Интерфакс: Министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что проходящая испытания дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" войдет в состав. Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург». Подводные лодки этого проекта имеют более высокую по сравнению с предыдущими проектами боевую эффективность. Новейшая дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» (проекта 677 «Лада»), спроектирована центральным конструкторским бюро «Рубин» и построенная на предприятии. Лодку распилили, чтобы вписаться в повороты на узких улицах старинного Кронштадта.
В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом»
Экипаж новой дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) проекта 677 "Кронштадт" совершил глубоководное погружение в рамках заводских ходовых испытаний в морских. В Кронштадт для модернизации и полного технического обновления отправилась дизель-электрическая подводная лодка Б-585, головная подводная лодка проекта 677. "Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой четвертого поколения. 10:3331.01.2024 На подводной лодке "Кронштадт" поднят флаг ВМФ России ВМФ. В состав Военно-морского флота России передана дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 677 «Кронштадт». Как уже сообщалось, “Кронштадт” – долгострой, строительство велось с перерывами, остановками и корректировкой проекта.
Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота
Главная» Новости» Новости о подводной лодке сегодня. Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» погрузилась на глубину 180 м в ходе заводских испытаний. Новая дизель-электрическая подлодка 4 поколения «Кронштадт» принята в состав ВМФ.
Подлодка "Кронштадт" погрузилась на 180 метров в ходе испытаний на Балтике
На своем борту подлодка «Кронштадт» будет нести крылатые ракеты большого радиуса действия «Калибр». Кроме того, вошедшая в состав ВМФ РФ субмарина оснащена новейшими радиолокационными, гидроакустическими, навигационными комплексами и системами. Стоит отметить, что строящиеся на мощностях российских судостроительных предприятий подводные корабли проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подлодок.
Субмарины могут нести мины, торпеды и крылатые ракеты «Калибр». В декабре стало известно, что дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 вышла на заводские ходовые испытания.
Подлодку построили для Балтийского флота.
Служить "Кронштадт" отправится на Северный флот, где уже несет службу головная субмарина проекта "Санкт-Петербург". Такое решение было озвучено на селекторном совещании в Минобороны в начале марта этого года. Первая серийная "Лада" строилась по скорректированному проекту с учетом опытной эксплуатации головной субмарины серии.
На субмарине модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Также "Кронштадт" получил на вооружение крылатые ракеты "Калибр".
Выступая на посвященной этому событию торжественной церемонии, главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Николай Евменов заявил, что проект, по которому построена новая субмарина не даром носит название «Кронштадт», поскольку это место тесно связано с многолетней историей российского военного флота. Кронштадт — это то место, откуда начинался российский флот, это тот отправной пункт, откуда в кругосветное плавание уходили российские, советские и опять российские корабли», заявил в ходе своего выступления на торжественном мероприятии российский адмирал. Кроме того, Евменов особо отметил, что новая подлодка продемонстрировала на ходовых государственных испытаниях все лучшие качества, которые были заложенные конструкторами.
ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 провела погружение в рамках продолжающихся госиспытаний
– Поднятие флага на подводной лодке «Кронштадт» говорит о том, что колоссальная совместная работа Адмиралтейских верфей, ЦКБ МТ «Рубин» и контрагентских организаций. Кронштадт сегодня — ВМФ России передали дизель-электрическую подлодку «Кронштадт». После почти 200 дней различных испытаний Андреевский флаг поднят над дизель-электрической подводной лодкой «Кронштадт». отметил Николай Евменов. Лодку распилили, чтобы вписаться в повороты на узких улицах старинного Кронштадта.
Подлодку «Кронштадт» решили вооружить «Калибрами»
Вооружены «Лады», в частности, ракетными комплексами «Калибр-ПЛ». Экипаж насчитывает 35 человек. На корабле модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Для этой серии конструктора ЦКБ «Рубин» создали более 130 позиций разного оборудования, которые сделали корабль максимально эффективным и боеспособным.
Причем все комплектующие, по словам разработчиков, отечественные — в том числе, гидроакустика, навигация, энергетика, автоматика и вооружение. Важно заметить, что «Адмиралтейские верфи» — это единственный завод-строитель субмарин данного класса.
На их борту находятся ракетные комплексы "Калибр". Экипаж насчитывает 35 человек. Подлодку "Кронштадт" построили с учётом замечаний, полученных при опытной эксплуатации головного корабля, подводной лодки "Санкт-Петербург". Следующий корабль серии — "Великие Луки" — проходит ходовые испытания.
Если мы говорили, что "Варшавянки" 636,3 - это черная дыра, то это черная дыра в квадрате, которая несет достаточно грозное оружие», - сказал главком ВМФ РФ Николай Евменов. Главная задача подлодок этого проекта - поиск и уничтожение вражеских субмарин. Через шесть торпедных аппаратов они могут производить пуски как торпед, так и крылатых ракет комплекса «Калибр». Корабль максимально автоматизирован, получил новые системы энергетики, навигации и гидроакустики. За последние 10 лет Военно-морской флот России получил 24 подводные лодки разных проектов - в восемь раз больше, чем за прошлое десятилетие.
Войти в состав флота подлодка должна в этом году. Еще через три года, в конце 2021 года, субмарина впервые вышла на ходовые испытания. На субмарине модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.