Новости индийские фильмы старые список лучших фильмов

К этому времени индийское кино вышло на мировой уровень. У нас на сайте вы можете смотреть старые индийские фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и без регистрации. Лучшие Старые индийские фильмы онлайн. Фильмы 70-х годов Фильмы 80-х годов. х/ф "Танцор Диско" (Индия,1982) Советский дубляж. Новости по округам.

30 болливудских фильмов, которые не оставят равнодушными

Смотреть онлайн бесплатно подборку старых индийских фильмов. В последнее время стал смотреть индийские художественные фильмы. Индийские фильмы — самое кассовое кино Болливуда. Индийские фильмы в те годы гарантированно обеспечивали самые большие кассовые сборы, как тогда говорили, «давали план», и директора кинотеатров, даже. Подборка фильмов — от Болливуда до «параллельного» кино. Фильм с рейтингом IMDb 8,1 снял Рамеш Сиппи, который известен как режиссер фильма «Зита и Гита» (1972).

Меня зовут Кхан

  • старые индийсские фильмы на русс
  • Самые известные шедевры индийского кино, обзор 13 фильмов
  • Падмавати (2018)
  • Зита и Гита (1972)
  • Самые лучшие южно-индийские ретро-фильмы (Топ-15)
  • 29 лучших индийских фильмов последних лет - Новости кино и кинотеатров на одном сайте

Важнейшим из искусств в СССР было индийское кино

Он, конечно же, ушел от погони. И, конечно же, вернулся за детьми. Но их, конечно же, к тому моменту уже «разобрали» по рукам проезжие и прохожие. Пока рванувший за машиной отца старший сын лежал на дороге, сбитый машиной, средний пошел найти что-нибудь поесть, оставив самого мелкого одного. В результате младшего забрал себе какой-то прохожий мусульманин, укрывшегося на пороге церкви от дождя среднего приютил христианин, а старшего, сбитого машиной, принял на воспитание полицейский. В результате все семейство оказывается, мягко сказать, «разъединено». Братья вырастают совершенно разными людьми, отец благодаря украденному золоту, сам стал «боссом», Но все пятеро, конечно же, под конец встретятся и вновь обретут друг друга. Но до этого придется потерпеть полтора часа экранного времени, наслаждаясь неестественной и наивной, но весьма душещипательной драмой.

Любимый раджа 1972 7. С тех пор бабуля убивается от горя, все еще надеясь на то, что княжна Ратна объявится целой и невредимой. А алчный первый министр плетет козни дабы заполучить в свои руки наследницу, с помощью которой собирается «оперировать-манипулировать» как властью, так и казенными деньгами. Он поручает одному из местных по имени Раджу отыскать на деревне девушку, похожую на наследницу. И тот такую находит. Ею оказывается сбежавшая из дома уличная танцовщица по имени Шанно, у которой даже родинка похожая имеется, причем, на том же месте, что и у Ратны. Далее нас снова ожидает полтора часа песенно-танцевальной драмы, в течении которой первый министр усаживает на «престол» лже-княжну, а всех свидетелей прячет в темницу.

Но правда, конечно же, вылезет наружу. Причем, будет она такой что понравится она всем, кроме первого министра. Мое имя Клоун 1970 7. Когда у него случается предчувствие близкой смерти, он дает последнее представление, на которое приглашает всех, кто в его жизни много значил. В особенности он хотел бы видеть среди публики трех женщин, которых в свое время сильно любил, но с которыми так и не смог построить семейное счастье, причем, по прриичинам от него не зависящим. Условно фильм можно разделить на три части. Первая расскажет о его первой любви к учительнице Мадам, которая буквально снилась ему по ночам.

Вторая поведает о второй любимой женщине в его жизни — красавице Марине, приехавшей в числе цирковой труппы в Индию на гастроли из Советского Союза. Третья повествует о сильных чувствах артиста к бездомной девушке Мину, переодевающейся в пацана. Каждая история — душещипательная и вполне себе серьезная. Тронет за душу любого. Бобби 1973 7. Сюжет фильма довольно незамысловат и тривиален. Радж — сын богача.

По их образу и подобию снимаются новые фильмы не только в стране, но и за рубежом, а актеры являются всеми любимыми идолами и примерами для молодых талантов. Старые индийские мелодрамы очень умилительны и в какой-то степени поучительны. Они учат и рассказывают об интересных традициях, складе жизни и ума индийского народа. Чтобы понять всю суть образа индийской жизни и отношений, стоит увлечь себя интереснейшим занятием — просмотром старого индийского фильма.

Это позволит зрителю глубоко занырнуть в реалии индийского жизненного круговорота и насладиться новой культурой кино. Администрация сайта Категории.

Разумеется, еще было кино социалистических стран, но в тот момент, когда у нас вышел «Бродяга», оно было в совершенно убитом состоянии.

Правда, уже где-то с середины 60-х пошло разделение на городских и негородских жителей, и индийское кино «с грохотом» смотрелось в основном в деревенской провинции и в поселках городского типа. То есть какой-то свой сегмент оно в больших городах имело, но все-таки ни Москва, ни Питер не делали фильм «Танцор диско» главным произведением киноискусства всех времен. И там, и там мы видим очень лихо закрученные сюжеты, насыщенные событиями; в центре всегда — история любви, разбавленная сплетнями, заговорами, погонями, и обязательно все очень запутано...

Это кинематограф стран с преимущественно сельским населением. По всей видимости, у этих людей приблизительно одинаковые эстетические представления. Они очень любят какие-то сентиментальные, страстные семейные истории, причем обязательно длинные: ссоры, возвращения, семейные саги с потерянными и найденными детьми.

Это абсолютно единый эстетический вектор, который, безусловно, подтверждал Маркс, говоря о том, что базис определяет надстройку. Люди, находящиеся на одном уровне производства, в своих воззрениях и эстетических представлениях абсолютно едины — что в Латинской Америке, что в Индии, что у нас в каких-нибудь дальних деревнях. Вообще, можно сказать, что мы делали индийцам кассу?

Рынком индийского кинематографа является Республика Индия. Там живет народу раз в 10 побольше нашего! И они снимают кино для себя.

То, что у них что-то покупали в России, никоим образом фундаментально не влияло на их киноиндустрию. Если, предположим, грузинское кино целиком состоялось на русском рынке, потому что грузин на свете 3,5 миллиона человек, то для Индии это просто был некоторый прибыток. В любом случае, стран со схожим способом производства вокруг них достаточно.

Я не очень знаю, что смотрят, предположим, в Таиланде или на Филиппинах, но то, что индийское кино было фантастически популярно в Средней Азии и Азербайджане и, вероятнее всего, оно по-прежнему там точно так же популярно — это факт.

Там было много экшена, ярких танцев, любовных драм и бурных эмоций — возможно, именно этого и не хватало людям в СССР. Во-вторых, индийское кино всегда сочетало в себе много жанров: в одном фильме были элементы и боевика, и мелодрамы, и комедии, и мюзикла. Такое кино можно было смотреть всей семьей.

И в-третьих, Болливуд давал возможность советскому человеку посмотреть, какой может быть жизнь за пределами страны — погрузиться в увлекательное путешествие за границу. Популярность индийского кино в СССР стала стремительно снижаться после распада страны. На смену Болливуду пришли бразильские и мексиканские сериалы, а в кинотеатрах стали все чаще показывать голливудские фильмы, которым индийское кино сильно уступало по качеству.

Индийские фильмы, ставшие хитами в СССР

Список южноиндийских фильмов. Другие фильмы про Индию. Индийские фильмы — самое кассовое кино Болливуда. Море Любви, Лучший Индийский Фильм Риши Капура И Димпл Кападиа. А в пятидесятые годы индийское кино любили даже интеллектуалы, благодаря успеху фильмов с Раджем Капуром. Лучшие индийские фильмы: 50 самых чувственных кинолент. Именно поэтому до сих пор любят смотреть старые индийские фильмы онлайн бесплатно, несмотря на то, что появилось много новых кинокартин.

Феномен Болливуда: почему в СССР так любили индийское кино?

Наступит завтра или нет Наступит завтра или нет 2003 - мелодраматический фильм, действия которого происходят в Нью-Йорке в 2003 году, о том, как главная героиня фильма - студентка MBA со сложностями в семье и жизни, находит настоящую дружбу и подлинную любовь, в главных ролях Шах Рукх Кхан, Саиф Али Кхан и Прити Зинта. Читайте также: Хорошие фильмы - интересные, стоящие просмотра 8. Вир и Зара Вир и Зара 2004 - романтическая драма о запретной любви между индийским военным и пакестанкой из богатой политической семьи, в фильме чувственно поднята проблема индийско-пакистанских отношений, в главной роли Шах Рукх Кхан, Прити Зинта и Рани Мукхерджи. Слепая любовь Слепая любовь 2006 - романтический фильм-триллер, рассказывающий историю любви, на фоне борьбы за независимость индийского штата Кашмир, в главных ролях Аамир Кхан и Каджол. Крриш Крриш 2006 - фантастический супергеройский индийский фильм о парне со сверхспособностями, это вторая часть трилогии-франшизы "Крриш", в главных ролях Ритик Рошан, Рекха и Приянка Чопра. Звёздочки на земле Звёздочки на земле 2007 - болливудский драматический фильм о ребенке с дислексией и его талантливом учителе, этот фильм является режиссёрским дебютом Аамира Хана, он же сыграл здесь и главную роль. Ты, я и мы Мы вместе Ты, я и мы Мы вместе 2008 - романтический фильм об истории любви, начавшейся в морском круизном путешествии на лайнере, в главных ролях Каджол и ее муж Аджай Девган, дебютировавший в этом фильме, как режиссёр. Миллионер из трущоб Миллионер из трущоб 2008 - криминальная мелодрама о невероятной любви и случайном выигрыше в интеллектуальном телешоу, фильм снят британским режиссёром в Индии, в главных ролях Дев Патель и Фрида Пинто.

Джодха и Акбар Джодха и Акбар 2008 - эпический исторический фильм о временах XVI века, рассказывающий о романе между императором Великих Моголов Джалал-уд-дином Мухаммедом Акбаром - мусульманином и принцессой Раджпут Джодха Бай - индуисткой, на фоне глубокой неприязни между мусульманами и индуистами их союз был призван не только соединить сердца, но и религии. Главные роли в фильме исполнили Ритик Рошан и Айшвария Рай. Три идиота Три идиота 2009 - комедия с Аамир Кханом в главной роли, сюжет рассказывает о дружбе трех студентов инженерного колледжа, фильм является сатирой о социальном давлении в индийской системе образования, по словам критиков этот фильм представляет собой "вдохновляющее и меняющее жизнь творение современного искусства, проникающее в каждую часть сердца". Меня зовут Кхан Меня зовут Кхан 2010 - драма о трогательном и вдохновляющем путешествии мусульманина, страдающего от Синдрома Аспергера, через всю Америку, фильм демонстрирует проблему мирных мусульман, проживающих в США, после терактов 11 сентября 2001 года, в главных ролях Шах Рукх Кхан и Каджол. Пока я жив Пока я жив 2012 - романтическая драма, история в которой вращается вокруг эксперта по обезвреживанию бомб, его жизненного пути и любви, в ролях Шах Рукх Кхан, Анупам Кхер, Катрина Каиф и Анушка Шарма. Читайте также: Лучшие фильмы, основанные на реальных событиях 20.

Сочетание горечи и сладости, печали и витальности, присутствовавшее и в «Бродяге», и в не менее популярном фильме Капура «Господин 420» 1955 , стало характерной чертой того индийского кино, которое полюбили в СССР.

Музыка стала неотъемлемой частью всех последующих популярных индийских фильмов. Важную роль сыграла и харизма самого Капура. Впоследствии у советского зрителя появились и другие любимцы, например, Дхармендра «Зита и Гита», «Месть и закон» или Митхун Чакраборти «Танцор диско». Практически все шедшие в СССР индийские фильмы 1950—1960-х годов были о бедных, униженных, угнетенных, которым приходится бороться за справедливость. Эти сюжеты и особенно их яркое болливудское изображение вызывали глубокий отклик у советских зрителей. На многих киносеансах люди буквально рыдали. Индийские фильмы не требовали специальной культурной подготовки.

Хотя декорации могли быть экзотическими, но в них разыгрывались сюжеты, понятные в любом уголке мира. Другое дело, что герои приятно волновали советского зрителя своей повышенной эмоциональностью. Привыкший к сдержанности соцреализма советский человек оказывался не в силах сопротивляться напору чувств и страстей, выливавшихся на него с экрана. Даже унылый жанр производственного кино в индийском темпераментном исполнении был столь ярок, что порой перехватывало дыхание, например, «Призыв» 1959 и «Смотри, видна дорога» 1960 — картины, повествующие о создании фабричных профсоюзов. И уж тем более производили сильнейшее впечатление фильмы с такими «эмоционально заряженными» сюжетами, как злоключения сирот, подкидышей, беспризорников «Мунна», 1954, и «Цветок в пыли», 1959 , жертвенная материнская любовь «Мать-Индия», 1957, и «Преданность», 1969 или любовь неравная — между бедными и богатыми, привилегированными и бесправными «Любовь в Симле», 1960, и «Цветок и камень», 1966. Конечно же, нельзя не вспомнить и о коронном приеме Болливуда — историях о разлученных в детстве братьях или сестрах «Ганга и Джамна», 1961, «Рам и Шиам», 1967, «Зита и Гита», 1972. Один из братьев вырастает в роскоши, другой — среди бедняков, а то, что они близнецы, помогает донести мораль: все люди изначально равны.

В индийских лентах — наизворот — нет особого внимания к деталям прошлой жизни, к развитиям фиоритур сюжета, его интригам. Режиссёр Р. Руководствуясь позициями лос-анджелесского жанрового кино, Сиппи чрезвычайно непоследователен! Вливая в канву повествования взаимоисключающие миры, нравы, детализированные приёмы, в конце концов. Недопустимые в Голливуде! Эпизодические построения — с волшебными сновидениями и неявными ситуативными предчувствиями — нарушают плавную линейность, стройность временного континуума. Подталкивая аудиторию к событиям, происходящим вопреки ожиданиям: в этом суть философии индуизма, кстати. К тому же ни с того не с сего вдруг — бац! На экран врываются-вываливаются безбашенные певцы с танцорами.

Создавая конгломерат разрозненно-сюжетных линий. Что, в общем-то, вполне соответствует санскритской драматургии, подверженной соблюдению природных циклов. Априори хаотичных. С носорогами-слонами-жирафами в бэкграунде. Безусловно не совпадая с классическим аристотелевским триединством: фундаментом драматургии массового американского кино. Это и вывело индо-фильмографию на целостный оригинальный путь. Невзирая на «неудобства» в кавычках, — всё-таки принятый Западом. Применив опять же санскритский мультизвёздный принцип конструирования произведений. Для каждой звезды там писан отдельный сценарий, где никто не имеет права переиграть другого.

Таким манером решили конкретно медийную задачу, — сотворив чуть ли не новейший поджанр. Это в свою очередь переняли позднее Тарантино, Мактирнан, Кэмерон, Дж. Ван, многие другие. Жаль, в нынешней России уже не смотрят индийских фильмов. Прошла мода на музыкальные басни тёплых морей и волшебных стран. Их помнит лишь поколение 1960—70-х: «старпёры». Не забыв тех жгучих бескомпромиссных героев, прекрасных поющих женщин. Хемамалини Рамануджам: Хема Малини, сыгравшая главные роли в обоих упомянутых в тексте фильмах: «Месть и закон», «Зита и Гита». Хема — легенда XX века.

Робот 2010 Фантастический блокбастер «Робот» считается прорывом Болливуда на новые рубежи. Режиссёр этого фильма Шангуманом Шанкара сумел соединить воедино лучшие черты классического индийского кино и фантастических блокбастеров Голливуда. Режиссёру в этом помогла гениальная актёрская игра Раджиканта сыгравшего сложную двойную роль. В прокате этот шедевр собрал в прокате 4,22 млрд. Необычный сюжет и потрясающая игра главных актёров Аамир Кхана и Анашки Шармы сделали это кино очень популярным как в Индии, так и в целом мире.

В прокате этот киношедевр собрал в 7,43 млрд. Потрясающие спецэффекты и замечательная актёрская игра: Прабхаса, Таманны и Аннушки Шетти, сделали этот фильм самым кассовым кинопроизведением за всю историю индийского кинематографа. Общие сборы данной кинокартины превысили 17,3 млрд. Конечно, тринадцать представленных шедевров индийского кино являются лишь малой толикой среди огромного океана индийского кинематографа, в котором каждый человек может выловить для себя фильм по вкусу. Для того чтобы проиллюстрировать как много в Индии снимается кинокартин, можно сказать, что с 2009 по 2012 год индийцы сняли 5419 полнометражных художественных кинофильмов.

Лучшие Старые индийские фильмы

Среди индийских фильмов, которые вышли на русском языке, обязательно стоит посмотреть этот хороший микс драмы и комедии. Коллекция старых индийских фильмов с 1970 по 1979 год, классика индийского кино 70-80г. Список южноиндийских фильмов. Другие фильмы про Индию. Мы собрали список 12 лучших старых индийских фильмов с рейтингом от 7,9 по КиноПоиску. Мы собрали список 12 лучших старых индийских фильмов с рейтингом от 7,9 по КиноПоиску. Список топ 100 лучших индийских фильма. Рейтинг фильмов составлен на основе рецензий пользователей сайта

Индийское кино в СССР-СНГ-России

Великое индийское кино — 40-е годы — Зачастую индийские фильмы ассоциируются у зрителей с чрезмерным колоритом песен и танцев, неправдоподобными трюками и утрированной драмой. однако этот вид кинематографа гораздо шире и богаче на достойные картины.
Индийские фильмы — самое кассовое кино Болливуда Интересно, но в индийском прокате фильм оказался полностью провальным, а вот советский зритель приял его хорошо.
Индийские фильмы: лучшее из Болливуда Море Любви, Лучший Индийский Фильм Риши Капура И Димпл Кападиа.
Список лучших старых индийских фильмов Существует целый мир списков лучших индийских фильмов, начиная от фильмов с художественными достоинствами и признанием критиков и заканчивая фильмами, которые были просто невероятно популярны.
13 шедевров индийского кино СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ.

Лучшие индийские фильмы: 50 самых чувственных кинолент

Я не привожу в пример те фильмы, производство которых разделили страны – Самые лучшие и интересные новости по теме: Болливуд, СССР, фильмы на развлекательном портале Во-вторых, индийское кино всегда сочетало в себе много жанров: в одном фильме были элементы и боевика, и мелодрамы, и комедии, и мюзикла. Лучшие художественные исторические фильмы Индии на основе рейтингов IMDb и Кинопоиска. Новости по округам. Жестокая справедливость (фильм, 1978, Индия, реж. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы и сериалы 1980 года Индия" в нашем онлайн-кинотеатре.

Список фильмов Индии

Фильм с рейтингом IMDb 8,1 снял Рамеш Сиппи, который известен как режиссер фильма «Зита и Гита» (1972). Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы и сериалы 1980 года Индия" в нашем онлайн-кинотеатре. Море Любви, Лучший Индийский Фильм Риши Капура И Димпл Кападиа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий