К тому же, новый отчёт утверждает, что Xiaomi сотрудничает с известным автопроизводителем BAIC для реализации данного проекта.
О компании Zhimi Technology
- Китайская Xiaomi представила свой первый электрокар в попытке ворваться на рынок
- Представлен электрический седан Xiaomi SU7
- Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили
- Все электрокары Xiaomi SU7 были распроданы за 24 часа после выхода
- Перспективы электрокара Xiaomi
- Первый электрокар Xiaomi SU7 показали на фотографиях со всех сторон |
Xiaomi представила в шоурумах свой первый электрокар
Естественно, электрокар Xiaomi SU7 поддерживает множество режимов езды, которые в том числе существенно влияют на скорость, динамику и запас хода на одном заряде. Смотрите видео онлайн «Первый электрокар Xiaomi SU7, электромобили выставки CES 2024 Sony Afeela, Honda и другие» на канале «Rucars: электромобили» в хорошем качестве и. Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм. Первый электрокар под брендом компании будет разрабатываться в партнерстве с Great Wall и выйдет, возможно, уже в 2023-м году.
Xiaomi M1: посмотрите первые потрясающие рендеры от электромобиля компании
Ещё одно концептуальное заимствование у лидеров рынка — это использование технологии литья кузовных деталей под давлением. Задняя часть основания кузова электромобиля Xiaomi SU7 за счёт использования специального пресса на 9100 тонн выполнена монолитной, хотя альтернативный путь создания такой сборочной единицы потребовал бы соединение 72 отдельных деталей при помощи более чем 800 сварных швов. Электромобили Xiaomi SU7 могут оснащаться тяговыми батареями на основе ячеек CATL и BYD соответственно, в зависимости от типа привода конкретной комплектации машины, но компания Лэй Цзюня сама разработала технологию её упаковки с интеграцией в силовую структуру кузова, как это сейчас принято у лидеров отрасли, хотя не обошлось и без помощи компании CATL. На специальной зарядной станции машина сможет восполнять до 220 км запаса хода за 5 минут, а за 15 минут можно будет накопить заряд, достаточный для перемещения на расстояние в 510 км по условному циклу CLTC. Полноприводная модификация Xiaomi SU7 с батареей максимальной ёмкости сможет преодолевать в этом цикле без подзарядки до 800 км. Особое внимание Xiaomi будет уделять и развитию систем активной помощи водителю своих электромобилей, которые будут использовать лучшие отраслевые решения. Компания собирается своими силами разработать профильное ПО для автономно управляемых электромобилей, используя системы искусственного интеллекта для обучения. В отличие от той же Tesla, делающей упор на восприятие изображений с камер, Xiaomi не отказывается от применения всех доступных типов датчиков: лидаров, радаров миллиметрового диапазона и ультразвуковых сенсоров, не говоря уже о данных спутниковых систем позиционирования.
Для развития своих систем автопилота Xiaomi задействует суперкомпьютерный кластер.
Электромобиль SU7 впервые был впервые представлен публике в Пекине на конференции посвящённой EV-разработкам в конце декабря. Технология отливки корпуса электромобиля схожа с той, что применяется в производстве Tesla.
Поставщиками полупроводников и других компонентов выступают Nvidia, Qualcomm, Bosch.
Запас хода на одной зарядке и прочие подробности пока неизвестны. Старт серийного производства планируется в декабре 2023 года. Полноценная презентация с ценами, вероятно, пройдет примерно в этот же период.
По их мнению, запуск проекта станет причиной роста акций китайской компании на первых этапах поставок. На рынке ожидают, что Xiaomi поставит более 50 тыс. SU7 в первые 12 месяцев после старта продаж. Рынок электромобилей в Китае продолжает замедляться второй год подряд. В прошлом году лидер рынка BYD продал 3 млн новых электромобилей, а менее крупный производитель Li Auto поставил около 376 тыс. Ваш выбор?
Другие новости
- Технические характеристики Xiaomi SU7
- Xiaomi представила свой первый электрокар: сколько будет стоить авто бренда?
- Xiaomi найдет производителя своего электромобиля в Китае: Техника: Наука и техника:
- Электромобиль Xiaomi: аккумулятор, автопилот и запас хода
Электрокар Xiaomi SU7 с автопилотом превосходит Tesla по всем фронтам, а стоит почти как Lada Vesta
Согласно проекту Xiaomi, электромобиль будет иметь массу 2655 кг и сможет разгоняться до 265 км/ч. Главная → Новости → Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось. Естественно, электрокар Xiaomi SU7 поддерживает множество режимов езды, которые в том числе существенно влияют на скорость, динамику и запас хода на одном заряде.
Первый электрокар Xiaomi SU7 показали на фотографиях со всех сторон
Акции Xiaomi выросли на 12% на фоне новости о дизайне первого электрокара | В интернете появились шпионские фотографии первого электромобиля Xiaomi, сделанные во время тестового заезда. |
Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024 | Компания Xiaomi анонсировала автомобиль: сколько денег просят за новенький электрокар. |
В Китае стартовали продажи первого электромобиля от Xiaomi | Цена электромобиля Xiaomi пока остается в тайне. В компании намекнули, что сумма попадет в диапазон от 99 000 до 400 000 юаней (1,3–5,1 млн рублей). |
Первый электромобиль Xiaomi будет выпущен в 2024 году
Первый прототип Xiaomi Automobile дебютирует в августе 2022 года, сообщает китайское СМИ Xcar. Первый электрокар под брендом компании будет разрабатываться в партнерстве с Great Wall и выйдет, возможно, уже в 2023-м году. Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь. Электрокар компании Xiaomi под названием SU7 предзаказали 50 тысяч раз за первые 27 минут со старта продаж. Электрокар компании Xiaomi под названием SU7 предзаказали 50 тысяч раз за первые 27 минут со старта продаж.
Xiaomi получила разрешение на производство электромобилей
В апреля в Китае дебютировал iCar V23 от Chery, разработанный совместно с дочерней компанией Xiaomi — Zhimi. Главная/Блог Xiaomi на русском/Новости/Xiaomi выпустила электрокар и закрыла Mi Cloud. Зато известно, что Xiaomi надеется войти в пятёрку самых крупных автопроизводителей мира в течение следующих двух десятилетий. Новости. Электромобили. Гигант бытовой электроники представил свой первый автомобиль Xiaomi SU7 27 декабря. Лэй Цзюнь, генеральный директор и основатель компании, не сходил.
Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось
В своем отчете за третий квартал компания сообщила , что решение выйти на рынок электромобилей привело к значительному росту расходов на исследования и разработки. На рынке ожидают, что компания будет еще больше тратить на электромобили в течение ближайших одного-двух лет. Xiaomi также придется столкнуться с жесткой конкуренцией на китайском рынке, где более известные производители электромобилей, такие как Nio и XPeng , вынуждены были бороться за получение прибыли, добавила Ли.
Версия Xiaomi SU7 Pro стоит 245,9 тысячи юаней 34,02 тысячи долларов , разгоняется до ста километров в час за 5,7 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 830 километров. Версия Xiaomi SU7 Max обойдется в 299,9 тысячи юаней 41,5 тысячи долларов , разгоняется до 100 километров в час за 2,78 секунды, максимальная скорость может достигать 265 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 800 километров. Седан SU7 оснащен операционной системой XiaomiHyperOS и имеет высокую степень интеграции со смартфоном и аксессуарами для умного дома.
Задумка у компании была амбициозная: сделать авто, которое будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, но при этом с ценником от Xiaomi. На днях стала известна дата выхода электрокара на китайский рынок. Первоначально модель рассекретили тогда, когда производитель захотел получить лицензию на ее продажу в Китае, сообщает портал CarNewsChina. Седан получит две силовые установки: одномоторную либо же полноприводную с двумя двигателями. В первом случае мощность составит 300, а во втором — 645 л. Максимальная дальность хода — 800 километров по циклу CLTC. При быстрой зарядке электрокар может пополнить 510 километров запаса хода за 15 минут.
Бумаги показали самый большой внутридневной скачок более чем за год, сообщил Bloomberg. Стоимость автомобилей компания пока не раскрывала. Ожидается, что цена нового электрокара будет объявлена 28 марта. На презентации седана SU7 в декабре 2023 года генеральный директор Лэй Цзюнь заявил, что Xiaomi планирует войти в пятерку крупнейших автопроизводителей мира.
Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось
Электрокары Xiaomi успешно прошли зимние испытания и не боятся минусовых температур. Китайский техногигант Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на производство электромобилей, сообщает Reuters. Начало продаж первого электромобиля Xiaomi под названием SU7 анонсировал в соцсетях глава компании. Компания Xiaomi получила разрешение китайского регулятора на производство электромобилей в Китае, передает со ссылкой на ifeng Tech. Китайский электронный гигант Xiaomi объявил о старте продаж первого в истории компании электромобиля SU7.