Русская Православная Церковь, Московская епархия (городская), Юго-Западное викариатство, Параскево-Пятницкое благочиние. Храм Троицы Живоначальной в Коньково. 13 и 14 апреля 2024 прихожане храма Живоначальной Троицы в Карачарове совершили поездку в город Тулу. удивительное культовое здание, которое имеет историю длительностью в 325 лет.
Один шанс на двоих
Настоятелем Троицкого храма в Конькове назначен митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир. В среду, 6 июня, наши подопечные из района Бирюлево-Восточное посетили Храм Троицы Живоначальной в Коньково. Церковь Троицы Живоначальной в Конькове, Фрагмент колокольни, Москва, Юго-Западный административный округ (ЮЗАО), г. Москва Фрагмент колокольни oldboy 8 февраля 2016. Храм Троицы Живоначальной в Коньково.
Престольный праздник храма Живоначальной Троицы
- ХРАМ В СОЦСЕТЯХ
- Храм Троицы Живоначальной
- ❗Новости о Храме Троицы Живоначальной❗
- В Москве завершили реставрацию храма Живоначальной Троицы - ТАСС
- В храме Живоначальной Троицы в Конькове отметили Престольный праздник
- Храм Живоначальной Троицы в Конькове — расписание богослужений
Храм Живоначальной Троицы в Конькове расписание богослужений
Взрыв на Чернобыльской АЭС оказал разрушительное воздействие на окружающую среду. От долгосрочных последствий радиационного облучения погибли или пострадали тысячи людей. Ранее сообщалось , что 27 апреля в Воронцовском парке пройдет экологическая экскурсия. Последние новости.
Тогда же он был обезображен - сняты кресты, разрушены центральная глава и барабан, сброшены и увезены колокола, обрушена часть колокольни, конфискованы священные образа и книги.
В здании храма после его закрытия был размещен склад различного имущества, принадлежащего местному совхозу. В 1962 году здание передано Телевизионному центру под склад. С 1984 по 1987 годы храм был бесхозным, не охранялся, двери были открыты. С 1987 по 1990 год здание было арендовано Институтом Физики Земли под устройство исследовательской лаборатории.
В 1960-х годах, к моменту внесения в список памятников истоpии и культуpы, подлежащих Госудаpственной охpане, сохpанилось только название села Коньково. А во всех стаpых спpавочниках, изданных до ХIХ века, в с. Коньково числилась церковь Живоначальной Тpоицы. Поэтому ошибочно было пpинято pешение, что частично сохpанившееся сооружение - это церковь Тpоицы хотя это была церковь во имя Пpеподобного Сеpгия Pадонежского.
Так вкpалась ошибка во все последующие госудаpственные документы. Цеpковь была заpегистpиpована и пеpедана в 1990 году Пpавослaвной общине под наименованием: цеpковь Святой Тpоицы в Конькове. Неподалеку от храма Сергия Радонежского находится еще одна достопримечательность - родник. Вот что рассказал Александр Иванович Старостин.
В 1968 году он встретился у этого родника со старым местным жителем Дмитрием Ивановичем Коpолевым. Занимаясь совместно расчисткой и оживлением родника, Дмитрий Иванович поведал передаваемое из поколения в поколение повеpие о том, что на этом месте, прежде пустынном и лесистом, прп. Сергий собирался основать свою обитель. Но ему было видение, что это место будет впоследствии "очень людным" и ставить обитель здесь не следует.
Но pодник остался и именуется Сеpгиевским. Этим родником всегда пользовались многочисленные паломники, идущие из Юго-Западных районов России. К пасхальной службе 1991 года храм был приведен в порядок: установлен временный иконостас, приобретены Священные книги, необходимая утварь и т. Первая пасхальная служба состоялась!
Прихожане, часто посещающие храм, видят: воссоздана колокольня и подняты на нее колокола, восстановлены барабаны и главы на алтаре, колокольне и основном храме, начато создание резного иконостаса, закончено восстановление белокаменного декора и т. Возводится дом причта. В 1998 г. Сергиевская церковь построена в 1694 г.
Об этом в приходной окладной книге Патриаршего казенного приказа за 1694 г. И в 1694 г. Село Сергиевское по писцовым книгам 1627 - 28 гг. В 1652 г.
Дмитрий Толочанов отдал свое поместье родному брату Федору Михайловичу, а от него перешло к его сыну Семену. Серина находилась в межах с селом Тропаревым - вотчина Новодевичья монастыря и дер. Балажутиною, Брюхово тож - вотчина жены князя Ивана меньшого Голицына вдовы княгини Марьи. В 1678 г.
Сериной был двор вотчинников с 4 чел. В 1704 г. Серина - село по церкви Сергиевское, в селе двор вотчинников, в котором жили приказчик и деловые люди. После Семена Федоровича Толочанова, умершего в 1708 г.
В 1757 г. Троицкая церковь в селе Троицком Конкове Конькове построена в 1694 г. Об этом под 1694. По писцовым книгам 1627 - 28 гг.
Московского уезда, Чермнева стана записано: «за стольниками Ильею и за Василием Безобразовыми в поместье деревня Степановская, Емелинское и Бесово тож, а в ней живут деловые люди 2 двора, пустоши: Конково, по обе стороны врага, и пустошь Гаврилково, на враге, а владеют они тем поместьем по ввозной грамоте 1617 года». В 1689 г. Степановская, принадлежала постельничему Гавриилу Ивановичу Головкину, что ему пожаловано из Приказа розыскных дел Андреево поместье Безобразова… По переписным книгам 1704 г. По смерти графа Г.
Головкина селом владел его сын Александр и за ним оно утверждено в 1747 г. В 1752 г. Головкиным продано графу Михаилу Михайловичу Воронцову; в 1767 г. Зиновьева Авдотьею Наумовною у жены графа М.
Холмогоров В. Выпуск 8, Пехрянская десятина Московского уезда. Москва, Университетская типография, Страстной бульвар, 1892 г. Одним из самых известных на территории Московской области считается престол Живоначальной Троицы.
Храм в Коньково, расположенный в юго-западной части Москвы имеет отношение непосредственно к Андреевскому благочинию. Является одним из самых красивых православных соборов на территории Москвы. Историческая справка Храм Живоначальной Троицы в Коньково имеет довольно длинную историю. Первое упоминание о церкви зафиксировано в окладной книге Патриаршего Казенного приказа.
Именно здесь указана точная дата, когда было начато и закончено строительство домового храма. Церковь Троицы Живоначальной в Коньково была возведена в 1690 году. До сих пор нет точного сведения о том, кто является основоположником здания. По разным сведениям, к строительству культового заведения приложили усилия - Г.
Головкин и С. Главный престол православного собора был освящен в честь Сергия Радонежского, а приделы храма - в честь святителя Филиппа и Ризоположения. Первоначально приход отсутствовал у церкви Живоначальной Троицы. Храм в Коньково носил статус домового.
Однако в конце 18 века, а если быть точными, в 1772 году собор стал приходским. Это стало возможным после того, как к культовому зданию приписали два небольших поселения: Беляево-Дольнее и Деревлево. В советский период времени разруха, частичное уничтожение и изъятие ценностей поджидали церковь Живоначальной Троицы. Храм в Коньково был закрыт в 1939 году.
Православные кресты были сбиты с глава и барабан полностью разрушены. Со звонницы были изъяты колокола, церковные книги и конфискованы. Современный этап в истории церкви Восстановление храма произошло лишь в 1990 году. С средств и пожертвований был реконструирован первоначальный облик.
К проведению первой храм Живоначальной Троицы в Коньково был восстановлен в соответствии со всеми церковными устоями. В частности, из здания были извлечены посторонние вещи и материалы, установлен временный иконостас, звонница и колокольня, приобретены Священные Писания и дополнительные православные книги. Богослужения в храме Богослужение в храме Живоначальной Троицы в Коньково идет как в так и в православные праздники и поминальные дни. На территории культового здания проводятся как утрени, так и вечерни и всеобщие бдения при участии настоятеля церкви - Игумена Максима Рыжова.
Все желающие могут посетить в любое время храм Троицы Живоначальной в Конькове. Расписание служений можно узнать на официальном сайте православного заведения. Для удобства прихожан часы богослужений расписаны на два месяца вперед с описанием происходящего. Воскресная школа храма С 1992 года культовое заведение занимается образовательной деятельностью.
