Также призовое место на научно-инженерном факультете занял студент института № 6 «Аэрокосмический» МАИ Андрей Рыкалин за участие в конкурсе создания проекта беспилотного летательного аппарата. «Взлет» в Ахтубинске и «Стрела» в Жуковском в текущем семестре (с февраля по июль) будут получать стипендию имени выдающегося авиаконструктора В приказе указано, что студенты МАТИ должны продолжить обучение в МАИ с сохранением форм и условий обучения. Здесь вы можете найти последние новости МАИ. Для нашей общей безопасности мы просим ректорат МАИ временно перевести лекции и семинары в режим онлайн, отложить контрольные мероприятия.
Преподаватель МАИ на «удалёнке», или Как удержать интерес студентов
С другой стороны, технология поможет предпринимателям оценивать эффективность работы сотрудников по привлечению клиентов», — заявил Авдеев, чьи слова приводятся в сообщении. Визитка представляет собой пластиковую карточку с NFC-меткой, но может быть создана и в другом формате, например, как брелок. Чтобы считать данные, достаточно поднести к ней смартфон с NFC-модулем, после чего откроется электронный профиль владельца в специально разработанной системе. Профиль может содержать номер телефона, ссылки на сайт или социальные сети, а также любую другую информацию, которую владелец добавит туда. Предусмотрена возможность нанесения на карточку QR-кода для считывания смартфоном без технологии NFC.
В состав команды МАИ вошёл 21 студент из девяти стран. В рамках образовательной программы форума маёвцы приняли участие в работе девяти факультетов из 15 возможных. На автомобильном факультете награды получили двое маёвцев.
Участие в пилотном проекте позволяет гибко адаптировать образовательные программы под новые требования, - подчеркнул ректор МАИ. Набор на программы специализированного высшего образования продолжительностью 2 года на первом этапе реализации проекта в 2023 году будет вестись на профильные направления "Авиастроение", "Двигатели летательных аппаратов", "Ракетные комплексы и космонавтика", "Баллистика и гидроаэродинамика", на которых предусмотрено 290 бюджетных мест. Они направлены на освоение перспективных технологий, получение новых компетенций в смежных направлениях либо формирование дополнительной квалификации для создания уникальной профессиональной траектории и расширения карьерных возможностей. Аэрокосмические программы: что нового Новые программы разрабатывались МАИ в тесном взаимодействии с предприятиями Госкорпораций "Ростех", "Роскосмос" и другими индустриальными партнерами. При формировании новых подходов были проанализированы текущие и перспективные потребности профильных предприятий. Модель БВО предусматривает гибкие образовательные траектории, что позволит готовить инженеров нового поколения, подкрепляя теоретические знания студентов их активным вовлечением в индустриальные проекты, насыщенными программами практик и стажировок, дополнительными модулями по передовым технологиям. В частности, в новой системе будет трансформировано инженерное ядро на первом и втором курсах БВО. Студенты МАИ начнут раньше осваивать современные IT-технологии, а также участвовать в решении конкретных задач индустрии.
Идея студентов МАИ состоит в том, чтобы заменять проводные соединения в космических аппаратах на беспроводные. Это позволит составляющим спутника свободно перемещаться, чтобы затем сцепить их как вагоны поезда, утверждают в институте. Модули радиосвязи помещали в макет спутника и на некотором расстоянии для него, после чего замеряли скорость передачи данных.
ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
МАИ отменил введенное из-за подозрения на корь у студента дистанционное обучение. С вопросами и предложениями по работе личного кабинета можно обращаться по адресу eu@ Разработано в НОЦ "Электронный университет". Главная» Новости» Маи личный кабинет. Для нашей общей безопасности мы просим ректорат МАИ временно перевести лекции и семинары в режим онлайн, отложить контрольные мероприятия. Студенты Московского авиационного института (национального исследовательского университета) в составе команды Lambda стали победителями в направлении «Государственное управление» регионального этапа всероссийского конкурса для ИТ-специалистов, дизайнеров и.
Отзывы о МАИ
Индустрия VR развивается очень быстро, и скорость будет только нарастать. Таким образом, специализированные программы для изучения технологий виртуальной реальности будут востребованы на самых разных уровнях подготовки», — цитируют в сообщении разработчика Дениса Ефросинина. Там же сказано, что программно-аппаратный комплекс разработан на базе движка Unity и воссоздаёт некоторые локации МАИ.
Мы конструируем электронные приборы, которые помогают людям, такие как ультразвуковая навигация для слабовидящих или система для передачи информации по обычной розетке», — говорит студент Александр Шматок. Именно над последним проектом работает сейчас Александр. Такая технология позволит подключать различные устройства, которые работают от розетки — умные лампочки, выключатели, счётчики электроэнергии и даже домофоны.
Об этом сообщают СМИ. В университете МИСиС на дистанционное обучение до 5 мая перевели студентов, которые не болели корью и не были вакцинированы от кори дважды в жизни. Руководители учреждения утверждают, что общего карантина и дистанционного обучения не будет.
У мальчика целый букет сложных заболеваний, в том числе поражение центральной нервной системы. Ежемесячно на лечение требуется 70-80 тысяч рублей. Ведь не нужно иметь миллионы, чтобы помогать, своим поступком вы это показали, — такое обращение к участникам акции написала в соцсети Мария Лобова. Спасибо вам огромное!
Студенческие билеты и зачетные книжки в России станут электронными
С дистанционным образованием я был знаком ранее, участвуя в программах переподготовки авиационных специалистов вертолётных заводов Ростова-на-Дону, Улан-Удэ и Арсеньева, а также АО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро». Правда, одно дело читать лекцию из Ресурсного центра МАИ для слушателей, которых ты видишь и слышишь, а совсем другое — для студентов, присутствие которых обозначено только списком на экране и сообщениями в чат для обратной связи. Не скрою, что первые две переходные недели были тяжёлые, поскольку надо было приготовить большой объём учебного материала в виде презентаций и приспособиться к рекомендованным образовательным платформам MS Teams и LMS МАИ для дистанционного обучения. Выручило меня то, что я имел определённые наработки в виде лекций в электронном формате с элементами анимаций, которыми я разнообразил рутинное чтение лекций «с мелом у доски». Имелся ещё определенный багаж учебных материалов, которые были разработаны для обучения авиаспециалистов российских и некоторых зарубежных авиакомпаний в области современной авионики во время активной деятельности Авиационного учебного центра АУЦ МАИ в этом направлении. Как происходит процесс преподавания по вашим предметам? С какими сложностями вы столкнулись?
Сначала я начал дистанционно работать на платформе LMS МАИ, где были организованы, согласно поданным заявкам с кафедр, «странички» курсов для конкретных учебных групп с привязкой к преподавателям. По всем трём дисциплинам лекции проводились в режиме видеоконференций, по практическим занятиям по УИРС учебно-исследовательская работа студентов я проводил видеоконсультации по проектной работе, в основном, в индивидуальном порядке. Тяжелее было с лабораторными работами, поскольку понадобилось организовать видеозаписи работы на компьютерных тренажёрах, имитирующих работу сложных бортовых систем эти тренажеры — наследие нашего АУЦ МАИ. Поскольку на начальном этапе LMS МАИ был весьма избирателен к формату видеоматериалов, предпочитая ролики с Youtube, мне пришлось освоить работу с OBS Studio — программой видеозаписи того, что происходит на экране компьютера с последующей конвертацией этой записи в видеоролик на Youtube. Контрольные занятия я стал проводить на MS Teams, где легко можно самому оперативно создавать команды-классы для дипломников, а также для задолжников. Так что все зачёты проводились в режиме видеоконференции с записью.
Предстоящие зачёты-экзамены предполагаю проводить на платформе LMS МАИ в форме тестовых вопросов и последующим собеседованием в режиме видеоконференции. Большой разницы в работе я не обнаружил, хотя интереснее всего работать с неравнодушной аудиторией, когда студенты задают вопросы, пытаясь лучше разобраться с материалом. В этом отношении было приятно проявление очевидного интереса пятикурсников-вертолётчиков к моему курсу «Системы приборного оборудования», который не являлся для них одним из профильных. Даже посещаемость была несколько выше, чем в начале семестра вживую. А готовиться преподавателю надо всегда тщательно, чтобы оставаться на уровне! Кстати, для нашей выпускной группы, без пяти минут дипломников, с удовольствием прочитал сдвоенную лекцию о системах повышения безопасности полётов по своей инициативе и был очень рад, что присутствовало больше половины группы, тем более все уже работали над дипломной работой, и занятия фактически закончились.
Так что я бы различал не труднее-легче, а интересно-неинтересно. Пожалуй, мне труднее всего в конце экзамена-зачёта, когда идут студенты, которых и видишь-то в первый раз, но которым любой ценой надо получить свой трояк или зачёт.
Таким образом у студентов МАИ появилась возможность отслеживать и посещать интересующие онлайн-занятия, которые не входят в их обязательный образовательный план. Полностью дистанционный формат обучения, который был введён в университете 17 марта, не ограничивает студентов МАИ в возможностях выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию.
Таким образом, специализированные программы для изучения технологий виртуальной реальности будут востребованы на самых разных уровнях подготовки», — цитируют в сообщении разработчика Дениса Ефросинина. Там же сказано, что программно-аппаратный комплекс разработан на базе движка Unity и воссоздаёт некоторые локации МАИ. Даёт возможность выполнять задания по изменению кода и свойств объектов.
Ранее ректор Пензенского государственного университета Александр Гуляков опроверг информацию о том, что выпускники ПГУ вместе с дипломами будут получать повестки в военный комиссариат. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Российские студенты создали навигационную систему с миллиметровой точностью
На этот раз студенты МАИ помогли семье пятилетнего Артема Лобова, его родители Мария и Семен – выпускники Авиационного института. В Московском авиационном институте (МАИ) объяснили вручение повесток студентам при получении диплома. Посмотрев видео, ты узнаешь:— легко ли учиться в МАИ;— какие дисциплины стоит изучать в МШП, чтобы «автоматом» получать зачеты на первом курсе;— много ли.
Студент МАИ из Евпатории разработал модем для передачи информации через электросети
Мы уже рассказывали о том, как происходит взаимодействие студентов и преподавателей на LMS МАИ, и как умелыми руками маёвских специалистов совершенствуется эта образовательная платформа. Студенты Московского авиационного института (национального исследовательского университета) в составе команды Lambda стали победителями в направлении «Государственное управление» регионального этапа всероссийского конкурса для ИТ-специалистов, дизайнеров и. «На платформе LMS МАИ ежедневно проходит порядка 350 онлайн-занятий по самым разным направлениям подготовки», — отмечает начальник управления поддержки и мониторинга электронного обучения МАИ Пётр Ухов. При этом дипломы студенты получили еще 27 февраля 2023 года, о чем сообщают российские СМИ.
Майские праздники: выходные для вузов в 2024 году
Один молодой человек, который ходил в военкомат, утверждал, что там ему предложили пройти службу по контракту. Представители МАИ заявили РБК, что повестки получили трое студентов, которые проходили обучение по программе целевой подготовки кадровых офицеров в рамках договора с Минобороны. В столичном вузе пояснили, что летом 2022 года молодые люди отказались прибыть на военные сборы и написали рапорты о нежелании продолжить обучение. После защиты диплома по окончании обучения у студентов завершились сроки отсрочки от призыва», — отметили в вузе.
Проектная работа — неотъемлемая часть базового образования в МАИ», — добавил Погосян. Ранее progorod43 сообщил, что в Кирове выпускники, набравшие 100 баллов на ЕГЭ, будут получать стипендию в размере 30 тыс. Ошибка в тексте?
Об этом сообщает пресс-служба вуза. Проект, над которым работает студент, заключается в передаче данных по сети электропитания.
Такая технология позволит подключать различные устройства, которые работают от розетки — умные лампочки, выключатели, счётчики электроэнергии и даже домофоны. Это позволит разгрузить интернет, с помощью которого эти устройства взаимодействуют сейчас.
Главная » Новости » Дополнительные IT-программы для студентов МАИ Дополнительные IT-программы для студентов МАИ Опубликовано Московский авиационный институт запускает набор на бесплатные дополнительные профессиональные программы по развитию IT-компетенций для студентов всех направлений подготовки бакалавры 2-3 курс, специалисты 3-4 курс. Регистрация продлится до 12 июня. Программы открываются по восьми направлениям: «Цифровое моделирование и суперкомпьютерные технологии» кафедра 806 ; «Методы искусственного интеллекта и предиктивная аналитика в проектах дефектоскопии» кафедра 806 ; «Прикладные задачи и фреймворки машинного обучения и анализа больших данных» кафедра 806 ; «Методы искусственного интеллекта в задачах обработки результатов ДЗЗ» кафедра 806 ; «Цифровые методы и модели данных в БАС» кафедра 806 ; «Прикладные системы инженерных расчётов» кафедра 101 ; «Интеллектуальные технические системы» кафедра 307 ; «Интеллектуальные системы автоматизированного проектирования» кафедра 316. Продолжительность каждой программы — девять месяцев.