Стандартный вариант Honda Shuttle оснащен 1,5-литровым двигателем i-VTEC мощностью 132 л.с. и вариатором. Shuttle получил двигатель серии L мощностью 132 л.с. а также более низкую его модификацию Sport Hybrid i-DCD дефорсированный до 110 л.с и а пару электромотор мощностью в 30 кВт. HONDA SHUTTLE Комплектация: G Honda Sensing.
Honda shuttle 2023 года статистика продаж
Благодаря вашей поддержке те Смотрите видео онлайн «Обзор и тест драйв Honda Shuttle» на канале «Рулевые истории» в хорошем качестве и бесплатно. Продажа новых и б/у автомобилей HONDA SHUTTLE с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Гибридная система Honda Shuttle имеет режимы работы, такие как EV (Electric Vehicle), в котором автомобиль работает исключительно на электромоторе. Обычный универсал Fit Shuttle оснащается бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 120 л.с. и 145 Нм крутящего момента, а гибридная версия модели Fit Shuttle Hybrid в качестве силовой. Honda распространяет первые официальные фотографии нового CR-V (Новости автомобилей Хонда) Первые Honda CR-V сошли с конвейера и направляются к покупателям (Новости.
Продажа подержанных Honda Shuttle
В отличие от всех более ранних складских шаттлов Honda, этот оснащен технологией LiDAR, которая делает алгоритмы автопилота более умными и помогает транспортному средству. Фактически, на родине, Honda предлагает расширенную версию универсала/минивэна под названием Shuttle, и она только что объявила о серии модификаций модели. Гибрид на Honda Shuttle использует систему рекуперации энергии, которая позволяет загружать аккумуляторы автомобиля в процессе торможения. Наш сегодняшний Shuttle на звание объекта культурного наследия, конечно, не претендует — но процесс его постройки был во многом похож на формирование скульптуры. Среди прочих немногочисленных перемен модель Fit Shuttle получила новую гамму легкосплавных колёсных дисков и колпаков для обычных колёс. Компания Honda представила универсал Shuttle нового поколения.
Продажи за период:
- Хонда Шатл 2023 Фото — Картинки фотографии
- Introducing The 2025 Honda Shuttle: A Visionary Compact MPV - 2023 Honda Colors
- Новости по теме: Honda Shuttle
- Honda Shuttle универсал на базе Хонды Фит
Последние вопросы
- Honda Shuttle - Продажи по странам
- Хонда Шаттл гибрид: характеристики, расход топлива, обзор
- Универсал Honda Shuttle (Хонда Шатл). Обзор модели
- Статистика Honda SHUTTLE
- Популярные тест-драйвы
- Достоинства и уязвимые места Honda Shuttle | Поломки авто
Статистика продаж Honda Shuttle в Японии
По предварительным данным, в максимальной комплектации автомобиль будет укомплектован 16-дюймовыми колесными дисками, круиз-контролем, навигационной системой, светодиодной оптикой, кожаной обивкой руля, рейлингами, декоративными вставками из дерева в салоне и фирменной системой Honda smart key. О датах старта продаж Honda Shuttle в Японии и более подробных данных об оснащении и характеристиках производитель планирует рассказать в ближайшее время. Статьи по теме:.
С этого момента начались два года постройки, за которые и были проведены все основные работы. Выбор объяснялся просто: это самый мощный мотор, способный состыковаться с родной шаттловской КПП, и с минимальными переделками встающий на имеющиеся кронштейны.
Когда в конце 2014 года все было собрано, Саша начал кататься на машине и постепенно проводить работу над ошибками и оставшимися мелочами. Так он проездил и следующий сезон без глобальных переделок, а вот зимой 2015-2016 решил «прибраться» в подкапотном пространстве. Выполнив частичный шейвинг подкапотного пространства, Александр заварил все неиспользуемые отверстия в стаканах и лонжеронах и переложил проводку часть пустил через крылья, часть спрятал сзади двигателя. Моторная проводка была распинована и перепакована из гофры и изоленты в нейлоновую оплетку. Следом он установил радиатор меньшего размера чтобы спрятать его под планкой замка капота и кастомную переднюю балку вместо стоковой, которая мешала этому радиатору нормально расположиться.
Тормозные магистрали переложил по салону, туда же перенес блоки предохранителей, распределитель тормозных усилий, топливный фильтр, бачок омывайки и еще некоторые мелочи. Но этим стремление к «чистоте» не ограничилось: в ходе работ по освобождению подкапотного пространства Александр удалил ГУР, осуществив переход на сухую рулевую рейку, чтобы избавиться от лишних шлангов и бачков, выбросил абсорбер и стоковый короб воздушного фильтра; куча заглушек и кронштейнов также отправилась на помойку.
Гибридная комплектация оказалась более успешной, чем бензиновая, поэтому японский концерн делает акцент на смешанных агрегатах. Внешне авто первого поколения казались слишком овальными, поскольку форма минивэна не подходила под разработанный дизайн. Хонда Шаттл 1995 года С выходом второго, а затем третьего поколения образ автомобиля заметно похорошел, благодаря чему покупатели стали обращать внимание и на эстетический аспект. Экстерьер Машина имеет два поколения, но вышедшая модификация Shuttle на Honda Fit, как правило, считается вторым по хронологии, вышедшим в 2011 году позже в 2013 году версия получила рестайлинг. Третье поколение Shuttle вышедшее в свет в 2015 году,, оказалось многим по вкусу не только из-за гибридной установки, но и из-за экстерьера.
Сменившие круглые линии заостренные выступы сделали внешний вид спортивным. Задняя часть авто выглядит очень массивно. Элегантно уравновешивают габариты стильные фары. Гармонично сочетаются бамперы автомобиля, образующие единую композицию за счет аккуратных боковых линий.
Задние фонари, в отличие от предыдущих версий, также стали более стильными, добавив автомобилю роскоши и лоска. Интерьер Уже в базовой версии Хонда Шаттл может удивить качественным кожаным салоном и наличием всех необходимых функций, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров. Это и современная система мультимедиа, и наличие систем климатического и круиз-контроля, а также точной навигации. Практичные сидения стали еще более функциональными, что можно сказать и об обновленном рулевом колесе с усилителем. Также теперь у водителя имеется возможность бесключевого доступа в салон, что нельзя не отметить большим плюсом и достижением производителя.
Двигатель и технические характеристики Топовая версия Honda Shuttle 2021 года может похвастать бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого составляет 1,5 л, а мощность может достигать 110 лошадиных сил. Стоит согласиться, что данная мощность не является большой, но ее вполне хватает для данной версии Хонда Шаттл, при которой автомобиль достигает очень хороших показателей. Также производителем предлагается гибридная версия обновленной модели Honda Shuttle 2021 года, оборудованная дополнительным электродвигателем и отличающаяся полным приводом. Основные недостатки Honda Shuttle Перед покупкой нужно трезво оценить возможности содержания автомобиля. Количество лошадиных сил под капотом влияет на транспортный налог. Здесь Шаттл не введет в лишние расходы, основные проблемы начинаются, когда появляется болячка, и требуется ремонт. Одним из главных недостатков признано дорогостоящее обслуживание и недоступность запчастей. В регионах мало специализированных сервисов, а мастера с СТО и продавцы деталей не всегда готовы работать с Шаттлом. Оригинальные запчасти достать сложно, стоят они дорого.
Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь. У Хонды это общая проблема для многих моделей. Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места: При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП. Чаще всего приходится менять сразу всю коробку. Топливный бак от 32 до 40 л, этого мало для междугородних поездок на дальние расстояния. Нет нормальной шумоизоляции в салоне. Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува. Если перестараться, то стекло в сильные холода лопнет. Клиренс от 130 до 145 мм, есть риск оставить глушитель на неровной дороге или зацепить бампером бордюр.
Загруженная машина теряет по 2 или 3 см. Автомобиль поднимают проставками. Если Шаттлу нужно придать устойчивости, то клиренс можно и уменьшить заменой заводских амортизаторов. Масложор и постоянные течи из двигателя, коробки передач. Дворники установлены «распашного» типа, они оставляют широкие грязные полосы, ухудшая обзор дороги.
Статистика Honda SHUTTLE
Новую Honda Fit 3 превратили в универсал Shuttle | Обычный универсал Fit Shuttle оснащается бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 120 л.с. и 145 Нм крутящего момента, а гибридная версия модели Fit Shuttle Hybrid в качестве силовой. |
Я езжу на Honda Fit Shuttle Hybrid и потратил на обслуживание 85 000 ₽ за год | Обычный универсал Fit Shuttle оснащается бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 120 л.с. и 145 Нм крутящего момента, а гибридная версия модели Fit Shuttle Hybrid в качестве силовой. |
Хонда Шатл 2023 Фото
Honda Shuttle с аукционов Японии. Цены, статистика! | Honda Fit Shuttle оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором для переднеприводных модификаций и с 5-ступенчатым «автоматом» для полноприводных. |
Introducing The 2025 Honda Shuttle: A Visionary Compact MPV - 2023 Honda Colors | Статистика продаж Honda Shuttle без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. |
Хонда Шатл 2023 Фото | Honda Shuttle Hybrid z люк. |
Характеристики Honda Shuttle / Хонда Шатл | Honda Shuttle 1-го поколения выпускался для российского рынка в кузове минивэн с 1995 по 2000 год. |
Статистика Honda SHUTTLE
Не менее интересно выглядит и передний бампер с элементами аэродинамики и намеком на спортивность. Дополняет все это пара секций по краям бампера, где разместились крупные светодиодные противотуманные фары. Хотя и ребристый капот без внимания оставлять не стоит. Фото Honda Shuttle 2016—2017 сбоку Сбоку наблюдаем слегка раздутые колесные арки, красивые легкосплавные диски, выштамповки на боковинах, подобие обвеса, достаточно необычную по своей форме линию крыши. Вообще же в профиль автомобиль выглядит несколько лучше, чем хетчбек. Но это уже так, сугубо субъективное мнение. Хотя отрицать не стоит, новое поколение универсала Honda Shuttle действительно получилось элегантным и привлекательным. Фото Honda Shuttle 2016—2017 сзади Корма приветствует нас узнаваемыми линиями, но все же новыми фонарями, более удобной дверью багажного отсека, слегка переоформленным задним бампером. Подводя итоги, можно сказать, что Хонда Шаттл новой генерации — это результат кропотливой работы.
Специалисты из японской компании не просто взяли хетчек, растянули его в длину и поменяли название. Здесь была проделана куда более кропотливая и деликатная работа. Так или иначе, результат приятно радует. Очевидно, что даже в России от такого универсала вряд ли бы отказались.
Эти ребята притянули его с Японии согласовывая со мной все моменты. Пригнали, растаможили, отгрузили на транспортную компанию и автовозом до Хабаровска. Цена вопроса доставки 10тр как с куста. Но это разве деньги, если посчитать все расходы, и если бы я еба. В итоге я решил, что пусть его лучше притянут в Хабаровск. Мне предварительно позвонил водитель автовоза по приходу, а я как раз по работе находился в Хабаровске, и всё совпало. Приехав за Шаттлом в Хабаровск, к месту разгрузки, я ах. В этот момент, можно сказать у меня случился микро инсульт, инфаркт миокарда и еще хрен знает что. Но братулец следовавший со мной в экипаже успокоил меня указав что мой Shuttle стоит уже отгруженный.
Экстерьер Honda Shuttle 2024 года От исходника Honda Shuttle 2024 года отличается не только удлиненным кузовом, но и обновленными деталями экстерьера — переоформленной передней частью и оригинальными задними фонарями. Переднюю часть автомобиля теперь украшают несколько измененный бампер и хромированная радиаторная решетка, придающие модели уверенности и современности. Кузов автомобиля стал еще более обтекаемым, чего удалось достичь за счет добавления плавных линий, уходящих от передка в заднюю часть и повышающих его аэродинамические качества. Преимущества обтекаемого кузова ощутимы при быстрой езде — автомобиль стал более маневренным, несмотря на удлиненную колесную базу, точные размеры которой пока держатся производителем в секрете. Оптика дополнилась светодиодами и противотуманными огнями, что позволило ей стать ярче и продуктивнее.
В полу можно обнаружить ёмкости для обуви или инструментов. На спинках сидений закреплены ящики Multi-Use Busket. Приборная панель выделяется функциональным центром, где расположены блок переключений, датчики, настройки аудиосистемы, кнопка запуска двигателя. Салон оснащён современными функциями: подогрев сидений, кондиционер, климат-контроль, автоподъёмники стёкол. Руль с электроусилителем находится с правой стороны. Вид гибридной установки Гибридная силовая установка способствует уменьшению расхода топлива, повышает динамику разгона авто, а также снижает количество выбросов CO2. Хонда Шаттл имеет параллельный вид гибридной установки. Двигатель внутреннего сгорания и тяговый электромотор связаны с ведущими колёсами автомобиля. Аккумуляторная батарея заряжает электромотор. Крутящий момент от первичного вала передаётся на колёса машины, тем самым увеличивая КПД. Электромотор работает в режиме генератора, а также выполняет функции тягового двигателя.
Honda Shuttle
Смотрите видео на тему «Honda Shuttle Modified» в TikTok. Honda Shuttle 1-го поколения выпускался для российского рынка в кузове минивэн с 1995 по 2000 год. Наш сегодняшний Shuttle на звание объекта культурного наследия, конечно, не претендует — но процесс его постройки был во многом похож на формирование скульптуры. Флагманский седан Honda Legend в третьем поколении получил систему полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive).
Цены на Honda Shuttle из Японии
Канал Алексея рекомендую, рекомендую тем кто хотя бы винду себе может установить, если не соображаете как это делать, то лучше начните с компьютерной грамотности, будет меньше вопросов к Алексею и другим. То что купил сканер, я теперь не желею. Уж теперь точно не буду бояться посеять ключ, прописать смогу сам. Хотелось бы сказать что в HDS, очень понятен помощник который ведет от начала до конца. К сожалению в нем нет данных о переключении в тех.
Как перевести машинку в технический режим есть в интернете повторятся не имеет смысла. Для не перехода в EV режим, если этого будет достачно по регламенту работы с машиной, есть такой вариант: Запускаете движок, пристегиваете ремень, отстегиваете ремень, открываете дверь и закрываете. В EV не переключится. При установке HDS 3.
Автоматом winda проставила совместимость с windows 8 и запуск от имени администратора.
Каталог Honda От исходника Хонда Шаттл в новом кузове отличают чуть переоформленный передок с измененными бампером и решеткой, а также растянутый в длину кузов и оригинальные задние фонари. Точные размеры новой Honda Shuttle 2015-2016 не уточняются, но прибавка вышла существенной, а объем багажника наверняка превысит 500 литров против 354 л, которыми располагает хэтчбек без учета сложенных спинок второго ряда. Базовым движком для модели в Японии является 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л. В качестве альтернативы предлагается гибридный вариант с полным приводом.
Вообще канал Алексея, это был первый мой опыт работы и оттачивания навыка пользования honda hds. Канал Алексея рекомендую, рекомендую тем кто хотя бы винду себе может установить, если не соображаете как это делать, то лучше начните с компьютерной грамотности, будет меньше вопросов к Алексею и другим. То что купил сканер, я теперь не желею. Уж теперь точно не буду бояться посеять ключ, прописать смогу сам. Хотелось бы сказать что в HDS, очень понятен помощник который ведет от начала до конца. К сожалению в нем нет данных о переключении в тех. Как перевести машинку в технический режим есть в интернете повторятся не имеет смысла. Для не перехода в EV режим, если этого будет достачно по регламенту работы с машиной, есть такой вариант: Запускаете движок, пристегиваете ремень, отстегиваете ремень, открываете дверь и закрываете. В EV не переключится. При установке HDS 3. Автоматом winda проставила совместимость с windows 8 и запуск от имени администратора.
Электромотор удобен при эксплуатации в городских условиях. Высокопроизводительные амортизаторы. Среди преимуществ Honda Fit Shuttle часто отмечают, что у него в комплектации стоит мощный кондиционер, который справляется с климат-контролем на «отлично». У передних сидений есть подогрев. Дорогу освещают мощные ксеноновые и противотуманные фары. Есть функция запуска двигателя с кнопки. У рулевой колонки встроена регулировка в 2 плоскостях. По расходу топлива 2WD экономнее — 5 л на 100 км, у 4WD — 6,1 л. Honda Fit Shuttle получил мотор на 120 л. Гибридная модификация получила электромотор на 10 кВт, что приравнивается к 14 л. Дополнительные режимы экономии топлива позволяют расходовать всего 3,3 л на 100 км. Спереди — амортизационные стойки, сзади — неразрезная балка на полноприводных машинах — подвеска De Dion. Конструкция себя зарекомендовала с положительной стороны. Сравнение с конкурентами У Honda Fit Shuttle есть конкуренты, которых можно рассмотреть наравне с ним: Ларгус, но у нее нет АКПП и полного привода, по качеству ближе к Логану и вызывает больше вопросов, чем классический «японец». Тойота Филдер — это прямой конкурент Шаттла. Клиренс Филдера ниже, всего 135 мм. По техническим характеристикам они мало в чем друг другу уступают, окончательное решение лучше принимать после тест-драйва. Тойота управляется мягче и цепко держит дорогу. Цена находится в одном диапазоне.
Новости по теме Honda Shuttle
Фото Honda Shuttle 2016—2017 спереди Передняя часть украшается двойной фальш радиаторной решеткой с обильным количеством хромированных элементов. Длинные, зауженные фары вытягиваются практически к лобовому стеклу, обеспечивая очень и очень привлекательный вид головной оптики. Не менее интересно выглядит и передний бампер с элементами аэродинамики и намеком на спортивность. Дополняет все это пара секций по краям бампера, где разместились крупные светодиодные противотуманные фары. Хотя и ребристый капот без внимания оставлять не стоит. Фото Honda Shuttle 2016—2017 сбоку Сбоку наблюдаем слегка раздутые колесные арки, красивые легкосплавные диски, выштамповки на боковинах, подобие обвеса, достаточно необычную по своей форме линию крыши.
Вообще же в профиль автомобиль выглядит несколько лучше, чем хетчбек. Но это уже так, сугубо субъективное мнение. Хотя отрицать не стоит, новое поколение универсала Honda Shuttle действительно получилось элегантным и привлекательным. Фото Honda Shuttle 2016—2017 сзади Корма приветствует нас узнаваемыми линиями, но все же новыми фонарями, более удобной дверью багажного отсека, слегка переоформленным задним бампером. Подводя итоги, можно сказать, что Хонда Шаттл новой генерации — это результат кропотливой работы.
Специалисты из японской компании не просто взяли хетчек, растянули его в длину и поменяли название. Здесь была проделана куда более кропотливая и деликатная работа.
Последний комплект чувствительных элементов Honda Sensing включает восемь функций, входящих в стандарт по всей линейке независимо от отделки и спецификации. К ним относятся датчики радара и камеры сканирования дороги, автоторможение, контроль выезда с полосы, адаптивное управление и т. Наряду с системами Sensing Honda также установила пересмотренный мотор в гибридной модели, включающий 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением и встроенным электродвигателем. Есть также версия с традиционным питанием с CVT, обе они доступны либо с передним, либо с полным приводом.
Мы предоставляем возможность приобрести Honda Shuttle напрямую с Японского аукциона без посредников. В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.
Салон Хонды Шатл тщательно продуман, не один миллиметр не остался без внимания, на спинках сидений установлены ящики Multi-Use Busket, а в полу ёмкости для обуви! В России Хонда Шатл, официально продаваться не будет, но есть пригнанные варианты из Япони. Цены ростаможенных экземпляров от 800 000 руб. Цена на 1-е поколение Хонда Шатл от 150 000 до 300 000 рублей.
Технические характеристики Honda Shuttle.
Tag: Honda Shuttle
Компания Honda представила универсал Shuttle нового поколения. Новости по теме: Honda Shuttle. Названы ТОП-5 редких автомобилей в линейке Honda. Компания Honda распространила первую информацию об универсале Shuttle для японского рынка, построенном на базе модели Fit (Jazz) нового поколения. Его представители недавно сняли пелену секретности со своего нового проекта минивэена Shuttle. 3 июля в 16:25 на 1042 километре трассы М-5 в Красноярском районе 39-летний мужчина на автомобиле Opel Astra столкнулся с попутным автомобилем Honda Shuttle под управлением. Каталог HONDA SHUTTLE без пробега по РФ с аукционов Японии.
Новости по теме: Honda Shuttle
Но всегда есть возможность для улучшения. В этом случае усовершенствования сводятся главным образом к системам безопасности, но это еще не все. Последний комплект чувствительных элементов Honda Sensing включает восемь функций, входящих в стандарт по всей линейке независимо от отделки и спецификации. К ним относятся датчики радара и камеры сканирования дороги, автоторможение, контроль выезда с полосы, адаптивное управление и т.
Body Lines and Proportions The side profile of the Shuttle showcases its sleek and athletic proportions. The pronounced shoulder line runs along the length of the car, emphasizing its muscular stance. The Shuttle rides on stylish alloy wheels that complement its overall sporty character. Rear Design The rear of the Shuttle is equally captivating, featuring a pair of LED taillights that echo the shape of the headlights. The taillights are connected by a thin LED strip that spans the width of the vehicle, creating a distinctive and futuristic visual signature. Materials and Color Combinations The 2025 Honda Shuttle utilizes a combination of high-quality materials and a wide range of color options to cater to diverse customer preferences. The exterior body panels are constructed using a lightweight and durable material that ensures both strength and fuel efficiency. The Shuttle is available in a variety of vibrant colors, including Crystal Black Pearl, Lunar Silver Metallic, and Passion Red Pearl, allowing customers to personalize their vehicle to match their style. Interior Features and Amenities The 2025 Honda Shuttle boasts a meticulously crafted interior that seamlessly blends comfort, functionality, and technological advancements. The Shuttle offers a spacious seating arrangement with ample headroom and legroom for both front and rear passengers. The front seats are designed to provide excellent support and comfort, even during extended journeys. The system features a large touchscreen display with intuitive menus and voice control capabilities. It offers a wide range of entertainment and connectivity options, including navigation, music streaming, and smartphone integration.
И лишь через некоторое время Exiga Crossover 7 должен дебютировать и на других рынках, где он предположительно должен стать заменой стремительно устаревающей модели Tribeca. Замена, надо отметить, вполне адекватна. Ведь Exiga Crossover 7 представляет из себя приподнятый универсал его дорожный просвет составляет 170 миллиметров , кузов которого по периметру защищен пластиковым обвесом. Плюс просторный семиместный салон с несколькими вариантами трансформации. На японском рынке новый Subaru Exiga Crossover 7 будет предлагаться с «четверкой» объемом 2,5 литра мощностью 173 «лошадки», которая будет сочетаться с вариатором. За базовую версию вседорожника, а продажи автомобиля стартуют уже в мае, в Японии придется заплатить не менее 2750000 иен примерно 1145000 рублей.
Во-вторых, загляните в салон. Простор и комфорт — вот что бросается в глаза. Даже самый высокий пассажир сможет расположиться с комфортом благодаря большому пространству для ног. А водитель оценит удобное кресло с множеством регулировок. В-третьих, обратите внимание на оснащение моделей. Базовая комплектация включает климат-контроль, круиз-контроль, мультимедиа с сенсорным экраном. А за доплату доступны кожаный салон, панорамная крыша, аудиосистема премиум-класса. В-четвертых, оцените вместительность. Объем багажника варьируется от 691 до 1708 литров в зависимости от комплектации сидений. При сложенных задних сиденьях получается ровная поверхность для перевозки крупногабаритных предметов. В-пятых, проверьте двигатель. Под капотом располагается бензиновый мотор 1. Он работает в паре с бесступенчатым «автоматом» CVT, обеспечивая динамику и низкий расход топлива. В-шестых, оцените технологии безопасности. Шаттл оснащен системами стабилизации, anti-lock brakes system, электронным контролем тяги. Доступны адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений, контроль «слепых» зон. В-седьмых, прокатитесь по городу. Низкий уровень шума, плавность хода и комфортное рулевое управление позволяют с удовольствием ездить в плотном потоке. В-восьмых, отправьтесь в дальнюю поездку. На скорости автомобиль держится устойчиво, не «плавает» на неровностях. А большой бак позволяет меньше останавливаться для дозаправки. В-девятых, загрузите автомобиль пассажирами и багажом. Высокий клиренс, жесткая подвеска и мощный двигатель позволяют передвигаться с полной нагрузкой. В-десятых, протестируйте системы помощи водителю. Адаптивный круиз-контроль значительно упрощает управление на длинных перегонах. А камеры обзора облегчают парковку. В-одиннадцатых, оцените расход топлива. Реальный средний расход топлива составляет 6-7 литров на 100 км — отличный показатель для автомобиля такого размера. В-двенадцатых, обратите внимание на качество сборки и отделки салона. Все детали подогнаны аккуратно, не слышно никаких скрипов. Использованы качественные материалы, приятные на ощупь. В-тринадцатых, посмотрите видеообзоры владельцев. Многие отмечают надежность, комфорт и удовольствие от вождения нового Шаттла. В-четырнадцатых, сравните Шаттл с конкурентами. И в-пятнадцатых, просто прокатитесь на этом автомобиле. Уверен, после тест-драйва вы полюбите Хонду Шаттл так же, как я и многие другие владельцы этих комфортных и надежных минивэнов. Испытайте комфорт подвески Honda Shuttle 2023 Комфортная подвеска — это одна из ключевых характеристик нового минивэна Honda Shuttle 2023. Этот автомобиль предлагает плавное и мягкое движение благодаря продуманной конструкции подвески. В этой статье мы рассмотрим 15 советов, как полюбить новый Shuttle и оценить все преимущества его подвески. Во-первых, обратите внимание на независимую многорычажную подвеску спереди и сзади. Эта конструкция обеспечивает отличную управляемость и комфорт на любой дороге. Подвеска гасит неровности, не передавая толчки в салон. Во-вторых, инженеры Honda использовали стабилизатор поперечной устойчивости, который уменьшает крены кузова в поворотах. Это особенно важно для высокого автомобиля с центром тяжести, расположенным выше. Shuttle 2023 держит курс уверенно и предсказуемо. В-третьих, обратите внимание на настройки амортизаторов. Они имеют оптимальную жесткость, чтобы гасить колебания, но не создавать «плавучести». Управление Shuttle точное благодаря быстрому затуханию колебаний кузова. В-четвертых, протестируйте Shuttle на разных дорожных покрытиях. На грунтовке оцените работу длинного хода подвески, на асфальте — комфорт и плавность хода. На ухабах поймете, как амортизаторы гасят удары. В-пятых, сравните ощущения от езды с пассажирами и без. Подвеска Shuttle одинаково хорошо работает в обоих случаях — загруженный или пустой автомобиль едет с одинаковым комфортом. В-шестых, попробуйте резко повернуть руль или резко затормозить на скорости. Вы почувствуете, как Shuttle сохраняет устойчивость и управляемость даже при экстренных маневрах. В-седьмых, прислушайтесь к звукам салона на ходу. В Shuttle практически нет посторонних шумов от подвески даже на плохом покрытии. Это заслуга тщательной шумоизоляции и конструкции мостов. В-восьмых, сравните ощущения от рулевого управления с другим автомобилем такого же класса. Руль Shuttle легкий и точный, не требует постоянных корректировок. В-девятых, обратите внимание на отсутствие провалов и наклонов кузова при трогании, разгоне и торможении. Это еще одно достоинство продуманной геометрии подвески Shuttle. В-десятых, оцените запас хода подвески при движении с полной нагрузкой. Shuttle сохраняет комфорт и с заполненным до отказа салоном. В-одиннадцатых, сравните ощущения при движении по прямой и в поворотах. Shuttle одинаково уверен как на прямых участках, так и при маневрировании. В-двенадцатых, проверьте устойчивость Shuttle при боковом ветре. Благодаря настройкам подвески автомобиль сохраняет траекторию и в таких условиях. В-тринадцатых, оцените плавность хода на малой скорости, например, на парковке. Shuttle маневренен и точен в управлении даже при минимальном ходе. В-четырнадцатых, проверьте курсовую устойчивость на скоростных участках трассы. Shuttle держит прямолинейное движение, не требуя постоянных поправок водителя. И в-пятнадцатых, насладитесь ощущениями от езды по извилистой горной дороге. Подвеска Shuttle обеспечит великолепную управляемость и креноустойчивость даже в самых сложных условиях. Таким образом, в новом Shuttle 2023 вы получаете сбалансированную комфортную подвеску для уверенного вождения семьи по любым дорогам. Испытайте ее сами в тест-драйве этого автомобиля! Насладитесь качественной шумоизоляцией Как увлечься новой Хондой Шаттл 2023 в 15 шагов: Новая Хонда Шаттл 2023 года — это отличный вариант для тех, кто ищет надежный и практичный автомобиль по доступной цене. Этот минивэн обладает превосходной шумоизоляцией и комфортабельным салоном, а также экономичным расходом топлива. Вот 15 советов, как полюбить этот автомобиль: Оцените просторный и функциональный салон. Шаттл вмещает до 7 пассажиров и имеет множество отсеков для хранения вещей. Почувствуйте мощность. Двигатель 1. Насладитесь плавностью хода. Подвеска Шаттла гасит неровности дороги, делая поездку комфортабельной. Оцените удобство посадки и обзорности. Высокое сиденье и большие стекла обеспечивают отличный круговой обзор. Полюбуйтесь современным дизайном. Шаттл выглядит стильно и солидно как снаружи, так и внутри. Воспользуйтесь объёмным багажником. Объем 605 литров позволяет легко перевозить багаж для всей семьи. Оцените безопасность. Шаттл оснащен системами стабилизации, контроля тяги, ассистентом спуска и подъема по склону. Насладитесь тишиной в салоне. Шумоизоляция салона на высоте, даже на скорости остается комфортно. Полюбуйтесь качеством отделки. Внутри преобладают мягкие на ощупь материалы, все собрано аккуратно. Оцените низкий расход топлива. В смешанном цикле расход составляет 6. Воспользуйтесь удобной мультимедиа системой. Сенсорный экран, Android Auto и Apple Carplay. Почувствуйте себя уверенно в любую погоду. Полный привод доступен на версии 4WD. Выберите нужную комплектацию. Есть базовая G и топовая LX.