В «Джейн Эйр» от «Московской оперетты» вообще проблемы с понятиями развязности и непристойности. Московский театр оперетты #московскаяоперетта #игорьбалалаев #владиславкирюхин #мюзиклымосквы #мюзикл #джейнэйр. В «Джейн Эйр» от «Московской оперетты» вообще проблемы с понятиями развязности и непристойности. Уже четвертый год в Красноярском музыкальном театре пользуется популярностью мюзикл «Джейн Эйр».
Мюзикл "ДЖЕЙН ЭЙР" в театре оперетты, который удивил (отзыв)
В Москве на сцене Театра Оперетты пройдет мюзикл в двух действиях «Джейн Эйр» по мотивам одноименного романа английской писательницы Шарлотты Бронте на стихи и либретто Карена Кавалеряна. В «Джейн Эйр» от «Московской оперетты» вообще проблемы с понятиями развязности и непристойности. © 2018, Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии ГАУК «ОГОТМК». Отправляясь в обожаемый Театр оперетты на мюзикл "ДЖЕЙН ЭЙР" я не стала ни книгу перечитывать, чтоб освежить в памяти сюжет, ни отзывы заранее читать.
Мюзикл «Джейн Эйр» в Театре «Московская оперетта»
«Джейн Эйр» Театра Оперетты по-новому пересмотрел известный всем сюжет о бедной гувернантке, поступившей на службу к богатому аристократу и влюбившейся в него. Яркий спектакль "Джейн Эйр" в Театре Оперетты с участием Василисы Николаевой уже доступен для просмотра! «Джейн Эйр» – мюзикл, специально созданный для Московского театра оперетты по мотивам известного произведения английской писательницы Шарлотты Бронте. Я не часто посещаю Театр Оперетты, но оставшись в Москве на майские праздники решила посетить мюзикл «Джейн Эйр», очень уж было интересно как в музыкальном спектакле покажут историю любви и драматическую историю. Московский театр оперетты. Арина Чернышова впервые сыграла роль Джейн Эйр в одноименном мюзикле! «Джейн Эйр» – мюзикл, специально созданный для Московского театра оперетты по мотивам известного произведения английской писательницы Шарлотты Бронте.
Премьера мюзикла "Джейн Эйр"
Премьера мюзикла "Джейн Эйр" | купить билеты на MTC Live. |
Московский театр оперетты покажет «Джейн Эйр» в новом формате | | «Джейн Эйр» – мюзикл, специально созданный для Московского театра оперетты по мотивам известного произведения английской писательницы Шарлотты Бронте. |
"Джейн Эйр". Московская Оперетта: breta — LiveJournal | Московский театр оперетты представит мировую премьеру мюзикла "Джейн Эйр". |
Московский театр оперетты в новом сезоне представит мировую премьеру мюзикла «Джейн Эйр» | Моя любовь к мюзиклам и творчеству Ш. Бронте удовлетворена: постановка "Джейн Эйр" в театре "Московская оперетта" вызвала бурю положительных эмоций. |
«Играю дальше, пытаясь нашу музыку спасти»: рецензия на мюзикл «Джейн Эйр» | В «Джейн Эйр» от «Московской оперетты» вообще проблемы с понятиями развязности и непристойности. |
Мюзикл «Джейн Эйр» в Театре «Московская оперетта»
- Навигация по записям
- Портал правительства Москвы
- Мюзикл «Джейн Эйр»
- Московский театр оперетты в новом сезоне представит мировую премьеру мюзикла «Джейн Эйр»
Мюзикл «Джейн Эйр»
Книга быстро стала популярной и заслужила похвалу критики, в том числе Уильяма Теккерея. Режиссёр Алина Чевик поясняет, что мюзикл «Джейн Эйр» — это история о человеческих взаимоотношениях, которые будут волновать всегда, идёт ли речь о викторианской Англии или же о современной Москве. В своей постановке Чевик старалась показать, что эти отношения остаются современными, понятными и важными для любого зрителя. Успейте купить лучшие места!
Роман "Джейн Эйр", впервые опубликованный в 1847 году, занимает десятое место в списке "200 лучших книг по версии BBC" 2003. Классическая викторианская история о сироте с сильным и независимым характером, прошедшей через жизненные испытания и, в конце концов, обретающей свое выстраданное счастье рядом с любимым человеком, уже не одно столетие заставляет сопереживать главным героям, восхищаться силой их любви, способной преодолеть все невзгоды. В сентябре 2014 года впервые в Европе на сцене Московского театра оперетты роман обрел свое музыкальное воплощение.
В постановочную группу вошли профессионалы, хорошо известные в жанре "мюзикл" — Алина Чевик режиссер-постановщик , Константин Хватынец музыкальный руководитель и дирижер , Ирина Корнеева балетмейстер-постановщик , Вячеслав Окунев художник-постановщик , Александр Сиваев художник по свету. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
В постановочную группу вошли профессионалы, хорошо известные в жанре "мюзикл" — Алина Чевик режиссер-постановщик , Константин Хватынец музыкальный руководитель и дирижер , Ирина Корнеева балетмейстер-постановщик , Вячеслав Окунев художник-постановщик , Александр Сиваев художник по свету.
"Афиша": В театре Московская оперетта поставили мюзикл "Джейн Эйр"
Настолько потрясающие, что я бы уже только ради них советовала посмотреть этот мюзикл. Представьте, что во время сцен на улице, по небу движутся облака, что во время бала высоко под потолком сверкают люстры, отчего бальный зал кажется настолько огромным и шикарным, что дух захватывает! А когда во время пожара тот же самый зал охватывают языки пламени. А ещё здесь великолепный актёрский состав! О лучшем и мечтать нельзя! И это не только о шикарных голосах!
Каждый из актёров ещё и выглядел именно так, как я сама хотела бы, чтоб он выглядел : Я любовалась каждым. Утончённая, милая, скромная и красивая именно той настоящей неброской красотой Джейн Эйр Анна Подсвирова фото из сети фото из сети Как естественна она в каждой сцене, как одновременно хрупка и сильна! Роль Джейн однозначно удалась! И если сам текст сольных партий иногда слегка удивлял, то исполнение неизменно восхищало.
Читать далее Александра Lain 5 Потрясающе красивые декорации, уже знакомые нам Балалаев и Новиков, красивые костюмы и на удивление скучная подача сюжета. Им "Московская оперетта" открыла сезон, который в столице обещает быть урожайным на мюзиклы и предложить нам еще много сюрпризов. Перевести прозу в стихи - мысль счастливая: стихи очищают фабулу от бытового мусора, делают сюжет пунктирным и добавляют ту меру условности, которая только и может убедительно перевести серьезный и подробный роман в компактное действо музыкального шоу. История сиротки Джейн, чистой душою и помыслами, но травимой злобной теткой и ее дочками, напоминает историю Золушки - к музыкальной сказке и дрейфует спектакль, обрастая все новыми сказочными параллелями. Тетка с дочками станут гротескными исчадиями ада из мультфильма, а суровый дом Рочестера превратится в подобие таинственного замка Чудовища, где Красавицу встречает поющая и танцующая челядь.
Знакомые сюжетные тропы и обкатанные приемы, конечно, уводят нас совсем далеко от романа - но мюзикл не книжная иллюстрация, у него свои цели. Зато эти тропы - знакомые вешки на незнакомом пути: мы шагаем по ним уверенно и, помня законы жанра, заранее знаем, что бедняжке Джейн придется хлебнуть всякого, но кончится все непременно свадьбой. Именно в переводе сентиментально-фундаментального романа в регистр легкой сказки, напоминающей все подобные сюжетные схемы сразу, более всего успешна режиссер спектакля Алина Чевик: шоу мчится как по накатанной колее - непринужденно и резво. По тем же принципам строит свою музыкальную конструкцию композитор: не претендуя на оригинальность, пользуется мелодическими оборотами, которые "на слуху". Уже короткое вступление отсылает нас к "большому бродвейскому стилю": в его полнозвучном чувственном разливе угадываются контуры типовых увертюр к любому из голливудских мюзиклов. В первой же сцене с выпускницами школы "Как-то незаметно пролетели золотые школьные деньки" отчетливо слышны отзвуки бодрых пионерских песен. Есть лукавые мелодические ходы из "Обыкновенного чуда" Гладкова, прошелестят тени патетических советских шлягеров - зрители могут опереться на эти узнаваемые звучания и с помощью этих подпорок без труда двигаться по знакомому-незнакомому сюжету, впитывать эту где-то слышанную, и все-таки новую музыку. А шоу интригует: то подпустит мистики, то, следуя роману, в последний миг отодвинет уже совсем нахлынувшее было счастье - так из горла Каштанки вытаскивали обратно кусочек мяса на ниточке. Авторы умело и эффективно дирижируют зрительскими эмоциями, не давая заскучать и не перегружая ничем непривычным - как и положено в "легком жанре", пусть даже взявшем столь серьезную ноту.
В единый вихревой поток спектакль скрепляет прием, найденный сценографом Вячеславом Окуневым и ставший возможным благодаря технологиям, которые были опробованы театром еще в "Орфее в аду", - динамичным, "живым" виртуальным декорациям. Мы листаем страницы книги, которую будут писать на наших глазах: невидимый карандаш нарисует контуры школы, дороги, замка, собора, в который можно войти и оказаться у алтаря - рисунок предстанет во плоти, в движении и музыке. Меж деревьями сада порхают настоящие птицы, и театральная сцена уже мало отличается от кино. Что обусловит совсем другие ритмы: томительные паузы для смены декораций сменил почти кинематографический монтаж. В роли Рочестера обаятельно ироничен Игорь Балалаев. У него за плечами серьезная драматическая школа, и он привносит в мюзикл толику психологизма. Тем более, что здесь в дело вступает еще одна ассоциация, облегчающая знакомство с персонажем: в облике и манере Рочестера читаются контуры Хиггинса из "Моей прекрасной леди". Для ее героини не придумано особых примет, и эта Золушка так и не примерит бальное платье, но ей придан - обдуманно или безотчетно - облик Мэри Поппинс, только еще начинающей и робкой. Дочки злобной тетки Вита Пестова и Марина Торхова неотличимы от злобных сестричек из "Золушки", разве что поют не из Россини.
Бронте на либретто Карена Кавалеряна Уже четвертый год в Красноярском музыкальном театре пользуется популярностью мюзикл «Джейн Эйр». Наш журналист побывал на представлении, оценил игру актеров, костюмы, хореографию и вокал. Спойлер: если думаете, что мюзикл вторит книге, то рецензия развеет этот миф. Музыкальный театр рассказал историю любви с динамичностью, зрелищностью и искренностью, понятной любому зрителю.
В мюзикле режиссер избавляет нас от рассказа про нелегкую жизнь Джейн в доме опекунши Рид, унижения дочерей и сына его, кстати, вообще исключили из списка действующих лиц. Тяготы в школе Ловуд, побег из Торнфильда тоже остается скрытым от зрительских взоров. Сюжет начинается с выпускного Джейн Эйр. Героиня в смятении: наследство потрачено злобной тетушкой и ее дочерьми, остаться работать при школе тоже нельзя.
Так как миссис Рид — ее попечитель хотя по книге девушка преподавала два года. Чтобы не запутать зрителя многообразием сюжетных линий и частой сменой персонажей, режиссер заменил предполагаемых невест мистера Рочестера кузинами Джейн.
А сериал с Зилой Кларк и Тимоти Далтоном помните? О, этот сэр Рочестер-Далтон!!!
Не так давно Московский театр оперетты явил миру музыкальную версию «Джейн Эйр». На премьеру шла с некоторой опаской. Сразу скажу, что с театром оперетты у меня до сей поры не сложилось ни разу — «Джейн Эйр» стала первой постановкой этого театра, которую досмотрела до конца и не удрала в антракте. Теперь по пунктам: Либретто: Шла когда на премьеру, гадала — и как им удалось уместить роман во время, отведённое спектаклю?
Да, конечно, это не постраничное прочтение — автор либретто, похоже, рассчитывал на то, что спектакль будет смотреть слушатель, имеющий представление о сюжете если не по книге, то по кино. Но в целом, хоть и обошлись без любимых деталей, но последовательность задана и сюжет выдержан. Мне не доставало каких-то любимых сцен, но они у каждого читателя свои и угодить всем здесь невозможно. Зато после просмотра возникает желание вернуться к роману или к его отдельным главам, что ведь тоже неплохо.
Мюзикл, это обязательно история, положенная на музыку и рассказанная в лицах.
Мюзикл «Джейн Эйр»
Мюзикл "Джейн Эйр" Московская Оперетта: akostra — LiveJournal | Пару лет назад мы возили своих учеников на кастинг в Московский театр оперетты на роль Адель в мюзикле “Джейн Эйр”. |
Мюзикл «Джейн Эйр» в Театре оперетты | Благодаря артистам Театра оперетты, зрители смогут увидеть музыкальную версию этой трогательной истории любви. |
"Джейн Эйр", Московский Театр Оперетты | «8 декабря состоялся мой дебют в роли Джейн в мюзикле „Джейн Эйр“ уже в качестве солистки Московского театра оперетты. |
Портал правительства Москвы | Мюзикл «Джейн Эйр» в театре оперетты Репертуарный мюзикл в 2-х действиях Зрителей «Московской оперетты» ожидает лирический мюзикл Кима Брейтбурга в постановке Алины Чевик. |
Мюзикл «Джейн Эйр» в Театре «Московская оперетта»
Не упустите возможность посмотреть красивейший мюзикл «Джейн Эйр» , оставаясь в уютной домашней обстановке. Смотрите новые российские фильмы и спектакли, участвующие в фестивале «Дубль дв », и раскрасьте время самоизоляции яркими эмоциями!
В сентябре 2014 года, впервые в Европе, на сцене Московского театра оперетты роман обрел свое музыкальное воплощение. Мюзикл «Джейн Эйр» в Театре оперетты.
Фото: mosoperetta. Специальные плазменные экраны воссоздадут на сцене школьный пансион, где воспитывалась Джейн, залитое солнцем английское поместье и полный тайн готический замок, где по ночам раздается таинственный смех. Билеты и цены Цена билетов на мюзикл «Джейн Эйр» в Театре оперетты в Москве в 2024 году от 1 200 до 4 000 рублей.
Продолжительность: 2 часа 50 минут Мюзикл «Джейн Эйр» в театре оперетты Репертуарный мюзикл в 2-х действиях Зрителей «Московской оперетты» ожидает лирический мюзикл Кима Брейтбурга в постановке Алины Чевик. В спектакле будет много эффектной хореографии и красочных массовых сцен. По словам режиссёра, мюзикл предназначен для женской аудитории, а сильная половина человечества приглашается в театр, чтобы сочувствовать и сопереживать. Произведение Шарлотты Бронте во многом биографично.
Генеральный директор Большого театра Владимир Урин поздравил создателей спектакля с риском, который оправдался, и президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк пожелал этому удивительному спектаклю долгой сценической жизни. Не упустите возможность окунуться в волшебный мир "Веселой вдовы" в Московской оперетте! Купите билеты и станьте частью этого уникального и восхитительного произведения искусства. Больше новостей.
"Джейн Эйр" в театре Оперетты, или Наконец-то романтика!
Яркий спектакль "Джейн Эйр" в Театре Оперетты с участием Василисы Николаевой уже доступен для просмотра! На сцене Московского государственного академического театра оперетты в городе Москва скоро состоится показ мюзикла «Джейн Эйр». Билетный сервис "Тикет-Мюзикл" предлагает к покупке билеты на мюзикл Джейн Эйр, постановка проходит на Московской сцене Театр Оперетты.
ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ /ДЖЕЙН ЭЙР/МЮЗИКЛ
Мюзикл «Джейн Эйр», поставленный по любимому роману нескольких поколений читателей, не сможет оставить зрителей равнодушными. История, описанная английской писательницей Шарлоттой Бронте, заставляла сопереживать героям книги, восхищаться девушкой, достойно пережившей множество испытаний, а затем вместе с ней радоваться обретённому счастью. Благодаря артистам Театра оперетты, зрители смогут увидеть музыкальную версию этой трогательной истории любви. Премьера состоится 12-го сентября. Следующую премьеру представят публике в феврале.
И тебя «добивает» живая музыка, смычки делают выпад, и ты убит окончательно. Во всем этом великолепии — потерять актёров несложно. А потерять их — невозможно.
Актеры переигрывают все спецэффекты, не напрягаясь. Московская оперетта. Джейн Эйр. Анна Подсвирова. До слёз, до спазма — английская девушка из романа Бронте. Чистая душа — она и в игре, и в вокале Анны. Заново познаешь её душу и заново веришь в то, что была на свете Джейн или Шарлотта, какая разница.
И была она строгой к себе, доброй к другим. Эдвард Рочестер. Игорь Балалаев. Жестокий актёр. Он вышел на сцену, а «разум и чувства» чуть не перегорели. Отступление — три года тому назад мир похоронил Алана Рикмана. И пережил его уход.
Болезненно пережил, вспомните, сколько детей читали на видео свои стихи, устроили флэшмоб общемировой, собирались у посольства Великобритании, несли цветы и плакали, как не плакали ни по кому…Я была там, я похоронила его со всей Россией — и не могу пережить его смерть до сих пор. Не смогу никогда. А сегодня Игорь Балалаев вернул его всего, целиком, английского джентльмена, блестящего аристократа и живого страстного мужчину. Видеть его на сцене была пытка — как живой стоял перед глазами Алан Рикман из «Разум и чувства». И одновременно, был на сцене актёр Игорь Владимирович в роли Рочестера, мечта всех девочек. Безупречно — характер, речь, интонация, образ, пластика, мимика, вокал. Вокал — отдельная тема, вернусь к ней.
Слава Богу, неправда, но как, как это сделано? Ветви дышат от ветра, дождь стеной, раскаты грома и вспышки молнии — зритель ошеломлён, а спектакль спецэффектами не раздавлен, а обогащён. Отводишь взгляд, видишь дирижёра над оркестром — и не веришь, что живые картины на занавесах — наяву. И тебя «добивает» живая музыка, смычки делают выпад, и ты убит окончательно. Во всем этом великолепии — потерять актёров несложно.
А потерять их — невозможно. Актеры переигрывают все спецэффекты, не напрягаясь. Московская оперетта. Джейн Эйр. Анна Подсвирова.
До слёз, до спазма — английская девушка из романа Бронте. Чистая душа — она и в игре, и в вокале Анны. Заново познаешь её душу и заново веришь в то, что была на свете Джейн или Шарлотта, какая разница. И была она строгой к себе, доброй к другим. Эдвард Рочестер.
Игорь Балалаев. Жестокий актёр. Он вышел на сцену, а «разум и чувства» чуть не перегорели. Отступление — три года тому назад мир похоронил Алана Рикмана. И пережил его уход.
Болезненно пережил, вспомните, сколько детей читали на видео свои стихи, устроили флэшмоб общемировой, собирались у посольства Великобритании, несли цветы и плакали, как не плакали ни по кому…Я была там, я похоронила его со всей Россией — и не могу пережить его смерть до сих пор. Не смогу никогда. А сегодня Игорь Балалаев вернул его всего, целиком, английского джентльмена, блестящего аристократа и живого страстного мужчину. Видеть его на сцене была пытка — как живой стоял перед глазами Алан Рикман из «Разум и чувства».
Театр оперетты славится своими звездами. Чествовать двух из них - народных артистов России Светлану Варгузову и Юрия Веденеева - будут в нынешнем сезоне. У обоих артистов будет юбилей. И хотя родились они в разные дни, отметить круглые даты решили на общем празднике, который устроят в марте. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
отзывы о : Джейн Эйр (Московская оперетта)
Потому что хочу перейти к недавней премьере театра, с которой, посмотрев её в первый раз, ушла абсолютно убежденной, что наша с ней встреча не последняя. Я говорю о «Джейн Эйр», сюжетной основой которой стала вот уже очень долгие годы популярная и во многом автобиографичная история. Изначально хорошая литература — роман английской писательницы Шарлотты Бронте. Кстати, напомню, что уже не единожды Центральное телевидение показывало одноимённый сериал, созданный в Англии, а зрители всё просят его повторить. И надо же, ведь не стареет это произведение, хотя впервые читатели познакомились с ним аж в 1847 году! Так ведь тема-то вечная — любовь, становление доброй и светлой личности юной героини, как пишут в программке «классическая викторианская история о бедной сироте с сильным и независимым характером, прошедшей через жизненные испытания и, в конце концов, обретающей свое выстраданное счастье…» Итак, теперь эта славная сиротка нашла себя в непривычном для неё «наряде», в мюзикле, и опять позволю себе повторить, в таком спектакле, о котором нельзя не сказать сразу как о несомненной удаче театра. Прежде всего надо назвать авторов — композитора Кима Брейтбурга и авторов либретто — Карена Кавалеряна и Елену Езерскую. В музыке Брейтбург уже хорошо известен, в том числе и как прекрасный аранжировщик.
Кавалерян тоже хорошо известен в современной литературе и, в частности, в поэзии. Вот и родились яркая, красивая, очень мелодичная партитура и драматургия в талантливых стихах. И эта поэзия, помноженная на музыку, попала в руки опытного, умного режиссера Алины Чевик, которая лично мне запомнилась ещё с первой её работы в Оперетте — со спектакля «Маугли». Для полноты картины следует уточнить, что пьеса написана отличным и образным пятистопным ямбом.
Они поистине не могут оставить равнодушным даже самого требовательного зрителя. Потрясающие витражи, сверкающие люстры, блестящая полированная мебель, картины — все это кажется таким настоящим. В общем, сходите на мюзикл, не пожалеете. Яркое, зрелищное шоу, заражающее зрительный зал энергетикой происходящих на сцене событий, обязательно вам понравится. А после? А после прочитайте роман, если вы еще с ним не знакомы.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Именно в переводе сентиментально-фундаментального романа в регистр легкой сказки, напоминающей все подобные сюжетные схемы сразу, более всего успешна режиссер спектакля Алина Чевик: шоу мчится как по накатанной колее - непринужденно и резво. По тем же принципам строит свою музыкальную конструкцию композитор: не претендуя на оригинальность, пользуется мелодическими оборотами, которые "на слуху". Уже короткое вступление отсылает нас к "большому бродвейскому стилю": в его полнозвучном чувственном разливе угадываются контуры типовых увертюр к любому из голливудских мюзиклов. В первой же сцене с выпускницами школы "Как-то незаметно пролетели золотые школьные деньки" отчетливо слышны отзвуки бодрых пионерских песен. Есть лукавые мелодические ходы из "Обыкновенного чуда" Гладкова, прошелестят тени патетических советских шлягеров - зрители могут опереться на эти узнаваемые звучания и с помощью этих подпорок без труда двигаться по знакомому-незнакомому сюжету, впитывать эту где-то слышанную, и все-таки новую музыку. А шоу интригует: то подпустит мистики, то, следуя роману, в последний миг отодвинет уже совсем нахлынувшее было счастье - так из горла Каштанки вытаскивали обратно кусочек мяса на ниточке. Авторы умело и эффективно дирижируют зрительскими эмоциями, не давая заскучать и не перегружая ничем непривычным - как и положено в "легком жанре", пусть даже взявшем столь серьезную ноту. В единый вихревой поток спектакль скрепляет прием, найденный сценографом Вячеславом Окуневым и ставший возможным благодаря технологиям, которые были опробованы театром еще в "Орфее в аду", - динамичным, "живым" виртуальным декорациям. Мы листаем страницы книги, которую будут писать на наших глазах: невидимый карандаш нарисует контуры школы, дороги, замка, собора, в который можно войти и оказаться у алтаря - рисунок предстанет во плоти, в движении и музыке. Меж деревьями сада порхают настоящие птицы, и театральная сцена уже мало отличается от кино. Что обусловит совсем другие ритмы: томительные паузы для смены декораций сменил почти кинематографический монтаж. В роли Рочестера обаятельно ироничен Игорь Балалаев. У него за плечами серьезная драматическая школа, и он привносит в мюзикл толику психологизма. Тем более, что здесь в дело вступает еще одна ассоциация, облегчающая знакомство с персонажем: в облике и манере Рочестера читаются контуры Хиггинса из "Моей прекрасной леди". Для ее героини не придумано особых примет, и эта Золушка так и не примерит бальное платье, но ей придан - обдуманно или безотчетно - облик Мэри Поппинс, только еще начинающей и робкой. Дочки злобной тетки Вита Пестова и Марина Торхова неотличимы от злобных сестричек из "Золушки", разве что поют не из Россини. Ну, а в роли крошки Адель, воспитанницы Рочестера, Василиса Ерициди, к восторгу публики, сразу перетянула на себя все одеяла. В любом другом жанре это стало бы криминалом - но не здесь, где что ни выход, включая бессловесных поваров, то бенефис. Самое удивительно, что все эти заимствования, созвучия и едва ли не цитаты в музыке и в режиссуре не вызывают отторжения. Как зритель, я скорее им благодарен: эта коллажность спектакля парадоксальным образом придает музыкальному дайджесту цельность и динамизм. А то, что вместо дотошного "прочтения" романа зрителю без затей предложен путь, что протоптанней и легче, зато предельно эффектный и необременительный, делает шоу неплохим развлечением, что и требуется в стенах оперетты. После спектакля хочется перечитать полузабытый роман на вечную тему о женщине в поисках счастья - по-моему, это лучшее из всех послевкусий. Читать далее Ольга Сергеева 9 Понравилось.
ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ /ДЖЕЙН ЭЙР/МЮЗИКЛ
Московский театр оперетты #московскаяоперетта #игорьбалалаев #владиславкирюхин #мюзиклымосквы #мюзикл #джейнэйр. Мюзикл Джейн Эйр в театре оперетты Репертуарный мюзикл в 2-х действиях Зрителей Московской оперетты ожидает лирический мюзикл Кима Брейтбурга в постановке Алины Чевик. Мюзикл Джейн Эйр в театре оперетты Репертуарный мюзикл в 2-х действиях Зрителей Московской оперетты ожидает лирический мюзикл Кима Брейтбурга в постановке Алины Чевик. Московский театр оперетты. Арина Чернышова впервые сыграла роль Джейн Эйр в одноименном мюзикле! “Джейн Эйр” в театре “Московская оперетта”.
Горячие новости: "Веселая вдова" в Московской оперетте завоевывает сердца зрителей!
Билеты на спектакль «Джейн Эйр» в театре Оперетты покажут вам самую трогательную историю о чистой, настоящей и безответной любви, которая дает испытания любящему человеку! Билеты на спектакль «Джейн Эйр» в театре Оперетты покажут вам самую трогательную историю о чистой, настоящей и безответной любви, которая дает испытания любящему человеку! Театр оперетты представит историю Джейн Эйр в стилистике мюзикла. мюзикл Московского театра оперетты, поклоны, 18.02.22, отзыв в описании. Отправляясь в обожаемый Театр оперетты на мюзикл "ДЖЕЙН ЭЙР" я не стала ни книгу перечитывать, чтоб освежить в памяти сюжет, ни отзывы заранее читать.