Новости ежедневный винный телеграф

Мастер-класс провел Денис Руденко, винный эксперт, критик, автор обозрения Ежедневный Винный Телеграф.

10 блогов о вине

У нас в Армении очень долго этой винной культуры не существовало. Традиция была прервана. В Советское время её не было. После развала Советского Союза 20 лет снова пили только водку, пиво и коньяк. Но последние 10 лет, да в этом году будет уже 10 лет, как молодёжь стала пить вино. И это очень хорошо. О будущем Я уже начал изучать виноделие. Я смотрю, изучаю, учусь и думаю, что лет через пять я рискну и попробую сам сделать вино.

Надо стремиться к цели. Главное, чтобы была цель, а остальное получится. Я вот уже из Еревана переехал сюда, в Вайотц Дзор, потому что мне нравятся горы, люди добрые, атмосфера. Как и от вина Alluria, так и от разговора с Самвелом Мачаняном не нужно ожидать знакомого, обыденного и уже ранее опробованного. Приглашаем вас в мир винодельни Alluria! О начале Виноделие — это семейное дело. После Геноцида армян наша семья переехала в Эчмиадзин.

Наши деды привезли с собой и сохранили традицию виноделия. Уже от деда к отцу, а от отца к нам перешло это семейное хобби. Каждый год мы с братьями и отцом делали несколько сотен литров вина. И в 2013 году решили, что можно уже думать о вине как о бизнесе. Мы начали работу над брендингом и с того года каждый год мы производим вино по традиционной технологии и по особой технологии нашего отца. О технологии Наш отец поменял некоторые технологические процессы и получил свой способ производства лучшего по качеству вина. И мы делаем вино именно по методу нашего отца.

Я бы не сказал, что это конкретная особая технология. Это больше про метод отбора, метод мацерации — они отличаются от традиционных. О философии Мы это называем натуральным виноделием. Но, если смотреть на то как производят органическое вино или биодинамическое вино, то мы производим именно такое вино. Сейчас мы как раз в процессе получения сертификата «органик». Я надеюсь, что в следующем году мы получим сертификат, чтобы уже официально носить название «органическое вино». И уже даже начнем процесс производства биодинамического вина.

Технология, которую мы используем и методы, которые мы используем — они соответствуют биодинамическому вину. Но сейчас мы его называем просто — натуральное вино. О новинках Alluria Classic — это бренд нашего отца, получившийся с помощью экспериментов. Мы с братьями тоже любим экспериментировать. И каждый год пробуем разный виноград и стараемся делать разные вина. В следующем году, я надеюсь на то, что у нас будет и белое вино. Конечно, мы его делаем теми же натуральными методами — это спонтанное брожение, без применения сульфитов… Мы стараемся сохранить свою технологию.

С белым вином это немного труднее, но мы все равно придерживаемся философии натурального виноделия. О визитной карточке Я думаю, что вином, которое обязательно стоит попробовать будет наша Alluria Reserve. Мы всегда говорим нашим дорогим клиентам: «Если вы пробуете Alluria, то вам не нужно ожидать что-то знакомое». Мы всегда говорим, что не нужно ожидать от Alluria чего-то знакомого. Это всегда что-то незнакомое, это всегда что-то нереальное, как бы сказать… дикое, сложное, интересное. Например, Alluria Reserve — это штрих, который сделали мы с братьями. Наш отец делал только Alluria Classic и не выдерживал вино в бочках.

А в 2014 году мы с братьями сделали эксперимент с винтажом 2013 года. У нас тогда не было бочки. И мы решили, что не будем наливать вино в бочку, а наоборот «нальем» бочку в вино. Мы сами обожгли дубовые стружки и отправили их в баллон с вином. После 8 месяцев выдержки получилось очень интересное и хорошее вино. И, самое главное, нашему отцу оно понравилось. И вот тогда мы получили в подарок две бочки.

В них мы сделали свой первый Alluria Reserve винтажа 2014 года. Я думаю, что это именно то вино, которое в себе капсулирует всё, что мы называем Alluria. Это и непредсказуемость, и дикость… но в бочке оно получается каким-то «причёсанным» и интересным. О потребителях Я чувствую разницу в потребителе. Но не в географическом смысле. Не важно — это русские, армяне или американцы. Разница в том, начинающий это или нет потребитель вина.

Те, у кого большой опыт с другими винами, они стараются найти что-то, чтобы сравнить, стараются найти на что похоже Alluria. А люди, у которых нет такого большого опыта с вином, они сами стараются придумывать свои ассоциации с Alluria. Это всегда очень интересно. У нас есть одно экспериментальное вино, которое очень нравится людям, у которых именно большой опыт. Потому что, они находят в нем что-то знакомое. А есть другой «винный» эксперимент, который больше нравится тем, у кого нет большого опыта. Все, кто его пробовал говорят, что это непредсказуемое и необъяснимое вино.

У нас был гость из Японии, который сказал, что для этого вина он должен создавать новые слова, чтобы суметь рассказать о своих чувствах. Потому что, обычные слова, которыми принято описывать вино, для этого вина он не хотел использовать. О планах Мы хотим расширяться и хотим, чтобы наше вино стало интернациональным. Наш первый опыт выхода на международный рынок — это продажи в России с помощью «Amelia Wine». И вот я уже думаю, что в следующем году мы перейдём на следующий уровень и отправим наши вина в другие страны. О мечтах Мы с братьями очень хотим создать новое вино, которое станет именно нашим блендом. Это самое первое наше желание.

О традициях А второе наше желание — это воссоздать вино, которое делали наши деды. Из винограда, из которого делали вино наши деды. Мы привезли лозы из старого виноградника в селе Айлур. Мы хотим посадить виноградник и делать вино из этого винограда. И это будет самое интересное из того, что будет у нас через 3-4 года. День, когда мы получим первые плоды будет днём возрождения нашего семейного виноделия. Село Айлур находится в Турции, рядом с озером Ван.

Сейчас это село носит название Алакой. В прошлом году мы с братьями поехали туда, расспрашивали жителей про старый виноградник. Нам не очень хотели показывать эти места, но наш гид смог узнать дорогу. По рассказам односельчан только наша семья занималась виноградарством в этом селе. Так что это был очень эмоциональный момент, когда мы забирали лозы оттуда и привезли их в Эчмиадзин. И одна из лоз выдержала переезд. Это технический сорт винограда, с плотной кожурой, очень сладкий.

Название сорта я сейчас не смогу назвать, но мы обязательно отправим виноград на генетический анализ. О благодарностях В первую очередь хочу сказать спасибо «Amelia Wine», которая дала шанс показать наше вино в России и, конечно, огромное спасибо нашим потребителям за то, что они оценили наш труд. И хочу уверить вас в том, что хоть мы и двигаемся вперёд, но наша философия остаётся прежней. Мы будем делать вина, которые будут ненормальными и интересными. И поскольку мы с братьями экспериментаторы, то каждый год мы будем пробовать создавать новые вина Alluria. И конечно приглашаю вас всех в Армению, чтобы увидеть страну, которая стоит на корнях виноделия и приглашаем к нам в Alluria Wines, чтобы увидеть своими глазами как создаётся самое дикое вино! О том, как начав продавать болгарское вино в России, можно начать производить армянское вино в Армении в нашем материале!

О начале Это, я думаю, совместимость звёзд. Нужно было, чтобы у меня были именно эти братья. Нужно было, чтобы у меня в голове всё сложилось. Нужно было, чтобы я поехал жить в Москву, а потом приехал сюда и остался. Это все было… направлено силой какой-то. В России я занимался оптовой продажей спиртных напитков. И мы продавали неимоверное количество популярной и невкусной продукции.

Помните вино «Монастырская изба» было? Уходило вагонами… В 1997 году, когда я приехал в Армению совсем по иному вопросу, мне предложили три винных завода. И я за пару часов решился. Я думал, что если мы умеем продавать такое количество некачественной продукции, то мы сможем производить и продавать качественную продукцию. И … сказка длилась недолго. До августа 1998 года. Потом случился дефолт и утром был звонок со словами: «Полковник Кудасов нищий, господа».

Мы потеряли всё, что можно было. Пришлось два завода продать. Оставили только Воскеваз. Начали работать на этом заводе. Надо было выжить после этого удара в 1998 году. Мы после этого ещё 2008 год пережили. И на сегодняшний день — это глубоко уже совсем не тот завод.

О заводе В Воскевазе ничего не было. Три здания. Одно здание мы сохранили. А два было стыдно даже показывать людям. Это были просто два квадратных строения. Ни архитектуры… ничего не было. Там был приёмный пункт, который в год принимал до трёх тысяч тонн винограда.

И сдавал его в головной пункт, который находился в трёх километрах от Воскеваза и назывался Ошакан. Это были части советского «Объединения Херес». У меня остался от него только Воскеваз. Мы не стали менять название. Потому что, что ещё нужно, если у тебя есть сочетание «Воски» и «Ваз», что в переводе — «Золотая лоза»? О бизнесе У меня есть друг, который был тогда главным виноделом у нас. После того как я продал два завода, мы с ним начали отдельную тему производства высококачественных вин.

И когда в первый раз в 2005 году на полки ереванских магазинов выставили вино стоимостью 8 000 драм ред. И для нормальных и для сумасшедших. Мы были в списке тех, кто диктовал: «Хорошее вино может и должно стоить дорого». Но для населения, которое покупало водку за 300 — 400 драм около 20 рублей , это были бешеные деньги. О первых винах Процесс производства нескольких вин шёл одновременно. Это было в 1998 году. Интересные ощущения, когда ты свою продукцию начинаешь брать в руки, пробовать.

Это ведь всё вместе работает: вино, бутылка, дизайн, разработка этикеток. Ведь мы это все сами делали. Сидели вместе с дизайнером, решали как все будет… 5. О виноделии Я сам не винодел. А то, что я делал сам — это для внутреннего пользования. Не для продажи. Это создавалось в семье и для друзей.

Потому что выходить с этой продукцией на рынок довольно-таки опасно. Потому что там миллион нюансов есть, которые нужно соблюдать, прежде чем выводить вино на всеобщее обозрение. Если друзьям понравится, они скажут, что «вино хорошее», не понравится и скажут что «немножко кисловатое», «не крепковато». Это друзья. Можно любую их критику выдержать. А производить в больших количествах — это ответственность. У нас уже третий винодел работает, можно сказать даже четвёртый.

Честно говоря, мне пока что просто везло при выборе. Даже рискуя, мы получали довольно-таки хороший эффект. Когда брали на работу человека, которого не знали. У которого не было большого опыта, к примеру. О любимом вине Есть вино, у которого такая очень родная история. Она связана с фамилией моей матери. От фамилии Нуразян.

И, во-первых, оно всегда получается очень хорошим, а во-вторых, очень много теплоты в этом вине. И это не субъективное мнение, потому что я не знаком ни с одним из членов жюри в итальянской, испанской или европейской компании. Но они дают серебряные медали этому вину. Или бронзу Decanter. Или серебро Catavinum, например. В России сейчас представлены все три линейки и на любого потребителя есть вина. Конечно, стоит попробовать «карасные» вина, которые производятся в глиняных амфорах и двигаться уже влево или вправо по ассортименту, чтобы составить представление о наших винах.

О карасах Тяжелейшая работа — это работа с карасами. Но ты дотрагиваешься до какого-то слоя твоего прошлого. Это очень сложно передать: ощущения, когда ты работаешь с карасами, которым больше ста лет… У меня самый молодой карас 1910 года. И они рабочие эти карасы, в них мы готовим вина. Самый старенький среди них — это 1897 год. Но он немножко повреждённый. Он будет просто для истории сохраняться.

Нержавейки появились, когда понадобилось готовить огромное количества вина. В нержавейке проще следить за вином и меньше проблем возникает. Карас — это дышащий предмет и это наша история. Это сложнее, процент возникновения проблем выше, но результат того стоит. Нержавейка, которую сейчас все так любят, она просто ёмкость. Она не дышит. Начало «карасной» линейки было во времена винодела Алексея Сапсая.

Я ему сказал, что нужно сделать вина в карасах и посмотреть, как они себя ведут. Первое вино, которое мы получили — это была первая золотая медаль в Армении с международной выставки Mundus Vini. За вино, которое было изготовлено из автохтонного винограда, было ферментировано в армянском карасе, было выдержано в армянском дубе. Вся направленность была армянская.

Официальный сайт дзен канала ищите по заголовку: ТУТ Дзен канал Ежедневный винный телеграф яндекс дзен: читать рассказы на сайте бесплатно. Все главы рассказов, видео, сюжеты и обзоры на дзен канале Ежедневный винный телеграф. Основной и единственный канал на яндекс дзене автора Ежедневный винный телеграф.

Введите название канала и enter Канал Ежедневный винный телеграф Яндекс Дзен Еда 4485 Просмотров Все о винах мира, детально, глубоко и серьезно. Денис Руденко, винный журналист, дегустатор, преподаватель школ сомелье, член Союза сомелье и экспертов России, член попечительского совета Союза виноградарей и виноделов России, судья международных дегустационных конкурсов Свежие статьи автора канала «Ежедневный винный телеграф» с Яндекс Дзена. Существуют ли "высокие" вина в бутылках с винтовой пробкой?

Мастер-класс провел Денис Руденко, винный эксперт, критик, автор обозрения Ежедневный Винный Телеграф, преподаватель винных школ. Свою продукцию на Черноморском Винном Форуме представили 32 компании из 10 стран, среди них производители вин, национальные ассоциации, импортеры. В работе Форума приняли участие более 700 человек, в том числе представители российских компаний — импортеры, дистрибьюторы, ритейлеры, представители ресторанного бизнеса, СМИ, винные эксперты, а также частные клиенты, ценители хороших вин, представители посольств и международных организаций.

История вина с Денисом Руденко

Статья автора «Ежедневный винный телеграф» в Дзене: Это может показаться невероятным, но появившиеся в достаточно глубокой древности, два древних земляных вала в южной Бессарабии, которые нам. фотоподборка. Денис Руденко винный эксперт вина Пятерочка. Смотреть новости политики, культуры, общества, церкви, экономики на Царьград ТВ.

Ежедневный винный телеграф — официальный Телеграм-канал

Ежедневный винный телеграф. Слушать. 274•Подписаться. Ежедневный винный телеграф. Денис Руденко винный эксперт вина Пятерочка. Мастер-класс провел Денис Руденко, винный эксперт, критик, автор обозрения Ежедневный Винный Телеграф, преподаватель винных школ. фотоподборка. Денис Руденко винный эксперт вина Пятерочка. Статья автора «Ежедневный винный телеграф» в Дзене: Это может показаться невероятным, но появившиеся в достаточно глубокой древности, два древних земляных вала в южной Бессарабии, которые нам. Ну и не забывайте про Ежедневный Винный телеграф Дениса Руденко, где еще больше ответов на винные вопросы.

Винный туризм и энокультура в Израиле (Винотурс)

То есть, в принципе, с помощью этих веществ возможно сделать некий «винный мармелад», затем его мелко-мелко нарезать, превратив в крошку. И тогда да — выйдет некий очень условный винный порошок. Который, если его высыпать в воду и размешать, обратно превратится в «вино» — очень разбавленное, без аромата и с очень слабым собственным и сильно искаженным вкусом. У циклодекстринов есть свой вкус — едва уловимый, сладковатый. По сути, это будет жае не вино, а напиток, напоминающий вино. Вообще, его можно даже не разбавлять, а просто есть как порошок. У этого продукта, помимо крайне сомнительного качества, есть еще один недостаток: себестоимость несколько долларов за бокал. И бутылка такого порошкового вина обойдется покупателю в значительную сумму — 1000—2000 рублей. Сомнительная выгода. Этот «порошок» — забава для клубной молодежи, которая к обычной повседневной жизни не имеет вообще никакого отношения. Так же как и в случае с паленым алкоголем, имитацией вина в таких порошках мало кто занимается — это не имеет смысла.

