Новости группа гран куражъ

Группа «Гран-Куражъ» объявила о подготовке акустического мини-альбома «Эйфория». Презентация релиза состоится в московском «Папа Баре» 26 ноября 2022 года. Listen, download or stream IX жизней now! Группа «Гран-КуражЪ» зажгла на большом концерте по заявкам в Москве! Метал-группа «Гран-КуражЪ» выпустила первый сингл «Станем вместе» из будущего альбома «Легенды мира из огня» (слушать песню). «Станем вместе» – это своеобразный гимн группы «Гран-КуражЪ» на тему преемственности поколений. Группа «Гран-КуражЪ» выступит с эксклюзивным концертом на корабле 13 августа! концерт Гран-КуражА в Москве 31 Марта.

Гран-КуражЪ - новости

  • Популярное за месяц
  • Последний релиз
  • Форма поиска
  • Гран-Куражъ слушать
  • Группа «Гран-КуражЪ» анонсировала продолжение альбома «Эпохи, герои и судьбы» — НАШЕ Радио

MetalKings.Org - портал о роке и метале

Музыканты российского коллектива «Гран-КуражЪ» задали свой тон на сцене тяжёлой музыки. находите и слушайте без любых ограничений. «Гран-КуражЪ» — российская melodic metal-группа, основанная в 1999 году в городе Вокалист "золотого" состава Гран-Куража Михаил Житняков ныне является солистом группы "Ария". Новости Гран-КуражЪ. Самые яркие новости Гран-КуражЪ. Участие в фестивалях и туры по России и странам мира.

Гран-куражъ

Музыкальное творчество команды «Гран-КуражЪ» всегда выделялось своей оригинальностью и глубиной, и новый альбом не стал исключением. Он переносит нас в мир фантазий и приключений, заставляет поверить в силу музыки и воображения. Ещё группа сообщила, что планирует создать метавселенную, которая найдет отклик в глобальной опере, отражающей всю глубину эпического действа. В этот день мы отметили праздник не только любви, но и искусства, поскольку новый альбом «Легенды мира из огня» стал подарком и для души, и для сердца.

В 2007 году нас пригласили на фестиваль «Слава России! Там выступали « Мастер », « Маврин », мощный был состав.

По Москве развесили огромные билборды с рекламой фестиваля, и Четвергов, видимо, как раз это и увидел. Связался с нами, объяснил, что у него была идея объединения группы ради переиздания альбома, юбилейного концерта, а тут получается конфликт интересов. Пришлось пойти на определенные уступки друг другу: мы оставляем название «КуражЪ», но добавляем к нему что-то еще, чтобы все-таки отличаться. Словом, большинство вариантов были один смешней другого. И тут я вспомнил: в 2005 году мы выступали на конкурсе рок-групп «Пророк» в Московской области, где принимали участие около 60 коллективов, и мы взяли гран-при. Евгений: Кстати, именно тогда я и узнал об этой группе.

И у меня лампочка загорелась. Во-вторых, удобно произносить, удобно скандировать. В книге Г. Олди «Путь меча» было живое оружие, которое могло разговаривать со своими владельцами. Для воина оружие — главное, а для музыканта — его инструмент. Хотели бы вы, чтобы ваши личные инструменты умели разговаривать?

Михаил: Я сразу представил, какой это был бы диалог в поезде: «Не клади меня на полку, я хочу с вами посидеть! Вообще моя гитара со мной уже многие годы, может быть, она не самая выдающаяся в плане модели, но она прошла определенные стадии апгрейда, получила новые звукосниматели... Она звучит на всех официальных записях нашей группы. Так что хотел бы я с ней поговорить... Это все равно что спросить: «Хотели бы вы, чтобы ваш кот заговорил? Если бы была возможность вернуться к началу истории «Куража», ты бы что-нибудь поменял?

Михаил: Если бы меня сегодняшнего отправить в прошлое, когда я уже знаю, какие песни напишу, - я оставил бы себе тогдашнему диск с самыми хитовыми песнями, и все пошло бы быстрее! Да нет, все в принципе было в свое время, нет желания что-то вернуть. Все было к месту — и хорошее, и плохое. Есть у вас какое-то кредо, какие-то принципы, которыми вы руководствуетесь? Михаил: Самое страшное в жизни — это безразличие. И ненависть, и любовь — это реакция, это эмоция, а когда нет ничего, кроме пустоты, - это страшно.

А что касается принципов... Конечно, придерживаюсь общепризнанных, а так — в споре с кем-то стараюсь на секунду посмотреть на себя глазами другого человека, и порой начинаю и себя, и ситуацию воспринимать по-другому. Ведь в споре две правды, а истина где-то посередине. Евгений: Пытаюсь быть хорошим человеком, хотя хорошим для всех все равно не получится. Анархистом или злодеем меня точно назвать нельзя. И можно ли сейчас говорить о наличии другой культуры в противовес массовой?

Михаил: Сложно сказать, но направление мелодик-рока у нас в России практически не представлено. Может быть, не сразу, но со временем, у нас получится занять какую-то свою нишу и оставить от себя что-то значимое в современной российской музыкальной культуре. Что-то меня сегодня на цитаты тянет. В бедных странах люди радуются музыке больше, чем, например, в Париже». Вы согласны с этим утверждением? Михаил: Есть такое.

Вспомните даже нашу страну в конце 80-х. Тогда внезапно к нам стали приезжать группы типа Black Sabbath, Ингви Мальмстина и д. Они давали по несколько концертов на крупнейших площадках и на каждом концерте был аншлаг... Записывались диски типа Live in Moscow, проводились фестивали...

В этом же месяце состоялась радио-презентация нового альбома группы на «Радио России». Осенью 2008-ого года группа приняла участие в трибьют-проекте группы «Nautilus Pompilius». Концерт был профессионально снят на видео.

Сейчас идет монтаж отснятого материала. Параллельно группа готовит материал для своего третьего альбома. Sound Age «Новой надежды свет» 2008 г.

Изначально он назывался «КуражЪ» и какое-то время пользовался популярностью в очень узких кругах. Успех к рокерам пришел в середине 2000-х. В течение нескольких лет солистом «Гран-КуражЪ» был Михаил Житняков, который затем перешел в легендарную группу «Ария». Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой!

Гран-Куражъ - слушать все песни

Официальный сайт. Группа «Гран-КуражЪ» зажгла на большом концерте по заявкам в Москве! Легенды мира из огня (2024). Группа «Гран-КуражЪ» представит свой новый альбом 22 марта на большом петербургском концерте в клубе Aurora! Группа «Гран-КуражЪ» представит свой новый альбом 22 марта на большом петербургском концерте в клубе Aurora! Релиз станет продолжением успешной во всех отношениях пластинки «Эпохи, герои и судьбы».

«Гран-КуражЪ» выпускает «Новой надежды свет..»

14 февраля — пресс-релиз нового альбома группы Гран-Куражъ Группа Гран-КуражЪ в Одноклассниках. группа для музыкантов и любителей гр. Гран-КуражЪ.
Гран-КуражЪ / Концерты / 2023 «Гран-КуражЪ» — это та группа, чьи концерты пропитаны особой энергетикой. Опубликовано видео эфира программы "Живые" с участием бронницкой Hard'n'Heavy группы ГРАН-КУРАЖЪ, посмотреть которое вы сможете в полной версии этой новости.

Гран-Куражъ - слушать все песни

Она делала первый посмертный фильм о Мулявине, и ей было поручено Министром культуры воссоздать Государственный ансамбль «Песняры». Владимир Мулявин оставил после себя огромное наследие, и я очень рад, что даже после ухода из коллектива у меня есть возможность делать большие программы в память о Владимире Георгиевиче вместе с Национальным академическим народным оркестром им. Иосифа Жиновича. Всегда исполняю эти песни с огромным уважением и любовью и буду продолжать это делать. И все в восторге от этого номера! Поведаешь нам, как он появился на свет? Мы готовились к тяжелым полуфиналам 2003 года. Тогда я уже работал в «Песнярах», но меня отпустили на игру. И принесли абсолютно безбашенный текст, сказав при этом: «Нам нужна полная «дурка» в стиле «Арии».

И мы сели с музыкантом команды Алексеем Массалитиновым и написали эту «дурку», взяв вступление из «Героя асфальта» и ритмический рисунок из «Прощай, Норфолк». Вступление нашей песни мы сделали под начало «Баллады о древнерусском воине». Но, по сути, ни одной композиции группы «Ария» не использовали, а просто написали свое. Какое вообще место группа занимает в твоей жизни сегодня? В свои 18 я попал в качестве вокалиста в известную уже на тот момент в моем родном Могилеве группу «Deep Sorrow». Позже, приехав в Минск, с моим другом и очень крутым гитаристом Сашей Камлюком создали группу «Эгоист». Долгие годы я шел бок о бок и сотрудничал с родным белорусским андеграундом. Как автор и сопродюсер работал с группой «Стая» позже и по сей день «Aillion» , в которой поет мой добрый друг и ученик Константин Дударев, а также играет и является соавтором многих песен, которые мы создали вместе, талантливейший гитарист и так же мой друг Дмитрий Микулич.

В июле 2004 года было записано первое демо, состоящее из трёх песен. В 2005 году группа стала победителем престижного конкурса рок-групп «ПроРок» и обладателем Гран-при [1]. В 2006 году на студии CDM Records группа записала свой дебютный альбом « Вечная игра » [1] , который получил весьма положительные отзывы от слушателей и музыкальных критиков. В 2007 и 2008 годах «Гран-КуражЪ» принял участие в известном рок-фестивале «Слава России» [2] , где выступал в одной программе с группами « Мастер », « Чёрный Обелиск », « Артерия », « Маврин » и др. В 2008 году группа записала второй альбом «Новой надежды свет» [3].

Работа проходила на студиях «Gigant records» и «Чёрный обелиск». Соло в песне «Поздно для любви» исполнил гитарист Дмитрий Четвергов, известный по сольным инструментальным альбомам, работе с Николаем Носковым и певицей Алсу. Альбом вышел на лейбле CD-Maximum и стал по мнению музыкальных журналистов одним из самых ярких отечественных хеви-метал релизов года. В конце апреля 2010 года коллектив приступил к записи сингла, посвящённого 65-летию Победы , который вышел 9 мая 2010 года и получил название « На войне ».

У меня много разных демо-записей. Некоторые мы даже с вокалом пытаемся записывать. Были какие-то композиции, которые мы делали во время записи альбома «Жить, как никто другой», которые также пока остались на полочке. То есть материал всегда есть, всегда над чем-то работаем, плюс ещё есть проект Маргариты Анатольевны Пушкиной — «Margenta» — «Династия посвящённых», и я тоже принимаю в нём участие, периодически мы с ней созваниваемся, я делюсь своими наработками, которые у меня появляются, она мне присылает свои стихи.

На предыдущем альбоме «Дым. Волк», который вышел у «Маргенты», из девяти песен было четыре моих на мою музыку. Мы продолжаем работать в этом направлении. Сейчас немного другая ситуация. Раньше, когда альбомы действительно продавались, сингл был рекламой будущего альбома. Выпустили песню — она крутится на радио, сняли на неё клип, люди слушают, хотят продолжения, покупают альбом. А сейчас, на мой взгляд, вот в нашем случае выход ЕР — это отдельный маленький релиз со своей концепцией, своей атмосферой. Мне кажется, в этом есть свой смысл: ЕР можно подготовить быстрее, чем альбом, то есть так можно постоянно о себе напоминать.

А ещё пока его готовишь, проходит много времени, ты за это время меняешься, немножко по-другому мыслишь. И получается, что этот альбом новый, но это ты прошлый. А ЕР ты сразу оформил, сделал, выпустил, и это более близко к тебе нынешнему. Это только мысли, или такое всё же возможно? А я сейчас по поводу английского объясню ситуацию. Когда мы записываем новые разработки, только-только начинаем подготовку материала, как правило, у меня всегда сначала появляется музыка, а потом пишется какая-то тарабарская «рыба» на псевдо английском языке. Естественно придумываешь какие-то удобные гласные, потом английский сам по себе очень напевный, и это всё звучит очень классно, очень по-западному. А когда начинаешь спустя какое-то время писать русский текст на эту мелодию, сталкиваешься с проблемой, что тебе хочется сохранить то звучание фирмовое, которое было в этой «рыбе», но русские слова подобрать очень сложно, у нас всё равно язык по-другому звучит.

Есть у нас разработки, мы даже записали их на русском, а потом сидим и думаем, что надо будет на английском текст ещё сделать и перевыпустить. Ну, во-первых, надо понимать, для чего ты это делаешь. Если просто для себя, то можно как-то адаптировать, перевести, а если ты всё-таки надеешься на то, что это услышит кто-то, кто понимает, нужны осмысленные всё-таки тексты. Мы подумаем. У меня есть даже в разработках песни на английский текст Маргариты Анатольевны Пушкиной. На Западе рынок очень насыщенный, там чего только нет. Каждый стиль берёшь, и там десятки групп второго, третьего эшелона, звёзды. То есть, чтобы пробиться, нужно делать что-то ультра оригинальное, что-то взрывное, чтобы сразу запоминалось, либо, чтобы сами по себе песни были настолько запоминающимися, чтобы они западали в голову, и хотелось слушать и переслушивать.

Тот же Rammstein, они хоть и поют на немецком, но гастролируют по всему миру, их любят и знают. Их включаешь, и сразу понятно, что это они, хотя есть множество групп, которые тоже индастриал исполняют. А зацепить, кстати, можно совершенно разными вещами. Это может быть клип, может кто-то из музыкантов чисто внешне понравиться, это тоже работает. Если человек нравится, начинаешь изучать дальше творчество. Может музыка с каким-то воспоминанием быть связана, где-то песня заиграла в нужный момент в жизни, а потом она у тебя ассоциируется с чем-то хорошим. Очень много факторов, влияющих на узнаваемость и любовь публики. Но на самом деле это было бы очень тяжело, потому что программы довольно сложные, и чтобы Жене две программы полностью отпеть в одном концерте… Стоит ли оно того?

Я с детства хотел заниматься какой-то творческой деятельностью, хотел быть художником-мультипликатором, но не скажу, что я великие шаги в этом направлении делал, просто мечтал об этом. Потом в конце девятого класса открыл для себя музыку. И все творческие устремления на музыку перешли. Начал сочинять и рисование забросил. Потом тоже было перепутье — конец школы, надо поступать, чем-то заниматься. Я походил на курсы в МАДИ, но понял, что если я туда даже поступлю, то там будет много математики, а это совсем не моё! И в итоге поступил в юридический институт. Когда заканчивал последний курс, писал диплом по авторскому праву.

Альбом действительно произвел очень сильное впечатление на всех присутствовавших. После каждой песни слушатели начинали бурно аплодировать, как на настоящем концерте. Песни «Где правит пламя», «Багровые реки», «Станем вместе», «Лети», «Все твои печали», «Черный лебедь», «Замок забвения», «Время», «Моргана», «В петле судьбы», «Последняя глава» и «Камелот» уносили присутствующих в другой мир, мир, где возможно повернуть время вспять, вернуть тех, кого потерял, построить заново свой Камелот и собрать друзей за круглым столом. И никому не хотелось возвращаться в нашу реальность, поэтому под последний металлический вальс «Не отпускай меня» рыдал весь Glastonberry. После прослушивания все зрители единодушно согласились с Петром Елфимовым — этот альбом действительно можно назвать величайшим событием на нашей металл-сцене в 2024 году!

Анна Половинкина специально для Musecube Фотографии автора можно посмотреть здесь Видеорепортаж автора можно увидеть здесь Фотографии Александра Колбая можно посмотреть здесь.

Рок-Завтрак #17: Михаил Бугаев основатель группы Гран-КуражЪ

Уже завтра группа «Гран-КуражЪ» отыграет большой концерт в Екатеринбурге! Предпродажа билетов на большой летний концерт группы «Гран-КуражЪ» в Москве стартовала! Сейчас группа «Гран-КуражЪ» готовит материал для нового альбома. Группа «Гран-КуражЪ» выступит с эксклюзивным концертом на корабле 13 августа! концерт Гран-КуражА в Москве 31 Марта. Официальный сайт.

Группа «Гран-КуражЪ» выпустила концертный альбом «IX жизней»

Ибо отныне группу Гран-КуражЪ можно по праву называть одним из самых ярких представителей отечественной hard'n'heavy сцены, для которой начало нового пути ознаменовалось поистине небывалым успехом! Рок-группа «Гран-КуражЪ» порадовала поклонников новым альбомом «Легенды мира из огня». «Гран-КуражЪ» — российская melodic metal-группа, основанная в 1999 году в городе Бронницы гитаристом и автором песен Михаилом Бугаевым. Рок-группа «Гран-КуражЪ» порадовала поклонников новым альбомом «Легенды мира из огня». В новую пластинку вошло 14 композиций, часть из них — дуэты с гостевыми вокалистами. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве. Выступление состоится 31 марта 2024 года в клубе 1930 Moscow, Москва, Партийный переулок, 1к6. Схема зала Группа «Гран-КуражЪ» представит свой новый альбом 22 марта на большом петербургском концерте в клубе Aurora!

Гран-Куражъ - IX Жизней (2022) Live

После такой серьезной вещи не грех и отдохнуть — все музыканты, кроме Михаила, ушли в гримёрку, а Михаил попросил звукача сделать его «чуть повоздушнее, чтобы он казался лучше, чем есть на самом деле», и исполнил под гитару сольно в качестве спонтанной, но запланированной импровизации одну из самых старых песен еще «доисторического» Куража «Что такое любовь? Вернувшийся Петя сообщил залу, что сейчас будет песня про совсем другую любовь, и музыканты выдали «В петле судьбы», на альбоме спетую с помощью рычащего гостевого вокалиста Влада Паутова из Metheora, но Петя справился в одиночку, добавив в голос форсажа. Для исполнения женской партии закрывающей песни альбома, баллады «Не отпускай меня», Петр пригласил на сцену Дарью Гаркавец, солистку питерского ансамбля Altersight, и в проигрыше с ней вместе исполнил прекрасный и трогательный танец. Альбомный блок песен закончился бурным одобрением публики. Вокалист представил состав и после конферанса пошел блок условной классики. Почему условной? Потому что почти все старые песни относились к эпохе Петра Елфимова, и только две бисовые вещи были взяты из более давних времен - без них группу бы просто не отпустили. По составу сет-листа становится заметно, что Гран-КуражЪ сейчас делает ставку на вещи именно поздней эпохи, когда группа стала гораздо мрачнее, но и песни хитовее.

Музыка и тексты лишились былой легкости и некоторой наивности, и это изменение сработало — предыдущий альбом «Эпохи, герои и судьбы», на мой взгляд, вообще лучший в дискографии Гран-Куража, а новый в моем рейтинге, судя по всему, встанет совсем недалеко от него. Я не дождался песни «Чёрный лебедь» в сет-листе, но чёрный лебедь всё-таки взлетел — и наступило время печали...

У настоящего Accept-а соло звучит так 2:38... Accept - Humanoid 2024 Мадам возьмите колонки S - 90, там все услышите, не нужно слушать такую музыку на андроиде или десятиватных или компьютерных колонках, там вы действительно ничего путнего не услышите, притензии не ко мне а к тому кто этот рип создал, заходите на сайт продаж cd дисков купите Вам пришлют с прекрасной записью и возможно со всякими сканами Кстати в последнее время стал замечать что на рутрекере стали релизеры себя не утруждать монтированием лося, просто берут мп3 закидывают в конвектор и ву аля супер тяжеловестный лось получился 1 трек весом 60-70 мб, сам лично видел такие программки конвекторов на сайтах, и даже испробовал звук остался как на мп3 ничего не поменялось.

За пару дней Миша Житняков записал вокал со всеми бэками и дабл-треками.

Работа над альбомом «Новой надежды свет» 2008 запомнилась классной непринуждённой атмосферой на студии группы «Черный обелиск». Все дни записи были наполнены шутками и весельем. С каждой сессии мы уезжали как с праздника. Альбом «Сердца в Атлантиде» 2012 дописывался в период, когда Миша Житняков уже стал вокалистом «Арии». Помню, как осенью 2011 года он возвращался с гастролей и свои единственные выходные тратил на то, чтобы доделать альбом с нами.

Миша работал в таком режиме, что заслуживает памятник за свою самоотверженность. Было непросто, но я очень рад, что мы тогда смогли завершить альбом в том же составе, в котором начали. Если раньше я показывал на репетиции свои идеи, потом мы их репетировали и только после этого шли на студию, то теперь я начал делать дома поканальное демо всех инструментов. Потом отправлял этот проект на студию Юре Бобырёву второй гитарист группы, — прим. После этого начиналась запись чистовых партий.

Каждый разучивал свои треки и приезжал их записывать. И только после записи альбома мы садились на базе и репетировали, чтобы исполнить этот материал живьём. В подобном ключе проходила и работа над альбомом «Эпохи, герои и судьбы» 2021 , с той разницей, что если раньше практически весь материал я сочинял один, то теперь мы это делали вместе с Петром Елфимовым, который оказался не только феноменальным вокалистом, но и отличным автором песен. Он же выступил и как вокальный продюсер. Какие впечатления от этой работы?

Да, Петя записывал себя сам. Раньше, и в период Миши Житнякова, и в период Жени Колчина второй вокалист группы, — прим. И, хочешь не хочешь, если приехал, надо выдать результат. В этот раз всё было гораздо удобнее. У Пети дома есть оборудованное место для записи вокала.

Юра Бобырёв выдал ему на время отличный студийный микрофон, чтобы Петя мог работать тогда, когда ему и его голосу будет максимально комфортно. Петя записывал демо, присылал нам на согласование, и, если всё отлично, записывал чистовой дубль. Впечатления от работы лично у меня остались самые положительные! Пандемийное время у вас получилось очень насыщенным в творческом плане: подготовка и выход альбома «Эпохи, герои и судьбы», работа с Виталием Дубининым над его сольным альбомом, создание цикла передач «Через все времена» об истории группы «Ария». Комфортна ли для вас «многоканальная» творческая работа, не наступает ли выгорание?

Или чем больше параллельных задач, тем лучше? Я привык жить в таком темпе ещё с юности. В 1999 году, окончив школу, я поступил параллельно в юридический институт и в музыкальную школу по классу гитары. Бывало, что, собираясь на пары, сразу брал с собой ноты, чтобы после института, не заезжая домой, поехать на сольфеджио. В это же время свои первые шаги делала и наша группа.

Несмотря на это, я всё успевал. Хватало времени и с девчонками погулять, и на танцы сходить. Именно тогда я понял, насколько правдиво выражение «было бы желание, а возможность найдется». Так же и сейчас. Мне, как и 20 лет назад, занятие музыкой доставляет огромное удовольствие.

Я всегда любил сочинять. В детстве придумывал своих героев и рисовал про них комиксы. Потом стал придумывать песни, и это захватило настолько, что не отпускает и по сей день. Для меня это не рутина, поэтому выгорания нет. Даже когда совсем нет времени, я его нахожу.

Что касается проекта «Через все времена», он стал для меня весьма интересным опытом. С большим удовольствием готовил каждый выпуск. Было приятно осознавать, что многим зрителям они также пришлись по душе. Известно, что вы много лет работаете на городском телеканале. Продолжается ли это сейчас?

Вы по-прежнему заведуете отделом телевещания? Не мешают ли музыка и работа на ТВ друг другу? С телевидением связан значительный отрезок моей жизни. Да, я всё ещё заведующий отделом телевещания на ТВ в городе Бронницы. Поскольку штат небольшой, а задач порой достаточно много, я за годы работы научился делать практически всё, что необходимо для того, чтобы «под ключ» подготовить и выпустить материал в эфир.

Я умею снимать и монтировать, пишу тексты для сюжетов, веду выпуски новостей, программу «Диалог», в которой мы беседуем с медийными жителями города и Подмосковья в целом: артистами, руководителями организаций, главным врачом, депутатами Мособлдумы, главой города. Также я делаю авторские программы о путешествиях, музыке, истории города и т. Я сам составляю эфирную сетку, собираю на эфирном компьютере наши выпуски, делаю отчёты о проделанной работе, эфирные справки и многое другое. Даже музыку для телевизионных заставок на нашем канале написал я. И, несмотря на столь широкий круг обязанностей, могу смело сказать, что музыка для меня значит намного больше.

На ТВ у меня даже стоит синтезатор, чтобы, если пришла музыкальная идея, зафиксировать её прямо на рабочем месте. За годы выработался достаточно гибкий график, и когда нужно уехать на гастроли, я могу взять отгул или отпуск. Ещё не было случая, когда ТВ негативно повлияло на мою музыкальную деятельность. Более того, работа буквально спасла меня, когда в начале 2020 года началась пандемия, отменились все концерты и закрылись многие предприятия. Многим знакомым из музыкальной сферы в этот период пришлось фактически выживать.

Ещё вчера человек неплохо зарабатывал на концертах, а потом в один миг лишился источника дохода. СМИ же в это время продолжали работать. Поэтому, даже когда у нас отменился большой тур 2020 года, я не остался без дел и без заработка. Плюс, работа на ТВ, как я уже говорил, подтолкнула меня к изучению монтажа. Все выпуски «арийского» цикла «Через все времена» я монтировал сам на рабочем компьютере.

И затянуло. Телевидение затягивает. Я до этого проходил практику в регистрационной палате, нотариальной конторе — целый день сидеть с бумажками, выполнять механическую работу: описи делать, печати ставить, — невыносимо. Я приходил домой, как выжатый лимон. А здесь каждый день разный: на какую-то съёмку поехал, потом вернулся, что-то написал, побывал в каких-то местах, где никогда бы не побывал. Меня не выматывает, потому что всё равно занимаюсь какой-то творческой деятельностью. Мне многое нравится. Общение, возможность сделать что-то интересное. Я работаю заведующим отделом телевещания, но при этом я веду ещё новости.

У меня есть передача «Нескучный мир». Порой я и монтирую сам себе материал. Вот про Питер я сам монтировал. Если надо снять, я могу и снять — вообще никаких проблем. Поскольку телевидение ещё региональное, и когда ты много всего умеешь, тебе это только в плюс. За эти годы я нахватался практически всего. Мне нравится передачами заниматься, когда ты от себя что-то можешь сделать. В репортажах тоже темы бывают разные, можно пойти на какую-то встречу с губернатором — это, конечно, важно, но мне на какую-нибудь выставку пойти интереснее, а потом об это материал подготовить. Чаще всего я готовлю репортаж или какую-то передачу для телевидения, а потом этот текст обрабатываю и отправляю в газету.

Телевидение для меня первостепенно, поэтому в кадре мне больше нравится быть. Хотя писать о музыке в блог — это прям отдушина такая. На ТВ нечасто получается в такую стезю окунуться, а тут я пишу от души, что хочу. Я всегда говорю, что если хотите Михаила Бугаева увидеть как журналиста, то заходите в блог, читайте заметки про музыку. Мне интересно, я люблю это всё. Когда я начинаю писать, я всё это знаю, какие-то даты перепроверяю, конечно, места в хит-парадах, если это в тексте где-то присутствует, чтобы материал носил и какую-то справочную информацию, был достоверен. Но всю основу я знаю. Не знаю даже… На самом деле здесь ещё момент такой, что я в блоге пишу только о том, что мне нравится, а если это будет какое-то издание, то тебе надо будет в принципе и критиковать, мне же далеко не всё нравится, но я пишу только позитивно. Если мне не нравится группа, я не вижу смысла поливать её грязью, я просто не буду об этом говорить, и всё.

Какой смысл? И что-то нравится, а что-то не очень. Пожурить коллег за что-то — тоже не вижу смысла. Если мне захочется что-то им сказать, я могу лично это передать. А нахваливать, когда самому и не очень хочется, тоже не в ладах с самим собой быть. Тут много факторов. Во-первых, мысли формулировать в текстах, во-вторых, коммуникабельности добавила, потому что много приходится общаться. Раньше звонок незнакомому человеку был стрессом. А тут работа такая: позвонить, с кем-то о чём-то договориться.

У Вас ведь хорошие фотографии. Спасибо, очень приятно слышать. Мне вообще нравятся вся творческая деятельность и творческие люди, и общаться с ними интересно, и за другим творчеством следить. Мне нравится фотографировать. Если кому-то нравятся мои умения, какие бы они ни были: музыкальные, фото, какие-то репортажи, — мне приятно. Даже в газете опубликовали мои фотки. Бывает такое, что, когда идёшь по осеннему городу, особенно если город хорошо знаком, ты не видишь ничего хорошего, просто идёшь — серый асфальт, люди тоже серые, и всё плохо, а если на секундочку отвлечься, посмотреть на окружающий тебя мир глазами туриста, то можно увидеть что-то хорошее. Мир сразу вокруг меняется: ты понимаешь, что не всё состоит из серого цвета, не всё плохо вокруг, и даже в каком-то засохшем листочке можно найти красоту.

Что такое Кардиограмма

Рок-группа «Гран-КуражЪ» порадовала поклонников новым альбомом «Легенды мира из огня». Группа «Гран-КуражЪ» презентовала концертный альбом «IX жизней»! Это самая масштабная и глобальная работа группы, в которой есть сквозная сюжетная линия, по сути группа «Гран-КуражЪ» при записи этого альбома создала свой собственный мир — Мир из огня в миксе жанров фэнтэзи и science fiction. Группа «Гран-Куражъ» объявила о подготовке акустического мини-альбома «Эйфория». Презентация релиза состоится в московском «Папа Баре» 26 ноября 2022 года. Гран-КуражЪ - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Группа Гран-КуражЪ в Одноклассниках. группа для музыкантов и любителей гр. Гран-КуражЪ.

Похожие публикации

  • RED SUMMER | Гран-КуражЪ
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • «Игорь Николаев — Пожелай…». Интервью с авторами метал-альбома
  • Гран-КуражЪ ( Grand Courage) – Telegram
  • Большой концерт Гран-КуражЪ в Москве: начало нового пути

Рок-Завтрак #17: Михаил Бугаев основатель группы Гран-КуражЪ

Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.

Однако коллектив известен не только своими песнями, но и своими музыкантами. Записавший с гр три альбома вокалист Михаил Житняков ныне является фронтменом легендарной гр "Ария". Гитарист и автор песен "Гран-Куража" Михаил Бугаев заменял в 2014 году на протяжении двух месяцев в гр "Ария" заболевшего Владимира Холстинина. Летом 2016 года гр успешно завершила свой краудфандинг-проект на сайте "Планета" в поддержку нового альбома.

И у меня лампочка загорелась. Во-вторых, удобно произносить, удобно скандировать. В книге Г. Олди «Путь меча» было живое оружие, которое могло разговаривать со своими владельцами. Для воина оружие — главное, а для музыканта — его инструмент. Хотели бы вы, чтобы ваши личные инструменты умели разговаривать? Михаил: Я сразу представил, какой это был бы диалог в поезде: «Не клади меня на полку, я хочу с вами посидеть! Вообще моя гитара со мной уже многие годы, может быть, она не самая выдающаяся в плане модели, но она прошла определенные стадии апгрейда, получила новые звукосниматели... Она звучит на всех официальных записях нашей группы. Так что хотел бы я с ней поговорить... Это все равно что спросить: «Хотели бы вы, чтобы ваш кот заговорил? Если бы была возможность вернуться к началу истории «Куража», ты бы что-нибудь поменял? Михаил: Если бы меня сегодняшнего отправить в прошлое, когда я уже знаю, какие песни напишу, - я оставил бы себе тогдашнему диск с самыми хитовыми песнями, и все пошло бы быстрее! Да нет, все в принципе было в свое время, нет желания что-то вернуть. Все было к месту — и хорошее, и плохое. Есть у вас какое-то кредо, какие-то принципы, которыми вы руководствуетесь? Михаил: Самое страшное в жизни — это безразличие. И ненависть, и любовь — это реакция, это эмоция, а когда нет ничего, кроме пустоты, - это страшно. А что касается принципов... Конечно, придерживаюсь общепризнанных, а так — в споре с кем-то стараюсь на секунду посмотреть на себя глазами другого человека, и порой начинаю и себя, и ситуацию воспринимать по-другому. Ведь в споре две правды, а истина где-то посередине. Евгений: Пытаюсь быть хорошим человеком, хотя хорошим для всех все равно не получится. Анархистом или злодеем меня точно назвать нельзя. И можно ли сейчас говорить о наличии другой культуры в противовес массовой? Михаил: Сложно сказать, но направление мелодик-рока у нас в России практически не представлено. Может быть, не сразу, но со временем, у нас получится занять какую-то свою нишу и оставить от себя что-то значимое в современной российской музыкальной культуре. Что-то меня сегодня на цитаты тянет. В бедных странах люди радуются музыке больше, чем, например, в Париже». Вы согласны с этим утверждением? Михаил: Есть такое. Вспомните даже нашу страну в конце 80-х. Тогда внезапно к нам стали приезжать группы типа Black Sabbath, Ингви Мальмстина и д. Они давали по несколько концертов на крупнейших площадках и на каждом концерте был аншлаг... Записывались диски типа Live in Moscow, проводились фестивали... Люди каждого исполнителя встречали с радостью. Даже и сейчас в России если в какой-нибудь город, не избалованный концертами, приедет группа, которая более-менее на слуху, люди будут рады и благодарны. Евгений: Есть закономерность: везде, где неблагоприятная обстановка, люди лучше собираются на концерты, потому что рок-музыка по своей сути — музыка протеста. Призывы держаться вместе, бороться даже необязательно против правительства, а, например, против отрицательных черт характера очень объединяют. А если у человека новый лимузин, iPod, много денег — куда ему дальше двигаться? Ему уже ничего не нужно. Ну да, а мы вот всегда либо против чего-то, либо за что-то боремся, поэтому нам весело. Скоро Новый Год, как отмечать планируете?

Влившись в «Гран-КуражЪ», он сразу начал приносить свои темы. Как шла притирка его стилистики к вашей? В 2018 году, когда мы начали обмениваться музыкальными разработками, стало ясно, что они отлично друг с другом сочетаются. Мне тогда захотелось чуть-чуть утяжелиться, и Петя искал возможности выпустить свой достаточно тяжелый металлический материал. Как только у нас всё завертелось, я принёс «Адреналин», Петя песню «Кто? И несмотря на то, что они были написаны разными людьми в разное время, песни отлично прозвучали вместе. Далее началось уже полноценное совместное творчество. Я прислал Пете свою разработку, ставшую впоследствии песней «За мечтой». Потом приехал к нему в гости, и мы вместе за вечер сделали тот вариант песни, который в итоге и увидел свет. До сих пор помню, как у обоих горели глаза, видя и слыша, какой результат и нас получается. RU: Продолжаете ли вы сотрудничество с Маргаритой Пушкиной и планируются ли у коллектива новые музыкальные полотна с её текстами? Более того, у нас уже кое-что даже записано на её стихи. Когда мы готовили ЕР «Эйфория», то в ту же сессию была записана ещё и песня на стихи Маргариты Пушкиной. Но по стилистике она звучала тяжелее и драматичнее, чем акустические композиции, которые вошли в наш предновогодний праздничный мини-релиз. Поэтому, её решили отложить. Первоначально была идея выпустить вторую — более тяжелую и минорную часть «Эйфории». Может быть, мы так и сделаем. Но это не единственная песня, которая у нас есть на стихи Маргариты Анатольевны. Так что, вы ещё обязательно услышите наши совместные творения. RU: Я совершенно сражен концепцией и воплощением релиза « IX жизней ». Мало того, что суммарное количество участников вашей группы за истекшие годы совпало с числом этой песни, так вообще вы всех смогли задействовать. Как со всеми ними вам удалось сохранить настолько хорошие отношения что, согласитесь, редкость? Да, так вышло, что из нашей группы никто не уходил со скандалом и со всеми у нас остались наилучшие отношения. Более того, нынешнего вокалиста «Арии» Мишу Житнякова я с уверенностью могу назвать одним из своих самых больших друзей! Он один из первых, кому я показываю новые работы «Гран-Куража», он присылает мне свои разработки. Хоть и редко, но мы с ним до сих пор порой встречаемся на одной сцене. Например, в конце декабря у «Арии» был новогодний концерт в Москве. Я вышел с ними на сцену и исполнил «Тореро». Не за горами и 20-летние «Гран-Куража». Естественно, мы вновь постараемся собрать всех участников группы. RU: Вы неоднократно упоминали, что параллельно студийной работе над сборником и миньонами музыканты также создают и совершенно новый материал для следующего полноформатного альбома команды. Приоткройте завесу тайны над ориентировочными прогнозами его выхода? Мы обменялись с Петей своими наработками, и вещей у нас выходит явно больше, чем на один альбом. Другими словами, недостатка идей у нас нет. К альбому нужно будет подойти с максимальной ответственностью. Чтобы он стал не меньшим событием, чем «Эпохи, герои и судьбы». Со своей стороны мы постараемся сделать всё, чтобы так и было. RU: Несмотря на то, что « Бал-маскарад » — это сольный альбом Виталия Дубинина, вы, Михаил, внесли в него огромный вклад. Чем работа над этим диском принципиально отличалась от того, к чему вы привыкли в собственной группе? В какие песни релиза вы внесли наибольший композиторский вклад и как оцениваете результат в целом? Нравилась атмосфера, в которой мы работали, нравился совместный поиск решений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий