра Олеговича за обучение по теме «Краткосрочное психологическое консультирование семей с детьми концепция Д. Винникотта за хорошую подачу материала, за простой понимающий язык, все очень было интересно, за профессионализм. Источник отзыва: Яндекс справочник Роза И.

Проходила 2 курса обучения в офлайн и онлайн форматах. Оба варианта качественно дают информацию.

Также в институте часто проводятся различные тренинги, консультации, вебинары не только по психологии, но и на темы бизнеса, мотивации и личного развития.

Спектр предлагаемых институтом программ обучения очень широкий — от базового курса по семейной психологии до танцевальной и телесной терапии. Все методические разработки по урокам являются авторскими. Директор: Ольга Ивановна Муляр.

Групповая арт-терапия: организационные и методические аспекты, выбор техник, сценарии занятий. Знакомство с авторской программой психологической коррекции эмоциональных нарушений «Азбука эмоций»: - методология программы; - алгоритм проведения I этапа - знакомство, вхождение в группу, осознание правил поведения в социуме и потребности их выполнения, создание благоприятных условий для активизации детей, формирование эмпатии, умения сопереживать другим, знакомство с различными эмоциональными состояниями через методы арт-терапии; - алгоритм проведения II этапа - создание условий для преодоления тревоги, страхов, агрессии у детей, формирование навыков выражения эмоционального настроения, содействие развитию навыков оценки своего поведения и поведения окружающих, пути преодоления тревоги, страхов, агрессии, выражение чувств методами арт-терапии.

Эта программа изначально была интересна для меня лично, как метод работы с собой в сложной ситуации. Однако сейчас успешно применяю упражнения и в работе. Каждая техника зашла на "Ура! Неспешная и своеобразная подача материала создает комфортный ритм для проживания. Очень хотела бы попасть к Андрею Геннадьевичу на живой тренинг. Дмитрий Санкт-Петербург Семинар интересный, насыщенный, продуктивный. Хочется отметить профессионализм, увлеченность темой, желание делиться знаниями, продемонстрированные преподавателем.

Огромное спасибо Сергею за искренность! Любовь Иваново Очень информативный и полезный семинар. Подкупает множество примеров из богатой профессиональной практики Татьяны Васильевны, которые многократно подтверждают теоретические основы.

No news yet =(

Мы указываем на бейджах участников их города — так интересней знакомиться. Укажите Ваш почтовый адрес, если Вы хотите бесплатно 3 раза в год получать Календарь психолога от Института практической психологии «Иматон». Институт практической психологии «Иматон» – частное учреждение дополнительного профессионального образования. Учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» (Госстандарт России) в 1998 г. Заведующая кафедройдетской практической психологии Института «Иматон», кандидат психологических наук Мария Владимировна Осорина прочитала доклад «Воображаемые компаньоны в душевной жизни детей и взрослых», рассказав о том. Институт практической психологии «Иматон»«Иматон» Профессиональный психологический инструментарий. Новости Института практической психологии «Иматон». Заведующий кафедрой организационной психологии Института практической психологии «Иматон», организационный консультант Александр Эдуардович Хватов провел мастер-класс «Текущий момент и конфликт ценностей.

Иматон институт сайт - 74 фото

Институт практической психологии Иматон на 10-ой линии Васильевского острова (в Василеостровском районе, станция метро Василеостровская) фотографии, адрес и телефон, часы работы и 1 отзыв на Институт практической психологии Иматон в Василеостровском районе +7 812 320-05-21 Россия, г Санкт-Петербург, линия 10-я В.О., д 59. Институт практической психологии "Иматон". Профиль образовательной организации на Хабр Карьере. Институт практической психологии «Иматон» предлагает вам интересное и полезное видео:открытые встречи с известными психологами, психотерапевтами, ведущими.

Семинары от "Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии"

  • Дополнительное профессиональное образование
  • Институт практической психологии \Иматон\
  • Более 1500 семинаров, тренингов и вебинаров
  • Центр интегративной нейропсихологии и психокоррекции Светланы Филатовой

10-й зимний фестиваль практической психологии в ИМАТОН

  • 17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат
  • 17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат
  • Иматон - повышение квалификации психологов
  • Лента новостей

Институт практической психологии \Иматон\

Институт практической психологии «ИМАТОН» диплом, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере танцевальной терапии. Информация о ВУЗе, Институт практической психологии Иматон. Учебное заведение было основано в 1998 году и является частным учреждением, в котором можно получить дополнительное профессиональное образование. Институт психологии РГПУ им. А. И. Герцена был создан в 2016 году на базе психолого-педагогического факультета и является ведущим структурным подразделением университета.

о конференции

  • Список программ
  • Семинары от "Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии"
  • Иматон институт сайт - 74 фото
  • ИПП Иматон — Хабр Карьера
  • Институт практической психологии Иматон. Санкт-Петербург, Ленинградская область
  • Psychology | Hipolink

Специалисты

Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy.

Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций.

Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer.

Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями.

Используйте инфографику, фирменный стиль.

Основные принципы деятельности Института практической психологии «Иматон»: все образовательные программы разработаны признанными специалистами в различных областях практической психологии и утверждены экспертным советом института; Изучаются конкретные методы, техники, технологии и приемы, доказавшие свою эффективность в психологической практике; Занятия проходят в форме тренингов, практикумов, дидактических психотерапевтических сессий, демонстраций, мастерских, супервизий; В качестве преподавателей в институт приглашаются специалисты, признанные профессиональным сообществом как безусловные авторитеты, общение с которыми имеет самостоятельную ценность. Выпускникам института, успешно прошедшим долгосрочные программы, выдается диплом о дополнительном профессиональном образовании.

В программе: Психологическая основа любовного выбора и как на неё влиять? Влияние детских отношений с родителями на отношения с любовными партнёрами. Влияние индивидуальной эмоциональной программы на любовные отношения. Эмоциональная зрелость как основа для оптимальных межличностных отношений. Что такое «Предостерегающие сигналы» и как их использовать? Как выбрать партнёра, чтобы чувствовать себя счастливой счастливым? Методический блок: Рекомендации по организации и ведению тренинга. Интерактивное содержание тренинга. Формы работы: аналитические упражнения, дискуссии, информационные блоки, работа с подсознанием через образ, упражнения в парах, индивидуальная работа тренера с каждым из участников. И это не зависит от того, знаете ли Вы его, прошло Ваше детство рядом с папой или нет. Отцы обладают уникальной способностью формировать будущее своих дочерей и их ролевое поведение — это известный факт. Хотим мы этого или нет, но влияние нашего отца на нашу жизнь настолько велико, что отражается во всех её сферах — восприятии себя как женщины, отношениях с мужчинами, умении достигать поставленных целей, нашей успешности и профессиональной компетентности. Когда девочка превращается в женщину и не находит подтверждения своей женственности у отца, она начинает развивать свою псевдомужественность. Впоследствии она делает женщину менее привлекательной для мужчин, мешает созданию полноценных семейных отношений, лишает радости материнства. На тренинг приглашаются психологи-консультанты, ведущие личностных групп, практические психологи и другие специалисты, встречающиеся с проблемами взаимоотношений отцов и дочерей. А так же женщины, которые хотят узнать, какое влияние на их жизнь оказал отец, освободиться от негативных чувств если они есть , заинтересованы в оздоровлении своих отношений с папой. Программа тренинга предполагает работу в двух направлениях — личностном и методическом. В личностном плане производится «ревизия» своих отношений с отцом и терапия неблагополучных аспектов этих отношений. Методическая часть рассчитана на специалистов и позволяет получить технологию готового тренинга и краткое методическое руководство по его проведению. В результате обучения участники смогут: провести диагностику существующей проблематики в отношениях с отцом независимо от того, жив ли он, знакомы ли они, живут вместе или отдельно установить связь этой проблематики с тем, что происходит сейчас в жизни поработать с детскими воспоминаниями, чтобы поднять все болезненные и негативные переживания освободиться от тех болезненных переживаний, которые помогают сохранять влияние отца исцелить свою внутреннюю «раненую девочку» осуществить прощение своего отца сформировать внутри себя новую сторону личности — «идеальный отец» построить план нового взаимодействия в системе «дочь-отец» Формы работы: аналитические упражнения, дискуссии, информационные блоки, упражнения в парах, арт-терапия, индивидуальная работа тренера с каждым из участников. Путь к гармоничной и счастливой женщине» Отношения с мамой — главные отношения в жизни каждой женщины. Мать — самый близкий и дорогой человек!

Курск О докладе: "Интегративная модель терапии ребенка предполагает работу с самостью ребёнка на различных уровнях: телесном, эмоциональном, ментальном, на уровне присвоенных островков социального опыта. Одной из важных опор в работе интегративного детского психотерапевта является создание нового коррегирующего опыта, как в пространстве терапевтического кабинета, так и на дне рождения ребёнка или его прогулке со всей семьёй. Об этом доклад". Работа с неожиданными ситуациями стресса у детей" Петрова Елена Юрьевна, г. Москва психолог супервизор EAGT Европейская ассоциация по гештальт терапии член ассоциации детских психологов и психотерапевтов преподаватель института ИМАТОН креативный директор проекта "Интегративный институт гештальт тренинга" спб руководитель супервизорского направления ГПТ О докладе: "Гештальт подход как метод основан на поддержке осознанности и свободы в области творческого процессе контакта человека и мира. Стресс или травма, которые стали важным событием для психики ребенка, оставляют след в виде ограничения свободы и спонтанности в отношениях с миром. Через что обнаруживается связь между подростком и младенцем? Нужно ли идти к истокам, когда перед подростком стоят задачи взросления и сепарации?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий