Краткая рецензия на русский фильм и сериал:: Перекресток, №15 фактов из недавно снятых отечественных фильмов (поиск, описание онлайн), лучшие кадры в хорошем качестве (эротические, голые), фото актрис и актеров бесплатно (не порно, не секс). Леонид Ярмольник в негодовании, ведь он мечтал об этой роли всю жизнь. Просматривая на большом экране фильм 2014 года, снятый к его прошлому юбилею, Леонид Ярмольник комментирует, что изменилось за эти десять лет: новая постановка в театре, новые фильмы, новые знакомства, а главное – два внука.
Перекрёсток
25 лет назад, 12 февраля 1999 года, состоялась премьера фильма Дмитрий Астрахана «Перекрёсток». Мелодрама, музыкальный фильм. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Александр Ефремов и др. Он никогда не верил в любовь с первого взгляда. Она никогда не знакомилась с мужчинами на улице. Новости о фильме. Журналист Бачуров сообщил о смерти экс-участника «Машины времени» Ильченко.
Перекресток (1998)
Фильм "Перекресток" с Леонидом Ярмольником и Анной Легчиловой я смотрела много раз. В 1998 году режиссер Дмитрий Астрахан снял фильм под названием «Перекресток». Мелодрама, музыкальный фильм. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Александр Ефремов и др. Он никогда не верил в любовь с первого взгляда. Она никогда не знакомилась с мужчинами на улице. Актёр появился на показе фильма, который снял Ренат Давлетьяров. По свойственной ему традиции Ярмольник улыбался, шутил и позировал на камеру. 'Перекресток'. Сегодня в ГЦКЗ 'Пушкинский' во время премьеры состоится публичное примирение Леонида Ярмольника с Андреем Макаревичем.
Ярмольник сравнил работу актёра с воровским ремеслом
Новости о фильме. Журналист Бачуров сообщил о смерти экс-участника «Машины времени» Ильченко. Главная страница Передачи Фильм Перекрёсток. Потом был фильм «Перекресток», который Ярмольник также продюсировал. Перекрёсток.(1998). Леонид Ярмольник. – 330 просмотров, продолжительность: 1:44:12 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом ¥~Братец Лиса ~¥ в социальной сети Мой Мир. Михаил Москалев, Леонид Ярмольник, Андрей Гранкин.
Перекрёсток (1998)
В ЗАГСе становится очевидным, что для регистрации брака в нужные сроки требуются усилия, сопоставимые с подготовкой петиции ЕВ5. Но это препятствие мужественно преодолели, на следующий день музыкант вступил в законный брак. Прямо на выходе из Дворца Бракосочетаний, импресарио усаживает музыканта в машину, подгоняя: «Фотографии паспортного размера с собой? Поехали быстрее, консульство открыто до пяти. Как раз успеем.
Виза категории Р?
Анна Александровна Легчилова — российская актриса театра и кино, кинорежиссер. Платформа со съемочной группой и установленным на ней автомобилем ВАЗ-2101 едет по улице Тверской. За рулем автомобиля Леонид Ярмольник рядом Анна Легчилова. Анна Легчилова говорит о своей героине.
Конечно многим куда более юным зрителям, как и подросткам в частности подавай, совсесм другое кино про трасформеров, про переснятую Кэрри в картине "Телекинез", причем в весьма неудачном осуществлении передачи самой задумки, а мне как и могим "барышням 90-х" нравятся именно такие содержательные и не менее от того душещипательные истории о самом главном в жизни - о появившейся вдруг и внезапно неистовой любви, надо признать, что совсем при не немеркантильных обстоятельствах. Думаю, как в фильме перекресток такое также встпечается и в нашей продолжительной, но весьма непредсказуемой жизни.
Сначала не любили, потом возненавидели друг дргу, а затем и вовсе жить уже друг без друга совершенно не могли! Одна романтика, причем в своем самом неприукрашенном насколько это в принципе возможно, виде.
Первый раз он выступил в качестве продюсера в фильме «Московские каникулы», тогда все буквально разваливалось. Деньги кончились практически сразу, и Ярмольник вспоминал, как бегал по Москве в поисках необходимой суммы.
Благодаря его стараниям все артисты получили приличные гонорары. Заботится о коллегах по творческому цеху он и сейчас, благотворительный фонд «Артист», созданный Ярмольником вместе с Евгением Мироновым, Игорем Верником, Марией Мироновой и Натальей Шагинян-Нидэм 15-летие. Тысячи людей уже получили помощь. И Леонид Исаакович очень этим гордится.
Очередной повод для гордости появится у него совсем скоро: не за горами премьера фильма «Летучий корабль».
Перекресток
Оба, в общем-то, типичные представители того среднего класса, который иногда объявляют в газетах несуществующим, иногда -- существующим, но всегда -- наиболее пострадавшим от социальной тряски последних лет. Страдает он потому, что пытается действовать и меняться в соответствии со временем, а не просто пользоваться моментом, как новый киногерой а-ля Тарантино, какой-нибудь киллер -- существо по определению без корней, без роду, без племени, без прошлого, без будущего. Именно это, по-моему, приводит к глубочайшему раздражению от просмотра наших боевиков. Киногерой-обыватель сегодня единственный представитель нормальных людей с родом и племенем -- за ним проглядывается история и каждого отдельного человека, и той страны, в которой все мы прожили жизнь, и история кинематографа, в котором мы привыкли себя узнавать. Поэтому примитивная, собравшая все штампы отечественной лирической комедии жанровая схема, переделанная в "Перекрестке" под нынешние реалии, на мой взгляд, даже более удачный ход, чем слишком навороченная фабула кинофеерии "Все будет хорошо". Конечно, о качестве исполнения говорить не приходится. Все здесь сделано кое-как, на скорую руку, начиная от сценария и кончая весьма приблизительным выбором актеров на главные роли.
Ярмольник, согласившись сыграть лирического героя-любовника, видимо, решил громко намекнуть, что готов расстаться со своим телевизионным имиджем. И действительно, этот некогда пластичный актер благодаря телевидению стал настоящим человеком в маске: по молодости и бедности у него за всем проглядывал "цыпленок табака", по зрелости и богатству вылезает "L-клуб". А ведь он далеко не полностью реализовался в кино: по-настоящему интересным Ярмольник был, пожалуй, только в "Том самом Мюнхгаузене" Марка Захарова, где сыграл закомплексованного маменькиного сынка, обозленного своей обыкновенностью. Однако радикальная смена амплуа -- слишком решительный шаг, в случае с ролью Алика не увенчавшийся успехом. Гораздо убедительнее Ярмольник смотрелся бы, на мой взгляд, в том же "Перекрестке", но в роли второго плана -- новорусского бой-френда, которого вяло изобразил забронзовевший и отяжелевший Г. Свирь, удививший когда-то своей скульптурной красотой в фильме "Из ада в ад".
Тут имидж Ярмольника работал бы на персонажа, давая возможность исполнителю поиронизировать над самим собой. Анна Легчилова, создавшая светлый образ Ляли, похоже, получила его по разнарядке вместе с пастельным костюмчиком от Тома Клайма так некогда одевали партийно-правительственных дам. И то и другое сидит на ней плотно, надежно и тяжеловесно, лишая зрителя возможности оценить ее индивидуальность и артистизм если они вообще есть в наличии. Перед нами этакая экранная "девушка с веслом", венец симметрии провинциальных скверов. Упрекнуть ее в недобросовестности невозможно -- свое "весло" она держит крепко, в соответствии с каноном. Но лучше бы она нарушила хотя бы одно правило -- каблук бы сломала, что ли, как похожая на нее девица из рекламного ролика "Ментос" -- свежее решение"...
В фильмах Астрахана многие герои напоминают рекламных персонажей. И это не всегда плохо. Отлично смотрелась бы в роликах "МММ" пара энергичных и преуспевших друзей героев, которым действительно идут наряды от Тома Клайма и которые умеют носить эту смесь турецкой барахолки с "протокольным" стилем советского этикета. Собственно, на этом можно было бы и закончить, если бы не застенчивое желание немного поспорить с критиками фильмов Астрахана, не находящих в них желанного художественного начала. Но ведь многие брезгливые критики этого кино охотно угощаются на презентациях кислым вином и солеными орешками: гастрономически такое сочетание их вполне устраивает и отсутствие вкуса не мешает, давясь остатками этой гремучей смеси, говорить об эстетике и, бери выше, об отмене в нашем сегодняшнем кино и в жизни как таковой какой бы то ни было нравственной ценностной вертикали. Как будто эту вертикаль в стране с такими традициями, как Россия, действительно можно отменить декретами о введении или упразднении советской власти.
И кто бы мог предположить, что эти два прагматика окажутся неисправимыми романтиками!.. Ему он нужен для поездки в США. А ей - для приема на престижную работу... Неплохая завязка для комедийной мелодрамы? Но, увы, у авторов фильма "Перекресток" - сценариста Олега Данилова и режиссера Дмитрия Астрахана в результате получилось просто скучное кино. На мой взгляд, интрига фильма развивается нелогично и глуповато. В ленте нет ярких, запоминающихся актерских работ.
А диалоги героев звучат пресно и банально.
Исполнитель песен — Юрий Ильченко Художник-гримёр — Александр Журба В кинофильме песни Андрея Макаревича исполнил Юрий Ильченко, однако на вышедшем диске «Перекресток» параллельно присутствуют два варианта исполнения: и Ю. Ильченко, и авторский. Макаревич вспоминал о работе над саундтреком: «Я тогда вообще сотворил невозможное — написал пять песен за месяц — они с Астраханом вдруг решили, что главный герой будет музыкантом, а через месяц или чуть меньше уже надо было снимать. Ладно придумать — их надо было ещё записать на студии, а главное — спеть. Ярмольник надеялся, что я спою, а он в кадре будет открывать рот.
Я убедил его, что Ярмольник, поющий голосом Макаревича, — самое глупое, что можно себе представить. В идеале, конечно, петь он должен был бы сам. Он бы и спел — если бы было в запасе месяца три. В результате в музыкальном фильме под ударом оказалось то, что в нём должно быть главным, — музыка. Чёртов совок. Днями и ночами я искал поющего человека с голосом, похожим на голос Ярмольника.
Пробовал петь даже Гриша Константинопольский — выходило смешно, но Ярмольником не пахло. И тут я вспомнил про Юрку Ильченко. Разыскал его, он тут же прилетел и сделал то, что от него хотели. Имитации Лёниного голоса всё равно не получилось, но слух и глаз не резало, и я думаю, многие даже не догадались, что поющего Ярмольника озвучивал Ильченко. Часто нам кажется, что все великие произведения уже были когда-то написаны, все великие картины - уже были кем-то нарисованы, все великие фильмы - уже когда-то отсняты и так далее и тому подобное.
Фото: соцсети Юрия Ильченко. Музыкант Ильченко, спевший за Леонида Ярмольника в снятом в Беларуси фильме «Перекресток», умер в 72 года. О его кончине сообщил журналист Владислав Бачуров, не называя причину смерти.
"Частная история": Актриса Анна Легчилова
поиск по новостям. (Перенаправлено с Перекрёсток (фильм, 1998)). 25 лет назад, 12 февраля 1999 года, состоялась премьера фильма Дмитрий Астрахана «Перекрёсток». «Перекрёсток» — российско-белорусская лирическая кинокомедия 1998 года. Премьера на телевидении состоялась 8 марта 1999 года на ОРТ.
Эксклюзив! Интервью с Леонидом Ярмольником о фильме «Ночные стражи»
Перекрёсток | Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko. Смотреть в. |
Фильм "Перекресток" (1998) | Отрывок, характеризующий Перекрёсток (фильм, 1998). – Ей богу, Безухов, в кафтане, с каким то старым мальчиком! |
Перекрёсток (фильм, 1998) — Википедия с видео // WIKI 2 | Отзывы про: Фильм "Перекресток" (1998). На 2024-й год добавлено 4 отзыва, общий рейтинг: 4.56, а также 1 комментарий. |
Перекресток (1998) комедия мелодрама | На перекрестке в центре города сталкиваются машины трех женщин: жены бизнесмена Елены, преподавателя художественного колледжа Ольги и курьера пиццерии Светы. |
Библиотечный чат | «Перекрёсток» — российско-белорусская лирическая кинокомедия 1998 года. Премьера на телевидении состоялась 8 марта 1999 года на ОРТ. |
Перекресток (1998)
Звезда фильма "Перекрёсток" объяснил, что актёру нужно уметь воровать. Он признался, что сам не раз присваивал находки своих именитых коллег. фильм перекресток с ярмольником скачать бесплатно. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Герман (II), Анна Легчилова и др. Он никогда не верил в любовь с первого взгляда. Она никогда не знакомилась с мужчинами на улице. Случайно встретились, понравились друг другу — с кем не бывает. В Москве на перекрестке возле Новодевичьего монастыря велосипедист, проезжавший по пешеходному переходу, упал на автомобиль Леонида Ярмольника. больше интересного в проекте Кино