Новости фреш техподдержка 1с

Решения 1С направлены на поддержку различных интеграционных возможностей с разными сервисами включая системы госорганов. Чтобы ваше обращение в службу поддержки могло быть быстро рассмотрено. 1С:ЗУП Фреш помогает сохранить больше временных и технических ресурсов, так как запускается она гораздо быстрее и в режиме онлайн.

Купить 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш

Линия технической поддержки облачного сервиса 1С:Фреш по телефону и электронной почте работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. 1С:ЗУП Фреш помогает сохранить больше временных и технических ресурсов, так как запускается она гораздо быстрее и в режиме онлайн. Как пользоваться 1С:Фреш: что это и как пользоваться такой программой, описание работы с интерфейсом, что входит в программное обеспечение 1С:Fresh. График работы линии техподдержки новосибирского филиала «1С‑Рарус» в майские праздники. круглосуточно по России по номеру 8-800 и методическая - с 9.00 до 18.00 по рабочим дням в Санкт-Петербурге.

Как подключить "1С-Отчетность" в сервисе "1С:Фреш"?

С 15 мая 2023 года добавление 2-х разных решений 1С при одной подписке по базовому тарифу 1С:Фреш, как и использование ранее добавленных 2-х разноименных 1С станет технически недоступным. Почему меняются условия Изменения грядут из-за несоблюдения пользователями действующих условий тарифа Базовый 1С:Фреш. Эти условия действовали с 2013 года, когда облачный сервис стал доступен для пользователей 1С. Но все лазейки когда-нибудь перекрываются, и с 15.

Фирма "1С" бесплатно предоставляет программное обеспечение для работы бухгалтеров и предпринимателей Тонкий клиент - Приложение для работы с базой 1С для Windows Инструкция по настройке Как перенести данные из локальной информационной базы в сервис? Если у вас имеется локальная информационная база того же прикладного решения, которое опубликовано в сервисе, то вы можете перенести данные данные из локальной информационной базы в сервис. Для этого следует: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения.

Выбираем приложение и устанавливаем доступ к уже установленным базам, нажимаем далее и пользователю на почту приходит письмо с подтверждением регистрации. Закрытие активных сеансов. Это необходимо когда у вас не хватает сеансов для запуска приложений и у пользователя нет возможности выйти самостоятельно, или когда у вас есть «зависший» сеанс. На этом изучение личного кабинета сервиса 1С:Fresh заканчивается, если у вас возникнут вопросы, всегда можно обратиться на линию технической поддержки к нам в компанию.

Это может быть вам интересно:.

Обращаем внимание! На указанную почту придет ссылка, по которой необходимо пройти, чтобы сменить пароль. Но ссылка эта одноразовая!

Программа не позволит использовать ее повторно. Если не помните адрес почты, по которому регистрировались в сервисе, попросите помочь коллегу, который наделен правами владельца сервиса или его администратора — пользователи с этими правами могут посмотреть ваш адрес в сервисе. В случае, если ваш адрес в сервисе отсутствует, владелец или администратор абонента должны установить для вас новый пароль, предварительно посмотрев ваш логин в сервисе. Как изменить адрес электронной почты в сервисе? Нажать гиперссылку со своим именем под надписью Мои данные.

В открывшемся окне персональных данных открыть вкладку Контактная информация и нажать кнопку Изменить... В открывшемся окне Смена почты задать адрес электронной почты и нажать кнопку Сменить почту. В новом окне ответить на вопрос «Выполнить изменение адреса электронной почты? Далее программа сообщит, что «На указанный адрес отправлено письмо с запросом на подтверждение. Почта будет изменена только после подтверждения запроса».

На этом этапе вы должны нажать кнопку ОК. После этого необходимо проверить свою почту - должно прийти письмо с темой: Смена электронной почты пользователя. Откройте письмо и перейдите по ссылке, указанной в нем. В открывшейся веб-странице будет сообщение о том, что новый адрес электронной почты успешно установлен. Если точно следовать нашей инструкции, замена адреса электронной почты пройдет быстро и просто.

Что выбрать для комфортной работы в 1С:Фреш — тонкий клиент или браузер? Тонкий клиент — приложение, специально разработанное для удаленного получения данных из базы 1С:Предприятие.

Купить 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш

До окончания срока действия подписки работа с информационной базой отраслевого решения, управление подпиской и данными пользователя, управление пользователями и приложениями в личном кабинете, приобретение дополнительных расширений и сервисов — осуществляется без ограничений. К сожалению, автоматический перенос баз пользователей невозможен. Для переноса данных, пользователю необходимо выгрузить базу в "Отраслевом 1С:Фреш", создать нового абонента и подписку в "1С:Фреш" и загрузить данные в новую базу. Подробнее в видео-инструкции.

Порядок выполнения Для оформления продлевающей подписки пользователь — владелец абонента должен выполнить следующие действия. Ввести логин и пароль и нажать Войти Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса; Нажать в окне менеджера сервиса гиперссылку показать все справа от надписи Нет активных подписок. Будет выведено окно Подписки на тарифы. Если какую-то из подписок можно продлить, то для нее в столбце Продление будет выведена гиперссылка Продлить. Для продления подписки следует нажать гиперссылку Продлить.

Все объяснил, рассказал как работает! Спасибо большое за такое качественное обслуживание! Санкт-Петербург Более 2х лет с момента приобретения программы стоял вопрос об отправке документов из программы с печатью и подписью и сегодня нам его помог решить ГЕОРГИЙ ,мы очень благодарны и довольны. Санкт-Петербург Спасибо, за выполненную работу. Юлия очень компетентный специалист. Санкт-Петербург Благодарю. Решена проблема быстро, профессионально. Очень понравилось внимательное и уважительное отношение к клиенту. Санкт-Петербург Общество с ограниченной ответственностью ООО "АртКлин" выражает благодарность Вашим сотрудникам, которые не считаясь с личным временем сделали всё, чтобы исправить оперативно и грамотно возникшие проблемы при переходе из локальной версии в облако, Общество с ограниченной ответственностью ООО "АртКлин" выражает благодарность Вашим сотрудникам, которые не считаясь с личным временем сделали всё, чтобы исправить оперативно и грамотно возникшие проблемы при переходе из локальной версии в облако , что позволило нашей компании без потери времени в кратчайшие сроки приступить к работе. Это был один из тех ответственных моментов, когда Ваши специалисты не оставили нашу компанию в безвыходной ситуации, в то время как многие подошли к нашей проблеме формально и не помогли с решением. Особенно хочется выделить Вашего сотрудника Егоренко Светлану, за высокий профессионализм и компетентность в решении всех вопросов, которые возникают у нас во время работы с программой 1С, ее доброжелательность, отзывчивость и качественную работу по ведению работы с системой. Именно таким и должен быть специалист по сопровождению клиентов, ответственным, честным и отзывчивым. Весь функционал нашей организации в разрезе продуктов 1С отдан Вашей компании, и мы полностью довольны уровнем сервиса. От лица руководства и коллектива выражаем компании благодарность за безупречное исполнение всех своих обязанностей. Мы очень рады, что Вы работаете с нами. Вы всецело оправдали наше ожидание и доверие, это действительно неоценимо. Желаем Вам успехов и выражаем надежду на дружбу и дальнейшее сотрудничество! Мы можем порекомендовать Вашу компанию как надёжного, добросовестного партнера, дающего своим клиентам профессиональную поддержку и обслуживание. Санкт-Петербург Самый лучший специалист службы поддержки Алла огромное спасибо ей , всегда ответит на поставленный вопрос с лёгкостью Яковлева М. Главный бухгалтер ИП Ридченко Е. Санкт-Петербург Благодарим Вячеслава Земляных и Евгения Ионова за профессионализм, чуткость, клиентоориентированность, полную техническую поддержку и настройку 1с Фреш.

Доступ можно осуществить с любого устройства, даже с телефона, что позволяет Вам и Вашим сотрудникам пользоваться кабинетом 1С в любом месте. То есть Вы легко сможете наладить удаленную работу всего коллектива при необходимости. База 1С будет храниться не на устройстве пользователей, а на серверах провайдера, что ускоряет работу. Также обновления происходят автоматически. В облачной версии Вы можете делать все тоже самое что и в обычной: вести бухгалтерию, управлять зарплатой, проверять отчеты, контролировать персонал и т. При необходимости Вы сможете перенести все данные с веб версии на локальную и обратно. Также возможен вариант комбинированного варианта работы. Если Вашей компании требуется высокая мобильность сотрудников работа из дома, командировки или у Вас нет офиса, то база 1С Фреш для Вас. Вы одновременно решаете вопрос с удаленной работой и контролем работы Вашей фирмы.

Администрирование

Новости, анонс последних изменений в облачном сервисе 1С:Фреш. это только данные без метаданных конфигурации,поэтому,проблем с законностью нет никаких. Сегодня мы расскажем о том, какими способами можно исправить проблему с доступом «1С:Фреш» и потребуется ли для этого выполнять обновление платформы 1С.

1С предлагает пользователям переход в основной сервис 1С:Фреш

Снимок экрана, приложенный к обращению в службу поддержки или к сообщению на форуме, точно и наглядно покажет, что вы видите на экране, и поможет быстрее разобраться в вашем вопросе. Как сделать скриншот, подробно описано в статье по ссылке. Пожелания по улучшению работы сервиса или приложений У меня есть пожелание по улучшению работы приложений. Могу ли я передать его разработчикам? Чтобы передать свои пожелания и идеи разработчикам приложения: Войдите в приложение сервиса, по которому у вас имеется пожелание.

Во вкладке «Общие», выберите дату, после которой начнется автоматический обмен между 1С и Модулькассой. После установки расписания 1С начнет передавать информацию на кассу каждые 15 минут.

При этом информация передается на сайт автоматически. Технология сайта недоступна для модификации, провайдер может настраивать контент информацию, отображаемую на сайте. Форум - компонента продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" Форум как компонента продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" предназначен для создания сообщества пользователей сервиса. Доступ к форуму предоставляется только зарегистрированным пользователям сервиса. Пользователь сервиса может: создать новую тему в форуме по выбранному приложению или задать вопрос по сервису в целом; ответить на уже зарегистрированные темы форума; выполнить поиск; отметить тему как полезный совет; установить фильтр для отображения информации в форуме: по выбранным приложениям и или вопросам по сервису; показывать только непрочитанные темы; показывать темы, помеченные на отслеживание; выбрать режим отображения темы форума по умолчанию: в плоском режиме или в виде дерева. Форум работает в тесной взаимосвязи с менеджером сервиса. При этом информация на форум передается автоматически. Технология форума в настоящий момент недоступна для модификации, провайдер может настраивать оформление форума 1С:Управление службой поддержки Компонента "1С:Управление службой поддержки" входит в поставку продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" и предназначена для автоматизации работы службы поддержки.

Укажите ответственного за обращение и его электронный адрес. Шаг 4. На основании данных, введенных на предыдущих шагах, выводится окончательный текст обращения. Здесь информацию при необходимости можно отредактировать, приложить файлы. Файлы с техническими данными о программе и настройках прикрепляются автоматически. Проверьте указанную Учетную запись и отправьте готовое сообщение. Задать вопрос Шаг 1. Откроется форма со ссылками для самостоятельного поиска ответа на ресурсах 1С. Если после изучения ресурсов вопрос не решен, укажите одну из причин и переходите к следующему шагу.

1C Фреш - с 15 мая нельзя работать в 2 разных базах по тарифу Базовый

Условия для пользователей остаются прежними: цена и сервисное сопровождение не меняются, и переход можно совершить, не дожидаясь, когда текущая подписка закончится — ее остаток переносится в «1С:Фреш» без каких-либо доплат. В статье рассказываем, как проверить доработку до прохождения аудита у разработчиков 1С:ФРЕШ. Таким образом, пользователь устраняет нарушение и получает расширенные возможности для удобной работы в сервисе 1С:Фреш. 1С:Фреш (1С:Fresh) – это сервис для работы с привычными приложениями платформы 1С:Предприятие 8 в облаке. 85 000 руб. Размер: 1,6 Гб. Windows. Категория: Программы для учета. 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш (электронная поставка). Решения 1С направлены на поддержку различных интеграционных возможностей с разными сервисами включая системы госорганов.

1С:Фреш - в вопросах и ответах.

Минимальные системные требования. При использовании облачной версии 1С все вычисления и расчеты производятся на производительных серверах в дата-центре. Вы можете работать с программой, используя компьютер с минимальным оснащением. Автоматическое обновление. Все обновления типовых конфигураций программ 1С:Предприятие в облачном сервисе 1С:Фреш производятся автоматически, стоимость обновления входит в стоимость по любому из тарифов. Надежность и безопасность. Не требуется установка программы. С облачными версиями программ 1С можно работать с помощью обычного веб-браузера например, Chrome без установки программы 1С, для работы необходимо только подключение к Интернет.

Не требуется переобучение. Облачные версии программ 1С выглядят и работают точно также, как и локальные версии. Загрузка данных.

И наоборот, данные из локальных «коробочных» версий приложений могут быть выгружены и загружены в те же приложения, работающие в сервисе; надежность и безопасность данных — ваши данные хранятся в современном дата-центре, для них регулярно выполняется полное резервное копирование. Для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных. Ваша информация доступна только вам или тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права; возможность кастомизации прикладных решений — обслуживающие организации могут расширить возможности опубликованных в сервисе приложений с помощью подключения расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок; постоянная доступность сервиса — сервис функционирует круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных. За счет резервирования оборудования обеспечивается отказоустойчивость сервиса.

Вы можете подключиться к облачному сервису 1С:Фреш из любой точки мира, несмотря на часовые пояса и дни недели. Достаточно лишь иметь компьютер с доступом в интернет. Удобство коллективной работы. Информационная база, расположенной на серверах облачного сервиса 1С:Фреш позволяет работать с одними и теми же данными одновременно сотрудникам как в офисе, так в удаленном доступе. Это особенно удобно, если компания имеет несколько филиалов, находящихся в разных городах. Минимальные системные требования. При использовании облачной версии 1С все вычисления и расчеты производятся на производительных серверах в дата-центре. Вы можете работать с программой, используя компьютер с минимальным оснащением. Автоматическое обновление. Все обновления типовых конфигураций программ 1С:Предприятие в облачном сервисе 1С:Фреш производятся автоматически, стоимость обновления входит в стоимость по любому из тарифов. Надежность и безопасность.

Программы, в которых реализован сервис.

Техническая поддержка 1C:Fresh®

Далее нажать ссылку «Обращения в службу поддержки» в информационном центре приложения. Постоянная помощь пользователям службой поддержки и общение с другими пользователями на форуме. Общие принципы работы 1С Фреш. 1С:Фреш (1С:Fresh) – это сервис для работы с привычными приложениями платформы 1С:Предприятие 8 в облаке.

Вопросы и ответы

Для дополнительного увеличения продаж мы рекомендуем использовать появление 1С:Розницы 3.0 как инфоповод, чтобы привлечь новых клиентов в сервис 1С:Фреш. Инструкция по добавлению ранее зарегистрированного пользователя сервиса аренды программ 1С Фреш. • Закрепление персонального менеджера • Бесплатная техническая поддержка. Если у вас есть вопросы по сервису "1С Фреш", то вы можете задать их по номеру: 8 (495) 489-35-17.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий