Новости эвент агентства

Артём Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People.

События, которые стоит увидеть

Крупнейшие ивент-агентства стран Балтийского региона создали ассоциацию Baltic Event Industry Club (BEIC). Проект КОЛЕSIM ПО РОССИИ Люся (Ведьма) Сергеева. В статье представлены тренды event-индустрии, которые будут актуальны в 2024 году. С 14 по 16 февраля в отеле «Введенский» Санкт-Петербурга наша компания — Best Event Group — провела Hospitality Sales Forum. Операторами события выступили компания «Бизнес Диалог» и event-агентство ERA.

Event-агентство «MediaEvent»

Agencies Brand Marketing Commerce Convergent TV Social Media Week Creativity Media Performance Marketing Programmatic Events No one can deny the benefit of networking, sharing knowledge and news with like-minded industry professionals, and being a part of the enthusiasm and excitement surrounding many industry events. Editors also share updates on smaller events hosted by top brands, including virtual events.

По окончании официальной части для обладателей билетов «Бизнес» и VIP мы обязательно проводили громкие афтепати, куда приглашали выступать известных артистов. Сейчас, учитывая напряженную ситуацию в мире, мы свели к минимуму развлекательную программу — Kinza Moscow приобрел строго информационный характер, а вместо афтепати со звездным гостем мы организовали специальный нетворкинг-ивент в стиле лаундж. Программу мероприятия мы спланировали таким образом, чтобы дать спикерам больше времени на доклады — по полчаса вместо привычных 20 минут. Вдобавок мы подготовили несколько экспертных сессий, чтобы предоставить участникам полноценный взгляд на текущие affiliate-тренды. А еще увеличили количество кругов в секции Speed Networking, где легко получить сразу двадцать полезных бизнес-контактов за час, и даже добавили экспертные столы — аналог популярного формата на зарубежных ивентах meet market tables. При этом мы понимали, что из-за проблем с авиасообщением участники из других стран не смогут присутствовать на форуме лично. Для таких гостей была реализована концепция собственного медиацентра с отдельной программой. Благодаря этому зрители смогли максимально погрузиться в происходящее: слушать выступления на главной сцене, смотреть репортаж из экспо-зоны и даже задавать вопросы спикерам и приглашенным гостям в онлайн-студии. Так мы собрали еще около 2 тысяч участников в онлайне.

Дважды в месяц по понедельникам. Что еще может подразумевать под собой смена формата? Расширение информационной повестки Общество все чаще обращает внимание на ментальное здоровье, развитие осознанности и борьбе с тревожностью, которая, будем честны, весной зашкаливала во всех сферах Проявить неравнодушие к этим темам на деловом или профильном мероприятии может стать хорошей идеей. Такой подход решает не только задачи бизнеса, но и выстраивает прочные отношения с аудиторией, которая видит заинтересованность в ее эмоциональном состоянии и готовность помочь. Примером может служить Российский интернет-форум, на котором в этом году помимо обсуждения технологий и интернет-трендов, еще одной ключевой концепцией станет work-life balance. Мероприятие будет посвящено сохранению ресурсов диджитал-сообщества и борьбе с тревожностью. Больше впечатлений Выставка сегодня — это не про просто постоять и посмотреть. Как превратить покупку в захватывающее действие». Все для того, чтобы вызвать релевантные проекту эмоции у гостей В 2020 году мы провели в Санкт-Петербурге международную ярмарку изобразительного искусства «Понаехали! К нашей команде присоединился профессиональный режиссер и у нас получилось наполнить событие смыслами, композицией, сюжетом.

Как итог: 10 тысяч зрителей, 464 участника из 16 стран и 56 городов России, на площади 13 тысяч квадратных метров. И профессиональная event-премия BEMA! В 2023 году планируем повторить такой опыт. Задача — совместить театральный жанр с выставочным, удивить зрителя и одновременно спровоцировать его на покупки произведений искусства и народного творчества. Как стать event-менеджером и где учиться? Варианты обучения для event-менеджера с нуля: Самостоятельное обучение — всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, самоучители и т. Плюсы — дешево или очень недорого. Минусы — нет системности, самостоятельное обучение может оказаться неэффективным, полученные навыки могут оказаться невостребованными у работодателя; Классическое оффлайн-образование в ВУЗах, колледжах и университетах. Диплом является преимуществом при устройстве на работу, при этом обучение обычно длится не менее четырех лет, часто дают устаревшие неактуальные знания; Онлайн-обучение. Пройти курс можно на одной из образовательных платформ.

Такие курсы рассчитаны на людей без особой подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику — это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения. Как будут развиваться события? Мы предполагаем, что ситуация в перспективе будет складываться следующим образом. Само слово «праздник» пока абсолютно неуместно. Также все хотят видеть какую-то дополнительную ценность в мероприятии, а не просто шоу. Поэтому, скорее всего, останутся востребованы только ивенты с благотворительной, творческой или культурной направленностью. Именно такие события и будут «хедлайнерами» светской жизни России в ближайшее время. Во-первых, непонятно, через сколько они станут допустимы с моральной точки зрения. А во-вторых, неясно, когда на них найдутся бюджеты.

Хотя, у людей сейчас, как никогда, есть потребность в позитивных эмоциях. Что же касается конкретно нашего направления подбор временного персонала для мероприятий , то специалисты будут наблюдать явное падание спроса на свои услуги.

Однако ограничения стимулируют креатив: нехватка ресурсов и новинок даст импульс к появлению собственных решений. Роль креатива из-за технологической паузы возросла. Именно поэтому мы увидим гораздо больше разнообразных визуальных идей от нейросети и текстов, написанных ИИ», — прогнозирует Александр Шумович. Примером рекламной кампании в метавселенной служит образовательный кейс «СберМаркетинга». AI Journey Junior — онлайн-конференция «Сбера» по искусственному интеллекту для учащихся средних и старших классов.

Однажды бренд решил выйти за пределы привычных медиа и провел конференцию в Minecraft. В любимой многим подросткам игре построили огромный город будущего, где каждое строение отсылало к сервисам экосистемы «Сбера». Зрители смотрели трансляцию и изучали виртуальную локацию вместе со стримерами. Всего кампания набрала 15,9 млн просмотров. Гейминг Игровое пространство покоряют бренды абсолютно разных категорий, а их продвижение не заканчивается только in-game интеграциями. На территорию гейминга зашел и «Авито», увидевший потенциал в сегменте молодых игроков. Сервис вместе с агентством Goose Gaming и разработчиком Riot Games организовали турнир Avito CUP в финале известной игры League of Legends, где участники сражались за титул чемпиона и ценные призы.

Получите бесплатно книгу «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий» Наталии Франкель и Дмитрия Румянцева и продолжайте получать только самые экспертные и полезные материалы. Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий событий.

События индустрии

Лучший нумеролог года по версии глянцевого журнала «Бизнес Персона». Лучший тренинг личностного роста для женщин Александр Свияш Писатель, мастер позитивного мышления, кандидат наук, Сопредседатель Ассоциации профессионалов развития личности Digital Marketing International Award.

Их нужно заманивать, мотивировать, убеждать и уметь слушать. Ведь именно они лучше знают свою аудиторию, которая нужна вам. Агентство будущего — это особая группа людей, которая знает таланты и умеет с ними работать.

Это команда, в которой офлайн и онлайн работают вместе. Резюме Мероприятия проводятся, средние бюджеты растут. Но их формат радикально отличается от того, с чего мы начинали. Предположим, что вакцины пришли и эпидемия закончилась: останутся ли тогда онлайн-мероприятия?

Или мы вернемся к «классике»? Точно сейчас не скажет никто, но есть два формата мероприятий, которые, кажется, надолго с нами. Гибридные мероприятия с небольшой аудиторией офлайн и основной аудиторией онлайн. Этот формат позволяет одновременно провести мероприятие недорого и выполнить задачи бизнеса.

Массовые деловые мероприятия на несколько тысяч человек. Некоторые наши клиенты утверждают, что останутся в онлайн именно с этой категорией проектов. Благодаря развитию технологий и студий, и платформ опыт участия в этих мероприятиях реально может запомниться надолго. Уже в ближайшее время специализированные платформы позволят клиенту самостоятельно запускать свои мероприятия за символическую плату, и этот процесс станет потоковым.

Это уменьшит порог входа, и онлайн-мероприятий станет больше.

Площадка на целый месяц открыла свои двери для поклонников инноваций, знатоков стильных тенденций и ценителей техники для комфортной жизни Dyson POP-UP Space Интеграция бренда Mercedes-Benz и конкретно новой модели автомобиля C-Class в фестиваль Esquire Weekend. Задача — ненавязчиво и увлекательно рассказать гостям мероприятия о преимуществах новинки... Mercedes-Benz New C-Class Preview Презентация проекта Fairmont Vesper и преимуществ круглосуточного консьерж-сервиса, доступного не только гостям отеля, но и жителям апартаментов Fairmont Vesper Launch Совместный проект с агентством Eventum Premo и продакшн-студией Stereotactics. Масштабная закрытая вечеринка для 500 гостей на уникальной локации — в секретном ангаре аэропорта Домодедово S7 320NEO: Angar Организация закрытых экскурсий в Музее космонавтики с приглашением инфлюенсеров, модных медиа и друзей Esquire Esquire Cosmos Интеграция Capital Group в церемонию вручения премии «Человек года GQ».

For the 2021 and 2020 editions, Gold yields 50 points, 25 for Silver and 15 points for Bronze.

Мероприятия и коммуникации высокого класса

Регулярно мониторим тренды event-индустрии по всему миру, чтобы предлагать лучшие практики и действительно свежие идеи. EventyOn — надежный организатор event'ов под ключ! Founder of @shakirova_studio Trendsetter in the design of famous events.

ИВЕНТ-АГЕНTСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

Гольф-клуб «Pine creek golf resort», г. Цель Организовать командообразующее мероприятие для лучших сотрудников банка по разным направлениям по итогам работы полугодия. Описание Когда мы услышали о новом гольф-курорте «Pine creek golf resort» на Урале, мы знали — это место, где должно произойти что-то невероятное. И мы не ошиблись! Наша компания стала первой, кто провел здесь мероприятие, и мы готовы поделиться с вами этим уникальным опытом.

Однако ограничения стимулируют креатив: нехватка ресурсов и новинок даст импульс к появлению собственных решений. Роль креатива из-за технологической паузы возросла. Именно поэтому мы увидим гораздо больше разнообразных визуальных идей от нейросети и текстов, написанных ИИ», — прогнозирует Александр Шумович.

Примером рекламной кампании в метавселенной служит образовательный кейс «СберМаркетинга». AI Journey Junior — онлайн-конференция «Сбера» по искусственному интеллекту для учащихся средних и старших классов. Однажды бренд решил выйти за пределы привычных медиа и провел конференцию в Minecraft. В любимой многим подросткам игре построили огромный город будущего, где каждое строение отсылало к сервисам экосистемы «Сбера». Зрители смотрели трансляцию и изучали виртуальную локацию вместе со стримерами. Всего кампания набрала 15,9 млн просмотров. Гейминг Игровое пространство покоряют бренды абсолютно разных категорий, а их продвижение не заканчивается только in-game интеграциями.

На территорию гейминга зашел и «Авито», увидевший потенциал в сегменте молодых игроков. Сервис вместе с агентством Goose Gaming и разработчиком Riot Games организовали турнир Avito CUP в финале известной игры League of Legends, где участники сражались за титул чемпиона и ценные призы.

Marketers and other industry professionals seeking to host or be a part of in-person or virtual events in the future will gain valuable insight into ensuring their own event is a great success.

Каца прошло пленарное заседание, посвященное 15 летию МФЦ. Фактически мы размывали ощущения и границы, давая возможность близкого и теплого общения между городами. Мы решили подыграть барнаульцам и отрисовать в технологии 3D графити станции метро, превратив все в итоге в захватывающий квест. Комментировал игры Виктор Гусев!

Событие года 2023

Анонсы Новости Пресс-релизы Войти. Самые крупные и интересные события в городе Барнаул и Алтайском крае, которые проводило и организовывало агенство "SMG event" для крупных федеральных компаний и. агентств России (рейтинг РАМУ), поднявшись на 5 пунктов, реализовали ряд масштабных. С 14 по 16 февраля в отеле «Введенский» Санкт-Петербурга наша компания — Best Event Group — провела Hospitality Sales Forum. EventMedia профессиональная фото и видео студия. The WN Conference in Istanbul is a game industry deal-making event taking place on June 11-12.

Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения

Полная застройка локаций для тематических стримов в пустом павильоне, что позволило одновременно транслировать несколько эфиров для разных групп зрителей — со стилистом, с профессиональными киберспортсменами, Квиз и т. На мероприятии также выступала группа «Рок привет», а после на платформе Spatial chat мы устроили афтепати для тех, кто хотел продолжить вечеринку. Памятный подарок — на сайт предлагалось загрузить портретную фотографию, а наш художник создавал праздничный скетч! Олимпиада Logitec Мы сделали непринуждённо-официальный формат мероприятия с элементами викторины — для каждого спикера были заготовлены несложные вопросы, чтобы разрядить деловую обстановку.

Участники конференции задавали вопросы Дмитрию Губерниеву в чате трансляции.

Прекрасно чувствует атмосферу, где надо подскажет, где надо поможет, где надо пошутит!!! Блюда получались очень вкусные. Сильно рекомендую к посещению сего заведения!!

Как заказать мероприятие 01 Отправить запрос С вами свяжется персональный менеджер, который поможет выбрать программу и подготовить идеальное мероприятие. Наша команда — профессионалы в проведении мероприятий 02 Выбрать формат Все форматы уникальны. Выбирайте наиболее подходящий задачам мероприятия или праздника, количеству гостей и площадке.

Всероссийский форум «Сервис в девелопменте» 29 мая 2024 Всероссийский форум «Сервис в девелопменте» — уникальное B2B мероприятие для всех участников девелоперского процесса, конечной целью которого является выработка оптимальных подходов формирования востребованного и качественного продукта для клиентов. Мы обсудим кейсы ведущих компаний, разберем уникальный опыт взаимодействия с клиентами, создания комфортной и безопасной среды, передачи и заселения объектов, ключевые тренды в выборе сервисных решений, автоматизации объектов и процессов управления объектами недвижимости. Насыщенная деловая программа пройдет параллельно в двух конференц-залах и будет разделена на тематические блоки: постпродажный сервис, технологические решения, правовые и финансовые вопросы, IT-технологии и безопасность.

На второй строчке с небольшим отрывом команда TVIN — на ее счету 7 762 балла. Тройку лидеров, как и в прошлом году , замыкает Beetl, которому эксперты присвоили 6 967 баллов. На седьмой строчке — MarketEmotion Group, получившее 6 416 баллов, далее — Action с 5 940 баллами.

Безусловно, драйверами этого роста выступают различные выставки и застройки, которых сейчас стало значительно больше по сравнению с прошлым годом. Безусловно, рынок ивентов сейчас стремительно развивается и будет продолжать расти. Общее количество мероприятий, событий будет только увеличиваться, особенно в государственном секторе, который сейчас превалирует на рынке. Сейчас уже есть большой спрос на корпоративные мероприятия, застройки, технологические выставки, в ближайшее время это направление, как мне кажется, будет становиться всё популярнее. Не исключено, что интеграция технологий, персонализированный опыт и креативные инициативы будут определять будущее индустрии мероприятий». Артем Дрыгант, председатель ивент-комитета АКАР, основатель Be Brand People: «Если мы посмотрим на рейтинг, то увидим, что в нем много региональных агентств на неплохих позициях.

SOLD OUT — 2024

На одной площадке соберутся те, кто хочет выйти за рамки рутинной работы и взять лучшее от всех ивент-направлений! В том числе на форуме будут лидеры отрасли из команд Авито, СберМаркетинга, «Дикой Мяты» и новые крутые эксперты, спикеры и наставники. Подробнее 27. Подробнее 16. Мероприятие прошло на высоком содержательном и экспертном уровне, в два-три раза превысив основные показатели прошлых лет. Форум проводился при организационной поддержке компании «Бизнес Диалог» Подробнее 02.

Среди финалистов премии в номинации «Культурное событие года» — Детский культурный форум, операторами которого выступили компания «Бизнес Диалог» и event-агентство ERA.

IV Ежегодная конференция «Цифровизация транспорта-24», 20 сентября 2024 года 20 сентября 2024 года на площадке центра конференций «Сегодня» объединятся лидеры мнений и эксперты в области цифровизации транспортной отрасли. В рабочих сессиях участники обсудят актуальные вопросы применения цифровых технологий, представят практики использования нововведений и определят точки роста для инноваций в транспортных технологиях будущего, возникающих из простых требований: эффективности, легкости и безопасности.

Очень рабочая атмосфера, много интересных фишек на ваших мероприятиях. Особенно нетворкинг-сессии — это очень ценно. Константин Бочарский Основатель проекта Pressfeed. Очень классная аудитория.

Всегда полный зал. И это практики.

Описание Когда мы услышали о новом гольф-курорте «Pine creek golf resort» на Урале, мы знали — это место, где должно произойти что-то невероятное.

И мы не ошиблись! Наша компания стала первой, кто провел здесь мероприятие, и мы готовы поделиться с вами этим уникальным опытом. Никогда еще Урал не видел такой роскоши и изысканности!

Удивительно, что сама идея мероприятия родилась после выбора площадки.

Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка

Event-агентство «MediaEvent» – это небольшой, но слаженный коллектив профессионалов, для которых организация мероприятий в определенном смысле не просто работа, а смысл жизни. Артем Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People. В споре схлестнулись Михаил Климанов, управляющий партнёр агентства смелых решений «Мы», и Вахтанг Вахтангишвили, генеральный директор и режиссёр V-EVENTS GROUP. «За годы работы в event-сфере мы научились читать ваши мысли, предугадывать обстоятельства и покорять ваши сердца. Топ-менеджмент event-команды Avantage Project вот уже на протяжении 2-х лет проводит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий