Его фильм «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» 1962 года старается походить на старомодную историю про Дикий Запад: величественный монохром, Джон Уэйн в одной из главных ролей, высокопарные реплики и неспешный темп повествования. Кто-то при выражении “Дикий Запад” вспоминает фильмы Клинта Иствуда, кто-то Гойко Митича. Том и Джерри: Бравые ковбои! Эффектные перестрелки темнокожих ковбоев в трейлере вестерна нового поколения "Тем сильнее они падут". Подготовили для тебя подборку из 15 лучших фильмов про Дикий Запад.
20 лучших вестернов всех времен
Классическое ковбойское приветствие всем тем, кто любит ковбоев и револьверы. С Миру По КИНО-и-ФИЛЬМУ. С Миру По КИНО-и-ФИЛЬМУ.
Лучшие фильмы вестерны всех времён
Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Вестерн» за 2020-2023 годы на основе оценок авторов сайта Если вы поклонник Дикого Запада и не можете жить без романтических приключений, то наша подборка лучших новых фильмов про ковбоев 2023-2022-2021 годов, станет настоящей находкой. Эффектные перестрелки темнокожих ковбоев в трейлере вестерна нового поколения "Тем сильнее они падут".
Лучшие фильмы вестерны всех времён
Лучшие вестерны: фильмы про ковбоев и дикий запад, современные и классические | Ed Scribbler | Его фильм «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» 1962 года старается походить на старомодную историю про Дикий Запад: величественный монохром, Джон Уэйн в одной из главных ролей, высокопарные реплики и неспешный темп повествования. |
50 лучших фильмов вестернов: рейтинг самых интересных по версии КП | Будь фильм пафосным эпиком, он мог бы вызвать ответную реакцию, вернув вестерн в черно-белый мир «ковбоев» и «индейцев». |
"Три амигос!"
- 10. Рио Браво (1958)
- Фильм «Дилижанс» (1939)
- Лучшие фильмы про Дикий Запад
- Скачать вестерны на телефон
Современный вестерн: 27 фильмов о Диком Западе
Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film. Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю. Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями.
Нужно понимать, что никаких предупредительных выстрелов и долгих переговоров тогда не практиковалось. Если ты кого-то ограбил или того хуже убил, в тебя просто стреляли без предупреждения. Поэтому большинство преступников предпочитали обитать в сельской местности. Здесь они вполне успешно занимались угоном скота, ограблениями поездов и банков. Официальных американских властей в таких местах практически не было. Порядок и закон были отданы в руки частных охранных агентств, так называемых «земельных контор».
Они торговали своей экстерриториальной юрисдикцией и справлялись с правоохранительными функциями. Бандиты поддерживали образ мстителей Не самый лучший уровень общественного порядка был обусловлен ещё и тем, что многие бандиты успешно манипулировали страхом своих преследователей. Так, например, они уверяли, что если шериф будет его преследовать, то он перебьёт всю его семью. Будет убивать днём и ночью, охотиться, идти по следу, пока не уничтожит всех его родственников. И, нужно сказать, что иногда это были совсем не пустые угрозы. Поэтому многие шерифы предпочитали просто не связываться с бандитами. Белые не всегда побеждали в схватках с индейцами В тех же вестернах американская армия всегда выходила победителями в любых столкновениях с индейцами. Справедливости ради, нужно сказать, что довольно часто именно так и было.
Но далеко не всегда. Одно из самых больших поражений случилось летом 1876 года, когда объединённые силы Лакота и северных Шайенов выступили против седьмого кавалерийского полка армии Соединённых Штатов. Это сражение стало известно как Битва при Литтл-Бигхорн. Силы сторон изначально были не равны, индейцев было почти в три раза больше: 650 солдат против почти 2000 индейцев. Знаменитому командиру Джорджу Кастеру не смогла помочь даже тяжёлая артиллерия. Несколько часов продолжалась жуткая кровавая схватка, результатом которой стала уверенная победа индейцев. Снимать скальпы начали не индейцы И уж коль скоро мы заговорили об индейцах, не лишним будет рассказать и о самом известном их «обычае» — снятии скальпа со своих жертв. Насколько странно бы это не звучало, но снимать скальпы начали именно белые охотники на «краснокожих».
Тем не менее эти жанровые клише совсем не раздражают, а создают особенную атмосферу Дикого Запада, которым легко полюбоваться в любой удобный момент.
Генри «Дороги, которые мы выбираем». Он был написан в 1910 году. Но первый фильм-вестерн появился даже раньше. Это было двенадцатиминутное «Большое ограбление поезда» 1903 Эдвина Портера, поставленное по реальным событиям нашумевшего ограбления поезда «Юнион Пасифик». Фильм потрясал зрителя не только динамичным сюжетом, но и финальной ломкой «четвертой стены», когда один из бандитов палил с экрана прямо в зрителя. В последующие годы экраны заполонили драки, погони и перестрелки.
Первый женственный гей на экране появился в вестерне. Это случилось в фильме «Алджи-золотоискатель» 1912 , в котором городской парень с манерами оперной примы отправляется в прерии, чтобы в течение года доказать отцу невесты свою мужественность. Там ему встречается крепкий усатый ковбой, и это становится началом прекрасной дружбы. Алджи, впрочем, перековывается в «настоящего мужика», и то, что начинается как «Песня дровосека» Монти Пайтона, завершается как «Дикий мужчина» группы «Ленинград» в исполнении Бориса Моисеева. Благодаря Дэвиду Гриффиту в вестерне появились индейцы в ролях вечных врагов со временем возникнет типаж «благородного индейца», который становится помощником главного героя. В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам. К концу 1930-х вестерн стал самым популярным и кассовым киножанром, прочно обосновавшись в американской мифологии. Злодеи были коварны и грязны, герои отважны и чистоплотны, женщины добродетельны и прекрасны.
Закон побеждал хаос, прогресс одолевал дикость, победные паровозные гудки неслись над прериями, где кучковались жалкие остатки недобитых краснокожих. История повторялась сотни раз. Обросший стереотипами и клише, забронзовевший жанр имел все шансы выйти из моды. Его иконография превращалась в набор лубочных картинок. Но вестерну повезло — за него взялся великий режиссер, внесший в этот черно-белый мир пятьдесят оттенков серого. В 1939 году Джон Форд снимает «Дилижанс» — первый вестерн «на полутонах». В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн , персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа.
Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме. Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде. С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар». Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса. Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну.
За пригоршню долларов Вышедшая в 1960-м «Великолепная семерка», где сверкал лысиной Юл Бриннер, еще продолжала традиции старого вестерна, но уже отличалась от него.
Лучшие вестерны. ТОП 100
8 фактов, которые доказывают, что Запад называют диким не просто так | Коллекция Вестернов, ТОП Фильмы Дикий Запад 79 про Ковбоев и Индейцев, Лучшие вестерны последних лет. |
10 фильмов в жанре вестерн: ковбои и револьверы / Кино и сериалы / iXBT Live | С Миру По КИНО-и-ФИЛЬМУ. |
Составлен список "50 лучших вестернов всех времен" - Российская газета | Фильмы-вестерны про Дикий Запад. |
Фильмы про Дикий Запад - Кино-Театр.Ру | Киноленты про Дикий Запад всегда выполнены в жанре вестерн, поскольку классические перестрелки, погони, ковбои, индейцы, невероятные пейзажи степных прерий – неотъемлемая часть искусства и культуры той эпохи. |
20 лучших вестернов всех времен | theGirl | 26:42 Мифы #4 Не дикий дикий запад фильм,вестерн,ковбои. |
Лучшие фильмы про Дикий Запад
Лучшие вестерны 2022 | Главные роли в фильме «Дикий, дикий Запад» исполнили Уилл Смит и Кевин Кляйн. |
10 фильмов в жанре вестерн: ковбои и револьверы / Кино и сериалы / iXBT Live | С Миру По КИНО-и-ФИЛЬМУ. |
Кино про одиноких ковбоев | TV Mag | Смотрите видео онлайн «ИНТЕРЕСНЫЙ ВЕСТЕРН ФИЛЬМ ПРО КОВБОЕВ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ | ЗАРУБЕЖНЫЕ ВЕСТЕРНЫ» на канале «Печем пироги в духовке» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 ноября 2023 года в 19:24, длительностью 01:55:50. |
Лучшие вестерны: 20 интересных фильмов всех времён — Бэби.ру | Если вы любите сумасшедшие погони на лошадях, атмосферу Дикого Запада, и склонны к правосудию, представляем вашему вниманию список лучших фильмов вестернов 2023 года. |
Современный вестерн: 27 фильмов о Диком Западе
Ревизионистские вестерны «Дикая банда» 1969 Ревизионистские вестерны, безусловно, чувствовали «итальянские» веяния и трансформировали, параллельно с теми, формулу классического вестерна, не впадая, при этом, в фантастичность. Характер героев отходит от неизменно положительного, рассказывая об отчаянных парнях и часто сочувствуя им. Характеры, терзаемые внутренними противоречиями, становятся сложнее. Прежде бывшие исключительно негативными кроме «ручных» помощников главных героев индейцы обретают право на голос, превращаясь из дикарей в людей, желающих сохранить свой мир и свой уклад. Власти же, напротив, выступают в роли злодеев, нечистых на руку. Джон Рассел Пол Ньюман — белый парень, воспитанный индейцами и презирающий окружающих его белых, которые отвечают ему взаимностью. Но, росший в дикой природе Джон, оказывается единственным, кто может спасти тех, к кому ещё вчера испытывал взаимное презрение… «Дикая банда» Сэма Пекинпа, вышедшая в 1969 году, является одним из знаковых фильмов эпохи ревизионизма. Всё внимание здесь сконцентрировано на банде безжалостных головорезов, которые не считают людских жертв в погоне за денежным кушем. Жестокий, пульсирующий от напряжённых перестрелок и погонь фильм, стал олицетворением новой эпохи вестерна.
Они отправляются в путешествие по диким землям, где царит беззаконие. Даже приглушенностью красок выбивающийся из ряда обычных вестернов, фильм пытается разрушить миф о том самом Диком Западе, где жизнь на проверку ой как горька. Образы, характеры, события типичного вестерна оказались весьма удобными для «фарширования» идеями и символами, чем не преминули воспользоваться такие режиссёры, как, например, Джим Джармуш, снявший фильм «Мертвец». Это неторопливое, даже монотонное действо, выполненное в чёрно-белой гамме, при всех внешних атрибутах вестерна, являет собой притчу. Джармуш деконструирует героический проамериканский миф и ведёт блеклого белого парня Джонни Депп через все передряги Дикого Запада к просветлению индейского рая. Гей-вестерн от Энга Ли «Горбатая гора», хоть и происходит в 60-е годы 20-го века, тоже весьма примечателен. Дело не только и не столько в актуальной повестке дня, заставляющей свести в объективе слащавую парочку из Джилленхола и Леджера, но в том, что вестерн с его вечным мужским братством изначально притягивала эта тема. Так, например, фильм «Красная река» 1948 по мнению киноведов пронизан гомоэротическими настроениями.
Так что «Горбатая гора» — как минимум любопытный взгляд на приевшуюся тему. К вестерну приобщился и культовый сюрреалист от кинематографа — Алехандро Ходоровски, сняв в 1970 году фильм «Крот». На классический вестерновый сюжет — месть за вырезанную деревню — режиссёр нанизывает психоделический опыт фильм активно продвигал Джон Леннон , религиозные отсылки, карлиц, калек и убийства чёрных рабов, раздвигая рамки восприятия привычных историй. Истерн «След сокола» 1968 Истернами или красными вестернами называют два типа фильмов. Дело здесь не столько в деконструкции, сколько в идеалогизированном восприятии, где американцы безусловно, не показавшие себя лапочками изображаются жестокими разрушителями идеалистического общества индейцев. Фильм «Сыновья Большой Медведицы» 1966 стал первым ответом на бравурные американские киношлягеры.
Индейцы в классическом вестерне раннего периода представлены как враги ковбоев. Индейцы — это дети природы, это дикари, которые живут вне цивилизации. Вестерн в лоб показывает, кто плохой, а кто хороший — жанровое кино часто упрощает реальность, чтобы зрителю было легко ее воспринимать. Например, в начале фильма нам показывают персонажа в черной шляпе, грязного, который дает собаке пинка, а за ним входит персонаж в белой шляпе и утешает ту же собаку — все, зритель понял расстановку сил и ждет, когда же хороший убьет плохого.
В 30—е годы казалось, что зритель не должен долго раздумывать, кто хороший, а кто плохой, ценилась максимальная однозначность. Отметим, что вестерн — очень ранний жанр. Ковбои — главные герои вестернов — представляют собой закон, выраженный в лице шерифа. Индейцы или бандиты представляют собой беззаконие.
Банда Уэйда планирует отбить главаря до того, как того посадят на поезд до места казни, поэтому миссия Эванса не только прибыльная, но и чрезвычайно опасная. Вдобавок за Дэном увязывается старший сын Уильям Логан Лерман , считающий отца неудачником, так что Эванс еще больше укрепляется в желании довести дело до конца, чего бы это ни стоило. Фильм «Поезд на Юму» Джеймса Мэнголда — ремейк одноименного классического вестерна 1957 года. Картина Мэнголда в общих чертах не сильно отклоняется от сюжета оригинала, но всё же ей есть, чем удивить даже искушенных поклонников жанра.
Горожане напуганы. Единственный, кому на руку такое положение дел — это гробовщик Патрик, чья выгода напрямую зависит от количества трупов. В то же время банда убийц представляет угрозу и для его родных тоже. Патрику придется решить, что ему важнее — прибыль или безопасность его семьи? Элай и Чарли Систерс — первоклассные охотники за головами.
Популярные вестерны
Если вы любите сумасшедшие погони на лошадях, атмосферу Дикого Запада, и склонны к правосудию, представляем вашему вниманию список лучших фильмов вестернов 2023 года. Говоря о лучших фильмах про Дикий Запад, невозможно не упомянуть эту картину. 7. «Однажды на Диком Западе» («Once Upon a Time in the West»).
ИНТЕРЕСНЫЙ ВЕСТЕРН ФИЛЬМ ПРО КОВБОЕВ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ | ЗАРУБЕЖНЫЕ ВЕСТЕРНЫ
Так они становятся соратниками. Джанго учится ремеслу наемника и не теряет надежды найти свою супругу, а наемник гребет деньги лопатой с помощью нового бесстрашного друга.
При этом он, опираясь на целый пласт предшественников и делая отсылки к картинам от "Однажды на Диком Западе" Леоне до "Быстрого и мёртвого" Рейми, строит собственную занятную историю, которой придаёт особый колорит её особенное визуальное решение. Хотя, наверное, этот симбиоз можно было провести и немного потоньше, чем это сделал "Шанхайский полдень", и немного больше времени уделить собственно способностям Джеки Чана, которые американские кинематографисты так и не научились показывать в должной мере потому что не смогли понять, что трюки лучше выглядят, когда сняты без склеек. Но и без этого "Шанхайский полдень" вышел весьма забавной комедией и, пожалуй, лучшим американским бадди-муви с Чаном после отличного "Часа пик". Фильм берёт основные мотивы жанра, в том числе постоянный сюжет о мести, и добавляет в каждый его элемент нотки изящной и уважительной иронии. Особенно это чувствуется в образе Ли Марвина, одной из ярчайших звёзд классических вестернов, который тут играет пародию на самого себя. Причём играет настолько уморительно, что актёр даже получил за эту роль единственный в своей карьере "Оскар".
Там он, преобразившись в так называемый спагетти-вестерн, прошёл примерно тот же путь, что и на родине, от серьёзных классических картин до переосмысления и деконструкции привет, Серджио Леоне и, наконец, постмодернистской насмешки. Самым ярким примером последнего стала комедия "Меня зовут Никто" о стареющем стрелке Джоне Борегаре его играет ветеран вестернов Генри Фонда, который хочет просто уехать в Европу и наконец забыть о временах дуэлей и салунов. Но не тут-то было: из ниоткуда появляется его преданный фанат, называющий себя Никто, который не желает видеть отъезд своего героя и потому натравливает на него огромную дикую банду.
В этом фильме Джонни Депп предстает в образе бухгалтера Уильяма Блейка, получившего смертельное ранение. Обвиняемый в убийстве продажной женщины и истекающий кровью, он скрывается в лесу, где и находит проводника, который соглашается пройти с ним весь путь. Главный вопрос фильма «Мертвец» - куда именно ведет Блейка проводник? Воспринимать ли это путешествие как освобождение души от бренного тела, или стоит понимать все буквально? Сюжет фильма завязан вокруг двух техасских рейнджеров, которые пытаются заставить покориться народ команчей, тем самым освободив для заселения белыми территории Западного Техаса. Рейнджеры преследуют троих преступников: военного лидера команчей, знаменитого конокрада и смертоносного короля мексиканских бандитов, известного своей склонностью к пыткам. Почтенный старец, а также вождь одного племени, находясь на смертном одре, открыл своему внуку тайну великих сокровищ. Он также завещал ему хорошо относиться к ближним и делить все, что попадает в руки. Глуповатый парнишка превратно понял эти слова, и потому события фильма «Мокасины Маниту» превращаются в фарс. Ссылки по теме: Миссия 1986 Где-то в дебрях джунглей стремительное течение реки уносит привязанного к деревянному кресту священника-иезуита. Впереди водопад, изможденного пленника ждет неминуемая гибель. Это лишь пролог к истории о паре человек, которые захотели спасти индейцев от ненасытных захватчиков. Человек с бульвара Капуцинов 1987 Мистер Фест приехал в небольшой городок на Диком Западе, чтобы привить здешним людям любовь к кинематографу — новому тогда искусству. Вместо экрана — белая простыня, а вместо желания просвещаться — усмешки и непонимание. Кажется, что-то стало получаться, но как только мистер Фест уезжает, все возвращается в прежнюю рутину. Быстрый и мертвый 1995 Жизнь маленького грязного городка посреди пустыни контролирует Джон Ирод — местный жестокий главарь. Только с его разрешения остальные могли жить и работать.
ТОП 10 фильмов про Дикий Запад Джанго освобожденный США, 2012 Художественный фильм Квентина Тарантино со звездным актерским составом и сильным сюжетом, был удостоен наградами самых главных премий в кинематографе «Оскар» и «Золотой глобус» , включая номинацию «Лучший фильм». Также был высоко оценен кинокритиками и зрителями во всем мире. Главный герой, Джанго, — любопытный персонаж. Он помогает охотнику за головами Дантисту, найти банду братьев Бриттл, которые были жестокими убийцами. Сотрудничество Дантиста и Джанго взаимовыгодно и помогает достичь им поставленной цели. Кинолента наполнена зрелищными, динамичными сценами, а сюжет захватывает с первых минут и не отпускает до конца фильма. Изначально проект планировали снимать, в качестве продолжения фильма «Джанго освобожденный», однако сценарий пришлось переписывать полностью, в связи с тем, что изначальная его версия была опубликована в открытом доступе. Сюжет кино описывает время после Гражданской войны на диком западе. Джон Рут охотник за головами сопровождает в своем дилижансе опасную преступницу Дейзи Домергю. В пути им встречается другой охотник за головами Маркуис Уоррен, который везет трех мертвых бандитов и молодого человека Криса Мэнникса. Добравшись до постоялого двора, компания встречает работника, мексиканца Боба и трех постояльцев. Между всеми присутствующими возникает напряжение, что ведет к конфликту и накаленной обстановке. Великолепная семерка США, 2016 Яркий и динамичный приключенческий вестерн от режиссера Антуана Фукуа с отличным актерским составом порадовал многих любителей данного жанра. Кинотеатры всего мира крутили данную картину в 2016 году. Современный взгляд на запад Америки XIX века, на ее неповторимую атмосферу и дух того времени сделал фильм уникальным и достойным. История киноленты, похожая на повествование легенды, заключается в том, что уставшие от несправедливых поборов, насилия и угроз местной банды, жители небольшого городка Роуз Крик обращаются за помощью к семи головорезам с просьбой избавить их от властвующих преступников.
Лучшие фильмы про Дикий Запад — ТОП вестернов списком
Он намерен передать её в руки правосудия. Однако его застает врасплох снежная буря. Мужчина находит укрытие в лавке на отшибе горы. Внутри таверны уже собралась весьма интересная компания. В частности, шериф, мексиканец, француз и ковбой. Один из них не тот, за кого себя выдает. Фильм снят в классическом стиле Тарантино — мощные диалоги, неординарная развязка, кровопролитные перестрелки. Тарантино даже предусмотрел небольшой антракт для зрителей. Он узнает, что она контролируется безнравственным полковником Уэртом. Чтобы избежать смерти, главный герой прикидывается простачком, который не понимает, что происходит вокруг.
Однако ночами он надевает маску и защищает униженных и оскорбленных.
История о приобщении буйных ковбоев и суровых индейцев Дикого Запада к таинству кинематографа стала последней ролью Андрея Миронова, который успел посмотреть картину на неофициальном показе, но не дожил до премьеры. Однажды на Диком Западе 1968 Жанр: драма, вестерн.
Корабль капитана «Светлячка» в сериале Джосса Уидона летает в дальнем космосе, но говорящий на всеобщем китайском языке герой межгалактических войн — персонаж вестерна. Не потому, что стреляет, и каждая планета напоминает фронтир. Просто лишь персонаж вестерна может произнести на любом языке: «Если я захочу тебя убить, ты будешь трезвой, бодрой, и у тебя будет оружие». И еще одна вещь совершенно не важна — какого пола этот герой, пытающийся нести хоть какой-то человеческий закон туда, где танцуют волки. Или моя мама будет стрелять Говоря о женщине на Диком Западе, большинство представляют себе проститутку или в лучшем случае хорошенькую певичку, развлекающую ковбоев в салуне, как героиня пародийного советского вестерна «Человек с бульвара Капуцинов». Но стоит напомнить, что эта кукольная блондинка была вооружена, опасна для назойливых поклонников и могла постоять не только за себя, но и за своего интеллигентного жениха. Сильная героиня в вестерне — вовсе не изобретение последнего времени. Задолго до фем-трендов, в 1953 году, вышел мюзикл «Джейн-катастрофа», обыгравший образ участницы индейских войн и профессионального скаута Бедовой Джейн. Белокурый ангелочек Дорис Дэй носит мужскую одежду, любит выпить и стреляет лучше любого ковбоя. В красотку из большого города она, согласно замыслу создателей, влюбляется. Во времена Кодекса Хейса это было тщательно спрятано между строк, и Джейн, к вящему успокоению публики, начинает носить дамские наряды и находит кавалера. В финале под ее свадебным платьем жених обнаруживает настораживающий пистолет, но он не мешает счастливой паре уехать в техниколорный закат. Но уже в следующем году выходит «Джонни-гитара», где платья ничего не меняли. Даже если бы героини ходили в кружевном белье, они остались бы двумя железными тетками, вцепившимися друг другу в глотки — и не ради мужчины, чье имя вынесено в название. Хозяйка таверны с темным прошлым, которую сыграла одна из главных сильных женщин Голливуда Джоан Кроуфорд, портит атмосферу в городке владелице ранчо, прежде заправлявшей умами недалекого мужского населения. Фильм недаром назвали «фрейдистским вестерном»: противостояние окрашено в тона лесбийской любви, и каждый мужчина подчиняется воле одной или другой «королевы улья». Каждая эра вестерна отмечена яркими героинями, носившими смелое декольте, за которым они прятали кольт или хитрый план. Кэтрин Росс сыграла подругу Кэссиди и Кида, загадочную Этту Плейс, бывшую равноправной напарницей знаменитых грабителей. Джейн Фонда в «Кэт Баллу» командовала бандой. Ширли Маклейн в «Двух мулах для сестры Сары» переиграла Клинта Иствуда и, хлопнув стакан виски, возглавила мексиканскую революцию. Это были плохие девчонки, но они запоминались лучше хороших: несмотря на десятилетия немногословных мужчин, вестерн постепенно обнаруживал свою феминистскую природу. С 1990-х равноправие в вестернах перестало быть чем-то необычным, и платья отпали за ненадобностью, но в основном они лишь сменялись на пыльные плащи с мужского плеча. В начале 2000-х двух знойных секс-бомб Пенелопу Крус и Сальму Хайек подрядили грабить дилижансы в «Бандитках», но вышла всё та же игра в переодевания. К фетишизму она, безусловно, отношение имела, к феминизму — нет. Поворотным для женского вестерна стала «Баллада о маленькой Джо» 1993 — первый вестерн о женщине, поставленный женщиной. Мэгги Гринволд, чей суховатый режиссерский почерк напоминает о пионерке феминизма немецкого кинематографа Маргарете фон Тротта, показала страну ковбоев в самом неприглядном свете. Героиню выгоняют из дома за рождение внебрачного ребенка. В своих странствиях она уродует собственное лицо, чтобы избежать изнасилования, а затем выдает себя за мужчину, опасаясь шантажистов, насильников, разбойников, а затем и первых монополистов, подминающих под себя скотоводов-одиночек. Традиции сдержанного, почти отстраненного драматического рассказа о судьбах женщин продолжил Дэниэл Барбер в недооцененном вестерне «Гостиная» 2014. Две белые сестры-южанки, чей отец ушел на войну, и чернокожая рабыня, муж которой ушел вместе с хозяином, не произносят хлестких ванлайнеров, подвергаясь нападению чужаков. Юная героиня Хейли Стайнфелд не кладет своей крутизной на лопатки здоровенных мужиков, как в сказочной «Железной хватке», где она и умом, и всем взяла, и Джефф Бриджес был у нее на посылках.
Работа была крайне опасная не только из-за частых нападений индейцев, но из-за агрессивности коров. Стадо поддавалось панике и могло забить своего пастуха насмерть. Ковбой в 1887 году Продажа коров с Техаса длилась полтора месяца. Ковбой должен был быть вооружен, а также иметь несколько лошадей. Из-за палящего солнца важным элементом одежды стала шляпа. Вот мы и получили образ классического ковбоя из американских вестернов. По своей сути ковбоев можно сравнить с казаками и чумаками-торговцами в истории России. Мигранты первой половины XIX века двигались следующими маршрутами: Калифорнийская тропа. Изначально по ней шли фермеры, а затем и золотоискатели. Орегонская тропа. Мормонская тропа. Из-за конфликтов мормонов с местным населением в штате Иллинойс началось их переселение на запад. На этом примере видно, что Дикий Запад был не только местом поиска новой, богатой жизни, но и территорий для бегства от дискриминаций. Тропа Санта-Фе.
Фильмы про Дикий Запад
А ковбои осваивают Дикий Запад и другие территории нынешних США, они несут свет цивилизации. Если вы любите сумасшедшие погони на лошадях, атмосферу Дикого Запада, и склонны к правосудию, представляем вашему вниманию список лучших фильмов вестернов 2023 года. Очередной список фильмов "всех времен и народов" стал доступен заинтересованной публике. Как ковбой или стрелок на Диком Западе, странствующий рыцарь в европейской литературе раннего периода путешествовал со своим конём от города к городу, сражаясь со злодеями разнообразных мастей и опираясь не на развитые социальные механизмы. Так что — здравствуй, Дикий Запад и спертый из фильма 1966 года вампир Билли Кид.
Фильмы вестерны про Дикий Запад
Алла Сурикова и съемочная группа очень тщательно подходили к воссозданию атмосферы настоящих вестернов. Сбрую для лошадей одолжили на чешской киностудии, головные уборы шили специально для фильма, и даже раздобыли табуретки из очень легкого эквадорского дерева, которые можно было эффектно бить об голову. В результате один из призов, доставшихся «Человеку с бульвара Капуцинов», был с формулировкой «За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства».
А будет «пшик», причем и для читателя, и для зрителя. Читатель не вкурит, зачем вообще было привязывать этот фильм к франшизе, если почти никакого к ней отношения творчество Кунена не имеет, а героя даже не зовут Блуберри.
Зритель не вкурит, что вообще происходит на экране в течение двух часов, потому что большую часть времени герои шляются по пустынным прериям и ведут загадочно-заумные диалоги. Кто же вкурит? Однозначно — главный герой и, с большой долей вероятности, создатели «Блуберри». Причем вкурят так, что если описывать их трипы, то можно попасть под статью о пропаганде наркомании.
Теоретически фильм посвящен противостоянию положительного маршала Майка в исполнении Венсана Касселя и злого «белого колдуна» Блонта его с классической ленцой играет Майкл Мэдсен , который хочет заполучить мистическую силу из индейского кургана. На практике «Блуберри» мотает от медленного «реалистичного» вестерна до психоделических глюков, от которых уснул бы даже Карлос Кастанеда, поданных в стилистике, напоминающей «Космическую одиссею» Кубрика или «Фонтан» Аронофски. В результате фильм обрел культовый статус среди любителей трансперсональных экспириенсов и этнопсихологии, но при этом с диким треском провалился в прокате включая Россию, где ему в помощь зачем-то призвали довольно активную рекламную кампанию. Потрясающий визуально в создании красивой картинки Кунену мало равных во Франции , фильм ужасающе затянут и сумбурен в плане подачи сценария, а концовка слита вчистую.
Можно ли смотреть? На свой страх и риск, ради картинки. Его вторая попытка экранизировать серию компьютерных игр опять игнорирует то, что дампирша Рейн в них крошила в первую очередь нацистов к третьей части, к сожалению, доберется и до них. Так что — здравствуй, Дикий Запад и спертый из фильма 1966 года вампир Билли Кид.
Первая «Бладрейн» могла хотя бы похвастаться относительно приличным бюджетом и на удивление звездным актерским составом. На вторую часть наскребли 10 миллионов опять с помощью лазейки в немецком законодательстве , но на экране этого не видно. Сравните тех же «Мертвых пташек» с бюджетом в полтора миллиона и это творение Уве. Фильм привычно ужасно снят — такое ощущение, что ни один из спертых у немецких налогоплательщиков долларов не пошел на покупку хотя бы штатива для камеры.
С актерами все тоже ужасно — классическая «труппа Уве» в лице вышедшего в тираж красавчика из 80-х Майкла Парэ, «Чувака» из «Постала» да рыжего из всех трех «Яростей» и «Фредди против Джейсона». Даже Кристанна Локен из первого фильма, которая на тот момент еще более-менее котировалась как злодейка из «Терминатора 3» и не попала в рабство к Александру Курицыну, отказалась возвращаться, поэтому роль Рэйн досталась менее известной и, чего уж греха таить, менее симпатичной актрисе.
Непрощенный В конце 1970-х — начале 1980-х полумертвый жанр мог оживить Майкл Чимино со своими «Вратами рая». После успеха «Охотника на оленей» у режиссера был в Голливуде карт-бланш. Он снял эпичный вестерн, который ждали все.
Фильм вчистую разорил студию и вошел в историю как один из самых провальных проектов в мире. Со временем его полностью переоценят, но в год выпуска он казался последним выстрелом в голову жанра. И все-таки вестерн оказался способным выбраться из любой могилы. В 1987 году Кэтрин Бигелоу в своем дебютном фильме «Почти стемнело» на пару со сценаристом «Попутчика» Эриком Редом произвела эксперимент по скрещиванию жанров. Получился вампирский хоррор на Диком Западе, со всеми модными штучками 80-х от взорванных машин до выбеленных волос и фирменным садизмом от Реда.
Но в основе оригинального и местами очень неприятного фильма — столкновение с бандитами и спасение девушки, то есть стигматы жанра. Финал предвещает счастливую семейную жизнь на ранчо. Вестерн менялся, оставаясь самим собой. Возможно, благодаря этому он и выжил. Подоспели 1990-е с новым рождением и новым консерватизмом.
В «Танцующих с волками» Кевина Костнера воскрешены тропы жанра: опять есть «хорошие» и «плохие», только индейцы стали «хорошими». Даже великий «Непрощенный» Клинта Иствуда продолжает традиции спагетти-вестернов с беспощадным антигероем, который кажется «хорошим» лишь на фоне тех, кто еще хуже: — Увидимся в аду, Уильям Манни. В том самом аду должны встретиться почти все парни с оружием, бутылкой, покалеченной психикой и своим моральным кодексом: Раст Коул из «Настоящего детектива», Росомаха из «Логана», Пес из «Игры престолов»… Герой ревизионистского вестерна стал главным культурным героем XXI века. Не имеет значения, Техас ли вокруг, настоящее, прошлое или будущее, и видел ли персонаж хоть раз в жизни лошадь. Корабль капитана «Светлячка» в сериале Джосса Уидона летает в дальнем космосе, но говорящий на всеобщем китайском языке герой межгалактических войн — персонаж вестерна.
Не потому, что стреляет, и каждая планета напоминает фронтир. Просто лишь персонаж вестерна может произнести на любом языке: «Если я захочу тебя убить, ты будешь трезвой, бодрой, и у тебя будет оружие». И еще одна вещь совершенно не важна — какого пола этот герой, пытающийся нести хоть какой-то человеческий закон туда, где танцуют волки. Или моя мама будет стрелять Говоря о женщине на Диком Западе, большинство представляют себе проститутку или в лучшем случае хорошенькую певичку, развлекающую ковбоев в салуне, как героиня пародийного советского вестерна «Человек с бульвара Капуцинов». Но стоит напомнить, что эта кукольная блондинка была вооружена, опасна для назойливых поклонников и могла постоять не только за себя, но и за своего интеллигентного жениха.
Сильная героиня в вестерне — вовсе не изобретение последнего времени. Задолго до фем-трендов, в 1953 году, вышел мюзикл «Джейн-катастрофа», обыгравший образ участницы индейских войн и профессионального скаута Бедовой Джейн. Белокурый ангелочек Дорис Дэй носит мужскую одежду, любит выпить и стреляет лучше любого ковбоя. В красотку из большого города она, согласно замыслу создателей, влюбляется. Во времена Кодекса Хейса это было тщательно спрятано между строк, и Джейн, к вящему успокоению публики, начинает носить дамские наряды и находит кавалера.
В финале под ее свадебным платьем жених обнаруживает настораживающий пистолет, но он не мешает счастливой паре уехать в техниколорный закат. Но уже в следующем году выходит «Джонни-гитара», где платья ничего не меняли. Даже если бы героини ходили в кружевном белье, они остались бы двумя железными тетками, вцепившимися друг другу в глотки — и не ради мужчины, чье имя вынесено в название.
Во время боевой операции он получил ранение, в связи с чем был переведён на службу в более безопасное место. Новым местом стал уединённый форт. Однако последующие обстоятельства заставили Джона сражаться в одиночку в агрессивных условиях окружающей среды.
Внезапно в его жизни появляются индейцы, среди которых вскоре он находит друзей. Джону нравится образ жизни индейцев, и в какой-то момент он решает стать одним из них, но у судьбы свои планы на Джона. За пригоршню долларов 1964 Per un pugno di dollari Пограничный городок Сан-Мигель. Здесь живёт дух настоящих ковбойских разборок. Делами в нём заправляют две банды, постоянно выясняющие отношения друг с другом. По одну сторону баррикады мексиканская банда во главе с Рохо, а по другую — американцы во главе с шерифом Бакстером.
Однажды в город прибывает незнакомец по имени Джо. Ковбой обустраивается в городе, а когда узнаёт о том, как обстоять здесь дела, решает провернуть одну авантюру. Он решает встать на сторону мексиканской банды, чтобы помочь им победить. Во время одной из перестрелок Джо ловко справляется с бандой шерифа. Однако, как позже выяснилось, у каждой банды есть свои слабые места. Деятельность Джо изначально несла провокационный характер.
Она хочет переехать на ферму супруга, чтобы начать там новую жизнь. Однако когда девушка приехала на ферму, то ожидало её там далеко не счастье. Ещё до приезда девушки бандит Фрэнк убил фермера. В итоге Джилл осталась вдовой, не успев толком вкусить счастья семейной жизни. Позже выяснилось, что это убийство было заказано магнатом Мортоном, который уже давно положил глаз на ферму Бейна и Джилл. Однако девушка не намерена просто так сдаваться под давлением внешних событий.
Она намерена сражаться до конца. Они промышляют ограблениями банков и поездов. Полиции до сих пор не удалось поймать преступников. Буч придумывает планы ограблений, а Сандэнс мастерски их осуществляет. Однажды они решают ограбить поезд, перевозящий деньги. Ребята думали, что всё пройдёт, как и обычно, но они кое-чего не учли.