Доклад на Межрегиональную научно-практическую интернет-конференцию «Инновационные решения в развитии информационной образовательной среды»Забайкальский край. Информация о сервисе электронных дневников и журналов ЭСО «БАРС».
Вход в систему
- Об учреждении
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
- Образование | Пенза-Обзор - новости Пензы и Пензенской области
- Персональный сайт - Электронная система образования
- Образовательный портал Пензенской области
Жителям Кузнецка рассказали, как будет проходить дистанционное обучение школьников
Задачи Анализ состояния системы общего образования Пензенской области; 2 Разработка Программы развития образования Пензенской области на 2022 — 2026 годы; 3 Реализация мероприятий по усилению кадрового потенциала системы образования Пензенской области; 4 Снижение документарной нагрузки учителей Пензенской области. Проекты Мониторинг эффективности деятельности общеобразовательных организаций Подробнее Программа развития образования Пензенской области на 2022-2026 годы Подробнее Мероприятия по снижению документарной нагрузки учителей Подробнее Мероприятия по обеспечению Пензенской области квалифицированными педагогическими кадрами Подробнее Мероприятия по формированию кадрового резерва руководителей образовательных организаций Подробнее.
Во все управления образования направлены письма о необходимости соблюдения федерального законодательства и с требованием довести эту информацию до всех образовательных организаций. Запущена горячая линия по снижению документарной нагрузки. Подготовлен проект приказа об утверждении типовых должностных инструкций учителя-предметника и классного руководителя, содержащий перечень документов, которые должен заполнять педагог: классный руководитель — пять, учитель — три.
По школьному расписанию на неделю, которое сообщает классный руководитель, обучающиеся выбирают на платформе свои уроки и в течение дня в любое удобное для детей и родителей выполняют задания», — сообщили в пресс-службе администрации Кузнецка. Если выход в Интернет отсутствует, то на телефон родителей ребенка будут приходить задания по учебнику. Выполненные упражнения станут собирать раз в неделю. По всем вопросам и для получения консультации родители могут позвонить по номеру 7-16-87 или по телефонам общеобразовательных учреждений, указанных на сайтах школ.
Учащиеся не сразу привыкли. Им спокойнее было с бумажными носителями, где баллы иногда ставили карандашом, чтобы ребенок имел шанс исправиться. Дневник опять же можно якобы потерять. На случай какого-либо сбоя создается резервная копия.
«Облачные» вычисления. Возможности системы неограниченны
В рамках проекта «Ростелеком» провел установку и настройку программного обеспечения, а также обеспечил интеграцию автоматизированной информационной системы «Электронный детский сад» с подсистемой «Концентратор услуг» Единого портала государственных услуг ЕПГУ. По словам министра образования Пензенской области Светланы Копешкиной, новый сервис позволяет ускорить и упростить регистрацию ребенка для получения места в детском саду, а также сделать этот процесс максимально прозрачным и соблюсти строгую очередность при комплектовании детских учреждений. Для удобства родителей на портале госуслуг реализована возможность через личный кабинет отслеживать текущий статус очереди. Записаться в электронную очередь можно с момента рождения ребенка, при этом необходимо указать желательный год поступления в детский сад. Примечательно, что заявления одновременно можно подавать сразу в четыре детских сада, первый из них будет приоритетным, три других — желаемыми.
Регистрация пользователь Айти школы может выполняться двумя способами, в зависимости от возраста.
Для учеников старше 14 лет и их родителей доступна регистрация с помощью портала Госуслуги: Айти школа Механика — проект, действующий на территории Пензенской области. Поэтому доступ к нему через Госуслуги получают только жители этого региона. На региональном портале госуслуг по умолчанию указывается позиция текущего планового комплектования то есть на ближайшее 1 сентября , вне зависимости от желаемой даты зачисления в разрезе следующих возрастных подкатегориях 0-1, 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7. На сайте детского сада вывешивались списки по годам. Обратите внимание, что при переходе из одной возрастной подкатегории в другую может меняться позиция в очереди.
Скорее всего это ребенок, который подтвердил наличие льготы. Это дает ему право встать в очереди выше, чем дети на общих основаниях с учетом даты подачи заявления. Иерархия очередности следующая: 1 льготники с привязкой по территории; 2 льготники без привязки по территории; 3 дети на общих основаниях с привязкой по территории; 4 дети на общих основаниях без привязки по территории; 5 Переводники — это посещающие дети, которые желают сменить детский сад и стоят на очереди другого детского сада. При добавлении сотрудника нет должности учитель немецкого языка? Все недостающие должности добавляются самостоятельно в карточке образовательного учреждения.
Не создаются подгруппы в классах? Наименование подгруппы должно быть не более 10 символов. Почему не привязывается КТП к урокам? Для привязки КТП к урокам необходимо: 1. Указать в КТП образовательную программу, предмет, класс подгруппу , преподавателя.
Указать в расписании нужного преподавателя. Подгруппа и преподаватель в расписании и в КТП должны совпадать! Для создания учетной записи необходимо нажать кнопку «Добавить».
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Сетевое издание «МК в Пензе» mkpenza.
Сначала экспериментировали со школьными журналами, затем ввели дневники. Учащиеся не сразу привыкли. Им спокойнее было с бумажными носителями, где баллы иногда ставили карандашом, чтобы ребенок имел шанс исправиться. Дневник опять же можно якобы потерять.
Сведения об образовательной организации
- Персональный сайт - Электронная система образования
- В Пензенской области проводится работа по модернизации электронной системы образования
- школьный сайт - Электронная школа "АЙТИ ШКОЛА"
- У Пензенской области теперь есть свой блок в Электронной системе "Образование"
Пензенская область: курс на электронизацию образования
Видеоролик о системе электронных дневников в пензенской области. Электронная система образования (ЭСО) Пензенской области была внедрена в декабре 2010 года. Информация о сервисе электронных дневников и журналов ЭСО «БАРС». ПОЛОЖЕНИЕ о службе практической психологии в системе Министерства образования и науки Пензенской области. Информация о сервисе электронных дневников и журналов ЭСО «БАРС».
В зареченской школе на педагогов возлагали дополнительную «бумажную» нагрузку
В соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах» социально-психологическое тестирование является первым этапом раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ. Также она проинформировала коллег об организации и проведении оздоровительной кампании в регионе в этом году. Увеличение финансирования сложилось за счет выделения дополнительных 2 220 путевок на отдых детей участников специальной военной операции, а также повышения стоимости путевок в оздоровительные организации. Заместитель министра образования региона Оксана Милаева проинформировала о том, как в сурском крае реализуется патриотическое воспитание в рамках программы «Молодежь Пензенской области» и регионального проекта по патриотическому воспитанию.
Для сбора предложений в Программу развития образования Пензенской области на 2022 — 2026 годы подготовлен специальный сервис, которой в удобной и понятной форме позволит каждому желающему подать свои предложения. Данный ресурс размещен в электронной системе образования региона и доступен по специальной ссылке «Сбор предложений в программу развития образования Пензенской области» на главных страницах официальных сайтов всех образовательных организаций региона, управлений и отделов образования.
Сбор предложений продлится до 15 апреля 2022 года. После чего будут проведены стратегические сессии, направление на обсуждение проблемного поля системы образования региона и формирование пакета мероприятий и проектов Программы.
А входит в него рабочая программа учебного предмета, учебного курса, журналы успеваемости и внеурочной деятельности, характеристика на обучающегося, для классных руководителей — план воспитательной работы. Проверка показала, что педагоги по-прежнему несут не только учебную нагрузку, но и обеспечивают подготовку документов, не предусмотренных перечнем. Нарушения нашли в нескольких образовательных учреждениях Пензенской области.
Мониторинг показывает степень достижения стратегических задач, отраженных в программе развития образования Пензенской области.
Они касаются обеспечения повышения качества и доступности основного и дополнительного образования, усиления кадрового потенциала системы образования, обеспечения ориентации профобразования на подготовку кадров для региона, в соответствии с экономическими задачами и потребностями предприятий, а также обеспечения развития современной и доступной для всех образовательной среды. Наталья Алтыникова рассказала, как формировался мониторинг, основанный на сведениях, представленных участниками образовательного процесса. В частности, в рамках социологического исследования учитывались такие индикаторы, как: удовлетворенность респондентов качеством образования, содержание обучения, организационно-педагогические условия, субъективные оценки эффективности обучения, вовлеченность в образовательный процесс. Всего 3288 человек приняли участие в данном социологическом опросе. Среди респондентов — учителя, руководители образовательных организаций, родители и обучающиеся 9-11 классов. В репрезентативной выборке участвовали представители каждой школы региона.
Итоги этой масштабной работы отражены в информационной системе, которая визуализирует результаты мониторинга, представленного в виде интерактивной карты. Последняя позволяет увидеть регион, муниципальные образования, образовательные организации через призму достигнутых показателей, окрашенных в тот или иной цвет в зависимости от степени их выполнения.
Система образования Пензенской области разрабатывает свой логотип
Школы, детские сады, учреждения дополнительного образования: новости образовательного процесса, ЕГЭ в Пензе и Пензенской области. Новости. Контакты. Уполномоченный по правам участников образовательного процесса. Систематическую и последовательную работу по модернизации электронной системы образования Пензенской области проводит Управление цифровых технологий Института регионального развития. Вход в электронный журнал Барс образование осуществляется через логин и пароль или учетную запись сервиса ГосУслуги ЕСИА. Государственная информационная система "Электронная система образования Пензенской области" должна обеспечить автоматизацию процессов оказания муниципальных образовательных услуг и осуществления контроля за их оказанием. Разработка Программы развития образования Пензенской области на 2022 – 2026 годы.
В Пензе представили систему оценки эффективности работы образовательных организаций
Пензенская область имеет следующие системы образования Электронный дневник, электронный журнал ЭлЖур и АИС Сетевой город. Организаторами встречи были даны методические рекомендации для устранения ошибок в РИС «Концентратор мер социальной поддержки системы образования Пензенской области». Министерство образования Пензенской области является исполнительным органом государственной власти Пензенской области, осуществляющим государственное управление. О таком достижении образовательного сервиса сообщили в министерстве образования Пензенской области. Губернатор Олег Мельниченко рассказал о планах по модернизации системы образования Пензенской области. Учреждения, подведомственные Министерству образования Пензенской области Система высшего профессионального образования Система среднего профессионального образования Народные учителя и заслуженные педагоги Пензенской области Пензенская областная.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
К примеру, в должностных инструкциях учителей химии, физической культуры, русского языка, начальных классов, математики, истории и других педагогов МБОУ СОШ им. Столыпина с. Столыпино Никольского района установлена обязанность проводить паспортизацию кабинетов, составлять и представлять директору школы дополнительную отчетность по результатам анализа административных, итоговых, проверочных контрольных работ. Заречного выявлено, что в должностные обязанности педагога входят своевременное составление отчетной документации и ее представление непосредственным руководителям не указан конкретно вид и предмет отчетности , аккуратное заполнение классного журнала, что свидетельствует о дублировании журнала успеваемости в электронном виде его аналогом на бумажном носителе. Мохова р. Башмаково должностной инструкцией возлагалась обязанность по участию в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды.
Безалаберность какая-то. Наши координаты: 442963, Пензенская область, г. Заречный, ул.
Ленина, 18б. Телефон редакции: 8412 60-75-42 news-trkz yandex. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
Она предназначена для создания инструмента моделирования профилактической работы с обучающимися образовательных организаций на основе комплексного анализа данных, содержащих информацию о самих обучающихся, их семьях, межличностных отношениях с участниками образовательного процесса, об уровне их активности и степени вовлеченности в опасный контент в социальных сетях, и произошедших с их участием инцидентах, а также о результатах реализованных профилактических мероприятий. Фото предоставлено Институтом регионального развития Пензенской области.
Автор Сергеич На чтение 10 мин. Просмотров 14 Опубликовано 12.
С помощью этого портала пользователи получают доступ к электронному журналу и дневнику, а также, получают актуальную информацию об образовательном процессе. Регистрация пользователь Айти школы может выполняться двумя способами, в зависимости от возраста. Для учеников старше 14 лет и их родителей доступна регистрация с помощью портала Госуслуги: Айти школа Механика — проект, действующий на территории Пензенской области. Поэтому доступ к нему через Госуслуги получают только жители этого региона.
На региональном портале госуслуг по умолчанию указывается позиция текущего планового комплектования то есть на ближайшее 1 сентября , вне зависимости от желаемой даты зачисления в разрезе следующих возрастных подкатегориях 0-1, 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7. На сайте детского сада вывешивались списки по годам. Обратите внимание, что при переходе из одной возрастной подкатегории в другую может меняться позиция в очереди. Скорее всего это ребенок, который подтвердил наличие льготы.
Это дает ему право встать в очереди выше, чем дети на общих основаниях с учетом даты подачи заявления. Иерархия очередности следующая: 1 льготники с привязкой по территории; 2 льготники без привязки по территории; 3 дети на общих основаниях с привязкой по территории; 4 дети на общих основаниях без привязки по территории; 5 Переводники — это посещающие дети, которые желают сменить детский сад и стоят на очереди другого детского сада. При добавлении сотрудника нет должности учитель немецкого языка? Все недостающие должности добавляются самостоятельно в карточке образовательного учреждения.
Не создаются подгруппы в классах? Наименование подгруппы должно быть не более 10 символов. Почему не привязывается КТП к урокам? Для привязки КТП к урокам необходимо: 1.
Указать в КТП образовательную программу, предмет, класс подгруппу , преподавателя.
«Ростелеком» модернизировал «Электронный детский сад» в Пензенской области
Для этих целей используются компьютеры и специальное программное обеспечение, позволяющее на простых и понятных алгоритмических схемах построить программу любой сложности. У учеников есть возможность собрать более двадцати различных стандартных конструкций. А если появится желание, то ребята могут изменить программу, придумать свою, и тогда уже они соберут свою собственную модель. Робототехника в школе способствует развитию у детей коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Дети лучше понимают, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают. С началом работы кружка «Робототехника» в школе стало намного интереснее.
В кабинет заглядывают не только ученики начальных классов, но и среднего звена. Всем интересно посмотреть, как собранный из обычного конструктора крокодильчик открывает рот, да ещё пытается схватить своего «хозяина» за палец. Депутаты Законодательного собрания Пензенской области утвердили изменения в региональную программу развития образования, согласно которым на финансирование питания школьников будет направлено 179,3 млн. При этом из средств муниципальных бюджетов будет направлено 75 млн. Дополнительное финансирование вызвано тем, что Пензенская область стала победителем конкурсного отбора субъектов РФ для реализации экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Средства бюджета Пензенской области будут направлены на оснащение пищеблоков, участвующих в экспериментальном проекте муниципальных общеобразовательных учреждений, в частности, технологическим оборудованием. В 2013 году в рамках модернизации региональной системы общего образования в 67 образовательных учреждениях Пензенской области будут реализованы мероприятия по совершенствованию организации школьного питания. В нашу школу также скоро поступит новенькое оборудование для оснащения школьного пищеблока. Заявка на него уже рассмотрена в Министерстве образования Пензенской области. Предоставляем её вашему вниманию.
Заявка 15. Менделеев всегда говорил, что все изучаемое в школе должно иметь непосредственное отношение к нашей жизни. А вокруг нас — сплошная химия, все состоит из химических веществ, свойства которых необходимо знать. Химия сегодня — наука всех наук, она всех кормит, лечит, одевает. Химия открывает дорогу в медицину, в сельское хозяйство, в фармакологию, в промышленность.
Попробуй без знания химии, не попасться на удочку шарлатанам, защитить себя от вредных пищевых добавок. Обоснованно выбирать средства косметики, парфюмерии, одежду и обувь. И химию невозможно изучать без опытов, экспериментов. Для нас куда более важно, чтобы в кабинетах химии дети могли работать с приборами, делать опыты. Всё это учитывает программа модернизации образования.
В нашу школу 14 декабря привезли новенькое оборудование для кабинета химии. Чего здесь только нет! Реактивы, аппараты, химическая посуда, да ещё необычное устройство, похожее на компьютер, помогающее работать в виртуальной и обычной лаборатории.
Оператор системы — СФР. Когда власти запускали ЕГИССО, возникла надежда, что сейчас будет портал, где разом можно получить полный перечень выплат, потому что здесь собраны не только федеральные пособия, но и региональные от всех ведомств. Подобный сервис действительно реализован. Можно узнать о возможных мерах поддержки по категории гражданина пенсионер, школьник, одинокая мать, малоимущий или по жизненному событию рождение, смерть, пенсия. Посмотрим, как работает сервис. Найдём перечень мер социальной поддержки для многодетной малоимущей одинокой матери в Кировской области. Выбираем область и муниципальное образование.
Выбираем категорию из предложенного кодификатора. Можно выбрать несколько пунктов одновременно. Обращаем внимание, что списки можно развернуть, выбрать более узкую категорию и так сделать отбор пособий более точным. В итоге ЕГИССО предложил нам два вида помощи: Социальный контракт во всех его проявлениях выплата на регистрацию бизнеса, стипендия на время обучения, разовая выплата на открытие бизнеса. Дополнительное питание для беременных женщин и детей до 3-х лет молочная кухня. Мы здесь не видим многих видов помощи: нет компенсации за непосещение детского сада, бесплатного питания для школьников, льгот при устройстве в учебные заведения и даже универсального пособия. Каждый год её улучшают. Но пока полностью опереться на неё нельзя. Классификатор мер соцподдержки Коллеги, объясняю еще раз. Вы выбираете меру, ставите код меры.
Например 0408. Дальше в Вашем законе прописана конкретная категория получателей, вы ищете такую категорию в классификаторе и ставите дальше свой код категории получателей. Дальше опять таки все цифры ставятся в соответствии с вашим законом. Таким образом кодируется именно ВАША уникальная мера. Небольшая поправка. Не отличается уровень НПА, а нет вообще такого уровня. Потому что, на настоящий момент, перечислены все соответствующие уровни НПА. При этом, если в справочнике нет вашей категории получателя, то вы также заполняете заявку по приложению 1. Если Вы нашли меру и получатели все указанны, но у Вашей меры другое НПА и финансирование, отличное от классификатора, то заявка не заполняется, Вы проставляете это самостоятельно. Его курирует СФР, поэтому отвечают сотрудники фонда.
Соответственно, они предоставят сведения только о выплатах, которые назначает СФР: пенсия, универсальное пособие, маткапитал. Причём нельзя получить персонифицированные данные. По телефону никто не станет проверять ваш доход, социальный статус и прочие сведения. Максимум что можно получить — информацию с перечнем возможных выплат через Социальный фонд и условия получения. Важно понимать: по закону сотрудники этих организаций обязаны предоставить исчерпывающие сведения о причитающихся вам выплатах. Любой отказ — повод для жалоб. Но есть два ограничения: Человеческий фактор. Сотрудник, к которому вы попали на консультацию, не знает обо всех выплатах. Подобные случаи встречаются постоянно. СФР даёт информацию только о федеральных пособиях, которые выплачивает, но соцпомощь этим не ограничивается.
Региональные отделения соцзащиты Обязанности Управления социальной защиты населения определяются региональными законами.
Примечательно, что заявления одновременно можно подавать сразу в четыре детских сада, первый из них будет приоритетным, три других — желаемыми. При этом реализован сервис выбора детских садов прямо на карте. Также при подаче заявления можно указать наличие права на льготное зачисление, специфику группы, например, для детей с нарушением слуха и речи. Статус поданной заявки будет отражаться в личном кабинете заявителя. Уведомление об изменении статуса можно заказать на электронную почту или на мобильный телефон в виде sms.
Директор ООО «АйТи Софт» компания-разработчик ИС «АйТи Школа» Евгений Кутузов рассказал, что интеграция со Сферум позволила расширить образовательный процесс коммуникационными сервисами, которые теперь доступны пользователям в электронном дневнике буквально по щелчку мыши. Дополнительным плюсом педагоги области отмечают то, что все взаимодействие в рамках образовательного процесса теперь происходит в одном приложении, что позволяет сфокусироваться на задачах образовательного процесса минимизировав время на поиски информации», - отметил Евгений Кутузов. Сферум активно работает над интеграцией с электронными журналами и дневниками в российских регионах.