Новости государственный комитет республики башкортостан по делам юстиции

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ГОСКОМЮСТИЦИИ РБ — или ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ — зарегистрирована 30 декабря 2014 года. Официальный телеграм-канал Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции@goskomjust.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ

Уполномоченный специалист службы по работе с обращениями граждан проверяет полноту представленных материалов, правильность оформления ответа и осуществляет регистрацию подписанного экземпляра и его отправку гражданину, объединению граждан по почтовой связи или выдает на руки гражданину, представителю объединения граждан под роспись. Ответ на обращение, сопроводительное письмо о направлении обращения в соответствии с компетенцией подлежат отправке в день регистрации или на следующий рабочий день. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Госкомюстиции РБ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Госкомюстиции РБ в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Госкомюстиции РБ обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона на официальном сайте Госкомюстиции РБ в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет». Уполномоченный специалист службы по работе с обращениями граждан формирует наряд по рассмотрению обращений граждан, в который сначала подшивается оригинал обращения, затем все материалы, отражающие процесс рассмотрения обращения граждан в хронологической последовательности, и один экземпляр зарегистрированного ответа на обращение гражданина. Личный прием граждан 55. Председатель, заместители председателя, руководители структурных подразделений Госкомюстиции РБ осуществляют личный прием граждан в соответствии с графиком приема граждан в Госкомюстиции РБ далее — график приема. Запись граждан на личный прием к председателю осуществляется специалистом приемной председателя. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Гражданин, представляющий объединение граждан, также предъявляет документ, удостоверяющий право представительства удостоверение, доверенность, иной документ.

Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема граждан приложение. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с Федеральным законом. О принятии письменного обращения производится запись в карточке личного приема граждан. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомюстиции РБ, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема граждан. При этом гражданину должно быть разъяснено, что причиной отказа является ранее данный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Правом на личный прием в Госкомюстиции РБ в первоочередном порядке пользуются категории граждан, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также: 1 беременные женщины; 2 ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий; 3 граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий аварий на атомных электростанциях, а также получившие или перенесшие лучевую болезнь или другие заболевания вследствие аварии на атомной электростанции либо в результате ядерных испытаний; 4 инвалиды I и II групп; 5 родители лица, их заменяющие ребенка-инвалида; 6 родители лица, их заменяющие , явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до 1,5 лет; 7 граждане, достигшие 75-летнего возраста.

В случае, если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, то прием указанных граждан производится в порядке их явки на личный прием. При первоочередном личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ удостоверение, справку, выписку, иной документ , подтверждающий его право на первоочередной личный прием.

Если у Алика и Эльмиры дата регистрации заключения брака было просто совпадением, то у Ильнара с Ильмирой и у Дамира с Элиной было обдуманным решением. Молодые люди специально выбрали эту дату и заблаговременно подали заявления через единый портал госуслуг. Дамир и Элина росли по соседству и дружили, а позже дружба переросла в любовь. Молодые решили пожениться и выбрали для знаменательного события дату - 24 апреля.

Ильнар с Ильмирой также знали друг друга с детства, учились в одной школе. После окончания школы решив стать докторами поступили в один вуз и встречались 6 лет. Теперь дипломированные специалисты терапевт Ильмира и стоматолог Ильнар вернулись в родное село.

Компания пока не указала описание. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Новости 10 ноября 2022 Сегодня, 10 ноября 2022 года официальное Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии подписали ректор Башкирской академии государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан Абдрахманов Данияр Мавлиярович и председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции Спеле Владимир Иванович. Данияр Мавлиярович и Владимир Иванович отметили большую важность подписания соглашения Соглашение предусматривает создание системы партнерских отношений, в рамках которой будет организовываться, и развиваться долгосрочное, эффективное и взаимовыгодное сотрудничество в научных и образовательных проектах.

Закупки Государственный Комитет Республики Башкортостан по Делам Юстиции

Оперативные новости, комментарии экспертов и бизнес-аналитика ключевых событий. Получайте уведомления на вашу электронную почту о новых вакантных предложениях в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции. 0:00 Знакомство, почему именно "Адвокатура"?3:18 Насилие над женщинами в мирное время. Почему так много случаев?10:19 Дело Рахата Турлыханова.12:09 Что дел. Список всех тендеров ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ ИНН 0274193516 | 3747 тендеров.

В красивую дату 24 апреля в Башкирии оформили брак более 300 пар

Удобный и быстрый поиск заказов ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ во всех регионах. Бесплатный поиск по всем регионам, отраслям и компаниям. Комитет) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции функциональное регулирование в сфере юстиции. Руководители и сотрудники комитета 215,3 КБ. В 2016-2019 годах – председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции.

Медалью «За доблесть» награжден спасший двух детей росгвардеец из Башкирии

Предоставляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния. Обеспечивает отделы записи актов гражданского состояния и мировых судей Республики Башкортостан бланками документов строгой отчетности, в том числе бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и бланками исполнительных листов, осуществляет ведомственный контроль за их хранением и использованием. Организует мероприятия по чествованию юбиляров супружеской жизни. Осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство деятельностью административных комиссий в Республике Башкортостан, контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий, в том числе сбор, анализ и обобщение отчетов органов местного самоуправления. Производит распределение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на создание и обеспечение деятельности административных комиссий.

Осуществляет полномочия, предусмотренные законодательством о нотариате. Организует мероприятия по обеспечению граждан бесплатной юридической помощью. Выступает учредителем и осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственного учреждения, в том числе назначает и освобождает от должности руководителя подведомственного учреждения, утверждает устав подведомственного учреждения, осуществляет контроль за его деятельностью. Сотрудничает с объединениями и организациями адвокатов в интересах оказания правовой помощи гражданам и организациям.

Производит оплату труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсацию их расходов на оказание такой помощи. Осуществляет учет и расходование средств, поступающих на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников в Республике Башкортостан из федерального бюджета. Обеспечивает распределение субвенций из федерального бюджета на исполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, и осуществляет контроль за их использованием. Обеспечивает распределение выделяемых из Федерального фонда компенсаций субвенций на реализацию государственных полномочий по ежегодному составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

Осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета, в том числе архивного фонда записей актов гражданского состояния. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, и сведений конфиденциального характера. Обеспечивает в установленных сферах деятельности проведение комплекса организационных и технических мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Взаимодействует с федеральными, республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, государственными и общественными организациями, гражданами в порядке и случаях, установленных законодательством.

Справка: Спеле Владимир Иванович родился 8 июня 1969 года в Уфе. Окончил Башкирский государственный университет, Башкирскую академию Государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан и Нижегородский государственный университет имени Лобачевского. Трудовую деятельность начал в 1992 году в АО «Бюро недвижимости», где работал юристом, начальником юридического отдела.

В республике конкурс проводится с 2011 года. С 2019 когда по инициативе Всемирного курултая башкир был возобновлен. За это время более 3000 сёл стали участниками проекта, среди них сел-победителей муниципального этапа — 261, в том числе сел-победителей республиканского этапа — 39. За 5 лет прведено 1200 тематических круглых столов, проведено более 13000 культурно-массовых, образовательных и более 6000 спортивных мероприятий.

Зам прокурора Буздякского района. Судебные органы Республики Татарстан. Коллегия 10 июня 2022 года управление Росреестра по РТ официальный. Исламов Руслан Фанилевич. Исламов Руслан Фанилевич следователь старший.

Исламов Руслан Фанилевич Следственный комитет. Рамиль Гарифуллин следователь. Государственный комитет по делам юстиции Республики Башкортостан. Минфин Уфа Цюрупы. Особняк Платоновых.

ЗАГС мира 31 Уфа. Президент нотариальной палаты Башкортостан. Нотариальная палата РБ. Нотариат Республики Башкортостан. Мирсаяпов Руслан Загитович.

Мирсаяпов Руслан Загитович министр Республики Башкортостан. Руслан Мирсаяпов назначен. Мирсаяпов Руслан Загитович Азербайджан. Генпрокуратура Республики Башкортостан. Здание прокуратуры Башкортостана.

Прокуратура Республики Башкортостан, Уфа, улица Крупской, 19. Вывеска прокуратура Республики Башкортостан.. Председатель судей Республики Башкортостан Агадуллин. Агадуллин Ильдар Гайнуллович. Начальник судебного департамента Республики Башкортостан.

Лутфуллин Альфир Гайнуллович. Спеле Владимир Иванович. Владимир спеле Уфа. Госкомитет юстиции Уфа. Министерство юстиции Республики Алтай.

Управление Минюста России по Республике Тыва. Хабаров Владимир Министерство юстиции Республики Тыва. Фото для рабочей группы. Подписывает министр юстиции. Рабочий коллектив фото.

Заседание рабочей группы 13. Адвокатская палата Республики Башкортостан. Адвокатская палата. Палата адвокатов здание. Адвокатская палата Москвы здание.

Новосибирска, Новосибирск. Совещание правительства. Совещание в Министерстве. Совет правительства. Фото рабочей группы Госсовета.

Екеева Наталья Михайловна. Юбилей мировой юстиции. День мировой юстиции в России.

Заказы ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ (0274193516)

Осуществляет организацию и координацию деятельности отделов записи актов гражданского состояния на территории Республики Башкортостан. Обеспечивает сохранность книг государственной регистрации актов гражданского состояния актовых книг , а также метрических книг, составленных по религиозным обрядам до образования или восстановления органов записи актов гражданского состояния. Выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и иные документы, подтверждающие наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния. Вносит исправления и изменения в записи актов гражданского состояния, аннулирует и восстанавливает записи актов гражданского состояния. Предоставляет государственную услугу по проставлению штампа "Апостиль". Предоставляет государственную услугу по истребованию личных документов в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. Предоставляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния. Обеспечивает отделы записи актов гражданского состояния и мировых судей Республики Башкортостан бланками документов строгой отчетности, в том числе бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и бланками исполнительных листов, осуществляет ведомственный контроль за их хранением и использованием. Организует мероприятия по чествованию юбиляров супружеской жизни.

Осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство деятельностью административных комиссий в Республике Башкортостан, контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий, в том числе сбор, анализ и обобщение отчетов органов местного самоуправления. Производит распределение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на создание и обеспечение деятельности административных комиссий. Осуществляет полномочия, предусмотренные законодательством о нотариате. Организует мероприятия по обеспечению граждан бесплатной юридической помощью. Выступает учредителем и осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственного учреждения, в том числе назначает и освобождает от должности руководителя подведомственного учреждения, утверждает устав подведомственного учреждения, осуществляет контроль за его деятельностью. Сотрудничает с объединениями и организациями адвокатов в интересах оказания правовой помощи гражданам и организациям. Производит оплату труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсацию их расходов на оказание такой помощи. Осуществляет учет и расходование средств, поступающих на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников в Республике Башкортостан из федерального бюджета.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Новым исполняющим обязанности министра финансов Башкирии назначена Светлана Малинская, которая до этого занимала должность первого замминистра экономического развития региона. Рустем Афзалов покинул пост министра предпринимательства и туризма, он возглавлял ведомство с апреля 2022 года. Исполняющим обязанности главы ведомства назначен Ильнур Тактаев, до этого работавшего замом министра.

N 142 "Об утверждении Порядка осуществления проверок работ республиканских органов исполнительной власти по отбору нормативных правовых актов, подлежащих государственной регистрации" Как осуществляется проверка работ республиканских органов исполнительной власти по отбору нормативных правовых актов, подлежащих государственной регистрации? Проверка работ республиканских органов исполнительной власти по отбору нормативных правовых актов, подлежащих государственной регистрации, осуществляется специалистами отдела законодательства, правовой экспертизы и регистрации ведомственных нормативных правовых актов Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции. Срок проведения проверки составляет не более 2 рабочих дней. Предметом проверки являются правовые акты, изданные республиканскими органами исполнительной власти, перечни изданных правовых актов, нормативные правовые акты, подлежащие государственной регистрации, а также соответствие деятельности республиканских органов исполнительной власти нормам, установленным законодательством в сфере государственной регистрации нормативных правовых актов. Результатом проведения проверки является акт проверки, который составляется специалистами отдела, уполномоченными на проведение проверки, в течение 2 рабочих дней после ее завершения. N 115 "О внеконкурсном поступлении на государственную гражданскую службу Республики Башкортостан и замещении должностей государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции" Конкурс при назначении на отдельные должности гражданской службы может не проводиться. Определено, что при поступлении гражданина на государственную гражданскую службу Республики Башкортостан для замещения должности гражданской службы в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты", конкурс не проводится. N 50 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан и формирование кадрового резерва на конкурсной основе в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции" Определен порядок работы комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы. Определены задачи, полномочия и порядок работы комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан и формирование кадрового резерва на конкурсной основе в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции. К основным функциям конкурсной комиссии относятся: организация и проведение конкурсных процедур, отбор среди участников конкурса лиц, в наибольшей степени соответствующих квалификационным требованиям к вакантной должности, принятие решения по результатам конкурса о назначении на вакантную должность или включении в кадровый резерв комитета. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов и считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава.

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

Контакты и реквизиты ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ, вся информация о юридическом лице. Новости отсутствуют. Запись на прием онлайн! Контакты, отзывы, режим работы и официальный сайт. Республика Башкортостан, Уфа, улица Цюрупы, 38. Министерства Республики Татарстан Министерство юстиции Республики Татарстан Пресс-служба Фоторепортажи. В Министерстве юстиции РТ прошли конкурсы чтецов и рисунков, посвященные празднованию Дня Победы в Великой Отечественной Войне.

В красивую дату 24 апреля в Башкирии оформили брак более 300 пар

Справка Владимир Спеле родился 8 июня 1969 года в Уфе. Окончил Башкирский государственный университет, Башкирскую академию Государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан и Нижегородский государственный университет имени Лобачевского. Трудовую деятельность начал в 1992 году в АО «Бюро недвижимости», где работал юристом, начальником юридического отдела. В 2001—2006 годах — министр юстиции республики Башкортостан.

Осуществляет полномочия, предусмотренные законодательством о нотариате. Организует мероприятия по обеспечению граждан бесплатной юридической помощью. Выступает учредителем и осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственного учреждения, в том числе назначает и освобождает от должности руководителя подведомственного учреждения, утверждает устав подведомственного учреждения, осуществляет контроль за его деятельностью. Сотрудничает с объединениями и организациями адвокатов в интересах оказания правовой помощи гражданам и организациям. Производит оплату труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсацию их расходов на оказание такой помощи.

Осуществляет учет и расходование средств, поступающих на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников в Республике Башкортостан из федерального бюджета. Обеспечивает распределение субвенций из федерального бюджета на исполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, и осуществляет контроль за их использованием. Обеспечивает распределение выделяемых из Федерального фонда компенсаций субвенций на реализацию государственных полномочий по ежегодному составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации. Осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета, в том числе архивного фонда записей актов гражданского состояния. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, и сведений конфиденциального характера.

Обеспечивает в установленных сферах деятельности проведение комплекса организационных и технических мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Взаимодействует с федеральными, республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, государственными и общественными организациями, гражданами в порядке и случаях, установленных законодательством. Сотрудничает с соответствующими образовательными учреждениями в подготовке юридических кадров, участвует в правовом просвещении граждан, в том числе с использованием средств массовой информации. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора и администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством. Осуществляет в порядке, установленном законодательством, бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета Республики Башкортостан.

Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Осуществляет закупку товаров, работ, услуг для нужд Комитета и заключает государственные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Организует в пределах своей компетенции мероприятия по избранию и переизбранию мировых судей Республики Башкортостан. Организует дополнительное профессиональное образование мировых судей Республики Башкортостан и работников аппарата мировых судей Республики Башкортостан. Организует судебное делопроизводство, архивную работу и формирование судебной статистики на судебных участках судебных районов Республики Башкортостан. Организует доступ к информации о деятельности мировых судей Республики Башкортостан в случаях и порядке, установленных законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности судов.

Организует и осуществляет деятельность по материально-техническому и информационному обеспечению деятельности мировых судей Республики Башкортостан, отделов записи актов гражданского состояния, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников в Республике Башкортостан. Осуществляет финансовое обеспечение расходов по возмещению издержек по делам, рассматриваемым мировыми судьями, которые относятся на счет бюджета Республики Башкортостан. Предоставляет в рамках переданных полномочий Российской Федерации государственную услугу по государственной регистрации актов гражданского состояния. Осуществляет организацию и координацию деятельности отделов записи актов гражданского состояния на территории Республики Башкортостан. Обеспечивает сохранность книг государственной регистрации актов гражданского состояния актовых книг , а также метрических книг, составленных по религиозным обрядам до образования или восстановления органов записи актов гражданского состояния. Выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и иные документы, подтверждающие наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния.

Вносит исправления и изменения в записи актов гражданского состояния, аннулирует и восстанавливает записи актов гражданского состояния. Предоставляет государственную услугу по проставлению штампа "Апостиль". Предоставляет государственную услугу по истребованию личных документов в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. Предоставляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния. Обеспечивает отделы записи актов гражданского состояния и мировых судей Республики Башкортостан бланками документов строгой отчетности, в том числе бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и бланками исполнительных листов, осуществляет ведомственный контроль за их хранением и использованием. Организует мероприятия по чествованию юбиляров супружеской жизни.

Осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство деятельностью административных комиссий в Республике Башкортостан, контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий, в том числе сбор, анализ и обобщение отчетов органов местного самоуправления.

Рустем Афзалов покинул пост министра предпринимательства и туризма, он возглавлял ведомство с апреля 2022 года. Исполняющим обязанности главы ведомства назначен Ильнур Тактаев, до этого работавшего замом министра. Фото: сайт главы Башкортостана.

Госкомюстиции Республики Башкортостан

Окончил Башкирский государственный университет, Башкирскую академию Государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан и Нижегородский государственный университет имени Лобачевского. В 1992 году начал работу юристом в АО «Бюро недвижимости». В 2001—2006 годах — министр юстиции Республики Башкортостан. В 2006—2013 годах — руководитель Аппарата межведомственного Совета общественной безопасности Республики Башкортостан Администрации Президента Республики Башкортостан.

С 2019 когда по инициативе Всемирного курултая башкир был возобновлен. За это время более 3000 сёл стали участниками проекта, среди них сел-победителей муниципального этапа — 261, в том числе сел-победителей республиканского этапа — 39. За 5 лет прведено 1200 тематических круглых столов, проведено более 13000 культурно-массовых, образовательных и более 6000 спортивных мероприятий. Год за годом конкурс становится более популярным и выходит за пределы нашей республики.

Предоставляет государственную услугу по истребованию личных документов в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. Предоставляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Обеспечивает отделы записи актов гражданского состояния и мировых судей Республики Башкортостан бланками документов строгой отчетности, в том числе бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и бланками исполнительных листов, осуществляет ведомственный контроль за их хранением и использованием. Организует мероприятия по чествованию юбиляров супружеской жизни. Осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство деятельностью административных комиссий в Республике Башкортостан, контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий, в том числе сбор, анализ и обобщение отчетов органов местного самоуправления. Производит распределение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на создание и обеспечение деятельности административных комиссий. Осуществляет полномочия, предусмотренные законодательством о нотариате. Организует мероприятия по обеспечению граждан бесплатной юридической помощью. Выступает учредителем и осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственного учреждения, в том числе назначает и освобождает от должности руководителя подведомственного учреждения, утверждает устав подведомственного учреждения, осуществляет контроль за его деятельностью. Сотрудничает с объединениями и организациями адвокатов в интересах оказания правовой помощи гражданам и организациям. Производит оплату труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсацию их расходов на оказание такой помощи.

Осуществляет учет и расходование средств, поступающих на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников в Республике Башкортостан из федерального бюджета. Обеспечивает распределение субвенций из федерального бюджета на исполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, и осуществляет контроль за их использованием. Обеспечивает распределение выделяемых из Федерального фонда компенсаций субвенций на реализацию государственных полномочий по ежегодному составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации. Осуществляет в соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета, в том числе архивного фонда записей актов гражданского состояния. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, и сведений конфиденциального характера. Обеспечивает в установленных сферах деятельности проведение комплекса организационных и технических мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Обращение, поступившее в Госкомюстиции РБ в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В обращении гражданин, объединение граждан в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, при наличии - отчество для объединения граждан - свое наименование , адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. В Госкомюстиции РБ предусмотрены следующие способы приема различных форм обращений граждан, объединений граждан, юридических лиц: а для обращений в письменной форме: по почтовому адресу: 450008, Республика Башкортостан, г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий