ЕАСУЗ работает в Московской области более 5 лет.
Особенности закупок в Московской области. ЕАСУЗ 2.0
Зарегистрироваться на портале ЕАСУЗ могут как юридические лица и индивидуальные предприниматели, так и физические лица. Можно добавлять объекты в избранное и в реальном времени узнавать статус торгов. Также при необходимости можно воспользоваться интерактивными подсказками и обучающими видеороликами об особенностях участия в земельно-имущественных торгах. Если необходимо оставить запрос на осмотр объекта, больше не нужно распечатывать бланк, заполнять от руки и направлять в Региональный центр торгов.
Хотите уточнить стоимость для группы, программу и порядок обучения? Она открывает новые возможности своим пользователям. Преимущества семинара Акцент на практическую подготовку специалиста.
Почему мы? Нам доверяют О компании Мы работаем на рынке услуг, связанных с организацией и юридическим сопровождением торгов, с 2005 года. Среди наших клиентов представители крупного, среднего и малого бизнеса, частные и государственные структуры, в том числе российские корпорации, министерства и ведомства. Помимо бизнеса, наша компания занимается общественной деятельностью и является членом Московской торгово-промышленной палаты.
Мы также открыли первую в стране Общественную приемную при бизнес-омбудсмене Москвы, специализирующуюся на госзакупках.
ЕАСУЗ 2. Эффективная методика, отработка навыков на практике. Общие положения Теоретические занятия 1. Перечень основной нормативной-правовой базой.
Порядок предоставления доступа к системе ЕАИСТ, получение логина и пароля; основные требования к рабочему месту ПК оператора ввода данных. Создание логина и пароля для интеграции 2.
Еасуз версия 2.0
Еасуз московской области 2.0 онлайн. Смотрите, скачивайте, обсуждайте и делитесь актуальным видео. Портал ЕАСУЗ Московской области находится в сети по адресу – 3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Московская область, Красногорск, бульвар Строителей, 1.
Особенности закупок в Московской области, ЕАСУЗ 2.0 - Очное обучение
Функционал ЕАСУЗ позволяет обеспечить мониторинг и контроль всех этапов — от стадии планирования до исполнения контрактов. Важно отметить, что новая платформа позволяет заходить в ЕАСУЗ с любого устройства», — говорится в сообщении.
Позволяет обмениваться электронными документами с пользователями других систем ЭДО. Поэтому рекомендуем сначала зарегистрироваться в нем.
Как регистрироваться в «Финтендере» Создание учетной записи проходит в два этапа: Регистрация физлица с правом подписи: надо указать email, телефон и пароль. Регистрация организации из личного кабинета физлица. Надо зайти в карточку «Мои абоненты» и выбрать «Добавить абонента».
Всем сотрудникам, которые будут подписывать контракты от имени вашей компании, нужно зарегистрироваться в системе «Финтендер» и прикрепиться к учетной записи организации. На что обратить внимание, работая через «Финтендер» Участники ЭДО сами определяют круг получателей, с которыми хотят обмениваться документами. Один участник ЭДО направляет другому первый документ, и вместе с ним автоматически подается запрос на дальнейший обмен документацией.
Получатель подтверждает свое участие в ЭДО, когда подписывает извещение о получении электронного документа. Например, отправить УПД можно только тому поставщику, который подтвердил в личном кабинете обмен документами по запросу заказчика. Обмен документами бесплатный, если использовать его только для работы по контрактам с системами ПИК и МИК Модулем исполнения контрактов.
Регистрация проходит в несколько этапов: Создать учетную запись организации. Для этого — ввести данные о пользователе и организации, которую он представляет.
Редакция Индексной книги CNews - book cnews. Ядро аудитории составляют топ-менеджеры и технические специалисты департаментов информатизации федеральных и региональных органов государственной власти, банков, промышленных компаний, розничных сетей, а также руководители и сотрудники компаний-поставщиков информационных технологий и услуг связи.
Об этом сообщили в Комитете по Конкурентной политике Московской области. Реклама Тем, кто собирается приобрести землю в Подмосковье, стоит обратить внимание на район, транспортную доступность и инфраструктуру. Если рассматривать дом как альтернативу квартире, специалисты рекомендуют присмотреться к близлежащим районам городов Подмосковья. Если вы выбираете землю для строительства дачи, то стоит принимать во внимание экологическую обстановку района и наличие леса рядом с участком.
Easuz.mosreg.ru не работает сегодня апрель 2024?
Перечень случаев внесения изменений в план закупок 4. Ввод сведений о процедурах из ежегодного плана-графика в подсистеме "Планирование"; 4. Поиск созданных процедур в подсистеме "Планирование; 4. Подтверждение готовности сформированных планов-графиков. Формирование бумажной версии планов-графиков. Работа с подсистемой «Электронный магазин» Практические занятия.
Антивирус и файрвол. Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Плагины браузера. Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта.
Для создания договоров по закупкам, не включенным в годовой план и план закупок инновационной продукции или по закупкам, осуществляемым без проведения торгов, требуется перейти "Реестр договоров", нажав на панели инструментов на кнопку Рисунок 58.
Нажать на кнопку Рисунок 59. Рисунок 59 Заполнить поля в форме договора Рисунок 60. Рисунок 60 В данном случае по умолчанию будут заполнены только поля с наименованием заказчика, кодом ОКАТО и валютой рубли. В блоке "Продукция договора" указывается информация о продукции договора. Для внесения информации о продукции необходимо нажать на кнопку Рисунок 60. Откроется для заполнения форма "Продукция договора" Рисунок 61. Рисунок 61 Для сохранения информации о продукции договора необходимо нажать на кнопку. Для добавления информации об этапах исполнения договора необходимо в блоке "Этапы исполнения договора" нажать на кнопку Рисунок 60 и затем заполнить поля в открывшейся форме "Этап исполнения договора" Рисунок 62. Рисунок 62 Для добавления информации о графике платежей по договору необходимо в блоке "График платежей" нажать на кнопку Рисунок 60 Откроется для заполнения форма "Платеж по договору" Рисунок 63. Рисунок 63 Для сохранения всей внесенной информации необходимо нажать на кнопку Рисунок 60.
Кнопка служит для отмены последнего действия откат до варианта последнего сохранения Рисунок 60. Прикрепление файлов, содержащих документацию о договоре Добавление файлов, содержащих документацию по договору, осуществляется на вкладке "Документы" по кнопке Рисунок 64. Рисунок 65 Для сохранения введенной информации необходимо нажать на кнопку. Редактирование договора Редактирование реквизитов договора возможно, когда договор находится в статусах "Редактирование" и "Зарегистрирован". Переход в режим редактирования договора осуществляется при нажатии на кнопку Рисунок 66. Рисунок 66 15. Регистрация договора Для регистрации договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 67. Рисунок 67 После подписания сведений о договоре с помощью ЭП ответственного лица Рисунок 68 , договор будет считаться зарегистрированным. Статус договора примет значение "Зарегистрирован". Рисунок 68 16.
Публикация договора Для публикации договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 69. Примечание - Отправка договора на ООС возможна только после его регистрации и только если связанная с договором закупка завершена. Далее необходимо зайти в личный кабинет на zakupki. В результате договору присвоится статус "Опубликован". Расторжение договора Для регистрации данных о расторжении договоров необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 70. Рисунок 70 Примечание - Функция расторжения доступна только для договоров, находящихся в статусе "Зарегистрирован" или "Опубликован". В открывшемся окне "Подписание" нажать на кнопку и подтвердить расторжение ЭП ответственного лица Рисунок 68. После подписания сведений о расторжении договор будет считаться расторгнутым. Статус договора примет значение "Расторгнут" Рисунок 71. Рисунок 71 После этого на вкладке "Документы" необходимо прикрепить файл о расторжении договора.
Исполнение договора Для внесения информации об исполнении всех обязательств по договору исполнение договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 70. Затем в открывшемся окне "Подписание" нажать на кнопку и подтвердить исполнение ЭП ответственного лица Рисунок 68. После подписания сведений об исполнении договор будет считаться исполненным. Статус договора примет значение "Исполнен" Рисунок 72. Рисунок 72 19. Формирование печатной формы, содержащей список договоров Для формирования печатной формы, содержащей список договоров, необходимо перейти в "Реестр договоров" и на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 73. Рисунок 73 Откроется окно "Печать", представленное на Рисунке 74. Рисунок 74 Для вывода данной формы на печать необходимо нажать на кнопку. Перелистать страницы можно с помощью кнопок. Формирование отчета по договорам Для формирования отчета по договорам необходимо перейти в "Реестр договоров" и на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 73.
Откроется страница отчетов, представленная на рисунке 75. Рисунок 75 Для создания отчета требуется нажать на кнопку рисунок 75. Отчет необходимо формировать ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Добавление соответствующих документов осуществляется при нажатии на кнопку. Рисунок 76 После ввода сведений необходимо нажать на кнопку, затем на кнопку. Рисунок 78 21. Добавление организации в Реестр поставщиков Для добавления организации в Реестр поставщиков требуется перейти на вкладку "Справочники" и нажать на кнопку Рисунок 79. Рисунок 79 Открывается страница "Поставщики", на панели инструментов которой необходимо нажать на кнопку Рисунок 80. Рисунок 82 Рисунок 83 После заполнения полей требуется сохранить сведения, нажав на кнопку. Теоретические занятия 1.
Направление на согласование введенных в подсистему данных. Работа в подсистеме "Реестр торгов". Формирование конкурсной, аукционной документации. Редактирование сформированной конкурсной, аукционной документации до ее утверждения. Удаление формируемой конкурсной, аукционной документации.
Формирование текста извещения о запросе котировочных цен в подсистемах "План закупок" и "Реестр торгов". Ввод данных об обеспечении МК банковская гарантия, передача в залог денежных средств.
Жители Подмосковья отправили более 1 тыс онлайн‑запросов на осмотр объектов торгов
Официальный сайт ЕАСУЗ Московской области. С 2018 года в Москве и Московской области новая информационная система зарегистрирована как ПИК ЕАСУЗ — портал исполнения контрактов единой автоматизированной системы управления закупками. ЕАСУЗ Московской области версия 2.0. ЕАСУЗ Московской области 2.0: о системе и работе в ней. Скачайте сейчас Портал ЕАСУЗ на телефон или планшет Андроид бесплатно. ЕАСУЗ Московской области 2.0: о системе и работе в ней.
Инструкция по работе с порталом ПИК ЕАСУЗ
Заказчик может отменить процедуру, если срок ее проведения еще не истек. Заказчик выбирает победителем поставщика, чьи условия наиболее соответствуют заявленным потребностям. На согласование условий контракта у заказчика и поставщика также 9 рабочих дней. Регламент Портала поставщиков действующая редакция от 11 мая 2021 определяет права, риски и ответственность пользователей системы. ФАС не регулирует закупки малого объема и жалобы по ст. Участники могут применить положения глав 3, 4, 8 135-ФЗ и технически обжаловать процедуру в ФАС, но практика показывает малую эффективность такого подхода. Решение судов также индивидуальные. Иногда требования заказчиков кажутся поставщикам неправомерными — например, в вопросах обеспечения контракта или поставки товаров определенных марок. Обратите внимание, что в котировочных сессиях и закупках по потребности заказчик вправе: объявить закупку товаров конкретного производителя или торговой марки — без возможности поставки аналогов; прописать в проекте контракта или договора не только размер обеспечения, но и конкретный порядок его внесения. Поставщикам нужно внимательно изучать условия предложенных контрактов.
Можно направить заказчику протокол разногласий и подписать контракт с учетом корректировок. Если заказчик не подписывает протокол, можно отказаться от подписания контракта. Если один и тот же поставщик побеждал в котировочных сессиях, но отказывался от подписания контракта три и более раз за месяц, его блокируют на три месяца. При «рецидивах» и более серьезных нарушениях возможна блокировка от полугода до двух лет. Обжалование блокировки рассматривает Арбитражная комиссия Портала в срок до 10 рабочих дней. Блокировка на Портале поставщиков не ведет к попаданию участника в Реестр недобросовестных поставщиков РНП. Все разногласия лучше решать до подписания контрактов и договоров — запросом на разъяснение, если требуется уточнить детали и условия поставок, или через протокол разногласий. После заключения контракта редактировать его уже нельзя. Расторгнуть контракт по соглашению сторон можно, если это условие прописано в контракте ст.
Ответим на вопросы Эксперты ответят на ваши вопросы по теме статьи в первые сутки после публикации. Потом отвечают только участники закупок, а вопрос экспертам можно задать в специальной рубрике. Задать вопрос эксперту Портал поставщиков — это подсистема Единой автоматизированной информационной системы торгов г. В статье разберем, какие возможности предоставляет данная система поставщику, и рассмотрим пошагово, как проходит регистрация в ЕАИСТ. Москвы для автоматизации процедуры закупок малого объема московских госзаказчиков и привлечения к таким закупкам субъектов малого и среднего бизнеса. Порядок работы портала регулируется Регламентом ведения портала поставщиков, утвержденным Приказом Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 25. Напомним, что к закупкам малого объема относятся те, которые проводятся без конкурентных процедур в соответствии с п.
Залог успеха работы в этой системе — это первичные данные, которые в нее поступают из других систем, то есть мы исключили ручной ввод, так называемое влияние человеческого фактора», — сказал Чупраков в ходе пленарного заседания на форуме-выставке «Госзаказ». Он отметил, что Единая автоматизированная система управления закупками включает в себя несколько подсистем, в том числе с апреля 2018 года на ее базе работает электронный магазин для закупок малого объема.
Кроме того, уже два года в Московской области работает портал исполнения контрактов ПИК , который обеспечивает оцифровку обязательств по контракту, последующий автоматизированный расчет и контроль сроков их исполнения и своевременное предоставление документов.
Профиль может быть дополнен обогащен дополнительной информацией, в т. Обработан архив публикаций портала CNews. Ключевых фраз выявлено - 1285545, в очереди разбора - 806739.
Уникальные возможности региональной автоматизированной системы управления закупками Московской области - портала ЕАСУЗ - вызвали большой искренний интерес у делегации Форума. В Московской области, как известно впервые в РФ внедрена система планирования земельно-имущественных торгов. Подмосковье - это регион-лидер по цифровизации ЗИТ. Здесь можно подобрать помещение или земельный участок под частный дом, бизнес, инвестиционный проект или сельскохозяйственную деятельность.
Реализован функционал, с помощью которого можно посмотреть на интерактивной карте где находится объект и подать заявку на его осмотр.
Еасуз московской
Применяется при планировании, осуществлении закупок в информационной системе в сфере закупок Московской области (государственная информационная система «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области» (ЕАСУЗ). Информация о них размещена на портале единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ЕАСУЗ). ПИК ЕАСУЗ помогает участникам закупки контролировать исполнение контракта. Новости и аналитика Горячие документы Региональные Московская область Постановление Правительства Московской области от 8 июня 2021 г. N 442/19 "Об утверждении Положения о государственной информационной системе Московской области "Единая. портала ЕАСУЗ - вызвали большой искренний интерес у делегации Форума.
Особенности закупок в Московской области, ЕАСУЗ 2.0 - Очное обучение
Единая автоматизированная система управления закупками московской области (ЕАСУЗ МО) была запущена в 2015 году. Заказчики Московской области, если они проводят тендеры по 44-ФЗ, должны обмениваться документами со своими поставщиками через ПИК ЕАСУЗ (Портал исполнения контрактов единой автоматизированной системы управления закупками, ). Комитет по конкурентной политике Московской области планирует провести для заказчиков обучающий вебинар по работе в ЕАСУЗ версии 2.0, на котором будут рассмотрены вопросы проведения централизованных закупок и проведения повторных закупок.
Комитет по конкурентной политике Подмосковья представил разработки на форуме «Госзаказ»
Добавить сведения о порядке оплаты по контракту В разделе обязательства указываются условия выполнения контракта, какие стороны и в какой последовательности их выполняют, так же указываются сроки исполнения и отчетные документы. Здесь может быть указан как Исполнитель, Заказчик, так и третья сторона организация в чьих интересах проводятся работа по обязательству. По одному обязательству может быть несколько документов подтверждающие его исполнения. Если указан документ приёмки, то наименование данного документа выделено жирным шрифтом. В разделе «Объекты закупки», необходимо установить флаг для тех объектов закупки, которые участвуют в исполнении данного обязательства. Так же требуется указать объем объекта закупки, участвующего в исполнении данного обязательства. В разделе «Срок исполнения обязательства», указываются сроки исполнения обязательства.
Добавление требований к составу документов осуществляется при нажатии на кнопку, расположенную в блоке "Требования к составу документов". Открывается соответствующая форма, в которой необходимо указать наименование документа и дать ему краткую характеристику в поле "Описание" Рисунок 32. Рисунок 32 В блоке "Требования к составу документов" необходимо перечислить все документы, которые должны быть в наличии. Вкладка "Протоколы" Для каждого из способов закупки существует своя последовательность добавления протоколов.
Для способа закупки "Запрос котировок" доступен Протокол рассмотрения и оценки заявок. Для способа закупки "Закупка у единственного поставщика" доступен Протокол проведения закупки. Для электронных способов закупки в том числе "Аукцион в электронной форме" протоколы не заполняются, они вносятся на соответствующей ЭТП и интегрируются в систему автоматически. Все протоколы создаются последовательно, в соответствии с указанным выше порядком. Примечание - Протоколы можно добавлять только в случае, если процедура закупки находится в статусе "Работа комиссии". Данный статус присваивается процедуре автоматически по истечении срока окончания подачи заявок. Протокол вскрытия конвертов Для добавления данного вида протокола необходимо на панели инструментов вкладки "Протоколы" нажать на кнопку Рисунок 33. Рисунок 33 Откроется страница Протокола заседания комиссии по вскрытию конвертов Рисунок 34. Блок "Протокол заседания комиссии" В блоке "Протокол заседания комиссии" автоматически отображаются сведения о типе заседания комиссии, регистрационном номере протокола появляется после регистрации протокола , об этапе закупки, о статусе и версии протокола появляется после регистрации протокола Рисунок 34. Все эти сведения не подлежат редактированию.
Блок "Сведения о процедуре" В блоке "Сведения о процедуре" отображаются сведения о месте проведения процедуры закупки, дате и времени проведения процедуры - эти данные вводятся на этапе создания закупки, данные подлежат редактированию. Дата подписания протокола выбирается из встроенного календаря Рисунок 34. Обоснование внесения изменений - поле заполняется в случае внесения изменений в опубликованный протокол. Блок "Заявки участников" В блок "Заявки участников" добавляются сведения о заявках участников закупки. Для добавления новой заявки необходимо нажать на кнопку Рисунок 34. Откроется страница "Заявка участника" Рисунок 35. Примечание - Поля, отмеченные знаком, являются обязательными для заполнения. В блоке "Предоставленные документы" отображаются документы, требования к наличию которых были указаны в закупке. Рисунок 36 Для сохранения заявки участника требуется нажать на кнопку Рисунок 36. Для возврата на страницу протокола требуется нажать на кнопку Рисунок 36.
Блок "Заявки участников" страницы протокола будет иметь вид, представленный на рисунке ниже Рисунок 37. Рисунок 38 Блок "Признание закупки несостоявшейся" В случае если комиссия признала закупку несостоявшейся, необходимо поставить флажок в поле "Несостоявшаяся закупка" в блоке "Признание закупки несостоявшейся" Рисунок 38. В поле "Причина признания закупки несостоявшейся необходимо указать причину Рисунок 38. Рисунок 39 После заполнения полей на странице Протокола заседания комиссии по вскрытию конвертов требуется нажать на кнопку, затем на кнопку Рисунок 38 и подтвердить отправку на ООС ЭП. В результате ему присваивается реестровый номер и статус "Опубликован" Рисунок 40. Рисунок 40 Протокол рассмотрения заявок Примечания: 1 Для способов закупки "Открытый конкурс" и "Двухэтапный конкурс" данный вид протокола будет создаваться вторым, после Протокола вскрытия конвертов. Для добавления данного вида протокола необходимо на панели инструментов вкладки "Протоколы" нажать на кнопку Рисунок 30. Страница Протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок представлена на рисунке 41. Рисунок 41 Блок "Протокол заседания комиссии" В блоке "Протокол заседания комиссии" автоматически отображаются сведения о типе заседания комиссии, регистрационном номере протокола появляется после регистрации протокола , об этапе закупки, о статусе и версии протокола появляется после регистрации протокола Рисунок 34. Блок "Заявки участников" В данном блоке по умолчанию отображаются заявки участников, внесенные в Протоколе вскрытия конвертов, если данный вид протокола является вторым.
В этом случае информация о заявках не подлежит редактированию. Если же данный протокол является первым, то необходимо внести заявки участников. Рисунок 42 Сведения о комиссии автоматически переносятся из Протокола вскрытия конвертов. Описание заполнения полей в блоках "Признание закупки несостоявшейся" и "Дополнительная информация" приведено в пункте "Протокол вскрытия конвертов". После заполнения полей на странице Протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок требуется нажать на кнопку, затем на кнопку рисунок 41 и подтвердить отправку на ООС ЭП. После подписания протокола в Личном кабинете на ООС и публикации в открытой части ООС ему присваивается реестровый номер и статус "Опубликован" рисунок 43. Рисунок 43 Протокол оценки и сопоставления заявок Примечания: 1 Для способов закупки "Открытый конкурс" и "Двухэтапный конкурс" данный вид протокола будет являться третьим, после Протокола рассмотрения заявок. Для добавления данного вида протокола необходимо на вкладке "Протоколы" нажать на кнопку Рисунок 44. Рисунок 44 Страница Протокола заседания комиссии по оценке и сопоставлению заявок представлена на рисунке 45. Рисунок 45 Блок "Протокол заседания комиссии" В блоке "Протокол заседания комиссии" автоматически отображаются сведения о типе заседания комиссии, регистрационном номере протокола появляется после регистрации протокола , об этапе закупки, о статусе и версии протокола появляется после регистрации протокола Рисунок 34.
Блок "Заявки участников" В данном блоке по умолчанию отображаются заявки участников, внесенные в Протоколе вскрытия конвертов или в Протоколе рассмотрения заявок, в зависимости от способа закупки, а также заявки, допущенные к участию в торгах в Протоколе рассмотрения заявок. Рисунок 46 Сведения о комиссии автоматически переносятся из Протокола вскрытия конвертов. После заполнения полей на странице Протокола заседания комиссии по оценке и сопоставлению заявок требуется нажать на кнопку, затем на кнопку рисунок 45 и подтвердить отправку на ООС ЭП. После подписания протокола в Личном кабинете на ООС и публикации в открытой части ООС ему присваивается реестровый номер и статус "Опубликован" рисунок 47. Рисунок 47 Протокол подведения итогов Протокол подведения итогов создается после Протокола рассмотрения заявок и имеет вид и условия создания аналогичные Протоколу оценки и сопоставления заявок. Протоколы заседания комиссий по закупкам, проведенным в электронной форме Формирование протоколов заседаний закупочной комиссии по закупкам, проведенным в электронной форме, осуществляется на электронной торговой площадке ЭТП. Протоколы заседания комиссии отображаются на вкладке "Протоколы" рисунок 48. Рисунок 48 При нажатии на ссылку в ячейке "Скачать файл протокола" откроется печатная форма протокола.
Начинается регистрация организации. Введите логин и пароль, нажмите «Регистрация». После чего сервис сообщит об обязательной аккредитации у оператора ЭДО. Пользователь и организация уже аккредитованы. Перейдите к команде «К регистрации». В появившемся окне укажите роль «Исполнитель» и заполните все разделы. Чтобы учетная запись осталась действительной и не была удалена системой, нужно подтвердить полномочия организации и само действие регистрации и подписать регистрационные данные у оператора ЭДО в течение суток. После регистрации и подтверждения пройдите аккредитацию в ПИК. Откройте личный кабинет пользователя и зайдите в раздел «Сведения об организации». В появившемся меню нажмите «Подписать заявку». Подтвердите подписание данных у оператора ЭДО, после чего форма перейдет оператору, где и нажмите «Подписать и отправить». Для корректной работы портала перезапустите личный кабинет. Поиск контрактов в ПИК Для работы в системе личный кабинет предлагает пользователю следующие разделы: исполнение контрактов контракты, исполнение обязательств, платежи ; документация; моя организация сведения об организации, пользователи, роли. Разделы «Документы» и «Статистика» находятся в стадии разработки. Руководство по разделу «Контракты»: Чтобы найти все заключенные контракты, перейдите раздел «Контракты».
Готовить к торгам необходимый для проведения электронных процедур пакет документации. Учитывать и регистрировать заключенные контракты, контролировать их исполнение. Вести реестр заказчиков. Настраивать, с помощью фильтра в личном кабинете, подходящие пользователю критерии электронных процедур. Получать уведомление об интересных для пользователей торгах. Проходить курс обучения с получением именного сертификата. Принимать участие в работе форума.
ЕАСУЗ Московской области 2.0: о системе и работе в ней
Новости и аналитика Горячие документы Региональные Московская область Постановление Правительства Московской области от 8 июня 2021 г. N 442/19 "Об утверждении Положения о государственной информационной системе Московской области "Единая. Просим Правительство Московской области рассмотреть данную проблему и отменить контроль в системе ЕАСУЗ оставив только контроль в системе ЕИС! ЕАСУЗ МО (Портал доступен по адресу ) предназначена для автоматизации деятельности сотрудников органов государственной власти Московской области и сотрудников муниципальных организаций Московской области при планировании и размещении.