Новости группа мираж состав 80 х

Я автор всей музыки группы «Мираж» и двадцати пяти процентов текстов. Первый состав группы «Мираж» просуществовал недолго. Группа “Мираж” образовалась в 1986 году. За время существования группы “Мираж”. Недавно «Миражом» назвались солистка Екатерина БОЛДЫШЕВА и гитарист Алексей ГОРБАШОВ, объявившие о возрождении ими оригинального состава 80-х. Недавно «Миражом» назвались солистка Екатерина БОЛДЫШЕВА и гитарист Алексей ГОРБАШОВ, объявившие о возрождении ими оригинального состава 80-х.

Мираж (музыкальная группа)

Не менее легендарная группа «ABBA» недавно выпустила новый альбом. Ожидать ли нам такой же полноценный лонгплей от вас? Ещё до пандемии нам довелось побывать в их музее в Стокгольме. Я до сих пор под впечатлением от этой экскурсии. Конечно, воссоединение группы и выход нового альбома — это большое событие для всех поклонников «ABBA», и это не прошло незамеченным.

Но я думаю, нет смысла бросать всё и срочно выпускать новый альбом только потому, что это сделала твоя любимая группы. Наверное, мотивы должны быть другими. Алексей Горбашов: Сейчас у нас расписаны концерты на месяцы вперёд — мы засиделись дома за время пандемии, и надо навёрстывать упущенное. Мысли заняться новым материалом есть, но времени на студийную работу в ближайшие месяцы явно не будет.

Благодаря вашим стараниям третий альбом коллектива «Не в первый раз» был издан в 2004 году — спустя 13 лет от планируемой даты релиза в 1991 году. Как это у вас получилось? Как вы справлялись с потоком многолетних организационных трудностей? Алексей Горбашов: Издавать что-либо в 90-е годы было сложно, и только в 2004 году звёзды сошлись в нужном порядке - именно тогда к нам обратилось Издательство ДЖЕМ с предложением всё-таки доделать этот альбом в первоначальном звучании и издать его на CD.

А сейчас, к радости наших поклонников, этот альбом вышел и на виниле. Вопрос Алексею: не могли бы вы рассказать о какой-то гитаре, которая имеет особое значение в истории группы? Алексей Горбашов: Видимо, это та гитара, которая ездила со мной на гастроли в 1988-1989 годах, и на которой я записал все партии для второго альбома группы «Мираж». Но с ней случилось несчастье — я всегда активно пользовался тремоло — устройством, которое с помощью рычага меняет натяжение струн, и соответственно, строй гитары.

Эта нагрузка оказалась непосильной для гитары — в месте крепления тремоло в деке вывалился большой кусок дерева. Это место пришлось вырезать и заменять другим куском деревяшки. К сожалению, после ремонта и замены механических частей, гитара перестала звучать. И чтобы не расстраиваться каждый раз, глядя на этот несчастный инструмент, я с ним расстался.

В настоящее время бурно развивается тенденция делать из ретро-хитов ремиксы с молодыми исполнителями. Кто-то называет это «второй жизнью» этих песен. При наличии предложений пошли бы вы на подобный эксперимент? Алексей Горбашов: Мы открыты для любых экспериментов, осталось только встретить интересного исполнителя.

Часто ли вы ностальгируете по эпохе 80-90х? Чего вам не хватает из тех времен сейчас? Екатерина Болдышева: Ностальгии как таковой у нас нет, нам нравится жить в сегодняшнем времени, но и тогда было по-своему хорошо, жаловаться на что-то было бы просто грешно. Алексей Горбашов: Не хватает, возможно, какой-то простоты и теплоты в людях.

Она предпочитает блонд и аккуратную укладку. Со временем Маргарита сменила длинные волосы на короткую стрижку, а в начале 2021 года сообщила поклонникам, что постройнела, сбросив 15 килограммов. Маргарита Суханкина тогда и сейчас Legion-Media, фото из открытых источников Наталия Гулькина Певица стала участницей первого состава «Миража».

Но вскоре, в 1988-м, Наталия создала свой коллектив «Звезды» и стала одной из самых популярных артисток. Она вернулась в «Мираж» в 2000-х. Тогда Гулькина стала принимать участие в различных популярных телепроектах.

Она отдавала предпочтение светлому оттенку волос, но меняла длину. В юности Гулькина зачастую делала модный начес. Сейчас она выходит в свет с прямыми ухоженными прядями.

Поэт коллектива Валерий Соколов стал ее мужем, вместе они создали группу «Фея». С 1995-го по 2011 год Светлана пела в «Мираже» вместе с Маргаритой Суханкиной, но между солистками произошел конфликт. Она появлялась перед слушателями с объемными русыми кудрями, прямыми рыжими прядями, экспериментировала с париками.

Сейчас Светлана — обладательница белокурых локонов.

Екатерина Болдышева: Ностальгии как таковой у нас нет, нам нравится жить в сегодняшнем времени, но и тогда было по-своему хорошо, жаловаться на что-то было бы просто грешно. Алексей Горбашов: Не хватает, возможно, какой-то простоты и теплоты в людях. Мир был добрее… Кто из современных артистов вам нравится? Назовите самых любимых. At The Disco, из наших — Полина Гагарина. Лиза играет у нас на ударных, но помимо этого она пишет потрясающие песни.

Алексей Горбашов: Да, и мы её первые поклонники! В прошлом году от нас ушла ретро-легенда вашего времени — певец и экс-солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов. Хотели бы вы сделать кавер на одну из его песен? Если да, то на какую? Алексей Горбашов: Думаю, нам не стоит трогать творчество «Ласкового мая» — оно очень самобытное, и оно было интересно именно в том виде, в котором мы его услышали 30 с лишним лет назад. Поделитесь одной из своих знаменитых путевых заметок. Алексей Горбашов: Мы недавно побывали с концертами в Алматы и Астане, и мне вспомнилась история, про которую я как-то рассказывал в своих «гастрольных заметках».

Однажды в 2010-м в Астане мы выступали в одной программе с Тони Шериданом — исполнителем, с именем которого неразрывно связана история The Beatles. Это была незабываемая встреча. Радушные организаторы концерта после выступления накрыли нам ужин в гримёрке. Слово за слово, и уже после второй рюмки мы с Тони стали понимать друг друга намного лучше. Тони оказался очень дружелюбным и общительным человеком и, расчувствовавшись, пустился в воспоминания о тех временах. Было безумно интересно услышать из первых уст о том, как всё начиналось. В 1961-62 годах малоизвестная в то время группа The Beatles дважды побывала в Гамбурге, выступая в местных клубах, в том числе в качестве аккомпанирующего коллектива Тони Шеридана.

Тони был в то время уже довольно известен, и фирма Polydor заключила с ним контракт на запись нескольких песен, которые он и записал в сопровождении группы The Beat Brothers — так издевательство переименовало группу The Beatles для издания на диске. Редакторы Polydor посчитали, что слово Beatles созвучно ругательству из трёх букв на немецком слэнге. Как бы то ни было, песня «My Bonnie» с этого диска попала в верхние строчки хит-парадов. Некоторое время спустя этот диск попал в руки Брайну Эпстайну, которому принадлежал магазин грампластинок в Лондоне. Брайн уловил в этих песнях совершенно новое звучание, от которого у него в буквальном смысле «снесло крышу». Он выяснил, кто скрывается за именем the Beat Brothers, примчался на ближайший концерт этих юных дарований и сходу сделал им предложение стать их менеджером. Так началась история всемирной славы Ливерпульской четверки.

А Тони остался жить и работать в Гамбурге, где он пользовался большой популярностью. Он с удовольствием рассказал нам массу историй про те дни.

Пусть и в слегка иной оболочке. Как вы относитесь такому тренду — когда артист берёт что-то из прошлого, откровенно копирует предшественника и выдаёт за своё? Это был период невероятного прогресса в массовой культуре. Компьютерные технологии упростили процесс производства музыки и кино. Они невероятно расширили технические возможности. В восьмидесятые годы все студии звукозаписи в Москве можно было пересчитать по пальцам одной руки. Они принадлежали государству, и надо было иметь знакомства для того, чтобы туда попасть и что-то записать. Сейчас каждый желающий может позволить себе иметь домашнюю студию.

Для этого нужны лишь компьютер, простейшая звуковая карта, мультимедийные колонки и микрофон. Я знаю людей, которые на таком примитивном оборудовании записывают песни, которые попадают на радио и имеют миллионы кликов в Интернете. Казалось бы, такая доступность должна была дать прирост качества и количества новых классных песен. Но этого не происходит. Вместо прогресса в популярной музыке налицо явный регресс. Музыка стала одноразовой и утилитарной. В этом нет ничего плохого. Напротив, тем самым музыканты отдают дань своим предшественникам и продолжают музыкальные традиции.

Мираж (группа)

С этого момента за их дуэтом закрепилось название «Золотые голоса группы «Мираж», а затем «группа композитора Андрея Литягина «Мираж». В связи с этим молодой состав группы был переименован в «Мираж-Junior», и этот проект начал свою параллельную творческую деятельность, оставив за собой право на исполнение произведений из репертуара группы «Мираж». В 2006 и 2007 годах вновь воссоединившийся «взрослый» «Мираж» последовательно издал три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection». Кроме всего прочего, в этот период был издан DVD «Мираж». В апреле 2007 года на церемонии вручения премий «Лучшие из лучших» группа «Мираж» в «золотом составе»: Андрей Литягин, Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов и Александр Букреев директор группы была награждена медалями и дипломами «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство. Команда мечты» с участием бывших отечественных эстрадных звёзд как советской эпохи, так и 1990-х годов. В 2009 году в издательстве «Астрель» вышла книга одной из первых солисток группы, Светланы Разиной, под названием «Музыка нас связала. Все тайны «Миража».

В ней певица рассказала как о собственной истории жизни и творчества, так и об истории группы «Мираж». В этом же году на лейбле «Квадро-диск» вышёл альбом группы «Тысяча звёзд», содержащий 10 новых песен и 5 ремиксов на уже популярные хиты «Миража». Примечательно, что в альбом были включены песни разных авторов текстов, в том числе и Валерия Соколова, с которым ещё несколько лет назад руководство группы находилось в состоянии конфронтации. Автор песен группы «Мираж» с самого начала не поддержал объединение Гулькиной и Суханкиной, открыто заявив о том, что данный дуэт, по его мнению, не является группой «Мираж». Продажи альбома «Тысяча звёзд» оказались низкими, а российские радиостанции и вовсе не заинтересовались ротацией новых композиций с альбома. Эти события вынудили руководство группы отказаться от ротации клипа на песню «Мерцает ночь», к которой группа готовилась с 2008 года. Достигшие своего пика неприязненные отношения между участниками группы сделали его дальнейшее существование невозможным, вследствие в декабре 2010 года дуэт двух солисток фактически прекратил своё существование. По словам Гулькиной, её расставание с «Миражом» произошло «некрасиво и со скандалами».

Покинув коллектив, певица снова занялась сольной карьерой и записала несколько новых песен. Композиций «Миража» на своих концертах Гулькина не поёт: она утверждает, что Литягин «запрещает» исполнять их. Официально Гулькина покинула группу 15 января 2011 года, когда срок её контракта истёк. На смену ей пришла бывшая солистка группы в 1980-х годах Светлана Разина, по совместительству, автор нескольких песен «Миража»: «Новый герой», «Я не шучу» и «Где я? Андрей Литягин и Маргарита Суханкина по состоянию на 3 января 2012 года никак не прокомментировали уход певицы из коллектива, однако с официального сайта группы исчезли фотографии Разиной и её биография, а на форуме администрация сообщила о том, что «Светлана Разина вернулась к сольной карьере, а группа «Мираж» продолжает свою творческую и концертную деятельность с основной солисткой группы Маргаритой Суханкиной, записавшей абсолютное большинство хитов «Миража». В 2013 году третий альбом группы «Мираж» — «Не в первый раз» — по результатам продаж достиг статуса «Золотой диск». Издательство Джем, издающее начиная с 1994 года все «классические» альбомы «Миража», вручило «Золотой диск» исполнителям песен альбома «Не в первый раз» Екатерине Болдышевой и Алексею Горбашову. В сентябре 2016 года Андрей Литягин передал исключительные права на публичное исполнение произведений и право на товарный знак «Мираж» в управление в Издательство ДЖЕМ.

Одновременно с этим благодаря усилиям Издательства ДЖЕМ был положен конец многолетним конфликтам и спорам, существовавшим внутри проекта.

Это, по словам Гулькиной, стало причиной ее ухода. Ежемесячно группа давала по 90 концертов! Такой бешеный ритм мало кто выдерживал из солисток. Изначально вокальные партии в нем записали с Ветлицкой, но что-то пошло не так и Литягину снова пришлось просить о помощи Маргариту Суханкину. Известно, что за период с 1987 по 1989 год в составе коллектива побывали Ирина Свиридова, Наталья Ветлицкая и другие. Светлана Разина тоже ушла, так как хотела построить сольную карьеру.

Дошло дело до того, что на одном из концертов некому было выступать! Мнение эксперта Артур Оганезович Вартанян Оператор-постановщик, помощник режиссера киностудий "Ленфильм", "Киевской киностудии научно-популярных фильмов", а также "Центральной киностудии детский и юношеских фильмов им. С той поры лицо Овсиенко стало визитной карточкой популярного коллектива.

Так начались её тяжбы с создателем гёрлз-бенда Андреем Литягиным. История их противостояния до сих пор не завершена. Они судились, "женились", обвиняли друг друга в избиениях, в общем сплошная "Санта-Барбара". Параллельно у Суханкиной было всё сложно и на личном фронте. Она вышла замуж за какого-то иностранца и жила с ним в Германии. Затем он изменил ей и ушёл к другой.

Она же вернулась в Россию и вышла замуж за музыканта — снова неудачно. Затем был бизнесмен — и опять провал. Казалось, что она отчаялась найти того самого мужчину, и решила усыновить детей из неблагополучных семей — сначала девочку, а затем сразу и мальчика, которым сейчас 11 и 12 лет. Суханкина продолжает писать песни, но исполнять композиции "Миража" не имеет права по суду. Что, впрочем, не мешает ей использовать бренд: последний альбом она назвала "Музыка нас связала". К слову, этой песни там нет. Литягин также запретил ей исполнять песни "Миража", хотя её до сих пор многие считают лицом группы. На самом же деле Наталия Гулькина, так же, как и Овсиенко, Ветлицкая и Салтыкова, вначале пела под фонограмму. При том что свой вокал у неё был вполне себе самодостаточный.

На пике популярности группы Гулькина поняла, что ей недоплачивают, и покинула коллектив.

Не знаю, приходилось ли лечиться самой Наташе. Зато хорошо помню, как на гастролях в Перми попала в больницу Света Разина. У нее были проблемы по гинекологии. Случилось острое воспаление, и надо было срочно делать операцию. Отправив остальной коллектив дальше по маршруту, я тогда остался со Светой. И это так нас сблизило, что через некоторое время мы стали жить вместе. Фото с сайта razina.

Вслед за Мишей Хажинским подтянулись Андрей Разин и еще какие-то люди. Работали они через хозрасчетные коммерческие структуры, созданные комсомолом, и платили нам за концерт от 600 до 1200 рублей, а не по два с полтиной на человека, как в государственных филармониях. Количество концертов стремительно росло. Бывало, они шли через каждые два часа, как сеансы в кинотеатре. В конце концов, заказов на «Мираж» стало так много, что выступать везде мы физически уже не успевали. Один директор договаривался о выступлении в одном городе. Другой — на ту же дату в другом. Отказываться от денег никто не хотел.

И директора начали отправлять Гулькину и Разину по отдельности в разные города. Я выступал против этой практики. Пока солистки работали вместе, это как-то сдерживало их амбиции. А тут каждая почувствовала себя «звездой» и начала перетягивать одеяло в свою сторону. Чтобы навести какой-то порядок, мы решили, что у «Миража» должен быть только один главный директор, который будет решать все вопросы по концертам. Им стал друг Литягина Саша Букреев, который до этого торговал у нас на концертах фотографиями и кассетами коллектива. Но он тоже быстро понял: «Чем больше будет составов «Миража», тем больше будет денег». И активно поддержал идею «размножения» группы.

Уже постфактум я узнал, что у нас появилась, как минимум, еще одна солистка Инна Смирнова, которую вызывали в тех случаях, когда Гулькина и Разина уже были заняты. В общем, постепенно коллектив начал выходить из-под моего и Литягина контроля. Ее папа работал во Внешторге. У них в семье, как я понял, было не принято, чтобы женщины работали. И по окончании института она все равно сидела без дела. Также три текста для второго альбома — «Новый герой», «Я не шучу» и «Где я» - сочинила привлеченная мной Света Разина. Но в записи ни ее, ни Наташу Гулькину Литягин задействовать не стал и спеть на студии снова уговорил Суханкину. Насколько я знаю, за это она получила от него и Букреева автомобиль «Запорожец».

Гулькина тогда сильно обиделась на Литягина. Воспользовавшись этим, Андрей Разин подбил ее уйти из группы. И с весны 1988 года она вместе с Костей Терентьевым и Игорем Пономаревым начала самостоятельно работать с нашим названием и репертуаром. А когда из-за финансовых разногласий Наташа рассталась с Разиным, он собрал коллектив под названием «Дискотека «Мираж» с участием совершенно не поющей финалистки какого-то конкурса красоты. И некоторое время прокатывал его, пока не занялся «Ласковым маем». Помимо этого, по стране разъезжали еще не менее десяти «левых» «Миражей», не имевших к нам никакого отношения. В свою очередь официальный «Мираж» разделился на два состава. Один из них курировал Букреев.

Музыкальная карьера

  • Участники группы «Мираж»: «Все бывшие ведут себя как содержанки» | Аргументы и Факты
  • Мираж :: — форум 80-х
  • Постоянные читатели
  • Продюсер Литягин заявил, что Суханкина незаконно заработала 30 млн на «Мираже»

Певицы, которые выступали в составе группы «Мираж»

Знаменитый «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов Первым опытом совместной работы композитора Андрея Литягина и певицы Маргариты Суханкиной стала группа «Зона активности», созданная в середине 80-х.
«Моя Правда. «Мираж». История мужчины, создавшего самую женскую группу ГРУППА МИРАЖ - Официальный сайт.
Группа «Мираж»: состав, фото, песни, что стало с участницами Популярная советская группа Мираж была создана в 80-е годы.

Сделала аборт в 15, ушла из группы и сетовала на пенсию: «Мираж» в жизни Наталии Гулькиной

Группа Мираж – икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х. Мираж — официальный агент группы. «Мираж» — популярная российская группа, прославившаяся в 80-х зажигательными хитами в стиле евродиско. На смену Наталье Гулькиной пришла бывшая участница группы 80-х годов – Светлана Разина, которая вместе с Маргаритой Суханкиной представляет современный состав группы.

Участники группы «Мираж»: «Все бывшие ведут себя как содержанки»

Так, в состав группы влилась Светлана Разина-супруга известного продюсера группы “Ласковый май” Андрея Разина. Фильм о первой в истории Советского Союза поп-группе в стиле диско, перевернувшей всю индустрию эстрадной музыки, — о группе «Мираж» как о самом авантюрном проекте советского музыкального мира. Песни группы "Мираж" поёт уже не одно поколение, их образы копируют, под их музыку снимают видео. Первым опытом совместной работы композитора Андрея Литягина и певицы Маргариты Суханкиной стала группа «Зона активности», созданная в середине 80-х.

Войти на сайт

Группа «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов | Новости шоу-бизнеса Новости в Мире звёзд. Подписаться. Вы подписаны. Поделиться. В составе плейлиста.
Мираж (группа) — Энциклопедия Новости в Мире звёзд. Подписаться. Вы подписаны. Поделиться. В составе плейлиста.

Участники группы «Мираж»: «Все бывшие ведут себя как содержанки»

это икона стиля в отечественной поп-музыке, которая продолжает восхищать поклонников в оригинальном составе, сохранившемся с 80-х до 90-х годов. История создания группы «Мираж», ранний и новый составы, солистки Наталия Гулькина, Татьяна Овсиенко и Екатерина Болдышева, участники Алексей Горбашов и Маргарита Суханкина. Группа "Мираж" стала популярной в 80-х и 90-х годах.

Музыка их связала: как сейчас выглядят Ветлицкая, Салтыкова и другие солистки «Миража»

С той поры лицо Овсиенко стало визитной карточкой популярного коллектива. В 1990 году Татьяна Овсиенко вышла замуж, и. На место Татьяны Литягин пригласил Екатерину Болдышеву. К концу 1992 года альбом был готов, но из-за нестабильной экономической ситуации в стране выпуск диска сборника отложили на неопределенное время. Закат славы Шли года и популярность группы падала. При этом достаточно активно выпускаются альбомы ремиксов группы. В 1999 году Литягин пытается омолодить солисток: он берет в состав четырех двадцатипятилетних девушек, которые, как и их предшественницы, должны были просто открывать рот под фонограмму. Литягин с радостью согласился. В 2008 году, через 19 лет сборник наконец-таки вышел в свет.

Публика не знала имен вокалисток, не видела их лиц. В тени оставался человек, создавший популярную группу и организовавший одну из самых дерзких афер на советской эстраде. В группе не хватало женского голоса, и для записи песен Андрей пригласил свою подругу Маргариту Суханкинку.

Проект не обрел популярность, и через год Литягин совместно с Валерием Соколовым дают группе название «Мираж», ориентируются на музыку в стиле диско и женский вокал. Для записи первых хитов «Видео», «Звезды нас ждут», «Эта ночь» вновь пригласили Маргариту. Девушка в то время училась в Московской консерватории и мечтала стать оперной певицей, а запись хитов для «Миража» восприняла как полезный опыт.

Но ее педагог по вокалу заметила изменения в тембре голоса, и поняла, что студентка поет не только классические партии. Суханкиной грозило отчисление из консерватории, она решила не рисковать будущей карьерой и отказалась от сотрудничества с группой «Мираж», попросила нигде не упоминать ее имени. Все солистки «Миража» пели голосом Маргариты Суханкиной После долгих поисков Андрей Литягин пригласил в коллектив Наталью Гулькину, чей голос немного напоминал вокал Маргариты Суханкиной.

Валерий Соколов поэт, продюсер Литягин понял, что упускает большие деньги. Он предложил Суханкиной выступать с концертами, но она мечтала о карьере в Большом театре и не планировала появляться на эстраде с наивными песнями. Продюсер решил искать подходящее лицо к ее популярному голосу. Отбор по нехитрым критериям — "чтобы было красиво" — прошли Наталья Гулькина и Светлана Разина. Чуть позже — Наталья Ветлицкая и Татьяна Овсиенко. Всего под голос Суханкиной в разное время на сцену выходили шесть девушек. Слушатели были настолько заворожены новой музыкой и голосом Риты, что не замечали фонограммы. Этим тут же воспользовались другие предприимчивые артисты: появились группы-двойники.

На новые композиции Литягина поэт Валерий Соколов положил стихи, ориентированные на женский вокал. Первой солисткой стала Маргарита Суханкина, однако исполнив три песни, участвовать в записи остального материала отказалась, так как намеревалась сделать оперную карьеру. В джазовой студии одного из московских ДК была найдена вторая солистка — Наталия Гулькина, а потом и третья - Светлана Разина.

группа "Мираж"

Второй муж Наталии Гулькиной После успеха «Миража», ухода из него и создания коллектива «Звезды» Наталия захотела связать свою жизнь с Константином Терентьевым. Как выяснилось, сначала мужчина был водителем, но благодаря бойкой Гулькиной он стал её концертным директором. Фото: соцсети Отношения были сложными — избранник изменял жене направо и налево, а также заставил Гулькину сделать несколько абортов. Это угрожало её здоровью. Кроме того, Константин имел доступ к финансам жены, которая тогда активно выступала, но он смог промотать её состояние. При разводе в 1996-м пара начала делить то, что осталось, и Терентьев забрал даже автомобиль. Он умер в 2006-м от инсульта. Они сошлись в 1998-м, а уже в 1999-м у них родилась дочь Яна. Позже Гулькина называла Мандрика главным мужчиной в жизни. Четвёртый брак Наталии Гулькиной Наталия твёрдо решила оставить всех мужчин из творческой профессии, после чего неожиданно познакомилась с врачом-педиатром Сергеем Реутовым. Он был младше жены на 10 лет.

Пара прожила два года — с 2004 по 2006-й, после чего они разошлись. Проблема заключалась в том, что Гулькина не любила избранника, а просто сошлась с ним, чтобы забыть старую любовь. Новый молодой кавалер В 2022-м Гулькина пришла в студию передачи «Звезды сошлись», где рассказала об отношениях с молодым фитнесс-тренером Рамзесом Тлякодугове — как и предыдущие мужчины, он оказался младше избранницы на 13 лет. Они познакомились на съёмках клипа, но тогда мужчина был женат. А после развода пара встретилась вновь и у них начался роман. Благодаря нему она начала заниматься спортом и значительно улучшила параметры. Отношения длились почти два года, но в конце 2023-его Гулькина объявила о расставании. На данный момент она занимается детьми. Ещё в 50 лет она составила завещание, где чётко прописано — у сына и дочери останутся её квартиры. Скандалы Наталии Гулькиной Наталия Гулькина всегда отличалась тем, что открыто говорила о проблемах и могла поставить всех на место.

Чего стоят её отношения с Литягиным, которого она не боялась, в отличие от других. Точно также звезда не побоялась «наехать» на Примадонну российской сцены — Аллу Пугачеву. Обвинив её в том, что Алла Борисовна не давала молодым и талантливым пробиваться на сцене. Если раньше я, как наивная девочка, в это верила. Мол, я так хорошо пою, сейчас Алла Борисовна услышит и поможет мне. А все наоборот, оказывается! Я знаю целый ряд исполнительниц, которых услышала Алла Борисовна, и их не стало слышно. Кто-то скажет, что это миф. Все прекрасно знают, что в своё время Кобзон рулил, кому быть и не быть. Алла имеет очень весомое мнение.

Она может сделать один звонок и сказать, чтобы этого человека не было на Первом канале никогда, — заявила артистка. Не врите и будете здоровее. Бог вам судья! Широкий резонанс имели её слова о маленькой пенсии, которую Гулькиной начислили после 55 лет. Как оказалось, Наталия была бы и рада не работать так много, но ей надо обеспечивать семью и себя, а на 15 тысяч рублей никак не проживёшь. Потому что на 15 тысяч, которые мне начислили с моим стажем, прожить нереально. А ещё ничего ни у кого не прошу — в том числе и званий. Хотя, как можно на 15 тысяч пенсии прожить? А ведь заслуженная артистка дополнительно 30 тысяч получает, — объяснила экс-звезда «Миража». По материалам News.

Михаил Садчиков-младший.

Первой солисткой стала Маргарита Суханкина, однако исполнив три песни, участвовать в записи остального материала отказалась, так как намеревалась сделать оперную карьеру. В джазовой студии одного из московских ДК была найдена вторая солистка — Наталия Гулькина, а потом и третья - Светлана Разина. В таком составе Мираж стал популярен на всю страну!

Сегодня Маргарита не жалеет, что выбрала сына и дочь, которые за эти годы стали для нее родными. В юности она сама сочиняла песни и организовывала концерты в школе. После окончания учебы Гулькина отправилась в джазовую студию, где училась петь и осваивала актерское мастерство. Здесь она познакомилась со Светланой Разиной, которая вскоре свела ее с создателем группы «Мираж» Андреем Литягиным. Композитору пришлось долго уговаривать певицу, но в итоге она согласилась стать солисткой его коллектива. Наталия начала гастролировать по стране, но вскоре решила покинуть группу. Дело в том, что времени на запись новых песен у нее не было, так как она постоянно была на выступлениях. В это время Литягин попросил помощи у Суханкиной, которая и записала новый альбом коллектива. Гулькина должна была представить новый репертуар, но петь под фонограмму Маргариты, — с этим она согласиться не могла, поэтому ушла из коллектива и начала сольную карьеру. Артистка создала музыкальный ансамбль «Звезды» и продолжила петь хиты группы «Мираж», из-за чего потом с ней судились авторы песен. Однако это не расстроило исполнительницу, и она начала записывать свои треки — композиции «Солнце горит», «Верю и люблю» были очень популярными. Гулькина и ее коллектив «Звезды» в 90-х годах презентовали альбом «Дискотека», который полюбили многие слушатели. В 2005 году певица объединилась с Маргаритой Суханкиной и записала песню «Просто Мираж», а вскоре вместе с коллегой возродила легендарный коллектив. Однако в 2011 году Гулькина вновь начала сольную карьеру из-за разногласий, возникших в коллективе. Наталия Гулькина четыре раза выходила замуж, но ни с одним из супругов не смогла создать крепкую семью. В первом браке у нее родился сын Алексей, а в третьем — дочь Яна. Несмотря на то, что Разина мечтала стать певицей, родители настояли, чтобы она получила профессию инженера-технолога. Во время учебы в институте Светлана была солисткой студенческой группы «Родник» и продолжила выступать и после окончания учебного заведения. Позже она посещала джазовую студию и познакомилась с Андреем Литягиным, который пригласил ее в свою новую группу. Светлана предложила свое место подруге Наталии Гулькиной, так как в то время ее позвали работать в Москонцерт. Впрочем, после записи первого альбома Разина присоединилась к Гулькиной и начала гастролировать по стране. Светлана создала группу «Фея» и начала записывать новые песни и альбомы.

Концертная деятельность продолжалась вплоть до 1991 г. Величковского, основавшего в 1990 г. Между тем Наталье пора было работать над записью нового материала. В 1991 г. Отчасти, быть может, из-за того, что сменились авторы — большинство песен написали О. Молчанов и С. Все же скорее альбом не имел широкого успеха по причине общего кризиса жанра. Петь в стиле "Миража" постепенно становилось неактуальным, а новые пути найти не удавалось. К тому же 1991-1992 г. Сама Наталья объясняет это тем обстоятельством, что поменялась схема шоу-бизнеса, где повысилась роль материальных ресурсов, которыми Гулькина не располагала в достаточном количестве, чтобы вновь "раскрутить" свое имя и произведения. В дальнейшем певица выпустила еще несколько компакт-дисков с неплохой, но, к сожалению, вполне обычной поп-музыкой. Начало 90-х гг. Две выдающихся вокалистки - Рита Суханкина и Наталья Гулькина, сформировавшие своими голосами фирменный стиль "Миража", больше в нем не пели. Горбашов занялся побочными проектами. Литягин, хранитель и правообладатель всех записей, остался практически один на один с изрядно подмоченной репутацией своей группы. Но главным было даже не это. Скандалы со временем бы утихли, и Литягину не сложно было бы собрать несколько приличных музыкантов, и даже найти певиц. В принципе этим он и занялся - начал продюсировать ряд молодых коллективов, которые, однако, не дотягивали до былого уровня. Создаваемые и протежируемые им группки быстро терялись среди такого же шлака, приносили лишь сиюминутные доходы и пропадали навсегда. Изменилось время, изменились стили работы в шоу-бизнесе, наконец, сменилась музыкальная парадигма. Музыкальные приемы и методы продвижения музыки, многократно и небезуспешно испытанные Литягиным в перестроечные времена, в новой России уже не работали. Эпоха кооперативной романтики клонилась к закату. Прогрессивный народ стал в массовом порядке освобождать свои магнитоносители под более современные записи в итоге сейчас кассеты "Миража" тех времен, не имеющие практически никакого оформления и записанные на бытовой аппаратуре, считаются своеобразным раритетом. Описанное исчезновение кассет было лишь косвенным индикатором падения спроса на продукцию "Миража". Евро-диско уходит на второй план, уступая место энергичному pop-techno-beat. В 1993 г. Alban, Culture Beat, DJ Bobo Надо сказать, что и технические средства совершенствовались — новые синтезаторы, компьютеры. Сэмплы Миража уже казались несколько архаичными. На "свободный" рынок, ничем не сдерживаемый, хлынул поток качественной музыки. Людей перестало удивлять многое из того, в чем Мираж был первопроходцем. В то время как во всем мире с 1986 года практически все музыкальные релизы, помимо винила и кассет, в обязательном порядке выходили на CD, маленький зеркальный кружок с цифровой записью пришел в Россию лишь в 90-е годы. Более того, даже кассеты становились массовым носителем постепенно, многие по старинке использовали бобинные магнитофоны. Не успели еще окончательно загнуться "студии звукозаписи", как буйным цветом в прямом и переносном смысле зацвели "пираты", ставшие массово тиражировать наиболее ходовую музыку на CD и кассетах с цветной полиграфией. Вначале нелегальные диски и кассеты поставлялись из Восточной Европы т. Показательно, что подзабытый "Мираж" среди этих относительно дешевых релизов, радовавших непривычный глаз постсоветского меломана, уже не числился... Музыкальная индустрия разрослась и "Миражу" в ней уже не было места. Так продолжалось несколько лет. Относительная тишина продолжалась до 1996 г. Вслед за ним, в 1997 году были выпущены жесткие техно-ремиксы классических композиций группы. Разумеется, былого внимания к группе это не привлекло. Нужно было свежее решение, и оно нашлось лишь еще два года спустя. Весной-летом 1999 года состоялся отбор 4-х девушек, которые по замыслу организаторов должны были стать лицом новой группы "Мираж" в XXI веке. Безусловно этому способствовал только начинавшийся ренессанс 80-х. К "возвращению" "Миража" в таком обновленном составе был подготовлен альбом "Версия 2000", в который вошла старая, но ранее не изданная композиция "Ты словно тень". Был переиздан альбом ремиксов 1997 г. Новая группа пошла в тираж. Но было не ясно что делать дальше. Логично было бы наконец выпустить ранее не реализованный материал. Однако Литягин и компания пошли по другому пути. В 2001 г. Очередные судьбоносные перемены принес год 2003-й. Опять набраны новые солистки для сцены. Характерная для предыдущих концертных составов сексапильность превратилась в не иначе как порнографию. На обложке долгожданного третьего альбома под названием "Брось! Спустя 18 лет, снова вместе!!! Первый зимний день в 2004 году был ознаменован грандиозным событием, которого многие ждали целых 18 лет. Под крышей спортивного комплекса "Олимпийский", который за долгие годы не раз видел на своей сцене группу "Мираж", в одночасье собрались ВСЕ солистки легендарного коллектива и все люди, которые когда-либо имели отношение к знаменитой студии "Mirage-music", которая стала для многих настоящей "Фабрикой Звезд". Девчонок в этот вечер ожидал большой сюрприз, но о нем чуть позже. Для тех, кто не смог попасть на концерт в "Олимпийский" постараемся воссоздать полную картину происходящего в тот вечер. Начнем с матушки-сцены, ведь именно на ней все и происходило. На сцене был сооружен огромный экран, на котором в режиме nonstop транслировались уникальные исторические кадры, возвращающие всех зрителей в "золотую" эпоху "Миража". Редкие фотографии, видеосъемки концертов и клипов со всеми участниками группы. Рядом со сценой был установлен второй экран, который сыграл немаловажную роль. На нем в начале концерта транслировалось "обращение президента к народу". Именно таким оригинальным образом, идейный вдохновитель и композитор Андрей Литягин решил поздравить всех собравшихся в зале со случившимся Новым Годом:! Да, именно Новым Годом в жизни "Миража"! Зрители тоже выглядели подобающе, многие как на настоящий день рождения пришли с цветами и воздушными шарами. Вообще публика олицетворяла собой все поколения - от тех, кто первый раз влюбился под музыку "Миража" до тех, кто впитал ее с материнским молоком.

Лучшие песни группы «Мираж»

  • Почему группе Мираж запрещают петь хиты — видео
  • Война за «Мираж»: нелицеприятные тайны легендарной поп-группы // Новости НТВ
  • Группа «Мираж»: биография
  • Мираж (группа) — Википедия фотки
  • Сделала аборт в 15, ушла из группы и сетовала на пенсию: «Мираж» в жизни Наталии Гулькиной
  • Музыка их развязала: Почему на личном фронте у участниц группы "Мираж" всё так сложно

Что стало с солистками группы «Мираж»: как живут Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина

это девчачья группа, главным и неизменным человеком в группе остается ее основатель - Андрей Литягин. Популярная советская группа Мираж была создана в 80-е годы. 1999—2004 Одному из самых противоречивых этапов развития группы было положено начало решением Андрея Литягина возродить группу «Мираж» для нового тысячелетия в новом составе.

Что стало с солистками группы «Мираж»: как живут Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина

Направлением коллектива стал нью-вэйв. Годом позже, в феврале 1986 года, коллектив получил название «Мираж» и вскоре обосновался в СПМ «Рекорд», где Литягин собрал студию для профессиональной записи. Спустя некоторое время Литягиным было сочинено 12 композиций, на которые Валерий Соколов положил слова, ориентированные на женский вокал. Для исполнения вокальных партий к первым песням авторы пригласили Маргариту Суханкину. Согласившись, певица приняла участие в записи композиций «Звёзды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь», однако участвовать в записи остального материала для будущего альбома отказалась, так как намеревалась сделать оперную карьеру и не хотела быть замеченной в группе, исполняющей популярную музыку.

После длительных поисков и проб Андреем Литягиным в джазовой студии одного из московских дворцов культуры была найдена новая вокалистка для «Миража» — Наталия Гулькина. Сама певица впоследствии вспоминала о своём знакомстве с будущим продюсером следующим образом: «В одном из центров творчества я встретила Светлану Разину, которая сказала, что её приятель организовывает группу и хочет меня прослушать. После репетиции ко мне подошёл какой-то мужчина, представился композитором Андреем Литягиным. Предложил поехать к нему домой и всё записать.

Потом он где-то достал мой телефон и месяца 2-3 уговаривал, но я всё не соглашалась». В итоге Гулькина всё же согласилась. Она исполнила вокальные партии ещё для пяти песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». После добавления к восьми записанным композициям инструментальной «Около полуночи» 3 марта 1987 года увидел свет дебютный альбом группы «Звёзды нас ждут», привлёкший к себе внимание и любовь миллионов людей.

Формула успеха была найдена — женский вокал, красивая мелодия и простые запоминающиеся слова. Впоследствии, для переиздания на компакт-диске, в 1994 году альбом был пересведён на студии Mirage Music при участии вокалистки Екатерины Болдышевой и Игоря Бабенко, который занимался ремастерингом. Спустя полгода после выхода первого магнитоальбома «Миража» пробудившийся интерес к группе подтолкнул Литягина к решению начать гастрольную деятельность. Пополнившись ещё одной солисткой, Светланой Разиной, коллектив приступил к участию в первых концертах.

В краткие сроки плотность гастрольной деятельности «Миража» достигла 80-90 концертов в месяц. В первом составе «Миража» на концертах выступали, за исключением солисток, гитарист Сергей Проклов на концертах его подменял Игорь Пономарёв , клавишник Роман Жуков и барабанщик Сергей Солопов. Несмотря на большую популярность и востребованность, в 1988 году Наталия Гулькина и Светлана Разина покинули группу, создав собственные проекты — группы «Звёзды» и «Фея» соответственно. В скором времени на смену им пришла Наталья Ветлицкая.

Она пробыла в составе группы недолго — в течение 1988 года, после чего вышла из её состава и сделала сольную карьеру. Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала», которая к тому моменту ещё не была издана. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», «Мираж» записал второй магнитоальбом — «Снова вместе». Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина.

Также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , и Алексей Горбашов гитара.

В 1997 году был издан первый альбом ремиксов группы — «Danceremix». При записи альбома были использованы вокальные партии Маргариты Суханкиной, записанные в 1997 году. Аранжировки к этому альбому сделал талантливый звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв. Для концертной деятельности были отобраны молодые девушки, были изданы альбомы «Версия 2000» 1999 , «Dance remix 2000» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , «Брось» 2003. Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные были альбомами ремиксов на ранее изданные треки. Эти альбомы рождают множество пересудов. В некоторых треках звучит узнаваемый голос Маргариты Суханкиной, на некоторых он отличается. Во-первых, в 2004 году издательство Джем предложило Андрею Литягину закончить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» под названием «Не в первый раз». Был заключен договор, и издательство начало работу.

Во-вторых, в молодом составе группы произошли изменения — вместо трёх солисток, «поющих» голосом Суханкиной появились 4 девушки Николь Амбразайтис,Евгения Морозова,Елена Степанюк,Мария Харчева. В 2005 году прошла серия концертов, посвящённых 18-летию группы, в том числе концерт в спорткомплексе «Олимпийском». В этом концерте приняли участие почти все бывшие и действующие участники группы «Мираж». Незадолго до подготовки шоу сложился дуэт двух бывших вокалисток — Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной. Но поскольку для своей концертной деятельности они не могли использовать название «Мираж», они сначала решили использовать название «Соло на двоих», затем — собственные имена, под которыми в 2004 году издали сингл «Мираж любви», а в 2005 году — альбом «Просто мираж». На этих альбомах не было ни одной песни из бывшего репертуара группы «Мираж» и ни одной песни, написанной основателем группы Андреем Литягиным. После выхода альбома дуэт начинает активную концертную деятельность, что не нравится руководству группы "Мираж". В ноябре 2004-го неизвестные зверски избивают Маргариту Суханкину у подъезда ее дома, и в своем интервью Маргарита прямо указывает на Литягина как на одного из возможных заказчиков нападения.

Источник: margarita. Певица согласилась помочь продюсеру и композитору коллектива записать композиции лишь в том случае, если он нигде не будет указывать ее имени, так как для оперной певицы было неприемлемо исполнять эстрадные песни.

Не пропустите Группа «Тату» 2020: как сейчас выглядят солистки Юлия Волкова и Лена Катина После ухода из Большого театра Суханкина начала строить сольную карьеру, объединилась с Натальей Гулькиной и создала группу «Золотые голоса группы «Мираж». Исполнительницы пели хиты популярного коллектива, а позже начали записывать новые треки. В 2005 году они записали хит «Просто Мираж», а спустя два года Андрей Литягин решил возродить коллектив с их участием. В 2010 году Суханкина начала жить с Литягиным и вскоре взяла мальчика и девочку из детского дома. Однако с возлюбленным ей пришлось расстаться, так как не готов был воспитывать неродных детей. Сегодня Маргарита не жалеет, что выбрала сына и дочь, которые за эти годы стали для нее родными. В юности она сама сочиняла песни и организовывала концерты в школе. После окончания учебы Гулькина отправилась в джазовую студию, где училась петь и осваивала актерское мастерство. Здесь она познакомилась со Светланой Разиной, которая вскоре свела ее с создателем группы «Мираж» Андреем Литягиным. Композитору пришлось долго уговаривать певицу, но в итоге она согласилась стать солисткой его коллектива.

Наталия начала гастролировать по стране, но вскоре решила покинуть группу. Дело в том, что времени на запись новых песен у нее не было, так как она постоянно была на выступлениях. В это время Литягин попросил помощи у Суханкиной, которая и записала новый альбом коллектива. Гулькина должна была представить новый репертуар, но петь под фонограмму Маргариты, — с этим она согласиться не могла, поэтому ушла из коллектива и начала сольную карьеру. Артистка создала музыкальный ансамбль «Звезды» и продолжила петь хиты группы «Мираж», из-за чего потом с ней судились авторы песен. Однако это не расстроило исполнительницу, и она начала записывать свои треки — композиции «Солнце горит», «Верю и люблю» были очень популярными. Гулькина и ее коллектив «Звезды» в 90-х годах презентовали альбом «Дискотека», который полюбили многие слушатели. В 2005 году певица объединилась с Маргаритой Суханкиной и записала песню «Просто Мираж», а вскоре вместе с коллегой возродила легендарный коллектив. Однако в 2011 году Гулькина вновь начала сольную карьеру из-за разногласий, возникших в коллективе. Наталия Гулькина четыре раза выходила замуж, но ни с одним из супругов не смогла создать крепкую семью.

Эта женщина — экс-солистка известной группы «Мираж», лидер музыкального коллектива «Звезды». Девичья фамилия исполнительницы — Клярёнок. Любовь к музыке Наталья Валерьевна унаследовала от своего отца, который сам обучал дочь музыкальной грамоте, давал ей первые уроки игры на гитаре. Детство Наталия Клярёнок — коренная москвичка. Она родилась 20 февраля 1964 года. Наташа была совсем маленькой, когда ее отец обратил внимание на музыкальные способности девочки. Он сам занялся обучением дочери.

Через несколько лет она уже не только могла прекрасно играть на гитаре, но и была исполнительницей собственных песен. Творчество юной певицы было востребованным везде — на школьных вечерах, в лагерях отдыха. Зрителям очень нравились песни, которые исполняла Наташа. А сама певица получала настоящий заряд энергии от своих выступлений, бурное одобрение зала очень нравилось ей. Уже в подростковом возрасте она твердо решила посвятить всю свою жизнь пению. Никакая другая деятельность Наталию просто не интересовала. Наталья Гулькина в детстве Строить карьеру певицы Наталия стала после окончания средней школы.

Через некоторое время девушка вышла замуж за Николая Гулькина. Жизнь с этим человеком не сложилась, молодые люди вскоре расстались. Но певица решила больше не менять фамилию, осталась Гулькиной. Наталия хорошо понимала, что ей необходимо музыкальное образование. Она поступила на учебу в столичную джазовую студию. Здесь Наташа училась актерскому мастерству, совершенствовала свое исполнительское искусство. В джазовой студии женщина познакомилась с певицей Светланой Разиной.

Эта исполнительница, в свою очередь, свела новую приятельницу Андреем Литягиным, который в тот период только начинал свою карьеру композитора. Музыкальная карьера Литягин в то время находился в поиске новой исполнительницы. Певица Маргарита Суханкина , мечтавшая о сольной карьере, покинула коллектив. Наталия Гулькина вполне могла заменить ушедшую исполнительницу, но она почему-то сомневалась в своих силах.

Группа «Мираж»: состав и история

Звездные солистки культовой группы «Мираж» в конце 80-х и сегодня - ФОТО икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х годов. Екатерина Болдышева стала солисткой группы в 1991 году.
Несуществующая группа: Суханкина пела за шестерых участниц "Миража" советская российская поп-группа, основанная в Москве в 1986 году российским композитором-клавишником Андреем Литягиным.[1]. Биография[править / править код].

«Жизнь как мираж». Документальный фильм о группе «Мираж»

  • Наталья Гулькина — биография
  • Мираж (музыкальная группа)
  • Мираж (группа)
  • Мираж (группа) — Википедия фотки
  • Экскурс в историю «Миража»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий