бесплатную доставка цветов из Flowwow. Сервис Flowwow предлагает возможность заказать цветы и подарки, не выходя из дома. Реальные отзывы про агрегатор цветочных магазинов от клиентов, покупателей, продавцов и цветочных магазинов. Flowwow – онлайн-платформа, предоставляющая возможность покупки букетов цветов с курьерской доставкой.
Смотрите также
- Flowwow - надежная доставка
- FlowWow.com, агрегатор цветочных магазинов - отзывы
- Скидка & Kупоны Flowwow RU → 40% скидка - Апрель 2024
- FlowWow - новости и статьи | Rusbase
- Агрегатор цветочных магазинов — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
Şəxsi̇ məlumatlarin emal si̇yasəti̇
Обзор отличного приложения Flowwow для заказа подарков, цветов, украшений и не только по всей России. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Быстрая доставка цветов. Flowwow был основан в 2014 г. екатеринбуржцами Андреем Макеевым, Вячеславом Богданом и Артемом Гамбицким. Промокоды за апрель – май 2024 года. Flowwow — это маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров разных категорий: цветов, кондитерских изделий, предметов декора, украшений и многого другого.
Скидки и промокоды Flowwow
При этом у нас строгая политика работы. Например, рекламную позицию в топе поисковой выдачи купить невозможно. Клиенты на первых позициях видят наиболее надежные магазины с качественными товарами и быстрой доставкой. Нам очень приятно наблюдать, как продавцы растут вместе с нами. Если на старте в общей массе у продавцов не было красивых фотографий, они плохо описывали свои товары, а заполнение состава было для них еще более сложной задачей, сейчас это совершенно другой мир. Мы много лет работали над улучшением качества оказываемых услуг, перестраивали рынок, обучали делать снимки и рассказывали, какие товары лучше пользуются спросом, чтобы достичь такого результата. Мы также разработали инструменты, которые помогают партнерам выделиться в поисковой выдаче: например, статус «Супермагазин». Чтобы его получить, селлеру необходимо соответствовать нескольким критериям: ежедневно актуализировать каталог товаров, качественно выполнять полученные заказы, поддерживать рейтинг на высоком уровне. Еще один способ стать заметнее — присоединиться к программе WowPass.
Поскольку мы как маркетплейс ведем активную рекламную кампанию и работаем со многими инфлюенсерами, то часто используем такой инструмент, как промокоды со скидкой. Если магазин является участником WowPass, принимает оплату бонусами и позволяет клиентам получать скидку на свои товары, это положительно влияет на его выдачу в поиске. Какой регуляторный механизм существует? Выбираете ли вы партнеров или присоединиться может кто хочет? Клиент, оформляя заказ, напрямую заключает договор с магазином. У нас же юридические отношения только с селлерами, так как именно они платят нам комиссию. Однако при этом в наших отношениях с продавцами закреплены условия, по которым мы помогаем клиентам, если что-то идет не так. В результате Flowwow остается гарантом качественного сервиса.
Присоединиться может любой продавец, ведущий предпринимательскую деятельность в соответствии с законами РФ и других стран, где мы представлены. Однако на этапе модерации мы можем отказать в активации, если магазин не готов соблюдать наши требования или мы видим нарушения законодательства в его деятельности. Например, самозанятый флорист в России на Flowwow — только тот, кто самостоятельно выращивает цветы, а салоны, которые их закупают, могут зарегистрироваться на платформе только как ИП. Также мы можем отказать продавцу в дальнейшей работе, если он не соответствует нашим ценностям, например: — грубо общается с клиентами или поддержкой; — ворует чужой контент; — размещает и не исправляет низкокачественный контент даже после выданных ему рекомендаций; — цены в его магазине на платформе не соответствуют ценам на других онлайн- ресурсах; — регулярно нарушает основные правила Flowwow, особенно связанные с качеством сервиса. Сейчас стало появляться все больше специализированных узконаправленных маркетплейсов. Один из наших собеседников, основатель такого маркетплейса, уверен, что будущее именно за отраслями, а народные маркетплейсы отходят на второй план. Как вы видите будущее своей отрасли? Как будет меняться конкурентное поле?
Даже три года назад ценность нишевого маркетплейса заключалась в умении качественно работать со своей товарной категорией. Например, клиенту в процессе заказа на Flowwow важно получить возможность добавить открытку к букету.
Это касается всех оптово-розничных компаний, зарегистрированных на Flowwow. Если заказ приходит в близи, например, рижского рынка, то да, конечно, его могут забрать оптовик. Но если поблизости к адресу доставки нет оптово-розничного магазина, ему даже не отправится данный заказ. Размер стоимости за минусом комиссии показывается изначально, когда приходит уведомление о ближайшем заказе. Такая система показывает отличные результаты. Во-первых, мы сокращаем косты цветочным магазинам на доставке. Все-таки есть разница в доставке в радиусе 1-2км и поездки на другой конец города.
Во-вторых, цветы находятся меньшее время в пути, что минимизирует вероятность повреждения букета во время доставки. Комиссия Иван, тут мы с вами ну совсем не можем согласиться. Комиссия берется от установленных вами цен, а не от цены, оплаченной клиентом. Если вы установили 1000р за букет, то вы в любом случае получите за него 800р. Flowwow оставляет за собой право регулировать ценовую политику как в большую сторону, так и в меньшую. Если клиент оплатил за ваш букет 500р вместо 1000р, вы все равно получите свои 800р. Открытка - это добавочная стоимость и она прибавляется вам бонусом. А не минусуется из стоимости заказ. У каждого заказа есть подробный расчет стоимости.
Для этого нужно навести на знак вопроса рядом с заказом и вся информация вам покажется.
Нам удается расти примерно на 40 процентов в месяц несмотря на кризис, и средний чек не снижается. Примечательно, что апрель традиционно в цветочном бизнесе считается мертвым сезоном, но мы ожидаем, что наша выручка будет даже больше мартовской. На чем именно вы сейчас зарабатываете? И удалось ли уже выйти на прибыльный уровень? Комиссия сервиса с продажи букетов из каталога — 20 процентов, при поштучной продаже — 10 процентов. Выручка сейчас составляет около 2 миллионов рублей в месяц, но мы пока убыточны. Нам удалось бы выйти на прибыльный уровень при условии полной оптимизации — отказа от массового привлечения клиентов, дополнительных разработок. Но это — задел на будущее, поэтому сооснователи до сих пор вкладывают не только свое время, но и деньги.
Преимущество нашей бизнес-модели — в масштабировании и взаимовыгодном сотрудничестве с магазинами. Мы очень боялись 8 Марта, но ни один из наших партнеров не подвел, мы проверили нашу систему боем. Хотя были и курьезы: небольшая студия в Москве разместила предложения 3 марта, а уже 6 марта закрыла доступ к товарам на FlowWow, потому что число заказов приблизилось к критическому лимиту, который они могли обработать. Кто ваши покупатели? В каких городах больше всего заказов? Примерно половина заказов поступает из Москвы. Число заказов — в среднем по нескольку сотен в день, средний чек — 1,5 тысячи рублей. Как правило, пользователи заказывают либо дешевые, либо самые дорогие букеты: в России часто работает принцип, что чем дороже букет, тем он лучше. Это не всегда так, но переучить покупателей сложно — даже магазины с невероятно завышенными ценами находят своих клиентов.
Вопреки распространенному заблуждению, цветы чаще покупают не мужчины, а женщины: они видят в цветах большую ценность. Однако онлайн-агрегатор имеет больший потенциал для мужчин: он упрощает процесс выбора. Вообще, цветы — это прежде всего эмоции. Поэтому при разработке новых сервисов мы ориентируемся именно на эмоциональный аспект дарения и получения цветов. Получателям отправляем смс, где можно в пару кликов оценить сервис и написать отзыв. Мы также поощряем идею сделать для заказчика фотографию момента, когда его букет получен, либо функцию прямого ответа отправителю. Самое главное, что получатель может отправить послание отправителю, причем последний, если пожелает, останется неизвестным. А с какой командой вы работаете? В команде FlowWow шесть человек: кроме меня, это директор по маркетингу, технический директор, штатный разработчик, дизайнер и менеджер по работе с клиентами.
Однако в ближайшее время к нам присоединится специалист с экспертизой в мобильной сфере. Uber для цветов Вы упомянули о мобильном направлении. Какие еще приоритеты вы сохраните даже в условиях оптимизации? Однозначный приоритет — мобильный сегмент. Пока у нас не очень хороший мобильные сайт и приложение, но в течение полутора месяцев мы запустим кардинально новый для цветочного рынка сервис. В приложении будут реализованы две функции: «купить сейчас» и «купить потом». При выборе второй функции будет открываться каталог. А вот первая будет скорее напоминать Uber с картой, на которой обозначены ближайшие магазины.
Предыдущие бизнесы — рекламное агентство AdMod, туристический проект Tursale. С запуском FlowWow нетривиальная история. После мероприятия вернулся в Екатеринбург, где с Вячеславом Богдановым мы придумали идею с интернет-бизнесом на цветах и проверили ее. Однако, в процессе обучения я понял, что ниша для билетного проекта узка и ушел заниматься самостоятельным бизнесом. Перед Новым 2014 годом к нашей команде присоединился гениальный технарь Артем Гамбицкий, после чего сложилась команда сооснователей FlowWow. Выйти на цветочный рынок мы решили, потому что он нам казался слабо структурированным, на нем много некачественных сервисов и нужен один крупный игрок. Так в январе 2014 года мы запустили FlowWow. Самым сложным оказалось объяснить потенциальным партнерам, как работать с платформой и в чем ее преимущества. Аналоги на Западе мы увидели уже после запуска — так сказать, до идеи дошли сами. Хотя тогда можно было брать любую сферу и открывать маркетплейс: даже если проект не выстреливал, заработать он точно позволял. А с чем пришли в акселератор ФРИИ? К лету 2014 года у нас уже были сотни магазинов-партнеров, продажи, рабочая платформа. В акселераторе нам удалось поднять конверсию, отладить некоторые бизнес-процессы. Но главное — это был своего рода пинок под зад, мотивация расти быстрее. После акселератора мы оптимизировали работу, избавились от всего лишнего, что позволило расти даже в кризис. Кризис сильно повлиял на российский цветочный рынок. Закупки 80 процентов цветов производятся за границей за валюту, при этом доходы людей снизились. Нам удается расти примерно на 40 процентов в месяц несмотря на кризис, и средний чек не снижается. Примечательно, что апрель традиционно в цветочном бизнесе считается мертвым сезоном, но мы ожидаем, что наша выручка будет даже больше мартовской. На чем именно вы сейчас зарабатываете? И удалось ли уже выйти на прибыльный уровень? Комиссия сервиса с продажи букетов из каталога — 20 процентов, при поштучной продаже — 10 процентов. Выручка сейчас составляет около 2 миллионов рублей в месяц, но мы пока убыточны. Нам удалось бы выйти на прибыльный уровень при условии полной оптимизации — отказа от массового привлечения клиентов, дополнительных разработок. Но это — задел на будущее, поэтому сооснователи до сих пор вкладывают не только свое время, но и деньги. Преимущество нашей бизнес-модели — в масштабировании и взаимовыгодном сотрудничестве с магазинами. Мы очень боялись 8 Марта, но ни один из наших партнеров не подвел, мы проверили нашу систему боем. Хотя были и курьезы: небольшая студия в Москве разместила предложения 3 марта, а уже 6 марта закрыла доступ к товарам на FlowWow, потому что число заказов приблизилось к критическому лимиту, который они могли обработать. Кто ваши покупатели? В каких городах больше всего заказов? Примерно половина заказов поступает из Москвы. Число заказов — в среднем по нескольку сотен в день, средний чек — 1,5 тысячи рублей. Как правило, пользователи заказывают либо дешевые, либо самые дорогие букеты: в России часто работает принцип, что чем дороже букет, тем он лучше. Это не всегда так, но переучить покупателей сложно — даже магазины с невероятно завышенными ценами находят своих клиентов.
FLOWWOW: ОТ АГРЕГАТОРА ЦВЕТОЧНЫХ МАГАЗИНОВ ДО КРУПНОГО МАРКЕТПЛЕЙСА
онлайн-сервис Flowwow готов организовать доставку букета цветов в любом городе в указанную дату и время по минимальной цене за счет местных флористов. Во-вторых, цветы находятся меньшее время в пути, что минимизирует вероятность повреждения букета во время доставки. Клиент может купить цветы из Москвы и других городов. «Flowwow» — доставка цветов. Не сработал промокод?
Содержание
- - отзывы о заказе цветов с доставкой
- Как заказать доставку цветов Flowwow?
- Маркетплейс Flowwow выпустил NFT в поддержку всех, кто сейчас далеко от своих близких
- Промокоды и купоны Flowwow
- FLOWWOW: ОТ АГРЕГАТОРА ЦВЕТОЧНЫХ МАГАЗИНОВ ДО КРУПНОГО МАРКЕТПЛЕЙСА
FLOWWOW ОТЗЫВЫ
Flowwow – один из лучших сервисов для заказа цветов и подарков | Во-вторых, цветы находятся меньшее время в пути, что минимизирует вероятность повреждения букета во время доставки. |
Обзор FlowWow - маркетплейс для цветочного бизнеса | онлайн-сервис Flowwow готов организовать доставку букета цветов в любом городе в указанную дату и время по минимальной цене за счет местных флористов. |
Промокоды Flowwow - апрель 2024 | При выборе фильтра FMART вы увидите магазины цветов и подарков, лично проверенные сервисом Flowwow. •. |
Flowwow запустил собственную ERP-систему для цветочных магазинов - CNews | Интервью «НеФорбсов» мы сняли с Вячеславом Богданом — сооснователем и генеральным директором маркетплейса Flowwow, через который локальные магазины продают цветы, сладости и подарки. |
FlowWow.com, агрегатор цветочных магазинов - отзывы | Маркетплейс локальных магазинов Flowwow разработал собственную ERP-систему Hoog. |
Flowwow открывается для самозанятых партнеров
Flowwow — крупнейший в России онлайн-агрегатор цветов. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. гармония технологий и стиля ООО «ХАЙЕР ЭЛЕКТРИКАЛ ЭППЛАЕНСИС РУС». Erid: 2SDnjczxZiqGAC M8 — новый уровень принятия.
FlowWow.com, агрегатор цветочных магазинов - отзывы
О службе доставки цветов SFLowers. Маркетплейс локальных магазинов Flowwow разработал собственную ERP-систему Hoog. На Flowwow есть отдельный фильтр «доставка Flowwow», что для некоторых покупателей выглядит как дополнительная гарантия аккуратной доставки заказа.
FLOWWOW ОТЗЫВЫ
В Flowwow всегда есть товары, которые можно доставить в кратчайшие сроки - начиная с 30 минут с момента оформления заказа, а стандартно на сайте или в приложении можно указать получасовые интервалы доставки. Точного срока доставки нет, но вы всегда можете указать свое пожелание в дополнительной информации к заказу и сотрудники магазина приложат все усилия, чтобы доставить товар в необходимое время. Есть ли у Flowwow гарантия возврата денег? Flowwow заявил, что они не будут списывать средства с вашего счета, пока заказ не будет доставлен, а только заблокируют его до тех пор, пока заказ не будет доставлен. Так если вы отмените заказ, то вся сумма заказа будет зачислена на вашу карту в течение 1-2 минут, возврат средств будет осуществлен в течение от 1 до 14 банковских дней, а при запросе возврата деньги вернут сразу.
Доставка букетов, подарков, тортов, пирожных, косметики, украшений, чая и кофе, воды, зоотоваров и других товаров будет совершена от 25 минут. Каждый магазин тщательно нами проверяется и контролируется. Под каждым товаром есть реальные отзывы покупателей, будь то букеты цветов, подарки, косметика, торты, пирожные, украшения, зоотовары, чай и кофе или доставка воды.
Если не нравится, его могут переделать. Сервис на высоком уровне Марина Огромный выбор цветочных магазинов, можно выбирать часами. Можно найти на любой цвет и вкус, и на любой кошелек. Ценник вполне терпимый в основном. Инна Недавно побывала на Ярмарке Flowwow Market, решила попробовать саму доставку.
Заказала подруге в другой город драцену в красивом горшке. По фото от подруги — цветок именно такой, как в каталоге. Магазину поставила оценку 5, очень хорошо все прошло. Теперь рекомендую всем доставку flowwow Инна сервис отличный, в наше время это именно то, что надо. Наконец могу спокойно поздравлять всех друзей и родных в разных городах.
Доставка всегда вовремя. По приложению удобно отслеживать курьеров. Марина Все супер, очень помогли с подарком. Мой заказ приняли буквально за пару минут. Через 2 часа пирожные уже привезли по нужному адресу.
Все было целое, в красивой упаковке с лентой. Не знаю, как на вкус, так как заказ был в подарок. Но на вид очень презентабельно. Марина Понравился заказ на этом агрегаторе. Сначала были сомнения, но, слава богу, все прошло удачно.
Вовремя и даже можно сказать, что быстро. Через 4 часа после заказа цветы были у именинницы. Могу рекомендовать Инна Учителю заказали букет и конфеты на этом сайте на 1 сентября. Мы как первоклашки сильно волновались, но все привезли рано утром, как мы и просили. Елисей Моя мама обожает трюфели.
Хотел сделать ей приятное и через платформу Флоувау оформил ей доставку курьером шоколадных трюфелей ручной работы. Обычно я них заказываю цветы для девушки, но в этот раз решил для мамы. Она совершенно не ожидала, так как повода никакого не было. Потом мне еще несколько дней звонила и нахваливала, какой я классный сын Маша На девичник выбирали с девочками сладости. Поискали в интернете варианты и наткнулись на сервис flowwow.
Раньше им не пользовались, но отзывы были хорошие, поэтому решили попробовать. Добавили в корзину набор 6 пирожных с разной начинкой. Было решено порезать потом каждое, чтобы все опробовали каждый вкус Вечеринка была домашней, поэтому курьера заказали на самое позднее время — 22.
Он напоминает, что, к примеру, дочерним компаниям «Яндекса» пришлось закрыть экспресс-доставку в Лондоне. Возможно, Flowwow потребуется разработка другого бренда для европейского рынка, считает Бурмистров. Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности. В частности, эстонский банк закрыл счет компании в этой стране.
Чтобы продолжать работу с зарубежными партнерами, компания учредила юрлицо в Венгрии. На англоязычном сайте маркетплейса компания действительно позиционирует себя как «зарегистрированная в Венгрии», убедились «Ведомости». Топ-менеджер крупной российской венчурной компании считает идею Flowwow выйти на рынок Великобритании бесперспективной.
Flowwow - отменяет необходимость интернет-магазина по доставке цветов
Flowwow — крупнейший в России онлайн-агрегатор цветов. Доставка цветов и подарков. В 2014 году Flowwow начинался как агрегатор цветочных магазинов с интернет-магазина в WordPress, сотрудничества с несколькими продавцами цветов и контекстной рекламы. «FlowWow: Как создать платформу для доставки цветов» в потоке «Бери и делай» (Цветы, Эксперимент, Максим макеев, Flowwow) — The Village на сайте The Village. живой цветок в горшке не повредили.
Что нового
- Условия работы с площадкой
- Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция
- Маркетплейс Flowwow: что это такое и как на нем продавать — блог inSales
- FAQ for Flowwow
- Часто задаваемые вопросы
«Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных
Flowwow – один из лучших сервисов для заказа цветов и подарков - Новости - | Flowwow — крупнейший в России онлайн-агрегатор цветов. |
Flowwow открывается для самозанятых партнеров | Сервис доставки цветов FlowWow запустил спецпроект #ЦветыПобеды. |
Как заставить женщину любить тебя каждый день. Есть способ | Оформляйте корпоративную доставку цветов у нас! |
FLOWWOW ОТЗЫВЫ | Flowwow — это цветы, подарки и другие товары от тысяч локальных магазинов в 950 городах мира ООО «ФЛАУВАУ» ОГРН 1207700263198. |