Причиной этому стала открытая воскресная школа церкви Живоначальной Троицы. Храм в Коньково на сегодняшний день принял на обучение 111 православных верующих, из которых 66 человек - взрослые, остальные 45 - дети различного возраста. Две организации оказывают друг другу взаимную помощь, помогая проводить различные мероприятия, собрания и образовательные уроки. В воскресной школе образовательную деятельность ведут 14 преподавателей.
Уроки проходят в субботу, с 10 часов утра. В образовательный курс входят как общецерковные предметы, так и дополнительные творческие уроки. Ученики получают знания о Священном Писании, о проведении богослужений, литургии, изучают старославянский язык, историю православной церкви. Повышенное внимание уделяется иконоведению, патрологии и церковному пению.
Воскресная школа уделяет большое внимание творческому развитию учащихся. В частности, во время занятий происходят уроки рукоделия, актерского творчества. Ученики участвуют в православных спектаклях, исполняют духовные пения по крупным религиозным праздникам. Социальная деятельность храма Принимает активное участие в социальной жизни общества и храм Троицы Живоначальной в Конькове.
Отзывы о церкви прихожан позволяют говорить о соборе как одном из главных православных институтов в Москве. В частности, служащие собора принимают активное участие в собраниях священнослужителей, которые происходят на территории мужского монастыря. Встречи религиозных служащих направлены на выяснение существующих социальных проблем на местах, которые могут стать причиной уменьшения количества прихожан в православные церкви. Кроме того, большое количество внимания уделяется перспективам развития христианского учения на территории Российской Федерации.
Другой сектор, который выбрала для себя администрация храма в Конькове, касается помощи детям Донбасса.
Специалисты завершили реставрацию храма Живоначальной Троицы в Алексеевском районе Москвы. Об этом сообщил в субботу мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Он был построен в 1903 году для детского приюта. И церковь, и приют основали московские меценаты братья Бахрушины", - написал Собянин.
Только одна любой ценой хотела заполучить его себе — пусть даже малыша разорвут на части. Знаем ли мы, что на самом деле хотят верующие? Ведь никто не проводил референдум, чтобы прояснить этот вопрос. Сколько из них «в теме», сколько за минувший год беспрестанно думали о «Троице», которую до этого вывозили в лавру, после чего и было обнаружено 61 негативное изменение, которое в результате и это мнение специалистов может привести к непоправимой катастрофе и даже гибели шедевра? Почему я верю музейщикам?
Потому что сто лет назад именно они нашли «Троицу» и спасли ее. За столетия, пока она до этого висела в храме, она пришла в удручающее состояние. Законы материального мира в конце концов никто не отменял. Как бы сильно того ни хотели сильные мира сего. Сегодня уже другие ученые нашли в себе силы и мужество озвучить свою позицию публично и настаивать на ней во времена, когда должно безмолвствовать. Кто знает, как им это еще аукнется? Хотя пример уже есть. Запрещенный на днях к служению отец Леонид Калинин, постоянный член Высшего церковного совета, член Патриаршего совета по культуре, отвечавший в свое время за убранство храма Христа Спасителя, обласканный властями, имевший храм в самом центре Москвы — по иронии судьбы именно на Третьяковке, — посмел высказать свое мнение как профессионал — и потерял всё. Но я читала протокол его выступления — там и в помине нет никакого фрондерства, Калинин просто пояснил, что никакой капсулы, обеспечивающей сохранность шедевра, в прошлом году во время перемещения ее в Лавру не было — была специализированная витрина, которая вне музейного климата не смогла в полной мере обеспечить сохранность рублевского шедевра. Это все, что он сказал.
Но даже такой малости оказалось достаточно. Возможно, сейчас он уже сожалеет о том, что сделал… Иначе не появились бы слухи о его инсульте. Хотя о чем здесь сожалеть?
Поездка в Храм Троицы Живоначальной в Коньково
Известный историк И. Токмаков уточняет, что по состоянию 1893 года "дома у священнослужителей собственные деревянные, построены на церковной земле. Приход церкви с. Сергиевское состоит из прихожан означенного села то есть Сергиевского-Конькова и деревень: Дольнее-Беляево, Деревлево, Брехово Брюхово , заключает в себе 159 дворов, 439 душ м. Сергия, на которой в ковчеге находится часть мощей помянутого святого, возлагаемая при молебном пении на молящихся". Как отмечает тот же И. Токмаков: "В 1830, 1847, 1848 холерные годы болезнь беспощадно губила людей. А в приходе храма прп. Сергия Радонежского умерших было всего 3 человека. С тех пор, в память об избавлении и сохранении жителей от напасти, ежегодно совершалось прихожанами молебное пение местно чтимому образу прп.
Сергия Радонежского не только на площадях, но и в домах прихожан. Особенно почиталась икона прп. Сергия жителями тех сел, где жестоко свирепствовала холера". В 1895 году владельцем усадьбы был генерал-лейтенант Н. Последними владельцами имения были потомственные почетные граждане Ирошниковы. Красочное описание Сергиевского в конце XIX в. Шеппинг: "На правой стороне большой дороги, против коньковских дворов, красуется на возвышенном месте березовая роща с правильно засаженными аллеями, принадлежавшая, вероятно, к парку графа Воронцова; ныне часть ее обращена в деревенское кладбище. Посредине рощи большой курган, и по ту сторону, на склоне большого оврага, имеется множество невысоких доисторических курганчиков... В этой роще бывает 5 июля народное гуляние.
Далее идет усадьба, ныне купца Ирошникова, и церковь Сергия с церковными домами, но без крестьянских усадеб. На стенах и дверях церкви видны доныне следы французских пуль 1812 г". Сергиевское и Коньково славились яблоневыми и вишневыми садами, "весьма редко, как писал тот же Д. Шеппинг, встречающимися в таком изобилии у наших подмосковных мужичков; и обязанных, вероятно, своим происхождением прежним барским садам". В 1928 году храм был еще действующим. К 1935 году относятся уникальные фотографии, запечатлевшие облик храма незадолго до закрытия. Кроме самого храма на снимках виден стоявший рядом с южной стороны двухэтажный дом священника, в котором с 1880 года было открыто приходское училище, а с 1884 года - начальное земское училище, попечителем которого был владелец с. Узкого князь П. В первые годы Советской власти участь храма стала схожей с судьбой большинства церквей: разрушение, изъятие ценностей, поругание.
В эти горькие для нашей Отчизны времена богоборчества из храма было изъято 28 предметов церковной утвари: три креста большой, средний и малый , дароносица, дискосы, лжицы, звездицы, чаши и т. В 1939 году храм был закрыт. Внешний вид его был совершенно обезображен: разрушены два верхних яруса колокольни, разобраны глава с крестом и ограда. Вывезены колокола, церковная утварь, иконы и Священные книги. Здание храма использовалось под совхозный склад, в доме священника находилась контора совхоза Коньково. В 1960 г. В 1967-1972 гг. В 1972-1973 гг. Кравченко и начаты реставрационные работы.
В 1982 г. Телевизионный центр отказался от аренды здания храма и был освобожден от ответственности за сохранность этого памятника, которая была возложена на районные органы власти. Долгое время районные власти ничего не делали для сохранения здания церкви, разрушение которого продолжалось. В 1989 г. В это время к храму были проведены все коммуникации. В 1991 году храм был возвращен верующим. Рассказывая об истории храма Троицы Живоначальной в Конькове, нельзя не упомянуть тех священнослужителей, чей кропотливый и самоотверженный труд на протяжении более чем двух столетий созидал приход, чей молитвенный подвиг привлекал благочестивых жертвователей, тех, кто нес свет Евангельской истины жителям окрестных деревень, трудился на ниве народного просвещения, духовно поддерживал свою паству в тяжелые для нашего Отечества годы. Первым ставленником во священники к церкви Сергия Радонежского Чудотворца с 1694 по 1717 гг. Имел сыновей Иоанна также бывшего Сергиевским священником с 1717 по 1756 гг.
Умер в 1717г.
Приглашаем всех желающих углубить свои знания о Православной вере. Для более подробной информации обращайтесь: 8 911 175 88 96 Семён Ипатов С нетерпением ждем встречи с вами!
А Златоуст учит: благодарение Богу ничего не меняет для Бога, но оно нас приближает к Богу.
Так эта цепь замыкается: Господь нам дает, а мы отвечаем благодарением. Собственно говоря, эта цепь или связь и называется по-латински религией. А связь не может быть только с одной стороны; тот, кто связь не поддерживает, может легко сорваться. Вот почему благодарение Богу должно быть не проявлением вежливости — Господь в этой вежливости не нуждается. И благодарение заключается не в том, чтобы ублажить Бога — Он также в этом не нуждается; но в том, чтобы укрепить наше религиозное чувство, нашу веру, нашу связь с Господом.
А если Бога не благодарим, то и связь несомненно ослабляется, и мы отдаляемся от Господа со всеми последующими обстоятельствами, иногда ужасными и трагическими. Сегодняшнее евангельское чтение — как раз об этом. Только один из десяти исцеленных, и то не иудей, а человек, принадлежавший к другому народу и другой вере, вернулся и возблагодарил Спасителя. Как Господь сказал: «А где же девять? Пришел только один этот иноплеменник», — то есть человек, не верующий в Бога так, как иудеи верят, не поклоняющийся Господу в Иерусалимском храме, не исполняющий все предписания закона, почувствовал потребность прийти и возблагодарить Того, Кто совершил над ним такое чудо.
Конечно, для того чтобы поблагодарить Бога или человека, нужно что-то совершить в самом себе. Обычно это непросто для людей гордых или занимающих высокое положение в обществе, привыкших смотреть на окружающих сверху вниз. Иногда выскакивают автоматически «спасибо», «благодарю вас», но в этих словах ничего нет.
Это означало жить в полной изоляции, быть изгоем, не иметь права общаться даже с родными и близкими людьми. Мы знаем, что и сейчас эта страшная болезнь присутствует, но для тех, кто ею страдает, создаются достаточно благоприятные условия. А в то время быть прокаженным означало умирать заживо. Никто руку помощи не подаст, окружающие боялись прикоснуться к больным, и это были люди голодные, несчастные, всеми отверженные. Но вот Господь исцеляет десять прокаженных, и один из них приходит к Спасителю, чтобы поблагодарить Его. Совершенно очевидно, и об этом очень ярко говорит святитель Иоанн Златоуст: благодарность Богу ничего Ему не прибавляет, но она нас приближает к Богу. Удивительные слова святителя! Почему мы должны благодарить Господа? Некоторые благодарят Его просто в силу врожденного нравственного чувства — как мы благодарим родителей, знакомых, родных, которые для нас что-то делают; благодарим начальника, если он продвигает по службе. Но ведь благодарение Богу нечасто присутствует в жизни людей, по отношению к Нему у нас нет обостренного чувства благодарности. А Златоуст учит: благодарение Богу ничего не меняет для Бога, но оно нас приближает к Богу. Так эта цепь замыкается: Господь нам дает, а мы отвечаем благодарением. Собственно говоря, эта цепь или связь и называется по-латински религией. А связь не может быть только с одной стороны; тот, кто связь не поддерживает, может легко сорваться.
Прихожане храма Живоначальной Троицы в Карачарове посетили святыни Тулы
Храм Троицы Живоначальной в Конькове | Достопримечательности Москвы | 1708287315977м 18 февраля 2024 года, в храме Живоначальной Троицы в Старых Черемушках, прошла VI Сретенская викторина Воскресных школ Юго-Западного викариатства "Азы православия". |
Скончался клирик Троицкого храма в Конькове протоиерей Алексий Пеньков | 22 июня 2023 года, в День памяти и скорби, члены патриотического клуба РГАИС «Я горжусь!» приняли участие в возложении цветов на территории храма Живоначальной Троицы в Коньково возле мемориального Креста, посвященного жителям деревень Деревлево. |
Один шанс на двоих
После того, как завершатся работы по благоустройству в районе Коньково, территория у храма Живоначальной Троицы преобразится. На территории храма Живоначальной Троицы в Конькове провели торжественное мероприятие, посвященное Дню Победы. Церковь Троицы Живоначальной в Коньково, Москва, район Коньково, ул. Профсоюзная, 116, Храмы России: архивы, фотографии и документальных сведений о храмах, часовнях и монастырях. Храм Троицы Живоначальной в Коньково.
городской округ Троицк в городе Москве
На территории у храма Живоначальной Троицы в Конькове высадят цветы | Сегодня у власти и церкви «полная симфония – созвучие полнее, чем в византийские времена», как выразился в интервью «МК» недавно и вовсе лишенный сана за свои взгляды отец Андрей Кураев. |
о Храме Святой Троицы в Коньково - YouTube | Для тех, кто хочет посетить Храм Живоначальной Троицы в Конькове, рекомендуем ознакомиться с расписанием богослужений. |
Храм Троицы Живоначальной в Коньково - Гороскопы на все случаи жизни | Храм Живоначальной Троицы в Коньково: расписание богослужений и работы на сегодня, завтра и неделю. |
МОСКОВСКИЙ ТРОИЦКИЙ ХРАМ В КОНЬКОВЕ | 18 июля в храме Живоначальной Троицы в Конькове прошел престольный праздник по случаю обретения мощей чудотворца Сергия Радонежского. |
Москва. Церковь Троицы Живоначальной в Конькове.
Некоторые благодарят Его просто в силу врожденного нравственного чувства — как мы благодарим родителей, знакомых, родных, которые для нас что-то делают; благодарим начальника, если он продвигает по службе. Но ведь благодарение Богу нечасто присутствует в жизни людей, по отношению к Нему у нас нет обостренного чувства благодарности. А Златоуст учит: благодарение Богу ничего не меняет для Бога, но оно нас приближает к Богу. Так эта цепь замыкается: Господь нам дает, а мы отвечаем благодарением. Собственно говоря, эта цепь или связь и называется по-латински религией. А связь не может быть только с одной стороны; тот, кто связь не поддерживает, может легко сорваться. Вот почему благодарение Богу должно быть не проявлением вежливости — Господь в этой вежливости не нуждается.
И благодарение заключается не в том, чтобы ублажить Бога — Он также в этом не нуждается; но в том, чтобы укрепить наше религиозное чувство, нашу веру, нашу связь с Господом. А если Бога не благодарим, то и связь несомненно ослабляется, и мы отдаляемся от Господа со всеми последующими обстоятельствами, иногда ужасными и трагическими. Сегодняшнее евангельское чтение — как раз об этом. Только один из десяти исцеленных, и то не иудей, а человек, принадлежавший к другому народу и другой вере, вернулся и возблагодарил Спасителя. Как Господь сказал: «А где же девять? Пришел только один этот иноплеменник», — то есть человек, не верующий в Бога так, как иудеи верят, не поклоняющийся Господу в Иерусалимском храме, не исполняющий все предписания закона, почувствовал потребность прийти и возблагодарить Того, Кто совершил над ним такое чудо.
Конечно, для того чтобы поблагодарить Бога или человека, нужно что-то совершить в самом себе.
Покровское Фили Загородской десятины. Исправлял требы по просьбам крестьян деревень Деревлево и Беляево, состоявших в приходе к селу Воробьеву, Загородской десятины, дворцовой Коломенской волости. Умер с женой 14 ноября 1771 г.
Богородского Пехрянской десятины Алексея Тимофеева. В 1772 г. Преосвященным Николаем Митрополитом Грузинским произведен во диакона 16 февраля в приходе церкви Воскресения Христова в Кадашах; во священника -15 февраля в церкви Спаса Нерукотворенного Образа с. Спасского Катово Московского уезда Селецкой десятины.
Был женат на дочери священника Василия Иванова Марье, сиротствующие дочери священника Василия Иванова находились на его попечении. С 1781 по 1792 гг. Сергиевского служил Алексей Петров. В Клировых ведомостях 1785 г.
В 1792 г. Умер в 1799 г. С 1792 по 1842 гг. Родителями его были священник Иаков Иванов и Аксинья Яковлева, дочь священника.
По окончании нескольких классов он обучался в Троицкой семинарии: поэзии, риторике, философии, Богословию и языкам: латинскому, французскому и немоцкому. В 1791 г. Савине Вохонской десятины. Сергиевского Московской округи и определен в депутата.
В 1812-1813 гг им освящены после нашествия Наполеоновских войск церкви: Борисоглебская в с. Зюзино, Николаевская в Котлах, Николаевская в с. Сабурово, Казанская в с. Царицыно, Троицкая в с.
Черемушки, Казанская и придел Иоанна Предтечи в с. Богородском Узкое. В 1830 г. Синайского для исправления треб в лазаретах Рижского и Тульского пехотных полков за небытностью полкового священника во все продолжение оцепления столицы, С.
Максимовского - для напутствия во временной больнице, учрежденной в деревне Кижуновой при обсервационной заставе над водяною коммуникацией. Представил ведомости по благочинию о родившихся детях, которым была привита предохранительная оспа во второй половине 1830 г. Имел знаки отличия: бронзовый Крест в память 1812 года, фиолетовую скуфью 20 января 1827 г. Из родившихся 14 его детей четверо умерло во младенчестве.
Трое его сыновей приняли священнический сан. В мае 1842 г. Умер 10 апреля 1843 г. В 1843 г.
Родился он в Москве 4 января 1818 г. Отец его, Иоанн Гаврилов, был дьячком Николоявленской церкви Пречистенского сорока, мать, Наталья Тимофеева, была дочерью пономаря Николаевской церкви в Ваганькове Никитского сорока. Учился будущий священник в Спассо-Андрониевском уездном училище. Затем обучался в Московской семинарии наукам: богословским, философским, риторическим, историческим, математическим; языкам: латинскому, греческому, немецкому и еврейскому.
По окончании курса наук в 1840-м году выпущен с аттестатом 2-го разряда. Произведен во священника к Сергиевской церкви Высокопреосвященнейшим Филаретом Митрополитом Московским 26 февраля 1842 г. Грамота была дана за подписанием Высокопреосвященнейшего Филарета Митрополита Московского. В 1873 г.
Являлся духовником благочиния с 1865 по 1889 гг. Лес этот был выращен "старанием настоящего приходского священника отца Зерченинова и соблюден его заботами и бдительным охранением от похищений в продолжение 31-го года его священства". В январе-феврале 1887 г. Умер 7 июня 1889 г.
В 1808 году были пристроены второй ярус колокольни и трапезная. В 1939 году храм был закрыт и осквернён: кресты сняты, разрушены центральная глава и барабан, сброшены колокола, обрушена часть колокольни, конфискованы священные образа и книги. В апреле 1990 года богослужения были возобновлены.
Здание храма использовалось под совхозный склад, в доме священника находилась контора совхоза Коньково. В 1960 г. В 1967-1972 гг. В 1972-1973 гг. Кравченко и начаты реставрационные работы. В 1982 г.
Телевизионный центр отказался от аренды здания храма и был освобожден от ответственности за сохранность этого памятника, которая была возложена на районные органы власти. Долгое время районные власти ничего не делали для сохранения здания церкви, разрушение которого продолжалось. В 1989 г. В это время к храму были проведены все коммуникации. В 1991 году храм был возвращен верующим. Рассказывая об истории храма Троицы Живоначальной в Конькове, нельзя не упомянуть тех священнослужителей, чей кропотливый и самоотверженный труд на протяжении более чем двух столетий созидал приход, чей молитвенный подвиг привлекал благочестивых жертвователей, тех, кто нес свет Евангельской истины жителям окрестных деревень, трудился на ниве народного просвещения, духовно поддерживал свою паству в тяжелые для нашего Отечества годы. Первым ставленником во священники к церкви Сергия Радонежского Чудотворца с 1694 по 1717 гг. Имел сыновей Иоанна также бывшего Сергиевским священником с 1717 по 1756 гг. Умер в 1717г.
Согласно тем же приходным и переписным книгам в эти же годы служил священником Сергиевской церкви Гавриил Евтихеев. Первоначально, в 1716 году, Иоанн Иосифов был посвящен во священника к церкви Казанской Пресвятой Богородицы , в село Богородское-Воронино, Московского уезда Пехрянской десятины, в вотчину князя И. Преосвященным Алексием Епископом Сарским и Подольским ему была дана ставленная поповская грамота за подписанием Преосвященного Стефана Митрополита Рязанского и Муромского. В 1728 г. Иоанн овдовел. В 1756 г. В эти же годы 1717-1756 диаконом Сергиевской церкви служил брат священника Тимофей Осипов. С 1756 по 1771 гг. Покровское Фили Загородской десятины.
Исправлял требы по просьбам крестьян деревень Деревлево и Беляево, состоявших в приходе к селу Воробьеву, Загородской десятины, дворцовой Коломенской волости. Умер с женой 14 ноября 1771 г. Богородского Пехрянской десятины Алексея Тимофеева. В 1772 г. Преосвященным Николаем Митрополитом Грузинским произведен во диакона 16 февраля в приходе церкви Воскресения Христова в Кадашах; во священника -15 февраля в церкви Спаса Нерукотворенного Образа с. Спасского Катово Московского уезда Селецкой десятины. Был женат на дочери священника Василия Иванова Марье, сиротствующие дочери священника Василия Иванова находились на его попечении. С 1781 по 1792 гг. Сергиевского служил Алексей Петров.
В Клировых ведомостях 1785 г. В 1792 г. Умер в 1799 г. С 1792 по 1842 гг. Родителями его были священник Иаков Иванов и Аксинья Яковлева, дочь священника. По окончании нескольких классов он обучался в Троицкой семинарии: поэзии, риторике, философии, Богословию и языкам: латинскому, французскому и немоцкому. В 1791 г. Савине Вохонской десятины. Сергиевского Московской округи и определен в депутата.
В 1812-1813 гг им освящены после нашествия Наполеоновских войск церкви: Борисоглебская в с. Зюзино, Николаевская в Котлах, Николаевская в с. Сабурово, Казанская в с. Царицыно, Троицкая в с. Черемушки, Казанская и придел Иоанна Предтечи в с. Богородском Узкое. В 1830 г. Синайского для исправления треб в лазаретах Рижского и Тульского пехотных полков за небытностью полкового священника во все продолжение оцепления столицы, С. Максимовского - для напутствия во временной больнице, учрежденной в деревне Кижуновой при обсервационной заставе над водяною коммуникацией.
Представил ведомости по благочинию о родившихся детях, которым была привита предохранительная оспа во второй половине 1830 г. Имел знаки отличия: бронзовый Крест в память 1812 года, фиолетовую скуфью 20 января 1827 г. Из родившихся 14 его детей четверо умерло во младенчестве. Трое его сыновей приняли священнический сан. В мае 1842 г. Умер 10 апреля 1843 г. В 1843 г. Родился он в Москве 4 января 1818 г. Отец его, Иоанн Гаврилов, был дьячком Николоявленской церкви Пречистенского сорока, мать, Наталья Тимофеева, была дочерью пономаря Николаевской церкви в Ваганькове Никитского сорока.
Учился будущий священник в Спассо-Андрониевском уездном училище. Затем обучался в Московской семинарии наукам: богословским, философским, риторическим, историческим, математическим; языкам: латинскому, греческому, немецкому и еврейскому. По окончании курса наук в 1840-м году выпущен с аттестатом 2-го разряда. Произведен во священника к Сергиевской церкви Высокопреосвященнейшим Филаретом Митрополитом Московским 26 февраля 1842 г. Грамота была дана за подписанием Высокопреосвященнейшего Филарета Митрополита Московского. В 1873 г. Являлся духовником благочиния с 1865 по 1889 гг. Лес этот был выращен "старанием настоящего приходского священника отца Зерченинова и соблюден его заботами и бдительным охранением от похищений в продолжение 31-го года его священства". В январе-феврале 1887 г.
Умер 7 июня 1889 г. В 1889 г. Сергия был назначен протоиерей Гавриил Шумов, сын священника Предтеченской церкви с. Ярогюлча Волоколамского уезда Федота Георгиева. Окончил курс учения в Вифанской Духовной семинарии в 1860 г. В 1861 г. Высокопреосвященнейшим Митрополитом Филаретом определен во священника к Покровской церкви с. Ошейника Волоколамского уезда. Высокопреосвященнейшим Митрополитом Иоанникием переведен в село Коньково Московского уезда.
Служил законоучителем в Ошейнинской земской школе с 1874 г. Награжден по службе: в 1872 г. Анны 3 ст. Представлен 11 сентября 1893 г. В мае 1898 г.
Храм Троицы Живоначальной В Коньково
Для храма Живоначальной Троицы в районе Коньково написана икона священнослужителя этой церкви преподобномученика Ксенофонта (Бондаренко). храм Сергия Радонежского, сначала в селе Сергиевском, позже в Коньково-Сергиевском, ещё позже - в Коньково). Расписание богослужений Храм Живоначальной Троицы в Конькове на сегодня. (), завтра и на неделю по адресу Москва, ул. Профсоюзная, 116. С радостью сообщаем, что в школе Православного миссионера при храме Живоначальной Троицы в Каарчарове завершен третий учебный год!Все учащиеся школы усердно трудились.