Имитируются более простые напитки: получившая в 2014 году в США лицензию компания Palcohol сокращение от powdered alcohol — «порошковый алкоголь» предложила рынку пакетики с имитациями водки, рома, коктейлей «Космополитен» и «Лемон дроп». Предполагалось, что подобный товар может иметь спрос со стороны спортсменов-экстремалов, например, альпинистов. Чтобы не тащить с собой бутылку на Эверест, человек берет с собой такой пакетик, а когда заберется на гору, то разбавит порошковый «мармелад» водой — и выпьет бокал в честь восхождения. Однако практика показала, что никакого большого рыночного успеха продукт не получил — даже в США, где в части штатов он легален, он продолжает оставаться больше предметом для хайпа в интернете, чем рыночным товаром.

У этого продукта, помимо крайне сомнительного качества, есть еще один недостаток: себестоимость несколько долларов за бокал. И бутылка такого порошкового вина обойдется покупателю в значительную сумму — 1000—2000 рублей. Сомнительная выгода. Этот «порошок» — забава для клубной молодежи, которая к обычной повседневной жизни не имеет вообще никакого отношения. Так же как и в случае с паленым алкоголем, имитацией вина в таких порошках мало кто занимается — это не имеет смысла. Имитируются более простые напитки: получившая в 2014 году в США лицензию компания Palcohol сокращение от powdered alcohol lang «порошковый алкоголь» предложила рынку пакетики с имитациями водки, рома, коктейлей «Космополитен» и «Лемон дроп». Предполагалось, что подобный товар может иметь спрос со стороны спортсменов-экстремалов, например, альпинистов. Чтобы не тащить с собой бутылку на Эверест, человек берет с собой такой пакетик, а когда заберется на гору, то разбавит порошковый «мармелад» водой — и выпьет бокал в честь восхождения. Однако практика показала, что никакого большого рыночного успеха продукт не получил — даже в США, где в части штатов он легален, он продолжает оставаться больше предметом для хайпа в интернете, чем рыночным товаром. Итак, теоретически современная промышленность умеет превращать алкоголь в связанную нетекучую форму — но это совсем не то, что представляет себе наш обыватель, когда говорит о порошковом вине. Для промышленного производства алкогольных напитков никакие подобные «порошки» не применяются. И вообще, пытаться что-либо сделать искусственное с вином — себе дороже. Винный бизнес на самом дешевом вине в России устроен совершенно иначе. Люди привозят из-за границы цистерну дешевого вина, например, испанского, с ценой около одного доллара за литр после прохождения всех таможенных формальностей.

Традиционная технология виноделия не менялась тысячелетиями Однако бочка вовсе не служила емкостью для виноделия - она была лишь транспортным контейнером. А как же делалось вино в этих самых "землях армениев"? Грузия, активно развивающая сегодня своё виноделие, очень гордится тем, что на территории Кахетии сохранена одна из древнейших технологий производства вина - в больших глиняных кувшинах. Они называются "квеври" и название это даже запатентовано и зарезервировано в США и странах Евросоюза для эксклюзивного использования только виноделами Грузии. Однако мало кто знает, что и в Армении существует и местами продолжает использоваться, точно такая же технология - здесь тоже существуют и используются совершенно такие же глиняные кувшины, которые называются "карасы". Карасы, точно также как грузинские квеври, могут быть закопаны в землю, а могут и размещаться на подставках, и служат емкостями для брожения виноградного сусла и хранения вина. На сегодняшний день карасы являются определённым символом армянского виноделия - здесь существует винодельня с таким названием, а также в названии нескольких вин других виноделен это слово используется, как обозначение технологии производства. Флагманский автохтонный сорт дает весьма тонкие вина В последние десятилетия очень много разговоров ведется о том, что любителям вина с опытом начинают несколько приедаться популярные "международные" сорта винограда, такие как Каберне Совиньон или Мерло и о том, что новые регионы производства вина в мире могут привлечь к себе внимание только используя для производства вина свои собственные "автохтонные" сорта винограда, которых больше нет ни у кого. Скажем, Россия в этой части может показывать своим гостям донской сорт Красностоп, Грузия, о который мы уже вспоминали, может похвастаться своим Саперави, но один из самых интересных и деликатных автохтонных сортов - это армянский сорт Арени Черный. Это сорт винограда который даёт очень светлые красные вина, не очень плотные, не очень мощные, но которые развивают сложную и богатую ароматику при выдержке. Они одновременно деликатны, ягодны и изящны. Если мы будем искать какие-то аналогии, какие-то сорта "побратимы" с точки зрения стилистики вин, то Арени в определенном смысле напоминает Пино Нуар, один из самых благороднейших сортов мира, причем по стилистике, ароматике и богатству они, может быть, даже ближе к нему, чем те сорта, которые традиционно с ним сравнивают - греческий Ксиномавро или итальянский Неббиоло. Здесь начали использовать серу задолго до того, как в Бордо вообще начали делать вино В 1936 году геолог Демехин, изучавший базальты реки Раздан, обнаружил на вершине холма Кармир-Блур Красный холм , находящегося на окраине Еревана, обломок камня с клинописной надписью.

И существовать не может, наука физика запрещает. Все вино, которое продается в наших и не наших магазинах, — это обычное натуральное виноградное вино самого разного качества: хорошее, среднее, плохое или очень плохое. Но какого бы оно ни было качества — это натуральное вино, сделанное из винограда. В редких случаях, я бы даже сказал в крайне редких, в вино могут быть добавлены ароматизаторы — натуральные или синтетические. Если это сделано законно, то на бутылке будет надпись, сообщающая нам, что это не вино, а винный напиток. Все активно вспыхнувшие в последнее время разговоры, статьи и ролики на ютьюбе про то, как отличить натуральное вино от ненатурального, — это полный бред. Во-первых, потому что подделками вина заниматься не имеет смысла — это технически весьма сложно. Во-вторых вино, даже жидкое, это не водка, и оно довольно плохо и медленно продается, поэтому шанс попасться весьма высок. В-третьих потому, что сейчас вся легальная розница оборудована считывателями акцизной марки и регистрации всех продаж через систему ЕГАИС и продажа фальсификата возможна только из-под полы. Это была первая часть вопроса. Теперь вторая. Возможно ли, хотя бы теоретически, сделать что-нибудь такое, чтобы вино превратилось из жидкого продукта в твердый? Оказывается, можно. Только не выпариванием, а сгущением.

Tg: Kotsnews

И очень рад, что вокруг есть сообщество винных и невинных каналов, с которыми мы дружим, читаем друг друга. Я их сейчас перечислю, но сначала скажу, что именно сегодня удивили авторы двух каналов, которые заметили наши 8000 раньше меня. фотоподборка. Денис Руденко винный эксперт вина Пятерочка. Известный винный критик, журналист, эксперт Денис Руденко daily_winegraph принял участие в проекте.

Сомелье и ритейлеры выскажутся о качестве российских вин в Краснодаре

Канал винный Телеграф Дениса Руденко. Ежедневный Винный Телеграф ведущего российского винного критика Дениса Руденко. Наши друзья ODV, импортеры коньяка (сайт на иврите). Если чисто в исследовательских целях, найдите в "ежедневный винный телеграф" Дениса Руденко, попробуйте у него спросить. Все части рассказов — Ежедневный винный телеграф, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала. Денис Руденко ведущий российский винный блогер («Ежедневный винный телеграф»), преподаватель и популяризатор вина подготовил объемную лекцию по истории, климатическим особенностям, сортам винограда и современному состоянию виноделия Армении. Ежедневный винный телеграф. Денис Руденко винный эксперт вина Пятерочка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий