Новости флот ирана

Военно-морской флот Ирана получил крылатые ракеты с дальностью полета 1000 км, а также разведывательные вертолеты. Прошедшие с 16 по 17 марта в Аравийском море трехсторонние военные учения России, Китая и Ирана завершились.

Иран на фоне поездки Байдена в Израиль пригрозил «врагам» подлодками с дронами

Финляндии поручено громко кричать и обвинять, ну а Швеция там для солидности, чтобы поддержать соседок по региону. Общий же смысл провокации в том, чтобы создать повод для блокировки движения российских танкеров. Поскольку ни одна из санкций, введенных против российских энергоносителей, не сработала, Запад решил играть совсем уж грязно. Не получается запретить разным странам покупать ресурсы из России, значит, надо физически помешать их доставлять. То есть, предметом атаки становятся непосредственно корабли. Ранее США уже пытались запретить их использовать отдельным компаниям, но российский бизнес этим не напугать. Поэтому решили придраться к тому, что танкер — это очень грязная и опасная для природы штука. Главы МИД Финляндии и Швеции в унисон запричитали о том, как же сильно встревожены их экологи состоянием акватории Балтики. Она буквально на грани катастрофы, каждый день у наблюдателей проходит в томительном ожидании неизбежного — когда какой-нибудь российский танкер разольет свой груз.

Не специально, хотя от этих русских всего можно ожидать, просто Москва сумела наскрести по миру танкерный флот только из предельно старых, ржавых кораблей. Это буквально вопрос времени, когда они начнут протекать, лопаться по швам и тонуть.

Они могут использоваться для перевозки контейнеров, леса, автомобилей и так далее. Как упоминалось ранее, 4 мая 2022 года в иранский порт Ноушехр впервые за 21 год зашло российское грузовое судно типа «ро-ро». Хотя такие шаги важны, но этого недостаточно, учитывая растущий объём торговых отношений между Ираном и Россией на Каспии.

Следовательно, необходимо направить большую часть мощностей российского флота «ро-ро» в Каспийском море на торговлю с Ираном. Третья проблема — сроки отправления кораблей. Дело в том, что на данный момент сухопутные маршруты, в том числе Астара — Баку — Дагестан, хотя и дороже, но проще и комфортнее. Регулярное планирование отхода судов помогло бы иранским и российским экспортёрам и импортёрам использовать возможности всех портов двух стран на Каспии. Очень важным моментом является то, что иранские и российские суда могут загружаться и разгружаться как в пункте отправления, так и в пункте назначения.

К сожалению, во многих случаях суда загружаются только в одном из портов Ирана или России и возвращаются порожняком без груза. Поэтому очень важно, чтобы транзитные морские маршруты не были односторонними. Это позволит снизить стоимость перевозок и обеспечит их экономическую оправданность, что безусловно, окажет положительное влияние на увеличение морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море. Четвёртая проблема — ситуация с Астраханским портом, который замерзает в зимний период. В таких условиях существуют серьёзные ограничения для прохода судов в порт.

Лучшим альтернативным вариантом для иранских и российских судов является Махачкалинский порт, в котором таких проблем нет. Фактически Махачкала является единственным российским портом, который может принимать иранские суда в течение всего года. Усиление торговли через этот порт приведёт к тому, что стоимость и сроки перевозки грузов из Ирана в Москву сократятся более чем на 30 процентов по сравнению с автомобильными перевозками через Азербайджан. Пятая проблема — острая нехватка дноуглубительных работ на Волге и Волго-Донском канале, что приводит к обмелению, усложняющему движение судов по Волге и Волго-Донскому каналу. По этой причине судам приходилось двигаться при осадке 3,7 метра, что означает загрузку только на 70 процентов.

Дноуглубление Волги и Волго-Донского канала под осадку 4,5 метра необходимо для движения судов с полной грузоподъемностью. По этой причине начальник управления капитального строительства и ремонта ФГУП «Росморпорт» Денис Вицнаровский заявил 16 февраля 2022 года, что «проект реконструкции Волго-Каспийского морского канала стартует в 2023—2024 годах с завершением к 2028 году». Объём дноуглубительных работ предварительно оценивается в 15 миллионов кубометров. Основная цель программы — обеспечение безопасного прохода судов с осадкой до 4,5 метров.

В последнее время это были почти исключительно дипломатические спады, но на этот раз американские войска планируют подойти уж слишком близко. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Пентагон заявил, что в Персидский залив будут отправлены тысячи американских солдат с целью "защитить судоходство от иранских бесчинств". При этом отдельно упомянуто опасное пространство Ормузского пролива. Это означает, что американские войска подойдут очень близко к иранским, и в такой ситуации возможны различные инциденты способные привести к крупномасштабному конфликту. Как пишет информационное агентство "Ассошиэйтед Пресс", американское командование рассматривает возможность отправлять своих солдат на коммерческие корабли, проплывающие через Ормузский пролив.

Это стало бы прецедентом. Правда, официального подтверждения от Пентагона все еще не поступало, но информация уже вызывала гневную реакцию Ирана. Иранская Революционная гвардия заявила, что ответит на такой шаг запуском дронов и ракет, стоящих на вооружении своих военно-морских сил. Но почему Иран вообще представляет угрозу для коммерческих кораблей в этом стратегически важном морском проливе? Факт в том, что в последнее десятилетие Иран причиняет все больше проблем операторам нефтяных танкеров в Ормузском проливе, центральной артерии мировой торговли. Только за последние два года Иран "помешал" 15 торговым судам под международным флагом, а некоторые даже задержал. Причины, на которые ссылается Тегеран, разные. О последних инцидентах Иран говорит, что танкеры Niovi и Purity были остановлены из-за некоторых правовых споров, связанных с правами на собственность, а Advantage Sweet остановлен из-за столкновения с иранским кораблем. В ответ на задержание Ираном кораблей 5-я флотилия американского флота, которая считает себя ответственной за безопасность в регионе, объявила об учащении патрулирований.

Осуществлять их будет, в том числе, ракетный эсминец USS Paul Hamilton, который прошел через пролив в конце мая этого года.

Через Ормузский пролив происходит перевалка танкерами пятой части мирового объема нефти.

Иран развернул «Москитный флот» в Каспийском море

Уточняется, что военно-морские силы Китая представляет эсминец Nanjing, ВМФ Ирана – корветы Sahand и Jamaran, корвет Bayandor. В Оманском заливе проходит активная часть международного военно-морского учения ВМФ России, ВМС Ирана и Китая «Морской пояс безопасности — 2024». Госдеп США потребовал от Ирана освободить захваченный в Оманском заливе танкер St Nikolas и его команду. Иранские ВМС пополнили свой каспийский флот эсминцем, способным запускать крылатые ракеты, сообщили государственные СМИ страны, передает "Голос Америки".

Клуб «Валдай»

Если вспомнить, что в апреле США задержали нефтяной танкер Suez Rajan с иранской нефтью под предлогом «нарушения санкционной политики, связанной с ядерной программой Ирана». В начале июня стало известно, что Иран добавил 15 судов к своему торговому морскому флоту в Каспийском море на фоне растущих торговых связей с Россией и другими странами. 12 января 2016 года иранские военные задержали два катера Военно-морских сил США, которые незаконно зашли в территориальные воды Ирана. В ответ на задержание Ираном кораблей 5-я флотилия американского флота, которая считает себя ответственной за безопасность в регионе, объявила об учащении патрулирований. Значит, нужен повод по Ирану ударить, и не для этого ли на Ближний Восток направлено авианосное соединение с новым авианосцем "Джеральд Форд"?

Иран увеличил флот на Каспии

Однако одним из моментов, который стал более очевидным в последние месяцы на фоне эскалации региональной напряженности, является предположение о том, что Иран станет крупной морской державой в мире. Проблема, которая вызвала серьезную обеспокоенность у США, сионистского режима и двух или трех стран с колониальной историей. Многие аналитики отмечают, что Иран в последние годы полностью контролирует стратегический Ормузский пролив. Однако в разгар событий в регионе в последние месяцы близкий союзник Ирана, йеменская группировка «Ансарулла», также продемонстрировала значительные возможности и установила контроль над Баб-эль-Мандебским проливом. Способность Ирана и его союзников контролировать эти стратегические проливы вызвала на западном гегемонистском фронте, сосредоточенном в США, опасения, что Тегеран на самом деле получает эффективные и значительные «козыри» на региональном и мировом уровне, которые могут повлечь за собой серьезные потери для Ирана и его союзников.

Официальный представитель иранского МИД Насер Канани заявил, что это произошло из-за нарушения морского права.

По его словам, Иран ведет постоянную работу по обеспечению безопасности судоходства в Ормузском проливе и Персидском заливе. Напомним, что представители посольства России в Тегеране 14 апреля подтвердили, ч то на борту задержанного судна есть российский моряк. В ведомстве заявили, что находятся в постоянном контакте с местными властями.

Страны региона хотят сами решать такие вопросы. Единственная угроза остается в лице Катара, известного своей неоднозначной региональной политикой. По мнению политолога, России выгодны такие начинания, которые приведут к снижению роли внерегиональных акторов. В первую очередь США, во вторую — Великобритании в этой местности. Когда они сами стремятся к балансу и предпринимают реальные шаги вроде создания совместной флотилии, это снижает нагрузку как минимум на российский дипломатический корпус, — считает эксперт. Последствия для региона У нормализации отношений между Ираном и Саудовской Аравией есть несколько измерений, считает сенатор Алексей Пушков. Королевство призывает вернуться к переговорам по ядерной сделке По мнению сенатора, это будет иметь самые хорошие последствия для региона, поэтому приветствуется большинством расположенных там стран. В XX веке такое вряд ли было бы возможным», — резюмировал Пушков.

Кроме того, известно, что американское влияние на Ближнем Востоке уже несколько лет слабеет, и особенно это очевидно с тех пор, как Джо Байден пришел к власти, поскольку в 2021 году он вывел американские войска из Афганистана после 20 лет войны. Что касается Ирана, то отношения с ним очень испортил предшественник Джо Байдена Дональд Трамп, который в 2018 году просто вышел из ядерной сделки. Таким образом, это крайне опасно", — заявил Сина Туси. США нарастят военное присутствие в Персидском заливе для "защиты" от Ирана 12. Я напомню, что в апреле текущего года американские силы задержали иранский танкер в соответствии с, как они утверждают, реализацией ими программы санкций против Тегерана. При этом США конфисковали иранскую нефть, заявив, что она находится под санкциями. Танкер по-прежнему стоит у берегов Техаса, хотя некоторые американские СМИ сообщили, что американские нефтяные компании отказываются участвовать в тендере на закупку конфискованной нефти, опасаясь иранской мести и проблем с собственными судами в Персидском заливе. Ясно, что появление танкеров и других коммерческих судов с американскими военными на борту, а таков новый план Пентагона, вызовет у Ирана бурную реакцию. Ведь этот шаг может ограничить возможности Ирана контролировать пролив, а США, как мы видим, по-прежнему могли бы арестовывать иранские корабли. Ситуация может привести к серьезнейшей эскалации, а точнее к ситуации, когда иранские силы попытаются задержать корабль, на котором будут американские военные. Неизвестно, как Пентагон планирует отправлять их туда: явно и публично или "скрыто" и избирательно? В любом случае растет угроза серьезного инцидента, в результате которого иранские и американские силы могут открыть огонь друг по другу. Впоследствии этим могут воспользоваться как потенциальным поводом для более масштабного вооруженного конфликта. Администрация Байдена явно хочет получить такую возможность, которой смог бы воспользоваться в целом ряде ситуаций для отвлечения внимания!

Военные учения флотов России, Китая и Ирана завершились в Аравийском море

Прошедшие с 16 по 17 марта в Аравийском море трехсторонние военные учения России, Китая и Ирана завершились. Иранский Корпус стражей исламской революции начал вывод своих подразделений из Сирии, где они не раз становились целью израильских ударов. Иранский Корпус стражей исламской революции начал вывод своих подразделений из Сирии, где они не раз становились целью израильских ударов. Иранский Корпус стражей исламской революции начал вывод своих подразделений из Сирии, где они не раз становились целью израильских ударов. В нём иранский адмирал заявил, что дизель-электрическая подводная лодка ВМФ Ирана «Фатех» вынудила всплыть американский атомоход при прохождении им Ормузского пролива.

Иранская компания IRISL нарастит грузопоток через Астрахань и флот на Каспии

Флот Ирана — главные новости сегодня последние события дня на сайте Вестник Кавказа. Иран сообщил о завершении строительства новой подводной лодки, полностью. Представитель Пятого флота коммандер Тимоти Хокинс позднее заявил, что США направили подлодки в регион, в частности, для сдерживания Ирана. 02:15Иран заявил о праве на ответный удар после атаки Израиля на консульство в Дамаске. На фоне эскалации напряженности между Ираном и США в Средиземном море иранский флот ввел в строй свой новый эсминец «Дейламан». В Оманском заливе проходит активная часть международного военно-морского учения ВМФ России, ВМС Ирана и Китая «Морской пояс безопасности — 2024». Военно-морские силы Корпуса стражей исламской революции (КСИР, элитное подразделение ВС) Ирана проводят крупный парад в Персидском заливе и Каспийском море в поддержку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий