Новости электронные дневники и журналы

Дневник перезагрузки. Доводы. вести электронный журнал. просматривать электронный дневник. Электронный журнал функционирует на сервисе Электронные услуги. Сервис работает online 24 часа в сутки 365 дней у году. Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю.

Новый электронный журнал: плюсы и минусы

А ученики раскиданы по классам и приходится заходить в классы по по очереди и искать в списках. Очень затратно по времени получается, даже если в одной параллели искать ученика. Алана Купера разработчикам надо бы прочитать. Метод персонажей - убойная вещь для разработки интерфейсов. Здесь стоит отметить, что упомянутый поиск - реально очень нужная вещь при плотной работе со списками классов.

И его просят в чате многие пользователи. Однако, внедряльщики посылают всех в другой модуль - там такой поиск есть. Но там нельзя изменять данные пользователей. В общем, выполните, господа учителя, квестик ради простейшей операции.

Я, к слову, приспособился бегать в наш старый электронный журнал - там поиск работает хорошо. Но весь год не будешь два журнала поддерживать в актуальном состоянии - это нереально. Впрочем, всем пофиг. Школам же некуда деваться - как-нибудь выкрутятся.

Завучам можно меньше спать, например. Учителям и завучам есть чем заняться в рабочее время, пожалейте, пожалуйста, наше время! И чтобы новый тикет не создавать - прикрутите, пожалуйста, проверку формата СНИЛС а в идеале - его автоматическое форматирование с приведением к формату Госуслуг. Что будет, когда начнём учеников и родителей массово подключать - страшно представить у нас больше 1000 учеников, плюс родители!

Опять таки - пожалейте учителей и завучей! Дальше тон моих тикетов снова немного изменится. Прошло ещё два дня, наполненных хождением по чужим граблям и борьбой с бесконечными косяками UI. Понимая, что к 1 сентября развернуть журнал мы уже точно не успеваем, мы подключили к работе ещё одного учителя, ответственного за работу с расписанием.

И как человек, далёкий от IT но успешно много лет работавший с аналогичными функциями Дневник. Ру , она столкнулась с кучей новый граблей и багов. Тикет 5 Доброй ночи! Во всех таблицах сервиса wp2 наблюдается ужасная сортировка данных.

Пример 1. В таблице расписания звонков сразу при открытии данные расположены в совершенно случайном порядке я не вижу логики вообще; даже если предположить, что сортировка идёт по скрытому полю id - не катит, так как я сам лично добавлял уроки в эту таблицу, и шёл строго по порядку. Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет. Что-то приличное получается только при показе столбца "Группа" и сортировке по нему.

И то через раз там random что-ли где-то затесался в коде сортировки? Пример 2. В таблице классы - снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом то есть 1-А, 1-Б,...

Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?!

Грустим, глядя на непривычный интерфейс и смутно-знакомую логику построения ИС — разные точки входа в разные части единой! Уж не ты ли это в новом обличии? Эта логика самая по себе — тихий ужас для администрации школы. Дело в том, что у части модулей идентичный интерфейс, а на школу выдали один логин администратора. Часть функций по управлению школой выполняется в модуле «Мониторинг образования» добавление учеников , часть — в модуле «Журнал» например, указание почасовой нагрузки учителей , а часть — собственно в журнале у него вообще отдельный адрес, и вход там через Госуслуги — свой для каждого учителя. При подготовке журнала к новому году приходится, во-первых постоянно перелогиниваться в разных модулях либо держать открытыми 2-3 браузера ; во-вторых, периодически ждать той самой синхронизации БД. БД ещё не успела синхронизироваться синхронизаций проходит каждые 10 минут; если повезёт, ждёшь недолго, если не повезёт — 10 минут на каждый чих. В общем, в конце августа внезапно с оказалось, что частью новой ИС является модуль Мониторинг образования, к которому нас подключили абсолютно добровольно, конечно же! И за лето секретарь и директор совместными усилиями успели забить в БД минимальный набор данных всех сотрудников и учеников. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали.

В результате все ученики оказались в едином списке. И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки в законом отпуске , и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал. Отставить отпуск! А далее начинается самое весёлое. Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить из всех щелей, блин! В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД. Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник.

Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение. В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы.

И то хлеб. Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой. При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице! Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются.

Особый акцент сделан на воспитательной функции экологического образования как неотъемлемой составляющей духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения. Поражает разнообразие используемых технологий, методов, форм работы при реализации идей экологического воспитания детей и подростков. Благодаря энергии и фантазии педагогов в орбиту этой деятельности вовлекаются родители, представители общественных организаций, местных органов власти. Так, опыт создания экосистемы наставничества в школе через развитие школьных практик экологического образования и просвещения представлен ГБОУ средней школой No 482 Выборгского района Санкт-Петербурга, о создании условий для формирования экологических привычек у детей дошкольного возраста рассказывают в своей статье воспитатели ГБДОУ ЦРР — детский сад No 33 Красносельского района Санкт-Петербурга, опытом организации проектной деятельности как средстве формирования экологической культуры школьников делится Калашникова С.

Вот плюсы такого формата перед бумажными носителями: Дневник доступен родителям в онлайн-режиме. Ребёнок не потеряет и не испортит его. Можно получать уведомления об изменениях в расписании или оценках на почту и мобильный телефон. Есть возможность прикреплять материалы для подготовки к уроку. Для чего нужны электронные журналы и дневники? Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Система сама высчитывает средний балл и делает отчёты об успеваемости. Недобросовестным ученикам теперь сложнее стереть «н» или плохую оценку. Предполагалось, что благодаря электронному документообороту контроль за успеваемостью станет прозрачнее и удобнее. Родители будут в онлайн-режиме следить за оценками ребёнка, у педагогов станет меньше бумажной работы, а школьники смогут записывать уроки и задания прямо в телефоне в свой электронный дневник. Сегодня электронные журналы и дневники действительно есть почти во всех российских школах. Однако многие используют смешанную систему: ведут и цифровую, и бумажную версии журналов и дневников. Таким образом, документооборот не уменьшился, а увеличился.

Новый электронный журнал: плюсы и минусы

оценки и домашние задания появляются вовремя. «Очень многие не понимают, что такое электронный дневник и электронный журнал. Электронный дневник. Учебный план, расписание, успеваемость, аналитика, информация о событиях и мероприятиях. Библиотека материалов. Электронные книги, курсы, обучающие видео, интерактивный контент и тренажеры. Российская электронная школа. Если школа уже подключена к электронному дневнику, и у вас (учитель, родитель или ребенок) есть данные для входа – сделайте следующее. «Сферум» интегрировал электронные дневники и журналы в Нижегородской области и Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО).

Электронный журнал и дневник в школе - как они работают?

Образование - 5 октября 2023 - Новости Екатеринбурга - Электронный дневник — это аналог обычного школьного дневника, которые еще совсем недавно были в школах, но с более широкими функциями. Электронные дневники и журналы. Уважаемые родители (законные представители)! В случае, если в вашем личном кабинете нет всех ваших детей, учащихся в разных школах, необходимо подать соответствующее обращение в раздел "Обратная связь". При этом несовершеннолетние обучающиеся смогут авторизоваться на сайте после того, как родитель, используя сервис портала «Госуслуги», выдаст согласие на доступ ребенка к электронному дневнику, — пояснили в омском Минобре.

Электронный журнал и дневник на семейном обучении

Интеграция сделала сервис для педагогов и учеников более удобным и функциональным. Учителя могут планировать и проводить онлайн-уроки, которые появятся в расписании школьников, а также создавать чаты с детьми и родителями в учебном профиле.

Поражает разнообразие используемых технологий, методов, форм работы при реализации идей экологического воспитания детей и подростков. Благодаря энергии и фантазии педагогов в орбиту этой деятельности вовлекаются родители, представители общественных организаций, местных органов власти. Так, опыт создания экосистемы наставничества в школе через развитие школьных практик экологического образования и просвещения представлен ГБОУ средней школой No 482 Выборгского района Санкт-Петербурга, о создании условий для формирования экологических привычек у детей дошкольного возраста рассказывают в своей статье воспитатели ГБДОУ ЦРР — детский сад No 33 Красносельского района Санкт-Петербурга, опытом организации проектной деятельности как средстве формирования экологической культуры школьников делится Калашникова С. Симферополя Мишнёвой Н.

Прохождение курса займет всего 2,5 часа, что позволяет учиться в удобное время. Вы сможете выбрать свой... Читать далее В электронный журнал «Дневник. РФ за 2023 год российские педагоги внесли в «Дневник. Кроме того, с помощью чатов на платформе было отправлено... Читать далее Подводим итоги уходящего года и поздравляем всех с наступающими праздниками 28 декабря 2023 Надеемся, что вы выполнили все свои планы и готовы встречать 2024 год с новыми силами и целями!...

Разработчики намекают, что это позволит в будущем сократить время на проведение длительных и порой совершенно неплодотворных родительских собраний. Согласна, гораздо лучше поговорить с родителями провинившихся школьников с глазу на глаз, нежели заставлять всех остальных присутствующих в течение полутора часов выслушивать учительские жалобы на чьих-то нерадивых потомков. Это, в конце концов, гораздо корректнее. Когда я училась в школе, моя мама посетила два собрания, после чего наотрез отказалась на них ходить. Объяснила она это очень просто: классная руководительница говорила только о том, у кого сколько двоек и кто разбил стекло в библиотеке. О тех же, кто учился хорошо, — ни слова. А ведь родителям так важно, чтобы педагог похвалил их ребенка при всех! Однако сейчас, с введением электронных дневников, родители и педагоги вообще не видят друг друга. Они видят лишь записи в дневнике. То есть весьма остро возникает проблема обезличивания. И так плохая явка родителей на собрания, слабое участие их в общешкольных делах и нежелание посетить какие-либо коллективные мероприятия стали серьезной проблемой, а с переходом на «общение онлайн» у них и вовсе отпадет охота идти в школу. При нынешнем безумном темпе жизни даже ответственные родители с трудом выкраивают время для того, чтобы прийти к учителям своего ребенка. Хочу напомнить, что электронные дневники становятся все более универсальными и уже не являются просто электронной версией обычного бумажного дневника. В настоящее время электронные дневники позволяют ученикам общаться между собой. И тут разработчики в очередной раз поразили меня фразой: «С учетом того, что большая часть школьников проводит значительное время в Интернете, наличие чата в электронном дневнике позволит проводить время и с пользой, и с удовольствием». О да, без сомнения, едва ли не единственное, что делают многие современные дети с удовольствием, это проводят время за компьютером.

Почему электронный дневник нужен родителям, а не школьникам? «Фонтанка» объясняет

Интерфакс: В информационно-коммуникационную образовательную платформу "Сферум" интегрируют электронные журналы и дневники, сообщили в пресс-службе платформы. Ссылка на Электронный журнал (Электронный Дневник). По задумке, электронные журналы должны упрощать коммуникацию между педагогами и родителями. оценки и домашние задания появляются вовремя. Интерфакс: В информационно-коммуникационную образовательную платформу "Сферум" интегрируют электронные журналы и дневники, сообщили в пресс-службе платформы.

Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений

Новости. Функциональная грамотность как залог развития разносторонней личности. Электронный журнал «Вестник образования» Минпросвещения России размещается в свободном доступе без необходимости оформления подписки. Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки. обучающихся и родителей в электронном дневнике. По сути, электронный дневник — это еще и журнал успеваемости, который раньше вели учителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий