Найти информацию о местных компаниях, посмотреть карты и получить указания о маршруте в Картах Google. Внутри: Множество отзывов и мнений Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах. Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане. Статистика cообщества ВКонтакте — ДРАЙВ2. Отзывы о приложении DRIVE2 (510).
Тест-драйвы
drive2.ru отзывы | Пришло время DRIVE2 — сообщества машин и людей, в котором главные действующие лица — машины. |
Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке | Драйв2 — это также около 1,4 млн. реальных отзывов об автомобилях и более 9,5 млн. страниц личного опыта владельцев авто, который может помочь в решении возникающих проблем у других автолюбителей. |
Lada Granta FL Клуб и Форум
Задача: снизить репутационные потери Драйва2 из-за плохо работающего и нефункционального мобильного. Драйв 2 в лице алексея или артёма на это никак не реагировали ввиду занятости. Драйв2ру и сиськи неразделимы! новости, тесты были, драйв2 - это где автовладельцы свои машины выкладывают.
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG
В активе камеры кругового обзора функция «Прозрачный капот» В салонное зеркало интегрирована камера заднего вида И все-таки он застрял... Несмотря на то, что двухлитровый турбодизель рвался в бой и внедорожник уверенно, танком, ехал по полигону, без нюансов не обошлось. Увы, он забуксовал на раскисшем грунте и в итоге застрял. Правда, Илья не растерялся и с помощью подручных средств спасал своего «проходимца» около часа. Мораль истории такова: как бы ни были широки внедорожные возможности, они имеют предел. Впрочем, когда нет своего джипа, можно его смело арендовать и получать интересные эмоции. На случай, если что-то произойдет, у меня с собой есть домкрат, динамический трос.
А вот фаркопа нет — это опция, хотя крюк вставляется. После сегодняшней поездки куплю еще саперную лопату. Это сто процентов. В багажнике лежит динамический трос. Еще бы саперную лопату! Список внедорожных аксессуаров у «Дефендера» действительно богат.
Можно дополнительно заказать встроенный компрессор, кованые буксирные проушины на заднюю часть кузова, расширители колесных арок с защитой от грязи, экспедиционный багажник с раскладной лесенкой, отдельный бокс с замком и еще миллион различных багажных приспособлений и защит. Их более 170 позиций — все не перечислишь. А как насчет езды на каждый день? Илья шутит, мол, дилер следит через соцсети за тем, как он резвится на бездорожье, но к его просьбам довольно лоялен: к примеру, когда он погнул металлическую защиту днища, ее выровняли без лишних вопросов. С одной стороны, это хороший «проходимец». С другой — он остается комфортным автомобилем, на котором вполне можно ездить каждый день.
Здесь хватает современных систем помощи водителю, среди которых 3D-камера кругового обзора, система датчиков парковки по периметру, круиз-контроль и ограничитель скорости, системы удержания полосы движения, экстренного торможения, распознавания дорожных знаков с адаптивным ограничителем скорости. Динамики вполне хватает большому автомобилю массой под 2,5 тонны, однако после первого ТО планирую «чиповать» двигатель, чтобы добавить к имеющимся 200 «лошадям» еще 60: в городе хочется ехать чуть-чуть быстрее. В идеале сюда бы поставить трехлитровый дизель — и цены бы авто не было! Расход у внедорожника вполне приемлемый: в городе он потребляет 12—13 литров, на трассе укладывается в 10 — Сейчас у меня стоят 20-дюймовые колеса, но на лето собираюсь поменять их на «22-е»: это будет не просто внедорожник, а городской модник. Из «допов» я доустановил подножки, чехол на заднее колесо он перекрашен в черный цвет , а в скором времени у меня появятся боковой бокс и рейлинги на крышу.
Как оставить отзыв Вводите название компании в поисковую строку и жмёте Искать.
Выбираете из списка нужную вам компанию, если такой компании нету в списке, то вы можете её добавить. После добавления компании, вам будет доступна ссылка, переходите по ней и оставляете нужный отзыв. Желательно, чтобы отзыв был не менее трех предложений.
Надо гуглить отзывы и вчитываться. Бегло посмотрел, что за звери, Just Drive позиционируют себя как японцы, Double Force вроде как марка английской DFT, но по факту китайщина, как подсказывает автодок. Не вникая в подробности и не изучая отзывы, если нет денег на нормальные стойки - возьми Just Drive.
Сиденья не понравились. Боковой подхват имеется, но для кого? О заднем сиденье отдельно. Заднее сиденье. Вы там посидите. Или подержите спину на сиденье. Ну, о здоровье заботятся. Господа, назад я не хочу! Где регулировка по наклону? Почему узкая подушка? Передняя панель. Сразу обман. В прайсе дисплей в 2 комплектациях, в реалии только в самой богатой. Навигации нет, и установить программу не надейтесь. Дисплей так, просто игрушка с цифрами. Приборная панель тоже далеко не выдающаяся. У старой Кароллы, у мерсов её видели? Все электро, приятная подсветка, хочется уставиться и не отрываться, как на красивую девушку с картинки. Тут такого нет. Опять обделили Кашкая! Кстати, а где подрулевой лепесток для вариатора? Ниссановцы, не стыдно, это уже не новинка, съэкономили а зря. Где круз-контроль?
Форумы об автомобилях в России
Илья признается, что изначально не планировал покупать «Дэф», но благодаря роду деятельности познакомился с дилером, а затем и провел тест-драйв новинки из любопытства. Выбор, покупка, отзывы владельцев, сравнение с конкурентами, тест-драйвы, статьи и интервью. Драйв 2 в лице алексея или артёма на это никак не реагировали ввиду занятости. Популярный автомобильный сайт Drive — читайте в автомобильных новостях на Фотографии из репортажа РИА Новости 15.10.2023: Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Гниёт, но едет: что говорят владельцы про внедорожник Great Wall Hover H5
Я закрыл свой профиль и вышел, думаю что насовсем. Человек Как и любая соцсеть драйв2 — зло. Я даже не говорю о нарушении ими прав человека. Данный ресурс зарабатывает деньги на зарегистрированных пользователях те занимаются наполнением сайта, эти размещают на нем платную рекламу и предоставляют иные мифические, но платные услуги. И все бы ничего, кабы к не было скотского отношения к рабам, которые совершенно бесплатно тратят своё время и другие ресурсы для наполнения данного сайта. Люди, не тратьте время, его никто не оценит. Занимайтесь полезными делами Билли1973 Достоинства: Объединяет автолюбителей помогает решать проблемы с ремонтом и Недостатки: Как сделать Бортжурнал?
Очень полезный сайт, но кто его разработал видно живёт на своей волне и плевать что люди думал я один такой не могут разобраться как ввести свою машину и информацию в какой-то Бортжурнал. Писал в Поддержку ноль ответов, читал непонятные правила, понял только что Разработчик с Марса... Гость Постоянно бант за любые сообщения, просто пишешь на автотематику и бан! Ссылаются, что это их "добрый доктор бот" что то там заподозрил!
Меня зовут Ян Хацкевич, я продакт-менеджер в DRIVE2, и сегодня расскажу, как мы решили эту проблему, организовав сбор самых честных отзывов об автобизнесах. RU — это русскоязычная соцсеть для автолюбителей, с посещаемостью 17 миллионов уникальных посетителей в месяц, это больше чем у российского Фейсбука.
Люди здесь ведут блоги своих машин: пишут о ремонте, тюнинге и запчастях. Каждый день они создают уникальный мясистый контент о тачках. Драйвовчане доверяют друг другу. Пользователи ведут блоги своих машин Бортжурналы и подписываются на чужие, чтобы обсуждать, где купить запчасти, как делать тюнинг, как не переплачивать за ремонт. Это дружное сообщество. Типичное содержание: что сломалось, как и где отремонтировал, что доделал, какие тюнячки купил, в какие поездки ездил, с какими проблемами столкнулся А ещё на нашей площадке живут автобизнесы: техцентры, тюнинговые ателье, продавцы запчастей и тюнячек.
Они тоже ведут блоги, но у большинства всё плохо с SMM, маркетингом, дизайном и вообще пониманием интернета. Они это не умеют, зато разбираются в тачках. Страница компании Шеви Плюс Эти два мира плохо уживаются. Автолюбители уверены, что компании пытаются их обмануть.
Мобильная версия сайта drive2. Скрыть не интересующую информацию из общего каталога при помощи встроенного в данную программу поискового фильтра. Можно указать желаемый год выпуска машины, модель транспортного средства или другие сведения.
Однако на этом плюсы заканчиваются. Посадка не самая удачная. При росте 180 см приходится выбирать: либо удобно ногам на педалях, либо рукам на рычаге КПП и руле. Третья и четвертая передачи включаются с усилием, а руль не регулируется по вылету. Барабанные тормоза — еще одна «боль».
Они выполняют свою функцию, но скрипят: «Жутко бесит. Новая машина, а тормозит как УАЗик». То, что 106-сильный мотор не мощный — не секрет.
Минижурнал по моему Montero Sport 3 (F56) из ОАЭ - 2022год
DeviantArt — отличный сайт для творческих личностей, можно посмотреть на профессионалов и себя показать. Мои впечатления после двух лет пребывания на сайте, а также мои работы Добрый день! Очень давно хотела написать отзыв на сайт DeviantArt. И думаю, что его время настало. Что же это собственно за сайт такой? DeviantArt это что-то вроде социальной сети для художников. Я уже как-то рассказывала про сайт Dburn. Популярные отзывы Шмотка, скроенная в подвалах Садовода? Дайте две!
Мои интересные шмоточные находки. Показываю купленные вещи на себе. Привет, друзья. Раньше я вообще не воспринимала Вайлдберис как платформу для шопинга, мне это казалось каким-то сборищем китайского хлама с налетом российского колхозного рынка. Пришла пора рассказать ВСЁ! Как обрела новых друзей на проекте и открыла новые возможности! Всех читателей приветствую на своей страничке Вот и я решила поделиться своей историей знакомства с Woop, который принёс мне не мало ярких эмоций и впечатлений! Считаем выгоду.
Сегодня будет очень интересный разбор таких нашумевших бьюти боксов! Я честно скажу, очень долго на них заглядывалась, никаки не решалась купить. Поработала со стилистом не выходя из дома. Так ли это удобно, как звучит? Пришло и мое время написать отзыв на Капусулу. Их услугами я пользовалась три раза, каждый раз проходя анкету заново. Посмотрим, что же получилось, но сначала о сервисе. Сервис позиционирует себя как онлайн-стилиста.
Так как я совершенно недавно оформила документы на недвижимость, соответственно мне пришла небольшая сумма по налогам, что несомненно меня радует. Как правильно подобрать размер белья на Ламода Приветик! За последние года два я довольно часто стала заказывать товары в сети. Обычно это был Вайлдбериз , так как пункт выдачи довольно близко к дому, но последнее время качество вещей там сильно упало, часто приходит брак или не там вещь, за отказ берут 50р даже если брак, в общем, ВБ мне… Новая акция Завры в Пятёрочке — как получить и для чего они нужны? Покажу нашу коллекцию, в которой есть редкий светящийся Завр! Привет всем читающим меня! Скрепыши, приколыши, бравлы, прилипалы… Эти слова знают все родители, которые закупаются в магазинах Магнит, Пятёрочка, Дикси. Всё перечисленное — это акционные игрушки, которые выдавали на кассах когда-то.
Сейчас настала их очередь — Завры из Пятёрочки!
Драйв2 — Вкладка «Топ машин» Чтобы ознакомиться на Драйв2 с материалами, касающимися эксплуатации автомобилей, выберите вкладку «Правда из первых рук». Именно здесь отображена информация об эксплуатации машин из бортжурналов реальных владельцев. Всё, что нужно, это выбрать марку, модель и интересующую тему из имеющихся выпадающих списков. Драйв2 — Вкладка «Правда из первых рук» Поможет Драйв2 и тем, кто желает приобрести автомобиль, запасные части или аксессуары. Данной категории пользователей достаточно выбрать одну из подходящих ссылок в строке «Купить» и приступить к поиску нужного товара.
Если вы специалист по чип-тюнингу, продвижение записи поможет привлечь новых клиентов. Как это работает Мы продвигаем записи из бортжурнала с помощью платной рекламы на Drive2. Именно поэтому отзывы проходят отбор, продвижение каждого не гарантируем. Каким записям отдаем предпочтение: с подробным описанием причин прошивки, процесса работ и полученного результата; с фотографиями или видео; с контактами или ссылками на специалистов, проводивших чип-тюнинг; с актуальной датой публикации.
Вт 20 Ноя 2012 - 23:27 автор Dmitriy. K Кто сейчас на форуме Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет Больше всего посетителей 126 здесь было Пт 28 Июл 2017 - 18:28 «ГАЗель» перестала бояться пробуксовки Ср 31 Окт 2012 - 18:23 автор santei Горьковский автозавод начал выпуск «ГАЗелей» и «Соболей» с новой опцией - с электроблокировкой дифференциала.
Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке
А быть на Драйве2 это чем хорошо? Всего отзывов: 11 Оставить отзыв. Канал автора « — машины и люди» в Дзен: Полезные истории про машины.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Портал Empty Ср 24 Сен 2014 - 4:48 автор герек. новости, тесты были, драйв2 - это где автовладельцы свои машины выкладывают. Тысячи подробных отзывов автовладельцев с фотографиями. Оставьте отзыв о своём автомобиле на. Внутри: Множество отзывов и мнений Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах. Общаясь с владельцами автомобилей “Драйв 2” можно услышать много положительных отзывов об отличном качестве обслуживания компании. А на что именно жалуются владельцы LADA Vesta NG, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Честные отзывы владельцев автомобилей
В этом году разговоры начались еще в далеком августе месяце, экипажей стало больше, подготовка лучше, маршруты тяжелее и интересней, хоть и километраж не большой! Зимники есть зимники — не хотелось ломать дорогу людям, Рыбачий был в том году, да и по количеству снега было понятно, что 4 дня реально мало!
От пользователя damene бензиновый двиг с моим маршрутом по центру города уже стал напрягать своим аппетитом В пробках расход у дизеля не сильно отличается от бензина, если средняя скорость чуть выше пешеходной. Вообщем чем выше средня скорость, тем более заметна разница с бензином. От пользователя damene У синих кстати как с соляркой?
Первые 3000 км я заправлялся у них, далее только у красных.
Мобильная версия сайта drive2. Скрыть не интересующую информацию из общего каталога при помощи встроенного в данную программу поискового фильтра. Можно указать желаемый год выпуска машины, модель транспортного средства или другие сведения.
Каждый день они создают уникальный мясистый контент о тачках. Драйвовчане доверяют друг другу. Пользователи ведут блоги своих машин Бортжурналы и подписываются на чужие, чтобы обсуждать, где купить запчасти, как делать тюнинг, как не переплачивать за ремонт. Это дружное сообщество. Типичное содержание: что сломалось, как и где отремонтировал, что доделал, какие тюнячки купил, в какие поездки ездил, с какими проблемами столкнулся А ещё на нашей площадке живут автобизнесы: техцентры, тюнинговые ателье, продавцы запчастей и тюнячек. Они тоже ведут блоги, но у большинства всё плохо с SMM, маркетингом, дизайном и вообще пониманием интернета. Они это не умеют, зато разбираются в тачках.
Страница компании Шеви Плюс Эти два мира плохо уживаются. Автолюбители уверены, что компании пытаются их обмануть. Когда читаешь отзывы в интернете, кажется, что они все или отрицательные или купленные. Так происходит из-за того что людям приходится специально куда-то идти и придумывать текст отзыва — а такое человек будет делать, только если его сильно разозлили. В итоге в отзывах собирается один негатив, который компании компенсируют покупкой фальшивых положительных отзывов.
Lada Granta FL Клуб и Форум
Основное меню официального Android-приложения социальной сети DRIVE2 лаконично и на текущий момент состоит всего из пяти пунктов. Внутри: Множество отзывов и мнений Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах. На сайте публиковались новости и тест-драйвы. Однако со временем успех перешел к другому проекту юрлица: автомобильной соцсети "Драйв2". подробная информация - новости и статьи - Авто По отзывам склоняюсь к виатти ну может у кого стоит такая резина. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ.
Описание JD
- Зачем нужно продвижение
- Драйв2 ру авто личный опыт
- Сообщество машин и людей
- App Store: DRIVE2
- "Драйв.ру" закрылся. Причина
Отзывы владельцев о Драйв 2 – преимущества и недостатки
Фотографии были сделаны профессионалами очень стильно. И так я решил подписываться и ставить лайки на 300 машин каждый день! Как это сделать быстро? Да, легко! Заходишь на свою страницу сайта «драйв2» обязательно с компьютера так как с него быстрее всего подписываться , кликаешь на свою машину и под блоком где находиться прогресс драйва, читателей и борт журнала есть надпись: случайная машина. Кликаешь на эту надпись, и ты попадаешь на страницу другой машины.
И повторяешь эту процедуру 300 раз. На то, чтобы добавить 300 машин мне понадобилось 22 минуты при условии хорошего интернета! В среднем одна машина занимала у меня 7 секунд! Потом я выжидал сутки, и повторял эту процедуру заново — 300 машин за 22 минуты и так до тех пор, пока цифра не составил 1500 подписей!!! Весь это эксперимент продлился ровно 5-ть рабочих дней!
Итог: Каждый день на своей странице я видел новых подписчиков, новые лайки. После пятидневной «подписоты», я еще выдержал одну неделю, и подвел окончательные итоги этого эксперимента. Мой рейтинг составил 31. Неплохо, но, из 1500 машин, на которых я подписался, всего 244 ответили взаимностью Хотя, лайков на машину накидали больше 327! Так получилось, что меня отправили в командировку на 5-ть дней, и я в течении этого времени не заходил на драйв.
По приезду я открыл драйв и увидел, что еще 10 человек ответили взаимностью, а мой прогресс драйва вырос на одну десятую и составлял 31. Что в принципе я и сделал, я начал описываться от тех, кто не ответил мне взаимностью. Отписывался я в течении недели, просто тупо заходил на сайт и делал отписки, и вдруг я заметил, что мой драйв почему-то начал терять проценты! А именно, у меня на момент отписки было 31,9, сразу скажу, что я постоянно делал скриншоты поэтому ошибки исключены! В общем, после того, как я отписался о тех кто не был на меня подписан, я получил вот такую цифру 31.
Вот это номер, зашибись! После чего меня это очень завело, и я реально начал разбираться, по какому алгоритму работает этот прогресс драйва!?
Даже не знаю, что ждало бы Фиат, останься он на своем месте в Москве на ночь - но теперь ему предстояло переехать на юг. На ходу, кстати, машина показала себя просто отлично: с породистой итальянской управляемостью, несмотря на несколько скучный вид типично семейного седана. Определенно, за эти деньги получить какую-то другую, настолько приятно едущую, и при том живую, тележку было бы проблематично. Интересно, что машина, несмотря на некоторые распространенные стереотипы о ненадежности и капризности итальянцев вообще и Фиата в частности, по пути домой вела себя хорошо и никаких фокусов себе не позволяла. На следующий день по приезду домой я взял супругу в охапку и мы поехали в ночь на море. А поскольку был как раз сезон пробок в направлении побережья и вообще, мы не ищем легких путей - поехали через Хадыженск и Шаумянский перевал к Туапсе.
Но даже гравийка между Горячим ключом и Хадыженском, и сам перевал с такой же дорогой не выбили Маришку из колеи. Зато на хорошем асфальте по серпантинам ехала она очень "вкусно". После такого тест-драйва мы еще съездили всей семьей в Южную Озереевку и Дюрсо за Новороссийском - и по-прежнему никаких капризов и взбрыков. Вероятно, машине все же понравилось, что ее из холодной Москвы переселили на теплый, милый и родной ее итальянской душе, юг. Но как только я выставил объявление о продаже, итальянка тут же показала свой скандальный нрав. Вентилятор радиатора на полном ходу расфигачил пару лопастей о собственную рамку. Оригинал, что ожидаемо, стоил каких-то ненормальных денег и в наличии где-либо в пределах досягаемости отсутствовал, как и "контрактный" вариант с разборки. Вменяемых заменителей в сжатые сроки тоже никто предложить не смог.
Однако, то ли кто-то из мотористов, то ли где-то в интернетах на форумах подсказали поставить крыльчатку от ВАЗа — дескать, практически то же самое. Но на словах все просто, а в реальности этот красивый план не взлетел, уже не вспомню почему: "гранаты не той системы". Но зато по ходу дела выяснилось, что от Газели вентилятор подходит идеально. И да, встал он действительно как родной. Но всплыл нюансик: размеры лопастей меньше, чем у родного, и дури этого газелевского вентилятора оказалось недостаточно, чтобы эффективно охлаждать двигатель. Пока суд да дело, объявился вполне конкретный покупатель на итальянку - весьма экспрессивный молодой человек. В ходе осмотра и обсуждения машины он успел поведать историю своей предыдущей машины ВАЗовской "десятки" , у которой вскоре после покупки заклинил двигатель. Восстанавливать ее он не стал, а легко и просто с ней расстался, но теперь ему нужна была другая машина - и в его деньги ему приглянулся мой Фиат.
Состояние машины его полностью устроило, поведение на ходу в тест-драйве тоже понравилось, да и салон всяко покомфортнее "десятки". По поводу головоломки с охлаждением он сказал, что за такую цену его в машине все устраивает, и вообще — это же Фиат в смысле, жигуль , все починится за считанные копейки. Оформили сделку - и сеньорита пошла по рукам. Видимо, ее такое отношение оскорбило, так как не прошло и пары недель я даже не успел съездить в Москву за следующей машиной , как счастливый владелец пылкой итальянки связался со мной в соцсетях.
Пластик на торпеде мягкий и приятный на ощупь. Да и контрастная строчка мне понравилась. А вот глянцевый пластик вокруг дисплея явно лишний. Он будет заляпываться и покрываться пылью.
Смотрится тоже как-то не очень. Сзади, думаю, без проблем поместятся три взрослых пассажира. Запас места в ногах приличный над головой, в принципе, тоже. Багажник с виду не слишком большой. Кроме того, пол находится высоковато.
Приложение DRIVE2 обладает плюсом — наличием ежедневно обновляющейся статистики «Машина дня», составленной по результатам голосования между юзерами данной программы. Другим достоинством является возможность отправить понравившиеся статьи друзьям через личное сообщение в Viber, Одноклассники или прочих мессенджерах, социальных сетях.