Первую гонку «Формулы-2» в Сочи перенесли из-за дождя. Гонка Героев Urban в Москве и Сочи: брось вызов городу! Sochi Drift Challenge. Формула 1, Гонки, Гран-при, Автоспорт. Экспонаты автомузея 1 марта устроили гонку на сочинской трассе «Формулы-1».
DeLorean vs Ferrari F40: гонка легендарных автомобилей прошла в Сочи
Впервые за время пандемии на трибуны пришли болельщики. До этого все отборочные этапы проходили без зрителей. Финальные заезды проходят под проливным дождем. Задача пилотов - пройти второй, самый сложный и крутой круг трассы Формулы-1.
В этом году пилотов в три раза больше - 64. Участвуют команды от Владивостока до Санкт-Петербурга. Есть участники из Казахстана.
Они добирались до Сочи почти неделю.
Даты проведения Популярнейшее спортивное мероприятие несколько лет подряд проводили в конце сентября. Оно, как правило, стартовало в четверг либо в пятницу, чтобы у зрителей и пилотов было достаточно времени на гоночный уикенд. Формула 1 в Сочи в 2022 году планировалась с 22 по 25 сентября. Мероприятие несколько лет подряд проводят в конце сентября. Номера бронировали заранее, ведь в это время на курорт приезжают не только болельщики с пилотами, но и туристы: в сентябре в Сочи самое ласковое солнце и теплое море — стоит бархатный сезон. Транспортная система хорошо развита, и можно было, например, поселиться в Адлере или Красной Поляне и ездить на Формулу 1 на автобусе, на «Ласточке». Как вариант — взять автомобиль в каршеринге.
Где проходит «Сочи Автодром» — первая и единственная трасса, принимающая «королевские гонки». Находится в Олимпийском парке Адлера курорт входит в состав Большого Сочи. Состоится крупнейшее спортивное событие на трассе «Сочи Автодром». Длина трассы — 5848 метров, а ширина — от 13 до 15 метров.
В классе «Супер-Продакшн» золото у Михаила Митяева. Благодаря такому сотрудничеству команда стала лидером в российских кольцевых гонках, а автомобильный рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН — смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы. Rosneft Magnum Racing имеет высокие эксплуатационные свойства, подтвержденные лабораторными испытаниями и высокими результатами команды.
Внутри этих групп также есть деление на классы, где разыгрываются Кубки РАФ. Например, если по итогам лучшим по итогам сезона станет экипаж на машине класса Супер-продакшн, то он получит Кубок РАФ в своем классе, Кубок России в категории Туринг и Кубок России в абсолютном зачете. В экипаже может быть до трех пилотов, но только двое приносят очки в командный зачет. А вот в личном набирать очки можно как угодно, в том числе, меняя по ходу сезона машины и коллективы. Начнем с трехчасовых марафонов, чтобы пилоты и команды могли адаптироваться. Предпоследний этап продлится 4 часа, а финальный — 6 часов.
Формула 2: Пиастри одержал очередную победу в Сочи
Протест был частично удовлетворен: результаты первой гонки были оставлены в силе, но Немкин не участвовал во второй и третьей гонках, передает издание Гоночная трасса «Сочи Автодром», принимавшая с 2014-го по 2021 год российский этап Формулы-1, серьезно изменит свою конфигурацию. Путин не планирует посещать гонку Формулы-1 в Сочи.
Расписание:
- ФИНАЛЬНАЯ ГОНКА
- Финалы РСКГ в Сочи: после гонок в ожидании результатов
- Sochi Autodrom - YouTube
- Расписание гонок
- Жаркий октябрь: финал российских гонок на выносливость REC
Хэмилтон выиграл 100-ю гонку в F1, финишировав первым на этапе в Сочи
Главной философией соревнований Столяров назвал кооперацию классических видов спорта с киберспортом. Напомним, ранее Президент РФ Владимир Путин одобрил преложение провести конкурс для разработчиков и дизайнеров игр на «Играх будущего». Следите за самым важным и интересным в мире спорта Telegram-канале ТИ-Спорт.
Оба пилота хорошо отработали свои роли, однако преследователем Гусев был ближе и увереннее: он буквально прессовал Бурлуцкого. Наш пилот отправился в битву за третье место, а Григорий Гусев — в финал к Илье Полищуку. В другом полуфинале проехали победитель квалификации Илья Полищук Культура заноса и титулованный пилот Георгий Чивчян. Георгий приехал в Сочи обкатывать новую машину Nissan GTR , и поэтому не смог показать себя во всей красе — развернулся в обоих проездах хита. В заезде за третье место Грише предстояло встретиться с Георгием Чивчяном.
Психологически хит был очень непростым, однако Гриша показал все, чему научился за этот сезон. Стабильно и уверенно держался за Георгием, несмотря на разницу в скорости, и отлично проехал лидером. Георгий снова допустил ошибку, как и в полуфинале — развернулся в роли преследователя. Гриша заработал третье место по итогам этапа. И вот последний финал этого сезона: Григорий Гусев и Илья Полищук. Илья, как победитель квалификации, лидировал первым, Григорий плотно его преследовал, местами даже с большим углом, чем у лидера. После замены ролей Григорий сразу сильно оторвался от преследователя, а Илья так и не смог догнать его вплоть до конца хита. Первое место завоевал Григорий Гусев, на втором — Илья Полищук.
В командном зачете у нашей команды второе место. Первое место заняла команда Культура заноса, на третьем - Московский спорт. Григорий Бурлуцкий не только получил призовое место на этапе, но и стал чемпионом сезона! Второе место также у нашего пилота: его забрал Никита Шиков.
Для семикратного чемпиона мира Хэмилтона гонка в Сочи стала 100-й победной в карьере в "Формуле-1". Теперь в активе британца 246,5 балла, что на два очка больше чем у опустившегося на вторую строчку Ферстаппена. Третье место занимает напарник Хэмилтона по Mercedes финна Валттери Боттаса 151. Мазепин по-прежнему входит в группу пилотов, не набравших ни одного очка.
Первая кольцевая гонка этого сезона откроется уже 21 апреля в Сочи. Так что отсюда эти машины отправляются на трек. Буквально со дня на день начнутся тренировочные заезды. Кроме кольцевых гонок, команда Lada Sport Rosneft поборется за победу и в ралли-рейдах. На марафон "Шелковый путь" в июле отправятся сразу две обновленные "Нивы". Технологии, которые появились благодаря сотрудничеству команды Lada и компании "Роснефть", уже оценили и водители автомобилей других марок по всей России. Высокооктановый бензин Pulsar-100 и гоночное масло Magnum Racing, которые отлично показали себя на прошлых соревнованиях, теперь доступны всем. Так что многое из тех инноваций, что гонщики в предстоящем сезоне будут тестировать на треке, вполне может пригодиться и на обычных дорогах.
На максимальных скоростях: в Сочи прошёл первый этап Российской серии кольцевых гонок
В первый сезон запланировано четыре этапа разной продолжительности: от трех часов на первом событии в Сочи до шести часов на закрытии сезона в начале ноября там же. В календарь серии включена и Akhmat Race. Проходить гонки будут в отдельные уикенды от других кольцевых соревнований РСКГ — иначе не выдержит расписание... Хорошо ли появление новой эндуранс серии для автоспорта в целом и для гонщиков и команд в частности в это, прямо скажем, сложное время — пока сомнительно. Олег Петриков, с которым мы поговорили и на эту тему, согласен, что нагрузка на спортсменов может оказаться очень большой, но обе серии REC и СМИП РСКГ Эндуранс проводятся по разному регламенту, и вполне возможно, что именно это и поделит потенциальных участников. В любом случае первый сезон станет показательным, и по его результатам Олег Сергеевич обещал строить планы на будущее. Несколько лет тому назад, когда Борис Ротенберг представлял новый отечественный спортпрототип BR03 , он говорил о планах организовать отдельный зачет именно под эти прототипы, которые готовились как под спринты, так и под длинные гонки. В дальнейшем предполагалось, что этот зачет будет выделен под отдельный чемпионат — как раз по гонкам на выносливость, но история распорядилась иначе. Два непростых события подряд — сначала пандемия, а затем и СВО — серьезно вмешались в планы развития автоспорта в нашей стране, и в итоге монозачет спортпрототипов модифицировался в мультиклассовый чемпионат. Пока сложно составить мнение о будущем новой серии.
Первый этап, да еще в Сочи, редко бывает показательным, ибо вмешиваются разные субъективные факторы. С одной стороны, многие спортсмены соскучились по гонкам и хотят поскорее начать сезон, с другой — Сочи всегда был самым дорогим этапом в календаре как с точки зрения логистики, так и расходов на подготовку, а часто и расходов на восстановление техники, ведь эта трасса с узкими зонами вылета и близкими отбойниками не прощает ошибок. В любом случае, на первый этап было заявлено 23 экипажа, это вполне достойный пелотон для старта новой серии. Прототипы BR03 в прошлом году очень хорошо показали себя на двух гонках REC, в которых они принимали участие: ни одного схода, ни одной технической проблемы. Также они благополучно проехали и Akhmat Race. Этот сезон для BR03 начался не столь благополучно: на тестах перед этапом в Сочи в аварию попал Виктор Шайтар, улетев по прямой в барьеры TecPro во втором повороте трассы, и довольно долгое время было непонятно, сумел ли пилот выбраться из автомобиля и каковы последствия аварии. Через некоторое время все вздохнули с облегчением, увидев Виктора. Задержка была вызвана тем, что своим низким сплиттером машина поддела те самые TecPro и подняла их на себя, зарывшись с головой, так что пилоту понадобилась помощь в извлечении. Аналогичная авария, если помните, произошла во время Сочинского этапа Формулы 1 у Карлоса Сайнса, когда его довольно долго вынимали из тех же самых барьеров.
Шайтара увезли на медицинское обследование, но через некоторое время он уже вновь появился на «Сочи автодроме»: после столь серьезной аварии пилот отделался лишь небольшим сотрясением мозга, так что можно сказать, что в плане пассивной безопасности BR03 прошел крещение боем. В SMP Racing же пообещали, что на старт второго этапа в конце мая на «Игоре Драйв» снова выйдут две машины: вторую соберут на базе нового шасси, которых уже было построено несколько штук. Не обошлось в гонке и без других аварий. Через несколько минут после старта произошел еще один инцидент: развернуло Toyota Supra Андрея Гончарова. Лидерство на протяжении почти всех кругов принадлежало экипажу команды Capital RT — Денису Ременяко и Егору Оруджеву класс F , борьбу ему в итоге мог навязать лишь BR03 Сергея Сироткина и Виталия Петрова, но примерно через 80 минут они сошли по техническим причинам.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
На этом, пока, всё. Если у вас есть вопросы, задавайте из в комментариях.
Сочи Автодром уже принимал чемпионат России по марафону, на этой трассе в разное время выигрывали «половинку» Степан Киселёв и Ринас Ахмадеев, марафонская дистанция покорялась Юрию Чечуну, Руслану Хорошилову, Андрею Лейману. В 2023-м году Сочи Автодром отдан любителям. После нескольких дней дождей в Сочи наконец-то установилась солнечная погода.
Сочи Автодром принимает финальные заезды состязаний по дрифту Sochi Drift Challenge
Трасса в Сочи приняла достаточно гонок F1, чтобы остаться в истории автоспорта. Гран-при России в сентябре должен был стать последним этапом «Формулы-1» на «Сочи Автодроме» перед переводом гонки на трассу «Игора Драйв» в Ленинградской области. У Сочинской гонки богатая история и хорошие, сложившиеся за многие годы традиции.
Xolidayboy
- Главные новости
- Рассылка новостей
- Сообщить об опечатке
- Пилоты LADA Sport ROSNEFT выиграли российский чемпионат на гонках в Сочи | АиФ Краснодар
- В рамках Игр Будущего в Сочи пройдут G-Drive фиджитал-гонки: Регионы: Россия:
- пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпї
«Формула-1» отменила гонки Гран-при в Сочи и Петербурге
РИА Новости, 1920, 31.10.2022. Российский Гран-при «Формулы-1» должен был пройти с 23 по 25 сентября 2022 года в Сочи, а в 2023-м — на трасе «Игора Драйв» под Петербургом. Сочи / Sochi Autodrom. 7 этап. Первую гонку этапа чемпионата мира "Формулы-2" в Сочи перенесли из-за дождя.
На «Сочи Автодроме» запретили проведение гонок и трек-дней
Первая с нового сезона получила название «СМП РСКГ Эндуранс» и включает в себя четырехэтапную серию гонок на выносливость, которая в этом году впервые опробует новый формат. Таким образом победитель получает возможность провести бесплатно гоночный сезон в российских сериях. В одной из следующих публикаций уже запланировано подробное интервью с Олегом Петриковым, в котором он поделится всеми новинками, глобальными планами и перспективами, а пока же сосредоточимся на самих соревнованиях. Чтобы наши читатели не запутались в российском эндурансе окончательно, нужно объяснить, что с этого года у нас в стране проходит сразу две серии по гонкам на выносливость. Про Russian Endurance Challenge мы уже неоднократно писали: впервые гонки REC прошли в 2015 году на автодроме Moscow Raceway и с тех пор неоднократно собирали гонщиков на самой разнообразной технике. Ее продолжительность год от года менялась, сейчас составляет четыре часа, но она неизменно проводится в день рождения президента республики Рамзана Кадырова 5 октября.
В первый сезон запланировано четыре этапа разной продолжительности: от трех часов на первом событии в Сочи до шести часов на закрытии сезона в начале ноября там же. В календарь серии включена и Akhmat Race. Проходить гонки будут в отдельные уикенды от других кольцевых соревнований РСКГ — иначе не выдержит расписание... Хорошо ли появление новой эндуранс серии для автоспорта в целом и для гонщиков и команд в частности в это, прямо скажем, сложное время — пока сомнительно. Олег Петриков, с которым мы поговорили и на эту тему, согласен, что нагрузка на спортсменов может оказаться очень большой, но обе серии REC и СМИП РСКГ Эндуранс проводятся по разному регламенту, и вполне возможно, что именно это и поделит потенциальных участников.
В любом случае первый сезон станет показательным, и по его результатам Олег Сергеевич обещал строить планы на будущее. Несколько лет тому назад, когда Борис Ротенберг представлял новый отечественный спортпрототип BR03 , он говорил о планах организовать отдельный зачет именно под эти прототипы, которые готовились как под спринты, так и под длинные гонки. В дальнейшем предполагалось, что этот зачет будет выделен под отдельный чемпионат — как раз по гонкам на выносливость, но история распорядилась иначе. Два непростых события подряд — сначала пандемия, а затем и СВО — серьезно вмешались в планы развития автоспорта в нашей стране, и в итоге монозачет спортпрототипов модифицировался в мультиклассовый чемпионат. Пока сложно составить мнение о будущем новой серии.
Первый этап, да еще в Сочи, редко бывает показательным, ибо вмешиваются разные субъективные факторы. С одной стороны, многие спортсмены соскучились по гонкам и хотят поскорее начать сезон, с другой — Сочи всегда был самым дорогим этапом в календаре как с точки зрения логистики, так и расходов на подготовку, а часто и расходов на восстановление техники, ведь эта трасса с узкими зонами вылета и близкими отбойниками не прощает ошибок. В любом случае, на первый этап было заявлено 23 экипажа, это вполне достойный пелотон для старта новой серии. Прототипы BR03 в прошлом году очень хорошо показали себя на двух гонках REC, в которых они принимали участие: ни одного схода, ни одной технической проблемы. Также они благополучно проехали и Akhmat Race.
Этот сезон для BR03 начался не столь благополучно: на тестах перед этапом в Сочи в аварию попал Виктор Шайтар, улетев по прямой в барьеры TecPro во втором повороте трассы, и довольно долгое время было непонятно, сумел ли пилот выбраться из автомобиля и каковы последствия аварии. Через некоторое время все вздохнули с облегчением, увидев Виктора. Задержка была вызвана тем, что своим низким сплиттером машина поддела те самые TecPro и подняла их на себя, зарывшись с головой, так что пилоту понадобилась помощь в извлечении.
Старт с места.
Прямой эфир ; 13:05 — 13:20 — Церемония подиума. Классы Туринг-лайт S1600; 13:25 —14:05 — Прогулка по пит-лейн. Пит-лейн, стартовая прямая; 14:20 — 16:40 — Предстартовая процедура. Прямой эфир ; 15:15 — 15:30 — Церемония подиума.
Прямой эфир ; 16:30 — 16:45 — Церемония подиума. Класс Туринг-лайт; 11:00 — 11:10 — Разминка. Класс S1600; 11:20 — 11:30 — Разминка.
Рано или поздно это случится с вами в лифте Столяров же начал догонять круговых и терять время на обгоне более медленных машин. Затем у Mercedes начал сбоить генератор, а в G-Drive Racing ошиблись на втором пит-стопе, выпустив машину раньше регламентированного 4-минутного лимита. За нарушение Афанасьев, сменивший Русинова, получил проезд по питлейну. Но аналогичный штраф за обгон под желтыми флагами получил и экипаж Yadro Motorsport. А дальше Столяров и его напарник Виктор Шайтар выбыли из борьбы за лидерство в абсолюте из-за технических неполадок.
Но примерить на себя воображаемый лавровый венец победителя ему, увы, было снова не суждено. А третьим клетчатый флаг увидел еще один хороший знакомый нашего проекта — Андрей Гончаров. И здесь, в отличие от длинных гонок, где его спутником является болид от KTM, представитель Москвы отправился в путь на «Супре».
Так что подиум второй гонки стал точным повторением итоговой тройки первого старта с точки зрения борьбы за импровизированный Кубок Конструкторов. Обновлено 23. Таким образом, финальное время столичного пилота не позволило ему войти даже в тройку.
Погода была гораздо более приветливой, светило солнце, но оттого пилотам в кокпитах было находиться, конечно, чуть тяжелее. Впрочем, заключительный старт этапа был на 2 круга короче и вмещал в себя всего 9 витков, а решетка, очевидно, была сформирована на основании результатов двух прошедших гонок. Если следовать этой логике, поул Дениса Ременяко выглядел вполне обоснованным, так как помимо победы накануне он успел финишировать шестым в первом заезде и получить 12 очков.
Еще менее выдающимися они были у Сергея Титаренко, однако именно его можно было лицезреть на второй линии по соседству с Дмитрием Гвазава. К слову, представитель Spora GT снова «отличился».
Сочи Автодром принимает финальные заезды состязаний по дрифту Sochi Drift Challenge
Гонка Героев Urban в Москве и Сочи: брось вызов городу! От трассы «Формулы-1» в Сочи останется участок длиной 2300 метров. Квалификационные заезды фиджитал-гонки прошли на автодроме в Сочи. В минувшие выходные на «Сочи Автодроме» в рамках турнира «Игры будущего» при поддержке программы развития российского автоспорта SMP Racing прошли G-Drive фиджитал-гонки. Победителями гонки и всего сезона стали пилоты Формулы-1 Виталий Петров и Сергей Сироткин.
Авторизация
- Фестиваль Скорости СМП РСКГ на Cочи Автодроме 2023 | Афиша Сочи
- Гонка "Формулы-2" в Сочи перенесена из-за дождя
- Одна из дисциплин «Игр будущего» в Казани перенесена в Сочи
- Что еще почитать
- LADA Sport ROSNEFT успешно начала гоночный сезон 2023 в Российской серии кольцевых гонок