Сайнс выиграл гонку «Формулы-1» в Австралии после схода Ферстаппена У Макса Ферстаппена возникли проблемы с тормозами, и он сошел на четвертом круге. Он выигрывает чемпионаты Formula Ford 1600, Formula Ford 2000 и британскую Formula 3. Непокоренной оставалась одна вершина — «Формула-1». Испанский пилот команды «Феррари» Карлос Сайнс — младший стал победителем третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» в Австралии. Пилот «Феррари» Карлос Сайнс рассказал о своем будущем.
Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari
Карлос вырос в очень комфортных условиях в эксклюзивном мадридском пригороде Сомосагуас. Он был младшим из четырех детей и любил все виды спорта. Он принимал участие в национальном лыжном чемпионате, стал чемпионом Испании по сквошу в возрасте 16 лет и даже выступал на одном соревновании за футбольный клуб Реал Мадрид. Его старший брат Тоньо был раллийным гонщиком, и именно эта связь убедила Карлоса заняться автоспортом, пока он изучал право в колледже. Первый автомобилем Сайнса стал Renault 5 в конце 1980 года. Затем он пересел на Seat Panda в 1981 и 1982 годах. Ему было несложно найти деньги для гонок, поэтому он ушел в команду Marlboro Spain для участия в гонках британской Формулы Ford в сезоне 1983-1984. Карлос Сайнс Он дважды занял второе место в серии, но в 1987 году снова перескочил на другую машиу — Ford Sierra Cosworth, выиграв на ней чемпионат Испании. В этом же году Сайнс принял участие в своих первых соревнованиях WRC и выиграл этап ралли Португалии.
Он также преуспел в двух следующих заездах во Франции и Великобритании. Карлос снова выиграл в Новой Зеландии и на 1000 озер, став первым не скандинавским гонщиком, который победил в этом соревновании.
Поделиться Команда Формулы-1 Ferrari объявила о продлении контракта с Карлосом Сайнсом — испанский гонщик продолжит представлять «Скудерию» в чемпионате мира по крайней мере до 2024 года включительно.
Сайнс дебютировал в Формуле-1 в 2015 году в составе Toro Rosso, но в сезоне-2017 перебрался в Renault, покинув систему Red Bull. Карлос помимо этого два года выступал за McLaren, а за Ferrari гоняется с 2021 года.
Более того, коллектив готов предложить испанцу пожизненный контракт, но не на выступления в Формуле 1, а на статус посла бренда Audi.
При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов. Отмечается, что с немцем Нико Хюлькенбергом Audi якобы уже договорилась.
Карлос, дебютировавший в «Формуле-1» в 2015 году, в этом сезоне присоединился к Скудерии Феррари. Как и у многих других вышеупомянутых пилотов, у него тоже есть отец с выдающимся послужным списком в сфере гонок. Но на этот раз сын не сможет сравниться с отцом в достижениях за рулем. Карлос Сайнс-старший дает советы маленькому амбициозному гонщику Карлосу Это связано лишь с тем, что Карлос Сайнс-старший — это легенда в мире ралли, так что со стороны Карлоса-младшего такое соперничество потребовало бы необычной смены карьерного пути, на которую мало кто из гонщиков когда-либо отваживался и которая почти всегда заканчивается разочарованием, даже для таких великих пилотов, как Кими Райкконен. За свою впечатляющую карьеру продолжительностью почти двадцать лет Сайнс-старший дважды становился чемпионом мира и победителем 26 ралли и до сих пор не повесил свой гоночный шлем на крюк. Гордый отец Карлос Сайнс-старший привел своего талантливого сына на вершину Формулы-1.
Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
Он выигрывает чемпионаты Formula Ford 1600, Formula Ford 2000 и британскую Formula 3. Непокоренной оставалась одна вершина — «Формула-1». В своей 150-й гонке «Формулы-1» на этапе в Сильверстоуне испанец Карлос Сайнс впервые в карьере поднялся на верхнюю ступень пьедестала. По ходу гоночного уик-энда в Сильверстоуне ходили слухи, что Карлос Сайнс-младший может дебютировать в Caterham – молодой испанец в сопровож.
Определился лидер квалификации Гран-при США "Формулы-1"
Испанский пилот команды «Феррари» Карлос Сайнс — младший стал победителем третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» в Австралии. Гонка прошла на трассе «Альберт-Парк» в Мельбурне. Второе место занял его партнер по команде монегаск Шарль Леклер.
Сегодня автодром Шанхай принял квалификацию спринта пятого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Китая. Первое место по её итогам завоевал Ландо Норрис на McLaren, проехав круг за 1:57. Вторым стал Льюис Хэмилтон на Mercedes, отстав от победителя на 1. Третий результат показал Фернандо Алонсо на Aston Martin, уступив первому месту более секунды. Лучшее время по её итогам оставил за собой Лэнс Стролл на Aston Martin, проехав круг за 1:36. Вторым стал Оскар Пиастри на McLaren, отстав от лидера на 0.
Третий результат показал Макс Ферстаппен на Red Bull, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Судзука принял четвёртый этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Победу в гонке одержал Макс Ферстаппен на Red Bull. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, а на третью ступень подиума поднялся Карлос Сайнс на Ferrari. Победителем стал Макс Ферстаппен.
Слухи о продаже Alpine Ситуация с результатами выглядит плачевно и в Alpine, так что слухи о продаже французской команды пошли на свой очередной виток. Теперь появились и некоторые подробности. Сообщают, что если продажа и произойдет, то только на условиях, что новая команда будет использовать двигатели Renault — по крайней мере, в обозримом будущем и как минимум до 2029 года. Это даст определенную перспективу сотрудникам моторного подразделения, которые уже вовсю работают над новой силовой установкой. Первоначально Renault вернула себе завод в Энстоуне в 2015 году, а с 2021 года начала использовать марку Alpine, чтобы восстановить имидж исторического бренда спортивных автомобилей французского производителя. Но все увеличивающееся отставание в чемпионате не способствует продаже автомобилей, и если в ближайшее время не будет никаких признаков прогресса, то нетрудно предположить, что к предложениям о покупке могут отнестись более серьезно. В связи со всеми этими слухами Renault уже выпустили заявление, в котором сказано: «Слухи и истории о том, что команда выставлена на продажу, не соответствуют действительности. Команда категорически не продается». Однако, что мы знаем про подобные опровержения в Формуле 1? Что обычно после них все происходит ровно наоборот. Как дела у Andretti? Несмотря на полученный отказ от FOM на участие в Формуле 1 в ближайшие годы, Андретти ведут себя как ни в чем не бывало и на этот раз активно хвастают открытием своей новой базы в Сильверстоуне площадью 48 000 футов, или 14 630 кв. И в самом деле: можно ли сейчас включать заднюю, когда уже столько сделано? Ведь любое отступление мощным образом демотивирует всю команду. Andretti сообщили, что новая база является «независимой собственностью, где можно развивать активности по мере изменения ситуации». Ко всему прочему Майкл Андретти не оставил идеи прийти в молодежные формулы — Formula 3 и Formula 2, где собираются готовить кадры для своей команды в королевских гонках. На фоне этого Марио Андретти в интервью Sports Illustrated сообщил, что в близком будущем им предстоит «ключевая встреча», которая может решить их основные проблемы с вхождением в Формулу 1. Pirelli планируют полностью обновить составы шин в 2025 году На прошлой неделе на автодроме «Судзука» прошли двухдневные тесты Pirelli, цель которых заключалась в сборе данных для разработки новых резиновых смесей и конструкции сликов на следующий сезон. В тестах принимали участие команды Racing Bulls оба пилота по очереди за рулем и Kick Sauber с Валттери Боттасом, которые работали традиционно «втемную», т. В общей сложности три пилота прошли 3000 км.
Как и у многих других вышеупомянутых пилотов, у него тоже есть отец с выдающимся послужным списком в сфере гонок. Но на этот раз сын не сможет сравниться с отцом в достижениях за рулем. Карлос Сайнс-старший дает советы маленькому амбициозному гонщику Карлосу Это связано лишь с тем, что Карлос Сайнс-старший — это легенда в мире ралли, так что со стороны Карлоса-младшего такое соперничество потребовало бы необычной смены карьерного пути, на которую мало кто из гонщиков когда-либо отваживался и которая почти всегда заканчивается разочарованием, даже для таких великих пилотов, как Кими Райкконен. За свою впечатляющую карьеру продолжительностью почти двадцать лет Сайнс-старший дважды становился чемпионом мира и победителем 26 ралли и до сих пор не повесил свой гоночный шлем на крюк. Гордый отец Карлос Сайнс-старший привел своего талантливого сына на вершину Формулы-1. Их связь сегодня сильна, как никогда «Он — сила природы, которая никогда не останавливается, — говорит его сын.
Сайнс выиграл гонку «Формулы-1» в Австралии после схода Ферстаппена
Он также отметил, что у него остались только положительные впечатления о команде и относится к своей перспективе в команде с благодарностью и уважением. Такие моменты помогают создать специальную связь между гонщиком и командой, а также заставляют фанатов вспомнить о важности и значимости спорта.
Audi готова предложить Карлосу Сайнсу пожизненный контракт 25 апреля, 2024 По окончании сезона 2024 года Карлос Сайнс покинет заводскую команду Ferrari — в Формуле 1 на 2025 год у испанца пока нет места. И пока сам пилот изучает возможные варианты трудоустройства, представители будущего коллектива Audi хотят, чтобы гонщик стал частью их проекта. При этом немецкий автопроизводитель даже готов на определённые уступки.
Карлос Сайнс Он дважды занял второе место в серии, но в 1987 году снова перескочил на другую машиу — Ford Sierra Cosworth, выиграв на ней чемпионат Испании. В этом же году Сайнс принял участие в своих первых соревнованиях WRC и выиграл этап ралли Португалии. Он также преуспел в двух следующих заездах во Франции и Великобритании. Карлос снова выиграл в Новой Зеландии и на 1000 озер, став первым не скандинавским гонщиком, который победил в этом соревновании. Четвертая победа в Британии принесла ему титул чемпиона мира, в дополнение к титулу в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который он уже выиграл. Карлос Сайнс одержал пять побед в 1991 году, но был побежден Юхой Канккуненом и его Lancia. Он снова боролся за титул в 1992 году и выиграл его, на этот раз опередив Канккунена. Сайнс переехал в Subaru в 1994 году, где ездил на новой Impreza 555. Он занял второе место, но одержал только одну победу на Акрополе. Сезон 1995 года прошел неудачно из-за споров в команде, в результате которых титул выиграл Колин Макрей , а Сайнс покинул Subaru и вернулся в Ford. Он выиграл в ралли Индонезии в 1996 году, но титул чемпиона достался Томми Мякинену.
Александр Пономарёв На протяжении карьеры в Формуле-1 гонщик пользовался служебными автомобилями, предоставленными командами, а его собственной машиной был хэтчбек Volkswagen Golf, который семья подарила Карлосу на его 18-летие. После подписания контракта с Ferrari Сайнс-младший решил потратиться на Ferrari. Гонщик выбрал купе 812 Competizione, которое персонализировали в программе Tailor Made.
Борьба Шарля Леклера и Карлоса Сайнса из команды Феррари на Гран-при Китая Формулы-1 2024 года
Испанский пилот команды Toro Rosso Карлос Сайнс-младший, который попал в аварию во время третьей свободной практики Гран-при России чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» в Сочи, вечером в субботу был выписан из больницы. Карлос Сайнс высказался о нынешнем сезоне Формулы-1 Пилот «Феррари» Карлос Сайнс поделился мнением о шансах навязать борьбу «Ред Булл» в нынешнем сезоне Формулы-1. Карлос Сайнс младший. Сайнс стал первым в текущем сезоне пилотом, который смог обойти гонщиков «Ред Булл» Макса Ферстаппена и Серхио Переса и одержать победу на этапе «Формулы-1».
Команда "Формулы-1" "Феррари" подписала новый контракт с гонщиком Сайнсом-младшим
Я чувствую, что прибавляю, чувствую уверенность в себе и теперь мне не терпится сесть за руль, чтобы сделать все возможное для "Феррари" и порадовать болельщиков". Сайнсу 27 лет, он выступает за "Феррари" с 2021 года. В текущем сезоне гонщик занимает третье место в личном зачете, после трех этапов на его счету 33 очка. Лидером является его партнер по команде Шарль Леклер из Монако 71.
Реагируя на резкое торможение Боттаса, Феттель врезался в Албона. В результате Williams развернуло и после удара в стену выставило поперек трассы, после чего его сначала по касательной ударил Эстебан Окон, а затем не успел оттормозиться Юки Цунода. Чжоу, по его собственным словам, спасло гало. Уже по ходу гонки китайского пилота Alfa Romeo отпустили из медицинского центра, он готовится к Гран-при Австрии. Албона из соображений безопасности на вертолёте доставили в госпиталь Ковентри, однако уже к вечеру выписали после полной проверки — гонщик Williams тоже отправится в Шпильберг. Несмотря на то, что до красных флагов Ферстаппен успел обойти Сайнса, а Хэмилтон вырвался на третью строчку, при возобновлении гонки стартовый порядок был сохранен, так как гонщики не успели проехать полный круг.
На 10-м круге Ферстаппен все-таки добился своего: в одном из поворотов Сайнс ошибся с траекторией и вылетел в зону безопасности, что позволило голландцу возглавить гонку. Для Расселла гонка завершилась в первом повороте Однако удерживать первое место пилот Red Bull смог только два круга. Оторвавшаяся пластина переднего антикрыла AlphaTauri повредила заднюю часть болида Ферстаппена, из-за чего тот начал терять скорость.
Перед стартом 2017 года было объявлено, что Сайнс продолжит выступать за команду "Торо Россо", но при этом будет считаться запасным пилотом в "Ред Булл", и если Даниэль Риккардо или Макс Ферстаппен не будут оправдывать надежд, то он сможет заменить одного из них, как в 2016 году Ферстаппен по ходу сезона заменил Даниила Квята. В сезоне 2017 Сайнс был хорош. Испанец регулярно набирал очки, являясь безоговорочным лидером "Торо Россо". По итогам сезона Сайнс занял 9-е место в чемпионате пилотов. Разумеется, Карлос хотел получить быструю машину, но в "Ред Булл" Риккардо и Ферстаппен также выступали на уровне. Поэтому Сайнсу оставалось надеяться на предложение со стороны, и это предложение пришло. Карлоса пригласила заводская команда "Рено".
Сайнс перешёл в новую команду ещё по ходу 2017-го года, чтобы успеть привыкнуть к новой машине и не терять время на акклиматизацию в новой обстановке. В "Рено" Сайнс стал напарником сильного немца Нико Хюлькенберга.
Компания прилагает все усилия, чтобы сделать свое предложение максимально привлекательным для гонщика. Audi готова предоставить Сайнсу обширные финансовые обязательства, как на начальном этапе, так и на долгосрочную перспективу. В случае его согласия на участие в проекте, Сайнс будет награжден пожизненным контрактом в качестве посла бренда.
Макс Ферстаппен выбрал номер 33, Карлос Сайнс-младший - 55
Do not miss the latest and most important news starring by Carlos Sainz and the McLaren F1 Team in the Formula 1 Championship. Он выигрывает чемпионаты Formula Ford 1600, Formula Ford 2000 и британскую Formula 3. Непокоренной оставалась одна вершина — «Формула-1». В своей 150-й гонке «Формулы-1» на этапе в Сильверстоуне испанец Карлос Сайнс впервые в карьере поднялся на верхнюю ступень пьедестала.
Опрос: Куда податься Карлосу Сайнсу в 2025 году?
Команда Формулы-1 «Феррари» приняла решение сменить двигатели внутреннего сгорания на обеих машинах — и у Шарля Леклера, и у Карлоса Сайнса, сообщает официальный сайт ФИА. Карлос Сайнс, Макс Ферстаппен, Андреа Кими Антонелли и Фернандо Алонсо. Контекст: Карлос Сайнс плохо себя почувствовал после первой тренировки и слег в больницу с жалобами на больной живот, поэтому Ferrari срочно отправились искать замену для своего пилота.
Команда "Формулы-1" "Феррари" подписала новый контракт с гонщиком Сайнсом-младшим
По итогам прошлого сезона испанец занял пятое место 164. Всего испанец провел 143 гонки в "Формуле-1", восемь раз финишировал на подиуме, лучшим результатом является второе место. Также он выступал за "Торо Россо", "Рено" и "Макларен". Ближайший этап "Формулы-1" пройдет в итальянской Имоле с 22 по 24 апреля.
Картинг[ править править код ] Уроженец Мадрида , Сайнс начал свою карьеру в картинге. В 2008 году он выиграл титул в KF3. Также он занял второе место в испанском чемпионате. В 2009 году Сайнс выиграл престижный картинговый кубок Монако среди юниоров и занял второе место в европейском чемпионате KF3. Его напарником был российский автогонщик Даниил Квят , в дальнейшем — напарник Сайнса по многим другим гоночным сериям. Так как он был гостевым пилотом, он не мог получать очки, однако сезон для Сайнса сложился очень успешно: второе место в дебютной гонке, три победы в дальнейшем две на Сепанге, ещё одна в финале в Макао. Хельмут Марко аплодировал Сайнсу и хорошему началу его гоночной карьеры. В сезоне 2010 европейской Формулы-БМВ Карлос Сайнс выиграл вторую из гонок в Сильверстоуне , пришёл ещё четыре раза на подиум и закончил сезон на 4 месте с 227 очками. Формула-Рено 2. Также Сайнс принимал участие в этапе зимнего кубка британской Формулы-Рено на трассе Снеттертон , заняв 6 место в первой гонке и не дойдя до финиша во второй. Формула-3 2011—2012 [ править править код ] Карлос Сайнс был гостевым пилотом трёх гонок Евросерии Формулы-3 2011. В Британской Формуле-3 он одержал 5 побед, финишировал 9 раз на подиуме, завоевал 1 поул-позицию и в итоге занял 6 место. В то же время в Евросерии он побывал на подиуме 2 раза, придя вторым в двух из трёх гонок первого этапа сезона в Хоккенхайме , и завоевал 2 поул-позиции, заняв 9 место в общем зачёте.
При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов. Отмечается, что с немцем Нико Хюлькенбергом Audi якобы уже договорилась. Имя второго пилота будет определено после решения Карлоса Сайнса, который в свою очередь выбирает между Red Bull и Mercedes-AMG, хотя неизвестно, насколько эти команды заинтересованы в испанском гонщике.
Об этом стало известно 23 октября. Машины спортсменов не прошли техническую проверку после финиша. Как установил делегат Джо Бауэр, на болидах не соответствовали регламенту доски скольжения под днищем, пишет «Спорт-Экспресс». В результате отстранения британский автогонщик Хэмилтон лишился второго места, а гонщик из Монако Леклер — шестого.
Карлос Сайнс продлил контракт с командой Ferrari в Формуле-1
Жертвой преступления стал пилот команды Ferrari "Формулы-1" Карлос Сайнс. Пилот «Феррари» Карлос Сайнс стал победителем Гран-при Великобритании. 60-летний пилот Карлос Сайнс-старший продолжит гонку на «Дакаре»-2023, несмотря на травму, полученную в аварии. В своей 150-й гонке «Формулы-1» на этапе в Сильверстоуне испанец Карлос Сайнс впервые в карьере поднялся на верхнюю ступень пьедестала. Карлос Сайнс стал лучшим в первой практике Гран-при Монако "Формулы-1".