Новости дата смерти горшка

Официальная причина смерти: "токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и наркотических веществ".И хотя близкие знали о зависимости Горшка, новость о его смерти стала для всех шоком. Для всех смерть Горшка стала настоящим ударом. С Мишей мы виделись за два дня до его смерти: обсуждали совместный проект, хотели поставить цирковую рок-оперу.

«Всё было пропитано смертью»: от чего умер Михаил Горшенев

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Сегодня могло бы исполниться 50 лет основателю и фронтмену группы «Король и Шут» Михаилу Горшенёву. Он стал для молодёжи 1990-х целым явлением, и даже спустя 10 лет после его ухода представители поколения не только слушают, но и поют его песни. Композиции «Короля и Шута» любили миллионы людей, а их записи берегли, как настоящие сокровища. Михаил Горшенёв не планировал жить до 40 лет, а когда до этой роковой черты оставалось всего 20 дней, его предсказание сбылось, шокировав всех поклонников «КиШа». Странный мальчик Михаил Горшенёв в детстве. Впрочем, сам он говорил, что направления рок в музыке не существует, только рок-н-ролл, частью которого является панк-рок. В детстве даже собственные родители считали Михаила Горшенёва странным. Его отец — майор пограничных войск, мама — музыкальный работник в детском саду.

С отцом нужно было всегда соглашаться и выполнять его просьбы быстро и точно. Должно было пройти много лет, чтобы Михаил и его младший брат Алексей узнали, что далеко не во всех семьях такие строгие порядки, бывает и совсем по-другому. И всё же Михаил хотел быть похожим на отца, но у него это получалось плохо. Папа был дисциплинирован и собран, у него всегда и во всём царил порядок, а у Михаила всё было скомкано и разбросано, он просто не мог всё раскладывать по полочкам. Ожидания родителей в отношении старшего сына себя совсем не оправдали. Из-за странностей в его поведении мать с отцом даже собирались определить его в специализированное учреждение для детей с особенностями. Но объективных поводов для этого не было: он прекрасно усваивал материал в школе, учился вполне нормально и всё понимал. Михаил Горшенёв в детстве с мамой и младшим братом. Он ни о чём не спрашивал, не пытался привлечь к себе внимания, просто смотрел. В школе была такая же история.

Его ровесники интересовались футболом, заглядывались на девочек, а он молчал.

Впоследствии беззубая улыбка музыканта стала его визитной карточкой. После школы Горшенев поступил в реставрационное училище, где познакомился с Андреем «Князем» Князевым : он стал автором текстов и символики группы, которая впоследствии была переименована в «Король шутов», а затем — в «Король и Шут». В составе группы «Король и Шут» Горшенев принял участие в записи десяти альбомов.

В 2005 году выпустил сольный альбом «Я Алкоголик Анархист», трибьют группе «Бригадный подряд». До 2013 года Горшенев исполнял в мюзикле главную роль. Михаил Горшенев вел образ жизни панка, злоупотреблял наркотиками и алкоголем, много раз «завязывал» и лечился в наркологических клиниках, пережил восемь клинических смертей, несколько раз пытался покончить с собой.

К 18 годам он начал вести образ жизни панка, употреблять алкоголь и героин. Зависимости Горшок считал неотъемлемой частью своей творческой биографии. О долгой сценической карьере он никогда не мечтал — его девизом была фраза «умри молодым». Какое-то время для него было важно позиционировать себя как маргинала, что нашло отражение в названии одного из его альбомов «Я — алкоголик, я — анархист». В конце концов употребление спиртного и наркотиков действительно послужило причиной смерти музыканта. В это время он создал собственную рок-группу.

Позже артисты приняли к себе Князя — он умел писать песни в близком им духе страшных сказок. Его тексты обладали узнаваемым стилем, за что поклонники их и полюбили. Первый альбом музыканты записали в 93 году. Также середина двухтысячных стала пиком популярности «Короля и шута». В это время Горшенев ездил в туры по России и ближнему зарубежью, работал над новыми альбомами и участвовал в создании авторского мюзикла. Личную жизнь артиста, пожалуй, можно назвать счастливой. Он всегда мечтал встретить настоящую любовь и дважды состоял в официальном браке. Первой его женой стала девушка по имени Анфиса. Они вместе подсели на наркотики, но долго скрывали это от близких.

Правда всплыла лишь тогда, когда Анфиса, оставшись одна в квартире, позвонила свекру и попросила одолжить большую денежную сумму. Он сразу догадался, почему ей пришлось так поступить, и направил супругов лечиться. Причиной их расставания стала именно зависимость. Позже Анфиса умерла, о чем Горшеневу сообщил его друг, находившийся на гастролях в Сибири. Вторая супруга — Ольга — буквально спасла мужа от дурных привычек. По словам певца, он наконец почувствовал, что сможет завязать с героином, потому что его действительно любят. У него родилась дочь; кроме того, он воспитывал старшую дочь жены от первого брака. Однако молодую семью вновь разрушили наркотики. Во время работы над мюзиклом «Тодд» Горшеневу было сложно выйти из образа сумасшедшего героя, и он начал пить и колоться, чтобы успокоиться.

К сожалению, психоактивные вещества пустили под откос всю судьбу музыканта. В свои годы он мог бы выглядеть моложе и жить более полноценной жизнью, однако в какой-то мере это был осознанный выбор. Горшку хотелось выглядеть настоящим панком, и все в его образе — от необычной клички до выбитых передних зубов и татуировки «Анархия» — говорило об этом. В интервью он ни разу открыто не сожалел о своей зависимости — просто называл ее «прошлым веком» западной контркультуры. Зато ему было важно, что люди узнают его по необычной внешности и скандальному имиджу. Ее называют культовой и за сюжеты песен, и за звучание, и за амплуа участников. Основной коллектив КИШа сложился еще в конце 80-е. В него вошли Поручик, Балу, Горшок и Князь — последние два являлись вокалистами. Группа несколько раз меняла названия, но в конце концов остановилась на «Короле и шуте».

Свой творческий путь она отсчитывает с 92 года — первого выступления на сцене Ленинградского рок-клуба. Именно в 90-е страшные сказки обрели популярность у фанатов по всему Санкт-Петербургу. Во многом это было заслугой Князя. Именно ему приходили в голову невероятные тексты песен о леших и русалках, ведьмах и колдунах, вурдалаках и оборотнях. Свою роль сыграла и узнаваемая манера исполнения. То, как рок-музыканты выступали перед зрителями, было настоящим искусством — каждые их гастроли походили на театрализованное представление. До середины 90-х творчество КИШа можно было в каком-то смысле назвать любительским. У группы уже были собственные музыкальные проекты, однако ее композиции звучали недостаточно чисто и качественно.

Допустим, он потерял сознание от кровоизлияния в мозг и рухнул с высоты человеческого роста. Налицо черепно-мозговая травма, причем прижизненная. Иначе бы кровь не вытекала. И вполне возможно, музыканта могли спасти, найди его родственники через час после несчастного случая, а не через десять-пятнадцать", — отметил источник в городской судмедэкспертизе. В свою очередь, зажатый в руке шприц Горшенев мог даже не успеть использовать, а смерть могла наступить вовсе не от "передоза". По словам его друзей, Михаил был "тёртый калач" и "много раз уходил от смерти".

Похороны Михаила Горшенёва (КиШа)

Официальная дата смерти музыканта – ночь с 18 на 19 июля 2013. В июле этого года исполнится десять лет со дня смерти лидера группы «Король и шут» Михаила уже пестрит публикациями о жизни и смерти эпатажного музыканта. Алена Бобрович 19 июля исполняется 10 лет со дня смерти Михаила Горшенева. Михаила Горшенёва. 7 августа исполняется 50 лет со дня рождения солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева, известного под прозвищем Горшок.

«ВОТ Я БЫЛ, И ВОТ МЕНЯ НЕ СТАЛО!» 10 ЛЕТ БЕЗ ГОРШКА...

По словам друзей Горшенёва, он не боялся смерти. Несколько раз у него уже останавливалось сердце. Клиническая смерть наступала из-за передозировки наркотиками. Музыкант старался избавиться от зависимости, но так и не смог. По словам жены рокера, рядом с телом погибшего музыканта она нашла шприц и ложку.

Бешеную популярность группа приобрела на стыке веков, когда на каждой стене и заборе во всех городах России было написано — «Король и Шут» или просто — «КиШ». Школьники, студенты, директора школ и даже чиновники — в тот холодный весенний вечер свои страшные сказки Горшок и Князь поведали всем. Фанатом «Короля и Шута», честно признаюсь, я не был, но слушал их с удовольствием.

Запомнилось мне, что фанаты были очень шумные, в хорошем смысле этого слова, пели так, что голоса вокалистов почти не было слышно. Я помню, плёнка была настолько затёрта, что магнитофон жевал её после каждой песни, в кармане клей с собой носили, чтобы клеить плёнку сразу, если порвётся. Для меня Горшок — это человек, который смог изменить представление о панк-роке… Дело, конечно, не в самом его образе и уж тем более не в его образе жизни, я говорю именно о музыке», — уверяет тульский музыкант Олег Соколов. Последним прижизненным творением Михаила Горшенёва стала зонг-опера «ТОДД» — детище, которым он и жил все последние годы. Композиции оперы он представил и на последнем концерте в Туле.

Зубы Горшенева выпали ещё до его смерти в детстве, юности и из-за героина во взрослом состоянии. Поэтому музыкант перед смертью говорил довольно странно. Как похоронили Тело Михаила кремировали и похоронили в Петербурге. Спустя 40 дней после гибели Михаила его отец отправился за ним, так как его сердце не выдержало расставания. Как почтили память Чтобы Михаил не ушел из жизни незамеченным, ему установили памятники в разных городах финансировали эти постройки родственники, коллеги и фанаты музыканта. Также ему посвятили концерты, самым ярким из которых был «Юбилейной», и фильмы «Король шутов» и «По лезвию бритвы». Немного биографии Ещё в начальных классах будущий музыкант начал увлекаться рок-музыкой, а уже в 17-летнем возрасте он сам основал группу, сразу ставшую популярной в определённых кругах, так как они затрагивают темы мистики и колдовства в своих песнях. Уже после первых концертов группу пригласили на фестиваль «Нашествие».

В 1996-м «Король и Шут» порадовал поклонников своим первым студийным альбомом под названием «Камнем по голове». Группа начала стремительно набирать популярность. Песни группы представляют собой небольшие законченные истории, часто в фэнтезийном, мистическом, а также историческом ключе. Сценический имидж группы постоянно менялся и часто включал в себя грим, соответствующий тематике песен. Изначально преобладающий в музыкальной составляющей ритмичный хоррор-панк со временем вышел за границы стиля и вобрал в себя множество музыкальных элементов: фолк-рок, арт-панк, хардкор-панк, хард-рок и многие другие. По признанию самого музыканта, в детстве он буквально ненавидел сказки и не любил, когда песни группы «Король и шут» называли сказками. Сам он предпочитал именовать их баснями: «Басни — вот это меня больше устраивает. Мы никогда не называли свой стиль сказочным. Это обычный литературный жанр, туда входят и фантастика, и фэнтези, и хоррор, и юмор, даже и лирика. Но никак не сказочный стиль». Группа выпускет новые альбомы один за другим. Только в 1999-2000-м годах вышло сразу три диска — «Ели мясо мужики», «Акустический альбом», «Герои и злодеи». Парни буквально не вылезали из гастрольных туров, на их концерты, проходившие в больших залах и на стадионах, невозможно было достать билет, все они проходили с аншлагом. Группа «Король и Шут» ворвалась на отечественный музыкальный Олимп, превратилась в сенсацию всероссийского масштаба. Группу приглашают на эфир популярной программы «Антропология» Дмитрия Диброва. В 2001 году группа записывает новый альбом «Как в старой сказке». Появляются клипы на некоторые песни, которые постоянно «крутят» на телевидении. Бой Князя закончился победой, бой Горшка ничьей. Общий счет 2-1 в пользу «КиШ». В том же году в Санкт-Петербурге группа открыла свой собственный рок-клуб — «Старый Дом». Король и Шут участвовали в создании и оформлении площадки, в нём же репетировали и часто давали концерты. К сожалению, два года спустя клуб был закрыт по финансовым причинам. А в 2005 году Михаил Горшенёв дарит своим фанатам сольный альбом под названием «Я алкоголик! Я анархист! В 2006 году совместно с Александром «Чачей» Ивановым принял участие в записи новой версии песни «Уроки панк-рока» группы «Бригадный подряд». Он начал работу над мюзиклом «TODD», театрально-музыкальным проектом, главным действующим лицом которого стал маньяк-парикмахер по имени Суини Тодд. Этот проект пришелся по душе всем музыкантам «КиШ», они стали принимать в нем самое активное участие. Исключением был только Андрей Князев, которому категорически не нравилась перспектива работы в театре. Он считал, что театр потребует от него полного погружения, и понимал, что из-за этого множество его идей так и останутся нереализованными. По этой причине он и начал работать над созданием собственной группы, которую назвал «КняZz». Музыканты договорились, что Андрей забирает с собой те песни, авторство которых принадлежит ему. В 2012 году их творческие пути разошлись. На основе мюзикла один за другим выходят два альбома: «TODD. Акт 1.

Наркотики разорвали сердце Михаила Горшенева

Он обладал не только бешеной энергетикой, но и необычной внешностью, главной чертой в которой было отсутствие зубов. Лишь в последние годы жизни музыкант привёл свою челюсть в порядок. Зубы Михаил Горшенёв терял в разных обстоятельствах и в разные периоды своей жизни. Как рассказывал сам музыкант, ещё в детстве он попробовал удержаться на турнике для потягивания, зацепившись за перекладину зубами, в результате чего потерял несколько передних. Другие ему выбили в подростковом и юношеском возрасте в многочисленных драках. В начале 90-х группа «Король и шут» уже была популярна, востребована — шли концерты, туры. Нужно было много ездить и репетировать. Жизнь взяла бешенный темп, который не всякий выдержит. Анархист по натуре, Горшенев снимал стресс и усталость наркотиками.

Сначала, как и у всех, было баловство. Потом втянулся. Подсел на «тяжелый» героин. Тем более, что дома его ждала не любящая супруга с борщом и котлетами, а жена Анфиса, на которой он женился в 94-м — такая же наркоманка, как и сам Горшок. Она ждала мужа лишь с одной целью — он принесет дозу, они вместе вколются и улетят в «страну грез». Этот сумасшедший и никому не нужный брак, сопровождавшийся скандалами, драками и примирениями, продолжался целых семь лет. Как говорил сам Горшенев: «Каждый день семейной жизни должен был стать последним.

Вижу — знакомые рожи. Мне было очень весело сидеть с ним. Он курил и пил в туалете спирт. А я курил, но занимался боксом, — рассказал он Евгении Либабовой "Король и Шут". Ангелы панка". Life Они подрабатывали: шпаклевали, красили, белили здания, но постоянно вылетали "за безделье". А у них на уме было одно — творчество и группа. Дипломы они всё же получили в 1991 году. Встал вопрос, где работать. В какой-то момент одногруппник "замолвил словечко" и ребята попали на работу в Эрмитаж. От музея даже выделили квартиру, где, впрочем, поселился только Горшенёв, который ушёл из дома. А заодно музыкальные инструменты. Life — Когда с Горшком начали разрабатывать концепцию новой группы, поняли, что нужно название. Поздним вечером сидели дома — он у себя, я у себя. Я тогда чушь всякую придумывал. В итоге придумали "Король и Шут". Над ними первое время даже шутили общие знакомые: "О, король и шут идут". Правда, вскоре перестали это делать. Life В начале 1990-х они выпустили первый альбом "Ересь", записан он был в домашних условиях. Вскоре появились "Охотник", "Воспоминания о мёртвой женщине". Тогда же их впервые поставили на радио. А потом песен "КиШа" в эфире ждали в первую очередь все его участники. В 1993 году Поручика забрали в армию. Тогда же в группу пришёл брат Михаила Горшенёва Алексей Ягода. Они вместе записали альбом "Будь как дома, путник". Который, впрочем, по возвращении Поручика перезаписали заново. Меня определили в музыкальную школу — учиться играть на аккордеоне. Когда наконец получил кол, то оставил ноты и музыкальный дневник в троллейбусе и вышел, — вспоминал Алексей Горшенёв. Впрочем, ненависть к музыке не помешала ему выступать в школе с духовым оркестром, а позже собрать свою группу — "Кукрыниксы". Да и в принципе самое известное рок-место в России. К 1993 году Горшок буквально поселился в нём — проводил здесь всё свободное время. Он знакомился с музыкантами и пытался устроить выступление КиШа. Здесь он познакомился с нынешним лидером "Пилота" Ильёй Кнабенгофом Чёрт , с его основателем Севой Гаккелем — да много с кем. Здесь же зимой 1993-го "Король и Шут" сыграли свой первый концерт. На сцене в качестве солистов уже тогда были Князь и Горшок. Только если последнему микрофон отстраивали, у первого всё время возникали проблемы с аппаратурой — ну не было тогда практики у российских звукорежиссёров в плане отстраивания на сцене сразу двух вокалистов. Состав группы периодически менялся. Так, из неё ушёл Рябчик, когда Поручик пришёл из армии — попрощались с Ягодой. Искали музыканта. В 1995-м Горшок на одном из концертов наткнулся на никому не известную группу "Аусвайс", где гитаристом был Яков Цвиркунов. В итоге его забрали к себе. С его избранницей Анфисой они к тому моменту встречались около двух лет. Пара познакомилась в клубе "Полигон" на концерте. Сначала Горшенёвы снимали квартиру, потом комнаты. Позже жили по знакомым. Так, они постоянно ругались, иногда дрались и, самое ужасное, вместе употребляли наркотики. Только любовь эта постепенно превратилась в кошмар, — приводит слова Горшка Илья Стогов. Родителям старались до последнего не говорить, но в какой-то момент выяснилось, что это невозможно не замечать. И постепенно ситуация начала выправляться, — рассказал Князев. Так, их заметила журналистка Наталья Крусанова во время выступления на очередном фестивале. Снимали четыре дня.

Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты.

Казалось бы, не самая драматичная смерть, но в рамках «Агаты Кристи» Козлов был не только создателем уникального звучания, но и человеком, постоянно решавшим конфликты между Вадимом и Глебом Самойловыми. Его смерть стала важнейшей точкой на пути к кризису и распаду группы, хотя, судя по всему, братья и без того сильно расходились во взглядах. Майк Науменко «Зоопарк» Один из первопроходцев русского рока и лидер группы «Зоопарк», а также один из главных героев фильма «Лето» вместе с Виктором Цоем. Вообще «Кино» и «Зоопарк» близко дружили и часто выступали на одной сцене. Науменко умер в своей квартире 27 августа 1991 года. Причиной смерти стало кровоизлияние в мозг, но история все равно совсем не банальная. Участники «Зоопарка» считали, что кровоизлияние произошло не само по себе. Согласно этой версии, Науменко ограбили во дворе дома и ударили чем-то тяжелым, а после кто-то из прохожих помог Майку подняться на этот счет есть мутные свидетельские показания. Музыкант смог самостоятельно вернуться в квартиру, где его и догнали последствия удара. В более приземленном изложении событий смерть Майка Науменко была связана с алкоголем. И падение во дворе с переломом основания черепа не было следствием ограбления. А после Майк действительно поднялся в квартиру, упал еще раз и умер. Игорь Чумычкин «Алиса» Здесь все однозначно. До этого он находился в глубокой депрессии, но интереснее то, как смерть Чумычкина повлияла на «Алису». До происшествия активно употребляла вся группа, включая Константина Кинчева. После начался процесс отказа, а Кинчев в интервью рассказывал, что воспринял смерть Игоря как знак, что пора останавливаться.

День рождения Горшенева: что стало с «Королём и шутом» спустя 10 лет смерти Горшка

Датой смерти Михаила Горшенева считается 19 июля 2013 года. шпаклевали, красили, белили здания. С прискорбием вынуждены сообщить, что Михаил Горшенёв скоропостижно скончался в ночь с 18 на 19 июля в своём доме в Петербурге. В 2003 Горшок и Анфиса развелись, а в 2005 панк вновь стал мужем и даже приемным отцом. 7. В девяностые Горшок употреблял героин, из-за которого пережил целых восемь клинических смертей.

Ушел из жизни Михаил Горшенев, лидер группы "Король и Шут", вечная память!

Судебно-медицинская экспертиза установила, что лидер панк-рок-группы "Король и Шут" Михаил Горшенев (Горшок), который скончался 19 июля в Санкт-Петербурге, в момент смерти находился в состоянии сильного алкогольного опьянения. Подробности смерти. Михаил Горшенёв (Горшок) — советский и российский музыкант, композитор, основатель, бессменный лидер и автор музыки большинства композиций культовой панк-рок-группы «Король и Шут», получившей широкую популярность в конце 1990-х. Друг Горшка Фридман признался, что не считает смерть музыканта случайностью. С прискорбием вынуждены сообщить, что Михаил Горшенёв скоропостижно скончался в ночь с 18 на 19 июля в своём доме в Петербурге. Можно дать голову на отсечение, что после скоропостижной смерти рокера, чей единственный сольник носил название «Я алкоголик анархист», на стенах по всей стране начнут писать «Горшок — жив». В причинах смерти Горшка разберутся следователи.

Стало известно, отчего умер лидер группы «Король и Шут»

Лидер панк-группы "Король и Шут". В 1988 году- с одноклассниками основал группу "Контора". В 1990 году- пригласил в группу Андрея Князева Князь. Затем группа стала называться "Король Шутов", позже "Король и Шут".

По официальной версии причиной смерти стала сердечная недостаточность. Панка похоронили на Богословском кладбище. Туда отправились наши коллеги из «Фонтанки». Вечером 18 июля у могилы Михаила Горшенева немноголюдно. Курят, иногда прикладываются к бутылкам из кулечка. Кулечек прислонен к могиле профессора, которого похоронили здесь на тридцать лет раньше Горшка. Пустые бутылки и окурки отправляются в черный пакет, заправленный в каменную урну. У главного входа стоит полицейская машина. Номер и адрес ближайшего отделения здесь знают не понаслышке. Общество сидит на лавочке под кленом культурно и тихо, если не считать моментов, когда все хором кричат «хой» или поют про мертвого анархиста. Крепко пахнет перегаром и безнадегой. Под черным памятником с мозаичным силуэтом музыканта — охапки живых роз и гвоздик, портреты Горшка в рамках, черный подсвечник в форме медведя, горсть шоколадных конфет. С обратной стороны памятника на надгробной плите аккуратно разложены рисунки и стихи фанатов, мокрый от дождя плюшевый ослик и книжка в ярко-желтой обложке: «Шепчущий во тьме» Лавкрафта на английском. Они останавливаются у могилы Горшенева, шепотом обмениваются репликами и фотографируются с надгробием — так, чтобы в кадр не попало общество под кленом. Фотографируются — и идут себе дальше. Общество на них не в обиде. Вопрос, все ли здесь — фанаты Горшка, звучит глупо, но мне тут же предъявляют футболки с Цоем и с «Гражданской обороной». Собравшиеся относятся к пристрастиям друг друга с уважением. И протягивает мне широкую ладонь: «Дима». Но здесь он больше известен как Шорох.

Допустим, он потерял сознание от кровоизлияния в мозг и рухнул с высоты человеческого роста. Налицо черепно-мозговая травма, причем прижизненная. Иначе бы кровь не вытекала. И вполне возможно, музыканта могли спасти, найди его родственники через час после несчастного случая, а не через десять-пятнадцать", — отметил источник в городской судмедэкспертизе. В свою очередь, зажатый в руке шприц Горшенев мог даже не успеть использовать, а смерть могла наступить вовсе не от "передоза". По словам его друзей, Михаил был "тёртый калач" и "много раз уходил от смерти".

Причина смерти Жизнь Горшенева оборвалась тогда, когда артист был полон планов и проектов. До сих пор не понятно, что именно произошло в ночь с 18 на 19 июля 2012 года. Другие, что Горшок был «чист». Так или иначе, жена Михаила Горшенева начала бить тревогу, когда Горшок перестал отвечать на звонки. Врачи скоро констатировали смерть Михаила Горшенева. Рядом с телом артиста был обнаружен шприц. Горшенев был против похорон, поэтому его тело кремировали. Похороны Горшенева состоялись 1 августа 2013 года. Проститься с Горшеневым на кладбище пришли только самые близкие люди — так захотела семья артиста. Четырехлетняя дочь Горшенева Александра осталась без отца, а отец Горшенева, видимо, не выдержав потери сына, скончался через 41 день после смерти Михаила. После смерти Горшка многие поклонники творчества музыканта выступили за установку памятника Горшеневу в Санкт-Петербурге. Музыканты группы «Король и Шут» после ухода из жизни своего лидера посчитали необходимым почтить память Михаила Горшенева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий